Ошибка электрик фаульт рено меган 2

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Год назад началась большая проблема, раз в месяц машина отказывалась заводится по утрам.
Вечером когда пришёл с работы, попытался завести и она завелась. И так каждый месяц повторялось, но иногда заводилась только через день. Стартер крутил, на бк выводило сообщение Electronic fault, симптомы такие же как и при неисправном датчике коленвала. Через пол года, проблема усилилась, во время движения загоралось Electronic Fault и через минуту пропадало, но ни на что это не влияло. Потом машина раз в месяц начала глохнуть в дороге, с тем же сообщением БК, нужно было считать до 10-ти и машина спокойно заводилась, как будто ничего и не было. Так ездить я не стал, машина стояла 2мес, в течении этого времени машина ездила по электрикам, отдавал на несколько дней к самым дорогим электрикам в городе, машину возвращали со словами, мы не смогли найти причину. Я прозванивал всю проводку, проверял каждый датчик. Я уже сделал индикатор питания от реле, который находится сверху колодки с предохранителями в салоне, которое даёт разрешение на запуск, чтобы лишний раз не крутить стартер и знать заведётся она или нет, а то приходилось снимать заглушку бензобака, чтобы услышать бензонасос.
Пока в один день не наткнулся на рекламу сервиса рено (не официального конечно), приехал к ним (во дворе ни одного рено, все немки, одно только название рено-сервис), объяснил всё, электрик попросил завести машину, он ковырялся 2 минуты и вдруг машина заглохла, это означало что проблема найдена, это был плохой контакт предохранителя 30А на клемме АКБ, которая идёт на ЭБУ. Сам предохранитель посередине имеет пластиковый короб, сняв его обнаружили, что предохранитель поломан посередине, то есть ток он пропускал, но плохо. У мегана очень чувствительный компьютер, если ему что то не нравится, он сразу блокирует искру, бензонасос и иногда стартер. Я конечно не верил, что всё дело было в этом, но прошло уже 2 недели, а проблем никаких нет. Предохранители очень хрупкие и дорогие, при затяжке нужно следить, чтобы они не уходили в сторону вместе с болтом.
Когда я выезжал на машине после простоя, при трогании с места машина дёргалась, оказалось это из-за сильной коррозии тормозных дисков, после 3 часов езды всё пропало.

Артикул предохранителя
30А — 8200 177 921
350А — 8200 177 919

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane II

Страница 4 из 22

  1. Последнее редактирование модератором: 11 июн 2011

  2. заводится и едет интересно в чем причина?


  3. cat

    cat
    Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Енисейск

    вот и у меня та же проблема! горит сразу как заведешь и так уже наверное поболе месяца, и с ней еще надпись service. ЧТО ДЕЛАТЬ?

  4. Не работает один из элекронных компонентов,а их много.
    У меня такая надпись появилась, когда начал глючить круиз-контроль.


  5. cat

    cat
    Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Енисейск

    диагностика и сервис помогли устранить или как?

  6. Диагностика безусловно покажет ,что не работает.На некоторых машинах есть режим самодиагностики,если в него войти ,то можно считать код ошибки и расшифровать.
    Но предварительно самому можно проверить все световые приборы(фары,габариты,тормоз,задний ход,ПТФ),стеклоподъемники,круиз-контроль(датчики на педалях сцепления и тормоза),прикуриватель,климат-контроль(кондиционер,работу заслонок,кстати может быть вероятная причина),обогрев сидений.

    Последнее редактирование: 10 июн 2011


  7. cat

    cat
    Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Енисейск

    спасибо за подсказку. Самое интересное, что у официалов диагностика ничего не показывает и они не могут найти причину. Будем искать сами

  8. В Рено очень «мудреная» система самодиагностики,поэтому какая-нибудь неисправная лампочка или предохранитель,могут выдавать ошибку.
    Также нужно проверить управление зеркалами и люком.

  9. Отвечу Всем!!!!! и сразу!!!! если у Вас Меганы 2 ,то это надпись горит,от того что у вас у всех либо гавкнится или уже гавкнулся датчик(лягушка) педали тормоза!!! это вариант на 99 и 9%-известная болезнь мегана,я себе уже поменял-500 рэ и все дла,пока по жопе не получил от спящих….
    как проверить? либо стопы горят постоянно,либо ваще не горят!!!!

