Ошибка ecs хендай экус

Всем привет.
Сегодня ехал себе по буеракам (много кочек и ям). Ехал медленно. Крался короче.
Перед тем, как начать движение по ухабам поднял машину (кнопка подвески в верхнее положение). Еду себе. И вдруг на панели загорается лампочка ECS. И горит. Сначала я не понял — что это. Потом, вернувшись на ровную дорогу, попробовал опустить машину — а не тут то было. Реакции на кнопку подвески — ноль. Доехал до дома, заглушил машину. Так и стоит задранная вверх. Все стойки одинаково — ничего не перекошено. Проверил все предохранители пневмы, вытащил релюхи ECS — без результата.
Компрессор молчит. В субботу поеду на диагностику, ну а пока вопрос к знатокам — кто сталкивался?

gear2003, обрати внимание на датчик пневмы — он между задними колесами ближе к левому.
У меня пару раз была эта ошибка. Первый раз, когда был ночью резкий перепад температуры и все запотело — видимо датчик тоже как-то. Второй раз недавно, когда проехал по глубокому снегу.
Может,ты тоже как-то его испачкал или задел на кочках.

Кстати, при горящей ошибке машина становилась «деревянной » — амортизаторы колом вставали. У тебя такое есть?

Неделю назад тоже столкнулся, лампочка ECS на приборке загорелась, когда дома прочитал что это пневма дает о себе знать, сильно напрягся. Диагностика сканером показала, что проблема в передней левой стойке, сняли колесо и обнаружили всего лишь перебитый то ли камнем, то ли снегом/льдом кусок провода за самой пневмо стойкой, через пару дней мне его привезли, там проводок такой с 2-мя разъемами (стоит 800руб.) заменили и все стало ок. Вообще эти проводки там ничем не защищены снизу, повредить их дело случая.

Симптомы у меня были ближе к тем, что у Паши. Пневма работала, машину опускала/поднимала, в спорт режим переводила, но жесткость подвески в любом режиме была как на спорте или дубовая, как он написал.

Воздух стравливается очень быстро и легко, я только отвернулся от машины и почти сразу услышал пшыыыык, до этого весь процесс наблюдал, а этот момент прос№ал, спрашивать не стал, было на тот момент не интересно. Можно звякнуть дилеру, мастер приемщик мне пару раз на похожие вопросы отвечал по телефону.

Сразу хочу немного огорчить, у тебя похоже так легко все не решиться, диагност сказал что если пневма опускает/поднимает, то обычно это ерунда, предохранители в одной из панелей или как у меня провод, а если не опускает это уже хуже. В любом случае сначала сканером прочитать ошибку, он укажет либо конкретную стойку, либо датчик, либо что то еще.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

На автомобили Hyundai Equus устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром, который заправлен азотом. Эта особенность даёт ряд преимуществ, но в то же время добавляет трудностей. Например, в случае необходимости ремонта пневмоподвески Hyundai Equus требуется особый подход, требующий опыта работы с системой такого типа. Поэтому в случае поломки не следует пытаться что-то делать самостоятельно, а сразу обращаться к специалистам.

Поскольку пневмоподвеска на Hyundai Equus необычная, то и неисправности бывают необычными. Например, попавшая в систему влага может замёрзнуть и заблокировать поршень. Из-за этого может перегореть предохранитель, в результате чего заблокируется компрессор. Причём это наиболее благоприятный сценарий — достаточно будет заменить предохранитель и проверить правильность работы компрессора. Но в случае, если предохранитель не справился со своей задачей, ремонт может занять гораздо больше времени и будет стоить намного больше.

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus может потребоваться и при более стандартных проблемах:

  • износ или механическое повреждение пневмобаллона — в этом случае из-за утечки воздуха компрессор будет постоянно работать, что приведёт к его перегреву и выходу из строя;
  • утечка из воздушных магистралей — последствия те же, поломка компрессора;
  • выход из строя датчиков положения кузова — как правило, это происходит из-за загрязнения или естественного старения материалов;
  • неполадки в блоке управления подвеской — возникают из-за коротких замыканий и других проблем с электроникой.

На неисправность могут указать следующие признаки:

  • постоянная работа компрессора;
  • звук выходящего из системы воздуха;
  • постоянное изменение высоты автомобиля без явных причин;
  • крен кузова на одну из сторон;
  • горящие индикаторы на панели приборов, отвечающие за подвеску.

Своевременное обнаружение проблемы позволяет снизить стоимость ремонта пневмоподвески Hyundai Equus и избежать новых проблем. Очень важно правильно локализовать проблему и произвести все необходимые работы, а для этого важно наличие специализированного оборудования.

После проведения всех работ необходимо заполнить систему новым азотом, влагоотделяющей жидкостью, а также произвести полную просушку наполнителя осушителя компрессора.

Источник

Hyundai Equus 09-16 Компрессор Пневмоподвески

Aerosus предлагает совершенно новые пневматические компрессоры для Hyundai Equus 09-16, заменяющие оригинальные компрессоры Вашего автомобиля.

Новые, высококачественные компрессоры выполнены в компактном, модульном дизайне и обеспечивают максимальные надежность и функциональность.

Реле компрессора необходимо заменить после установки компрессора, так как несоблюдение этого условия аннулирует гарантию продукта.

После установки компрессора, Aerosus рекомендует проверить всю систему пневматической подвески на предмет возможной утечки. Наиболее распространенная причина неисправности компрессора — утечка в системе пневмоподвески, скорее всего в одной из пневморессор. Поврежденную рессору следует незамедлительно заменить для обеспечения оптимальной производительности компрессора.

На все наши компрессоры распространяется 2-летняя гарантия вместе с 30-дневной гарантией возврата денег.

Характеристики

Качество оригинального оборудования (ОЕ)
Высокопроизводительный компрессор
Совершенно новая часть
Безопасность и износостойкость
Мощный и надежный
Компактный дизайн
Легкая установка
Не требующий обслуживания
Пониженный уровень шума и вибрации
Встроенный осушитель воздуха
Тысячи довольных клиентов по всему миру

Источник

Equus/Centennial 2009-2013 8 товаров

Ремонт пневмостойки передней Hyundai Genesis, Hyundai Equus

При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.

