Ошибка экспорта городка create a world

Перейти вниз

FAQ. Create a world tool. Empty FAQ. Create a world tool.

♠ Частые вопросы по CAW ♠

Вопрос: Ошибка чтения или записи в защищенную память.

Спойлер:

Решение: Скорее всего вы скачали «кривой» редактор или не правильно установили.
Удалите ваш редактор и перейдите в эту тему [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Там Вы найдете ссылки на вашу версию игры и инструкцию.

Вопрос: Ошибка: Данные игры не обнаружены.

Спойлер:

Решение: Ошибка встречается в основном на версии игры 1.26.
Решить можно установкой редактор в папку с игрой. Читать тут [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вопрос: Ошибка экспорта: Невозможно экспортировать городок.
Решение: Добавьте описание,название и картинку.

Вопрос: Как добавить описание,название и картинку?
Решение: Нажмите правой кнопкой мыши на главном слое городка (панель слева). Выбрать «Добавить описание».

Вопрос: Как создать новый слой?
Решение: На главном слое нажать ПКМ выбрать «Добавить слой»

Вопрос: Ошибка экспорта городка.

Спойлер:

Решение: Точного решения нет. Однако помогает данный метод.
1.Зайдите в Documents and Settings\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3
2.Найдите Папки

DCBackup

и

DCCache

3. Перед работой в редакторе перенесите эти папки в какое другое место. (Вырезать)
4.Зайдите в редактор попробуйте сделать экспорт.
5. Файлы из этих папок потом вернуть в те же папки, которые КАВ создаст автоматом.
Примечание: Элементы в папке DCBackup кроме ccmerged.package можно удалить. Это копии ваших обьектов. Но я не рискнула их трогать.

Задавайте ваши вопросы тут.

Вернуться к началу Перейти вниз

FAQ. Create a world tool. Empty Re: FAQ. Create a world tool.

Сообщение автор Salimana Пт 12 Июл 2013 — 16:23

При ошибке экспорта городка помогло убрать все знаки препинания из сейва и самого городка. Надо взять на заметку, что в кавычки название города поставить не получится, и сейв с тире и цифрами тоже лучше не делать.

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы


Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения

Обновлено: 29.01.2023

makosha55, может ты поставила редактор на другой диск? Не на тот, где стоит игра? Вот выше Katrall пишет об этом. У вас похожие проблемы, как я вижу.

А в редакторе лучше со всеми допами творить, поскольку предметов всяких тогда больше. Но это только моё мнение=)

Tagonn, у меня программа сама устанавливается на диск С в папку c Sims.
Здесь один умный человек подсказал, что версия Редактора должна точно совпадать с версией основного Sims. У меня стояла версия 1.26
Обновила до последней 1.31 и скачанный сегодня редактор заработал.
Post edited by Неизвестный пользователь on марта 2012
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Перестал экспортироваться город, который пару раз экспортировала без проблем. Пишет «Ошибка экспорта городка». На пробу удалила все участки, ситуацию это не исправило. В чем может быть дело? Очень жаль будет терять город.
Хотела спросить. Что нужно сделать, чтобы в в созданном городе появились грызуны. Создала город, там появляются все: ящерицы, змеи, птицы, а вот грызунов к сожалению нет. Что я не так сделала?
Всем доброго времени суток!
Я создала симпатичный городок и хотелось бы заселить его несколькими семьями. Подскажите как это сделать и возможно ли?
Заранее спасибо
Просто выбери свой город для игры. В режиме изменения города создай семьи и засели их в дома. Вроде бы все. :roll:
Я в свое время умудрился скачать только часть инструкции Создание городка. Теперь мне понадобилось другая часть. Но скачать теперь я ее не смог — не сумел открыть файл. Подскажите, как нужно это сделать,чтобы скачать недостающее.
Подскажите, пожалуйста, что делать если выскакивает такая ошибка:
«попытка чтения или записи в защищённую память. Это часто свидетельствует о том что другая память повреждена.».
Очень хочется создать свой город, но ошибка начинает вылетать после 5-10 мин создания.
Подскажите, пожалуйста, что делать если выскакивает такая ошибка:
«попытка чтения или записи в защищённую память. Это часто свидетельствует о том что другая память повреждена.».
Очень хочется создать свой город, но ошибка начинает вылетать после 5-10 мин создания.

Попробуйте выбрать для Предотвращения выполнения данных (DEP) режим OptIn и добавить процессы игры, лаунчера и редактора в исключения DEP. Настройку можно переключать с помощью панели управления: «Система» -> «Дополнительно» -> «Быстродействие» -> кнопка «Параметры» -> закладка «Предотвращение выполнения данных». Вариант с исключения () звучит в русской системе как «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже». Хотя у меня ( да боюсь и у большинства) стандартный режим «Включить DEP только для основных программ и служб Windows» вполне нормально работает с редактором городка и игрой. В этом случае предотвращение залезания в защищенную память отслеживается только для системных процессов и тоже на игру и редакторы не действует. Если после добавления процесс постройки городка через те же 10-15 минут не будет выбивать в синий экран с перезагрузкой, то можно будет так и оставить.

И на всякий случай напомню, строить надо в чистой игре, без загрузок. Для этой цели удобно держать в Документах 2 папки The Sims 3 переименовывая их перед игрой или загрузкой редактора вручную. Для строительства чистую игру без загрузок, модов и пользовательских предметов в пакаджах (конечно есть исключения, необходимые для строительства специальные предметы, но их вы в свою игру будете ставить уже со своим городом после запаковки и установки, ну и сторовские городки). Для игры — со всякими дополнительными в том числе и сторовскими объектами, одеждой, прическами и т.п.

Если вы испытываете трудности в создании городка, у вас есть какие-либо вопросы — то пишите сюда.

Здесь вы сможете посмотреть, какие минимальные размеры у общественных построек, и тем самым сможете хорошенько распланировать свой городок. Но если вы хотите украсить свой общественный участок, то делайте размеры немного больше минимальных, чтобы все ваши задумки красиво вписались в городок.

Источник инструкции Modthesims.info
У вас должен быть установлен NET Framework 4
Как определить версию Framework? Инструкция

Действие помогает избавиться от ненужных игровых предметов, которые появляются на общем слое, и по сути не нужных в городке. Чистый общий слой заменяет существующий в игре.

Внимание: если ваш город населен персонажами, то не следует использовать этот метод, так как он удаляет всех персонажей.

