Ошибка ecs шкода октавия a7

Всем привет, в этом бортовом журнале я вам расскажу о знакомстве ремонта dsg.
С самого начала покупки я очень боялся проблем с dsg, т. к. Ремонт этой коробки дорого и больно(
При покупки специально вызывал автоподбор чтобы грамотно прочитать компом dsg, косвенно посмотреть остаток сцепы а также наличие/отсутствие следов «лазанья» в коробку.
История) был выходной день, солнечный, ну что то я отвлëкся, еду некого не трогаю, заезжаю во двор и резко пропадает тяга, на газ обороны подымаются а машина не едет, и ошибка на приборке ESC, остановившись по центру въезда во двор (даже не подумал о поломке и помехе въезда) заглушил машину переведя в паркинг, при запуске машина вообще никак не реагировал, т. е. не запускалась, а селектор заблокировался в положении паркинг.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вот она, ошибка(

Сказать что я психанул, ничего не сказать))
Сзади сигналят, спереди уже орут, я понять ничего не могу, выбегаю и объясняю что сломался и никак не могу отъехать, на что услышал легендарные ответы «отъезжай и т. д. «.
Спасибо Якову и Ивану за консультации! Очень выручили.
По советам скинул клемму, и начал искать заветную кнопку рычаг переключения селектора в положение N.
Нашëл, оказалось он с секретом у меня, точнее под коробом замка коробки.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Дырочка, а под ней жёлтый флажок

Ищем спицу, и вуаля, переводим селектор в N. Ура, быстро толкаю машину в сторону, и немного становлюсь спокойнее.
Клемма не помогла, но спустя час, машина вдруг заводится, я бегом сажусь и мчу домой, до дома не доехал сто метров, симптом тот-же пропала тяга, но в этот раз не глушил, а сразу же перевëл в N и оттолкал на парковку.
Бегу за ноутом и Васей читаю ошибки, вот они

Запчасти на фото: 000003, 080910. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Запчасти на фото: 000003, 080910

Букет ошибок(
Позвонив Ивану, спасибо ему ещё раз, консультацию, заходим в блок коробки, так как симптомы похожи на коробку.
Вот ошибка, которая говорит о поломке))

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Потеря связи

Ошибки сбрасываются и опять появляются.
Но спустя пару часов машина исцеляется и ошибки исчезают.

Запчасти на фото: 080910. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

вот оно чудо)

По симптомам стало ясно что это плата мехатроника.
По рекомендациям обращаюсь в Делижанс.
Уже на эвакуаторе, так как до них не доехал(

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

В первый раз)
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Процесс конечно прикольный, но больше не хочу

При разборе и диагностики диагноз платы подтвердился.
Ремонт платы :

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Приехав забирать машину выскочила новая ошибка

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Это аказался датчик нечётных передач, вроде так он называется, могу путаться.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Опять машину оставил на день, и датчик заменен, на фото это штырь

Проехал уже 350 км. полëт нормальный, тьфу тьфу тьфу!
К слову о наделжности, сцепление остаток 40%, следов ранее ремонта мехатроника не замечены. Так что, думаю данная коробка в же надежная, но капризная.

Вот как то так)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Если кому-то интересно по цене
  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Ошибка ESC  (Прочитано 12541 раз)

Друзья, привет!
На днях загорелся чек. Сбросил клемму с аккумулятора, поставил обратно. Завожу. Пишет ошибка ESC, горит значок руля с «!», чек и просто восклицательный знак. Проезжаю пару метров и остается гореть только чек. В интернете толкового ничего не нашел. Кто на аккумулятор говорит, кто еще на что-то. Машина при этом едет как обычно. Двигатель работает ровно.
Может кто сталкивался и знает как это решить, без диагностики. Или надо ехать к кому-то у кого есть шнурок? Гарантия кончилась, поэтому к дилеру навряд ли поеду…


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


На А5 когда скидываешь клемму надо «переобучать» ЭУР и стеклоподъемники. Пока не покрутишь руль два раза туда-сюда до конца, будет гореть ошибка ESP и ЭУР. По чек энджину не скажу, у нас такого нет.


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Igor Stabulnikov, желательно  все-таки считать ошибку и уже отталкиваться от нее. Ощущения могут быть обманчивы. Вполне возможно пропуск зажигания или снижение эф-ти ката. Без диагностики решить — это к экстрасенсам. А по диагностике или попросить кого шнурком прочесть или ELM. Надеюсь, что в клубе достаточно отзывчивых людей.

« Последнее редактирование: 21 Июнь 2018, 11:39:28 от Yuri_spb »


Записан

  • нет авто


Igor Stabulnikov, ещё и стеклоподъемники нужно теперь переобучить.


Записан

  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.

Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте…


А по диагностике или попросить кого шнурком прочесть или ELM. Надеюсь, что в клубе достаточно отзывчивых людей.

Есть среди отписавшихся такие?)) С меня шоколадка :az:

Igor Stabulnikov, ещё и стеклоподъемники нужно теперь переобучить.

А чего их обучать? Посмотрел настройки, вроде не сбились.. Стекла передние точно опускаются и поднимаются, задние вечером попробую.


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


Igor Stabulnikov, я бы скинул да мы диаметрально в в городе. Напишите в соответствующей теме, думаю откликнется кто.


Записан

  • нет авто


диаметрально в в городе.

Это как?))


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


Igor Stabulnikov, вы на юге, если не путаю, я на севере.


Записан

  • нет авто


Igor Stabulnikov, вы на юге, если не путаю, я на севере.

Путаете, я на севере)


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


Когда же вы все перестанете дергать клемму с аккума? Когда сядете на те машины, где адаптация после этого стоит дохрена денег?

Не надо снимать клемму АКБ, даже если загорелся чек!


