Ошибка ecm 91a7

Volvo XC90 2.5L Turbo — Внешний вид двигателя

Volvo XC90, 2004 года выпуска, c турбированным, бензиновым двигателем 2.5L (B5254T2).

Неисправность, с которой автомобиль приехал в наш автосервис, проявлялась в следующем: не стабильный холостой ход, обороты плавали, в какие-то моменты автомобиль переставал реагировать на педаль газа, иногда двигатель глох. Показания ДМРВ (MAF) — датчика массового расхода воздуха, зашкаливали, колеблясь в пределах 35-52 кг/ч.

Подключаем сканер, диагностируем системы автомобиля…

… Вот на что пожаловался нам ЭБУ двигателя

ECM-913CБлок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)
ECM-2A20Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)
ECM-130AУтечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
ECM-919AМодуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
ECM-91A7Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
ECM-2A2AДатчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)
ECM-2A1AСтарение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)
ECM-262AДолгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)

Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам отнюдь не скоротечного ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями, в системе управления двигателем. Сегодняшний же рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7.

Очень красноречиво об этих ошибках пишут официальные источники по ремонту автомобилей Volvo (ссылка на источники в конце статьи). Поэтому сняли дроссельную заслонку и устроили ей испытание…

В тот момент, когда дроссель перестаёт откликаться на нажатие педали газа, в ЭБУ двигателя прописываются ошибки…

… ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал) и ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой.

Решение этой проблемы, с описанием и фотографиями, можно прочитать в оригинальной статье, на нашем сайте — г.Томск, Автоэлектрика Сервис.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Внешний вид двигателя

Volvo XC90, 2004 года выпуска, c турбированным, бензиновым двигателем 2.5L (B5254T2). Неисправность, с которой автомобиль приехал в наш автосервис, проявлялась в следующем: не стабильный холостой ход, обороты плавали, в какие-то моменты автомобиль переставал реагировать на педаль газа, иногда двигатель глох. Показания ДМРВ (MAF) — датчика массового расхода воздуха, зашкаливали, колеблясь в пределах 35-52 кг/ч.

Компьютерная диагностика Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Подключаем к автомобилю диагностический сканер AutoCom и получаем вот этот букет ошибок…

Volvo XC90 2.5L Turbo - Компьютерная диагностика в Томске

  • ECM-913C — Блок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)
  • ECM-2A20 — Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)
  • ECM-130A — Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
  • ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
  • ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
  • ECM-2A2A — Датчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-2A1A — Старение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-262A — Долгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)

Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями в системе управления двигателем. Сегодняшний рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7. Вот что пишут об этих ошибках официальные источники.

ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)

Информация кода неисправности ECM-919

Условие:

Код неисправности ECM-919A регистрируется, если модуль управления двигателя при работающем двигателе регистрирует, что внутренний регулятор управления углом дроссельной заслонки в блоке дроссельной заслонки неисправный, или что сигнал управления для регулятора слишком слабый, при управлении дроссельной заслонкой.

Заменяемое значение:

Модуль управления двигателя отключает электропитание на электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка сама установится в положение возврата.

Возможные причины:

  • Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
  • Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
  • Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки
  • Неисправное программное обеспечение в модуле управления двигателя

Симптомы дефекта:

  • Индикаторная лампа неисправности загорелась
  • Рабочие характеристики неудовлетворительные

ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой

Информация кода неисправности ECM-91A7

Условие:

Если модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) зарегистрирует очень большую разницу между запрограммированным и данным значением, во внутреннем регуляторе; что через электродвигатель дросселя проходит очень высокий ток; или что диск заслонки не двигается, несмотря на сильный сигнал управления на электродвигатель, информация передается на модуль управления двигателя (ECM), который сохраняет код неисправности ECM-91A7 — Неправильная регулировка.

