Ошибка экстренного вызова тигуан

Всем привет!

На одометре 2435 км., эксплуатация оставляет только положительные впечатления.
Был на море в Форосе и после 6 часов стоянки машины, при запуске появилось вот такое уведомление:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Кнопка ГЛОНАСС стала гореть красным.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Через OBD прочитал ошибки:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Записался к дилеру. Все сотрудники в один голос сказали, что в Крыму много глушилок, поэтому такое могло произойти, через время само бы восстановилось (так проездил 1 неделю), но раз приехали, то сейчас решим вопрос. 40 минут манипуляций с авто через OBD и ошибка с приборной панели пропала, всё работает, по OBD также чисто.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Откровенно говоря рад, что не пришлось менять антенну-плавник / ковыряться в проводке / что-либо делать с блоком ГЛОНАСС.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 2 435 км

  • #1

Вот такую надпись выдал сегодня с утра автомобиль известив об этом сигналом, текстом и пиктограммой на дисплее БК, текстом на дисплее магнитолы, а также проговаривая эту ошибку женским голосом (что особенно напрягло, учитывая что это происходит после каждого завода а/м). К дилеру записался лишь на понедельник, по телефону никаких предположений и заключений не делали. Сказали, что надо подключаться и смотреть.
Сама ошибка появилась уже на прогретом авто, клавиша SOS на потолке стала светиться красным огоньком т.е. проблема не механическая, а программная… наверно.
Пробег 3700.
Что интересно: до этого владел Passat CC 1,8 и Джеттой 1,4, так там также первые неисправности появились на пробегах менее 5000 км. :)

  • image1.jpg

    image1.jpg

    17.5 KB

    · Просмотры: 540

  • 3.jpg

    3.jpg

    86.7 KB

    · Просмотры: 455

  • 2.jpg

    2.jpg

    48.4 KB

    · Просмотры: 497

Последнее редактирование:

  • #2

caravan4ik, ошибка, наверняка, програмная. Вспоминаю, как при покупке авто спецы ОД, обложившись телефонами и ноутами, совместно с оператором целый день бились над настройкой этой приблуды, а напоследок напутствлавли: — Если чо, приезжайте. Сообщите в понедельник о результатах pls

  • #3

К дилеру записался лишь на понедельник

Почему не воспользовались программой «Гарантия Мобильности» для гарантийных авто? Номер горячей линии: 8-800-700-70-11

  • #4

Почему не воспользовались программой «Гарантия Мобильности» для гарантийных авто? Номер горячей линии: 8-800-700-70-11

Сомневаюсь, что они бы мне помогли. Автомобиль на ходу, неисправность не фатальная, дальнейшая эксплуатация не запрещена.
Единственное, что очень напрягает — говорящая тетка, которая изрядно уже достала за весь день.

  • #5

Выкинул бы нафиг эту приблуду еще при покупке)

  • #6

caravan4ik, ошибка, наверняка, програмная. Вспоминаю, как при покупке авто спецы ОД, обложившись телефонами и ноутами, совместно с оператором целый день бились над настройкой этой приблуды, а напоследок напутствлавли: — Если чо, приезжайте. Сообщите в понедельник о результатах pls

Обязательно сообщу!

Что касается настройки этой приблуды, то она происходит так: сбрасываем клемму с аккумулятора, ждем пару минут, подключаем клемму, открываем клавишу SOS, при помощи иглы или тонкой отвертки нажимаем на сервисную потайную кнопочку спрятанную между большой красной кнопкой и светящимся диодом и следуем говорящим инструкциям подсказкам. Занимает буквально 2 минуты.

Добавлено через 2 минуты

Выкинул бы нафиг эту приблуду еще при покупке)

Согласен. С удовольствием бы вернул верхний бардачок как в европейках вместо этой бесполезной и лагающей штуки. :)

Последнее редактирование:

  • #7

Эта эра-глонах ни что иное как банальное воровство денег из наших карманов.
Выкинуть из авто и вместо этого воткнуть очечник.

  • #8

Эта эра-глонах ни что иное как банальное воровство денег из наших карманов.
Выкинуть из авто и вместо этого воткнуть очечник.

Ну, очечника нет, насколько я понимаю, только у тех, у кого панорама.

