Ошибка эгур мазда 3

Получилось прописать?
Эгур Рестайл или дорестайл?

Отремонтировал старый. Смотри бж

На сколько знаю, когда Меняешь эгур, его надо привязать к машине через программу.

Тоже читал за это, но так же есть мнение что БУ насосы привязыват не надо. Это касается тока новых насосов. А там конечно хз

Нет. У знакомой эгур сдох вроде как, она поменяла на контрактный, и после этого в неё тоже как у тебя горит пьяная дорога.

А второе типо ошибка положения руля, мне так раз сказали что это типо из-за развала.
Надо типо вывесить морду, и типо эгур сам должен откалиброваться, а потом уже развал настроить, типо рейка не по центру стоит.
У меня просто тоже такая ошибка горит на сканере

Ладно бы на сканере, они у меня на панели приборов…бесит до ужаса. Не люблю когда что то недоделано

Ну у неё пятная дорога и вроде ГУр горит, точно не помню. Ну она так и ездит.
Надо привязать его к машине и погаснет.

Это должен быть официал. Врятли кустарный электрик справится

Через форскан это делается. Я правда не знаю как, вот тут недавно пост был, парень через форскан приписывал эгур


Gilmoroy

Это должен быть официал. Врятли кустарный электрик справится

Ммммм…очень хорошая информация

Написал этому парню) выдал мне инструкцию. В пятницу буду пробовать

Теперь вообще не могу понять что делать На эгуре штекер где два провода достаю Курсовая устойчивость не горит Только ставлю обратно загорается

Писал же выше. Ты поставил ЭГУР от дореста, где на правой фишке должно быть четыре провода, и все идут на датчик угла поворота руля ( плюс около 5В, минус и два сигнальных ). У тебя же, там только два сигнальных провода, это рестайл с системой DSC, а датчик угла запитывается отдельно от 12В после включения зажигания.

Простыми словами, сигналы от датчика угла разные, и мозг модуля ЭГУР от дореста не понимает сигналы с твоего датчика угла поворота руля.

2019-02-26-14-10-34.png


Изменено пользователем felixych

Фото

29.12.2018, 13:14

Надым

Товарищи! Подскажите кто чем может? Такая беда-уже два раза повторялась, когда стоит на холостых какое-то время после езды, сажусь в машину вижу горит гур. Руль соответственно в тягость. Жидкость заранее говорю хорошая, по уровню. Заглушу постоит минут 10 завожу всё в норме. Заметил что в этот момент жидкость горячая и вроде бы как чуть выдавлена с бочка , потом все в норме когда остынет

Показать все ответы
(15)

Фото

29.12.2018, 13:15


Надым

И кто знает где и какой предохранитель на омывайку фар чтобы отключить её. Покапывать стала после мороза слева

Фото

29.12.2018, 13:41


Москва

Предохранитель 1 единственный на омывайки, под капотом на 20, желтого цвета

Фото

29.12.2018, 13:47


Надым

Спасибо. Осталось решить вопрос с гуром. Кто сталкивался?

Фото

Фото

29.12.2018, 14:38


Пермь

Manowar89, подключай сканер, выбери модуль ЭГУР, проверь коды неисправностей.

Фото

03.01.2019, 22:13


Бор

Что за модуль ЭГУР? Не слышал не разу, что он может показать на обычной гидравличесской рейке? Там же обычная система ГУР , насос, рейка да бачек, датчик в насосе давления если я не ошибаюсь, да и все, если не прав поправьте, очень интересно

Фото

03.01.2019, 22:43


Пермь

Если и?нтересно )
На ВК 2.0 стоит ЭГУР, на 1.6 ГУР.
На BL уже везде ЭГУР.

Фото

04.01.2019, 07:38


Бор

У меня вк 2.0 LF 17 2007 год стоит гур

Фото

Фото

Фото

04.01.2019, 14:43


Пермь

+++Дмитрий+++, всё верно, на борту ЭГУР.
Давай так, то что ты называешь ГУРом, какой имеет привод: шкив и ремень, или электромотор ( модуль имеет три эл.разъема спереди ).

Фото

04.01.2019, 15:44


Магнитогорск

ЭГУР и ГУР из под капота выглядят одинаково)) вот и думает ,что у него ГУР

Фото

04.01.2019, 16:27


Пермь

Совершенно разные устройства. Как внешне, так и внутри. ЭГУР связан с бортовой электроникой и даже подключен к CAN-шине автомобиля, что, кстати, позволяет считывать коды неисправностей по ЭГУР.
Сходство одно -нагнетают давление в систему ( в рейку ). Местопожение в моторном отсеке разное, т.к. насос ГУРа «висит» на ремне вспомогательных агрегатов.