Амортизатор проходит диагностику в специализированном стенде, при необходимости вы сможете выполнить ремонт амортизатора у нас.

Ремонт пневмобаллона заднего Hyundai Genesis, Hyundai Equus

При ремонте производится замена резинового рукава пневмобаллона. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.

Производитель резины: Vibracoustic, Германия.

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Компрессор пневмоподвески Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008-2013, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Производитель: Continental, Германия.

Блок клапанов пневмоподвески Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Пневмостойка передняя Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:
правая:
54606-3N507
54606-3M507
54621-3M800
левая:
54605-3N507
54605-3M507
54611-3M800

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Пневмобаллон задний Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:
левый:
55350-3M501 (22.02.12 — 08.05.13)
55350-3M500 (01.07.09 — 22.02.12)
правый:
55360-3M501 (22.02.12 — 08.05.13)
55360-3M500 (01.07.09 — 22.02.12)

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Клапан поддержания остаточного давления пневмостойки (оригинал)

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010, Audi Q7 2006-2015, Porsche Cayenne I 2002-2007, Cayenne I (Facelift) 2007-2010. 

Ремкомплект компрессора пневмоподвески Continental

В комплект входят:
поршневой цилиндр с уплотнительными кольцами;
поршень с поршневым кольцом в сборе.

Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg NF II 2010-2018, Porsche Panamera, Porsche Cayenne II (E2) с 2010, Porsche Macan 2014-2017, Jeep Grand Cherokee WK2 с 2011, Hyundai Genesis с 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013, Dodge Ram 1500.

Источник

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus

На автомобили Hyundai Equus устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром, который заправлен азотом. Эта особенность даёт ряд преимуществ, но в то же время добавляет трудностей. Например, в случае необходимости ремонта пневмоподвески Hyundai Equus требуется особый подход, требующий опыта работы с системой такого типа. Поэтому в случае поломки не следует пытаться что-то делать самостоятельно, а сразу обращаться к специалистам.

Поскольку пневмоподвеска на Hyundai Equus необычная, то и неисправности бывают необычными. Например, попавшая в систему влага может замёрзнуть и заблокировать поршень. Из-за этого может перегореть предохранитель, в результате чего заблокируется компрессор. Причём это наиболее благоприятный сценарий — достаточно будет заменить предохранитель и проверить правильность работы компрессора. Но в случае, если предохранитель не справился со своей задачей, ремонт может занять гораздо больше времени и будет стоить намного больше.

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus может потребоваться и при более стандартных проблемах:

  • износ или механическое повреждение пневмобаллона — в этом случае из-за утечки воздуха компрессор будет постоянно работать, что приведёт к его перегреву и выходу из строя;
  • утечка из воздушных магистралей — последствия те же, поломка компрессора;
  • выход из строя датчиков положения кузова — как правило, это происходит из-за загрязнения или естественного старения материалов;
  • неполадки в блоке управления подвеской — возникают из-за коротких замыканий и других проблем с электроникой.

На неисправность могут указать следующие признаки:

  • постоянная работа компрессора;
  • звук выходящего из системы воздуха;
  • постоянное изменение высоты автомобиля без явных причин;
  • крен кузова на одну из сторон;
  • горящие индикаторы на панели приборов, отвечающие за подвеску.

Своевременное обнаружение проблемы позволяет снизить стоимость ремонта пневмоподвески Hyundai Equus и избежать новых проблем. Очень важно правильно локализовать проблему и произвести все необходимые работы, а для этого важно наличие специализированного оборудования.

После проведения всех работ необходимо заполнить систему новым азотом, влагоотделяющей жидкостью, а также произвести полную просушку наполнителя осушителя компрессора.

Источник

Система ECS на автомобилях Hyundai Genesis

1. Описание В этом бюллетене (№TSB HGR08-21-P130-BH;C40AF) содержатся предупреждения по использованию электронной системы управления подвеской (ECS) автомобилей Genesis (BH).

1. Что такое ECS? На автомобилях Genesis (BH) установлена электронная система управления подвеской (ECS) активного типа. Дорожный просвет управляется в реальном времени путем надувания и сдувания передних и задних пневморессор при постоянном и непрерывном регулировании демпфирующей силы амортизаторов, осуществляемом электромагнитным клапаном в зависимости от состояния дороги.

Компоненты системы Принципиальная схема системы * APDM: вспомогательный блок управления дверьми с силовым механизмом

2. Предупреждения по использованию системы ECS

1) ПОГРУЗКА НА ЭВАКУАТОР Угол погрузки не должен превышать 6°. В случае отказа блока управления EAS, все пневморессоры принудительно опускаются, в результате чего уменьшается дорожный просвет.

* На этих фотографиях показано уменьшение дорожного просвета после полного сдутия пневморессор. Поэтому в случае превышения угла 6° возможно повреждение переднего бампера или других низкорасположенных частей кузова.

2) ПРИ НАДУВАНИИ ПНЕВМОРЕССОР Запрещается надувать пневморессоры без подвешивания моста. Это может привести к деформации пневморессор. Надувать пневморессоры можно только когда колеса свободно висят над землей.

3) ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНОСТЬЮ СДУТОЙ ПНЕВМОРЕССОРОЙ Для транспортировки автомобиля с полностью сдутой пневморессорой необходимо использовать погрузчик. Прежде чем опустить автомобиль на землю, установите между надколесной аркой и шиной буферную вставку из резины или другого материала. Это необходимо для предупреждения повреждения надколесной арки. Полезные презентации на английском языке по работе пневмоподвески: Genesis и Equus

Источник

➤Adblock
detector

Текущее время: 17:07 . Часовой пояс GMT +4.

1. Описание В этом бюллетене (№TSB HGR08-21-P130-BH;C40AF) содержатся предупреждения по использованию электронной системы управления подвеской (ECS) автомобилей Genesis (BH).

1. Что такое ECS? На автомобилях Genesis (BH) установлена электронная система управления подвеской (ECS) активного типа. Дорожный просвет управляется в реальном времени путем надувания и сдувания передних и задних пневморессор при постоянном и непрерывном регулировании демпфирующей силы амортизаторов, осуществляемом электромагнитным клапаном в зависимости от состояния дороги.

