Ошибка электромагнитного клапана опель астра h

Запчасти на фото: 427001410. Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Запчасти на фото: 427001410

Всех приветствую, если ты тут скорее всего ты столкнулся с такими же проблемами как и я, возможно благодаря мне ты сэкономишь денег, а возможно нет
И так начнем история эта началась самой покупки авто начал течь электромагнитный клапана фазовращателя (выпуск) я тут же купил новый за 2 к рублей, тогда я еще не знаю оригинал это или нет мне было все равно по итогу через неделю, он начал опять течь аж через разъем, катался я так долго, пока не купил сканер елм 327 вроде бы(фото приложу)
Обнаружил ошибку по выпуск и по впуску точно какие не помню запомнил только 1161
Я поставил свой старый клапан на место вместо нового выпускного ошибка пропала машина стала работать ровнее, но текло все так же. Ошибка на впуск так и весела пока я не поменял клапана местами ошибку скинул больше не появлялась, ну и было принято решения покупать оригинал клапана ina фото приложу, стоили по 4000 за шт, очень много подделок особенно на авито, читая в интернете про ошибку 1161 все писали, про давления масла и что надо менять впускную шестерню, но натыкался на статьи людей которые чистили клапана и им помогло, раньше еще на горячую резко пропадала тяга как будто 100 сил сбежало и осталось 40, потом глушишь и заводишь опять все четко, это было на горячую часто, предполагаю что клинил клана впуска, катаются больше неделе в таком конфиги машина стала лучше ехать, ровнее мотор работает, почти пропало дизелением на холодную, буквально секунда и все, но это норма, так что кто столкнулся с такой же проблемой и не готов покупать одну или две шетсрени за конь деньги, рискните и попробуйте клапана поменять хотя бы местами ошибки скинуть покататься, у меня почти сразу ошибка выскакивала когда была проблема

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTCЗапчасти на фото: 427001410. Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Запчасти на фото: 427001410

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 0 км

Фото

17.01.2019, 09:14

Орск

Появилось дизеление после пуска двигателя. Было у кого так? Кто что делал? Стоит менять или можно почистить?

Фото

17.01.2019, 09:52


Саранск

Ошибки сначала посмотри. У меня было небольшое дизеление при запуске, потом появилась ошибка по клапанам. Поменял на новые ошибка пропала, дизелить стала меньше. Правда ещё масло сменил

Фото

17.01.2019, 10:02


Санкт-Петербург

Да, надо ошибки смотреть…у меня сначала ошибка по клапанам вылезла, затем по датчикам положения вала, в итоге обернулось заменой шестерней — удовольствие не из дешёвых((… кто-то снимает сеточки с клапанов, чистит и ездит норм… на драйв2 и других ресурсах куча инфы…

Фото

17.01.2019, 14:49


Москва

У меня при запуске постоянно секунды 2 может больше дизелят, сетки с клапанов снял результата ноль.Ошибок нет.

Фото

17.01.2019, 14:57


Красноярск

Надо смотреть обратный клапан, который находиться в блоке под генератором.

Фото

17.01.2019, 14:59


Красноярск

Он не дает стекать маслу в поддон, тем самым предотвращая сухой пуск шестерней фазовращения.

Фото

17.01.2019, 16:28


Новосибирск

Клапан либо работает либо нет, я у себя ради профилактики поменял на 100 000, старые выглядели нормально , сетки чистые, промыл и положил прозапас. Движок вроде ровней стал работать, ошибок небыло.

Фото

17.01.2019, 16:56


Москва

Алексей1183 ты менял клапан?Была темка где ты про этот клапан писал или я перепутал.

Фото

18.01.2019, 07:11


Орск

Ошибок нет, пока.. Т. е если заменить обр клапан, все должно прийти в норму? Читал, что тупо ставят заглушку, колхоз, не?

Фото

18.01.2019, 08:34


Москва

Подробней про заглушку пожалуйста.

Фото

18.01.2019, 11:34


Новосибирск

Клапан стоит(оригинал Lna) в районе 3000, все эти заглушки и убирания сеток не стоят всех последствий, а ещё иногда звук холодного подшипника на компрессоре кондея похож на звук дизиления.

Фото

18.01.2019, 13:02


Орск

Масло лучше не менять пока клапан не проверен, я правильно понимаю? Подошла плановая замена.

Фото

18.01.2019, 18:29


Орск

Его что бы проверить, нужно снять же? А как я понял, когда его достаёшь, масло вытекает, обидно как то будет)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Найдена следующая информация по ошибке P0075 для автомобиля OPEL ASTRA H (2005-2010):

На русском языке:

Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Intake Valve Control Solenoid Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0075 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra H:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный блок управления впускным клапаном 1; Электромагнитный контур цепи управления впускным клапаном 1 жгут разомкнут или замкнут; Цепь блока управления электромагнитным клапаном впускного клапана 1, плохое электрическое соединение.

Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима включения / выключения от модуля управления двигателем ( ECM ). Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в положении управления.

Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

#681

krart2014

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra gts
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2014 — 18:46

Всем привет! подскажите пожалуйста, вот когда сниму электромагнитный клапан спереди и сзади в чем их помыть???


