Перейти к контенту
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
afl9305
- Регистрация
- 26 декабря 2013
- Сообщения
- 378
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Максим
- #1
Начали плавать обороты. Воткнул Виду: ECM-925D и ECM-951C неисправен дроссель.
Сегодня разобрал….. Дорожки все целые, не стертые. Внутри все в масляной шуге, грязь.
Ну и самое главное, стерты зубья …….как раз холостого хода…..:
Почистил всё. Вымыл. Центральную шестеренку переставил в рабочую область без выработки. Мотор вращаю , вроде всё работает. Дорожки смазал силиконовой смазкой для пультов ДУ. Всё собрал……..обороты так же плавают…… Машина на газ откликается…..Езжу……
Какие варианты господа? И на сколько я попал?…..
Последнее редактирование: 4 Май 2016
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #141
Проблем из-за ДПДЗ на этих ДЗ чаще в износе шестерен. Откройте его и посмотрите, он разбирается легко.
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 3,992
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пензенская область
- Город
- Пенза
- Имя
- Артем
- #142
Проблем из-за ДПДЗ на этих ДЗ чаще в износе шестерен. Откройте его и посмотрите, он разбирается легко.
Меня смутил тот факт, что проблемы проявляются только при повышенной влажности и температуре около +5 +7 градусов. Такое было по осени, потом всю зиму отъездил без каких-либо проблем, весной снова вылезло, потом наступила жара — опять без проблем. И вот сейчас было похолодание, машина вся в росе, и опять те же проблемы. Отсюда и мысли, что не связано ли это каким-то образом с погодой и влажностью, и если да — то в какую сторону копать.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #143
Есть код неисправности — отработайте по VIDA поиск неисправности и не занимайтесь самодеятельностью.
СергейСВ
- Регистрация
- 25 февраля 2013
- Сообщения
- 13
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей Тюменский
- #144
Всем привет. Долго мачался с заслонкой и на свой страх и риск заказал у китайцев. Доставили СДЭК. Установил, адаптация не потребовалось. Работает четко. Перед установкой естественно вскрыл посмотреть что внутри. Вместо дорожек и усиков электронная плата.
Ссылка у кого заказывал.
http://s.click.aliexpress.com/e/bhxSEaKQ?fromSns
Volvo XC90, 2,5T, 2004г.
-
PHOTO_20180726_170642.jpg
146.4 KB · Просмотры: 122
Последнее редактирование: 27 июля 2018
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 3,992
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пензенская область
- Город
- Пенза
- Имя
- Артем
- #145
СергейСВ, тоже думал про такую, и если бы рядом был магазин, чтобы пойти и купить — наверное взял бы, цена халява. Но в итоге все-таки взял бош, т.к. месяц сидеть без машины и ждать деталь, и потом вдруг она еще не заработает, не очень хотелось)
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,727
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #146
СергейСВ, Вам с бесконтактным датчиком просто повезло или искали дроссель именно с ним? просто в описании нигде не нашел, что там нерезистивный
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 3,992
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пензенская область
- Город
- Пенза
- Имя
- Артем
- #147
@СергейСВ, Вам с бесконтактным датчиком просто повезло или искали дроссель именно с ним? просто в описании нигде не нашел, что там нерезистивный
Они вроде все такие, китайские которые.
СергейСВ
- Регистрация
- 25 февраля 2013
- Сообщения
- 13
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей Тюменский
- #148
СергейСВ, Вам с бесконтактным датчиком просто повезло или искали дроссель именно с ним? просто в описании нигде не нашел, что там нерезистивный
В инете встречал отзыв именно по этому дросселю. Вот и заказал.
Сейчас есть не совсем рабочий старый дроссель))) Снова могу пожертвовать на эксперименты.
СергейСВ
- Регистрация
- 25 февраля 2013
- Сообщения
- 13
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей Тюменский
- #149
Всем здравия.
Почти два месяца эксплуатации авто с новым китайским дросселем, показали отличные результаты. Русход- 12,8л. : Volvo xc90 2,5T
Ни рывкв, ни провалов не наблюдается.