Заменяемое значение:

  • Выключение подачи топлива согласно положению педали газа. Обороты двигателя регулируются выключением подачи топлива, путем закрывания форсунок, по одной. Обороты двигателя определяются положением датчика педали газа и обороты увеличиваются примерно до 5000 об/мин. При таком изменение конфигурации холостые обороты двигателя могут стать не стабильными, так как модуль управления двигателя (ECM) управляет оборотами, при помощи отключения подачи топлива, индивидуально на каждый цилиндр.
  • Закрывание заслонки дросселя при торможении. Положение педали газа игнорируется, при нажатии на педаль.
  • Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция станет доступна при следующем запуске, если неисправность будет отсутствовать.
  • Заслонка дросселя выключена. Модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) закрывает заслонку дросселя, это означает, что заслонка дросселя не находится под воздействием и тем самым возвращается в положение механического стопора. Это означает потерю примерно на 20%. Такое изменение конфигурации всегда происходит после выключения подачи топлива.

Возможные причины:

  • Что-то блокирует датчик положения дроссельной заслонки (масляная пленка, пыль и т.д.)
  • Плохо заряженный аккумулятор или коррозия в соединительных кабелях
  • Электропитание на блок дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки

Симптомы дефекта:

  • Педаль акселератора (АР) игнорируется при торможении
  • Систему поддержания выбранной скорости нельзя активировать
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
  • Рывки при торможении двигателем
  • Очень плохая реакция дроссельной заслонки
  • Максимальная скорость приблизительно 50 км/ч

Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Как ни крути, а все пути вели к дросселю и после проверки его электрических цепей (все шесть контактов ETM, согласно электросхеме, идут в ECM, 1-ый и 4-ый контакты — электродвигатель), было решено снять заслонку.

Скачать Электросхемы на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~35.7МБ).

В интернете полно инструкций по снятию дросселя на Вольво, поэтому вкратце.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 1

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 2

Откручиваем болты, в указанных на фотографиях местах.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 3

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 4

Ослабляем хомуты, в указанных на фотографиях местах. И снимаем патрубок, от турбины, до интеркулера.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 5

Снимаем патрубок с дроссельной заслонки.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Снимаем дроссельную заслонку. Шаг 6

Откручиваем четыре болта, которыми дроссель крепится к впускному коллектору и заслонка на столе.

Скачать Инструкцию по снятию дроссельной заслонки на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~252кБ).

Скачать Инструкцию по чистке дроссельной заслонки на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~106кБ).

Как разобрать дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Пока дроссельная заслонка не разобрана, подключаем её к электрических цепям автомобиля и имитируем езду, включив зажигание и нажимая педаль газа.

В какой-то момент, при очередном нажатии на педаль газа, дроссельная заклинила и больше уже не двигалась. В этот момент в ЭБУ двигателя прописались две ошибки ECM-919A и ECM-91A7…

Volvo XC90 2.5L Turbo - Ошибки при заедании дросселя ECM-919A и ECM-91A7

Разбираем корпус дроссельной заслонки, он весь держится на металлических защёлках.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 1

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 2

Контакты и графитовые дорожки, датчика положения дроссельной заслонки, в масле.

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 3

Volvo XC90 2.5L Turbo - Разбираем корпус дроссельной заслонки. Шаг 4

Зубья, на пластиковых шестернях, изношены. Результат вскрытия — дроссельная заслонка под замену.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Ремонт