    Последнее редактирование: 10 июн 2011

  10. это че за оффы такие бестолковые?не могут определить ошибку? вы у них не спрашивали?
    а может они ваще не смотрели? одни вопросы и все без ответа….


  11. cat

    cat
    Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Енисейск

    сказали первый раз такое видят, четыре года работают и не разу не сталкивались. У других посмотрим на днях

  12. А у меня такая ситуация: во время запуска авто загорается «electronic fault» одновременно с ним «сервис» и через пару секунд «стоп», при этом не работают, кондиционер, печка, магнитола, стоп-сигналы, абс, эур, появляется значок тормозной системы, остальная электрика в порядке.

    Как ни странно, машина заводится без проблем, и ошибка может пропасть самопроизвольно во время движения и всё приходит в норму, но ровно до того момента пока я ее не заглушу, при следующем запуске история повторяется.

    Что примечательно, с утра авто стабильно заводится без ошибки электроники, но стоит хоть на минуту заглушить двигатель и завести — та же история. Если ошибка изначально не вылезла — в движении она тоже не проявляется, хоть весь день езди, только не глуши.

    Может кто-то сталкивался с подобным?

  13. braking fault

    а с надписью braking fault и с тем же не работающим стартером(только даже щелчка нет,хотя вначале щелкало),с жужжанием,видимо,бензонасоса те же проблемы что и с electronic fault?

  14. Ошибка ELEKTRONIK FAULT

    Перед заменой тормозных колодок при проезде по грунтовой дороге вылазила ошибка electronik fault, но стоило нажать на педаль тормоза, так ошибка сразу пропадала. Сейчас после замены колодок эта ошибка не пропадает.Если машина постоит примерно минут десять, то сначала ошибки нет, но потом опять возвращается. Может кто что нибудь подскажет как убрать ее, думаю что ошибка связана с электроникой тормозной системы.

  15. Ошибка ELEKTRONIK FAULT

    Думаю надо при нажатии на тормоз посмотреть горят ли стоп-сигналы.
    Если не горят, то вот такая ошибка из-за кнопки на педале тормоза.
    В народе называется (лягушка)

  16. Лягушка работает, т.е. стопы включаются.

  17. Ошибка ELEKTRONIK FAULT

    У меня с плохо работающим выключателем стоп сигналов (лягушка) выскакивала ошибка.
    Вроде как и работали стоп-сигналы. Но плохой контакт в самой лягушке, иногда не включал стпоп-сигналы и выскакивала ошибка.
    Проверить просто. Надо разобрать сам выключатель. Ничего там сложного в разборке нет. Там четыре контакта. Попарно работают.
    Надо проверить нет ли оплавлений от плохого контакта.
    Если все красиво, то смотреть по цепи тормозной систем.

  18. Спасибо за советы. Действительно была неисправна лягушка. На всякий случай купил новую, хорошо что стоит всего 350 р. Установка заняла 1,5 секунды. Разобрал старую. Контакты были окисленные, видимо из-за этого и была нестабильная ошибка. Поставил новую, потому что со стопами шутить нельзя, всякое бывает.

Страница 4 из 22

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Фото

16.06.2016, 19:09

Саратов

из за чего может загореться electronic fault ?? стопы горят концевик педали тормоза исправен (снимал проверял ) что ещё может быть ?????

Фото

16.06.2016, 19:16


Рязань

Проверяй все разъемы за аккумулятором + разъем клапана фазорегулятора.

Фото

16.06.2016, 21:46


Курган

Почитай https://www.drive2.ru/c/288230376151755048/

Фото

16.06.2016, 22:03


Челябинск

Концевик с двумя парами контактов. Одна пара лампочки, вторая пара для блока управления кузовом. Меняй датчик на педальке тормоза и будет счастье.

Фото

17.06.2016, 17:17


Камень-на-Оби

У меня загоралась когда лампочка заднего поворотника коротила..Где то коротыш!!