Автор инструкции на Modthesims.info советует очистить общий слой непосредственно перед экспортом городка.

Для успешного проведения операции вам понадобятся две программы: s3pe и HEX-редактор, например, WinHex.

Чтобы соединить программу WinHex с программой s3pe, нужно открыть s3pe, во вкладке Settings выбрать External Programs и вверху всплывшего окошка указать путь до программы WinHex, затен нажать OK.

Прежде чем начать, сделайте копии всех ваших файлов, на случай, если что-нибудь пойдет не так. Помните, это экспериментальный метод.

2. Сохраните город, например, как Test.world.

4. Здесь вы увидите один файл – Global Layer d31c0053a29bee90.layer (общий слой). Скопируйте или перепишите шестнадцатеричное число – в данном случае d31c0053a29bee90.

5. Скопируйте сам файл Global Layer d31c0053a29bee90.layer в любую папку, например на рабочий стол.

7. Удалите оригинальный файл Global Layer d31c00539aaadc80.layer и скопируйте в эту папку файл Global Layer d31c0053a29bee90.layer из городка-Test, который вы положили на рабочий стол.

9. В левом окошке найдите файл под названием «UNKN 0x0498DA7E» и щелкнув по нему правой кнопкой мыши, выберите „Hex Editor“.

10. Здесь вы увидите шестнадцатеричное число вашего удаленного общего слоя D31C00539AAADC80, но выглядит оно странно, не так ли? Это оттого, что число разбито на пары и записано справа налево.

11. Щелкнув на первую пару, задаем шестнадцатеричное число нового слоя. Чтобы было легче, сначала можно разбить его на пары, вот так: D3 1C 00 53 A2 9B EE 90. Теперь задаем число справа налево, вот так: 90 EE 9B A2 53 00 1C D3.

12. Затем нужно сохранить файл и закрыть Hex Editor. При всплытии следующего окошка ответьте «Yes».

13. Теперь вы можете увидеть в программе s3pe, что у вас появился новый слой, а старый перечеркнут. Сохраните файл и закройте программу.

14. При открытии вашего городка в CAW вы можете увидеть, что общий слой пуст, чего собственно мы и добивались.

Если вы установили в городке плавучие дома, то чистить общий слой нельзя. Иначе пропадут каркасы для плавучих домов.
Правила форума/сайта
Вопросы по работе сайта/форума
По умолчанию обращаюсь ко всем на Ты и от вас жду того же.

Для устранения ошибки нужно установить версию редактора, совпадающую с версией игры. Редактор для текущего обновления можно найти на официальном сайте игры, ссылка .

2. Как создать новый слой?

Откройте ваш город в редакторе и в левой колонке щелкните правой кнопкой мыши на строчке «Ваш город.world». В открывшемся меню выберите «Добавить слой».

Когда слой добавлен и вы хотите активировать его (чтобы разместить на этом слое, например, деревья), то щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите действие «Выбрать слой».

3. Как экспортировать город?

4. Ошибка экспорта городка

Внесите информацию во всплывшее окошко и нажмите OK.
Примечание: Пиктограмма городка должна быть в формате PNG с разрешением 256 х 256.

5. Как установить город в игру?

Вчера попыталась экспортировать город (пустая карта плюс пара участков), как обычно задала название файла, описание, картинку вставила, а редактор выдает ошибку. Что такое? Проверила еще раз, все в норме. Опять ошибка. Попробовала экспортировать старые городки, уже давно законченные — снова ошибка. То есть дело тут не в отдельном городке.

Удалила почти все кэши, в редакторе и игре. Ничего. Переустановила редактор, вдруг там чего сбилось. Опять ничего. Ну, думаю, игру-то переустанавливать не стоит, проблема не может быть в этом.

Выяснилось, что в редакторе можно накладывать лоты на дороги и наоборот (в игре нельзя). Когда участок и дорога пересекаются, дорога становится невидимой, в то же время и дорога, и участок остаются функциональными. Маршрутная система редактора при этом не испытывает затруднений. На скринах ниже я для примера разместила на дороге объекты — камень и растения, которые обведены красным.


При тестировании в игре результаты были такими: машины спокойно проезжают по дороге несмотря на все препятствия на участке (постройки, предметы) и на дороге (камень, растения).


Если сим бежит или идет пешком, то он тоже воспользуется невидимой обочиной дороги, чтобы пройти сквозь участок. С другой стороны, сквозь камень или дерево на дороге он пройти не сможет. Это значит, что маршрутная система редактора предназначена в большей степени для пешеходов, и если объект обведен красным, то там сим пройти не может. Здесь же на территории участка нет красной обводки, и дорога — не объект декора, значит и пешеходы, и машины свободно могут передвигаться.

Это значит, что в плане «необычности» городка открываются довольно широкие возможности. При размещении лота можно покрасить участок дороги, чтобы транспорт мог проехать, а сам участок застроить по вкусу. На скрине ниже мой наспех набросанный участок, который покрашен неправильно, потому что я не разместила его по сетке.

В одном из прошлых городков я строила таможню и проезд просто закрашивала «под дорогу». Теперь выясняется, что машины могут запросто проехать по таможне. Это ли не красота!

Перейти вниз

В начале

Потом

Вопрос: Ошибка: Данные игры не обнаружены.
Спойлер:

FAQ. Create a world tool. AfEQznoyyx0

Вопрос: Ошибка экспорта: Невозможно экспортировать городок.
Решение: Добавьте описание,название и картинку.

Вопрос: Как добавить описание,название и картинку?
Решение: Нажмите правой кнопкой мыши на главном слое городка (панель слева). Выбрать «Добавить описание».

Вопрос: Как создать новый слой?
Решение: На главном слое нажать ПКМ выбрать «Добавить слой»

Вопрос: Ошибка экспорта городка.
Спойлер:

FAQ. Create a world tool. 3689955

Решение: Точного решения нет. Однако помогает данный метод.
1.Зайдите в Documents and SettingsМои документыElectronic ArtsThe Sims 3
2.Найдите Папки DCBackup и DCCache
3. Перед работой в редакторе перенесите эти папки в какое другое место. (Вырезать)
4.Зайдите в редактор попробуйте сделать экспорт.
5. Файлы из этих папок потом вернуть в те же папки, которые КАВ создаст автоматом.
Примечание: Элементы в папке DCBackup кроме ccmerged.package можно удалить. Это копии ваших обьектов. Но я не рискнула их трогать.

