-
после отказа генератора ехал пока не встал из-за полной разрядки аккумулятора по пути в сервис…ошибка «Einspritzanlage» появилась еще при движении,при этом педаль газа стала проваливать и авто перестал разгоняться пока не заглох окончательно.теперь после замены генератора в сервисе ошибка на панели осталась и мигает-при этом авто тупит на разгоне,характер разгона вялый волнообразный,при резкой даче газа провал с каким -то трескучим звуком выхлопа.Понимаю что-то с системой впрыска,но что?Знаю что надо на диагностику,но может кто-то уже знает точно и может определенно сказать что с системой и насколько серьезно..
-
банально на диагностику стереть ошибки.
-
думаете поможет?
а мог мозг войти в аварийный какой-нить режим и выйдет ли простым стиранием ошибки? -
стер-не помогло
тупит,разгоняется вяло и долго,педаль дает разгон лишь в самом начале,потом провал дави не дави…разогнать можно лишь нажимая на педаль по миллиметру и то не больше 150,в подьем не идет,гаснет как бензиновая)че за хрень.. -
- Регистрация:
- 3 авг 2011
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
У меня была такая проблема, все дело было в педали газа
-
да не..разобрались,там вообще засада получилась по прогару коллектора..жесть кароч
тему можно закрыть -
А что именно было c педалью?
-
contra02
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 фев 2009
- Сообщения:
- 122
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Тоже интересно про педаль.
-
- Регистрация:
- 3 авг 2011
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
Суть в том: я ехал себе спокойно, вдруг резко машина потухла, приборка стала как навогодняя елка, кое как доехал до стоянки, взял комп., продиагностировал, оказалась виноват датчик педали газа. Думаю ну все пи…..ц. Заказал товую педаль.Через день сажусь в машину, и она полетела как ни в чем не бывало.
-
- Регистрация:
- 26 мар 2013
- Сообщения:
- 1,921
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
надо было после 30км.ч кнопкой + на круиза разгонять
а потом память использовать для разгона
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
история не закончена-жесть!!!и это уже сериал…
краткое содержание предыдущих серий: е53 3л дизель
-Начало-отказ генератора,движение в сервис на аккумуляторе его высадка,падение мощности-выброс ошибок по топл системе и останов.
-в сервисе-замена генератора.зарядка восстановлена.после выезда иэ сервиса-ошибка осталась.авто тупит,провалы,переобогащает смесь,расход,черный выхлоп.
-в сервисе-комп диагностика-стирание всех ошибок.после выезда туипть стал меньше,но тупит.
-в сервисе-опять диагноз-грят по мозгам проблем нет-посыдают к мотористам.
-в сервисе-мотроисты разбирают смотрят говорят прогорел коллектор.
-в сервисе-замена коллектора.после выезда из сервиса тупить перестал,но начал троить,на малых трясет,при разгоне детонирует,но иногда продувается и летит как ракета,но при сбросе до малых опять засирается и опять трясет.форсунка?
кароч я в панике как так..был авто как авто и вдруг сразу стало такое ну ваще невменяемое ведро…что теперь? -
кто-нибудь может подсказать дизель-сервис,где не лохотронят,а нормально по-человечески еще работают…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 апр 2019
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
здраствуйте у меня есть бмв е39 м57 не заводится!! поменял регулятор давление на тнвд и датчик довление в рампе, довления в системе 4.3бар, но ошыбка fuell injection system есть, что делать не знаю, ключь радной все норм.
Поделиться этой страницей
#826
kashmagnatc
- BMW 316 E36
- Беларусь. Гомель
Отправлено 21 Январь 2017 — 10:01
Я конечно, не гуру авторемонта! Но у меня складывается впечатление, что ана глохнет по завершению програмымы пуска. Т Е когда ты ВКЛ зажигание и насос ТНВД продвигает регулировачную шайбу на пусковую подачу. После пуска и стабилизации двигателя, в момент основной подачи (ХХ)она и глохнет. НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ МОЁ МНЕНИЕ КАК ДОГМУ! ЭТО МОЁ НЕРАДИВОЕ МНЕНИЕ!
- Наверх
#827
jancomo
jancomo
-
- Members
-
- 16 сообщений
Новичок
- e39 touring 2002г.в
- Казахстана
Отправлено 21 Июль 2017 — 06:11
Парни срочно помощь. Встал в степи . Ехал появилась ошибка einspritzanlage насосы работают . Шланг с топливного снимал струя мощная. Аккумулятор отсоединял. Ключ вставляю выходит эта ошибка и не заводится. Sos
- Наверх
#828
jancomo
jancomo
-
- Members
-
- 16 сообщений
Новичок
- e39 touring 2002г.в
- Казахстана
Отправлено 21 Июль 2017 — 06:49
встал на трассе в Казахстане в степи. Загорелась ошибка einspritzanlage на ходу заглохла. Насосы работают фильтр пропускает. Предохранители смотрел аккумулятор отсоединял. Ничего не помогает. Бмв е39 2002г 2.5л механика м57. Помогите срочно парни.
- Наверх
#829
ariss
ariss
- 525d Touring 02г.
- Беларусь
Отправлено 21 Июль 2017 — 02:27
Причин много — датчик на топливном фильтре, ТНВД (ошибка -система впрыска) — это то что на других форумах вычитал, у кого такая же проблема была.
