Ошибка egr subaru

Всем здрасти !Всех с прошедшими праздниками ! Вечером 4.05.2015 я возвращался из деревни в город на пол пути у меня загорается ЧЕК, приехал в город уже поздно . Утром поехал на работу с горящим ЧЕКом, решил сделать самодиагностику вовремя обеда, в итоге чек выдал 10 длинных и 5 коротких морганий ЧЕКом. Приехал домой начал расшифровывать и вот что :

Ошибка Р0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы, скинул клемму АКБ чек погас, но немного погодя снова загорается .ЕGR -это система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.
После работы 8.05.2015 поехал в деревню на выходные заодно и займусь субарём.
На следующий день приготовил необходимый инструмент, для начала скинул минусовую клемму АКБ:

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

!

отсоединяем фишку датчика EGR :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

!

ключом на 12 отворачиваем 2 болта и вот он у нас в руках :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

!


Так же я решил демонтировать трубку, которая идёт из головки к EGR по которой идёт часть выхлопных газов через EGR во впускную камеру, вооружился разрезным ключом на 17 :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

!

Демонтируем сначала термозащитный кожух :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

!

Ну и саму трубку :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

!

Когда демонтировал трубку немного подъах@ел :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Это конец трубка которая вворачивается в головку!
Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)
А это подходит EGR, намного чище!

Вооружившись очистителем карбюратора и ацетоном начал очищать от нагара, залил ацетон и оставил на некоторое время :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Откисает …
Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)
Так же залил и в трубку .

И даём время, чтобы всё откисло .Думаю сам датчик EGR скорее всего чистился прежними владельцами он был конечно грязноват, но не сильно, а вот сама трубка по которой идут часть выхлопных газов не разу не чистилась, потому что когда ацетон почти весь выветрился, часть нагара вылетело из трубки, а часть нет . Решил в неё подуть, воздух идёт но не охотно .Взял тонкий тросик от велосипеда и начал пробивать, с первого раза не мог пробить, но итоге удалось конечно не без помощи очистителя карбюратора :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Вот чем была забита трубка !

После того как всё отмыли :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Всё готово !

Устанавливаем всё в обратной последовательности :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Готово !

Подцепляем клемму и запуск двигателя . Чек погас !
Хотя многие субаристы глушат EGR, вырезают металлическую прокладку, тем самым полностью блокируют проход выхлопных газов во впускную камеру . Есть ли от этого толк или нет, я решил не мешать системе работать, так что вот так . На этом всё .
Всем удачной рабочей недели !

2 085

Что означает ошибка P0400 Subaru

Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 Subaru

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки Subaru P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки 

  • к порту OBD-II автомобиля Subaru подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400 

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Subaru.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Subaru

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

  • #1

Доброго дня!
Вчера поставил маршрутник, дабы считать ошибки, выплывающие в последнюю неделю довольно регулярно после остановки двигателя и последующего повторного запуска после непродолжительной стоянке. Оказалось sub1494, sub1496, Р0458 все касаются проводки к клапану управления продувкой адсорбера. Сегодня залез под машину, снял адсорбер, за ним под крылом стоит я так понимаю этот самый клапан продувки. отстегнул разъем, все чисто (надо отдать должное производителям субару разъемы очень герметичные, внутри все фишки в первозданном виде). Собрал все назад.. ошибка снова выплывает. видимо кончился сам клапан. Насколько критично еще некоторое время покататься с неработающим адсорбером? В Плеяду по записи к электрику, так что придется подождать, а машина нужна. На ездовых качествах не отражается, а как с безопасностью?
Сувж

Последнее редактирование:

  • #2

Во-первых, EGR и клапан продувки абсорбера это разные вещи. Во-вторых, клапан продувки абсорбера находится под впускным коллектором, примерно по центру, снять его легко.

Насколько критично еще некоторое время покататься с неработающим адсорбером?

Если не работает именно клапан продувки абсорбера, то ничего страшного, можно кататься.

  • #3

Во-первых, EGR и клапан продувки абсорбера это разные вещи.

по ошибкам звонил в Плеяду, зачитал расшифровку ошибок (sub1494, sub1496)

Sub 1495

Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1496

Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)

менеджер на приемке подсказал, что EGR находится под задним бампером. Вобщем то там и есть абсорбер, над ним устройство похожее на клапан с 2х конт разьемом и патрубками подходящими к абсорберу
а что такое EGR, как вообще расшифровывается. Мануал у меня есть (книга печатная чб), но по картинкам я чет понять не могу.

Последнее редактирование:

  • #4

менеджер на приемке подсказал, что EGR находится под задним бампером.

Менеджер по приёмке — тупой клоун. EGR это клапан для впуска части выхлопных газов в впускной коллектор. Находится клапан EGR на впускном коллекторе.

что такое EGR, как вообще расшифровывается

Система рециркуляции отработавших газов.

  • #5

Система рециркуляции отработавших газов

Ок, Спасибо! Буду искать. Судя по возможним ошибкам в таблице у клапана EGR, в разъеме, должно быть как минимум 4 контакта и пара воздушных патрубков.
кстати изменений в работе двигателя не наблюдаю, расход по трассе 6,2л на сотню (110-140км,ч по Риге -МКАДу- Дону)
Zonzen, а неработающий клапан EGR критичен? Вообще зачем отработавшие газы на впуск подавать? или чтото вроде вентиляции картера?