_____________________________________________________________________________________________________________________

1,337 уникальных посетителей
25 добавили в избранное

Итак! Преступим. Самое главное

не паниковать

и делать всё как написано и указано на скринах!
1 Подтянуть свою жопу, подключить голову.
2 Собраться с мыслями и запастись терпением буквально на пару минут.
3 Делать всё как скажут.

1 Открыть Реестр, жмем (кнопкаWindows+R) прописываем в окне «regedit», жмем Enter

2 Ищем в окне редактора реестра папку Sims(Steam). Путь к ней: Компьютер> HKEY_LOCAL_MACHINE> SOFTWARE> WOW6432Node> Sims(Steam)
красным на скринах, я выделил путь (на всякий случай :)

3 Выделив папку Sims(Steam) жмём Файл> Экспорт> «пишем название файла как

Sims

и указываем Тип файла:

Файлы реестра Win9x/NT4(*reg)

» выбираем удобное для работы место и сохраняем (окно реестра не закрываем, для удобства)

4 Идём к нашему файлу, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт

Изменить

5 В открывшемся блокноте, вы увидите, что ваша игра полностью ссылается на папку Sims(Steam) в реестре. начинаем исправлять, В блокноте, нажмите комбо клавиш CTRL+H- это откроет окно «замены». В поле «Что:» прописывает Sims(Steam), в поле «Чем» прописываем Sims и нажимаем кнопку «Заменить всё» Я уже проделал такие операции, так что показываю на «одетом» примере, однако, это поможет, ручаюсь

6 Нажимаем комбо клавишь «CTRL+S» это сохранит ваш файл (П.С.: на всякий случай- кто не знал)

7 Проделав эти операции с блокнотом, возвращаемся снова в библиотеку реестра, нажимаем Файл> Импорт и выбираем наш файл, который мы отредактировали. После этого, появится окно, которое информирует, что изменения были успешно внесены в библиотеку.

8 Пытаемся снова запустить скачанный файлик редактора. Получилось? Ну вот и хорошо :) Дальше просто устанавливаем редактор, желательно по автопути и фантазируем!

В 5-ом разделе есть видео с ютуба, но оно на английском языке, однако там всё видно и понятно :) Но всёровно, спасибо что прочитали ;)

Читайте также:

  • Левиафан последний день декады вылетает
  • Ace combat 7 skies unknown системные требования
  • Сталкер оп 2 системные требования
  • Вылетает resident evil 0
  • Почему вылетает stronghold warlords
  1. 16.10.2009, 20:50


    #1

    Женщина

    оффлайн

    Администратор, Старший Sims-модератор

    Аватар для Akulina


    Улыбка The Sims 3 Create A World Tool


    __________________________________________________ _____________________

    Координаты для расположения дальних местностей от Arctic
    Импортируем в CAW готовые миры, второй вариант импорта от Atakoy и вариант с Bear Mountain Creations.
    Подробное описание импорта городка в редактор от Atakoy
    Скрытые возможности редактора — после пропатчивания откроются многие ранее недоступные в редакторе объекты и эффекты.
    Инструкция от Atakoy о том, как самому пропатчить CAW плюс скомпилированный ехе для неудачников Читать дальше…
    Скомпилированный ехе для версии 1,63
    Скрины и описания некоторых эффектов, появившихся после пропатчивания, от Atakoy.
    Сводные таблицы эффектов, выполненные Веверной (использованы скриншоты Atakoy’a) Читать дальше…
    Строительство дорог и мостов: Читать дальше…
    Окраска ландшафта и еще советы
    Основы маршрутизации
    Очистка глобального слоя ( для работы с импортированными мирами, чтобы они стали чистые, как новосозданные).
    CAW Resources: Читать дальше…
    Создание ровного русла реки (использование инструмента «слепок»)
    Создание дополнительных слоев воды
    Импорт объектов из одного мира в другой.
    Как импортировать погоду в миры Инструкция от Atakoy (под катом). Готовые файлы погоды: Бриджпорт, Аппалуза, Твинбрук (Твинбрук без файла CharacterImport), Лаки Пальмс
    Текстуры Лаки Пальмс

    ДЛ Lucky Palms от Atakoy
    Как добавить «эффект горячего воздуха» в свой городок от Atakoy
    Сохранение из редактора копии ландшафта Авроры Скайс от Atakoy

    Добавление жилого и общественного плавучего дома в любой пользовательский городок

    «An Initial Flyover»(начальный проход камеры, интро)

    Конструкторы городков от Atakoy: Твинбрук, Монте Виста, Университетский городок, Оазис, Рорин Хайтс
    Расширенная версия Мунлайт Фолс Читать дальше… от Atakoy

    Отслеживание обновлений CAW, для скачивания предыдущих версий, как посмотреть версию редактора

    Редактор городка обновился под версию игры 1.42

    Последний раз редактировалось Дюкаша; 24.01.2019 в 23:58.

    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©


  2. 05.01.2013, 15:31


    #841

    Женщина

    оффлайн

    Почетный участник

    Аватар для Shaniss


    Цитата Сообщение от Baimer
    Посмотреть сообщение

    размещение участков непосредственно на проложенной дороге

    симы на этом отрезке дороги будут вылазить из машины, проходить скверное место пешком и потом снова залазить в машину, чтобы продолжить свой путь))

    Цитата Сообщение от Baimer
    Посмотреть сообщение

    или есть какие то альтернативные решения проблемы?

    Есть. экспортируем город, из полученного симпака извлекаем пэкадж (есть программы для этого), меняем расширение с package на World и запихиваем примерно в сюда: C:\Program Files\The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds
    Или так:
    через лаунчер обычная установка, а потом смена расширения у файла на world в папке d:\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\DCBackup\ (сюда его запихнет лаунчер с расширением package). И перемещение в папку c:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds\.
    Кроме смены расширения файл можно переименовать, если есть желание.


  3. Сказали спасибо 3 раз(а):


  4. 05.01.2013, 16:41


    #842

    Shaniss, Спасибо, воспользовался первым способом..использовал программу Sims3Pack Multi Installer, единственный нюанс , при извлечении кроме самого файла города (самый большой файл), извлеклась ещё кучка package файлов их куда то пихать надо? сначала думал это доп.материалы которые использовались в городе, но город загрузился со всеми допниками…


  5. 05.01.2013, 19:58


    #843

    Женщина

    оффлайн

    Почетный участник

    Аватар для Shaniss


    Baimer, ну видимо дубли. Вообще точно не скажу. Я в редакторе строю без допов всегда и файл в итоге получается один.

