Ошибка электромагнитного клапана опель астра h

Запчасти на фото: 427001410. Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Запчасти на фото: 427001410

Всех приветствую, если ты тут скорее всего ты столкнулся с такими же проблемами как и я, возможно благодаря мне ты сэкономишь денег, а возможно нет
И так начнем история эта началась самой покупки авто начал течь электромагнитный клапана фазовращателя (выпуск) я тут же купил новый за 2 к рублей, тогда я еще не знаю оригинал это или нет мне было все равно по итогу через неделю, он начал опять течь аж через разъем, катался я так долго, пока не купил сканер елм 327 вроде бы(фото приложу)
Обнаружил ошибку по выпуск и по впуску точно какие не помню запомнил только 1161
Я поставил свой старый клапан на место вместо нового выпускного ошибка пропала машина стала работать ровнее, но текло все так же. Ошибка на впуск так и весела пока я не поменял клапана местами ошибку скинул больше не появлялась, ну и было принято решения покупать оригинал клапана ina фото приложу, стоили по 4000 за шт, очень много подделок особенно на авито, читая в интернете про ошибку 1161 все писали, про давления масла и что надо менять впускную шестерню, но натыкался на статьи людей которые чистили клапана и им помогло, раньше еще на горячую резко пропадала тяга как будто 100 сил сбежало и осталось 40, потом глушишь и заводишь опять все четко, это было на горячую часто, предполагаю что клинил клана впуска, катаются больше неделе в таком конфиги машина стала лучше ехать, ровнее мотор работает, почти пропало дизелением на холодную, буквально секунда и все, но это норма, так что кто столкнулся с такой же проблемой и не готов покупать одну или две шетсрени за конь деньги, рискните и попробуйте клапана поменять хотя бы местами ошибки скинуть покататься, у меня почти сразу ошибка выскакивала когда была проблема

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTCЗапчасти на фото: 427001410. Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Запчасти на фото: 427001410

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 0 км

Фото

17.01.2019, 09:14

Орск

Появилось дизеление после пуска двигателя. Было у кого так? Кто что делал? Стоит менять или можно почистить?

Фото

17.01.2019, 09:52


Саранск

Ошибки сначала посмотри. У меня было небольшое дизеление при запуске, потом появилась ошибка по клапанам. Поменял на новые ошибка пропала, дизелить стала меньше. Правда ещё масло сменил

Фото

17.01.2019, 10:02


Санкт-Петербург

Да, надо ошибки смотреть…у меня сначала ошибка по клапанам вылезла, затем по датчикам положения вала, в итоге обернулось заменой шестерней — удовольствие не из дешёвых((… кто-то снимает сеточки с клапанов, чистит и ездит норм… на драйв2 и других ресурсах куча инфы…

Фото

17.01.2019, 14:49


Москва

У меня при запуске постоянно секунды 2 может больше дизелят, сетки с клапанов снял результата ноль.Ошибок нет.

Фото

17.01.2019, 14:57


Красноярск

Надо смотреть обратный клапан, который находиться в блоке под генератором.

Фото

17.01.2019, 14:59


Красноярск

Он не дает стекать маслу в поддон, тем самым предотвращая сухой пуск шестерней фазовращения.

Фото

17.01.2019, 16:28


Новосибирск

Клапан либо работает либо нет, я у себя ради профилактики поменял на 100 000, старые выглядели нормально , сетки чистые, промыл и положил прозапас. Движок вроде ровней стал работать, ошибок небыло.

Фото

17.01.2019, 16:56


Москва

Алексей1183 ты менял клапан?Была темка где ты про этот клапан писал или я перепутал.

Фото

18.01.2019, 07:11


Орск

Ошибок нет, пока.. Т. е если заменить обр клапан, все должно прийти в норму? Читал, что тупо ставят заглушку, колхоз, не?

Фото

18.01.2019, 08:34


Москва

Подробней про заглушку пожалуйста.

Фото

18.01.2019, 11:34


Новосибирск

Клапан стоит(оригинал Lna) в районе 3000, все эти заглушки и убирания сеток не стоят всех последствий, а ещё иногда звук холодного подшипника на компрессоре кондея похож на звук дизиления.

Фото

18.01.2019, 13:02


Орск

Масло лучше не менять пока клапан не проверен, я правильно понимаю? Подошла плановая замена.

Фото

18.01.2019, 18:29


Орск

Его что бы проверить, нужно снять же? А как я понял, когда его достаёшь, масло вытекает, обидно как то будет)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Найдена следующая информация по ошибке P0075 для автомобиля OPEL ASTRA H (2005-2010):

На русском языке:

Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Intake Valve Control Solenoid Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0075 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra H:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный блок управления впускным клапаном 1; Электромагнитный контур цепи управления впускным клапаном 1 жгут разомкнут или замкнут; Цепь блока управления электромагнитным клапаном впускного клапана 1, плохое электрическое соединение.

Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима включения / выключения от модуля управления двигателем ( ECM ). Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в положении управления.

Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1)
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь
P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик)
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность
P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность
P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1
P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2
P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3
P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа
P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
P0607 Цепь датчика детонации Неисправность
P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора
P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор
P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа
P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера
P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой
P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя
P1610 Неисправность иммобилайзера
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
P1611 Введен неправильный защитный код
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В
P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В
P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)
U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

#681

krart2014

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra gts
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2014 — 18:46

Всем привет! подскажите пожалуйста, вот когда сниму электромагнитный клапан спереди и сзади в чем их помыть???


#682


ivan_kom

ivan_kom

  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2014 — 21:59

Цитата(krart2014 @ 28.3.2014, 19:46) Просмотр сообщения

Всем привет! подскажите пожалуйста, вот когда сниму электромагнитный клапан спереди и сзади в чем их помыть???

карбклинером. и не забыть их проверить/разработать на ход туда-сюда..

Изображение
Изображение
иван иванЫч


#683


mk362

mk362

  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
  • @Упоминание

Отправлено 29 Март 2014 — 16:48

лично я вдшкой сначало сбрызнул,разработал а потом в уайт спирите промыл, просушил и поставил обратно.

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…


#684


krart2014

krart2014

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra gts
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2014 — 08:55

а как проверить электромагнитный клапан?
я его же сниму, затем что делать(помыть вдшкой? в какой то теме писали что еще надо маслом смазать только каким не сказано?)
подскажите ребят…

операция1. снимаю клеммы с акума
операция2. снимаю штекер с датчика электромагнитного клапана.
операция3. откручиваю болт головкой е8.
операция4. аккуратно вытаскиваю клапан.
что делать дальше????


#685


mk362

mk362

  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
  • @Упоминание

Отправлено 30 Март 2014 — 10:01

разработать можно любым блоком питания 12 вольтовым, но не очень слабым. Просто подключаете\отключаете к клеммам клапана провода и смотрите на шток — он должен бесприпятственно ходить туда сюда.
Лично я вынул, протер от масла, сбрызнул вдшкой, подключил к блоку, поразрабатывал, снова протер, налил в колпачок от балона с краской уйат-спирита, погрузил туда клапан до уровня фишки, только сам шток, поразрабатывал прямо в уайт-спирите, вынул, протёр , снова поразрабатывал и убедившись что шток ходит идеально, чуток еще подсушил и тупо поставил обратно.Всё. Больше полугода — полёт нормальный.
пс. Забыл сказать, что сеточки полукруглые, я удалил из клапана.

Сообщение отредактировал mk362: 30 Март 2014 — 10:02

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…


#686


krart2014

krart2014

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra gts
  • @Упоминание

Отправлено 01 Апрель 2014 — 17:53

Цитата(mk362 @ 30.3.2014, 11:01) Просмотр сообщения

разработать можно любым блоком питания 12 вольтовым, но не очень слабым. Просто подключаете\отключаете к клеммам клапана провода и смотрите на шток — он должен бесприпятственно ходить туда сюда.
Лично я вынул, протер от масла, сбрызнул вдшкой, подключил к блоку, поразрабатывал, снова протер, налил в колпачок от балона с краской уйат-спирита, погрузил туда клапан до уровня фишки, только сам шток, поразрабатывал прямо в уайт-спирите, вынул, протёр , снова поразрабатывал и убедившись что шток ходит идеально, чуток еще подсушил и тупо поставил обратно.Всё. Больше полугода — полёт нормальный.
пс. Забыл сказать, что сеточки полукруглые, я удалил из клапана.

Спасибо. там точно также да, один + другой на минус — ???


#687


mk362

mk362

  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
  • @Упоминание

Отправлено 04 Апрель 2014 — 00:12

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду…


#688


Mehanizator

Mehanizator

  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 05 Апрель 2014 — 18:04

Здравствуйте друзья! После мойки двигателя на четвертый запуск двигатель начал дергаться и работать неровно, с каким-то стуком и загорелся наш Великий и Ужасный индикатор «Машинка с ключиком». Через два таких вот неудачных запуска решил дать машине немного постоять. Через минут 20 запустил — и все нормально, двигатель работает ровно, не дергается, стуки исчезли. С тех пор запускал уже раз восемь но никаких признаков неправильной работы больше пока нет и индикатор тоже не горит. Ошибку выдает ESP 152363, друзья, подсобите, по таблице что-то не могу определить, уж извините, не из лени спрашиваю. Двигатель Z14XEP.