Чесно сказать, не ожидал за такие деньги хороший, рабочий результат.
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 3,992
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пензенская область
- Город
- Пенза
- Имя
- Артем
- #150
Русход- 12,8л. : Volvo xc90 2,5T
Как вы, блин, так ездите? У меня на таком же меньше 16-17 не получается :facepalm
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,727
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #151
Всем здравия.
Почти два месяца эксплуатации авто с новым китайским дросселем, показали отличные результаты. Русход- 12,8л. : Volvo xc90 2,5T
Ни рывкв, ни провалов не наблюдается.
Чесно сказать, не ожидал за такие деньги хороший, рабочий результат.
ну Вы первопроходец получается, на али и моя заслонка есть среди их ассортимента, до Вашего отзыва и не подумал бы рассматривать такие вещи у китайцев
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,804
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #152
Вы забыли кому принадлежит Volvo ?
Все китайские ЗЧ для VOLVO — ОРИГИНАЛЬНЫЕ :::bugoga8&*^_)
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,727
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #153
Вы забыли кому принадлежит Volvo ?
Все китайские ЗЧ для VOLVO — ОРИГИНАЛЬНЫЕ :::bugoga8&*^_)
Это-то да, но я думал, что китайцы днем официально делают хорошие запчасти для автопроизводителей, а ночью грустные запчасти для своих магазинов, которые торгуют в т.ч. на али
СергейСВ
- Регистрация
- 25 февраля 2013
- Сообщения
- 13
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей Тюменский
oschepkoff
- Регистрация
- 14 Май 2009
- Сообщения
- 204
- Возраст
- 35
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Модель
- XC90 V8
- Регион
- Тюменская область
- Город
- Красноярск/Сургут
- Имя
- Дмитрий
- #155
чтоб не плодить тем, напишу здесь:
xc70 2006 г.в. 2,5Т
плавают обороты: машина подбрасывает обороты до 2000 и роняет до нормальных и так постоянно. На педаль газа отзывается. Ограничения мощности нет.
Ошибки:
ECM-92CC Клапан дроссельной заслонки — Сигнал слишком сильный
ECM-951C Модуль управления двигателя (ECM), управление частотой вращения на холостом ходу — Сигнал слишком сильный
Отключаю расходомер — обороты плавать перестают, двигатель троит.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #156
чтоб не плодить тем, напишу здесь:
xc70 2006 г.в. 2,5Т
плавают обороты: машина подбрасывает обороты до 2000 и роняет до нормальных и так постоянно. На педаль газа отзывается. Ограничения мощности нет.
Ошибки:
ECM-92CC Клапан дроссельной заслонки — Сигнал слишком сильный
ECM-951C Модуль управления двигателя (ECM), управление частотой вращения на холостом ходу — Сигнал слишком сильныйОтключаю расходомер — обороты плавать перестают, двигатель троит.
Было такое из за сильного износа шестерен. Лечится заменой дросселя.
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,727
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #157
Можно полностью разобрать, почистить датчик положения спиртом, если он контактный, пропылесосить порох в районе мотора, заодно глянете состояние шестерней. Если не поможет — тогда алиэкспресс тут некоторым помогал, не жаловались пока
Robert
- Регистрация
- 17 Март 2010
- Сообщения
- 12,058
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #158
Почистить коллектор мотора от угольной пыли и масла. Работа несложная но нужен навык.
oschepkoff
- Регистрация
- 14 Май 2009
- Сообщения
- 204
- Возраст
- 35
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Модель
- XC90 V8
- Регион
- Тюменская область
- Город
- Красноярск/Сургут
- Имя
- Дмитрий
- #159
Вчера весь день обороты плавали.
Сегодня с утра поплавали и перестали. Подключил комп. Сбросил ошибки. Ошибок нет. Работа Двигателя стабильная. Фото с виды в режиме холостого хода. Что вчера произошло? Песок в дросселе?
-
image.jpg
4.4 MB · Просмотры: 31
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 3,992
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пензенская область
- Город
- Пенза
- Имя
- Артем
- #160
@oschepkoff, чего гадать, снимите и посмотрите в каком он состоянии
Там Bosch стоит?