Поначалу ищи диагноста
- Наверх
#830
jancomo
jancomo
-
- Members
-
- 16 сообщений
Новичок
- e39 touring 2002г.в
- Казахстана
Отправлено 22 Июль 2017 — 04:34
Проблему решил. Отбуксировал до сто снял рег.давления резинка была порвана маленькая. Хорошо в машине запасная нашлась.
- Наверх
#831
8737507
8737507
- E46 320d m47n
- Минск
Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 10:56
Долго не могли завести поменяли все насосы подкачки все датчики в итоге как не было давления в рампе так и не было поменяли тнвд и все завелась сразу
- Наверх
#832
ariss
ariss
- 525d Touring 02г.
- Беларусь
Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 02:58
- Наверх
#833
8737507
8737507
- E46 320d m47n
- Минск
Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 03:19
Поменяли три регулятора на насосе не помогало !
Сообщение отредактировал 8737507: 06 Сентябрь 2017 — 03:20
- Наверх
#834
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 04:29
Диагностика решает…
- Наверх
#835
8737507
8737507
- E46 320d m47n
- Минск
Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 06:16
Диагностика решает…
Это как проверить !? у нас в рампе был хороший 0 по давлению насосы подкачки все рабочие, новые датчик и регулятор давления! Я сделал вывод что тнвд и оказался прав хотя случай редкий
Сообщение отредактировал 8737507: 06 Сентябрь 2017 — 06:17
- Наверх
#836
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 07:13
Низкое давление какое?
- Наверх
#837
8737507
8737507
- E46 320d m47n
- Минск
Отправлено 08 Сентябрь 2017 — 07:14
Низкое давление какое?
хороший 0 и главное стабильный 0
Сообщение отредактировал 8737507: 08 Сентябрь 2017 — 07:14
- Наверх
#838
vuabadaba
vuabadaba
-
- Beginner
-
- 4 сообщений
Новичок
- 530d
- Narva
Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:27
моя на ходу при обгоне заглохла. на галстуке доехали до города, по дигностике давление низкое в рейле, 51 всего. редукционный на тнд менялся, 0 эффекта. отключение датчика давления на рейле — по компу кажет 0 давление, когда другие говорят что запредельные цифры должны быть. е39, 135кВ, есть советы? )
- Наверх
#839
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:49
Совет такой.
1 смотри низкое давление, должно быть примерно 3.6
Если оно есть разбирайся с высоким, если низкого давления нет, разбирайся сним.
2 к диагностам тяни!
- Наверх
#840
vuabadaba
vuabadaba
-
- Beginner
-
- 4 сообщений
Новичок
- 530d
- Narva
Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:57
было бы очень глупо менять редукционный, не посмотрев магистральное, вы так не считаете?
по ошибкам, кроме ненужных блоков, не было. мульруль, абс блок, реле свечей.
- Наверх
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,057
- Лайки:
- 1,227
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
ЖЖОШЬ! Где ж ты там так на М51 двигателе протирал пыль. Вспомни не залил ли ты проводку на двигателе…
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,057
- Лайки:
- 1,227
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
это глюк значит. Проверь не зацепил ли штекер какой то. Скорей всего сейчас работает всё ОК…
-
как он тогда до 1800 крутит, там же ограничитель стоит
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,057
- Лайки:
- 1,227
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
Так у тебя выдал 1800 и потом обратно 750, или он у тебя ниже 1800 оборотов не работает? По твоим словам, я понял так. ЧТо ты завёл, он у тебя поднял обороты до 1800 и обратно в исходную позицию. Если так, то это глюк.
Если постоянно 1800, то сам не лезь… -
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,057
- Лайки:
- 1,227
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
ну если ты заглушишь и каждый раз так будет делать, в чём я сомневаюсь, то стоит позаботиться о решении проблемы. Но я думаю такое больше не повториться.
-
- Регистрация:
- 5 мар 2012
- Сообщения:
- 1
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
У меня тоже похожая проблема.
Постоянно горит ошибка Einspritzanlage.
Когда машина постоит ночь в гараже , с утра при заводе начинает пыхтеть(движок работает как бы рывками) и дымить, обороты вроде не скачут, но поработав минут пять всё становится в порядке.
Что это может быть и чем мне это грозит ?
Авто BMW 530 D , 2000-го года выпуска, механика.
Заранее спасибо. -
- Регистрация:
- 29 мар 2007
- Сообщения:
- 191
- Лайки:
- 3
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Папробуй слить отстой с топливного фильтра, может там вода скопилась. Что первое в голову залезло.
Поделиться этой страницей
Добавить тему на форум
serg43
+1
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 2
Авто: E39
Откуда: Нижневартовск, Росси…
Доброго времени суток , помогите разобраться с проблемой. БМВ 39, 2,5 td, 51М, 1997 год, АКПП. На трассе при движении 100 -120 км на компьютере появилась какаято надпись не успел запомнить и автомобиль перестал тянуть, через 10 секунд заглох . Я остановился повернул ключ, машина завелась и поехала дальше. Через 20 минут произошла такая же история. При езде по городу такая проблема не встречалась, на следующий день выехал за город и автомобиль снова заглох 2 раза. Авто владею 2 дня , при покупке делал диагностику. Что там высвечивалось но мастера сказали что это мелочевка.
Добавлено: 16.07.2013 22:00
Ответить
1
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
не успеваете запомнить- попробуйте сфоткать на тлф: эту надпись и символы- потом выложите в тему.