    Последний раз редактировалось Shaniss; 05.01.2013 в 20:03.


  6. 07.01.2013, 01:43


    #844

    Мужчина

    оффлайн

    Фанат Симс

    Аватар для Piter


    Доброй ночи!Подскажите мне почему у меня выскакивает при экспорте городка в игру: «Ошибка экспорта городка».С чем это может быть связано?


  7. 07.01.2013, 22:36


    #845

    Женщина

    оффлайн

    Почетный участник

    Аватар для Shaniss


    Piter, чаще всего с доп. контентом. У меня после последнего обновления редактор даже с купленным стором паковать город не захотел.


  8. 07.01.2013, 23:40


    #846

    Мужчина

    оффлайн

    Фанат Симс

    Аватар для Piter


    Цитата Сообщение от Shaniss
    Посмотреть сообщение

    Piter, чаще всего с доп. контентом. У меня после последнего обновления редактор даже с купленным стором паковать город не захотел.

    И как с этим бороться?


  9. 08.01.2013, 02:29


    #847

    Женщина

    оффлайн

    Почетный участник

    Аватар для Shaniss


    Piter, как как… убираешь весь контент перед запуском редактора и все)) Уж сколько твержу что с допами в редакторе делать нечего, никто ж не верит.


  10. 09.01.2013, 11:43


    #848

    Женщина

    оффлайн

    Новый участник

    Аватар для sandratula


    подскажите, какой версии редактор используется с дополнением времена года, мне нужно, чтоб пропатчить редактор!

    просто у меня написано 0.2.0.190,((( а на мтс
    If you have CAW version 1.13.7 then use this version 1.0.0.1000

    If you have CAW version 1.16.2 then use this version 2.0.0.1564.

    If you have CAW version 1.18.3, 1.18.4, 1.18.5 or 1.19.3 then use this version 2.1.0.1603.
    так что мне использовать? и еще, как устанановить объекты в кав?? я сделал все по инструкции а вылетает ошибка(

    Последний раз редактировалось sandratula; 09.01.2013 в 18:28.


  11. 10.01.2013, 16:38


    #849

    Мужчина

    оффлайн

    Фанат Симс

    Аватар для Piter


    Цитата Сообщение от Shaniss
    Посмотреть сообщение

    Piter, как как… убираешь весь контент перед запуском редактора и все)) Уж сколько твержу что с допами в редакторе делать нечего, никто ж не верит.

    А как его правильнее убрать и можно ли потом назад вернуть?


  12. 10.01.2013, 17:16


    #850

    Женщина

    оффлайн

    Почетный участник

    Аватар для Shaniss


    Piter, идешь в документы (примерно так: C:\Users\Пользователь\Documents\Electr onic Arts\The Sims 3) и вытаскиваешь на рабочий стол или куда удобнее (можно просто переименовать) папки DCBackup, DCCache и Mods. Потом можешь их просто запихать обратно и весь контент встанет на место.


  13. 28.01.2013, 19:41


    #851

    Мужчина

    оффлайн

    Участник

    Аватар для FROOOOOOOOOT


    Здравствуйте, у меня такая проблема, при редактировании городка в игре заметил швы карты отражающиеся в воде, что с этим делать? Когда камеру вертишь на земле изредко видны эти синие полосы тоже. напрягают они очень


  14. 05.02.2013, 15:12


    #852

    Женщина

    оффлайн

    Новый участник


    Цитата Сообщение от чюдик
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте, у меня такая проблема, при редактировании городка в игре заметил швы карты отражающиеся в воде, что с этим делать? Когда камеру вертишь на земле изредко видны эти синие полосы тоже. напрягают они очень

    Ничего не делать) это так в редакторе отображается иногда. В самой игре потом не должно быть такой проблемы.


  15. 13.02.2013, 17:11


    #853

    Внимание Ошибка экспорта городка


  16. 13.02.2013, 18:49


    #854

    Женщина

    оффлайн

    Новый участник

    Аватар для La Tierra


    Ребята, помогите, пожалуйста.
    Как в редактор городка можно добавить дополнительные эффекты (луч маяка, болотные огни и т.п.)?


  17. 13.02.2013, 18:55


    #855

    Женщина

    оффлайн

    Администратор, Старший Sims-модератор

    Аватар для Akulina


    Цитата Сообщение от La Tierra
    Посмотреть сообщение

    Ребята, помогите, пожалуйста.
    Как в редактор городка можно добавить дополнительные эффекты (луч маяка, болотные огни и т.п.)?

    Болотные огни добавляются обычным генератором болотных огней из байдебуга, а чтобы добавить луч маяка, надо патчить редатор, в первом посте темы есть ссылка.

    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©


  • #1

Больше полугода назад у всех любителей The Sims 3 появилась возможность создавать собственные игровые карты, города, если хотите «Вселенные». Благодаря редактору Create-A-World. любой желающий может воплотить свои самые смелые мечты, было бы желание, а ещё терпение, ведь издатели выпустили лишь бета-версию редактора, в которой достаточно неприятных моментов. Данная тема создана для тех, у кого это самое терпение на исходе. Для тех, кто в поисках ответа избороздил весь Интернет, но так и не нашел правильного решения.

Правила темы или «Призыв к совести многоуважаемых форумчан»
1) Огромная просьба не засорять тему вопросами: «Я скачал и установил редактор, а он у меня не открывается. Почему?». Здесь обсуждаются «вопросы связанные с работой В редакторе», а не «работа редактора».
2) Помните, чем меньше будет посторонних и не носящих смысла постов, тем больше шанс найти нужный ответ на вопрос. Уважайте себя и других форумчан.
3) Чем конкретнее вопрос, тем полнее ответ. Вам не смогут помочь, если вы сами не знаете в чем заключается проблема. Постарайтесь четко и ясно сформулировать свои вопросы.
4) Прежде чем задавать вопрос, внимательно ознакомьтесь с темой. Возможно, необходимое решение уже опубликовано.
5) Если вы точно не знаете ответ на вопрос, не стоит его и писать. Ваш ответ может как помочь, так и наоборот отбить у человека всякое желание работать в редакторе.
6) Технические вопросы и вопросы по установке решаются в тех. поддержке.

