Ошибка egr код

3467

OBD-диагностика и система рециркуляции отработавших газов

Неисправности найти и устранить

17858

Система бортовой диагностики выявила неисправность системы рециркуляции отработанных газов. Но что же означает отображаемый код ошибки? Здесь вы узнаете о том, что означают коды ошибок P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407 и P0408 и что вы можете предпринять в случае их появления.

3467
КОМПОНЕНТЫ PIERBURG КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ
ДИАГНОСТИКИ
01 Охладитель системы EGR 09 Блок управления двигателем
02 Впускной коллектор 10 Индикатор неисправности (MIL)
03 Датчик расхода воздуха (LMS) 11 Диагностический разъем
04 Пневматический клапан EGR (бензин) 12 Диагностический сканер OBD
05 Электрический клапан EGR (бензин)
06 Клапан EGR с электродвигателем (дизель)
07 Пневматический клапан EGR (дизель)
08 Электропневматический преобразователь давле-
ния (EPW) для управления пневмоклапаном EGR

ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ

3469
Заклинивший клапан EGR (дизель) и новый клапан

ТИПОВЫЕ КОДЫ ОШИБОК, ИХ ПРИЧИНЫ, СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

КОД ОШИБКИ P0400 P0401 P0402
ОПИСАНИЕ И ПРИЧИНЫ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДА
ОШИБКИ
Система EGR – поток не соответствует
заданному

Клапан EGR не открывается:
• Рециркуляция отработанных газов не
осуществляется или не распознается.
• Мощность двигателя ограничивается.
• Двигатель переходит в аварийный
режим.
• Ухудшение ездовых характеристик
• Неустойчивый холостой ход
Система EGR – недостаточный поток
отработанных газов

Количество перепускаемых
отработанных газов ниже нормы:
• Клапан EGR открывается
в недостаточной степени.
• Уменьшение проходного сечения
в результате отложения нагара
• Недостаточное время открытия
клапана EGR
• Неисправность или загрязнение
датчика расхода воздуха
Система EGR – чрезмерный поток
отработанных газов

Количество перепускаемых
отработанных газов выше нормы:
• Степень открытия клапана EGR
превышает заданные значения.
• Клапан EGR закрывается не
полностью.
• Неисправность или загрязнение
датчика расхода воздуха
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ/
ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ
УСТРАНЕНИЯ
• Проверить пневматический клапан
EGR ручным вакуумным насосом:
при утечке разрежения заменить
клапан EGR; проверить вакуумные
магистрали на проходимость воздуха/
герметичность.
• Проверить клапан EGR на отсутствие
видимых повреждений или
изменения окраски:
   — в результате слишком высокого
противодавления отработанных
газов или некорректного управления
   — проверить противодавление
со стороны системы выпуска
отработанных газов.
• При заклинивании заменить клапан
EGR, проверить систему впрыска и
маслоотделитель (сепаратор
картерных газов)
• Проверить напряжение питания
электрического клапана EGR
и электропневматического
преобразователя давления
• Проверить электрические
исполнительные компоненты
• Проверить пневматические
исполнительные компоненты
(управляемые разрежением)
• При заклинивании заменить клапан
EGR, проверить систему впрыска и
маслоотделитель (сепаратор
картерных газов)
• В случае использования
электрического клапана EGR:
проверить его электропривод
и встроенный датчик.
• Проверить и, при необходимости,
заменить датчик расхода воздуха
• Проверить датчики и исполнительные
компоненты
• При заклинивании заменить клапан
EGR, проверить систему впрыска и
маслоотделитель (сепаратор
картерных газов)
• Проверить и, при необходимости,
заменить датчик расхода воздуха
КОД ОШИБКИ P0403 P0404 P0405 — P0408
ОПИСАНИЕ И ПРИЧИНЫ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДА
ОШИБКИ
Система EGR – неисправность цепи
управления

Сигналы системы EGR неверны или
неправдоподобны:
• Износ/загрязнение потенциометра
клапана EGR, датчика температуры
Система EGR – проблемы в цепи
управления/питания