Добавлено: 17.07.2013 09:13
0
Ответить
2
powermixon
+8
Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщений: 70
Откуда: Калининград, Россия
к мастерам,пускай делают «мелочевку»
Добавлено: 17.07.2013 12:33
0
Ответить
3
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ты, фильтр топливный смени ,а уж потом и фоткать и к мастерам можно.Скорее всего подсос воздуха от фильтра до ТНВД (у многих прозрачный шланг).
Добавлено: 17.07.2013 15:16
0
Ответить
4
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
теперь информация о необходимости смены фильтра на е39 выводится на дисплей?
Добавлено: 17.07.2013 15:47
0
Ответить
5
vaccko
+26
Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщений: 34
Авто: E36
Откуда: Москва, Россия
масло тоже посмотри может менять пора…))
Добавлено: 17.07.2013 22:13
0
Ответить
6
sergey
0
Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
Надпись высвечивается Einspritzanlage, после чеге машина глохнет. Но ошибка в памяти не остается.
Добавлено: 18.07.2013 06:35
0
Ответить
7
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Einspritzanlage- дословно это система впрыска.
Добавлено: 18.07.2013 09:29
0
Ответить
8
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Все правильно,у него именно это и происходит,сперва насос вырабатывает ,что в нем осталось,потом пока не прокачает воздух молчит, распространенная болячка,еще надо посмортеть насос в баке,похоже не качает.
Добавлено: 18.07.2013 09:41
0
Ответить
9
serg43
+1
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 2
Авто: E39
Откуда: Нижневартовск, Росси…
Сегодня выехал за город проехал 70км, скорость до 100, автомобиль не глох и вел себя обычно. С такой скоростью ехать просто невыносимо. Помогите разобраться что к чему.
Добавлено: 18.07.2013 13:51
0
Ответить
10
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 9 пользователя serg43 :
экстрасенсов думаю тут нет- на диагностику авто надо отгонять!
Добавлено: 18.07.2013 14:30
0
Ответить
11
serg43
+1
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 2
Авто: E39
Откуда: Нижневартовск, Росси…
Поменял все фильтры, проблемы нет . Спасибо за советы.
Добавлено: 21.07.2013 11:40
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27142 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 64 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 178 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 223 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 351 |
03.09.2023 › |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 250 |
02.09.2023 › |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 312 |
31.08.2023 › |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 203 |
29.08.2023 › |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 974 |
28.08.2023 › |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 273 |
26.08.2023 › |
Потихоньку восстановлю с чем сталкивался, может пригодится кому. Кто-то может встречал данную запись на форумах, но там кажется барахолка над техничкой уже сильно перевешивает, а поиск не всегда грамотный. В общем пусть будет и тут.
Одна из первых неожиданностей была с ошибкой «Einspritzanlage»(система питания/впрыска двигателя). В один прекрасный момент при обгоне появилась данная ошибка и сработал аварийный режим (когда разгон ну очень вялый и слабый, а тяга минимальная), успел оттормозиться и вернуться на свою полосу. Остановился, заглушил, завожу снова — ошибки нет, на месте можно газовать хоть до упора, но стоит поехать и раскрутить до ≈3500 об/мин, как снова выскакивает та же ошибка «Einspritzanlage» и аварийный режим. По диагностике выдало ошибку «1190-Rail pressure control valve». Диагностика на ходу показала, что при выпадении ошибки на разгоне давление в топливопроводе с 3,9 падает до 3,6 (в немецком мануале нашёл полезную инфу, что нижний предел провала при разгоне допускается до 2,9 поэтому не спешите сразу гробить магистральный насос). И при необходимых на разгоне 1340 получили только 931. Само собой в баке больше 20л, чтобы исключить в нём подкачивающий насос. Дальше начался сам ремонт:
померяв вот такой штукой форсунки на перелив:
оказалось, что одна ну очень сильно переливает. Была заменена на проверенную предварительно на стенде. Лучше стало совсем на немного, ошибка продолжала так же четко появляться.
Был заменён регулятор под номером 0281002287 Bosh на новый (бывают разные надо смотреть номер, я сфоткал номер телефоном с двадцатой попытки). Стало чуть приятнее разгоняться, но ошибка так же появлялась. Посоветовали человека занимающегося дизелями, перегнал машинку в другой сервис. Откуда отзвонились и сказали что причина в ТНВД, выдаёт слабую производительность. Мне посоветовали найти б/у ТНВД, вроде они же надёжные. Проверив два б/у на стенде оказалось что найти живой б/у не так то легко, мой выдавал лучшие показатели и не подклинивал, а стоимость проверки каждого на стенде 1500руб. Цена нового не радовала, решил отремонтировать свой обратившись к производителю насоса. На местном Bosh-сервис сказали что занимаются только грузовым автотранспортом, но так как до польской границы позвонил в ближайший bosh-service туда, в итоге отремонтировал там за 1000zl. В нагрузку с насосом мне досталась коробочка с заменёнными деталями:
Запчасти на фото: 0445010009
кажется чего-то не хватает
печаль
выработка
то что поменяли
Мастер сказал что причина скорее всего попадание воды((((
Итогом машинка поехала, но в последствии появился осадок от наших мастеров, об этом в следующих записях.
