Ошибка edc mercedes sprinter

Машина заблокирована.

первый раз индикатор EDC засветился еще в июле. тогда мотор будто потерял мощность. водитель заглушил двигатель и завел его снова- машина поехала нормально. затем, в тот же день, индикатор снова загорелся и двигатель просто заглох. после этого машина прошла несколько тысяч километров и индикатор EDC не напоминал о себе. затем положение ухудшалось резкими темпами: 3 раза за день/ 10 раз за день/ 5 раз за 5 километров. даже когда индикатор EDC не горел, машина вяло отзывалась на газ- если газ нажать резко, машина будто захлебывалась. двигатель нормально набирал обороты только при плавном нажатии на педаль газа.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

индикатор EDC

аббревиатура EDC расшифровывается как electronic diesel control. в первом руководстве по ремонту (для машин 1995-2000гг) значение индикатора EDC объясняют как «индикатор системы самодиагностики двигателя (только у автомобилей 212D, 312D, 412D)».
во втором руководстве по ремонту, индикатор означает: «неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива».
на сто мастер выслушал водителя, посмотрел ошибки компа управления двигателем, и выдал диагноз: электрический клапан на топливном насосе требует замены. также неисправной оказалась одна свеча накала.
еще мастер рассказал что если комп регистрирует три и более ошибок системы управления двигателем, то обороты двигателя автоматически будут ограничены до 3000 об/мин (тавтология). это можно исправить сбросив ошибки компа- с помощью программы или просто сняв клемму с акб. но такой сброс может усложнить поиск неисправности- придется ждать следующей регистрации ошибок.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

свеча накала и электромагнитный клапан топливного насоса

после замены клапана мастер подстроил через программу параметры работы двигателя. машина снова начала нормально работать- перестала глохнуть и нормально набирает скорость.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

снятые неисправные запчасти

а что пишут книги?

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

текст из первой книги
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)
текст из второй книги

P.S. через 6 месяцев или 33тыс км (кому как угодно) снова начала загораться лампа EDC. появилась ошибка «короткое замыкание в цепи клапана». клапан заменили. поставили FAE 73012

Цена вопроса: 1 500 грн

Подскажите пожалуста что может бить.
Ехал на отдих скорость не привишал потому што дороги ужасние спринтер ,качался как корабль на воде в плохую погоду.Вдруг пропала тяга ,двигатель заглох и засветилась EDC.,топлива было маловато но на 100 км должно было хватить.Выкл/вкл зажигание всеравно горит попробывал завести завелась EDC погасла ,но только тронулся таже история.Грешил на недостаточное количество топлива,с горем попола доехал до АЗС(на каждом подйоме или большем нажатии педали газа глохла), залил пол бака ,завелась но только дал нагрузку опять заглохла и так примерно еще раза 3-4.Потом както все нормализовалось.
Што правда вернулся из отдыха без проишествий,счас думаю што могло бить потому што никаких признаков болезни нет :cry
И скажите пожалуста может ли ето бить связано с пропускающей шайбой под форсункой хотя я наездил так уже тис.км. 5 или из-за недостаточного количества топлива.

Поменял шайбы и закрепил фишки возле форсунок, поездил несколько дней думал что проблема изчезла.
Вчера рушил в рейс потому что признакы болезни изчезли .Но после 150 км внедорожного(асвальт з боольшущими ямами) пути наша песня хороша -EDC зажглась как елка в новый год и так 290 км пути,как только подйом жму педаль газа сельнее так маему спринтеру как-бы перекрыли кислород: задьоргалса,заглох и зажглась EDC .Но на пути домой никаких признаков болезни ,что правда почти доезжая домой попал задним правым колесом в яму и опа EDC .
Что может быть ума не приложу завтра еду на диагностику может что выползет,обезательно отпишу
п.с. Бак был полный воздух хватануть немогло.

Был на диагностике 16 ошыбок,их удачно стерли и сказали ездить пока не заглохнет.Цэлый день проездил никаких признаков .
Только когда менял фильтр воздуха засьок что в прозрачной трубке возле топливного фильтра появились пузырки воздуха но только когда двигатель заглушен,когда работает топузырков нет.

Ребята родненькие, выручайте. Знаю, что перед тем как
задавать вопросы на форуме необходимо прочитать сам форум, но при всём уважении
поймите нет времени. Только что с гаража. Сам занимаюсь грузоперевозками –
машина Мерседес Спринтер 311 2005г. Пробег 155000тыс.