А в остальном, если бы система работала как надо, в чём есть сомнения, то она реально может спасать жизни. Потому что на трассе либо неизвестно где находится машина, либо люди без сознания, а помощь может приехать точно и оперативно. С этим глупо спорить. Так что система хорошая, а то, что создана она у нас именно для личного обогащения определённого круга лиц и налаживать её правильную работу никто не собирается — это уже вопрос второй. Тем более в массовом сегменте чисто из-за Эры повышение цены небольшое, вся задница с прайсом связана с курсом рубля.

  • #9

Система создана не для помощи, а для контроля.

  • #10

Та же хрень вскакивала периодически. Забил. Ни на что не влияет )

  • #11

Та же хрень вскакивала периодически. Забил. Ни на что не влияет )

У меня она второй день горит и не гаснет. Вернее гасла один раз минут на 30, потом опять все по новой.
Я уже с этой мерзкой теткой-робот разговаривать начал как с навигатором. Здороваюсь с ней при каждом заводе, благодарю за советы и желаю железного здоровья :)

  • #12

Машину час назад сдал в Автоцентр Каширка. Мастер-приемщик сказал, что проблема не нова и ФГР собирает статистику по данной неисправности. Предложили машину не оставлять и переписаться на будни, т.к. а/м будет тупо стоять в сервисе до завтра, ибо ФГР сегодня не работает, а без них сервис ничего сделать не сможет. Я им сказал, что на неисправном а/м ездить не собираюсь, пусть забирают и смотрят.
В общем ждем когда эффективные менеджеры из ФГР отдохнут и приступят к своей работе. Volkswagen Russland. Das Auto

  • #13

Было бы еще лучше найти способ безболезненно отключить эту функцию слежения вообще на фиг.

  • #14

Ух ты :) А у меня аналогичная проблема вылезла, тоже еду завтра к дилеру. Правда у меня голосом ничего не произносит, видимо потому что нет пакета Voice :)

  • #15

Отчитываюсь за сегодня: звонили из сервиса. Приговорили GPS антенну. Заказали на центральном складе, поставка ожидается завтра/послезавтра. Ждемсс…

  • #16

Машину забрал. Ошибку убрали путем замены антенны в крыше. Обидно, что потолок немного раскурочили сзади: появился залом на потолке в районе богажника :( Мастер сказал, что потолок они не снимают полностью, а просто разбирают заднюю часть.

  • #17

появился залом на потолке в районе богажника Мастер сказал, что потолок они не снимают полностью, а просто разбирают заднюю часть.

пишите претензию, пусть меняют потолок. это не ваши проблемы что антена сломалась и они не снимают потолок

  • #18

Съездил я вчера в Автомир с этой проблемой, на целый день забирали машину на диагностику, говорят, советовались с Москвой. Пробовали активировать модуль SOS по новой, но он все равно через 15 минут с ошибкой. Отдали машину, сказали будут еще думать и ждать дальнейших указаний от VW.

Надеюсь потолок курочить не придется, что-то меня это мало радует :)

  • #19

появился залом на потолке в районе богажника :(

Во-первых, вам правильно сказали, что если накосячили — пускай меняют.
Во-вторых, потолок сделан из странного материала типа пенокартона обшитого тканью, поэтому действительно «заламывается» легко и быстро даже при самых незначительных воздействиях. Но если сильно не усердствовали, то эти заломы можно разгладить просто руками. Однако если будете обращаться с претензией, то сами лучше не трогайте.
Я когда камеру ставил, тоже немного повредил потолок, но сейчас практически незаметно. Вообще, разовая штука. Очень слабо представляю, как его можно снять, не повредив.

  • #20

Во-первых, вам правильно сказали, что если накосячили — пускай меняют.

Я решил не подпускать лишний раз сервисных рукоделов к машине. Снятие и замена потолка — задача, требующая разборки и снятия многих элементов салона, что непременно приведет к появлению сверчков и прочих косяков при сборке и установке (тут пистон потеряют, там проводок не закрепят и т.д.). Неровность видна только из багажника. Переживу. :)

На чтение 9 мин Просмотров 4.6к. Опубликовано 29.09.2021

Содержание

  1. Принцип работы системы
  2. А если не менять?
  3. По теме
  4. Конструктивные особенности
  5. Как отключить систему на время
  6. Цена вопроса
  7. Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС

Принцип работы системы

При нажатии кнопки оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС отправляется экстренное сообщение. Далее он попытается связаться с водителем, позвонив на устройство автомобиля, чтобы узнать подробности аварии. Если это не удается, вероятно, водитель находится в плохом состоянии и оператор вызывает врачей и спасателей.

Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона, динамика, специальной SIM-карты, блока управления и резервного аккумулятора на случай отключения автомобильного аккумулятора. На крыше машины есть кнопка вызова службы экстренной помощи с надписью SOS.

— Контроль ЭРА-ГЛОНАСС распространяется на автомобили для России и Беларуси.
— Функциональность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass можно проверить с помощью диагностического адаптера автомобиля или с помощью самопроверки системы.
— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи необходимо активировать систему ЭРА-ГЛОНАСС.
— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после отключения транспортного режима.

Самопроверка проверяет следующее:

— OCU, целостность программного обеспечения и работа системы в реальном времени
— антенна GNSS (GPS
— антенна GSM
— микрофон
— Громкоговоритель
— Связь устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)
— Подключение компонентов HMI
— Пуговица в обшивке потолка
— Состояние аварийной АКБ

А если не менять?

Уменьшение емкости резервного аккумулятора в модуле ГЛОНАСС приводит к очень серьезным последствиям, которые зачастую ставят крест на самой возможности запуска автомобиля.

По теме

С нефункционирующей или неисправной «эрой» в этой системе ваш автомобиль просто не пройдет ежегодный техосмотр. Работоспособность системы проверяется в обязательном порядке. Хоть и можно пройти ТО нелегально, не факт, что штрафы к вам не коснутся: с весны следующего года ГИБДД планируют начать наказывать автовладельцев за ошибки в бортовом компьютере. При похищении есть опасность стать жертвой грома.

Самая распространенная проблема, связанная с деградацией аккумулятора «эпохи», — это расход основного аккумулятора автомобиля. Оставляя машину на ночь, а тем более на пару дней, вы рискуете не поймать своего железного друга: модуль ГЛОНАСС буквально всасывает основную батарею до нуля. После глубокого разряда (фиксируются случаи падений напряжения до шести и даже до трех вольт) основная батарея, скорее всего, уйдет в помойку после батареи модуля «эры». Особенно часто владельцы Skoda Karoq и Octavia сталкиваются с проблемой расхода основного аккумулятора из-за ГЛОНАСС. Часто — сразу после покупки совершенно новой машины.

Проблемы с модулем приводят к невозможности активировать автоматический запуск, проблемам с бесключевым доступом, ошибкам в системе подушек безопасности и неработоспособности информационно-развлекательного микрофона. Ошибки могут возникать и после обычного отключения основного аккумулятора: после того, как резервные аккумуляторы в модуле разрядятся (обычно это занимает не более трех дней), ГЛОНАСС выдает неисправность в систему позиционирования. В некоторых случаях эту ошибку можно устранить только с помощью диагностического оборудования дилера.

После выхода этого материала ваши комментарии были размещены в ООО «ГЛОНАСС». В пресс-службе оператора заверили, что выход из строя резервного аккумулятора модуля случается редко. По требованиям ГОСТа это не должно приводить к самопроизвольной разрядке основного аккумулятора автомобиля.

Конструктивные особенности

Интеграция российской системы ГЛОНАСС в готовую продукцию потребовала от автопроизводителей творческого подхода. На разные модели автомобилей устанавливаются разные модули. Также прошивка меняется в зависимости от модели. Коробки с ГЛОНАСС имеют разные физические размеры и разные разъемы для подключения. Иногда их забивают в машину в самых неожиданных местах. Где-то — для мультимедиа, где-то — в «бардачок», или даже под центральной консолью на полу машины.

Конечно, батарейки у этих устройств тоже разные. Неизменно одно — аккумуляторы рассчитаны всего на три года, после чего настоящие проблемы светятся владельцу автомобиля. В лучшем случае блок ГЛОНАСС начинает «мешать» и выдавать ошибки, в худшем — разрядить основную батарею и блокировать работу ряда электронных систем. Об этом сообщают как сами автовладельцы, так и представители автосалона.