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Закреплено
- Закреплено
- Вопрос-Ответ
- liner
- 13 Май 2019
- Общие вопросы
- Закрыта
- Закреплено
- Закреплено
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: terr123
Адаптация блока дроссельной заслонки отменена, потому что не было выполнено одно из следующих требований:
- <LI class=commonText>Зажигание включено / двигатель выключен <LI class=commonText>Напряжение аккумулятора должно превышать 10 В <LI class=commonText>Педаль акселератора не нажата <LI class=commonText>Автомобиль должен быть неподвижен (отсутствует сигнал скорости) <LI class=commonText>Температура охлаждающей жидкости двигателя от 5 до 100°С
- Температура поступающего воздуха выше 5 °С.
- <LI class=commonText>Дроссельная заслонка заедает или забита (например, масляная пленка, пыль)
- Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя (ЕСМ) и блоком электронной дроссельной заслонки
Зажигание должно быть включено в течение по крайней мере 30 секунд после того, как выполнены основные условия, чтобы началась адаптация. На выполнение адаптации уходит приблизительно 10 секунд.
ECM-92СC Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2 как исправить?
как мне подсказали надо адаптировать электронную заслонку для этого нужно выполнить три условия температура окружающей среды меньше 5градусов цельсия заряженый акомулятор включить зажигание и ждать 30 сек правда ли это???
-
Двигатель
- Volvo
- XC90
- I поколение 2002-2006
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Заслонка и сама при включениях/выключениях обучается крайним положениям. Тепература- это нонсенс! То есть в Африке невозможно адаптировать??
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
А ошибки по дросселю обычно от электрических рассогласований во встроенных потенциометрах.
Volvo XC90, 2004 года выпуска, c турбированным, бензиновым двигателем 2.5L (B5254T2).
Неисправность, с которой автомобиль приехал в наш автосервис, проявлялась в следующем: не стабильный холостой ход, обороты плавали, в какие-то моменты автомобиль переставал реагировать на педаль газа, иногда двигатель глох. Показания ДМРВ (MAF) — датчика массового расхода воздуха, зашкаливали, колеблясь в пределах 35-52 кг/ч.
Подключаем сканер, диагностируем системы автомобиля…
— ECM-913C — Блок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)
— ECM-2A20 — Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)
— ECM-130A — Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
— ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
— ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
— ECM-2A2A — Датчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)
— ECM-2A1A — Старение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)
— ECM-262A — Долгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)
Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам отнюдь не скоротечного ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями, в системе управления двигателем. Сегодняшний же рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7.
Очень красноречиво об этих ошибках пишут официальные источники по ремонту автомобилей Volvo (ссылка на источники в конце статьи). Поэтому сняли дроссельную заслонку и устроили ей испытание…
В тот момент, когда дроссель перестаёт откликаться на нажатие педали газа, в ЭБУ двигателя прописываются ошибки…
Решение этой проблемы, с описанием и фотографиями, можно прочитать в оригинальной статье, на нашем сайте — г.Томск, Автоэлектрика Сервис.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Регистрация
- 26 декабря 2013
- Сообщения
- 375
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Максим
- #1
Начали плавать обороты. Воткнул Виду: ECM-925D и ECM-951C неисправен дроссель.
Сегодня разобрал….. Дорожки все целые, не стертые. Внутри все в масляной шуге, грязь.
Ну и самое главное, стерты зубья …….как раз холостого хода…..:
Почистил всё. Вымыл. Центральную шестеренку переставил в рабочую область без выработки. Мотор вращаю , вроде всё работает. Дорожки смазал силиконовой смазкой для пультов ДУ. Всё собрал……..обороты так же плавают…… Машина на газ откликается…..Езжу……
Какие варианты господа? И на сколько я попал?…..
Последнее редактирование:
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,854
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #141
Проблем из-за ДПДЗ на этих ДЗ чаще в износе шестерен. Откройте его и посмотрите, он разбирается легко.