-
после отказа генератора ехал пока не встал из-за полной разрядки аккумулятора по пути в сервис…ошибка «Einspritzanlage» появилась еще при движении,при этом педаль газа стала проваливать и авто перестал разгоняться пока не заглох окончательно.теперь после замены генератора в сервисе ошибка на панели осталась и мигает-при этом авто тупит на разгоне,характер разгона вялый волнообразный,при резкой даче газа провал с каким -то трескучим звуком выхлопа.Понимаю что-то с системой впрыска,но что?Знаю что надо на диагностику,но может кто-то уже знает точно и может определенно сказать что с системой и насколько серьезно..
-
банально на диагностику стереть ошибки.
-
думаете поможет?
а мог мозг войти в аварийный какой-нить режим и выйдет ли простым стиранием ошибки? -
стер-не помогло
тупит,разгоняется вяло и долго,педаль дает разгон лишь в самом начале,потом провал дави не дави…разогнать можно лишь нажимая на педаль по миллиметру и то не больше 150,в подьем не идет,гаснет как бензиновая)че за хрень.. -
- Регистрация:
- 3 авг 2011
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
У меня была такая проблема, все дело было в педали газа
-
да не..разобрались,там вообще засада получилась по прогару коллектора..жесть кароч
тему можно закрыть -
А что именно было c педалью?
-
contra02
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 фев 2009
- Сообщения:
- 122
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Тоже интересно про педаль.
-
- Регистрация:
- 3 авг 2011
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
Суть в том: я ехал себе спокойно, вдруг резко машина потухла, приборка стала как навогодняя елка, кое как доехал до стоянки, взял комп., продиагностировал, оказалась виноват датчик педали газа. Думаю ну все пи…..ц. Заказал товую педаль.Через день сажусь в машину, и она полетела как ни в чем не бывало.
-
- Регистрация:
- 26 мар 2013
- Сообщения:
- 1,921
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
надо было после 30км.ч кнопкой + на круиза разгонять
а потом память использовать для разгона
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
история не закончена-жесть!!!и это уже сериал…
краткое содержание предыдущих серий: е53 3л дизель
-Начало-отказ генератора,движение в сервис на аккумуляторе его высадка,падение мощности-выброс ошибок по топл системе и останов.
-в сервисе-замена генератора.зарядка восстановлена.после выезда иэ сервиса-ошибка осталась.авто тупит,провалы,переобогащает смесь,расход,черный выхлоп.
-в сервисе-комп диагностика-стирание всех ошибок.после выезда туипть стал меньше,но тупит.
-в сервисе-опять диагноз-грят по мозгам проблем нет-посыдают к мотористам.
-в сервисе-мотроисты разбирают смотрят говорят прогорел коллектор.
-в сервисе-замена коллектора.после выезда из сервиса тупить перестал,но начал троить,на малых трясет,при разгоне детонирует,но иногда продувается и летит как ракета,но при сбросе до малых опять засирается и опять трясет.форсунка?
кароч я в панике как так..был авто как авто и вдруг сразу стало такое ну ваще невменяемое ведро…что теперь? -
кто-нибудь может подсказать дизель-сервис,где не лохотронят,а нормально по-человечески еще работают…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 апр 2019
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
здраствуйте у меня есть бмв е39 м57 не заводится!! поменял регулятор давление на тнвд и датчик довление в рампе, довления в системе 4.3бар, но ошыбка fuell injection system есть, что делать не знаю, ключь радной все норм.
Поделиться этой страницей
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 8,944
- Лайки:
- 1,142
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
ЖЖОШЬ! Где ж ты там так на М51 двигателе протирал пыль. Вспомни не залил ли ты проводку на двигателе…
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 8,944
- Лайки:
- 1,142
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
это глюк значит. Проверь не зацепил ли штекер какой то. Скорей всего сейчас работает всё ОК…
-
как он тогда до 1800 крутит, там же ограничитель стоит
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 8,944
- Лайки:
- 1,142
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
Так у тебя выдал 1800 и потом обратно 750, или он у тебя ниже 1800 оборотов не работает? По твоим словам, я понял так. ЧТо ты завёл, он у тебя поднял обороты до 1800 и обратно в исходную позицию. Если так, то это глюк.
Если постоянно 1800, то сам не лезь… -
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 8,944
- Лайки:
- 1,142
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
ну если ты заглушишь и каждый раз так будет делать, в чём я сомневаюсь, то стоит позаботиться о решении проблемы. Но я думаю такое больше не повториться.
-
- Регистрация:
- 5 мар 2012
- Сообщения:
- 1
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
У меня тоже похожая проблема.
Постоянно горит ошибка Einspritzanlage.
Когда машина постоит ночь в гараже , с утра при заводе начинает пыхтеть(движок работает как бы рывками) и дымить, обороты вроде не скачут, но поработав минут пять всё становится в порядке.
Что это может быть и чем мне это грозит ?
Авто BMW 530 D , 2000-го года выпуска, механика.
Заранее спасибо. -
- Регистрация:
- 29 мар 2007
- Сообщения:
- 191
- Лайки:
- 3
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Папробуй слить отстой с топливного фильтра, может там вода скопилась. Что первое в голову залезло.
Поделиться этой страницей
Добавить тему на форум
serg43
+1
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 2
Авто: E39
Откуда: Нижневартовск, Росси…
Доброго времени суток , помогите разобраться с проблемой. БМВ 39, 2,5 td, 51М, 1997 год, АКПП. На трассе при движении 100 -120 км на компьютере появилась какаято надпись не успел запомнить и автомобиль перестал тянуть, через 10 секунд заглох . Я остановился повернул ключ, машина завелась и поехала дальше. Через 20 минут произошла такая же история. При езде по городу такая проблема не встречалась, на следующий день выехал за город и автомобиль снова заглох 2 раза. Авто владею 2 дня , при покупке делал диагностику. Что там высвечивалось но мастера сказали что это мелочевка.