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Когда же вы все перестанете дергать клемму с аккума? Когда сядете на те машины, где адаптация после этого стоит дохрена денег?

Не надо снимать клемму АКБ, даже если загорелся чек!

Так а если аккумулятор надо снять зарядить или для смены фильтра дсг…


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


Это крайности. Где меняют масло — там в состоянии сделать адаптации и стереть ошибки.
Когда же у человека в машине появляется «чек» и прочее и он скидывает клемму, то добавляет миллиард ошибок к существующим. После чего ему их сотрут и вместо результата отправят «покататься еще».


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Когда же вы все перестанете дергать клемму с аккума? Когда сядете на те машины, где адаптация после этого стоит дохрена денег?

Не надо снимать клемму АКБ, даже если загорелся чек!

Уже перестал)) Больше не буду! Честно.
Мне в Пулково-Авто просто советовали так делать, когда у меня первый раз чек загорелся еще на гарантии… Но там как оказалось была проблема в некачественном топливе.


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


Скидывание клеммы АКБ:
 — Ошибки не сотрутся, только появятся новые, что усложнит поиск проблемы диагносту.
— Чек не погаснет если есть проблема.
— Потребуется адаптация
  — — стекол
  — — руля
  — — некоторых других систем
  — — иногда нужен сброс ошибок

Что дает снятие — сброс кратковременных (текущих) настроек адаптации двигателя и коробки.
Это может явиться причиной того, что возможно не заведется двигатель, если есть более серьезные проблемы.

Что правильнее сделать:
Заглушить.
Завести заново, если уверены, что проблема некритичная.
Прочитать сканером.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Проездив дней 5, чек исчез…
Не знаю, как это связано но у меня подозрения на бензин.
Перед тем, как загорелся чек, я почти на пустом баке (вообще так не делаю, так получилось)) доехал до заправки. И через день загорелся этот злополучный чек.
Вчера стрелка была в красной зоне (бензина оставалось километров на 30 (7,5 л/100км)), и при заведении машины выдалось сообщение «ошибка ESC». Проехал 5 метров и оно исчезло. Больше не появлялось…
Чудеса))


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Ну чтож… вот я и вернулся со своими записками… о чём-то… о «богатом»…))
Ничего не предвещало беды, буквально второй рабочий день после отпуска и основательной подготовки машины к нему.
Весёлые утренние московские пробки…мчим на работу…вроде сегодня успеваем без опозданий…
буквально за 20мин. до финиша и… мы вынуждены встать посреди Б.Академической ул. без возможности дальнейшего движения…(((

На приборке гирлянда из ошибок:
— ошибка ESC (курсовой устойчивости)
— ошибка давления в шинах (косвенный, работающий от ABS)
— нет индикаций включённой передачи (нет, ну прям совсем нет… пустота)

Понимаю, что подобная цепочка может идти скорей всего от главного блока в котором завязаны и ABS и ESC и DSG и т.д… начинаем танцы с бубнами

Заглушил… с мыслью «а что…а вдруг…ты как всегда, родная, придёшь в себя после этого»…но…увы…завестись обратно мы не смогли… ключ в замке…стартер не крутит…положение селектора по прежнему не видит…
В первую очередь конечно сначала обращаемся на drive2… ищем симптомы…тачка пока отдыхает…идём по пути наименьшего сопротивления — проверяя все предохранители в подкапотке и в салоне…всё ок… скидываем клеммы с аккума…не помогло
Часик постояла…остыла… пока я прыгал туда-сюда… всё безрезультатно…
Понимаю, что надо бы на работу уже… а там в течении дня решим, что делать…в ручную снимаю блокировку, перевожу селектор в N, толкаю тачку на парковку вдоль дороги, в карш и на работу…

Звонок другу и прокручивание в голове всех возможных тревожных «звоночков» накануне от своей любимой машины привели пока только к мысли в первую очередь решить старую старую проблемку
Ошибку селектора АКПП путём установки нового микрика, а именно оригинального ремкомплекта — VAG 5Q0713128A
Конечно внутренний оптимизм хотел решить неожиданную неприятность минимальными вложениями…
Вечером после работы само собой в голове только навестить любимую на чужой парковке… Итак… я на месте, ключ в замок, поворот… завелась… ошибок нет… передачи щёлкаются как ни в чём не бывало… фух…

Собираюсь с силами и в путь до дома…
Полчаса пути, я на МКАДе в левой полосе на круизе 119км./ч… каких-то 5км. до дома и… история в общем повторяется…эх…

Без передач накатом паркуюсь на ближайшей парковке у круглосуточного ресторана на обочине🙈
Изрядно устав от этого прекрасного дня, принимаю волевое решение оставить машину там же, дабы не морочиться и не тратиться на эвакуатор… да и место вполне удачное если можно так назвать это позволяло. А уже завтра найти грёбаный микрик да-да я по прежнему надеялся, что он решит мою проблему самому поставить его, залететь в ближайший ваговский сервис подтереть ошибки и быть счастливым… ох как я ошибался…

Новый день… бесчисленные проклятья самого себя, что не купил этот микрик когда он стоил 2,5к… ввиду срочности и ограниченности наличия в Москве нашёл на авито один из последних за 9000руб. 🤦‍♂️

Процесс его установки тут конечно не требует внимания, ибо почти все через это прошли…

Одно только удивило, что никто из наших не знал, что есть в Шкодовском стандартном наборе ключей из запаски заветный удобный ключик для сих операций.))😎

В общем инсталляция окончена, на холодную мы опять заводимся и движемся…)))🥳
Движемся в сторону ближайшего ВАГовского сервиса почитать и подтереть ошибки… туда сюда… катаемся. полчаса и… сцука… опять… всё один в один…
По воле случая, произошло это опять же в пешей доступности от дома и вроде как у довольно опытного не плохого VAGсервиса… им то и пришлось начать заниматься моей проблемой…