#682


ivan_kom

ivan_kom

  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2014 — 21:59

Цитата(krart2014 @ 28.3.2014, 19:46) Просмотр сообщения

Всем привет! подскажите пожалуйста, вот когда сниму электромагнитный клапан спереди и сзади в чем их помыть???

карбклинером. и не забыть их проверить/разработать на ход туда-сюда..

Изображение
Изображение
иван иванЫч


#683


mk362

mk362

  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
  • @Упоминание

Отправлено 29 Март 2014 — 16:48

лично я вдшкой сначало сбрызнул,разработал а потом в уайт спирите промыл, просушил и поставил обратно.

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…


#684


krart2014

krart2014

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra gts
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2014 — 08:55

а как проверить электромагнитный клапан?
я его же сниму, затем что делать(помыть вдшкой? в какой то теме писали что еще надо маслом смазать только каким не сказано?)
подскажите ребят…

операция1. снимаю клеммы с акума
операция2. снимаю штекер с датчика электромагнитного клапана.
операция3. откручиваю болт головкой е8.
операция4. аккуратно вытаскиваю клапан.
что делать дальше????


#685


mk362

mk362

  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2014 — 10:01

разработать можно любым блоком питания 12 вольтовым, но не очень слабым. Просто подключаете\отключаете к клеммам клапана провода и смотрите на шток — он должен бесприпятственно ходить туда сюда.
Лично я вынул, протер от масла, сбрызнул вдшкой, подключил к блоку, поразрабатывал, снова протер, налил в колпачок от балона с краской уйат-спирита, погрузил туда клапан до уровня фишки, только сам шток, поразрабатывал прямо в уайт-спирите, вынул, протёр , снова поразрабатывал и убедившись что шток ходит идеально, чуток еще подсушил и тупо поставил обратно.Всё. Больше полугода — полёт нормальный.
пс. Забыл сказать, что сеточки полукруглые, я удалил из клапана.

Сообщение отредактировал mk362: 30 Март 2014 — 10:02

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…


#686


krart2014

krart2014

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra gts
  • @Упоминание

Отправлено 01 Апрель 2014 — 17:53

Цитата(mk362 @ 30.3.2014, 11:01) Просмотр сообщения

разработать можно любым блоком питания 12 вольтовым, но не очень слабым. Просто подключаете\отключаете к клеммам клапана провода и смотрите на шток — он должен бесприпятственно ходить туда сюда.
Лично я вынул, протер от масла, сбрызнул вдшкой, подключил к блоку, поразрабатывал, снова протер, налил в колпачок от балона с краской уйат-спирита, погрузил туда клапан до уровня фишки, только сам шток, поразрабатывал прямо в уайт-спирите, вынул, протёр , снова поразрабатывал и убедившись что шток ходит идеально, чуток еще подсушил и тупо поставил обратно.Всё. Больше полугода — полёт нормальный.
пс. Забыл сказать, что сеточки полукруглые, я удалил из клапана.

Спасибо. там точно также да, один + другой на минус — ???


#687


mk362

mk362

  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
  • @Упоминание

Отправлено 04 Апрель 2014 — 00:12

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…


#688


Mehanizator

Mehanizator

  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 05 Апрель 2014 — 18:04

Здравствуйте друзья! После мойки двигателя на четвертый запуск двигатель начал дергаться и работать неровно, с каким-то стуком и загорелся наш Великий и Ужасный индикатор «Машинка с ключиком». Через два таких вот неудачных запуска решил дать машине немного постоять. Через минут 20 запустил — и все нормально, двигатель работает ровно, не дергается, стуки исчезли. С тех пор запускал уже раз восемь но никаких признаков неправильной работы больше пока нет и индикатор тоже не горит. Ошибку выдает ESP 152363, друзья, подсобите, по таблице что-то не могу определить, уж извините, не из лени спрашиваю. Двигатель Z14XEP.

Сообщение отредактировал Mehanizator: 05 Апрель 2014 — 18:05


#689


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 05 Апрель 2014 — 22:07

Цитата(Mehanizator @ 5.4.2014, 17:04) Просмотр сообщения

Ошибку выдает ESP 152363, друзья, подсобите, по таблице что-то не могу определить, уж извините, не из лени спрашиваю. Двигатель Z14XEP.

http://www.autopro.s…=…H&dtcblock=

Изображение


#690


Mehanizator

Mehanizator

  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:49

Я как понял может быть что-то одно любое из представленных вариантов? Или только то, что совпадает с узлом Z14XEP? Т.Е. что-то с исполнительным механизмом обратного хода дроссельной заслонки?


#691


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2014 — 09:29

Цитата(Mehanizator @ 10.4.2014, 18:49) Просмотр сообщения

Я как понял может быть что-то одно любое из представленных вариантов? Или только то, что совпадает с узлом Z14XEP? Т.Е. что-то с исполнительным механизмом обратного хода дроссельной заслонки?

Там в принципе только одно и есть, педалями кажет ошибки группы Р. Может был не контакт, но уже ушол. А шестерня привода нормально себя ведёт, или я ошибаюсь ( может это и не ты изготавливал)… А масло не улетает?