Добавлено: 16.07.2013 22:00
Ответить
1
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
не успеваете запомнить- попробуйте сфоткать на тлф: эту надпись и символы- потом выложите в тему.
Добавлено: 17.07.2013 09:13
0
Ответить
2
powermixon
+8
Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщений: 70
Откуда: Калининград, Россия
к мастерам,пускай делают «мелочевку»
Добавлено: 17.07.2013 12:33
0
Ответить
3
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ты, фильтр топливный смени ,а уж потом и фоткать и к мастерам можно.Скорее всего подсос воздуха от фильтра до ТНВД (у многих прозрачный шланг).
Добавлено: 17.07.2013 15:16
0
Ответить
4
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
теперь информация о необходимости смены фильтра на е39 выводится на дисплей?
Добавлено: 17.07.2013 15:47
0
Ответить
5
vaccko
+26
Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщений: 34
Авто: E36
Откуда: Москва, Россия
масло тоже посмотри может менять пора…))
Добавлено: 17.07.2013 22:13
0
Ответить
6
sergey
0
Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
Надпись высвечивается Einspritzanlage, после чеге машина глохнет. Но ошибка в памяти не остается.
Добавлено: 18.07.2013 06:35
0
Ответить
7
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Einspritzanlage- дословно это система впрыска.
Добавлено: 18.07.2013 09:29
0
Ответить
8
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Все правильно,у него именно это и происходит,сперва насос вырабатывает ,что в нем осталось,потом пока не прокачает воздух молчит, распространенная болячка,еще надо посмортеть насос в баке,похоже не качает.
Добавлено: 18.07.2013 09:41
0
Ответить
9
serg43
+1
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 2
Авто: E39
Откуда: Нижневартовск, Росси…
Сегодня выехал за город проехал 70км, скорость до 100, автомобиль не глох и вел себя обычно. С такой скоростью ехать просто невыносимо. Помогите разобраться что к чему.
Добавлено: 18.07.2013 13:51
0
Ответить
10
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 9 пользователя serg43 :
экстрасенсов думаю тут нет- на диагностику авто надо отгонять!
Добавлено: 18.07.2013 14:30
0
Ответить
11
serg43
+1
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 2
Авто: E39
Откуда: Нижневартовск, Росси…
Поменял все фильтры, проблемы нет . Спасибо за советы.
Добавлено: 21.07.2013 11:40
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26618 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 143 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5242 |
28.01.2023 › |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 909 |
28.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 514 |
27.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 817 |
26.01.2023 › |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 424 |
26.01.2023 › |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 847 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 1024 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 450 |
17.01.2023 › |
#826
kashmagnatc
- BMW 316 E36
- Беларусь. Гомель
Отправлено 21 Январь 2017 — 10:01
Я конечно, не гуру авторемонта! Но у меня складывается впечатление, что ана глохнет по завершению програмымы пуска. Т Е когда ты ВКЛ зажигание и насос ТНВД продвигает регулировачную шайбу на пусковую подачу. После пуска и стабилизации двигателя, в момент основной подачи (ХХ)она и глохнет. НЕ СТОИТ ВОСПРИНИМАТЬ МОЁ МНЕНИЕ КАК ДОГМУ! ЭТО МОЁ НЕРАДИВОЕ МНЕНИЕ!
- Наверх
#827
jancomo
jancomo
-
- Members
-
- 16 сообщений
Новичок
- e39 touring 2002г.в
- Казахстана
Отправлено 21 Июль 2017 — 06:11
Парни срочно помощь. Встал в степи . Ехал появилась ошибка einspritzanlage насосы работают . Шланг с топливного снимал струя мощная. Аккумулятор отсоединял. Ключ вставляю выходит эта ошибка и не заводится. Sos
- Наверх
#828
jancomo
jancomo
-
- Members
-
- 16 сообщений
Новичок
- e39 touring 2002г.в
- Казахстана
Отправлено 21 Июль 2017 — 06:49
встал на трассе в Казахстане в степи. Загорелась ошибка einspritzanlage на ходу заглохла. Насосы работают фильтр пропускает. Предохранители смотрел аккумулятор отсоединял. Ничего не помогает. Бмв е39 2002г 2.5л механика м57. Помогите срочно парни.
- Наверх
#829
ariss
ariss
- 525d Touring 02г.
- Беларусь
Отправлено 21 Июль 2017 — 02:27
Причин много — датчик на топливном фильтре, ТНВД (ошибка -система впрыска) — это то что на других форумах вычитал, у кого такая же проблема была.
Поначалу ищи диагноста
- Наверх
#830
jancomo
jancomo
-
- Members
-
- 16 сообщений
Новичок
- e39 touring 2002г.в
- Казахстана
Отправлено 22 Июль 2017 — 04:34
Проблему решил. Отбуксировал до сто снял рег.давления резинка была порвана маленькая. Хорошо в машине запасная нашлась.
- Наверх
#831
8737507
8737507
- E46 320d m47n
- Минск
Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 10:56
Долго не могли завести поменяли все насосы подкачки все датчики в итоге как не было давления в рампе так и не было поменяли тнвд и все завелась сразу
- Наверх
#832
ariss
ariss
- 525d Touring 02г.