Потребность в дополнительном питании ГЛОНАСС понятна и очевидна. Непонятно другое: потому что, зная небольшой ресурс встроенных аккумуляторов, производители этих устройств не пришли к единому форм-фактору аккумуляторов и не разместили их в легкодоступном месте по аналогии с основной аккумулятор, предохранители или реле. Или, например, не переключили систему на питание от суперконденсаторов. Вставка аккумуляторов непосредственно в блок и проталкивание этого блока глубоко под приборную панель — поистине королевский подарок для владельцев автомобилей как с точки зрения разработчиков модуля ГЛОНАСС, так и с точки зрения производителей автомобилей. В некоторых случаях, чтобы просто добраться до блока, необходимо снять торпеду (стоимость процедуры 5-7 тысяч рублей).

Как вы, наверное, знаете, в последнее время на всех новых автомобилях установили устройства ЭРА-ГЛОНАСС, которые в случае аварии должны сами сообщить подробности аварии в службы экстренной помощи. Это устройство содержит аккумулятор, который необходимо периодически заменять.

Как отключить систему на время

При заводской установке терминал ЭРА ГЛОНАСС интегрируется в конструкцию автомобиля. При этом установлена ​​группа датчиков, фиксирующих боковые удары и переворачивание автомобиля. При установке устройства в личный автомобиль, например, при ввозе в Россию из-за границы, датчики не устанавливаются. В этом случае терминал монтируется. Он подключается к сети, и кнопка SOS выполняет основную функцию. С его помощью вы можете вручную обратиться в службу поддержки.

Если речь идет о временном отключении ГЛОНАСС ЭРА в личном автомобиле, это можно сделать несколькими способами. Давайте кратко рассмотрим основные варианты:

  • Использование глушителя GSM. Самый простой способ выключить систему в автомобиле — купить один из глушилок на полках китайских интернет-магазинов. Не требует больших затрат и подключение осуществляется путем установки устройства в гнездо прикуривателя. Задача устройств — заглушить передаваемый сигнал, разорвав связь личного автомобиля с ЭРА ГЛОНАСС и центром управления. Обратной стороной является то, что использование такого глушителя исключает использование мобильного устройства.

  • Выключаем антенну. Распространенный метод выключения ЭРА ГЛОНАСС на автомобиле — это достать кабель, по которому запитано устройство. Работу лучше выполнять при выключенном зажигании. При выполнении такого проезда на личном автомобиле сигнализация может идти в центр, но координаты автомобиля не записываются.

  • Удаление блока питания. Для решения проблемы нужно знать, где находится предохранитель (тот, через который подается напряжение). После его снятия напряжение должно исчезнуть. Если вы не можете найти вставку предохранителя, отключите устройство от бортовой сети другим способом, например, повредив силовые кабели. В этом случае устройство проработает от аккумулятора три дня, после чего полностью отключится.

При работе в компании на личном автомобиле может возникнуть вопрос, как отключить ДУТ от ГЛОНАСС в баке. Также используется много разных методов, чтобы скрыть факт расхода топлива. Самыми популярными являются:

  • слив топлива по обратной магистрали;
  • повреждение датчика, подключенного к бортовому компьютеру;
  • нарушение целостности разъемов;
  • установка иголок в проводах от коротких замыканий;
  • источник питания от перенапряжения;
  • добавление посторонних предметов в бак и т д

Цена вопроса

Очень часто, судя по запросам в Сети, владельцы автомобилей Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью замены аккумуляторов в модуле ГЛОНАСС. Данная процедура проводится на ТО-3 и оплачивается автовладельцем отдельно. Цена на услугу может варьироваться, но вряд ли она опустится ниже 5000 рублей. Помните, за эти деньги вполне можно купить и установить совершенно новый основной аккумулятор. Напоминаем, что деньги нужно тратить каждые три года.

Стоимость самих аккумуляторов для модуля ГЛОНАСС сильно варьируется в зависимости от конкретной модели, как и стоимость их замены. В одних случаях автовладельцам удается самостоятельно собрать и «обмануть» китайские аккумуляторы, потратив несколько сотен рублей и пару часов времени, в других процедура оборачивается пустой тратой 10 и даже более тысячи рублей. Работы по замене АКБ не входят в стоимость планового ТО и дополнительно проводятся по предварительной договоренности с автовладельцем.

Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС

— Включите зажигание.

— Откройте крышку для защиты от случайного нажатия кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку «2» тонким предметом (например, булавкой) и удерживайте ее около 3 секунд.

Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG

1 — Кнопка экстренного вызова
2 — Кнопка запуска теста
3 — светодиодная сигнальная лампа

— Нажатие кнопки «3» активирует голосовые сообщения для тестовой последовательности. Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки «1-.

