Ошибка edc мерседес спринтер 313

Машина заблокирована.

первый раз индикатор EDC засветился еще в июле. тогда мотор будто потерял мощность. водитель заглушил двигатель и завел его снова- машина поехала нормально. затем, в тот же день, индикатор снова загорелся и двигатель просто заглох. после этого машина прошла несколько тысяч километров и индикатор EDC не напоминал о себе. затем положение ухудшалось резкими темпами: 3 раза за день/ 10 раз за день/ 5 раз за 5 километров. даже когда индикатор EDC не горел, машина вяло отзывалась на газ- если газ нажать резко, машина будто захлебывалась. двигатель нормально набирал обороты только при плавном нажатии на педаль газа.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

индикатор EDC

аббревиатура EDC расшифровывается как electronic diesel control. в первом руководстве по ремонту (для машин 1995-2000гг) значение индикатора EDC объясняют как «индикатор системы самодиагностики двигателя (только у автомобилей 212D, 312D, 412D)».
во втором руководстве по ремонту, индикатор означает: «неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива».
на сто мастер выслушал водителя, посмотрел ошибки компа управления двигателем, и выдал диагноз: электрический клапан на топливном насосе требует замены. также неисправной оказалась одна свеча накала.
еще мастер рассказал что если комп регистрирует три и более ошибок системы управления двигателем, то обороты двигателя автоматически будут ограничены до 3000 об/мин (тавтология). это можно исправить сбросив ошибки компа- с помощью программы или просто сняв клемму с акб. но такой сброс может усложнить поиск неисправности- придется ждать следующей регистрации ошибок.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

свеча накала и электромагнитный клапан топливного насоса

после замены клапана мастер подстроил через программу параметры работы двигателя. машина снова начала нормально работать- перестала глохнуть и нормально набирает скорость.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

снятые неисправные запчасти

а что пишут книги?

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

текст из первой книги
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)
текст из второй книги

P.S. через 6 месяцев или 33тыс км (кому как угодно) снова начала загораться лампа EDC. появилась ошибка «короткое замыкание в цепи клапана». клапан заменили. поставили FAE 73012

Цена вопроса: 1 500 грн

Подскажите пожалуста что может бить.
Ехал на отдих скорость не привишал потому што дороги ужасние спринтер ,качался как корабль на воде в плохую погоду.Вдруг пропала тяга ,двигатель заглох и засветилась EDC.,топлива было маловато но на 100 км должно было хватить.Выкл/вкл зажигание всеравно горит попробывал завести завелась EDC погасла ,но только тронулся таже история.Грешил на недостаточное количество топлива,с горем попола доехал до АЗС(на каждом подйоме или большем нажатии педали газа глохла), залил пол бака ,завелась но только дал нагрузку опять заглохла и так примерно еще раза 3-4.Потом както все нормализовалось.
Што правда вернулся из отдыха без проишествий,счас думаю што могло бить потому што никаких признаков болезни нет :cry
И скажите пожалуста может ли ето бить связано с пропускающей шайбой под форсункой хотя я наездил так уже тис.км. 5 или из-за недостаточного количества топлива.

Поменял шайбы и закрепил фишки возле форсунок, поездил несколько дней думал что проблема изчезла.
Вчера рушил в рейс потому что признакы болезни изчезли .Но после 150 км внедорожного(асвальт з боольшущими ямами) пути наша песня хороша -EDC зажглась как елка в новый год и так 290 км пути,как только подйом жму педаль газа сельнее так маему спринтеру как-бы перекрыли кислород: задьоргалса,заглох и зажглась EDC .Но на пути домой никаких признаков болезни ,что правда почти доезжая домой попал задним правым колесом в яму и опа EDC .
Что может быть ума не приложу завтра еду на диагностику может что выползет,обезательно отпишу
п.с. Бак был полный воздух хватануть немогло.

Был на диагностике 16 ошыбок,их удачно стерли и сказали ездить пока не заглохнет.Цэлый день проездил никаких признаков .
Только когда менял фильтр воздуха засьок что в прозрачной трубке возле топливного фильтра появились пузырки воздуха но только когда двигатель заглушен,когда работает топузырков нет.