Компоненты системы Принципиальная схема системы * APDM: вспомогательный блок управления дверьми с силовым механизмом

2. Предупреждения по использованию системы ECS

1) ПОГРУЗКА НА ЭВАКУАТОР Угол погрузки не должен превышать 6°. В случае отказа блока управления EAS, все пневморессоры принудительно опускаются, в результате чего уменьшается дорожный просвет.

* На этих фотографиях показано уменьшение дорожного просвета после полного сдутия пневморессор. Поэтому в случае превышения угла 6° возможно повреждение переднего бампера или других низкорасположенных частей кузова.

2) ПРИ НАДУВАНИИ ПНЕВМОРЕССОР Запрещается надувать пневморессоры без подвешивания моста. Это может привести к деформации пневморессор. Надувать пневморессоры можно только когда колеса свободно висят над землей.

3) ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНОСТЬЮ СДУТОЙ ПНЕВМОРЕССОРОЙ Для транспортировки автомобиля с полностью сдутой пневморессорой необходимо использовать погрузчик. Прежде чем опустить автомобиль на землю, установите между надколесной аркой и шиной буферную вставку из резины или другого материала. Это необходимо для предупреждения повреждения надколесной арки. Полезные презентации на английском языке по работе пневмоподвески: Genesis и Equus

background image

5 37

Управление автомобилем

(Продолжение)
• Во время работы пневматической

подвески с электронным
управлением могут раздаваться
щелчки, но это нормальное
явление, свидетельствующее о
правильном функционировании
системы ECS.

• Высота шасси автомобиля может

изменяться в зависимости от
температуры наружного воздуха.

• Не нажимайте кнопку пуска/

останова двигателя (не переводите
ее в другое положение) при
включенной системе ECS. Это
может повредить систему ECS.

Контрольная лампа
неисправности пневматической
подвески с электронным
управлением (ECS)

После поворота кнопки пуска/останова
двигателя в положение ON индикатор
неисправности системы ECS
загорается примерно на 3 с, затем
гаснет. Если при этом он не
загорается или продолжает гореть
более 3 с, система ECS
функционирует неправильно.
Если контрольная лампа загорается
во время движения автомобиля, это
также свидетельствует о
неисправности пневматической
подвески с электронным управлением.

В этом случае отвезите автомобиль к
авторизованному дилеру компании
HYUNDAI для проверки данной
системы.
Контрольная лампа неисправности
пневматической подвески с
электронным управлением (ECS)
может загораться при включении
контрольной лампы электронной
системы стабилизации курсовой
устойчивости (ESP) для оповещения о
неисправности системы ESP, но это не
свидетельствует о неисправности
пневматической подвески с
электронным управлением.

К СВЕДЕНИЮ

Если аккумуляторная батарея
разряжена, или если вы нажимаете
кнопку SPORT (Спортивный режим)
либо кнопку регулирования высоты
шасси несколько раз подряд в
течение короткого периода времени,
для защиты системы может
загореться контрольная лампа
неисправности пневматической
подвески с электронным
управлением (ECS).

OVI059024

  • #1

Доброго дня.Пробег 2600,дизель.

Стала высвечиваться ошибка «ПРОВЕРЬТЕ ECS»
По диагностике ошибка С128114-д-к ускорения задний правый,задний(дословно)
Датчик на месте под локером,целый -без мех. повреждений,визуально проводка цела.

Сел,завел,поехал,несколько раз остановился-загорелась и горит
заглушил-завел не горит!Поехал-потормозил-загорелась
Перед этим делали антишум(полностью)
шиномонтаж с22 переобулись на 20.
Кто то встречался с этим?
Подскажите.
Спасибо.

  • #2

Доброго дня.Пробег 2600,дизель.

Стала высвечиваться ошибка «ПРОВЕРЬТЕ ECS»
По диагностике ошибка С128114-д-к ускорения задний правый,задний(дословно)
Датчик на месте под локером,целый -без мех. повреждений,визуально проводка цела.

Сел,завел,поехал,несколько раз остановился-загорелась и горит
заглушил-завел не горит!Поехал-потормозил-загорелась
Перед этим делали антишум(полностью)
шиномонтаж с22 переобулись на 20.
Кто то встречался с этим?
Подскажите.
Спасибо.

Смотрите разъем на амортизаторе! У меня такая беда была когда то на Пежо с электронными амортизаторами. Передернули фишку, все стало ок. От вибраций нарушался контакт

  • #3

Добрый день подскажите пожалуйста как вы справились с этой бедой?

  • #4

Ни как .Ждем т.о.
У вас тоже появилось?

  • #5

То появляется то пропадает

  • #6

Маякните если будет решение,ну ,и я тоже если что отвечу)))

  • #7

Сдал машину в сервис какие-то датчики менять по гарантии будут

  • #8

Здравствуйте.как дела нет ли результата,подробностей?

  • #9

Форумчане, как в итоге разрешилась данная проблема?
Тоже выскочила данная ошибка ПРОВЕРЬТЕ ECS!

  • #10

У диллера читал ошибки , почему-то в памяти не сохранилась . Появлялась пару раз в неделю .

  • #11

Сегодня выскочила опять , подключил приборчик , выдает код ошибки, кто нибудь знает что это?

  • 821646D2-EA5B-4F28-9C87-B6A314399D5E.jpeg

    821646D2-EA5B-4F28-9C87-B6A314399D5E.jpeg

    88.6 KB

    · Просмотры: 24

  • #12

тут описание возможных неисправностей по данной ошибке

ECS (Electronic Controlled

Suspension) malfunction

warning message

When the ECS malfunction warning

message is displayed while driving,

the ECS does not properly function.

Have the system checked by an

authorized EQUUS dealer.

i

Information

• When the battery is discharged, or

when either the SPORT button or

the vehicle height control button is

pressed repeatedly in a short time,

the ECS malfunction indicator may

illuminate to protect the system.

• When the height is adjusted repeat-

edly, the height control may tem-

porarily stop due to the compressor

overheat. This is to prevent damage

to related parts.

NOTICE

When the ECS malfunction mes-

sage is displayed with no air

OVINDR5953

inside the suspension, the vehicle

height may be very low. Thus, do

not drive the vehicle to protect it

from the projections on the sur-

face of the ground.