Дело было вечером под самое их закрытие, диагност почесал репу и оставил я там тачку в итоге до выяснения обстоятельств…я рассчитывал, что до завтра…ха-ха…
В итоге «завтра» не принесло никаких дельных новостей, как оказалось и «послезавтра»… конечно я сидеть спокойно не мог и сам копал всё что только можно было копать, диагностируя на сколько же я попал
.
В общем изучив тонну инфы и схожих случаев я понимаю, что это он…родной мехатрон…

Ну прям без вариантов… т.к разъёмы и контакты они все сняли, прочистили, проверили. всё ок…
сцепление с маховиком только поменял, тест драйв в 6000км. за отпуск пройден, всё было идеально, но вот мехатрон за весь пробег 167000км. ни разу не трогался со всеми вытекающими… а слабые места и возможные поломки внутри я уже изучил
Звоню… говорю, ребят… — ну чё?)…
— да ничё, мы не знаем в чём проблема(( сейчас авто на ходу, ошибок нет, а кататься полчаса/час у нет возможности, тем более ничего не указывает на беду.
— немного победив своё удивление, сообщаю, что я изучил уже сам данный вопрос и уверен на 99%, что им следует проверять мехатроник, а именно его плату и гидроплиту.
В общем доношу до них, что пока пусть тачка стоит у вас, вы там копайте, ищите, а я буду уже собирать средства и искать исполнителя по ремонту мехатроников DSG.

Так прошла неделя… я получил доп. образование по строению мехатроника, поиску рем. комплектов, чтению и изучению исполнителей в Москве неподалёку от дома
именно тех кто разбирает, диагностирует и ремонтирует их, а не просто снял/поставил новый
А у ребят из сервиса ничего не меняется)))😁
Прицениваюсь… откачиваю себя… нахожу бабки…
Приезжаю за тачкой со словами «я поехал к вашим соседям, они меня ждут, да и впринципе видели уже у вас на территории мою машину»😎🙃
Огромный респект кстати сервису который так и не смог мне помочь, что за недельный простой, танцы с бубнами и возможные диагностики не взяли с меня ни копейки — «ну мы же ничего не нашли».

Прыгаю в машину, через 500м. заруливаю на соседнюю территорию,
по многочисленным отзывам и советам знакомых местных вагодрочеров где меня уже ждёт
Александр и его сервис DSG_MSK на ул. Полярная 31Б

Ну что тут сказать… оставляю тачку… на следующий день получаю диагноз:
— плата мехатроника под замену
Но если не хочешь в ближайшее время туда ещё лезть, то желательно делать всё сразу и обслужить его как полагается, а именно:
— поменять гидроплиту старой ревизии на новую усиленную
— все резиночки и т.д. за пробег 167к. уже требуют замены
— ну и масла само собой
Вижу смету… снова откачиваю себя…
Вспоминаю все просмотренные неделей ранее расходники, цены на них и сомнительность их происхождения… короче — Делаем, гарантия на работу и все установленные з/ч имеется.
Доверие данное место вызывает.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

.

К слову просто новый мехатрон полностью в сборе сейчас выйдет over 100к. деревянных…так что ну его… тем более если он полностью ремонтопригоден.

Ну чтож, после отмашки буквально пару дней…
Отваливаем котлету бумажек и наслаждаемся уже по настоящему новой DSG7 dq200 по факту с новым мехатроном, новым сцеплением, новым маховиком и всеми свежими жидкостями и прокладками.

Да и как бы грустно после таких поломок по итогу не было, нужно здраво понимать, что за пробег 167тыс. отремонтировать основательно один раз данный узел при чём по факту расходниками, ничего страшного нет…
Просто сильно бьёт лишь стоимость з/ч в нынешнее время, а в остальном всё 🔥АгонЬ🔥 ребята!)
И повторюсь ещё раз, что ни сколько не жалею и здраво понимаю, что лучше я обслужу свою любимую машину которую знаю с нуля, как полагается и за дорого и качественно… чем в нынешнее время скинуть её за условный «лям», купив себе за «три» кота в мешке.

Всем удачи! Не переживайте, не болейте и не ломайтесь!)))😎

Господа Шкодоводы! Нужна помощь диагноста!
Вчера после работы завёл машину и увидел на приборке Неисправность: ESC (поддерж.курс.устойч.) с соответствующим значком индикации в круге спидометра. При запуске двигателя вибрация продолжалась подольше обычного, секунд на 5-7 до сброса на холостые. Затем иконка ESC пропала. В настройках Мультидота неисправность была, затем пропала. Поехал домой, через 15 мин остановился, чтобы в магазин зайти, вернувшись завожу с пол-пинка, обороты сразу падают на холостые (ещё не остыла). Пробую переключить селектор АКПП с P на D — заблокирован, кручу руль — не помогает. Горит иконка неисправности ESC + появился чек (CHECK ENGINE).((

Сегодня утром решил проверить — завелась с вибрацией больше обычного, ESC не горела, переключение скоростей работает, Но ЧЕК горит и не гаснет. Заглушил. (( Заправлялся 200км назад на АЗС Лукойл, заправляюсь там постоянно.

P.S.Отозвался помочь Игорь inglar , договорились на пятницу вечер. Приехал с VAS5054 и ноутом. Нашли следующие ошибки:

0001 — Engine Control Module 1
1 неисправность:
049409 — Блок управления КП (Lost Communication with Transmission Control Module (TCM))
U0101 — 000 — нет связи; Статус неисправности: 10100000; Приоритет неисправности: 0; Частота появления ошибки: 2

0019 — Gateway
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM));
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00110100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 2

0003 — Brakes 1 (Тормоза)
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM))
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00100100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 1

0009 — Central Electrics
1 неисправность:
00978 — Лампа левой фары ближнего света (Left low beam headlamp bulb)
010 — Обрыв цепи/короткое замыкание; Статус неисправности: 00101010; Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 55 — — — лампа заменена, ошибки остались.