Несколько нужных ссылок:

1) Краткое руководство по работе в редакторе
2) Советы от авторов редактора
3) Ссылка на скачивание редактора, а так же общее обсуждение Здесь

Вопрос 1: У меня не работает редактор Create-A-World. Что делать?

Убедитесь, что ваша версия игры обновлена до ver — 1.8.9, либо ver — 2.3.3 для «Мира Приключений». Все патчи, вы можете найти в данной теме

Вопрос 2: Вчера, все работало, а сегодня вдруг редактор перестал функционировать. В чем проблема?

К сожалению, редактор не совместим с дополнением «Карьера» и с теми патчами, которые нужны для этого контента. Единственный способ, чтобы редактор заработал полностью переустановить игру с более ранними патчами.

Вопрос 3: Как добавить игровой слой?

Для того, чтобы добавить новый слой, вам необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на название вашего города в крайнем левом окне и выбрать «Добавить слой».

Вопрос 4: Как сделать, так, чтобы мой город появился в игре?

Для того, чтобы вы смогли использовать свое творение в игре, город нужно экспортировать. Для этого вам нужно нажать левой кнопкой мыши «Файл» и выбрать пункт «Выбрать городок для экспорта»

Примечание: Вы не сможете экспортировать город, если у вас отсутствует «Название», «Описание» и пиктограмма в PNG-разрешении размером 256 на 256.

  • #841

Tatule4ka сказал(а):

экспортироваться в игру он не хочет

1. Напиши версии игры и редактора, пожалуйста. Версия твоей игры, как я поняла из предыдущего сообщения, 1.55, и под неё должен стоять редактор версии 1.18.46 — не более и не менее.
2. Использован ли доп.контент и стор при создании города и строительстве? Доп.материалы часто создают проблемы при экспорте (запаковке) городка
3. Очищен ли глобальный слой? Глобальный слой может накопить море ошибок, особенно если городок не единожды сохранялся из «режима редактирования в игре»
4. Сколько использовано текстур ландшафта? Был случай — тоже столкнулась с ошибкой экспорта — у меня было использовано порядка 18-20 текстур, снизила это количество до 10 — помогло.
Пока это все, что приходит на ум

Tatule4ka сказал(а):

нет ли ссылки на готовые, но недефолтные карты рельефа для редактора

Попробуй поискать на MTS

  • #842

Tatule4ka, дать совет, не видя городка, невозможно. Потому что причин может быть очень много. Да, начиная с количества текстур, участков, заканчивая корректным рельефом.
Если проблема не решена, запакуй сохранение, кинь ссылку. Посмотрю твой городок. что можно поправить.

  • #843

Meliada, solo, спасибо большое, проблема решена!По моей невнимательности на один из участков затесался скачанный заборчик, после удаления все получилось.В связи с этим возник вопрос:смогу ли я вообще использовать доп.контент в городах созданных в редакторе?Можно ли будет установить, скажем, дом скачанный из интернета в городке из редактора?
Meliada, спасибо за подробную инструкцию, но я, наверно, неправильно сформулировала мысль…То, что в самом редакторе нежелательно пользоваться допами я уже поняла, я имела ввиду такую ситуацию:я создала в редакторе город, экспортировала его, закрыла редактор и установила через лаунчер город в игру, зашла в неё и, именно это меня интересует, могу ли я уже играя в игре установить в городке домик из интернета, не приведёт ли это к каким либо плачевным последствиям?

  • #844

Tatule4ka сказал(а):

В связи с этим возник вопрос:смогу ли я вообще использовать доп.контент в городах созданных в редакторе?

Нет, дополнительный контент уже привел к серьезной ошибке.
У меня 2 папки Sims 3. Одна с допами, вторая чистая. Если работаю в редакторе, игровую переименовываю Sims 31 и нужная папка остается с неизмененным названием. Если хочется поиграть, возвращаю название игровой папки. а чистую переименовываю в Sims 32.
Чем это удобно — не нужно перетаскивать кучу контента из одного места в другое.

  • #845

Tatule4ka сказал(а):

В связи с этим возник вопрос:смогу ли я вообще использовать доп.контент в городах созданных в редакторе?

Да, можешь, но с поправкой на то, что это дело хлопотное, и овчинка выделки, поверь, не стоит.
Но все же…
Для использования допов тебе придется их так же устанавливать и в редактор (он дурной, сам по себе с допами он не дружит)
— создаешь в корне КАВа папку Packages
— так же в корне дожен быть файл Resource.cfg к его содержимому добавляешь:

Код:

 Priority 500 
      PackedFile Packages/*.package 
      PackedFile Packages/*/*.package 
      PackedFile Packages/*/*/*.package 
      PackedFile Packages/*/*/*/*.package 
      PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package

Не забудь скопировать оригинал, что бы если что безпроблемно его востановить.

— допы, в формате пакадж* кладешь в одноименную папку.
*Сим3паки можно «перевести» в пакаджи с помощью S3PackageViewer

Tatule4ka сказал(а):

Можно ли будет установить, скажем, дом скачанный из интернета в городке из редактора?

если в доме не использован доп.контент, то почему бы и нет. Но если его содержимое ох и ах, то каждый объект придется установить в редактор.

При всем при этом учитывай, что редактор с родным-то работает нехотя, а тут ему еще бяки добаляют — может заортачиться))

ЗЫ
Если ты проделаешь данную операцию по изменению файла конфигурации, то учитывай, что переход в режим изменения в игре будет невозможен (игра будет крАшиться), если не создан хотя бы один слой.
ЗЗЫ
Не все объекты установленные в редактор он может увидеть, большинство видно только через расширеную версию, которую юзать на постоянке — себе дороже)
__________________________________________________________

Tatule4ka, не стоит редактировать (добавлять) в свое сообщение что-то новое, ежели после него уже дан ответ — лучше новый пост…. случайно ведь второй вопрос увидела)

Tatule4ka сказал(а):

могу ли я уже играя в игре установить в городке домик из интернета

Ну а почему нет?) Как ты используешь ЕАшные ггородки, так и собственноручно сделаный можно экплуатировать (добавлять скачаные дома, участки, подселять и заселять симов найденых на просторах рунета с кучей обежды и/или скарбом). Не тушуйся — это не редактор-капризуля)

Tatule4ka сказал(а):

не приведёт ли это к каким либо плачевным последствиям?