Take your vehicle to an authorized

EQUUS dealer by towing it and

have the system checked. You

should tow the vehicle as shown

in the picture.

When you load the vehicle onto the

tow truck, the loading angle(1)

should be smaller than 6°.

Driving your vehicle

OVI055025N

OVI055026N

05

5-37

background image

5 37

Управление автомобилем

(Продолжение)
• Во время работы пневматической

подвески с электронным
управлением могут раздаваться
щелчки, но это нормальное
явление, свидетельствующее о
правильном функционировании
системы ECS.

• Высота шасси автомобиля может

изменяться в зависимости от
температуры наружного воздуха.

• Не нажимайте кнопку пуска/

останова двигателя (не переводите
ее в другое положение) при
включенной системе ECS. Это
может повредить систему ECS.

Контрольная лампа
неисправности пневматической
подвески с электронным
управлением (ECS)

После поворота кнопки пуска/останова
двигателя в положение ON индикатор
неисправности системы ECS
загорается примерно на 3 с, затем
гаснет.  Если при этом он не
загорается или продолжает гореть
более 3 с, система ECS
функционирует неправильно.
Если контрольная лампа загорается
во время движения автомобиля, это
также свидетельствует о
неисправности пневматической
подвески с электронным управлением.

В этом случае отвезите автомобиль к
авторизованному дилеру компании
HYUNDAI для проверки данной
системы.
Контрольная лампа неисправности
пневматической подвески с
электронным управлением (ECS)
может загораться при включении
контрольной лампы электронной
системы стабилизации курсовой
устойчивости (ESP) для оповещения о
неисправности системы ESP, но это не
свидетельствует о неисправности
пневматической подвески с
электронным управлением.

✽ К СВЕДЕНИЮ

Если аккумуляторная батарея
разряжена, или если вы нажимаете
кнопку SPORT (Спортивный режим)
либо кнопку регулирования высоты
шасси несколько раз подряд в
течение короткого периода времени,
для защиты системы может
загореться контрольная лампа
неисправности пневматической
подвески с электронным
управлением (ECS).

OVI059024

Всем привет.
Сегодня ехал себе по буеракам (много кочек и ям). Ехал медленно. Крался короче.
Перед тем, как начать движение по ухабам поднял машину (кнопка подвески в верхнее положение). Еду себе. И вдруг на панели загорается лампочка ECS. И горит. Сначала я не понял — что это. Потом, вернувшись на ровную дорогу, попробовал опустить машину — а не тут то было. Реакции на кнопку подвески — ноль. Доехал до дома, заглушил машину. Так и стоит задранная вверх. Все стойки одинаково — ничего не перекошено. Проверил все предохранители пневмы, вытащил релюхи ECS — без результата.
Компрессор молчит. В субботу поеду на диагностику, ну а пока вопрос к знатокам — кто сталкивался?

gear2003, обрати внимание на датчик пневмы — он между задними колесами ближе к левому.
У меня пару раз была эта ошибка. Первый раз, когда был ночью резкий перепад температуры и все запотело — видимо датчик тоже как-то. Второй раз недавно, когда проехал по глубокому снегу.
Может,ты тоже как-то его испачкал или задел на кочках.

Кстати, при горящей ошибке машина становилась «деревянной » — амортизаторы колом вставали. У тебя такое есть?

Неделю назад тоже столкнулся, лампочка ECS на приборке загорелась, когда дома прочитал что это пневма дает о себе знать, сильно напрягся. Диагностика сканером показала, что проблема в передней левой стойке, сняли колесо и обнаружили всего лишь перебитый то ли камнем, то ли снегом/льдом кусок провода за самой пневмо стойкой, через пару дней мне его привезли, там проводок такой с 2-мя разъемами (стоит 800руб.) заменили и все стало ок. Вообще эти проводки там ничем не защищены снизу, повредить их дело случая.

Симптомы у меня были ближе к тем, что у Паши. Пневма работала, машину опускала/поднимала, в спорт режим переводила, но жесткость подвески в любом режиме была как на спорте или дубовая, как он написал.

Воздух стравливается очень быстро и легко, я только отвернулся от машины и почти сразу услышал пшыыыык, до этого весь процесс наблюдал, а этот момент прос№ал, спрашивать не стал, было на тот момент не интересно. Можно звякнуть дилеру, мастер приемщик мне пару раз на похожие вопросы отвечал по телефону.

Сразу хочу немного огорчить, у тебя похоже так легко все не решиться, диагност сказал что если пневма опускает/поднимает, то обычно это ерунда, предохранители в одной из панелей или как у меня провод, а если не опускает это уже хуже. В любом случае сначала сканером прочитать ошибку, он укажет либо конкретную стойку, либо датчик, либо что то еще.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

На автомобили Hyundai Equus устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром, который заправлен азотом. Эта особенность даёт ряд преимуществ, но в то же время добавляет трудностей. Например, в случае необходимости ремонта пневмоподвески Hyundai Equus требуется особый подход, требующий опыта работы с системой такого типа. Поэтому в случае поломки не следует пытаться что-то делать самостоятельно, а сразу обращаться к специалистам.

Поскольку пневмоподвеска на Hyundai Equus необычная, то и неисправности бывают необычными. Например, попавшая в систему влага может замёрзнуть и заблокировать поршень. Из-за этого может перегореть предохранитель, в результате чего заблокируется компрессор. Причём это наиболее благоприятный сценарий — достаточно будет заменить предохранитель и проверить правильность работы компрессора. Но в случае, если предохранитель не справился со своей задачей, ремонт может занять гораздо больше времени и будет стоить намного больше.

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus может потребоваться и при более стандартных проблемах:

  • износ или механическое повреждение пневмобаллона — в этом случае из-за утечки воздуха компрессор будет постоянно работать, что приведёт к его перегреву и выходу из строя;
  • утечка из воздушных магистралей — последствия те же, поломка компрессора;
  • выход из строя датчиков положения кузова — как правило, это происходит из-за загрязнения или естественного старения материалов;
  • неполадки в блоке управления подвеской — возникают из-за коротких замыканий и других проблем с электроникой.

На неисправность могут указать следующие признаки:

  • постоянная работа компрессора;
  • звук выходящего из системы воздуха;
  • постоянное изменение высоты автомобиля без явных причин;
  • крен кузова на одну из сторон;
  • горящие индикаторы на панели приборов, отвечающие за подвеску.