Доброго времени суток :) подскажите пожалуйста про эту ошибку и что мне остается делать EDC Мерседес Спринтерначала загораться ошибка после того как утапливаешь педаль газа и глохнет
съездил на диагостику —сказали ,что нужно распылитель на фарсунке почистить , почистили —причина не изчезла . сказали что клапан ДРВ не работает —заменили —-причина не исчезла .. поехал на другое СТО —продиагностировали —сказали 2 фарсунки выдают очень много на обратку .. отремонтировали фарсунки —проехал 10 км и заглохла. при включении зажигания ошибка горит постоянно и машино ну вроде как чуть чуть заводится и сразу глохнет… подскажите пожалуйста в чем дело — бо криворукие СТО не могут нормально поставить заключение —потратил уже 800у.е. а причина не изчезла вообще , заранее благодарен . 8(029)507-23-11 МТС

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Рекомендованные сообщения

Эдвард

Старик

    • Рассказать

Здравствуйте,имею в ремонте спринтер с горящей лампочкой EDC и ошибкой P1190-128 Rail pressure control valve -Plausibility статус ошибки CURRENT STORED, клапан заменил проводку прозвонил , даже отдельными проводами подключил выше упомянутый клапан , EDC горит, ошибка присутствует , заменил моторный таже песня все без изменений , предистория такова был заменет этот клапан ввиду плохой заводки через сутки загорелся EDC с вышеупомянутой ошибкой .прошу подсказки , может что и упустил в ремонте . спасибо

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Maksik

Крестный папа

    • Рассказать

Здравствуйте,имею в ремонте спринтер с горящей лампочкой EDC и ошибкой P1190-128 Rail pressure control valve -Plausibility статус ошибки CURRENT STORED, клапан заменил проводку прозвонил , даже отдельными проводами подключил выше упомянутый клапан , EDC горит, ошибка присутствует , заменил моторный таже песня все без изменений , предистория такова был заменет этот клапан ввиду плохой заводки через сутки загорелся EDC с вышеупомянутой ошибкой .прошу подсказки , может что и упустил в ремонте . спасибо

Просмотри блок управления двигателем на предмет непропая, с Vito была такая-же сутуевина, только еще и иммо отрабатывало «запрещало стартер»

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Nikola43

Частый гость

    • Рассказать

Привет.

Я бы проверил форсунки по обратке, может какая пробита и слишком много гонит в обратку.Да и проверь все шлангочки.

А как машины заводиться? На месте больше 3000 оборотов можно разогнать двигатель?

Николай.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Эдвард

Старик

  • Автор
    • Рассказать

при включении зажигания лампа EDC загорается и гаснет , это рабочий вариант , в моем случае она горит , я даже не завожу машину ошибка присутсвует , пропай в моторном исключен второй блок рабочий , здесь нужно искать по цепи запитки клапана или блока , что не пойму пока .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

может клапану конец,,,,там я не думаю что там километры проводов,,,,проверь провода на внутрений залом это когда провод внешне целый а тихонечько дернеш и оторвался,,,,но скорее всего клапан,,,,мозги очень редко выходят и то если туда лазили

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Эдвард

Старик

  • Автор
    • Рассказать

новый клапан подключял прямо к фишкам блока , проводка исключена

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

а может кокая нибудь сопуствывающая ошибка что проблема в другом а вылезает на это типа как на 112 маторе продувка катализатора,,,не могут 2 блока выдовать одну и туже ошибку ,,,,клапан сам рабочий,,,,точто он новый это еще не очем может им на складе гвозди забивали,,,и попробуй дать машине поездить надо чтоб движок прогрелся есть некоторые ошибки которые удаляются только так или через адоптации


Изменено пользователем дед30

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Эдвард

Старик

  • Автор
    • Рассказать

заменил клапан Rail pressure control нагрел машину лампа EDC потухла сама ,все спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