Сообщение отредактировал Mehanizator: 05 Апрель 2014 — 18:05


#689


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 05 Апрель 2014 — 22:07

Цитата(Mehanizator @ 5.4.2014, 17:04) Просмотр сообщения

Ошибку выдает ESP 152363, друзья, подсобите, по таблице что-то не могу определить, уж извините, не из лени спрашиваю. Двигатель Z14XEP.

http://www.autopro.s…=…H&dtcblock=

Изображение


#690


Mehanizator

Mehanizator

  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2014 — 19:49

Я как понял может быть что-то одно любое из представленных вариантов? Или только то, что совпадает с узлом Z14XEP? Т.Е. что-то с исполнительным механизмом обратного хода дроссельной заслонки?


#691


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2014 — 09:29

Цитата(Mehanizator @ 10.4.2014, 18:49) Просмотр сообщения

Я как понял может быть что-то одно любое из представленных вариантов? Или только то, что совпадает с узлом Z14XEP? Т.Е. что-то с исполнительным механизмом обратного хода дроссельной заслонки?

Там в принципе только одно и есть, педалями кажет ошибки группы Р. Может был не контакт, но уже ушол. А шестерня привода нормально себя ведёт, или я ошибаюсь ( может это и не ты изготавливал)… А масло не улетает?

Сообщение отредактировал Гжегош: 11 Апрель 2014 — 10:28

Изображение


#692


Mehanizator

Mehanizator

  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2014 — 12:08

Масло ест немножко, но это всегда было. Да, менял я. Шестерня вроде нормально себя ведет. Проблема в другом, при мойке двигателя залили мне блок управления дроссельной заслонкой. В выходные открывал ее и просушивал воздухом. Контакты спиртом протер, и еще вал этой шестерни ВД-шкой смазал, т.к. показалось, что подвисает она немного. Думал, что в этом дело. Теперь грешу на блок управления самим двигателем. Может тоже залили.


#693


Mehanizator

Mehanizator

  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 08:23

Вот скажите, друзья, может ли теоретически неисправность модуля зажигания (пропуски) приводить к некорректной работе дроссельной заслонки (проблемы с исполнительным механизмом обратного хода)? При условии, что модуль действительно скорее всего накрылся (пахнет от него горелой проводкой почти все резинки треснуты по всей длине и в нескольких местах и троит периодически), а ошибок по нему не выползает. Свечи чистые.


#694


Mehanizator

Mehanizator

  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 08:35

И если такое невозможно, то что тогда может случиться с исполнительным механизмом обратного хода дроссельной заслонки? Насколько я понимаю, весь этот механизм — это пружина? Проще говоря, когда жмешь на педаль газа, электродвигатель открывает и удерживает заслонку в нужном положении, а когда газ отпускаешь пружина возвращает заслонку в положение холостого хода. Я правильно понимаю?


#695


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 12:58

Цитата

Вот скажите, друзья, может ли теоретически неисправность модуля зажигания (пропуски) приводить к некорректной работе дроссельной заслонки

Нет

Цитата

пахнет от него горелой проводкой почти все резинки треснуты по всей длине и в нескольких местах и троит периодически

но менять его не будем, будем до последнего пытать бедный двигатель

Цитата

Насколько я понимаю, весь этот механизм — это пружина?

и шаговый двигатель


#696


Mehanizator

Mehanizator

  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 13:29

Модуль зажигания уже взял, сегодня поменяю. Еще вопрос: В чем разница в ошибках Неисправность электропривода дроссельной заслонки и Неисправность исполнительного механизма обратного хода дроссельной заслонки? Я как понял, и то и другое может означать неисправность двигателя?

И еще один вопрос. Я уже писал, что заслонку мне залили водой (именно блок управления). Разбирал, все просушил. Можно ли разобрать этот двигатель? Там два винта есть. Посмотреть, может что окислилось. Терять то уже нечего…

Сообщение отредактировал Mehanizator: 15 Апрель 2014 — 13:35


#697


Mehanizator

Mehanizator

  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 13:42

И еще один вопрос (уж извините, если гружу). Может ли все это происходить из-за окисленной контактной группы в фишках блока управления двигателем? Или если бы там залило, ошибкой по дроссельной заслонке не обошлось бы? Мне такую идею на диагностике высказали.


#698


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 14:10

Mehanizator,
Илья, быстрее посмотреть самому и ответ будет 100% правильнее, чем через форум… Тоже думаю, что одной ошибкой не обошлось бы. Ошибки по дросселю ещё вентиляция картера подкидывает, о расходе масла спрашивал. А нет возможности подлючить тестер и просмотреть напругу на движок (при открытии заслонки и при закрытии).

Изображение


#699


Mehanizator

Mehanizator

  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 15:42

Спасибо. На счет возможности подключить тестер сегодня узнаю. Да, про клапан тоже мысль была. А масло при этом в трубу улетает?


#700


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 15 Апрель 2014 — 17:46

Изображение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка эра глонасс веста
  • Ошибка эра глонасс vw тигуан
  • Ошибка чтения нфс метки что это такое
  • Ошибка электромагнитного клапана акпп
  • Ошибка энергоснабжения bmw g30