Своевременное обнаружение проблемы позволяет снизить стоимость ремонта пневмоподвески Hyundai Equus и избежать новых проблем. Очень важно правильно локализовать проблему и произвести все необходимые работы, а для этого важно наличие специализированного оборудования.

После проведения всех работ необходимо заполнить систему новым азотом, влагоотделяющей жидкостью, а также произвести полную просушку наполнителя осушителя компрессора.

Источник

Hyundai Equus 09-16 Компрессор Пневмоподвески

Aerosus предлагает совершенно новые пневматические компрессоры для Hyundai Equus 09-16, заменяющие оригинальные компрессоры Вашего автомобиля.

Новые, высококачественные компрессоры выполнены в компактном, модульном дизайне и обеспечивают максимальные надежность и функциональность.

Реле компрессора необходимо заменить после установки компрессора, так как несоблюдение этого условия аннулирует гарантию продукта.

После установки компрессора, Aerosus рекомендует проверить всю систему пневматической подвески на предмет возможной утечки. Наиболее распространенная причина неисправности компрессора — утечка в системе пневмоподвески, скорее всего в одной из пневморессор. Поврежденную рессору следует незамедлительно заменить для обеспечения оптимальной производительности компрессора.

На все наши компрессоры распространяется 2-летняя гарантия вместе с 30-дневной гарантией возврата денег.

Характеристики

Качество оригинального оборудования (ОЕ)
Высокопроизводительный компрессор
Совершенно новая часть
Безопасность и износостойкость
Мощный и надежный
Компактный дизайн
Легкая установка
Не требующий обслуживания
Пониженный уровень шума и вибрации
Встроенный осушитель воздуха
Тысячи довольных клиентов по всему миру

Источник

Equus/Centennial 2009-2013 8 товаров

Ремонт пневмостойки передней Hyundai Genesis, Hyundai Equus

При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.

Амортизатор проходит диагностику в специализированном стенде, при необходимости вы сможете выполнить ремонт амортизатора у нас.

Ремонт пневмобаллона заднего Hyundai Genesis, Hyundai Equus

При ремонте производится замена резинового рукава пневмобаллона. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.

Производитель резины: Vibracoustic, Германия.

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Компрессор пневмоподвески Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008-2013, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Производитель: Continental, Германия.

Блок клапанов пневмоподвески Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Пневмостойка передняя Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:
правая:
54606-3N507
54606-3M507
54621-3M800
левая:
54605-3N507
54605-3M507
54611-3M800

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Пневмобаллон задний Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:
левый:
55350-3M501 (22.02.12 — 08.05.13)
55350-3M500 (01.07.09 — 22.02.12)
правый:
55360-3M501 (22.02.12 — 08.05.13)
55360-3M500 (01.07.09 — 22.02.12)

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Клапан поддержания остаточного давления пневмостойки (оригинал)

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010, Audi Q7 2006-2015, Porsche Cayenne I 2002-2007, Cayenne I (Facelift) 2007-2010. 

Ремкомплект компрессора пневмоподвески Continental

В комплект входят:
поршневой цилиндр с уплотнительными кольцами;
поршень с поршневым кольцом в сборе.

Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg NF II 2010-2018, Porsche Panamera, Porsche Cayenne II (E2) с 2010, Porsche Macan 2014-2017, Jeep Grand Cherokee WK2 с 2011, Hyundai Genesis с 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013, Dodge Ram 1500.

Источник

На автомобили Hyundai Equus устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром, который заправлен азотом. Эта особенность даёт ряд преимуществ, но в то же время добавляет трудностей. Например, в случае необходимости ремонта пневмоподвески Hyundai Equus требуется особый подход, требующий опыта работы с системой такого типа. Поэтому в случае поломки не следует пытаться что-то делать самостоятельно, а сразу обращаться к специалистам.

Поскольку пневмоподвеска на Hyundai Equus необычная, то и неисправности бывают необычными. Например, попавшая в систему влага может замёрзнуть и заблокировать поршень. Из-за этого может перегореть предохранитель, в результате чего заблокируется компрессор. Причём это наиболее благоприятный сценарий — достаточно будет заменить предохранитель и проверить правильность работы компрессора. Но в случае, если предохранитель не справился со своей задачей, ремонт может занять гораздо больше времени и будет стоить намного больше.

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus может потребоваться и при более стандартных проблемах:

  • износ или механическое повреждение пневмобаллона — в этом случае из-за утечки воздуха компрессор будет постоянно работать, что приведёт к его перегреву и выходу из строя;
  • утечка из воздушных магистралей — последствия те же, поломка компрессора;
  • выход из строя датчиков положения кузова — как правило, это происходит из-за загрязнения или естественного старения материалов;
  • неполадки в блоке управления подвеской — возникают из-за коротких замыканий и других проблем с электроникой.

На неисправность могут указать следующие признаки:

  • постоянная работа компрессора;
  • звук выходящего из системы воздуха;
  • постоянное изменение высоты автомобиля без явных причин;
  • крен кузова на одну из сторон;
  • горящие индикаторы на панели приборов, отвечающие за подвеску.

Своевременное обнаружение проблемы позволяет снизить стоимость ремонта пневмоподвески Hyundai Equus и избежать новых проблем. Очень важно правильно локализовать проблему и произвести все необходимые работы, а для этого важно наличие специализированного оборудования.

После проведения всех работ необходимо заполнить систему новым азотом, влагоотделяющей жидкостью, а также произвести полную просушку наполнителя осушителя компрессора.

Источник

Система ECS на автомобилях Hyundai Genesis

1. Описание В этом бюллетене (№TSB HGR08-21-P130-BH;C40AF) содержатся предупреждения по использованию электронной системы управления подвеской (ECS) автомобилей Genesis (BH).

1. Что такое ECS? На автомобилях Genesis (BH) установлена электронная система управления подвеской (ECS) активного типа. Дорожный просвет управляется в реальном времени путем надувания и сдувания передних и задних пневморессор при постоянном и непрерывном регулировании демпфирующей силы амортизаторов, осуществляемом электромагнитным клапаном в зависимости от состояния дороги.