— Также следуйте голосовым инструкциям.

Голосовое сообщение подтверждает, что тестовая последовательность была успешно завершена.

На результат проверки указывает вид мигающих сигналов контрольной лампы —2-.

— После выключения зажигания система ERA Glonass повторно активируется, и сигнальная лампа на короткое время загорается зеленым (она может загореться зеленым даже при обнаружении неисправности).

9. Имеется система распознавания усталости водителя. Для запуска и настройки придется повозиться, прочитать (правда!) Инструкцию, но оно того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее он анализирует параметры (в основном, от характера рулевого колеса и педалирования) и скорости. Через несколько часов на панели появится значок, что «рекомендуется отдохнуть», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, где работает система: скорость выше 65 км / ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что он «пила» на меньшей скорости, например, когда шоссе проходит через бесчисленные населенные пункты. Но это настолько однообразная гонка, что она более утомительна.

10. На Тигуан установлена ​​система ЭРА-ГЛОНАСС. В этом случае он автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как это работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но у него есть «надежная защита»: вы не можете запустить его, нажав пальцем, вам понадобится что-то тонкое, например, зубочистка или стержень ручки. Важно: При подключении оператор ждет ответа в течение одной минуты, не сомневайтесь.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подходит для зарядки мертвого ноутбука или подогрева миниатюрного дорожного чайника. Работает при работающем двигателе. Важно: заранее проверьте соответствие разъемов розетки и гаджетов (подходят вилки Europlug, CEE 7/16). Может потребоваться переходник.

12. Примечание: в багажнике есть еще один секрет: двойной пол. Может использоваться как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрывалась при складывании вещей, найдите защелку — она ​​сливается с панелью.

Источники

  • https://polosedanclub.ru/samodiagnostika-sistemy-jera-glonass-na-avtomobiljah-vag.html
  • https://quto.ru/journal/articles/moduli-glonass-nachali-trebovat-dorogostoyashego-remonta.htm
  • https://www.zr.ru/content/articles/926563-12-sekretnykh-fishek-tiguana/
  • https://avtodigitals.ru/kak-otklyuchit-era-glonass-na-lichnom-avto/

VW Tiguan is equipped with an automatic emergency call system that provides quick help in the event of an accident. If you see SOS error in the instrument cluster of your Tiguan, it means you may not be able to make an emergency call.

VW Tiguan – (Veyron Photo / Shutterstock)

Emergency Call Service malfunction

The red indicator light in the emergency call button comes on and remains on . The message “SOS Error: Emergency call function, service vehicle” may also be displayed in the instrument cluster of Tiguan. There is a system error with the Emergency Call Service. You may not be able to make an emergency call. It is recommended to contact an authorized Volkswagen dealer or authorized Volkswagen Service Facility immediately and have the fault rectified.

A known issue in VW vehicles

The SOS error is a well known issue in Volkswagen vehicles. According to The Guardian newspaper: “The Volkswagen, Audi and Skoda group has been accused of knowingly selling cars with defective SOS warning systems that in some cases failed before the new owner had left the dealership.”

The newspaper further states that: “But almost immediately after VAG Group introduced SOS systems in its cars in 2017, buyers of VWs, Skodas and Audis started reporting intermittent problems. Frustrated owners have described having to make repeated and often fruitless trips back to dealers, costing them time and fuel, and being without their cars for sometimes weeks at a time.” You can read the full article here.

How to clear the SOS warning light

To clear the SOS error message in VW Tiguan, press and hold the SOS button until the system starts making an emergency call and then release the button. You may have to hold the button for up to 60 seconds. Then immediately cancel the call by pressing and holding the SOS button again until the call is terminated or the indicator light remains green. If you fail to cancel the call in time, and the operator picks up the phone, just let them know that you’re trying to delete the SOS error message and there is no emergency. Keep in mind that this is a temporary fix and the warning light may appear again on the next engine startup.

Indicator light colors and what they mean

An indicator light for voice and data transmission services is located in the control panel on SOS button. The indicator light comes on in different colors and light patterns depending on the vehicle operating status of the Emergency Call Service.

  • The indicator light does not light up: The vehicle is offline and has no connectivity.
  • The red indicator light comes on and remains on: system error. The Emergency Call Service is limited or not available.
  • The green indicator light lights up: Displays the availability of mobile radio signal. Does not display whether VW Car-Net® services have been purchased and are active, except for the Emergency Call Service.
  • The indicator light blinks green: there is a call in progress.