0016 — Steering Column Electronics (Электроника рулевой колонки)
1 неисправность:
00204 — Databus missing message (Отсутствует сообщение о шине данных)
[516] — Стоп-кадр: Приоритет неисправности: 6; Частота появления ошибки: 1

0017 — Dash Board (Панель приборов)
C10100 — Function limitation due to missing message (Ограничение функции из-за отсутствия сообщения)
[12648704] — Стоп-кадр: Приоритет неисправности: 6; Частота появления ошибки: 1

Ошибки сбросили, ездил 2 дня — не появлялись, всё было норм. И тут снова:
Появляется и исчезает индикация неиcправности ESC. После выключения зажигания при следующем включении появляется и индикация EPC, при этом переключение АКПП заблокировано. Следующее включение зажигания — появляется CHEK Engine и EPC > переключение скоростей АКПП работает. > Пора в сервис

Погнал в сервис VAGPLUS на Поморской
Пришлось оставить машину в сервисе почти на сутки, т.к. устраивающее меня время было занято на несколько дней вперёд. Следующим вечером приехал забирать авто. Со слов тех.специалиста (без фотоотчёта) узнал, что блок управления АКПП был покрыт льдом, который в свою очередь образовался из-за скопления осенней листвы под подкрылками и всё это было после дождя (температура+-0град). Во-общим был плохой контакт и от этого ошибка, хорошо мол, что сам блок не погорел. Всё почистили, контакт перепаяли, ошибок больше нет. Машина заводится и едет как и раньше. Сия процедура вылечивания авто правда обошлась дороже, чем я ожидал. Вот так вот.

Dimtch, с ключом всё без изменений. При его повороте выскакивает сообщение «Установите рычаг в положение P/N», стартер крутить не даёт. Щелчки реле при нажатии на кнопку КПП есть.

svimme добавил 02.12.2016 в 11:45
Еще лампа правого стоп-сигнала не работает. Но, это уже пару недель назад случилось, всё не было времени поменять. Да и на поведении фрита это никак не отражалось. Получается, сейчас следующая цепочка: при повороте ключа, к первому сообщению, которое уже было – «Проверьте правый стоп-сигнал», сегодня добавилось следующее сообщение – «Неисправна ESC (поддержка курсовой устойчивости)». Плюс, мигает буква P «парковка» и рычаг КПП заблокирован.

Есть аварийный способ переключения КПП, на случай, когда сел аккум и машину нужно отбуксировать на тросе. Для этого снимается кожух с КПП. Подробностей не знаю, но думаю, найти в и-нете можно.
Можно попробовать перевести таким образом в нейтраль и попытаться завестись.

Вот, нашел.
Не совсем наша DSG, но думаю смысл ясен
https://youtu.be/0evrYcXl7xg

На приборке какое положение АКПП отображается при повороте ключа? P? Меняется если «аварийно» двигать рычаг?

Yegres, Вот на это внимание не обратил.. А сюда видео выложить можно, как-то?

svimme добавил 02.12.2016 в 14:59
https://m.youtube.com/watch?v=-LXNR8E4zuo&feature=youtu.be

svimme добавил 02.12.2016 в 15:01
Спасибо Лёха САРАЙ за то, что выложил мое видео на Ютубе

svimme добавил 02.12.2016 в 15:05
Кстати, лампу в правом фонаре проверил, работает. Походу в патроне контакт то есть, то нет.

Dimtch, спасибо! Кожух снять удалось. С помощью желтой кнопки могу переводить рычаг во все режимы,но завести двигатель так и не даёт.
На этом этапе я бы уже задумался об обращении в СЦ 🙁

Ради интереса. Что будет, если нажать кнопку отключения ESP (ту, что рядом с КПП)?

Дмитрий, который диагностику делал, посоветовал еще аккумулятор подзарядить. Может, тоже вариант:

Master – 002 Регистратор событий (4)
02.12.2016 19:03:09 Top^
$38B / 00907 000 Вмешательство регулятора нагрузки, tbd

Статус 96
Дата 01:19:58 – 31.14.2051
Пробег в км 70 807 km
Приоритет 6
Счётчик частоты проявления 1
Бит показания времени 0
Индекс забывания / ездовой цикл 217

003 Измеряемые величины
Кл.15 ВКЛ
11,65 V
вкл.
вкл.
Кл.50 ВЫКЛ
выкл.
выкл.
ERRORSTATE static
$523 / 01315 004 Блок управления коробки передач, нет сигнала/связи

Статус 100
Дата 01:19:58 – 31.14.2051
Пробег в км 70 807 km
Приоритет 6
Счётчик частоты проявления 1
Бит показания времени 0
Индекс забывания / ездовой цикл 217

003 Измеряемые величины
Кл.15 ВКЛ
11,65 V
вкл.
вкл.
Кл.50 ВЫКЛ
выкл.
выкл.
ERRORSTATE static
$39C / 00924 009 Реле системы очистки фар, обрыв цепи/короткое замыкание на массу

svimme добавил 03.12.2016 в 11:49
На этом этапе я бы уже задумался об обращении в СЦ 🙁

Ребят, может подскажет кто, толковый сервис в ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО. А то, даже боюсь представить, сколько запросят за эвакуацию в Люберцы или Медведково.

Позвони на м.южная находятся
http://whynotservice.ru

Там есть хороший электрик думаю проблема электрическая а не аккум.
Где то что то отшло

MSK, да, пытаюсь дозвониться, спасибо! Ночная подзарядка АКБ положительных результатов не дала. Надо на эвакуатор и в сервис. Надеюсь, договорюсь с Вайнот сервисом.

svimme добавил 03.12.2016 в 14:27
Micro-st, да, попробовал подзарядить, не помогло..