Компоненты системы Принципиальная схема системы * APDM: вспомогательный блок управления дверьми с силовым механизмом

2. Предупреждения по использованию системы ECS

1) ПОГРУЗКА НА ЭВАКУАТОР Угол погрузки не должен превышать 6°. В случае отказа блока управления EAS, все пневморессоры принудительно опускаются, в результате чего уменьшается дорожный просвет.

* На этих фотографиях показано уменьшение дорожного просвета после полного сдутия пневморессор. Поэтому в случае превышения угла 6° возможно повреждение переднего бампера или других низкорасположенных частей кузова.

2) ПРИ НАДУВАНИИ ПНЕВМОРЕССОР Запрещается надувать пневморессоры без подвешивания моста. Это может привести к деформации пневморессор. Надувать пневморессоры можно только когда колеса свободно висят над землей.

3) ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНОСТЬЮ СДУТОЙ ПНЕВМОРЕССОРОЙ Для транспортировки автомобиля с полностью сдутой пневморессорой необходимо использовать погрузчик. Прежде чем опустить автомобиль на землю, установите между надколесной аркой и шиной буферную вставку из резины или другого материала. Это необходимо для предупреждения повреждения надколесной арки. Полезные презентации на английском языке по работе пневмоподвески: Genesis и Equus

Источник

➤Adblock
detector

Текущее время: 17:07 . Часовой пояс GMT +4.

Всем привет.
Сегодня ехал себе по буеракам (много кочек и ям). Ехал медленно. Крался короче.
Перед тем, как начать движение по ухабам поднял машину (кнопка подвески в верхнее положение). Еду себе. И вдруг на панели загорается лампочка ECS. И горит. Сначала я не понял — что это. Потом, вернувшись на ровную дорогу, попробовал опустить машину — а не тут то было. Реакции на кнопку подвески — ноль. Доехал до дома, заглушил машину. Так и стоит задранная вверх. Все стойки одинаково — ничего не перекошено. Проверил все предохранители пневмы, вытащил релюхи ECS — без результата.
Компрессор молчит. В субботу поеду на диагностику, ну а пока вопрос к знатокам — кто сталкивался?

gear2003, обрати внимание на датчик пневмы — он между задними колесами ближе к левому.
У меня пару раз была эта ошибка. Первый раз, когда был ночью резкий перепад температуры и все запотело — видимо датчик тоже как-то. Второй раз недавно, когда проехал по глубокому снегу.
Может,ты тоже как-то его испачкал или задел на кочках.

Кстати, при горящей ошибке машина становилась «деревянной » — амортизаторы колом вставали. У тебя такое есть?

Неделю назад тоже столкнулся, лампочка ECS на приборке загорелась, когда дома прочитал что это пневма дает о себе знать, сильно напрягся. Диагностика сканером показала, что проблема в передней левой стойке, сняли колесо и обнаружили всего лишь перебитый то ли камнем, то ли снегом/льдом кусок провода за самой пневмо стойкой, через пару дней мне его привезли, там проводок такой с 2-мя разъемами (стоит 800руб.) заменили и все стало ок. Вообще эти проводки там ничем не защищены снизу, повредить их дело случая.

Симптомы у меня были ближе к тем, что у Паши. Пневма работала, машину опускала/поднимала, в спорт режим переводила, но жесткость подвески в любом режиме была как на спорте или дубовая, как он написал.

Воздух стравливается очень быстро и легко, я только отвернулся от машины и почти сразу услышал пшыыыык, до этого весь процесс наблюдал, а этот момент прос№ал, спрашивать не стал, было на тот момент не интересно. Можно звякнуть дилеру, мастер приемщик мне пару раз на похожие вопросы отвечал по телефону.

Сразу хочу немного огорчить, у тебя похоже так легко все не решиться, диагност сказал что если пневма опускает/поднимает, то обычно это ерунда, предохранители в одной из панелей или как у меня провод, а если не опускает это уже хуже. В любом случае сначала сканером прочитать ошибку, он укажет либо конкретную стойку, либо датчик, либо что то еще.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus

На автомобили Hyundai Equus устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром, который заправлен азотом. Эта особенность даёт ряд преимуществ, но в то же время добавляет трудностей. Например, в случае необходимости ремонта пневмоподвески Hyundai Equus требуется особый подход, требующий опыта работы с системой такого типа. Поэтому в случае поломки не следует пытаться что-то делать самостоятельно, а сразу обращаться к специалистам.

Поскольку пневмоподвеска на Hyundai Equus необычная, то и неисправности бывают необычными. Например, попавшая в систему влага может замёрзнуть и заблокировать поршень. Из-за этого может перегореть предохранитель, в результате чего заблокируется компрессор. Причём это наиболее благоприятный сценарий — достаточно будет заменить предохранитель и проверить правильность работы компрессора. Но в случае, если предохранитель не справился со своей задачей, ремонт может занять гораздо больше времени и будет стоить намного больше.

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus может потребоваться и при более стандартных проблемах:

  • износ или механическое повреждение пневмобаллона — в этом случае из-за утечки воздуха компрессор будет постоянно работать, что приведёт к его перегреву и выходу из строя;
  • утечка из воздушных магистралей — последствия те же, поломка компрессора;
  • выход из строя датчиков положения кузова — как правило, это происходит из-за загрязнения или естественного старения материалов;
  • неполадки в блоке управления подвеской — возникают из-за коротких замыканий и других проблем с электроникой.

На неисправность могут указать следующие признаки:

  • постоянная работа компрессора;
  • звук выходящего из системы воздуха;
  • постоянное изменение высоты автомобиля без явных причин;
  • крен кузова на одну из сторон;
  • горящие индикаторы на панели приборов, отвечающие за подвеску.

Своевременное обнаружение проблемы позволяет снизить стоимость ремонта пневмоподвески Hyundai Equus и избежать новых проблем. Очень важно правильно локализовать проблему и произвести все необходимые работы, а для этого важно наличие специализированного оборудования.

После проведения всех работ необходимо заполнить систему новым азотом, влагоотделяющей жидкостью, а также произвести полную просушку наполнителя осушителя компрессора.