Итак, давно не писал, хотел сначала разобраться с проблемой.
в общем так, уже больше месяца вован стоит на приколе.
началось все так: утром отвез детей в сад, приехал на работу, после планерки вышел — завел двигатель, а он работает как будто на 3-х цилиндрах из пяти. на педаль почти не реагирует, единственная реакция — после нажатия на педаль обороты поднимаются ~ 3000 оборотов (плавно) и падают до ~ 1000 (резко). не беда, такое уже было. глушу двигатель, скидываю клемму, курю жду несколько минут и запускаю двигатель иииии… то же самое, повторяю процедуру — без изменений.
после пару неудачных попыток принято решение ехать за Нивасиком.
через пару часов приезжаю. ставлю обратно акб и о, Чудо(!) работает как надо. (ну так как ниву я уже заправил — решено бензин дожечь и потом пересаживаться на Вована.
вечером забираю его с работы приезжаю к отцу чтобы переложить инсрумент и еду домой, глушу двигатель около дома, а когда собираюсь загнать в гараж — история повторяется (холостых нет, как будто 3 из 5 работают, при нажатии педали обороты начинают скакать вверх-вниз) тут я подключаю ELM327 и проверяю что вообще происходит с датчиками. выясняется что ДПДЗ показывает что-то около 20% (точно не помню). и ошибку ДПДЗ
снимаю клемму и иду в магазин пешком(минут 10). Как пришел сразу попробовал завести двигатель — чуда не произошло. снимаю клемму, иду домой, утром завожу двигатель и все в порядке, при этом дпдз дает адекватные показания.
когда искал машину был вариант с подобными симптомами, но дешевле вована, я тогда немного вник в проблему и выяснилось что причина в дросселе magneti Marelli. там есть две графитовых дорожки на потенциометре. и они со временем истираются и начинается каша в мозгах заслонка скачет туда-суда пытаясь адаптироваться но ничего не получается. вроде бы с причиной определились. далее я понимаю что просто так снимать дроссельный узел ОЧЕНЬ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.
авто стоит, а я, тем временем, заказываю китайский клон DiCE.
пока жду катаюсь на ниве, благо погода способствует. снега полно есть где порезвиться.
но вот посылка у меня в руках и я уже мчусь к Вовану. подключил-установил-настроил иии… ошибок нет(ну разумеется — авто стоял без аккумулятора, на всякий случай чищу заслонку, стираю все имеющиеся ошибки и запускаю двигатель, работает ровненько, не дергается как будто ничего и не было, несколько раз завел-заглушил, потом прокатился (как показала практика проблема проявляется только после того как двигатель заглушишь и снова заведешь поэтому ехал смело), приехал домой обрадовал жену что мучения с нивой закончились и можно ездить на нормальной машине, переложил вещи из нивы, запускаю двигатель иии. правильно проблема восстановилась. загоняю во двор, подключаю к ноуту, и вижу ошибку(не помню какую, просто не думал что это важно, по неопытности), ну думаю сейчас удалю и проверю, удаляю-завожу то же самое. ну думаю попробую адаптировать, и тут новая проблема, по дросселя не соответствует нужно его обновить, но обновить не могу т.к. у меня пиратская не совсем лицензионная версия и нет возможности подключиться к серверу для загрузки онного( на сколько я понимаю принцип работы системы, если не так — поправьте)
да кстати показания положения заслонки VIDA видит если ее пальцами пошевелить. что еще больше сбивает с толку.
решено, хуже уже не будет. разбираем дроссель (НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, Т.К ВАМ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ, А ВОТ ИСПРАВНУЮ ДЕТАЛЬ СЛОМАТЬ КАК 2 БАЙТА ОТОСЛАТЬ) там с торцов в пластиковых корпусах установлены потенциометры (по одному с каждой стороны). так вот они загажены дальше некуда. протираю их, и собираю обратно толку нет. авто заводится и сразу глохнет, проверяю положение дроссельной заслонки понимаю что не правильно припаял провода на контактах привода дроссельной заслонки. но уже ночь и все завтра.
утром приезжаю перепаиваю провода и все так же. при этом положение заслонки на VIDA остается неизменным при нажатии на педаль и измениется при механическом перемещении заслонки.
зову помощника и проверяем после пука двигателя снимаю патрубок и смотрю на заслонку — стоит на месте хотя по графику положение педали меняется .
ИТОГ: ошибка ecm-91b7
невозможность обновить ПО на дросселе и адаптировать его ( а вдруг?), ближайшие официалы в 300 км. и полное не понимание происходящего.
пара вопросов на которые хотелось бы узнать ответ от сведущих граждан:
есть ли поблизости кто-то кто сможет помочь (юг воронежской области)?
есть ли возможность удаленно сделать обновление при помощи моего DiCE?
поможет ли замена дроссельного модуля (с учетом что на нем окажется ПО выпущенное до 2006 года, как у меня, то есть без возможности его адаптировать) ?

и самое главное может кто продает дроссель magneti marelli 8644345?

Цена вопроса: 4 500 ₽

Автомобили Volvo, оснащенные пятицилиндровыми бензиновыми двигателями (V70 S60 S80), могут страдать от проблем холостого хода и остановки. Несмотря на то, что эта проблема не ограничивается, наиболее вероятной причиной этой проблемы может быть неисправный электронный модуль дроссельной заслонки Volvo (ETM).