Фото

17.06.2016, 17:53


Курган

Вполне может коротить в самом разъёме который подсоединяется к плате фонаря, уж очень близко расположены контакты. Саму плату фонаря проверьте, может дорожка токопроводящая какая-нибудь отошла и коротит! Если фаркоп стоит проверяйте в нем контакты. Удачи!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Год назад началась большая проблема, раз в месяц машина отказывалась заводится по утрам.
Вечером когда пришёл с работы, попытался завести и она завелась. И так каждый месяц повторялось, но иногда заводилась только через день. Стартер крутил, на бк выводило сообщение Electronic fault, симптомы такие же как и при неисправном датчике коленвала. Через пол года, проблема усилилась, во время движения загоралось Electronic Fault и через минуту пропадало, но ни на что это не влияло. Потом машина раз в месяц начала глохнуть в дороге, с тем же сообщением БК, нужно было считать до 10-ти и машина спокойно заводилась, как будто ничего и не было. Так ездить я не стал, машина стояла 2мес, в течении этого времени машина ездила по электрикам, отдавал на несколько дней к самым дорогим электрикам в городе, машину возвращали со словами, мы не смогли найти причину. Я прозванивал всю проводку, проверял каждый датчик. Я уже сделал индикатор питания от реле, который находится сверху колодки с предохранителями в салоне, которое даёт разрешение на запуск, чтобы лишний раз не крутить стартер и знать заведётся она или нет, а то приходилось снимать заглушку бензобака, чтобы услышать бензонасос.
Пока в один день не наткнулся на рекламу сервиса рено (не официального конечно), приехал к ним (во дворе ни одного рено, все немки, одно только название рено-сервис), объяснил всё, электрик попросил завести машину, он ковырялся 2 минуты и вдруг машина заглохла, это означало что проблема найдена, это был плохой контакт предохранителя 30А на клемме АКБ, которая идёт на ЭБУ. Сам предохранитель посередине имеет пластиковый короб, сняв его обнаружили, что предохранитель поломан посередине, то есть ток он пропускал, но плохо. У мегана очень чувствительный компьютер, если ему что то не нравится, он сразу блокирует искру, бензонасос и иногда стартер. Я конечно не верил, что всё дело было в этом, но прошло уже 2 недели, а проблем никаких нет. Предохранители очень хрупкие и дорогие, при затяжке нужно следить, чтобы они не уходили в сторону вместе с болтом.
Когда я выезжал на машине после простоя, при трогании с места машина дёргалась, оказалось это из-за сильной коррозии тормозных дисков, после 3 часов езды всё пропало.

Артикул предохранителя
30А — 8200 177 921
350А — 8200 177 919

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Нередко владельцы Megane II задают вопросы и жалуются на электронику. Многих возмущает факт появления оповещений braking fault, df119, electronic fault и других ошибок, возникающих на приборной доске. Это действительно раздражающая тема о которой и пойдет речь в статье. Также расскажем о методах диагностики автомобилей Рено и будем надеяться, что каждый найдет здесь ответы и сможет самостоятельно исправить ошибки Рено Меган 2.

Содержание

  1. Диагностика
  2. Самодиагностика
  3. Диагностика сканером
  4. Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
  5. Где находится разъем для диагностики (OBD II)
  6. Основные ошибки Рено Меган 2
  7. Braking fault
  8. Electronic fault
  9. DF119
  10. Check injection
  11. DF080
  12. Low battery
  13. Renault Megane: ошибки
  14. Сообщения борткомпьютера
  15. Ошибки P0…
  16. Ошибки с начальной U/D

Диагностика

d120585s-960

(Ссылка на источник фото)

Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:

  • климат-контроля;
  • центральный коммуникационный блока салона;
  • приборной панели;
  • механизм рулевого управления;
  • системы безопасности;
  • тормозного механизма;
  • системы подачи топлива.

Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.

Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

Самостоятельно меняем термостат Рено Меган 2

Самодиагностика

4fc0585s-960

Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.

Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.

diagnostika-cherez-pribornuyu-panel-reno-megan-pribornuyu-panel-reno-megan

(Ссылка на источник фото)

На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.

805fb55s-960

Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.

В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.

Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.