VW Tiguan emergency call functions

VW Tiguan emergency call controls

Information call

With an information call, a call can be made to the VW Car-Net® call center for questions regarding VW Car-Net® services. The contact person will communicate in the language in which the vehicle was registered via VW Car-Net®.

Roadside assistance call

If you break down, you can contact an authorized Volkswagen dealer or authorized Volkswagen Service Facility for assistance with the roadside assistance call. Some vehicle data, e.g. its current location, is transferred in parallel to the voice call. The contact person will communicate in the language in which the vehicle was registered via VW Car-Net®.

Emergency Call Service

Using the Emergency Call Service, assistance can be organized as quickly as possible in dangerous situations. The Emergency Call Service is only available if a corresponding license is acquired. If the Emergency Call Service is triggered, a connection to the VW Car-Net® call center will be established. If an emergency call is triggered manually or by a collision with airbag deployment or safety belt pretensioner deployment, data that is relevant to the emergency call, such as the vehicle’s current location, is automatically transmitted. The contact partner will communicate in the language that is set in the vehicle’s Infotainment system. If this language is not available at the current emergency call location, English will be used.

Limitations of the SOS system

The following conditions may restrict or prevent a manual or automatic emergency call in your Tiguan:

  • The emergency call location is in an area with no cell phone and satellite reception, or insufficient reception.
  • You are in a location where there is sufficient mobile phone and satellite reception, but the telecommunications provider’s mobile communications network is unavailable.
  • The Emergency Call Service is not permitted by law in some countries.
  • VW Car-Net® has not been activated.
  • No valid license for the use of the Emergency Call Service has been acquired or the license has expired.
  • The vehicle components required for manual or automatic emergency calls are damaged or do not have sufficient power.
  • The vehicle’s ignition is not switched on.

Triggering an emergency call manually

Briefly press on the button cover, if present, and fold the cover downward. Press the emergency call button until the green indicator light starts to flash. The emergency call is triggered and a voice connection to the VW Car-Net® call center is established.

If you pressed the emergency call button by mistake, cancel the emergency call immediately: Press the emergency call button again until the indicator light remains green.

Automatic emergency call

The automatic emergency call is only triggered when the ignition is on in Tiguan. A call will automatically be made to the VW Car-Net® call center immediately after the airbags or safety belt pretensioners deploy. The automatic emergency call cannot be stopped by pressing the emergency call button. If questions from the VW Car-Net® call center are not answered, rescue operations will automatically start.

Integrated battery

The integrated battery ensures that the Emergency Call Service will still be available for some time if the 12 V vehicle battery in Tiguan is disconnected or faulty.

If the integrated battery is drained or faulty, a message indicating this will be displayed in the instrument cluster. If this message is shown, immediately consult an authorized Volkswagen dealer or authorized Volkswagen Service Facility and have the integrated battery replaced.

Data transmission

The available data will be sent to the VW Car-Net® call center during an emergency call to determine what rescue measures are needed.

The data regarding the location of the vehicle is continuously overwritten, so that only the ten most recent saved locations as required for the Emergency Call Service to function are available. The vehicle cannot be tracked on a continuous basis.

The emergency call data is only processed to ensure the proper function of the Emergency Call Service.

The following data will be sent:

  • The current vehicle position at the time the emergency call was triggered
  • Nine other vehicle positions shortly before the emergency call was triggered (from the route driven, a few km (around 2 miles)).
  • Vehicle Identification Number (VIN)
  • Type of vehicle drive.
  • Vehicle model
  • Trigger type (automatic or manual)
  • Call type.
  • Direction in which the vehicle was moving at the time the emergency call was triggered.
  • Accident severity.
  • Accident direction.
  • Time of impact
  • Reliability of the positioning data
  • Data set version.
  • Counter of the data sets transmitted per call
  • Calculated number of passengers.
  • Language selected in the Infotainment system.
  • Optional data ID.

The Emergency Call Service function may be limited by any after-market infotainment systems that are installed.