В этих автомобилях используется дроссельная заслонка. Отказ вызван износом внутренних контактов датчика положения дроссельной заслонки.

Содержание

  • 1 Симптомы сбоя ETM
  • 2
    Общие проблемы

    • 2.1 Грязь на клапане-бабочке
    • 2.2 Отказ Volvo ETM
  • 3
    Процедура снятия и установки
  • 4
    программирование

Что вы можете испытать:

  • грубый и колеблющийся холостой
  • двигатель глохнет или умирает
  • нерешительность при ускорениях
  • двигатель переходит в режим «вялый дом»
  • Подсветка «проверьте двигатель»
  • холостой ход колеблется между 500 и 1000 об/мин
  • коды ошибок 91A7, 9190 или 917F

Если у вас возникли некоторые из этих симптомов, вероятно, у вашего Volvo неисправный электронный модуль дроссельной заслонки. Особенно, если какой-либо из кодов присутствует. Проблема заключается в датчике положения дроссельной заслонки, который встроен в ETM.

Будучи механическим типом контакта, он основан на физическом контакте между двумя небольшими движущимися частями. Со временем эти детали изнашиваются, что приводит к потере контакта. Новые автомобили не испытывают этой проблемы, поскольку у них есть бесконтактные датчики положения дроссельной заслонки.


Общие проблемы

Грязь на клапане-бабочке

Со временем грязь и грязь могут накапливаться внутри корпуса дроссельной заслонки. Вы можете просто снять впускной воздушный шланг, соединяющий корпус дроссельной заслонки. Затем используйте очиститель дроссельной заслонки и чистую ткань, чтобы удалить грязь.

Удалите грязь с корпуса дросселя, иначе он попадет в цилиндры.

Поскольку накопление грязи может вызвать симптомы, похожие на неисправный ETM, проверка этого должна быть вашим первым шагом. Используйте очиститель для тщательной очистки дроссельной заслонки.

Отказ Volvo ETM

Сам электронный модуль дроссельной заслонки может выйти из строя. Замена вашего ETM на новый – очевидное и простое решение, но также и самое дорогое. Если это сделано дилером, вы ищете ремонт стоимостью более 1000 долларов. Альтернативным решением было бы купить новый дроссель Volvo онлайн. Имейте в виду, что это может быть необходимо запрограммировать.

Замена вашего ETM на использованный намного дешевле. Тем не менее, как и с любой использованной деталью, это всегда рискованно. Вы не знаете, как долго будет использоваться использованная деталь, плюс может потребоваться программирование.

Экономичный способ починить Volvo ETM – нанять специалиста для ремонта существующего устройства. Вам нужно будет удалить его и отправить на ремонт. Так как сбои ETM очень распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают услуги по ремонту Volvo ETM. Ниже приведены инструкции по удалению Volvo ETM.

Если это вообще возможно, попросите ваших специалистов заменить механический тип TPS на бесконтактный, что устранит потенциальные проблемы в будущем.


Альтернативное решение – купить комплект для ремонта бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки Volvo и выполнить ремонт самостоятельно. Поскольку это можно сделать в течение одного дня, это намного быстрее, чем отправить устройство специалисту. И это сэкономит вам немного денег. Тем не менее, это требует немало навыков и терпения, а также некоторые из более чем основных инструментов.


Процедура снятия и установки

Какой бы метод ремонта Volvo ETM вы не выбрали, блок ETM необходимо будет снять с автомобиля. Хорошей новостью является то, что нет необходимости снимать сам коллектор.

  1. Откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите впускной воздуховод, который соединяется с корпусом дроссельной заслонки. При необходимости снимите впускную трубу с корпуса воздушного фильтра.
  3. Снимите все трубы, которые идут к корпусу дроссельной заслонки.
  4. Отсоедините разъем ETM.
  5. Открутите 4 болта, которые держат ETM.
  6. Осторожно отделите ETM от впускного коллектора.
  7. Установка производится в порядке, обратном снятию. Всегда используйте новую прокладку ETM.

Если после ремонта модуля Volvo ETM проблемы все еще возникают, прочитайте коды неисправностей через диагностический порт, расположенный под приборной панелью. Чтобы лучше понять проблему, используйте специальный сканер Volvo вместо обычного OBD2.