Проблема такая: При
движении загорелась лампочка ЕDC
и двигатель заглох. При выкл/вкл зажигания на ходу двигатель заводится,
лампочка не горит через пару км. Опять лампочка загорается, движок глохнет.
Потом всё начало повторятся ещё чаще через метров 500. Потом лампочка вообще
загорелась и перестала отключаться. Сейчас постоянно горит.

Пробовал: 1) Заменить
датчик топлива (правда не на аналогичный пару цифр в шифре на совпадали).
Результата нет.

2) Было предположение что не работает одна форсунка снял
шланги обратки и проверил цилиндры. На каждую обратку поставил шприц
(150мм.)для сверки объема выходящего обратно топлива. Кол-во на всех четырёх
было одинаково. Следовательно форсунки рабочие. А лампочка всё равно горит. Сучка!

Уважаемые помогите боюсь потерять постоянных
клиентов если оперативно не отремонтирую.

Фото

11.11.2016, 22:56

Москва

Добрый вечер всем!!!
Ребят несколько раз загорела EDC и пропадала тяга.но при обратном выкл и вкл двигателя она исчезала. и в конце она обратно загорела и двигатель заглох и не заводится. Подскажите в чем причина иварианты.заранее спасибо.

Фото

11.11.2016, 23:19


Пенза

Причин очень много может быть EDC .плохой контакт на фарсунке и она загорелась.могу посоветовать только спецов по спринтерам в москве. загониш к ним .они работают именно по спритерам и запчасти по деньгам.ул Борисовские пруды д1 стр 52 ТЕХКАРГО ТЕЛ 89858934791

1


Фото

12.11.2016, 00:22


Москва

Доброй ночи. А это может быть и клапан на топливной рампе, который сзади, регулирующий ( у меня было нечто подобное ). Загоралась EDC и двигатель уходил в аварийный режим ( отсутствие тяги и скорость в пределах 70-ти … ). По любому, лучше сначала диагностика. У меня она показала неисправность именно данного клапана. Отличие нормального давления в рампе в пределах 1-1,5 атм. от заданного — уже беда для двигателя, причём конкретная. Удачи.

2


Фото

12.11.2016, 08:04


Пенза

Этот клапон может бонально клинить.

Фото

12.11.2016, 15:34


Киров

из за форсунки все ровно заводился бы, а вот клапан (ELAB) может мозг парить, проверь идет ли на него напряжение, если да, то послушай при подаче на него +12, щелкать должен

1


Фото

12.11.2016, 15:47


Москва

Все большое спасибо РЕБЯТА!!!
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! ФОРСУНКА ПРОПУСКАЛА ВОЗДУХ ИЗ ЭТОГО НЕ ЗАВОДИЛАСЬ И ОШИБКА ГОРЕЛА EDC.ПОСТАВИЛИ НОВУЮ ФОРСУНКУ И С ПОЛ ОБОРОТА ЗАВОДИТСЯ.

Фото

12.11.2016, 19:28


Краснодар

Долбила подобная проблема. После замены форсунок проблема ушла, но думаю проверить и клапан.

Фото

12.11.2016, 22:54


Истра

Похожая история происходит у меня аккурат после очередной замены топливного фильтра. Один раз оказалось — банальный подсос воздуха, в другой раз менял этот самый клапан.

Фото

15.11.2016, 13:13


Санкт-Петербург

Спецов в Питере по спринтеру может кто подскажет?

Фото

18.01.2017, 00:57


Днепр

У меня было когда солярки не хватало заборник в баке был забит. Однозначно диагностика

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Автор темы

maxie78

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 28.04.2010
Откуда: DUBLIN
Авто: SPRINTER 413 2.2CDI 2005

 

ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413

здравствуйте.если сможете подсказать мне как решить мою проблему . у меня есть спринтер 413 2.2cdi 05год.При наборе скорости и оборотах двигателя 3000 двигатель глохнет, загорается лампа EDC ,а потом заводится и едет но только до 3000, как самолет до 3000 и записывается ошибка Р1187-032.я живу в Ирландии обратился к литовским механикам.они сказали что проблема в форсунках.форсунки отреставрировали но проблема не ушла,поменяли все датчики всё тоже самое,теперь они говорят что компьютер надо менять.проверили все что можно.все работает но не едет как надо.какое рабочее давление должно быть в рейки ? ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ОТВЕТ !!!!