Фото

04.01.2019, 16:29


Пермь

LOKOS, шланги и рейка почти одинаковые, вот и думает что ГУР ))

Фото

04.01.2019, 17:12


Магнитогорск

felixych, я почти это и имел ввиду)) Никто же глубоко не смотрит, а бочек жижи у них одинаковый внешне и расположен в одном месте)

Фото

04.01.2019, 18:44


Бор

Аааа…я просто недавно взял мазду, не сталкивался с ней никогда, всегда был вагодрочером??, тут взял мазду и начал изучать и так как рейки у них болячки увидел эту статью и не понял что за ЭГУР, даже и не знал что есть такая система если честно, а ножно через кабель настроить руль?, что бы он по легче крутился?, и есть ди определенное давление в системе и может ли стучать рейка если давления недостаточно?

Фото

Фото

04.01.2019, 22:20


Бор

А если масло плохое, старое , может давать такие эффекты, я просто как только с мойки выезжаю у меня сразу стуки появляются в рулевой, если на заглушенной машине болтать резко рулем в разные стороны стучит, Но стоит по стоять на улице часа 2-3 все пропадает, как будто масло мерзнет и густеет в рейке

Фото

04.01.2019, 22:30


Магнитогорск

почему сразу рейка, стучать может и от умерших тяг или наконечников, до крестовин промвала.

Фото

06.01.2019, 10:04


Бор

Я надеюсь что это не рейка, буду искать, спасибо

Фото

09.01.2021, 16:42


Казань

Manowar89, как вы в итоге решили свою проблему? Приобрел себе Мазду 3 БЛ 2.0, через неделю вылезла ошибка ЭГУР, поездки в 2 разных сервиса не решили проблему, только запутался. В первом серваке сказали проблема в модуле АБС, во втором не могли считать ошибки около часа, в итоге приговорили сам ЭГУР, его не снимали, не смотрели, чисто по ошибкам и визуально. Под бачком шланг всегда мокрый, уровень жидкости был в норме, сейчас намного выше максимума, хотя не доливал. Пару раз ЭГУР во время езды начинал работать, но потом опять переставал.

Фото

11.01.2021, 05:24


Надым

Прошу прощение за столько поздний ответ. Решили сразу за неделю , проездил кучу салонов , везде все диагностировали и грешили на моторчик гура. В итоге заехал в гараж к самоучке , посмотрел , слил масло , сказал у тебя не то масло и цвет не тот , попросту закипает видимо. Поменял , прокачал , новое, другого цвета и наминала и все как рукой сняла. После того все перестало.

3


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого
привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо
прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности
рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее
положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то
клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению
шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой
вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта
вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении
металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться
шипящий звук.

Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие
стуки (напоминающие щелчки)

Ослабление крепления рулевой передачи

Подтянуть соединения.

Ослабление рулевых тяг

Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости
заменить.

Трубка гидропривода задевает за окружающие детали

Выставить трубку, подгибать запрещается.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения
(при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением
люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать
зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки,
превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

Ослабление сошки на валу

Затянуть гайку сошки с заданным моментом.

Резкий звук при повороте или при возврате руля в
исходное положение

Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний

Заменить кольцо.

Руль не возвращается в исходное положение

Давление в шинах отличается от нормы

Восстановить давление.

Отсутствие смазки в деталях передней подвески

Смазать тяги и наконечники тяг.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта
рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Заедание рулевой тяги

Заменить шарниры наконечников тяг.

Заедание шаровых шарниров рычагов подвески

Заменить шаровые шарниры.

Задевание руля за корпус

Выправить положение руля.

Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала

Заменить подшипники.

Залипание или засорение цилиндрического золотника

Очистить или заменить золотник.

Неправильная регулировка рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Пережат обратный шланг гидроусилителя

Заменить шланг.

Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах
в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного
покрытия)

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае
руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном
направлении вращается под действием нормального
или несколько большего усилия)

Заменить клапан.

При быстром повороте руля в обе стороны ощущается
мгновенное сопротивление

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Проскальзывание ремня

Отрегулировать натяжение или заменить ремень.

Сильная внутренняя течь

Проверить давление на выходе насоса.