- Беларусь
Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 02:58
- Наверх
#833
8737507
8737507
- E46 320d m47n
- Минск
Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 03:19
Поменяли три регулятора на насосе не помогало !
Сообщение отредактировал 8737507: 06 Сентябрь 2017 — 03:20
- Наверх
#834
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 04:29
Диагностика решает…
- Наверх
#835
8737507
8737507
- E46 320d m47n
- Минск
Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 06:16
Диагностика решает…
Это как проверить !? у нас в рампе был хороший 0 по давлению насосы подкачки все рабочие, новые датчик и регулятор давления! Я сделал вывод что тнвд и оказался прав хотя случай редкий
Сообщение отредактировал 8737507: 06 Сентябрь 2017 — 06:17
- Наверх
#836
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 06 Сентябрь 2017 — 07:13
Низкое давление какое?
- Наверх
#837
8737507
8737507
- E46 320d m47n
- Минск
Отправлено 08 Сентябрь 2017 — 07:14
Низкое давление какое?
хороший 0 и главное стабильный 0
Сообщение отредактировал 8737507: 08 Сентябрь 2017 — 07:14
- Наверх
#838
vuabadaba
vuabadaba
-
- Beginner
-
- 4 сообщений
Новичок
- 530d
- Narva
Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:27
моя на ходу при обгоне заглохла. на галстуке доехали до города, по дигностике давление низкое в рейле, 51 всего. редукционный на тнд менялся, 0 эффекта. отключение датчика давления на рейле — по компу кажет 0 давление, когда другие говорят что запредельные цифры должны быть. е39, 135кВ, есть советы? )
- Наверх
#839
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:49
Совет такой.
1 смотри низкое давление, должно быть примерно 3.6
Если оно есть разбирайся с высоким, если низкого давления нет, разбирайся сним.
2 к диагностам тяни!
- Наверх
#840
vuabadaba
vuabadaba
-
- Beginner
-
- 4 сообщений
Новичок
- 530d
- Narva
Отправлено 20 Октябрь 2017 — 06:57
было бы очень глупо менять редукционный, не посмотрев магистральное, вы так не считаете?
по ошибкам, кроме ненужных блоков, не было. мульруль, абс блок, реле свечей.
- Наверх
Для тех, кому лень заглянуть в руководство по эксплуатации (ну или найти само руководство). Перевод с немецкого буквенно-цифровой индикации на приборке без «машинки». После ознакомления распечатать и возить с собой на всякий случай
Первая группа приоритетности
Информация об этих неполадках сопровождается гонгом и миганием сигнальных символов . Если одновременно возникает несколько неисправностей, то на индикацию они выводятся поочередно. Сообщения не исчезают до устранения дефектов и не могут быть стерты нажатием кнопки автоматической диагностики (CHECK).
“Parkbremse loesen” (Снимите со стояночного тормоза)
“Kuehlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости)
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
“Stop! Oeldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе)
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
“Bremsfluessigk. pruefen” (Проверьте уровень тормозной жидкости)
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможности ее следует долить.
“Niveauregel. inaktiv”* (Не работает регулятор дорожного просвета)
“Einspritzanlage”* (Система впрыска)
“LIMIT”* (Превышение скорости)
Индикация появляется в случае превышения скорости, предписанной правилами дорожного движения соответствующей страны
Вторая группа приоритетности
Эта индикация появляется примерно на 20 секунд при положении 2 ключа зажигания. После того, как надпись погаснет, остаются сигнальные символы. Для повторного вызова сообщений следует нажать кнопку CHECK.
“Kofferraum oeffen” (Багажник открыт)
Сообщение появляется только при первом трогании с места с открытым багажником.
“Tuer oeffen” (Дверь открыта)
Сообщение появляется, как только скорость движения превысит некоторую незначительную величину.
“Gurt anlegen” (Наденьте ремень)
Дополнительно горит сигнальная лампа с символом ремня
“Vorgluehen” (Преднакал)
Заводить двигатель можно только после того, как надпись погаснет.
“Waschwasser fuellen” (Долейте жидкость для омывания стекол)
Уровень жидкости слишком низок, долейте при первой же возможности.
“Oelstand Motor pruefen” (Проверьте уровень масла в двигателе)
При первой же возможности (например, при заправке) следует довести уровень до нормы.
“Bremslicht pruefen” (Проверьте стоп-сигналы)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
“Abblendlicht pruefen” (Проверьте ближний свет)
“Standlicht pruefen (Проверьте стояночное освещение)
“Ruecklicht pruefen” (Проверьте задние габаритные фонари)
“Nebellicht vorn pruefen” (Проверьте противотуманные фары)
“Nebellicht hinten pruefen” (Проверьте задние туманные фонари)
“Kennzeichenlicht pruefen” (Проверьте фонарь освещения номерного знака)
“Anhaengerlicht pruefen”* (Проверьте приборы освещения на прицепе)
“Fernlicht pruefen” (Проверьте дальний свет)
“Rueckfahrlicht pruefen” (Проверьте фонари заднего хода)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)
“Bremsbelag pruefen” (Проверьте тормозные колодки)
“Funkschluessel-Batt.”* (Батарейка пульта ДУ)
Замените батарейки.
После замены произведите инициализацию передатчика дистанционного управления (в этом, однако, нет необходимости, если замена заняла не больше минуты и при этом не нажимались кнопки).