Источник

Hyundai Equus 09-16 Компрессор Пневмоподвески

Aerosus предлагает совершенно новые пневматические компрессоры для Hyundai Equus 09-16, заменяющие оригинальные компрессоры Вашего автомобиля.

Новые, высококачественные компрессоры выполнены в компактном, модульном дизайне и обеспечивают максимальные надежность и функциональность.

Реле компрессора необходимо заменить после установки компрессора, так как несоблюдение этого условия аннулирует гарантию продукта.

После установки компрессора, Aerosus рекомендует проверить всю систему пневматической подвески на предмет возможной утечки. Наиболее распространенная причина неисправности компрессора — утечка в системе пневмоподвески, скорее всего в одной из пневморессор. Поврежденную рессору следует незамедлительно заменить для обеспечения оптимальной производительности компрессора.

На все наши компрессоры распространяется 2-летняя гарантия вместе с 30-дневной гарантией возврата денег.

Характеристики

Качество оригинального оборудования (ОЕ)
Высокопроизводительный компрессор
Совершенно новая часть
Безопасность и износостойкость
Мощный и надежный
Компактный дизайн
Легкая установка
Не требующий обслуживания
Пониженный уровень шума и вибрации
Встроенный осушитель воздуха
Тысячи довольных клиентов по всему миру

Источник

Equus/Centennial 2009-2013 8 товаров

Ремонт пневмостойки передней Hyundai Genesis, Hyundai Equus

При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.

Амортизатор проходит диагностику в специализированном стенде, при необходимости вы сможете выполнить ремонт амортизатора у нас.

Ремонт пневмобаллона заднего Hyundai Genesis, Hyundai Equus

При ремонте производится замена резинового рукава пневмобаллона. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.

Производитель резины: Vibracoustic, Германия.

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Компрессор пневмоподвески Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008-2013, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Производитель: Continental, Германия.

Блок клапанов пневмоподвески Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Пневмостойка передняя Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:
правая:
54606-3N507
54606-3M507
54621-3M800
левая:
54605-3N507
54605-3M507
54611-3M800

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Пневмобаллон задний Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:
левый:
55350-3M501 (22.02.12 — 08.05.13)
55350-3M500 (01.07.09 — 22.02.12)
правый:
55360-3M501 (22.02.12 — 08.05.13)
55360-3M500 (01.07.09 — 22.02.12)

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Клапан поддержания остаточного давления пневмостойки (оригинал)

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010, Audi Q7 2006-2015, Porsche Cayenne I 2002-2007, Cayenne I (Facelift) 2007-2010. 

Ремкомплект компрессора пневмоподвески Continental

В комплект входят:
поршневой цилиндр с уплотнительными кольцами;
поршень с поршневым кольцом в сборе.

Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg NF II 2010-2018, Porsche Panamera, Porsche Cayenne II (E2) с 2010, Porsche Macan 2014-2017, Jeep Grand Cherokee WK2 с 2011, Hyundai Genesis с 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013, Dodge Ram 1500.

Источник

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus

На автомобили Hyundai Equus устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром, который заправлен азотом. Эта особенность даёт ряд преимуществ, но в то же время добавляет трудностей. Например, в случае необходимости ремонта пневмоподвески Hyundai Equus требуется особый подход, требующий опыта работы с системой такого типа. Поэтому в случае поломки не следует пытаться что-то делать самостоятельно, а сразу обращаться к специалистам.

Поскольку пневмоподвеска на Hyundai Equus необычная, то и неисправности бывают необычными. Например, попавшая в систему влага может замёрзнуть и заблокировать поршень. Из-за этого может перегореть предохранитель, в результате чего заблокируется компрессор. Причём это наиболее благоприятный сценарий — достаточно будет заменить предохранитель и проверить правильность работы компрессора. Но в случае, если предохранитель не справился со своей задачей, ремонт может занять гораздо больше времени и будет стоить намного больше.

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus может потребоваться и при более стандартных проблемах:

  • износ или механическое повреждение пневмобаллона — в этом случае из-за утечки воздуха компрессор будет постоянно работать, что приведёт к его перегреву и выходу из строя;
  • утечка из воздушных магистралей — последствия те же, поломка компрессора;
  • выход из строя датчиков положения кузова — как правило, это происходит из-за загрязнения или естественного старения материалов;
  • неполадки в блоке управления подвеской — возникают из-за коротких замыканий и других проблем с электроникой.

На неисправность могут указать следующие признаки:

  • постоянная работа компрессора;
  • звук выходящего из системы воздуха;
  • постоянное изменение высоты автомобиля без явных причин;
  • крен кузова на одну из сторон;
  • горящие индикаторы на панели приборов, отвечающие за подвеску.

Своевременное обнаружение проблемы позволяет снизить стоимость ремонта пневмоподвески Hyundai Equus и избежать новых проблем. Очень важно правильно локализовать проблему и произвести все необходимые работы, а для этого важно наличие специализированного оборудования.

После проведения всех работ необходимо заполнить систему новым азотом, влагоотделяющей жидкостью, а также произвести полную просушку наполнителя осушителя компрессора.

Источник

Система ECS на автомобилях Hyundai Genesis

1. Описание В этом бюллетене (№TSB HGR08-21-P130-BH;C40AF) содержатся предупреждения по использованию электронной системы управления подвеской (ECS) автомобилей Genesis (BH).

1. Что такое ECS? На автомобилях Genesis (BH) установлена электронная система управления подвеской (ECS) активного типа. Дорожный просвет управляется в реальном времени путем надувания и сдувания передних и задних пневморессор при постоянном и непрерывном регулировании демпфирующей силы амортизаторов, осуществляемом электромагнитным клапаном в зависимости от состояния дороги.

Компоненты системы Принципиальная схема системы * APDM: вспомогательный блок управления дверьми с силовым механизмом

2. Предупреждения по использованию системы ECS

1) ПОГРУЗКА НА ЭВАКУАТОР Угол погрузки не должен превышать 6°. В случае отказа блока управления EAS, все пневморессоры принудительно опускаются, в результате чего уменьшается дорожный просвет.

* На этих фотографиях показано уменьшение дорожного просвета после полного сдутия пневморессор. Поэтому в случае превышения угла 6° возможно повреждение переднего бампера или других низкорасположенных частей кузова.