  • #6

а неработающий клапан EGR критичен? Вообще зачем отработавшие газы на впуск подавать? или чтото вроде вентиляции картера?

Для экологии, типа дожечь то, что еще не полностью сгорело. Больше ничего критичного нет, кроме того, что лампочка загорается…

  • #7

Последнее редактирование:

  • #8

gribar, спасибо за ссылочки!
Пошел «курить»

  • #9

Поэтому если вы спрашивали у менеджера именно про адсорбер, то он указал верно.

В посте Drinker-а ясно написано, что манагер комментировал номера ошибок и расположение ответственного за них девайса. Это очевидно. Зачем приписывать человеку, который зря кушает свой хлеб, понимание чего либо?

  • #10

Zonzen, если вы посмотрите как называется первое сообщение этой дискуссии и еще раз перечтете его формулировку, то наверно вы согласитесь с тем, что возможны разные варианты обсуждения даже на этом форуме :D О чем точно говорилось с Плеядой может быть известно лишь ее менеджеру и DrInker :pardon:

  • #11

О чем точно говорилось с Плеядой может быть известно лишь ее менеджеру и DrInker

Цитирую:

по ошибкам звонил в Плеяду, зачитал расшифровку ошибок (Р1494, Р1496)

Sub 1495

Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1496

Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)

менеджер на приемке подсказал, что EGR находится под задним бампером.

  • #12

Други мои! С ошибкой Р0458 разобрался. Нашел этот «клапан продувки угольного адсорбера EVAP (H4)» действительно на впускном коллекторе 3 цилиндра. Я м@кдак сам виноват, когда искал «причину» возникновения ошибки без МК, пытаясь найти обрыв или неконтакт разъема расстыковывал все подряд что найду и просушивал. Этот разъем не воткнул:(. Теперь ошибка ушла. пару дней катался наслаждаясь потухшим CE, однако СЕ сейчас загорелся вновь, но multitronics VG1031GPL его не чует. Пишет что «ошибок 0». хотя все функции работают. Буду проходить ТО, узнаем что за бяка такая вылазит

Код P0400 SUBARU — Поток рециркуляции выхлопных газов

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Клапан управления объемом рециркуляции отработавших газов (EGR) застрял в закрытом положении
  • Неисправный электромагнитный клапан управления объемом рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Неисправность клапана EGR
  • Неисправность датчика температуры EGR и цепи
  • Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Цепь электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) плохо подключена
  • Разряженная (слабая) аккумуляторная батарея.

Как исправить код p0400 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0400 технические заметки subaru

Неисправность потока EGR может быть вызвана засорением клапана EGR или трубки EGR. Перед заменой любых деталей попробуйте очистить клапан EGR, трубку и каналы.</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0400 subaru?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0400 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0400 subaru?

Регулятор потока рециркуляции отработавших газов (EGR) не отвечает

Каковы возможные симптомы кода p0400 subaru?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • . Возможные колебания двигателя.

Что означает код p0400 subaru?

Ранние системы рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя клапан EGR, модуль управления двигателем (ECΜ), управляемый вакуумный переключатель клапана или соленоид EGR и вакуумный регулятор EGR. В зависимости от работы двигателя и условий движения, ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным регулятором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных автомобилях использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы обмотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом блока EC&Mu. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. При подаче импульса ON клапан открывается или закрывается, изменяя расход. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал.Α подается сигнал определенного напряжения, чтобы клапан оставался в определенном положении открытия.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0408 SUBARU означает, что сигнал, поступающий от датчика давления воздуха в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR), имеет высокий уровень. Это может указывать на неисправность самого датчика или на проблемы в системе EGR.

Симптомы

Симптомы ошибки P0408 могут включать в себя:

  • Загорание лампы «Check Engine»;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Нестабильная работа двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неприятный запах выхлопных газов.

Причины

Основные причины ошибки P0408 SUBARU могут быть связаны с:

  • Неисправность датчика давления воздуха в системе EGR;.
  • Неисправность клапана EGR;.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM);.
  • Неисправность проводки или разъемов, связанных с системой EGR.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0408 SUBARU механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчик давления воздуха в системе EGR на наличие сигнала;.
  • Проверить клапан EGR на наличие сигнала;.
  • Проверить проводку и разъемы, связанные с системой EGR;.
  • Проверить электронный блок управления двигателем (ECM).

Насколько это серьезно

Ошибка P0408 SUBARU может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и повышенный расход топлива. Кроме того, если проблема не будет решена, это может привести к дополнительным неисправностям в системе EGR.

Как устранять

Для устранения ошибки P0408 SUBARU могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика давления воздуха в системе EGR;.
  • Замена клапана EGR;.
  • Ремонт или замена проводки и разъемов, связанных с системой EGR;.
  • Замена электронного блока управления двигателем (ECM).

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0408 SUBARU, могут включать в себя:

  • P0409: Сигнал датчика В имеет низкий уровень.
  • P0407: Низкий уровень сигнала датчика А в системе EGR.
  • P0406: Высокий уровень сигнала датчика А в системе EGR.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка eeprom внутреннего блока кондиционера
  • Ошибка egr ford focus 2
  • Ошибка eeprom кондиционер general climate
  • Ошибка egr a расход
  • Ошибка eeprom ваз 2107 инжектор