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413

Сообщение

Трек »

посмотрите была аналогичная проблема на Вито решилась причем очень легко…
НАЖМИ ТУТ

если лень читать то просто поменяй деталь под номером 83

номер детали 6110780249 для 611 мотора VITO

и еще один вариант….на фильтре по центру выход там иногда колечко резиновое сползает, и начинает воздух подсасывать…. что так же приведет к похожим проблемам как у вас(проблема решается заменой фильтра и не надо ставить дешевые фильтра из за них тоже могут возникать проблемы)

ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413 - 11.jpg

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Автор темы

maxie78

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 28.04.2010
Откуда: DUBLIN
Авто: SPRINTER 413 2.2CDI 2005

 

Re: ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413

Сообщение

maxie78 »

поменял это соединение 83,ничего не помогло!предлагают поставить дополнительный насос электрический на шлангу из бака.

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413

Сообщение

Трек »

а смотрел по центру…. фильтра выход… там нормально с резинкой и фильтр какой стоит?

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Автор темы

maxie78

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 28.04.2010
Откуда: DUBLIN
Авто: SPRINTER 413 2.2CDI 2005

 

Re: ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413

Сообщение

maxie78 »

я туда новую шлангу поставил,и пару резинок на шлангах поменял,до замены обнаружел воздух в шлангах после замены сразу был а потом пропал.но не едит все равно толко до 3000-3500.фирма фильтра kneht пробывали ставить фильтр с рабочей машины непомагло.мне надо енать в Украину из ирландии 4000км.как думаете если так и ехать до 3000 обароты . опасно или доеду?

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413

Сообщение

Трек »

а не пузырится случаем… на выходе тама трубочка прозрачная можно посмотреть?
ну не умирает же в конце концов насос высокого давления….

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Автор темы

maxie78

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 28.04.2010
Откуда: DUBLIN
Авто: SPRINTER 413 2.2CDI 2005

 

Re: ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413

Сообщение

maxie78 »

сначало шли пузыри очень много от фильтра до насоса потом прекратились.но насос качает.может быть что больше 3000 ему нехватает давление создовать?

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413

Сообщение

Трек »

может, но если пузыри шли( то проблема скорей всего в этом и была) а щас нет… то попробуй просто сбросить эбу двигателя через комп… возможно поможет… если насос канечно не умирает….

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Автор темы

maxie78

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 28.04.2010
Откуда: DUBLIN
Авто: SPRINTER 413 2.2CDI 2005

 

Re: ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413

Сообщение

maxie78 »

сбросили не помогло , пробовали поставить електро насос на шлангу из бака не помогло правда где-то 10км. ехал нормально , а потом опять такая фигня, пробовал отключить турбо едит и не глохнит но только до 3000 оборотов, дальше не разгониш.

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413

Сообщение

Трек »

гм… идеи кончились… теперь надо видеть глазами….

хотя есть еще одна…. а выхлопная не забита, а то у нас тоже стоит нейтрализатор( правда не такой как на бензинках)…. мож ему каюк оплавился и воздух плохо пропускает…

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Автор темы

maxie78

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 28.04.2010
Откуда: DUBLIN
Авто: SPRINTER 413 2.2CDI 2005

 

Re: ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413

Сообщение

maxie78 »

не дует нормально.

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413

Сообщение

Трек »

какие щас ошибки? после всех действий….

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Автор темы

maxie78

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 28.04.2010
Откуда: DUBLIN
Авто: SPRINTER 413 2.2CDI 2005

 

Re: ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413

Сообщение

maxie78 »

ошибки блин те самые 1187.стирали их 1000 раз. что думаете турбина может накрыться, хоть дует нормально?сейчас езжу отключив турбину.максимум 90км/ч

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413

Сообщение

Трек »

значит эта ошибка может возникать из-за клапанов Y73 и Y74, датчика В66, из-за того что умирает насос топливный высокого давления( не выдает нужного давления—- в распределителе давление до 1350 бар), и из-за подсоса воздуха( надо одеть прозрачную трубку на обратку до фильтра и посмотреть пузырьки( также возможен подсос на топливной магистрали до фильтра)…. и уплотнительных колец фильтра(выход по центру и клапан обратки)

так же эта ошибка может возникнуть из-за повреждения или окисления проводов клапанов или датчика

(умирает) блок ЭБУ— как вариант не пропай по этим входам датчика и клапанов…

усе рассказал все возможные варианты….

ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413 - fuel.JPG

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Автор темы

maxie78

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 28.04.2010
Откуда: DUBLIN
Авто: SPRINTER 413 2.2CDI 2005

 

Re: ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413

Сообщение

maxie78 »

сегодня отреставрировали насос высокого давления, машина поехала нормальна не глохнет но только 100км/ч.компютером очистели ошибки всеравно не едит, но больше ошибок не показует.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ebd на газели некст
  • Ошибка ed000001 the escapists 2
  • Ошибка edc 3792 man
  • Ошибка ed на стиральной машине samsung p8091
  • Ошибка ebd на газели бизнес камминз