• Рециркуляция отработанных газов
вне заданного диапазона
• Сигналы системы EGR неверны или
неправдоподобны.
• Износ/загрязнение потенциометра
клапана EGR, датчика давления,
датчика температуры, датчика
расхода воздуха, электрических
соединений и проводки
Система EGR – низкий/высокий уровень
сигнала датчика A/B

• Сигналы системы EGR неверны или
неправдоподобны.
• Износ/загрязнение потенциометра
клапана EGR, датчика давления,
датчика температуры, датчика
расхода воздуха, электрических
соединений и проводки
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ/
ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ
УСТРАНЕНИЯ
• Проконтролировать сигналы
и сверить их с заданными значениями
• Проконтролировать сигналы
и сверить их с заданными значениями
• Проверить проводку, электрические
соединения и компоненты
• Проконтролировать сигналы
и сверить их с заданными значениями
• Проверить проводку, электрические
соединения и компоненты

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Ключевые слова

Группы продуктов

8 612

Что означает ошибка P0400

Ошибка P0400 —
это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал,
отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану
рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит
    клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение
    температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов
    поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель
    может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе
    двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится
диагностика ошибки
P0400

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и
    проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры
    сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв
    автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и
    соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность —
    клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от
    минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и
    двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры
    для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при
диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого
    для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к
чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к
повреждению поршней и клапанов двигателя.

Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки
P0400

  • Заменить
    клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном
    коллекторе

P0403 - Неисправность цепи рециркуляции отработавших газов (EGR) - Коды Неисправностей

P0403 — Неисправность цепи рециркуляции отработавших газов (EGR) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0403?
  • Каковы общие причины кода P0403?
  • Каковы симптомы кода P0403?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0403?
  • Неисправный соленоид EGR
  • Работа клапана EGR
  • Недостаток вакуума
  • Коды, связанные с P0403
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0403 Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов (EGR) Электропроводка, соленоид EGR, ECM

Когда автомобиль работает на бензине или дизельном топливе, топливо в цилиндре вместе с кислородом в воздухе горит очень горячим. Газы, образующиеся в камере сгорания, удаляются в такте выпуска и направляются через выхлопную трубу, предназначенную для атмосферы.

К сожалению, топливо в цилиндрах не горит полностью. Несгоревшее топливо уносится вместе с выхлопом при выходе из двигателя. Эти углеводороды являются основным компонентом выбросов автотранспорта и способствуют загрязнению окружающей среды, которое может вызвать смог и усугубить проблемы с дыханием.

Помимо несгоревших углеводородов в выхлопных газах, особенно вредным побочным продуктом чрезмерного нагрева двигателя является NOx. Он производится в узком диапазоне температур на верхнем пределе сгорания двигателя.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) была разработана для решения этих проблем. Система EGR повторно вводит часть выхлопных газов двигателя обратно в процесс сгорания. Это позволяет достичь двух целей: полностью сжечь углеводороды в выхлопных газах, а также разбавить воздух в камере сгорания для снижения температуры воспламенения.

Соленоид EGR используется для измерения количества выхлопных газов, которые повторно вводятся в двигатель. Это также предотвращает работу системы рециркуляции отработавших газов до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры, в противном случае двигатель будет работать плохо при запуске, так как он будет нуждаться в обогащенном кислородом воздухе.

Соленоид EGR обычно устанавливается на впускном коллекторе. Он использует вакуум двигателя для управления клапаном рециркуляции отработавших газов, который открывается и закрывается для впуска выхлопных газов.Он получает 12-вольтовую мощность от модуля управления силовой трансмиссией, когда рабочие условия — работающий двигатель и напряжение аккумулятора выше 12 вольт — соблюдаются.

Если электромагнитная цепь EGR не находится в ожидаемом состоянии по команде PCM, в PCM устанавливается код неисправности P0403, и загорается индикатор Check Engine.

Каковы общие причины кода P0403?

  • Дефектный соленоид EGR чаще всего встречается
  • Отсутствие электрического сигнала на соленоид, обычно короткое замыкание на землю
  • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов
  • Клапан EGR или ограничение прохода
  • Отсутствие вакуума, обычно вакуумная утечка
  • PCM короткий
  • Каковы симптомы кода P0403?