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 4,608
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Пенза
- Регион
- Пензенская область
- Имя
- Артем
- #142
Проблем из-за ДПДЗ на этих ДЗ чаще в износе шестерен. Откройте его и посмотрите, он разбирается легко.
Меня смутил тот факт, что проблемы проявляются только при повышенной влажности и температуре около +5 +7 градусов. Такое было по осени, потом всю зиму отъездил без каких-либо проблем, весной снова вылезло, потом наступила жара — опять без проблем. И вот сейчас было похолодание, машина вся в росе, и опять те же проблемы. Отсюда и мысли, что не связано ли это каким-то образом с погодой и влажностью, и если да — то в какую сторону копать.
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,854
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #143
Есть код неисправности — отработайте по VIDA поиск неисправности и не занимайтесь самодеятельностью.
СергейСВ
0
- Регистрация
- 25 февраля 2013
- Сообщения
- 13
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей Тюменский
- #144
Всем привет. Долго мачался с заслонкой и на свой страх и риск заказал у китайцев. Доставили СДЭК. Установил, адаптация не потребовалось. Работает четко. Перед установкой естественно вскрыл посмотреть что внутри. Вместо дорожек и усиков электронная плата.
Ссылка у кого заказывал.
http://s.click.aliexpress.com/e/bhxSEaKQ?fromSns
Volvo XC90, 2,5T, 2004г.
-
PHOTO_20180726_170642.jpg
146.4 KB · Просмотры: 124
Последнее редактирование:
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 4,608
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Пенза
- Регион
- Пензенская область
- Имя
- Артем
- #145
СергейСВ, тоже думал про такую, и если бы рядом был магазин, чтобы пойти и купить — наверное взял бы, цена халява. Но в итоге все-таки взял бош, т.к. месяц сидеть без машины и ждать деталь, и потом вдруг она еще не заработает, не очень хотелось)
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 10,503
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #146
СергейСВ, Вам с бесконтактным датчиком просто повезло или искали дроссель именно с ним? просто в описании нигде не нашел, что там нерезистивный
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 4,608
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Пенза
- Регион
- Пензенская область
- Имя
- Артем
- #147
@СергейСВ, Вам с бесконтактным датчиком просто повезло или искали дроссель именно с ним? просто в описании нигде не нашел, что там нерезистивный
Они вроде все такие, китайские которые.
СергейСВ
0
- Регистрация
- 25 февраля 2013
- Сообщения
- 13
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей Тюменский
- #148
СергейСВ, Вам с бесконтактным датчиком просто повезло или искали дроссель именно с ним? просто в описании нигде не нашел, что там нерезистивный
В инете встречал отзыв именно по этому дросселю. Вот и заказал.
Сейчас есть не совсем рабочий старый дроссель))) Снова могу пожертвовать на эксперименты.
СергейСВ
0
- Регистрация
- 25 февраля 2013
- Сообщения
- 13
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей Тюменский
- #149
Всем здравия.
Почти два месяца эксплуатации авто с новым китайским дросселем, показали отличные результаты. Русход- 12,8л. : Volvo xc90 2,5T
Ни рывкв, ни провалов не наблюдается.
Чесно сказать, не ожидал за такие деньги хороший, рабочий результат.
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 4,608
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Пенза
- Регион
- Пензенская область
- Имя
- Артем
- #150
Русход- 12,8л. : Volvo xc90 2,5T
Как вы, блин, так ездите? У меня на таком же меньше 16-17 не получается :facepalm
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 10,503
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #151
Всем здравия.
Почти два месяца эксплуатации авто с новым китайским дросселем, показали отличные результаты. Русход- 12,8л. : Volvo xc90 2,5T
Ни рывкв, ни провалов не наблюдается.
Чесно сказать, не ожидал за такие деньги хороший, рабочий результат.
ну Вы первопроходец получается, на али и моя заслонка есть среди их ассортимента, до Вашего отзыва и не подумал бы рассматривать такие вещи у китайцев
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,854
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #152
Вы забыли кому принадлежит Volvo ?