евгенийй

Старик

    • Рассказать

а может кокая нибудь сопуствывающая ошибка что проблема в другом а вылезает на это типа как на 112 маторе продувка катализатора,,,не могут 2 блока выдовать одну и туже ошибку ,,,,клапан сам рабочий,,,,точто он новый это еще не очем может им на складе гвозди забивали,,,и попробуй дать машине поездить надо чтоб движок прогрелся есть некоторые ошибки которые удаляются только так или через адоптации

У меня у друга 211 мерсе тоже ошибка по продувке катализатора на 112 моторе ,не можем победить.В чем там секрет?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

я чесно говаря на 211 не видел 112 маторов но проблема в конструктивной особенности матора устраняется 1( снятие головок и прочистка каналов подачи продувочного воздуха и замены обратных клапанов,,2(если это не помогло заменна катализаторов,,,3(перевод на евро 2 тогда пункт 1 отпадает пункт2 удаляется,,,но я не знаю можноли 211 переводить на евро 2 так как это другой уровень машины это не 210 хотя маторы одинаковые но ПРОГРАмная карта эбу двигателя может быть другим,,,пробуй раскажешь все зависит от выбраного пути…


Изменено пользователем дед30

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

Las

Мастер

    • Рассказать

заменил клапан Rail pressure control нагрел машину лампа EDC потухла сама ,все спасибо.

эта ошибка стирается только после прогрева выше 60 градусов. Есть еще какие то 2 подобные.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Фото

11.11.2016, 22:56

Москва

Добрый вечер всем!!!
Ребят несколько раз загорела EDC и пропадала тяга.но при обратном выкл и вкл двигателя она исчезала. и в конце она обратно загорела и двигатель заглох и не заводится. Подскажите в чем причина иварианты.заранее спасибо.

Фото

11.11.2016, 23:19


Пенза

Причин очень много может быть EDC .плохой контакт на фарсунке и она загорелась.могу посоветовать только спецов по спринтерам в москве. загониш к ним .они работают именно по спритерам и запчасти по деньгам.ул Борисовские пруды д1 стр 52 ТЕХКАРГО ТЕЛ 89858934791

1


Фото

12.11.2016, 00:22


Москва

Доброй ночи. А это может быть и клапан на топливной рампе, который сзади, регулирующий ( у меня было нечто подобное ). Загоралась EDC и двигатель уходил в аварийный режим ( отсутствие тяги и скорость в пределах 70-ти … ). По любому, лучше сначала диагностика. У меня она показала неисправность именно данного клапана. Отличие нормального давления в рампе в пределах 1-1,5 атм. от заданного — уже беда для двигателя, причём конкретная. Удачи.

2


Фото

12.11.2016, 08:04


Пенза

Этот клапон может бонально клинить.

Фото

12.11.2016, 15:34


Киров

из за форсунки все ровно заводился бы, а вот клапан (ELAB) может мозг парить, проверь идет ли на него напряжение, если да, то послушай при подаче на него +12, щелкать должен

1


Фото

12.11.2016, 15:47


Москва

Все большое спасибо РЕБЯТА!!!
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! ФОРСУНКА ПРОПУСКАЛА ВОЗДУХ ИЗ ЭТОГО НЕ ЗАВОДИЛАСЬ И ОШИБКА ГОРЕЛА EDC.ПОСТАВИЛИ НОВУЮ ФОРСУНКУ И С ПОЛ ОБОРОТА ЗАВОДИТСЯ.

Фото

12.11.2016, 19:28


Краснодар

Долбила подобная проблема. После замены форсунок проблема ушла, но думаю проверить и клапан.

Фото

12.11.2016, 22:54


Истра

Похожая история происходит у меня аккурат после очередной замены топливного фильтра. Один раз оказалось — банальный подсос воздуха, в другой раз менял этот самый клапан.

Фото

15.11.2016, 13:13


Санкт-Петербург

Спецов в Питере по спринтеру может кто подскажет?

Фото

18.01.2017, 00:57


Днепр

У меня было когда солярки не хватало заборник в баке был забит. Однозначно диагностика

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ebs 01058 01 man
  • Ошибка edc 03051 03 ман тга
  • Ошибка edc мерседес варио
  • Ошибка ebo на газели
  • Ошибка edc ман f2000