    Симптомы различаются в зависимости от положения цепи электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов во время неисправности. Симптомы могут включать в себя:

  • Проверьте свет двигателя
  • Грубая работа или пропуски при запуске, сглаживание при прогреве двигателя.
  • Грубая работа или пропуски зажигания при горячем двигателе, но при запуске работает правильно.
  • Нерешительность для ускорения
  • столлинг
  • Запах топлива от выхлопа
  • Как вы устраняете неисправность кода P0403?

    Неисправный соленоид EGR

    Соленоид EGR может выйти из строя из-за трещин, поломки пружины или по другим причинам. Обычно, если соленоид EGR выходит из строя, это можно легко определить, сняв соленоид EGR и продув воздух через вакуумные соединения. Когда соленоид EGR снят, подайте 12-вольтовую мощность и заземлите на соленоид. Вакуумные проходы не должны быть свободнотекучими. Если вы можете продуть клапан, произойдет внутренний сбой, и соленоид EGR должен быть заменен.

    Снимите клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы проверить наличие препятствий. Некоторое накопление углерода является нормальным явлением, но не должно препятствовать посадке движущихся частей, когда они полностью закрыты. В случае скопления полностью очистите его для обеспечения плавного движения, а затем установите заново.

    Работа клапана EGR

    При выключенном двигателе подайте вакуумный тестер с ручным насосом к отверстию подачи вакуума клапана EGR. Создайте вакуум от 16 до 18 дюймов, следя за диафрагмой для плавного движения по всему диапазону. Клапан EGR должен поддерживать вакуум при нанесении. Если это не так, клапан EGR необходимо заменить. Если диафрагма не движется плавно или не возвращается в полностью закрытое положение, клапан EGR следует заменить.

    Недостаток вакуума

    Хотя это не часто встречается, возможно, что двигатель не создает необходимый вакуум для работы соленоида EGR. Вы можете проверить это с помощью вакуумметра. Отсоедините линию подачи вакуума от соленоида EGR и установите вакуумметр. Запустите двигатель и следите за вакуумом. Вакуум должен составлять от 17 до 21 дюймов в режиме ожидания.

    Если вакуум не входит в этот диапазон во время простоя, имеется утечка вакуума, которую необходимо устранить. Ищите шипящий шум в моторном отсеке, поскольку обычно виноват ослабленный или поврежденный вакуумный шланг или соединение. Устранить утечку вакуума и подтвердить работу.

    Коды, связанные с P0403

  • P0300 — Обнаружен случайный / многоцилиндровый огонь
  • P0400 — Неисправность потока в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — обнаружен недостаточный расход
  • P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — обнаружен чрезмерный расход
  • P0404 — Проблемы с диапазоном / характеристиками системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • P0405 — Датчик положения клапана А рециркуляции отработавших газов (EGR), низкий уровень на входе
  • P0406 — Высокий вход датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • P0407 — Низкий вход датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) B
  • P0408 — Высокий вход датчика B положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • P0409 — Неисправность цепи A датчика рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Караван 98 р0401 и р0403
    У меня есть караван 98, который вытащил p0401 (egr потока недостаточно / сбой системы egr) около месяца назад. Я проверил, нет свободных фитингов, поэтому я очистил код, чтобы посмотреть, что произойдет — он не вернулся. Вчера он выдал p0403 (неисправность цепи потока egr / электромагнитная цепь egr). Я имею…
  • 2000 Ford Focus — работает грубо, когда мокрая
    У меня 2000 Ford Focus с 142 тыс. Км. Когда идет дождь или когда я мою машину, она работает очень грубо. Как только погода проясняется или машина высыхает, она работает нормально. Я заменил заглушки, провода, топливный фильтр и т. Д. Затем я нашел TSB по этому явлению — Марка: FORD Производитель: FORD MOTOR CO …
  • Код ЕГР 2000 года 0403
    Автомобиль: 2000 Buick Century 3100, автоматическая 200 000 км. Вышеуказанный автомобиль имеет код EGR — P0403. У него ужасный бензиновый пробег и грубый холостой ход. Есть ли у кого-нибудь схема подключения 5-контактного разъема на соленоиде egr. Я предпочел бы знать наверняка, если это проводка или соленоид я …
  • 2003 мазда дань p0403
    2003 Mazda tribute esv6 3.0 P0403 Проверка DTC Проведено тестирование эргометра, датчика dpfe и регулятора вакуума. Проверка компонентов в порядке. Все еще не подается вакуум к egr throws p0403 Я собираюсь проверить сопротивление между регулятором вакуума и проводом pcm, а также провод от датчика dpfe. Если это PCM. Можно ли установить прошитый пкм …
  • Перейти к содержанию