Все китайские ЗЧ для VOLVO — ОРИГИНАЛЬНЫЕ :::bugoga8&*^_)
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 10,503
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #153
Вы забыли кому принадлежит Volvo ?
Все китайские ЗЧ для VOLVO — ОРИГИНАЛЬНЫЕ :::bugoga8&*^_)
Это-то да, но я думал, что китайцы днем официально делают хорошие запчасти для автопроизводителей, а ночью грустные запчасти для своих магазинов, которые торгуют в т.ч. на али
СергейСВ
0
- Регистрация
- 25 февраля 2013
- Сообщения
- 13
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей Тюменский
oschepkoff
- Регистрация
- 14 Май 2009
- Сообщения
- 204
- Возраст
- 35
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Модель
- XC90 V8
- Город
- Красноярск/Сургут
- Регион
- Тюменская область
- Имя
- Дмитрий
- #155
чтоб не плодить тем, напишу здесь:
xc70 2006 г.в. 2,5Т
плавают обороты: машина подбрасывает обороты до 2000 и роняет до нормальных и так постоянно. На педаль газа отзывается. Ограничения мощности нет.
Ошибки:
ECM-92CC Клапан дроссельной заслонки — Сигнал слишком сильный
ECM-951C Модуль управления двигателя (ECM), управление частотой вращения на холостом ходу — Сигнал слишком сильный
Отключаю расходомер — обороты плавать перестают, двигатель троит.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #156
чтоб не плодить тем, напишу здесь:
xc70 2006 г.в. 2,5Т
плавают обороты: машина подбрасывает обороты до 2000 и роняет до нормальных и так постоянно. На педаль газа отзывается. Ограничения мощности нет.
Ошибки:
ECM-92CC Клапан дроссельной заслонки — Сигнал слишком сильный
ECM-951C Модуль управления двигателя (ECM), управление частотой вращения на холостом ходу — Сигнал слишком сильныйОтключаю расходомер — обороты плавать перестают, двигатель троит.
Было такое из за сильного износа шестерен. Лечится заменой дросселя.
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 10,503
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #157
Можно полностью разобрать, почистить датчик положения спиртом, если он контактный, пропылесосить порох в районе мотора, заодно глянете состояние шестерней. Если не поможет — тогда алиэкспресс тут некоторым помогал, не жаловались пока
Robert
- Регистрация
- 17 Март 2010
- Сообщения
- 12,301
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #158
Почистить коллектор мотора от угольной пыли и масла. Работа несложная но нужен навык.
oschepkoff
- Регистрация
- 14 Май 2009
- Сообщения
- 204
- Возраст
- 35
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Модель
- XC90 V8
- Город
- Красноярск/Сургут
- Регион
- Тюменская область
- Имя
- Дмитрий
- #159
Вчера весь день обороты плавали.
Сегодня с утра поплавали и перестали. Подключил комп. Сбросил ошибки. Ошибок нет. Работа Двигателя стабильная. Фото с виды в режиме холостого хода. Что вчера произошло? Песок в дросселе?
-
image.jpg
4.4 MB · Просмотры: 31
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 4,608
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Пенза
- Регион
- Пензенская область
- Имя
- Артем
- #160
@oschepkoff, чего гадать, снимите и посмотрите в каком он состоянии
Там Bosch стоит?
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Закреплено
- Закреплено
- Вопрос-Ответ
- liner
- Общие вопросы
- Закрыта
- Закреплено
- Закреплено
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: terr123
Ну что же. Закончились мучения начавшиеся тут и продолжившиеся тут.
Для начала немного слов о неисправностях дросселей подобных моему. То есть тех, где в дросселе стоит только моторчик и резисторы. Без электроники. Вот некоторые из них:
1. Увеличенный люфт дроссельной заслонки. Со временем изнашиваются шестеренки передающие момент от электромоторчика на ось дросселя и появляется люфт или свободный ход. Неисправность не страшная и грозит только небольшой задержкой при резком нажатии на газ. Но это до поры до времени, т.к. дальше будет хуже.