Подергивание руля при повороте на работающем двигателе,
особенно во время стоянки с работающим двигателем

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Задевание рулевой тяги за масляный поддон

Устранить.

Недостаточное давление насоса

Проверить давление, при необходимости заменить редукционный
клапан.

Залипание контрольного клапана

Проверить состояние клапана, при необходимости заменить.

Повышенный люфт на рулевом колесе

Попадание воздуха в гидропривод

Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить
затяжку штуцеров.

Ослабление крепления рулевого механизма

Затянуть соединения динамометрическим ключом.

Износ наконечников рулевых тяг

Заменить.

Износ тарельчатого клапана

Заменить.

Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника
при регулировке

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода
на колеса не ощущается

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают
шумы от насоса)

Восстановить уровень.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта
рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Низкое давление в шинах

Восстановить давление.

Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление
насоса

Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе

Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает
гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда
уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается,
то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки.
При
обнаружении трещин насос замените.

Слабое усилие от насоса гидроусидителя

Неисправен контрольный клапан

Очистить клапан или заменить.

Перекос нажимной пластины относительно кулачка

Устранить.

Слабое усилие от рулевого механизма

Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа
цилиндра

Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра.

Утечка колец клапана и сальника клапана

Снять, разобрать и заменить уплотнения.

Щебечущий шум от насоса

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается
при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Глухой звук низкого тона от насоса

Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме,
вызванное пережатием шлангов

Устранить пережатие, при необходимости заменить детали.

Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается
при длительной стоянке с работающим двигателем)

Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе

Заменить детали и промыть систему.

Износ кулачка

Заменить изношенные детали.

Скрипы в насосе

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов

Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух,
вращая руль в обе стороны до упора.

Стуки в насосе

Неправильная установка крыльчатки

Устранить.

Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора

Снять заусенцы, нагар или счистить грязь.

От насоса исходят свистящие звуки

Неисправен контрольный клапан

Заменить.

Насос издает подвывающие звуки

Повреждение подшипника вала насоса

Заменить корпус и подшипник, промыть систему.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

dock88

    • Поделиться

#1

mazda 3 2006 год 2.0

Ошибки в АБС c1277 в эгур c1278

Если сбросить адаптацию то угол поворота видит.

Проводку прозвонил. Не работает ЭГУР. Датчик заменен.

Есть у кого нормальная схема данного авто?

У кого были такие случаи? 

Ссылка на сообщение

chiplab

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#3

вот до замера напряжения импульсов не дошел. Завтра проверю…

Ссылка на сообщение

karel

sergkurz

    • Поделиться

#5

Возможно, ЭГУР менялся. Попробовать изменить его конфигурацию под VIN автомобиля. А если ЭГУР от дорестайла, то и это может не помочь. Ставить деталь с подходящим партнамбером.. Датчик поворота, скорее всего, тут ни при чем.


Изменено пользователем sergkurz

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#6

Возможно, ЭГУР менялся. Попробовать изменить его конфигурацию под VIN автомобиля. А если ЭГУР от дорестайла, то и это может не помочь. Ставить деталь с подходящим партнамбером.. Датчик поворота, скорее всего, тут не причем.

Согласен DTC C1278 [ЭГУР(EHPAS)] проблема тут. Установлен не тот EHPAS,

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#7

Возможно, ЭГУР менялся. Попробовать изменить его конфигурацию под VIN автомобиля. А если ЭГУР от дорестайла, то и это может не помочь. Ставить деталь с подходящим партнамбером.. Датчик поворота, скорее всего, тут ни при чем.

А как изменить его конфигурацию под вин!

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#8

Например выложить VIN и попросить As-Built и воспользоваться Forscan (не реклама). Лично мое мнение это не поможет так как в (EHPAS) просто не будет хватать железа, но я могу ошибаться.

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#9

Ок, завтра выложу вин. Фор скан тоже закажу. А идс это никак не сделать автоматически по вину?


Изменено пользователем dock88

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#10

Форскан заказывать ненужно он бесплатный работает с VCM и кучей других подобных . Если у вас есть MAZDA VCM то достаточно. Повторюсь там нет железа, дождемся ответа того кто это предложил. Ок ?

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#11

Форскан заказывать ненужно он бесплатный работает с VCM и кучей других подобных . Если у вас есть MAZDA VCM то достаточно. Повторюсь там нет железа, дождемся ответа того кто это предложил. Ок ?