Электронная система динамической стабилизации (ESC)

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для обеспечения устойчивости автомобиля при движении на повороте. ESC проверяет направление, задаваемое рулевым управлением, и фактическое направление движения автомобиля. ESC притормаживает отдельные колеса и воздействует на систему управления двигателем, чтобы стабилизировать автомобиль.

Осторожно

Никогда не двигайтесь слишком быстро в плохих дорожных условиях и на поворотах. Электронная система динамической стабилизации (ESC) не гарантирует, что вы не попадете в дорожно-транспортное происшествие. Завышенная скорость на поворотах, резкие маневры и глиссирование на мокрых дорожных покрытиях могут привести к серьезным авариям. Только осмотрительный и внимательный водитель может предотвратить аварии избегая маневров, вследствие которых автомобиль теряет сцепление с дорогой. Всегда – даже с установленной ESC – следуйте всем обычным мерам предосторожности при вождении, включая выбор безопасной скорости в соответствии с дорожными условиями.

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для оказания помощи водителю в управлении автомобилем при неблагоприятных условиях. Это не замена приемов безопасного вождения. От таких факторов как скорость, дорожные условия и рулевое управление, осуществляемое водителем, зависит эффективность ESC в предотвращении потери управления. Водитель по-прежнему отвечает за вождение и прохождение поворотов на надлежащих скоростях и за достаточный уровень безопасности. При торможении в условиях, когда возможна блокировка колес, можно услышать звук “тик-тик”, исходящий от тормозов, или почувствовать его через педаль тормоза. Это нормально и означает, что система ESC функционирует.

Из моторного отсека может послышаться щелчок, когда автомобиль начинает движение после запуска двигателя. Это нормально и указывает на то, что электронная система динамической стабилизации (ESC) функционирует должным образом.

Работа ESC

Включение системы ESC ON (ВКЛ)

• При включении зажигания контрольные лампы “ESC” и “ESC OFF” загораются примерно на 3 секунды, после этого включается ESC.

• Для выключения системы ESC включите зажигание и нажмите кнопку “ESC OFF” примерно на половину секунды после включения зажигания. (Загорится контрольная лампа “ESC OFF”). Для включения системы ESC нажмите кнопку “ESC OFF” (контрольная лампа “ESC OFF” погаснет).

• При пуске двигателя можно услышать негромкий тикающий звук. Это относится к выполнению ESC автоматической системной самопроверки и не указывает на неисправность.

Работа системы ESC сопровождается миганием контрольной лампы “ESC”.

• Если система динамической стабилизации функционирует нормально, в автомобиле ощущаются легкие пульсации. Это является результатом управления тормозами и не указывает на неисправность.

• При перемещении из грязи или со скользкой дороги, частота вращения двигателя (обороты в минуту) не возрастает, даже если педаль акселератора резко выжата. Это объясняется поддержкой устойчивости и сцепления автомобиля с дорогой и не указывает на неисправность.

Система ESC отключена

Состояние ESC OFF (Система ESC выкл.)

Автомобиль имеет 2 состояния выключения системы ESC.

Если двигатель выключается, когда система ESC выключена, она продолжит оставаться выключенной. После перезапуска двигателя система ESC автоматически включится снова.

• Состояние 1 выключения системы ESC

Для прекращения работы системы ESC кратковременно нажмите кнопку «ESC OFF Ц» (контрольная лампа «ESC OFF §» загорится). В этом состоянии выключена функция управления двигателем.

Это означает, что не действует и функция регулирования тягового усилия. Работает только функция управления тормозами.

• Состояние 2 выключения системы ESC

Для прекращения работы системы ESC нажмите и удерживайте кнопку «ESC OFF |f» не менее 3 секунд. После этого загорится индикатор «ESC OFF |f» выключения системы ESC и прозвучит звуковое предупреждение о выключении системы. В этом состоянии не действуют функции управления двигателем и регулирования тягового усилия. Это означает, что выключается функция контроля устойчивости.

Контрольная лампа

Если выключатель зажигания повернут в положение “ON”, контрольная лампа горит, затем выключается, если система ESC работает нормально. Контрольная лампа “ESC” всегда мигает при работе ESC или горит, если система ESC неисправна.

Контрольная лампа “ESC OFF” включается при выключении ESC с помощью кнопки.

Если на автомобиле установлены колеса или шины различного размера, система ESC может функционировать неправильно. При замене шин убедитесь, что размеры устанавливаемых и оригинальных шин одинаковы.

ОСТОРОЖНО система управления стабилизацией является только вспомогательной. При торможении на повороте, заснеженной или обледенелой дороге будьте особо осторожны. Двигайтесь медленно и не пытайтесь разогнаться всякий раз, когда мигает контрольная лампа “ESC”, или на скользкой дороге.

• Система ESC должна быть по возможности включена для ежедневных поездок.

• Для выключения ESC во время движения нажмите кнопку “ESC OFF” при движении на ровном дорожном покрытии.

Никогда не нажимайте кнопку “ESC OFF”, если ESC работает (контрольная лампа “ESC” мигает). Если “ESC” выключена при работающей системе ESC, автомобиль может выйти из-под контроля.

• Перед проведением испытаний автомобиля на динамометре необходимо отключить систему ESC нажатием кнопки ESC OFF с удержанием более 3 с (при этом загорится индикатор ESC OFF). Если оставить ESC включенной, она будет препятствовать увеличению скорости автомобиля и приведет к отказу диагностики.

• Выключение ESC не влияет на работу АБС и тормозной системы.

Многие владельцы Skoda Octavia A7 сталкиваются с ошибкой ESC после замены аккумулятора, которая активируется после каждого запуска двигателя. Это может произойти из-за того, что новый аккумулятор имеет иной уровень заряда, чем предыдущий.