Содержание статьи:

  • Система адаптации освещения не работает — Авто Брянск
  • Кодирование функций Vag-Com. Платформа MQB. VW Tiguan.
  • Что нужно знать про сервисный интервал
  • Ошибка в Системе Аварийного Вызова Фольксваген Как правильно расшифровать
  • Приборная панель Фольксваген Тигуан: значение индикаторов, устройство, значки –
  • Расшифровка ошибок приборной панели ФОЛЬКСВАГЕН: обозначения на приборной панели

Обычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы.

Система адаптации освещения не работает — Авто Брянск

Нарушения механизма стабилизации поломка стоп-сигналов или датчиков угла поворота, нарушение давления внутри тормозной системы. Многие операции по силам самим автовладельцам, и обращаться для этого в автосервис вовсе не обязательно.

Кодирование функций Vag-Com. Платформа MQB. VW Tiguan.

    Это связано с тем, что для восстановления работы всего комплекса устройств, обеспечивающих более надежное управление рулевым управлением и сборкой шасси, требуются не только специальные знания, но и использование соответствующего оборудования.

В некоторых ситуациях система EPS может усложнять движение и именно исходя из этого, время от времени направляется на отключение, например, если автомобиль заблокирован или движется с малой скоростью по рыхлому грунту. C108313 Левая неподвижная фара системы адаптивного освещения обрыв цепи.

Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Tiguan Произошла неисправность антиблокировочной тормозной системы. Автомобиль по-прежнему будет нормально тормозить, но ABS и ESP могут не включиться при необходимости. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему. Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к специалисту по ремонту для диагностики и устранения проблемы. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Что нужно знать про сервисный интервал

Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.

  • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
  • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.

Практически каждое ТО подразумевает замену некоторых расходников. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение. Тогда сервисный интервал начнёт новый отсчёт до следующих 15 тысяч км.

Применительно к автомобилям Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколения доступно сразу 3 метода сброса. Их можно использовать на моделях от 2007 года и младше. Поэтому все представленные инструкции подойдут владельцам Tiguan, выпущенных в 2012, 2013, 2014 годах, а также более ранние и поздние версии 2017 года и даже прошедшего 2019 года.

Индикатор 4 - Система рулевого управления с усилителем
Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции.

Ошибка в Системе Аварийного Вызова Фольксваген Как правильно расшифровать

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Тигуан, как устранить и что делать?

На данный момент практически все современные машины оснащены комплексами ЭПС, тем более что в некоторых странах мира наличие устройства динамической стабилизации является таким же необходимым атрибутом надежного движения, как и
ремень безопасности
.

Приборная панель Фольксваген Тигуан: значение индикаторов, устройство, значки –

Изображение черепахи на приборной панели означает, что автомобиль работает на ограниченной мощности. Проблемы с этими системами могут не повлиять на работу автомобиля, но очень важны для вашей безопасности.

Расшифровка ошибок приборной панели ФОЛЬКСВАГЕН: обозначения на приборной панели

  • запустить на Tiguan зажигание;
  • нажать несколько раз на стрелки на руле, чтобы появилось меню настроек;
  • выбрать раздел Service;
  • далее вызвать меню Reset;
  • подтвердить действие, нажав на кнопку Ok;
  • дождаться сброса интервала;
  • ещё раз нажать кнопку подтверждения Ok;
  • выйти из меню.

выделывался корректор тоже, не двигались, или двигались хаотично, проблема лечится заменой желтой лампы удивлению моему не было предела еду, покупаю лампочку, возвращаюсь к мастерам, ставим лампу, стираем ошибку, включаем свет проверка ВСЕ РАБОТАЕТ ошибки нет DDD у мастера шок, у диагноста тоже. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Сигнальная лампа ремня безопасности В некоторых ситуациях система EPS может усложнять движение и именно исходя из этого, время от времени направляется на отключение, например, если автомобиль заблокирован или движется с малой скоростью по рыхлому грунту. Отключенная программа стабилизации EPS не влияет на работу антиблокировочной системы тормозов или ABS. Это связано с тем, что для восстановления работы всего комплекса устройств, обеспечивающих более надежное управление рулевым управлением и сборкой шасси, требуются не только специальные знания, но и использование соответствующего оборудования. Если нет питания золотое правило посмотреть предохранитель Потом я бы прозвонил проводку, если не поможет думать дальше.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка чтения контейнера описателей настроек starline
  • Ошибка экстренного вызова бмв ф30
  • Ошибка чтения кодов dtc пандора
  • Ошибка экстренного вызова bmw причины
  • Ошибка чтения кодов dtc pandora что это значит