Сообщение отредактировал Гжегош: 11 Апрель 2014 — 10:28

Изображение


#692


Mehanizator

Mehanizator

  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2014 — 12:08

Масло ест немножко, но это всегда было. Да, менял я. Шестерня вроде нормально себя ведет. Проблема в другом, при мойке двигателя залили мне блок управления дроссельной заслонкой. В выходные открывал ее и просушивал воздухом. Контакты спиртом протер, и еще вал этой шестерни ВД-шкой смазал, т.к. показалось, что подвисает она немного. Думал, что в этом дело. Теперь грешу на блок управления самим двигателем. Может тоже залили.


#693


Mehanizator

Mehanizator

  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 08:23

Вот скажите, друзья, может ли теоретически неисправность модуля зажигания (пропуски) приводить к некорректной работе дроссельной заслонки (проблемы с исполнительным механизмом обратного хода)? При условии, что модуль действительно скорее всего накрылся (пахнет от него горелой проводкой почти все резинки треснуты по всей длине и в нескольких местах и троит периодически), а ошибок по нему не выползает. Свечи чистые.


#694


Mehanizator

Mehanizator

  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 08:35

И если такое невозможно, то что тогда может случиться с исполнительным механизмом обратного хода дроссельной заслонки? Насколько я понимаю, весь этот механизм — это пружина? Проще говоря, когда жмешь на педаль газа, электродвигатель открывает и удерживает заслонку в нужном положении, а когда газ отпускаешь пружина возвращает заслонку в положение холостого хода. Я правильно понимаю?


#695


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 12:58

Цитата

Вот скажите, друзья, может ли теоретически неисправность модуля зажигания (пропуски) приводить к некорректной работе дроссельной заслонки

Нет

Цитата

пахнет от него горелой проводкой почти все резинки треснуты по всей длине и в нескольких местах и троит периодически

но менять его не будем, будем до последнего пытать бедный двигатель

Цитата

Насколько я понимаю, весь этот механизм — это пружина?

и шаговый двигатель


#696


Mehanizator

Mehanizator

  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 13:29

Модуль зажигания уже взял, сегодня поменяю. Еще вопрос: В чем разница в ошибках Неисправность электропривода дроссельной заслонки и Неисправность исполнительного механизма обратного хода дроссельной заслонки? Я как понял, и то и другое может означать неисправность двигателя?

И еще один вопрос. Я уже писал, что заслонку мне залили водой (именно блок управления). Разбирал, все просушил. Можно ли разобрать этот двигатель? Там два винта есть. Посмотреть, может что окислилось. Терять то уже нечего…

Сообщение отредактировал Mehanizator: 15 Апрель 2014 — 13:35


#697


Mehanizator

Mehanizator

  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 13:42

И еще один вопрос (уж извините, если гружу). Может ли все это происходить из-за окисленной контактной группы в фишках блока управления двигателем? Или если бы там залило, ошибкой по дроссельной заслонке не обошлось бы? Мне такую идею на диагностике высказали.


#698


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 14:10

Mehanizator,
Илья, быстрее посмотреть самому и ответ будет 100% правильнее, чем через форум… Тоже думаю, что одной ошибкой не обошлось бы. Ошибки по дросселю ещё вентиляция картера подкидывает, о расходе масла спрашивал. А нет возможности подлючить тестер и просмотреть напругу на движок (при открытии заслонки и при закрытии).

Изображение


#699


Mehanizator

Mehanizator

  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 15:42

Спасибо. На счет возможности подключить тестер сегодня узнаю. Да, про клапан тоже мысль была. А масло при этом в трубу улетает?


#700


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 17:46

Изображение



Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Отредактировано: part в 31-1-2023 07:12  

Всем доброго времени суток.

Опель Astra H 2010г Z16XER выдает ошибку P0014-66 по выпускному распредвалу, электро магнитные клапана проверял и менял местами, ДПРВ местами менял,фазовращатель установил новый, При запуске на холодную  положение впускного распредвала 120 выпускного -86, пробовал принудительно активироватьвыпускной электромагнитный выпускной  клапан  смещается примерно до -65  при этом машина пытается загохнуть. Если заглушить двигатель и повторно завести сразу выходит ошибка P0014-66 и валы встают на 141 и -104 . Метки выставлены по шаблонам. Есть предположение что задающее кольцо установлено со смещением или не того типа сейчас установлено с одним сектором полумесяц. находил информацию что кольцо 4 сектора два больших и два маленьких зуба,  . Какое задающее кольцо правильное? Или может причина в другом  например забит маслянный канал в обраном клапане за генераторам?

Дополню вопрос если в редакторе прошивок отключить ошибку P0014 , будет ли решен вопрос с отключением подачи сигнала на электромагнитные клапана управления шестернями ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка чтения ответа сервера яндекс почта при входе
  • Ошибка эур приора на приборной панели
  • Ошибка электромагнитного клапана акпп
  • Ошибка чтения ответа сервера яндекс почта на телефоне
  • Ошибка эур приора датчик момента