В такой ситуации может помочь процедура калибровки ESC, которая сбросит настройки системы управления стабилизацией. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр Skoda. Кроме того, проверьте контакты клемм аккумулятора на наличие коррозии и замените их при необходимости.

Некоторые владельцы отмечают, что проблема может решиться самостоятельно путем простого отключения и включения зажигания три раза подряд, после чего ошибка исчезнет. Однако, рекомендуется провести полную проверку системы и выполнить калибровку в СЦ Skoda.

В некоторых случаях, проблема может быть связана с неисправностью самой системы ESC, так что необходимо провести тщательную диагностику автомобиля.

Если же ошибку удалось исправить, необходимо внимательно следить за состоянием аккумулятора и выполнять регулярную его замену, чтобы избежать повторения проблемы в будущем.

Отключение ESC Skoda

Ошибки после отключения АКБ

Сброс ошибок Шкода Кодиак после снятия АКБ

\

ШКОДА ОКТАВИЯ ЕРС+ЧЕК (устраняем проблему)

Кнопка отключения ESC Октавия А7

SIMPLY CLEVER-Skoda Octavia 2015 ABS/ESC Error

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

kutia2005

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 19:35
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Евгений

Ошибка ESC.

Сегодня весь день при включении зажигания выскакивала и пропадала ошибка ESC (неисправность курсовой устойчивости). Кто что думает, авто на гарантии, проехал 1500 км.


Аватара пользователя

Evgeniy

Старожил
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 13:40
Откуда: Москва
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 409 раз

Ошибка ESC.

Сообщение

Evgeniy » 20 ноя 2018, 09:47

kutia2005 писал(а): ↑

20 ноя 2018, 00:44

Сегодня весь день при включении зажигания выскакивала и пропадала ошибка ESC (неисправность курсовой устойчивости). Кто что думает, авто на гарантии, проехал 1500 км.

Контакт или глюк. Можно попробовать сбросить ошибки и дальше понаблюдать.

Style 2.0TDI (150л.с.), black-2018, (кодиров. OBDEleven).
Бортовой журнал: drive2.ru/r/skoda/510788298239639647/


Аватара пользователя

Dom

Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 23:04
Откуда: Мурманская обл.
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 7 раз

Ошибка ESC.

Сообщение

Dom » 05 янв 2019, 14:13

Уже два раза подряд был такой глюк: машину прогрел с утра, включаю передачу либо D, либо R собираюсь ехать, а Миша берёт и глохнет. Выскакивает ошибка esc красная, ещё abs и пишет «тормозная система неисправна, вези в ремонт». Включаю снова зажигание — ошибок нет, завожу — тоже ошибок нет, включаю передачу и через секунды 2, 3 опять пищание, ошибки и глушёный двигатель.
Изначально оба раза был у нас снегопад, естественно машину хорошо заносило. Я вроде всё почистил, только колёса хреновастенько, поскольку диски тринити, их неудобно чистить. Я это к чему, у меня закралось подозрение, что проблема в снеге, который там забился. Ну полез руками, как мог почистил, завёл, начал движение и вуаля — никаких ошибок, Миша не глохнет, я еду. Не знаю, почему так всё там нежно, но на диагностику всё-таки к офам записался.

НН 2.0TSI Ambition БелыйPure Зимний2 Ambition3


Zadn1ca

Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 00:23
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 111 раз

Ошибка ESC.

Сообщение

Zadn1ca » 05 янв 2019, 17:16

Dom писал(а): ↑

05 янв 2019, 14:13


Уже два раза подряд был такой глюк: машину прогрел с утра, включаю передачу либо D, либо R собираюсь ехать, а Миша берёт и глохнет. Выскакивает ошибка esc красная, ещё abs и пишет «тормозная система неисправна, вези в ремонт». Включаю снова зажигание — ошибок нет, завожу — тоже ошибок нет, включаю передачу и через секунды 2, 3 опять пищание, ошибки и глушёный двигатель.
Изначально оба раза был у нас снегопад, естественно машину хорошо заносило. Я вроде всё почистил, только колёса хреновастенько, поскольку диски тринити, их неудобно чистить. Я это к чему, у меня закралось подозрение, что проблема в снеге, который там забился. Ну полез руками, как мог почистил, завёл, начал движение и вуаля — никаких ошибок, Миша не глохнет, я еду. Не знаю, почему так всё там нежно, но на диагностику всё-таки к офам записался.

Доп сигнализация не стоит? Симптомы похожи…


Аватара пользователя

Dom

Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 23:04
Откуда: Мурманская обл.
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 7 раз

Ошибка ESC.

Сообщение

Dom » 05 янв 2019, 23:44

Да, стоит призрак, только какая связь? Да и не было ничего такого, полгода езжу.

НН 2.0TSI Ambition БелыйPure Зимний2 Ambition3


Liskoff

Завсегдатай
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 01:40
Откуда: Израиль
Настоящее имя: Николай
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 270 раз

Ошибка ESC.

Сообщение

Liskoff » 06 янв 2019, 00:33

У меня тоже самое было на Golf V и именно от забивания колес снегом или грязью.
Зимой после обильного снега или буксования на заснеженных участках стабильно вылетала ошибка, все то же самое, только не глох… ехал дальше без ABS, ESC.
Иногда помогал перезапуск двигателя.
Тоже ездил к ОД, они сказали, что это нормальное явление, все исправно.

Style, TDI 2.0 150Hp, DSG DQ381A — первый на форуме, Moon white, Чехия


Sanyakv

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 14:25
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка ESC.