“Kuehlwasserst. pruefen” (Проверьте уровень охлаждающей жидкости)
Уровень жидкости упал ниже нормы.
Долейте при первой же возможности.
“Motornotprogramm”* (Управление работой двигателя по аварийной программе)
Неисправность в системе управления работой двигателя.
“Einspritzanlage”* (Система впрыска)
Сообщения по окончании поездки
Все сообщения о неисправностях, которые появлялись во время поездки, высвечиваются одно за другим на дисплее после поворота ключа зажигания в положение 0.
Может также высвечиваться следующее указание:
“Licht an” (Свет не выключен)
Индикация появляется при открывании двери водителя по завершении поездки.
СООТВЕТСТВИЕ СООБЩЕНИЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ BMW „CHECK-CONTROL“
(англо-русский вариант):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК
RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я
ОПЦИОНАЛЬНО:
TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания
ESD REGELT (ESD — Elektronische Sperr Differenzial)- означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала, т. е. пробуксовывают передние или задние колеса.
Siehe Betriebsanleitung — оно же Owners Handbook
Воспользовавшись кнопкой CHECK, Вы можете вызвать сообщения в течение примерно трех минут после окончания поездки, когда ключ уже вынут из замка зажигания, а индикация погасла. Если сообщений несколько, то нажимайте кнопку CHECK несколько раз.
Проверка исправности системы самодиагностики
После поворота ключа зажигания в положение 2 нажмите кнопку CHECK.
На дисплее должно появиться подтверждение:
“CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна).
Это значит, что в подконтрольных системах нарушений не выявлено.
__________________
-
после отказа генератора ехал пока не встал из-за полной разрядки аккумулятора по пути в сервис…ошибка «Einspritzanlage» появилась еще при движении,при этом педаль газа стала проваливать и авто перестал разгоняться пока не заглох окончательно.теперь после замены генератора в сервисе ошибка на панели осталась и мигает-при этом авто тупит на разгоне,характер разгона вялый волнообразный,при резкой даче газа провал с каким -то трескучим звуком выхлопа.Понимаю что-то с системой впрыска,но что?Знаю что надо на диагностику,но может кто-то уже знает точно и может определенно сказать что с системой и насколько серьезно..
-
банально на диагностику стереть ошибки.
-
думаете поможет?
а мог мозг войти в аварийный какой-нить режим и выйдет ли простым стиранием ошибки? -
стер-не помогло
тупит,разгоняется вяло и долго,педаль дает разгон лишь в самом начале,потом провал дави не дави…разогнать можно лишь нажимая на педаль по миллиметру и то не больше 150,в подьем не идет,гаснет как бензиновая)че за хрень.. -
- Регистрация:
- 3 авг 2011
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
У меня была такая проблема, все дело было в педали газа
-
да не..разобрались,там вообще засада получилась по прогару коллектора..жесть кароч
тему можно закрыть -
А что именно было c педалью?
-
contra02
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 фев 2009
- Сообщения:
- 122
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Тоже интересно про педаль.
-
- Регистрация:
- 3 авг 2011
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
Суть в том: я ехал себе спокойно, вдруг резко машина потухла, приборка стала как навогодняя елка, кое как доехал до стоянки, взял комп., продиагностировал, оказалась виноват датчик педали газа. Думаю ну все пи…..ц. Заказал товую педаль.Через день сажусь в машину, и она полетела как ни в чем не бывало.
-
- Регистрация:
- 26 мар 2013
- Сообщения:
- 1,921
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
надо было после 30км.ч кнопкой + на круиза разгонять
а потом память использовать для разгона
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
история не закончена-жесть!!!и это уже сериал…
краткое содержание предыдущих серий: е53 3л дизель
-Начало-отказ генератора,движение в сервис на аккумуляторе его высадка,падение мощности-выброс ошибок по топл системе и останов.
-в сервисе-замена генератора.зарядка восстановлена.после выезда иэ сервиса-ошибка осталась.авто тупит,провалы,переобогащает смесь,расход,черный выхлоп.
-в сервисе-комп диагностика-стирание всех ошибок.после выезда туипть стал меньше,но тупит.
-в сервисе-опять диагноз-грят по мозгам проблем нет-посыдают к мотористам.
-в сервисе-мотроисты разбирают смотрят говорят прогорел коллектор.
-в сервисе-замена коллектора.после выезда из сервиса тупить перестал,но начал троить,на малых трясет,при разгоне детонирует,но иногда продувается и летит как ракета,но при сбросе до малых опять засирается и опять трясет.форсунка?
кароч я в панике как так..был авто как авто и вдруг сразу стало такое ну ваще невменяемое ведро…что теперь? -
кто-нибудь может подсказать дизель-сервис,где не лохотронят,а нормально по-человечески еще работают…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 апр 2019
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
здраствуйте у меня есть бмв е39 м57 не заводится!! поменял регулятор давление на тнвд и датчик довление в рампе, довления в системе 4.3бар, но ошыбка fuell injection system есть, что делать не знаю, ключь радной все норм.
Поделиться этой страницей
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,038
- Лайки:
- 1,204
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
ЖЖОШЬ! Где ж ты там так на М51 двигателе протирал пыль. Вспомни не залил ли ты проводку на двигателе…
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,038
- Лайки:
- 1,204
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
это глюк значит. Проверь не зацепил ли штекер какой то. Скорей всего сейчас работает всё ОК…
-
как он тогда до 1800 крутит, там же ограничитель стоит
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,038
- Лайки:
- 1,204
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
Так у тебя выдал 1800 и потом обратно 750, или он у тебя ниже 1800 оборотов не работает? По твоим словам, я понял так. ЧТо ты завёл, он у тебя поднял обороты до 1800 и обратно в исходную позицию. Если так, то это глюк.