Если сам домик без глюков, не имеет глючного контента, то ничего плохого не случится.

ЗЫ
Пожурила, а самой придется редактировать:Р

  • #846

Meliada, спасибо вам большое за помощь, на счёт редактирования сообщений — исправлюсь:)

  • #847

Meliada, спасибо вам большое за помощь, на счёт редактирования сообщений — исправлюсь:)

  • #848

Ребята где то видела ссылку скачать порталы.

  • #849

У меня проблема, некоторые дома установленные через «редактировать в игре» выглядят как непонятная зеленая фигня:

Но при приближении камеры становятся нормальными, почему такое может быть и сохранится ли это после экспорта городка?

  • #850

Alalilla, давно не видились))

Alalilla сказал(а):

через «редактировать в игре»

не полагайся на редактор…. он еще и не такое может показать)
я бы предприняла:
а) для участков создала отдельный слой (а может даже и не один)
бэ) меня часто спасет от глюков в режиме редактирования в игре — закрытие самого редактора… т.е. запускаешь eig и вырубаешь caw (не критично даже если через диспетчер)

Alalilla сказал(а):

вопрос в отношении редактора прямо-таки риторический))

Alalilla сказал(а):

сохранится ли это после экспорта городка?

ну я бы попробовала экспортировать…. работала бы с копией на всякий случай…

ЗЫ
с подобным озеленением не сталкивалась, поэтому ответ лишь предположения))
ЗЗЫ
эт все происки гринписа)

  • #851

Alalilla, На сколько я поняла (много пришлось о редакторе в форумах полазить-почитать) основные проблемы и глюки у большинства и возникают при строительстве в «редактировать в игре». И основной совет был не строить здания через «редактировать в игре», а просто ставить пустые лоты нужного размера, потом экспортировать пустой город в игру, в игре построить все нужные здания и сохранить их в библиотеке. А потом в редакторе в режиме «редактировать в игре» поставить все здания на свои места и экспортировать уже готовый городок. Я так и делаю, это совсем не на много дольше)))

  • #852

Svetatulya сказал(а):

основные проблемы и глюки у большинства и возникают при строительстве в «редактировать в игре».

не не не… строить можно сколько угодно, а вот сохраняться…… беда редактора именно в сохранениях — он копит каку в количестве много…
Поэтому, если уж очень лениво, то можно запустить eig, и со спокойной совестью построить домик, при этом сохранив его исключительно в библиотеку… А вот когда «настроится» достаточное количество домов, тогда и разместить их из библиотеки на пустых участках….
Но с утверждением, что строить лучше именно в игре, а не через редактор — согласна на все 100%, ибо этот *пропущено цензурой* редактор может вылететь или зависнуть от любого чиха)

  • #853

Meliada,

s78.gif

Как я рада тебя видеть/читать

sm010.gif

Meliada сказал(а):

а) для участков создала отдельный слой (а может даже и не один)

это есть

Meliada сказал(а):

меня часто спасет от глюков в режиме редактирования в игре — закрытие самого редактора… т.е. запускаешь eig и вырубаешь caw

вот это попробую, пасиб

Meliada сказал(а):

я уже тоже так начинаю думать))

Svetatulya сказал(а):

а просто ставить пустые лоты нужного размера,

Ох, ну у меня так не выходит, пока не построишь и не знаешь, какой размер нужный и как расположить

rolleyes.gif

Meliada сказал(а):

ибо этот *пропущено цензурой* редактор может вылететь или зависнуть от любого чиха)

Не, строится у меня там нормально, а вот сохраняется….не понравится ему какой-то объект на участке и все.. то синий он, то зеленый, то вообще какая-то кракозябра, хотя все неродное из игры вытащила.

А можно мне доступно, прям на пальцах объяснить, как очистить глобальный слой, чет не разобралась

s87.gif

  • #854

Alalilla сказал(а):

как очистить глобальный слой

Источник.
Автор перевода и адаптации Atakoy

Бывают случаи когда нам приходится очистить глобальный(общий) слой от объектов.
В редакторе объекты из того слоя не удаляются. Для его очистки нам необходимо подменить его чистым из созданного для этого нового городка.
Создаём новый городок, для большей ясности называем его – «Чистый слой», название значения не имеет, так что можно по желанию любое удобное указать.
Теперь для удобства создаём текстовый документ, в котором записываем(копируем-вставляем) название нашего оригинального глобального слоя и название такого же слоя из вновь созданного городка. Эта часть названия — ecac004e6b8624c0 нам будет нужна в Нех редакторе.

Названия слоёв мы находим в рабочей папке редактора в документах – Документы\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds\Чистый Общий слой\Layers

Теперь мы готовы к следующему шагу. Для этого открываем наш городок, в котором нужно очистить слой, программой пакадж редактор(s3pe) и, либо экспортируем файл S3_0498DA7E_00000001_0000000000000001%%+UNKN.bnry

Либо непосредственно в пакадж редакторе открываем с помощью Нех редактора

Теперь в Нех редакторе изменяем имеющееся значение на значение слоя из нового городка
(значения слоёв мы записали в текстовый на первом скрине)

Сохраняем изменение и, в первом случае импортируем обратно файл и сохраняем изменения в редакторе, а во втором случае(когда изменение производили непосредственно в пакадж редакторе) просто сохраняем изменение.
Теперь остаётся перенести файл глобального слоя из папки вновь созданного городка в папку с нашим городком, в котором нужно очистить слой. Запускаем в редакторе наш городок и видим глобальный слой совершенно свободным от объектов.
PS. Кто ещё не знает, имеющееся значение — — ecac004e6b8624c0 в Нех редакторе записывается в таком виде — C0 24 86 6B 4E 00 AC EC, то есть берутся пары начиная с конца названия файла.