2. Загрязнение дроссельной заслонки. Кроме загрязнений отложениями, которые приводят к неравномерной работе на холостых и повышенному расходу топлива, можно добавить загрязнение маслом на турбированных моторах той части, где находится вся электрика (под черной крышкой). Происходит это из-за естественного износа корпуса в том месте где проходит ось дросселя. Грозит это уже более серьезными проблемами, как в моем случае, по причине попадания масла в электродвигатель и на дорожки резисторов (масло не проводит электричество, от чего теряется контакт). Если дроссельную заслонку начинает подклинивать в корпусе (из-за твердых отложений) то появляются ошибки ECM-925C, ECM-925D, ECM-926C или ECM-926D. С этими ошибками машина едет, но дергается, держит повышенные или пониженные обороты на холостых. Если загрязнены дорожки резисторов, то есть 2 варианта развития событий. Первый, когда теряется контакт только на одном резисторе, появляются ошибки ECM-9210, ECM-921C, ECM-921D, ECM-9220, ECM-922C или ECM-922D. В этом случае машина едет, но не так как должна. Но если теряется контакт на 2 резисторах одновременно, то появляются ошибки ECM-9270 или ECM-9280. Машина перестает набирать обороты выше 1000. Соответственно ехать невозможно.
3. Физические повреждения. Тут может быть и срезание зубьев на шестернях, и повреждение обмоток моторчика, и износ резистивного слоя на переменных резисторах (ошибки будут как и в предыдущем варианте, но лечения нет). В этом случае машина не едет и нужна замена дросселя. Этим и кончилась жизнь моей заслонки.
Жизнь моей заслонки закончилась на ошибке ECM-9280 и ECM-9270. Но так как я еще в четверг, созвонившись с сервисом и узнав что у них есть заслонка б.у. за 2000 рублей, решил менять, то заморачиваться поиском конкретной проблемы и вариантов ее решения в своей заслонке не стал. Машина заводилась, но через несколько секунд загоралась ошибка и двигатель переставал набирать обороты выше 1000. Если заглушить-завести, то возможно что в течении 30 секунд она набирала обороты. Вот так, перезаводя на каждом перекрестке и перед каждой горкой или пешеходном переходе, я в субботу доехал с северо-запада Москвы до Подольска. Завел-заглушил раз 100, а может и больше. Приехав на сервис и установив их б.у. заслонку мне не повезло, при нажатии на газ машина отзывалась только через 1-2 секунды, а потом и на холостых стала троить. Но у них была еще одна заслонка, и с ней все заработало как нужно. Теперь мы опять на полноценном ходу.
Цена вопроса: 3 300 ₽
Адаптация блока дроссельной заслонки отменена, потому что не было выполнено одно из следующих требований:
- <LI class=commonText>Зажигание включено / двигатель выключен <LI class=commonText>Напряжение аккумулятора должно превышать 10 В <LI class=commonText>Педаль акселератора не нажата <LI class=commonText>Автомобиль должен быть неподвижен (отсутствует сигнал скорости) <LI class=commonText>Температура охлаждающей жидкости двигателя от 5 до 100°С
- Температура поступающего воздуха выше 5 °С.
- <LI class=commonText>Дроссельная заслонка заедает или забита (например, масляная пленка, пыль)
- Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя (ЕСМ) и блоком электронной дроссельной заслонки
Зажигание должно быть включено в течение по крайней мере 30 секунд после того, как выполнены основные условия, чтобы началась адаптация. На выполнение адаптации уходит приблизительно 10 секунд.
ECM-92СC Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2 как исправить?
как мне подсказали надо адаптировать электронную заслонку для этого нужно выполнить три условия температура окружающей среды меньше 5градусов цельсия заряженый акомулятор включить зажигание и ждать 30 сек правда ли это???
-
Двигатель
- Volvo
- XC90
- I поколение 2002-2006
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Заслонка и сама при включениях/выключениях обучается крайним положениям. Тепература- это нонсенс! То есть в Африке невозможно адаптировать??
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
А ошибки по дросселю обычно от электрических рассогласований во встроенных потенциометрах.