    Главная » Диагностика » Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

    Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

    На чтение 4 мин Просмотров 15.7к. Опубликовано
    Обновлено

    Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) является частью системы контроля выхлопных газов автомобиля. Она направляет часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, чтобы понизить температуру сгорания.

    Код P0400 устанавливается, когда поток газов системы EGR меньше ожидаемого. В большинстве случаев это происходит, когда углеродистые отложения (сажа) забивают каналы и трубки системы EGR.

    работа системы egr

    Симптомы

    • Автомобиль может дёргаться во время вождения.
    • Увеличенный расход топлива.
    • Плавающий холостой ход.
    • Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, автомобиль будет испытывать сильные колебания холостого хода или глохнуть.
    • В некоторых автомобилях, если система рециркуляции отработавших газов не работает, может быть детонация двигателя, заметная при ускорении или под нагрузкой (например, при движении в гору).
    • В некоторых случаях может не быть никаких заметных симптомов.

    Причины

    • Забиты или ограничены проходы EGR.
    • Залипание или засорение клапана рециркуляции отработавших газов.
    • Заклинило открытый клапан рециркуляции отработавших газов
    • Засорена или пропускает вакуумная линия клапана EGR.
    • Проблема с датчиком положения клапана рециркуляции отработавших газов.
    • Трещина или засор вакуумной линий к датчику абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP).
    • Забит каталитический нейтрализатор.
    • Нагар (сажа) на датчике температуры EGR (Nissan).
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF).
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры EGR.
    • Неправильно подключенные вакуумные линии.
    • Электрическая проблема с цепью управления клапаном рециркуляции отработавших газов.
    • Неисправность блока управления двигателя (редко).

    Безопасно ли ездить с кодом P0400?

    Это действительно зависит от причины. Если код P0400 вызван какой-то незначительной проблемой, такой как неисправный датчик температуры EGR, и система EGR работает нормально, проблем с вождением быть не должно.

    Однако, если система EGR не работает должным образом, температура сгорания будет выше, что в долгосрочной перспективе может привести к повреждению двигателя.

    Как делать диагностику?

    Наиболее часто встречающаяся проблема с системой EGR — накопление углерода, ограничивающее поток газов.

    • Обычно, если в одной части системы EGR обнаруживается накопление углерода, другие порты и каналы также могут быть забиты, поэтому необходимо проверить всю систему EGR на наличие ограничений и при необходимости очистить, чтобы устранить проблему.
    • Проверьте разводку вакуумных линий в соответствии со схемой.
    • Проверьте электрическую часть — разъёмы, проводку к клапанам рециркуляции отработавших газов, соленоиды и датчики.
    • В некоторых старых автомобилях Mazda необходимо проверить датчик наддува EGR и его вакуумный шланг, так как датчик может выйти из строя или шланг датчика может быть поврежден.
    • В Subaru необходимо проверить клапан BPT вместе с другими компонентами EGR.
    • Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.
    • В автомобилях Nissan часто забивается датчик температуры EGR — это нужно проверить в первую очередь.

    Примеры неисправностей

    • Сам клапан EGR часто выходит из строя. Многие владельцы сообщают, что проблема устраняется после очистки каналов и замены клапана EGR.