2) ПРИ НАДУВАНИИ ПНЕВМОРЕССОР Запрещается надувать пневморессоры без подвешивания моста. Это может привести к деформации пневморессор. Надувать пневморессоры можно только когда колеса свободно висят над землей.

3) ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНОСТЬЮ СДУТОЙ ПНЕВМОРЕССОРОЙ Для транспортировки автомобиля с полностью сдутой пневморессорой необходимо использовать погрузчик. Прежде чем опустить автомобиль на землю, установите между надколесной аркой и шиной буферную вставку из резины или другого материала. Это необходимо для предупреждения повреждения надколесной арки. Полезные презентации на английском языке по работе пневмоподвески: Genesis и Equus

Источник

➤Adblock
detector

Текущее время: 17:07 . Часовой пояс GMT +4.

ECS (Electronic Controlled

Suspension) malfunction

warning message

When the ECS malfunction warning

message is displayed while driving,

the ECS does not properly function.

Have the system checked by an

authorized EQUUS dealer.

i

Information

• When the battery is discharged, or

when either the SPORT button or

the vehicle height control button is

pressed repeatedly in a short time,

the ECS malfunction indicator may

illuminate to protect the system.

• When the height is adjusted repeat-

edly, the height control may tem-

porarily stop due to the compressor

overheat. This is to prevent damage

to related parts.

NOTICE

When the ECS malfunction mes-

sage is displayed with no air

OVINDR5953

inside the suspension, the vehicle

height may be very low. Thus, do

not drive the vehicle to protect it

from the projections on the sur-

face of the ground.

Take your vehicle to an authorized

EQUUS dealer by towing it and

have the system checked. You

should tow the vehicle as shown

in the picture.

When you load the vehicle onto the

tow truck, the loading angle(1)

should be smaller than 6°.

Driving your vehicle

OVI055025N

OVI055026N

05

5-37

background image

5 37

Управление автомобилем

(Продолжение)
• Во время работы пневматической

подвески с электронным
управлением могут раздаваться
щелчки, но это нормальное
явление, свидетельствующее о
правильном функционировании
системы ECS.

• Высота шасси автомобиля может

изменяться в зависимости от
температуры наружного воздуха.

• Не нажимайте кнопку пуска/

останова двигателя (не переводите
ее в другое положение) при
включенной системе ECS. Это
может повредить систему ECS.

Контрольная лампа
неисправности пневматической
подвески с электронным
управлением (ECS)

После поворота кнопки пуска/останова
двигателя в положение ON индикатор
неисправности системы ECS
загорается примерно на 3 с, затем
гаснет. Если при этом он не
загорается или продолжает гореть
более 3 с, система ECS
функционирует неправильно.
Если контрольная лампа загорается
во время движения автомобиля, это
также свидетельствует о
неисправности пневматической
подвески с электронным управлением.

В этом случае отвезите автомобиль к
авторизованному дилеру компании
HYUNDAI для проверки данной
системы.
Контрольная лампа неисправности
пневматической подвески с
электронным управлением (ECS)
может загораться при включении
контрольной лампы электронной
системы стабилизации курсовой
устойчивости (ESP) для оповещения о
неисправности системы ESP, но это не
свидетельствует о неисправности
пневматической подвески с
электронным управлением.

К СВЕДЕНИЮ

Если аккумуляторная батарея
разряжена, или если вы нажимаете
кнопку SPORT (Спортивный режим)
либо кнопку регулирования высоты
шасси несколько раз подряд в
течение короткого периода времени,
для защиты системы может
загореться контрольная лампа
неисправности пневматической
подвески с электронным
управлением (ECS).

OVI059024

  • #1

Доброго дня.Пробег 2600,дизель.

Стала высвечиваться ошибка «ПРОВЕРЬТЕ ECS»
По диагностике ошибка С128114-д-к ускорения задний правый,задний(дословно)
Датчик на месте под локером,целый -без мех. повреждений,визуально проводка цела.

Сел,завел,поехал,несколько раз остановился-загорелась и горит
заглушил-завел не горит!Поехал-потормозил-загорелась
Перед этим делали антишум(полностью)
шиномонтаж с22 переобулись на 20.
Кто то встречался с этим?
Подскажите.
Спасибо.

  • #2

Доброго дня.Пробег 2600,дизель.

Стала высвечиваться ошибка «ПРОВЕРЬТЕ ECS»
По диагностике ошибка С128114-д-к ускорения задний правый,задний(дословно)
Датчик на месте под локером,целый -без мех. повреждений,визуально проводка цела.

Сел,завел,поехал,несколько раз остановился-загорелась и горит
заглушил-завел не горит!Поехал-потормозил-загорелась
Перед этим делали антишум(полностью)
шиномонтаж с22 переобулись на 20.
Кто то встречался с этим?
Подскажите.
Спасибо.

Смотрите разъем на амортизаторе! У меня такая беда была когда то на Пежо с электронными амортизаторами. Передернули фишку, все стало ок. От вибраций нарушался контакт

  • #3

Добрый день подскажите пожалуйста как вы справились с этой бедой?

  • #4

Ни как .Ждем т.о.
У вас тоже появилось?

  • #5

То появляется то пропадает

  • #6

Маякните если будет решение,ну ,и я тоже если что отвечу)))

  • #7

Сдал машину в сервис какие-то датчики менять по гарантии будут

  • #8

Здравствуйте.как дела нет ли результата,подробностей?

  • #9

Форумчане, как в итоге разрешилась данная проблема?
Тоже выскочила данная ошибка ПРОВЕРЬТЕ ECS!

  • #10

У диллера читал ошибки , почему-то в памяти не сохранилась . Появлялась пару раз в неделю .

  • #11

Сегодня выскочила опять , подключил приборчик , выдает код ошибки, кто нибудь знает что это?

  • 821646D2-EA5B-4F28-9C87-B6A314399D5E.jpeg

    821646D2-EA5B-4F28-9C87-B6A314399D5E.jpeg

    88.6 KB

    · Просмотры: 24

  • #12

тут описание возможных неисправностей по данной ошибке

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка eax dll для gta san andreas
  • Ошибка easyanticheat не установлен paladins
  • Ошибка easyanticheat untrusted system file
  • Ошибка easyanticheat unknown file version
  • Ошибка easyanticheat stop pending