Возможно, ЭГУР менялся. Попробовать изменить его конфигурацию под VIN автомобиля. А если ЭГУР от дорестайла, то и это может не помочь. Ставить деталь с подходящим партнамбером.. Датчик поворота, скорее всего, тут ни при чем.

А как по другим кодам посмотреть на этом сайте?

может кто помочь асбилдом на эгур по этому вину

JMZBK14F671515516

Ссылка на сообщение

Restor

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#13

После прописки появилась ошибка B2141 — Блок управления не сконфигурирован:(

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#14

ап


Изменено пользователем Restor

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#15

не помогло,

ошибка по датчику угла также осталась тоже…

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#16

Даже не знаю чем вам еще помочь. Вот номер насоса для этого вин.BR5V-32-600J

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#17

Даже не знаю чем вам еще помочь. Вот номер насоса для этого вин.BR5V-32-600J

а нормально что в абсе тоже ошибка по датчику угла поворота руля?

Есть у кого осцилка сигналов угла поворота руля??

Даже не знаю чем вам еще помочь. Вот номер насоса для этого вин.BR5V-32-600J

и меня смущает момент что у меня нет строки

730-05-01 в эгуре

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#18

поставили другой егур — ошибок нет

но егур не работает.


Изменено пользователем dock88

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#19

ап

не помогло,

ошибка по датчику угла также осталась тоже…

Предчувствую ошибки о которых не сказано )))

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#20

ап

не помогло,

ошибка по датчику угла также осталась тоже…

Предчувствую ошибки о которых не сказано )))

пост выше вашего прочтите пожалуйста… в данный момент на всем авто нет ошибок но эгур не работает

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#21

Вы помните анекдот «Дяденька я знаю что у вас сломалось …» Вспомнился что-то… )))

А по существу можно было бы не писать что егур не работает два раза, указать например новый или б\у поставили, указать парт номер, на слух определить работает ли насос ?


Изменено пользователем Restor

Ссылка на сообщение

dock88

  • Автор
    • Поделиться

#22

Вы помните анекдот «Дяденька я знаю что у вас сломалось …» Вспомнился что-то… )))

А по существу можно было бы не писать что егур не работает два раза, указать например новый или б\у поставили, указать парт номер, на слух определить работает ли насос ?

БУ, парт номера не видно, машина с которой эгур снят — на ней эгур работал(при нас снимали). Питание силовое есть, насос не шумит.

Ссылка на сообщение

Restor

    • Поделиться

#23

«журнал мурзилка найдите отличия на двух картинках»

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

EvDiter

    • Поделиться

#24

Вы помните анекдот «Дяденька я знаю что у вас сломалось …» Вспомнился что-то… )))

А по существу можно было бы не писать что егур не работает два раза, указать например новый или б\у поставили, указать парт номер, на слух определить работает ли насос ?

БУ, парт номера не видно, машина с которой эгур снят — на ней эгур работал(при нас снимали). Питание силовое есть, насос не шумит.

Господа, добрых всем выходных. 

Чем закончилась история ваша? Имею точно такую же ситуацию, авто Mazda3 2006 JM1BK32G471669584, если есть возможность помочь дать правильную конфигурацию на ЭГУР

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

anisimov83

    • Поделиться

#25

Тоже интересует чем все закончилось,есть авто с такой же проблемой

Ссылка на сообщение

  • 6 месяцев спустя…

asiamotor

    • Поделиться

#26

здравствуйте, имею такой же автомобиль мазда 3 2007 2,0 vin: JMZBK14F681606278. Нужен AsBuilt.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

chiplab

    • Поделиться

#27

Не существует такого VIN в природе. 


Изменено пользователем chiplab

Ссылка на сообщение

asiamotor

    • Поделиться

#28

блин точно извините перепутал цифру JMZBK12F681606278

сейчас такая же ситуация, подкинули насос б/у горят и руль и скользкая дорога, осциллографом сигнал с датчика руля есть а блок абс и руля пишут что не видят. Скинули фишку с эур и заработала стабилизация и угол отображается.

Думаю может асбультом поможет, потому что насосы я смотрю на разборке лежат с двумя проводами, с тремя и с четырмя.


Изменено пользователем asiamotor

Ссылка на сообщение

anisimov83

asiamotor

    • Поделиться

#30

видимо так но хочу конфиг попробовать пролить может поможет

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка эко мод пежо 206
  • Ошибка эвотор пос не отвечает
  • Ошибка эксель диск переполнен
  • Ошибка школа p0441
  • Ошибка эксель run time error 1004