Сообщение

Sanyakv » 06 янв 2019, 13:52

С приходом холодов (около -5) начали вылезать ошибки ESC и остальные (Бывало одновременно до 6). Зависимость появления не выявил, бывало появлялись на старте или после проезда 10-20 км. Ошибки так же сами собой исчезают. Больше всего бесит, что иногда перестает работать камера заднего вида в самый нужный момент. К ОД подъехать пока нет возможности, живу в области. У кого-нибудь есть такие проблемы. Доп сигнализаций нет.

Вложения
IMG_20181225_140710_1.jpg
skoda kodiaq ошибка esc, …

Последний раз редактировалось Sanyakv 06 янв 2019, 15:52, всего редактировалось 1 раз.


InFerAl

Узнаваемый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 09:54
Откуда: Беларусь, Жодино
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Ошибка ESC.

Сообщение

InFerAl » 06 янв 2019, 14:37

Sanyakv писал(а): ↑

06 янв 2019, 13:52


С приходом холодов (около -5) начали вылезать ошибки ESC и остальные (Бывало одновременно до 6). Зависимость появления не выявил, бывало появлялись на старте или после проезда 10-20 км. Ошибки так же сами собой исчезают. Больше всего бесит, что иногда перестает работать камера заднего вида в самый нужный момент. К ОД подъехать пока нет возможности, живу в области. У кого-нибудь есть такте проблемы. Доп сигнализаций нет.

Похожий набор ошибок у меня появлялся после сброса клемы аккумулятора. Может слабый заряд?


Zadn1ca

Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 00:23
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 111 раз

Ошибка ESC.

Сообщение

Zadn1ca » 07 янв 2019, 21:59

Dom писал(а): ↑

05 янв 2019, 23:44


Да, стоит призрак, только какая связь? Да и не было ничего такого, полгода езжу.

связь как вариант в блокировке… Может НР блокировка и что то залипает или вообще обрыв или разъем проблемный с тем самым проводом…
Или у вас села батарейка в метке? Если призрак с меткой… Потому что он может отталкиваться от положения селектора КПП


VitaliyV

Узнаваемый
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 09:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Виталий
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Ошибка ESC.

Сообщение

VitaliyV » 07 янв 2019, 22:17

Liskoff писал(а): ↑

06 янв 2019, 00:33


У меня тоже самое было на Golf V и именно от забивания колес снегом или грязью.
Зимой после обильного снега или буксования на заснеженных участках стабильно вылетала ошибка, все то же самое, только не глох… ехал дальше без ABS, ESC.
Иногда помогал перезапуск двигателя.
Тоже ездил к ОД, они сказали, что это нормальное явление, все исправно.

Во время обильной пробуксовке выскакивают такие ошибки так как машина не видит изменения скости по одной из осей и считает что какой то один или несколько датчиков неисправны и отключает эти системы. Так же эти ошибки можно получить ели раскрутить колеса на подъемнике, какое-то время машина будет пытаться выровнять скорость по колёсам, если не получается система падает в аварию и не работает. Привод при этом не важен на одну ось или на две, результат будет один.

Ambition 1.4 DSG6 4×4, ambition II.


Sanyakv

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 14:25
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка ESC.

Сообщение

Sanyakv » 14 янв 2019, 11:21

InFerAl писал(а): ↑

06 янв 2019, 14:37


Похожий набор ошибок у меня появлялся после сброса клемы аккумулятора. Может слабый заряд?

Был вчера у ОД, сказали аккумулятор в норме, возможно во всем виновато обледенение датчиков. Для решения проблемы нужно ехать с активными ошибками, самое обидное когда ехал к ОД, ни одной ошибки не вылезло как ни старался, может из-за того что потеплело.


Overdriver

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 11:29
Откуда: Липецк
Настоящее имя: Серж
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка ESC.

Сообщение

Overdriver » 17 янв 2019, 02:40

Sanyakv писал(а): ↑

06 янв 2019, 13:52


С приходом холодов (около -5) начали вылезать ошибки ESC и остальные (Бывало одновременно до 6). Зависимость появления не выявил, бывало появлялись на старте или после проезда 10-20 км. Ошибки так же сами собой исчезают. Больше всего бесит, что иногда перестает работать камера заднего вида в самый нужный момент. К ОД подъехать пока нет возможности, живу в области. У кого-нибудь есть такие проблемы. Доп сигнализаций нет.

1:1 моя ситуация.
Только с холодами это не связано, живу с этой ошибкой 3-й месяц. Появляется на неровной дороге или если пройти поворот бодрее обычного.
Дилер сношал мозги 3 визита, кормили завтраками, сбрасывали ошибки и ждали указания свыше :read: После последнего «сброса» к списку ошибок прибавился еще и молча отключающийся автохолд :shok:
В итоге сдались, направили к более крупному дилеру в Воронеж на «калибровку радара».
Никакой калибровки делать не понадобилось, мы поймали ошибку с подключенным компом, рассекая по полям вокруг автоцентра )
«Электрическая неисправность датчика поперечного ускорения». Который является частью блока ABS.
И вот уже 3 недели жду этот блок на замену.
Собсно, непонятно, зачем были все эти танцы с бубном, еще до пробной поездки и появления ошибок диагност второго центра увидел эту ошибку в памяти.


Overdriver

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 11:29
Откуда: Липецк
Настоящее имя: Серж
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка ESC.

Сообщение

Overdriver » 26 янв 2019, 18:13

Overdriver писал(а): ↑

17 янв 2019, 02:40


1:1 моя ситуация.
Только с холодами это не связано, живу с этой ошибкой 3-й месяц. Появляется на неровной дороге или если пройти поворот бодрее обычного.
Дилер сношал мозги 3 визита, кормили завтраками, сбрасывали ошибки и ждали указания свыше :read: После последнего «сброса» к списку ошибок прибавился еще и молча отключающийся автохолд :shok:
В итоге сдались, направили к более крупному дилеру в Воронеж на «калибровку радара».
Никакой калибровки делать не понадобилось, мы поймали ошибку с подключенным компом, рассекая по полям вокруг автоцентра )
«Электрическая неисправность датчика поперечного ускорения». Который является частью блока ABS.
И вот уже 3 недели жду этот блок на замену.
Собсно, непонятно, зачем были все эти танцы с бубном, еще до пробной поездки и появления ошибок диагност второго центра увидел эту ошибку в памяти.