Alalilla, но ты все же пробуй строить в игре, а не в редакторе… в caw сохраняйся сколько угодно раз, а вот в eig лучше один раз (самый последний) сохранить и больше городок не трогать, ну только для экспорта)

  • #855

Доброго времени суток, уважаемая техподдержка

smile.gif

У меня появилась пара вопросов по редактору.
Во-первых, очень часто на англоязычных сайтах, да и на михее вижу сообщения о погоде в городках. Вот хотелось бы о ней узнать поподробнее. Что это и с чем есть? Как изменять эту самую погоду?
Во-вторых, как изменить цвет воды и неба? Будут ли работать моды освещения, такие как, например, dD-Lighting Tweaks, с измененной водой и небом?
В-третьих, у меня при экспорте первого моего городка в игре название отображалось набором англ. букв и цифр, вроде d73s84lg5387nf653qk6vc54xc5hcnt678. Как предотвратить это при экспорте в будущем?
Заранее огромное спасибо за разъяснения нубу

biggrin.gif

  • #856

AiR сказал(а):

Во-первых, очень часто на англоязычных сайтах, да и на михее вижу сообщения о погоде в городках. Вот хотелось бы о ней узнать поподробнее. Что это и с чем есть? Как изменять эту самую погоду?

эм… за погоду отвечают файлы погоды… вот тут очень простая инструкция по их импорту и добавлению в городок.
Погода — это цвет воды, атмосферы, да те же облака… — это ответ на первый вопрос)
Касаемо изменения погоды — ссылку я дала на MTS, но если все же тяжко, я попробую описать проще.

Из любого городка, имеющего погоду (твинбрук, мунлайт, египет), импортируешь с помощью s3pe следующее:

0x3EC0CF0CC4A6540F 0x00000000 0x1F886EAD — «обзываем» World.ini
0x7886A7F59355762F 0x00000000 0x1F886EAD — CameraFlyThroughPath.ini
0xD89F9D186B7BB372 0x00000000 0x1F886EAD — Sea.ini
0x5E20253AF53E517F 0x00000000 0x1F886EAD — SkyCommon.ini
0x5E4F8E7B226066CA 0x00000000 0x1F886EAD — LightingCommon.ini
0x967BC6C3B3808C00 0x00000000 0x1F886EAD — WorldEnvtIni_Clear.ini
0x560C0FD7012DA7F3 0x00000000 0x1F886EAD — WorldEnvtIni_PartlyCloudy.ini
0x8DEA7AE7631A026A 0x00000000 0x1F886EAD — WorldEnvtIni_Overcast.ini
0x2C02B3532B64EB49 0x00000000 0x1F886EAD — WorldEnvtIni_Stormy.ini
0xFE1F6A95A24A604A 0x00000000 0x1F886EAD — WorldEnvtIni_Special.ini
0x7529C26EE8E2A9E6 0x0076A684 0x00B2D882 — WorldEnvt_Clear.dds
0xECCBBCB773C02131 0x0076A684 0x00B2D882 — WorldEnvt_PartlyCloudy.dds
0xF0A86F660985BF20 0x0076A684 0x00B2D882 — WorldEnvt_Overcast.dds
0xE422CDDE7FE1F25F 0x0076A684 0x00B2D882 — WorldEnvt_Stormy.dds
0x28C841C9462BCDE0 0x0076A684 0x00B2D882 — WorldEnvt_Special.dds
0x4261039931560B4F 0x00000000 0x00B2D882 — Sky_Sun.dds
0x51EAD515780CFC7D 0x00000000 0x00B2D882 — Sky_SunHalo.dds
0xDAA22EF57F391561 0x00000000 0x00B2D882 — CloudNoiseBase.dds
0xE65DA8A3892F387C 0x00000000 0x00B2D882 — terrain_detail.dds

Создаешь папку Config в папке твоего городка (Electronic Arts \The Sims 3 Create A World Tool \UserToolData \Worlds \НазваниеГородка) и в эту папку уже кладешь импортированные и переименованные файлы.

Еще нужно импортировать файл:
S3_0333406C_00000000_E51DF1C5C044A949%%+_XML.xml — переименовав его в CharacterImport.xml.
Его же нужно положить в корневую папку городка.

В результате в твоем сохранении будет три папки (Lots, Layers и Config) и файл CharacterImport.xml.

AiR сказал(а):

Во-вторых, как изменить цвет воды и неба?

твое во-вторых — это скорее всего «во-первых»))

AiR сказал(а):

Будут ли работать моды освещения, такие как, например, dD-Lighting Tweaks, с измененной водой и небом?

Не юзала моды освещения, но если они работают в городках типа Твинбург (проверь), то значит будут работать и в твоем, с измененной погодой.

AiR сказал(а):

В-третьих, у меня при экспорте первого моего городка в игре название отображалось набором англ. букв и цифр, вроде d73s84lg5387nf653qk6vc54xc5hcnt678. Как предотвратить это при экспорте в будущем?

Не используй кириллицу давая название городку.

ЗЫ
Если не хочется мучаться с экпортом, то проще скачать погодные файлы на том же MTS, как импортированные, так и созданные)
ЗЗЫ
Если сохранение городка в caw делается через «сохранить как», то файлы погоды нужно скопировать в новую папку городка.
ЗЗЗЫ
Видела твой Клод Моне — сидела с отвисшей челюстью) Браво!

  • #857

Meliada,

Meliada сказал(а):

эм… за погоду отвечают файлы погоды… вот тут очень простая инструкция по их импорту и добавлению в городок.
Погода — это цвет воды, атмосферы, да те же облака… — это ответ на первый вопрос)
Касаемо изменения погоды — ссылку я дала на MTS, но если все же тяжко, я попробую описать проще.

спасибо за подробное разжевывание) чуть позже попробую — отпишусь))

Meliada сказал(а):

Не юзала моды освещения, но если они работают в городках типа Твинбург (проверь), то значит будут работать и в твоем, с измененной погодой.

Они работают со всеми городами, кроме тех, что идут в дополнениях, потому что там какие-то особенные атмосферные… особенности да

biggrin.gif

Meliada сказал(а):

Не используй кириллицу давая название городку.

Да, наверное, в этом и была проблема

smile.gif

Meliada сказал(а):

Видела твой Клод Моне — сидела с отвисшей челюстью) Браво!

biggrin.gif

:D спасибо))
Сейчас появился такой трабл. Решил поменять стандартную дорогу. Заменяю текстуру, а она не меняется. В чем проблема? Менял так — открывал оригинал в фш, заменял стандартную текстуру на свою и сохранял в тот же dds. На скрине видно, что текстура в редакторе заменена, а на дороге остается стандартная :С

FcVMekb.jpg

  • #858

AiR сказал(а):

Они работают со всеми городами, кроме тех, что идут в дополнениях, потому что там какие-то особенные атмосферные… особенности да

тогда я, к сожалению, не в курсе будет работать, или нет…. Ответ на вопрос сможешь получить только проводя «полевые испытания»))

AiR сказал(а):

Решил поменять стандартную дорогу.