    клапан erg с сажей

    • Для некоторых моделей автомобилей клапан EGR был обновлен. Ваш местный дилер сможет подтвердить, был ли обновлен номер детали клапана рециркуляции отработавших газов.
    • На многих автомобилях Nissan 90-х и начале 00-х (например, Pathfinder, Altima, Maxima, Frontier, Quest) код P0400 мог быть вызван накоплением углерода, блокирующим воздушный поток вокруг датчика температуры EGR. Ремонт включает в себя удаление и очистку датчика температуры рециркуляции отработавших газов и трубок, отверстий и каналов рециркуляции отработавших газов.
    • В сервисном бюллетене для Frontier и Xterra 1998-2002 годов с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л рекомендуется очистить канал EGR во впускном коллекторе. Заглушки каналов EGR должны быть удалены.
    • На автомобилях Mazda 90-х и 00-х годов код P0400 мог быть вызван забитыми проходами EGR, часто в корпусе дроссельной заслонки. Ремонт также включает в себя очистку каналов EGR.
    • Точно так же в Chevrolet Tracker или его близнеце Suzuki Sidekick / Vitara засоренные каналы EGR во впускном коллекторе и на задней стороне дроссельной заслонки могут вызвать код P0400. Ремонт включает в себя проверку работы EGR с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Если холостой ход не меняется, когда есть команда на открытие EGR, нужна проверка и очистка каналов EGR.
    • Засоренная трубка EGR была обычным случаем для кода P0400 в некоторых автомобилях Mercedes-Benz конца 90-х — начала 00-х. Чтобы очистить трубку рециркуляции отработавших газов, клапан рециркуляции отработавших газов необходимо снять.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Всем здрасти !Всех с прошедшими праздниками ! Вечером 4.05.2015 я возвращался из деревни в город на пол пути у меня загорается ЧЕК, приехал в город уже поздно . Утром поехал на работу с горящим ЧЕКом, решил сделать самодиагностику вовремя обеда, в итоге чек выдал 10 длинных и 5 коротких морганий ЧЕКом. Приехал домой начал расшифровывать и вот что :

    Ошибка Р0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы, скинул клемму АКБ чек погас, но немного погодя снова загорается .ЕGR -это система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.
    После работы 8.05.2015 поехал в деревню на выходные заодно и займусь субарём.
    На следующий день приготовил необходимый инструмент, для начала скинул минусовую клемму АКБ:

    Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

    !

    отсоединяем фишку датчика EGR :

    Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

    !

    ключом на 12 отворачиваем 2 болта и вот он у нас в руках :

    Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

    !


    Так же я решил демонтировать трубку, которая идёт из головки к EGR по которой идёт часть выхлопных газов через EGR во впускную камеру, вооружился разрезным ключом на 17 :

    Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

    !

    Демонтируем сначала термозащитный кожух :

    Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

    !

    Ну и саму трубку :

    Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

    !

    Когда демонтировал трубку немного подъах@ел :

    Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

    Это конец трубка которая вворачивается в головку!
    Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)
    А это подходит EGR, намного чище!

    Вооружившись очистителем карбюратора и ацетоном начал очищать от нагара, залил ацетон и оставил на некоторое время :

    Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

    Откисает …
    Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)
    Так же залил и в трубку .

    И даём время, чтобы всё откисло .Думаю сам датчик EGR скорее всего чистился прежними владельцами он был конечно грязноват, но не сильно, а вот сама трубка по которой идут часть выхлопных газов не разу не чистилась, потому что когда ацетон почти весь выветрился, часть нагара вылетело из трубки, а часть нет . Решил в неё подуть, воздух идёт но не охотно .Взял тонкий тросик от велосипеда и начал пробивать, с первого раза не мог пробить, но итоге удалось конечно не без помощи очистителя карбюратора :

    Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

    Вот чем была забита трубка !

    После того как всё отмыли :

    Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

    Всё готово !

    Устанавливаем всё в обратной последовательности :

    Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

    Готово !

    Подцепляем клемму и запуск двигателя . Чек погас !
    Хотя многие субаристы глушат EGR, вырезают металлическую прокладку, тем самым полностью блокируют проход выхлопных газов во впускную камеру . Есть ли от этого толк или нет, я решил не мешать системе работать, так что вот так . На этом всё .
    Всем удачной рабочей недели !

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка eeprom кондиционер lessar
  • Ошибка eo11 bosch духовка как устранить
  • Ошибка egr volvo
  • Ошибка eeprom кондиционер kentatsu
  • Ошибка egr subaru