Если постоянно 1800, то сам не лезь… -
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,038
- Лайки:
- 1,204
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
ну если ты заглушишь и каждый раз так будет делать, в чём я сомневаюсь, то стоит позаботиться о решении проблемы. Но я думаю такое больше не повториться.
-
- Регистрация:
- 5 мар 2012
- Сообщения:
- 1
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
У меня тоже похожая проблема.
Постоянно горит ошибка Einspritzanlage.
Когда машина постоит ночь в гараже , с утра при заводе начинает пыхтеть(движок работает как бы рывками) и дымить, обороты вроде не скачут, но поработав минут пять всё становится в порядке.
Что это может быть и чем мне это грозит ?
Авто BMW 530 D , 2000-го года выпуска, механика.
Заранее спасибо. -
- Регистрация:
- 29 мар 2007
- Сообщения:
- 191
- Лайки:
- 3
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Папробуй слить отстой с топливного фильтра, может там вода скопилась. Что первое в голову залезло.
Поделиться этой страницей
Добавить тему на форум
serg43
+1
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 2
Авто: E39
Откуда: Нижневартовск, Росси…
Доброго времени суток , помогите разобраться с проблемой. БМВ 39, 2,5 td, 51М, 1997 год, АКПП. На трассе при движении 100 -120 км на компьютере появилась какаято надпись не успел запомнить и автомобиль перестал тянуть, через 10 секунд заглох . Я остановился повернул ключ, машина завелась и поехала дальше. Через 20 минут произошла такая же история. При езде по городу такая проблема не встречалась, на следующий день выехал за город и автомобиль снова заглох 2 раза. Авто владею 2 дня , при покупке делал диагностику. Что там высвечивалось но мастера сказали что это мелочевка.
Добавлено: 16.07.2013 22:00
Ответить
1
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3609
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
не успеваете запомнить- попробуйте сфоткать на тлф: эту надпись и символы- потом выложите в тему.
Добавлено: 17.07.2013 09:13
0
Ответить
2
powermixon
+8
Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщений: 70
Откуда: Калининград, Россия
к мастерам,пускай делают «мелочевку»
Добавлено: 17.07.2013 12:33
0
Ответить
3
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ты, фильтр топливный смени ,а уж потом и фоткать и к мастерам можно.Скорее всего подсос воздуха от фильтра до ТНВД (у многих прозрачный шланг).
Добавлено: 17.07.2013 15:16
0
Ответить
4
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3609
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
теперь информация о необходимости смены фильтра на е39 выводится на дисплей?
Добавлено: 17.07.2013 15:47
0
Ответить
5
vaccko
+26
Зарегистрирован: 28.02.2013
Сообщений: 34
Авто: E36
Откуда: Москва, Россия
масло тоже посмотри может менять пора…))
Добавлено: 17.07.2013 22:13
0
Ответить
6
sergey
0
Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
Надпись высвечивается Einspritzanlage, после чеге машина глохнет. Но ошибка в памяти не остается.
Добавлено: 18.07.2013 06:35
0
Ответить
7
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3609
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Einspritzanlage- дословно это система впрыска.
Добавлено: 18.07.2013 09:29
0
Ответить
8
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Все правильно,у него именно это и происходит,сперва насос вырабатывает ,что в нем осталось,потом пока не прокачает воздух молчит, распространенная болячка,еще надо посмортеть насос в баке,похоже не качает.
Добавлено: 18.07.2013 09:41
0
Ответить
9
serg43
+1
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 2
Авто: E39
Откуда: Нижневартовск, Росси…
Сегодня выехал за город проехал 70км, скорость до 100, автомобиль не глох и вел себя обычно. С такой скоростью ехать просто невыносимо. Помогите разобраться что к чему.
Добавлено: 18.07.2013 13:51
0
Ответить
10
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3609
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 9 пользователя serg43 :
экстрасенсов думаю тут нет- на диагностику авто надо отгонять!
Добавлено: 18.07.2013 14:30
0
Ответить
11
serg43
+1
Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщений: 2
Авто: E39
Откуда: Нижневартовск, Росси…
Поменял все фильтры, проблемы нет . Спасибо за советы.
Добавлено: 21.07.2013 11:40
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26941 | |
F10-F11 |
Автор 7investprestige |
Ответы 4 | Просмотры 785 |
21.06.2023 › |
E53-E53f |
Автор Sakhalin |
Ответы 1 | Просмотры 452 |
20.06.2023 › |
E39 |
Автор DakeSM |
Ответы 2 | Просмотры 196 |
19.06.2023 › |
E39 |
Автор Jdidgebwj |
Ответы 3 | Просмотры 628 |
17.06.2023 › |
E39 |
Автор Aleksei-BMW523 |
Ответы 1 | Просмотры 315 |
16.06.2023 › |
E70 |
Автор alcapone-241268 |
Ответы 0 | Просмотры 290 | |
E70 |
Автор alcapone-241268 |
Ответы 0 | Просмотры 395 | |
G30 |
Автор george_te |
Ответы 0 | Просмотры 238 | |
G02 |
Автор KingF4 |
Ответы 0 | Просмотры 229 |