Заменен блок ABS у дилера по гарантии.
Пока полет нормальный, ошибок нет.


Sanyakv

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 14:25
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка ESC.

Сообщение

Sanyakv » 29 янв 2019, 14:31

Overdriver писал(а): ↑

17 янв 2019, 02:40


1:1 моя ситуация.
Только с холодами это не связано, живу с этой ошибкой 3-й месяц. Появляется на неровной дороге или если пройти поворот бодрее обычного.
Дилер сношал мозги 3 визита, кормили завтраками, сбрасывали ошибки и ждали указания свыше :read: После последнего «сброса» к списку ошибок прибавился еще и молча отключающийся автохолд :shok:
В итоге сдались, направили к более крупному дилеру в Воронеж на «калибровку радара».
Никакой калибровки делать не понадобилось, мы поймали ошибку с подключенным компом, рассекая по полям вокруг автоцентра )
«Электрическая неисправность датчика поперечного ускорения». Который является частью блока ABS.
И вот уже 3 недели жду этот блок на замену.
Собсно, непонятно, зачем были все эти танцы с бубном, еще до пробной поездки и появления ошибок диагност второго центра увидел эту ошибку в памяти.

Я уже пару раз порывался подъехать к дилеру. Но как назло ошибки куда-то исчезали. Неужели там ни какого логирования не ведётся. Сегодня звонил в службу поддержки skoda-avto.ru, обещали помочь с решением проблемы.


Аватара пользователя

dubca

Старожил
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 25 май 2018, 15:41
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Анатолий
Благодарил (а): 1204 раза
Поблагодарили: 1713 раз

Ошибка ESC.

Сообщение

dubca » 29 янв 2019, 20:15

Dom,

Zadn1ca писал(а): ↑

07 янв 2019, 21:59


связь как вариант в блокировке… Может НР блокировка и что то залипает или вообще обрыв или разъем проблемный с тем самым проводом…
Или у вас села батарейка в метке? Если призрак с меткой… Потому что он может отталкиваться от положения селектора КПП

Была такая же фигня. Замена батарейки в метке и машина поехала.

1.4 TSI, DSG6, 4×4, ambition + 1й зимний + 2й пакет Ambition, 5мест, высокий пол, май 2018, Н.Н. Были Октавия А7, А5fl…ЗАЗ968М, ЗСУ-23-4


Overdriver

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 11:29
Откуда: Липецк
Настоящее имя: Серж
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка ESC.

Сообщение

Overdriver » 29 янв 2019, 22:38

Sanyakv писал(а): ↑

29 янв 2019, 14:31


Я уже пару раз порывался подъехать к дилеру. Но как назло ошибки куда-то исчезали. Неужели там ни какого логирования не ведётся. Сегодня звонил в службу поддержки skoda-avto.ru, обещали помочь с решением проблемы.

Ведется, конечно.
Но возникает целая пачка ошибок, и постфактум видимо не ясно, что было первопричиной, как мне объясняли, любой блок может потянуть за собой любой другой. Ну может, просто пудрили моск.
По крайней мере, для подтверждения догадок мы ловили ошибку в динамике, раскачивая машину по полям и кочкам с подключенным компом.
И по итогу нашего эксперимента через час «Центр» выдал вердикт — блок на замену. Никаких попыток калибровки, менять к чертовой матери)


Sanyakv

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 14:25
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка ESC.

Сообщение

Sanyakv » 02 фев 2019, 11:35

Overdriver писал(а): ↑

17 янв 2019, 02:40


«Электрическая неисправность датчика поперечного ускорения». Который является частью блока ABS.
И вот уже 3 недели жду этот блок на замену.
Собсно, непонятно, зачем были все эти танцы с бубном, еще до пробной поездки и появления ошибок диагност второго центра увидел эту ошибку в памяти.

Вчера сообщили туже новость «Необходима замена блока АВС». Удалось подъехать к дилеру с ошибками. Видать наши авто из одной партии. Непонятно как тока это связано с датчиками парковки и камерой заднего вида. Наверное, как уже отметил Overdriver, ABS в случае неисправности начинает спалмить на шине CAN, от этого все и помирает.


Аркадий 81

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2019, 04:01
Откуда: Сургут
Настоящее имя: Аркадий

Ошибка ESC.

Сообщение

Аркадий 81 » 06 май 2019, 14:14

Добрый день.У меня то же с ошибками история.На светофоре тронулся с места и повыскакивали ошибки .МКПП .Ошибка ESC,система auto hold не доступна,контроль дистанции с впереди не доступно,ошибка:контроль индикатора давления в шинах не доступна.Что может это всё значить.Подскажите.Спасибо.


yafarang

Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 16:20
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз

Ошибка ESC.

Сообщение

yafarang » 17 дек 2022, 12:52

11172022125631.jpg

Такая же шляпа сегодня выскочила, проехал после снегопада и выскочила ошибка. Чего делать не понимаю, авто не на гараниии.
P.s. Постояла 15 мин, ошибки исчезли.
P.s.2 После часа езды при парковке опять выскочила ошибка. final: замена блока управления муфтой

TDI, Platinum Grey, Hockey Edition


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ebc 40b03 ивеко
  • Ошибка ecs хендай экус
  • Ошибка eax dll для gta san andreas
  • Ошибка easyanticheat не установлен paladins
  • Ошибка easyanticheat untrusted system file