Что значит стандартную?
Стандартную как раз таки нельзя изменить… Но можно создать новую…

AiR сказал(а):

Заменяю текстуру, а она не меняется. В чем проблема? Менял так — открывал оригинал в фш, заменял стандартную текстуру на свою и сохранял в тот же dds.

Возможно проблема как раз в том, что ты подменял файлы…
И зачем ты это делал? Проще создать новую уникальную текстуру и работать с ней… Не мучай «родные» текстуры, это с родни тому, что пытаться удалить сансет лайт из папки редактора — он вернется (хад) ))
Создай отдельную подпапку для своих текстур и наслаждайся колличеством)

ЗЫ
А почему у тебя в пешеходной дорожке нет прозрачной карты? — рекомендую)

  • #859

Meliada сказал(а):

Что значит стандартную?
Стандартную как раз таки нельзя изменить… Но можно создать новую…

неправильно выразился) Да, новую конечно создал

biggrin.gif

Meliada сказал(а):

Понимаешь, просто ни одного нормального тутора по созданию своей дороги я не нашел, поэтому, в основном, методом тыка)) А свои как создавать? я с альфой вообще не умею какбэ работать, а там в текстуре перекрестка, например, именно она используется. Ну единственное, что вычитал из туторов, то, что создавать лучше либо 256*256, либо 512*512 с разрешением 72 пикселя на дюйм. Ладно, попробую. Если что получится или не получится, опять же отпишусь :3

Meliada сказал(а):

А почему у тебя в пешеходной дорожке нет прозрачной карты? — рекомендую)

А зачем она нужна? Я как-то на ее место нечаянно текстуру поставил, пришлось белую картинку ставить. Ну как бы, что она с картой, что без карты, разницы никакой не заметил))

Сейчас вот подумал)) А проблема не может быть вызвана тем, что папка с текстурами новой дороги находится на рабочем столе?

biggrin.gif

Если да, то вопрос, конечно, снимается)))

  • #860

AiR сказал(а):

А свои как создавать? я с альфой вообще не умею какбэ работать, а там в текстуре перекрестка, например, именно она используется.

Вот тут ты меня в ступор вогнал) Я просто беру нужную мне текстуру, подгоняю под размер, если надо корректирую цвета, и конвертирую… никаких альф — не… не слышала?))

Текстура из… да без понятия откуда:

ейные свойства

0_f5f50_6a6e0c17_L.jpg

Если подобную текстуру применить к дорожке/дороге, то это будет страшно…. Это будет мелкий непонятный песок.
Поэтому из данной текстуры я вырезала кусочек (с ФШ не сложилась дружба, юзаю Гимп), применила фильтр «Карта без швов» и экспортировала в ддс
Вот так она стала выглядеть:

её свойства:

0_f5f52_a93b94ea_L.jpg

и результат на карте (клик-биг):

Специально выделила дорожку, что бы стало понятно.
На ландшафте использована первая текстура, к дорожке применена мной изувеченная…
Никаких альф и прочего…

ЗЫ
Размеров картинок чуть больше, чем два можно применить…
Главное учитывай, что картинка должна быть либо квадратной, либо её высота должна быть в два раза меньше ширины.
ЗЗЫ
При клике на текстуры выведутся оригиналы, так что можешь забрать и покрутить, это будет более понятно, нежели просто на картинки смотреть))

AiR сказал(а):

А зачем она нужна? Я как-то на ее место нечаянно текстуру поставил, пришлось белую картинку ставить. Ну как бы, что она с картой, что без карты, разницы никакой не заметил))

Я тоже разницы не вижу, что с ней, что без неё (когда дорожка прямая), но один из городков у меня напрочь отказывался экпортироваться, пока не поставила эту чертову прозрачную карту…. Так что теперь, даже если она без надобности, то по-любому ставлю одну из стандартных и не вспоминаю о данной ошибке экпорта)

AiR сказал(а):

А проблема не может быть вызвана тем, что папка с текстурами новой дороги находится на рабочем столе?

Возможно, хотя и маловероятно, если подумать логически…. Но я не устану повторять, что в Симах возможно все)
Перенеси папку и проверь — а вдруг….)

Что может тут быть, ну как вариант либо редактор действительно залез в защищенную зону, либо ему действительно не хватает памяти. Либо что тожt вполне вероятно судя по интернет-публикациям конфликт программного обеспечения. Как делали игру мы сами видим, и редактор делали те же люди. Так что конфликты возможны :evil: Но если бы так было бы у всех — тут было бы сотни таких сообщений. А нету! :D Так что это проблема чисто вашего компа.

Попробуйте выбрать для Предотвращения выполнения данных (DEP) режим OptIn и добавить процессы игры, лаунчера и редактора в исключения DEP. Настройку можно переключать с помощью панели управления: «Система» -> «Дополнительно» -> «Быстродействие» -> кнопка «Параметры» -> закладка «Предотвращение выполнения данных». Вариант с исключения () звучит в русской системе как «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже». Хотя у меня ( да боюсь и у большинства) стандартный режим «Включить DEP только для основных программ и служб Windows» вполне нормально работает с редактором городка и игрой. В этом случае предотвращение залезания в защищенную память отслеживается только для системных процессов и тоже на игру и редакторы не действует. Если после добавления процесс постройки городка через те же 10-15 минут не будет выбивать в синий экран с перезагрузкой, то можно будет так и оставить.

И на всякий случай напомню, строить надо в чистой игре, без загрузок. Для этой цели удобно держать в Документах 2 папки The Sims 3 переименовывая их перед игрой или загрузкой редактора вручную. Для строительства чистую игру без загрузок, модов и пользовательских предметов в пакаджах (конечно есть исключения, необходимые для строительства специальные предметы, но их вы в свою игру будете ставить уже со своим городом после запаковки и установки, ну и сторовские городки). Для игры — со всякими дополнительными в том числе и сторовскими объектами, одеждой, прическами и т.п.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка электр функциональность потеряна на вольво грузовой
  • Ошибка экспорта возникло низкоуровневое исключение
  • Ошибка чтения нфс метки что это значит
  • Ошибка эксплорер ехе при запуске виндовс 10
  • Ошибка эксплорер ехе как устранить