Все о топливных фильтрах Меган 2

Диагностика сканером

Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.

160198es-960

Устройство Renault can clip

Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.

Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:

  • Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.

1

Расположение диагностического разъема Рено Меган 2 (Ссылка на источник фото)
  • Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
  • Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.

сканер

Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.

Замена задних и передних тормозных колодок Меган 2 своими руками

Обнуление сервисного интервала бортового компьютера

После обслуживания на панели приборов Меган 2 будет активный индикатор Servis. Чтобы отключить его, потребуется обновить память бортового компьютера. Для этого заводим машину и жмем кнопку Adac, пока на мониторе не высветится сообщение об устранении неполадки, которая уже устранена. Когда появится соответствующая информация необходимо зажать кнопку управления на несколько секунд. Оповещение замигает и пропадет, как и сигнал обслуживания, если нет других поломок.

Где находится разъем для диагностики (OBD II)

Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.

раз

При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.

защелки

раз1

Диагностический разъем OBD II

Замена всех ламп (лампочек) Меган 2

ошибки

Помимо сообщений бортового компьютера о неисправностях при диагностике системы Megane 2, на приборной доске могут возникать ошибки. Чтобы выяснить, почему они возникают и как их исправить, рассмотрим их более детально.

Braking fault

бракинг

(Ссылка на источник фото)

Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.

Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

Меняем свечи на Меган 2, не пренебрегайте этой простой операцией

Electronic fault

електрони

(Ссылка на источник фото)

Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.

Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

DF119

ошибка

(Ссылка на источник фото)

Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.

Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

дф

(Ссылка на источник фото)

Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:

  • 1-3 – более 148 кОм;
  • 1-2 – более 135 кОм;
  • 2-3 – 5630 Ом.

Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

пурен

(Ссылка на источник фото)

Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.

SAAAAgD1iOA-1920

Кликните, чтобы увеличить

В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Замена салонного фильтра Меган 2, пылесос не поможет

Check injection

чек

(Ссылка на источник фото)

Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

Меняем шаровую Рено Меган 2 самостоятельно

DF080

Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

клапан

(Ссылка на источник фото)

Low battery

лоу

(Ссылка на источник фото)

Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:

  • Откидываем контакты с АКБ Меган 2.

фото1

  • Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

фото2

  • Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.

фото3

  • Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.

фото4

  • Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.

фото5

  • Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.

фото6

  • Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

фото7

Изучаем предохранители Рено Меган 2

Renault Megane: ошибки

Кодов и сообщений бортового компьютера очень много, поэтому разделили их на группы.

Сообщения борткомпьютера

Кликните, чтобы увеличить

Замена амортизаторов и пружин Рено Меган 2

Ошибки P0…

Кликните, чтобы увеличить

Меняем тормозные диски Меган 2

Ошибки с начальной U/D

Кликните, чтобы увеличить

Добрый день!!!

в течении месяца с некоторой периодичностью при запуске выпадает ошибка — Electronic Fault

при этом автомобиль заводится нормально, но не работает:
1. вентилятор печки
2. спидометр
3. бортовой компьютер
4. ЭУР
5. ABS
6. горит значек стояночного тормоза
7. магнитола
8. омыватели стекла
9. если в этот момент заглушить двигатель, то руль не заблокируется и будет надпись — Steering not locked

при этом ошибка проходит если машина заведена или находится в движении в течении 10 — 15 минут (комп пишет Steering Check и после этого все включается)

в официальном сервисе сделали диагностику и в каестве вердикта сказали, что «ничего не понятно, компьютер показывает шибку ВСЕГО, а так как этого быть не может — катайтесь пока ошибка не станет постоянной или приезжайте к нам когда она высветится — но это не получается сделать, потому как пока я к ним еду — все проходит)

Собственно собираюсь приехать к вам на диагностику, но хотелось бы узнать, может вы уже сталкивались с похожими случаями?

Автомобиль 2004 г.в. Renault Megane II Hatch, двигатель 1.4

Заранее спасибо :-) :(

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка эур калина с1011
  • Ошибка чтения нфс метки что это значит
  • Ошибка эур опель астра
  • Ошибка эур лансер 10
  • Ошибка электр функциональность потеряна на вольво грузовой