программирование

Независимо от того, приобрели ли вы другой ETM или отремонтировали свой, может потребоваться некоторое программирование.

Как правило, можно использовать цвет стикера. Устройства с белыми наклейками потребуют программирования, также называемого ETM Reload, после установки.

Для этого вам понадобится фирменная диагностика Volvo.

В противном случае, программирование должно быть выполнено дилером. Если тег желтый, все, что вам нужно сделать, это переустановить его.

всем привет! да уж не думал когда брал S80, что все так дорого. теперь и лямбдазон и дросеель менять нужно. до этого поменял валюметр. заказал с Омска итальянский. А когда товар пришел, вышел с магазина, поставил. думаю нк все обороты прыгать перестанут, черный дым валить не будет….а фиг….все так же

Можно по рассуждать и вариантов будет много, Обороты могут прыгать как от Валюметра, так и от лямбда зонда и могут быть еще причины например не исправный датчик ХХ который встроен в ДЗ. Черный дым может идти от неисправного люмбда зонда. На сколько знаю черный дым говорит об обогащеной смеси, причина на мой взгляд лямбда зонд, в моем случае они тоже не работают но дыма нет, а расход 19 литров на 100км. 

Дроссельная заслонка меняется, но вот прошивается у официального дилера, есть такие в алмате, можно поставить бу но прошивать тоже придется. На мой взгляд это самый геморой в машине. 

Запчасти не из дешевых, но и не сильно отличаются от БМВ или Мерседес. Мало чего в наличии, за то под заказ все что угодно.

Лямбда оригинал стоит около 70 мын за штуку, но тут можно и думаю нужно поискать альтернативу, замену. Я как то лазил искал, находил в пределах 12-13 мын за штуку фирма Бош.

И повторюсь не гадай в первую очередь ДИАГНОСТИКА! 

Правила форума
Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: «почему у меня не заводиться машина?» — будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.

kxx080

Начинающий форумчанин
Начинающий форумчанин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:21
Ваш автомобиль: volvo s80
Ваша страна: moldova
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: maxim
Status:
Не в сети

нужна помощь по volvo s80 дроссель или…

Добрый всем день!
проблема с авто вольво s80 99года двигатель 2,9!
сначало прыгали обороты холостые несильно и высвечивалась ошибка »motorsystem wartung dringend» и »sicher anhalten erneut starten» но в один прекрасный день в дороге опятьже выскочили ошибки и на этот раз машина перестала наберать скорость педаль в пол а она едет максимум 40-60км при остановке жутко троит!когда газуешь выравниваются обороты отпускаешь педаль опять троит наченаешь ехать и такое чуство что машина не тянет!можно заглушить постаять завести и все нормально проехати пару км и все повторяется!с самого начала у машины была ошибка лямбды!были в сервисе почистили дроссель но както странно просто протерли тряпочкой но не помогло!теперь хотелось бы услышать ваши мысли!я думаю 1 промыть нармально дроссель 2 поменять свечи 3 проверить на окисление фишку дросселя что еше можно попробовать?я сам из Молдовы Кишинев!п.с на машине не менялись свечи в течении 3 лет!заранее спасибо

Basket

Участник форума **
Участник форума **
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 19:52
Ваш автомобиль: Volvo 850LS 2.5 20V
Ваша страна: Latvia
Ваше имя, Your name: Валерий
Откуда: Даугавпилс
Status:
Не в сети

Re: нужна помощь по volvo s80 дроссель или…

Сообщение

Basket » 04 авг 2011, 20:35

Дык, съездите на диагностику, где в предыдущий раз были. Только на ДИАГНОСТИКУ, а не на чтение-стирание ошибок.

У вас заслонка/модуль управления двигателем сваливаются в аварию(аварийный режим). Почему это происходит должен выяснить диагност.

Пы.Сы.: моя ставка — на дроссельную заслонку.

Аватара пользователя

Soslims

Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:53
Ваш автомобиль: Volvo S60 07`
Skype: soslims
Ваша страна: Latgale
Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
Ваше имя, Your name: Сергей
Откуда: Латгалия
Контактная информация:
Status:
Не в сети

Re: нужна помощь по volvo s80 дроссель или…

Сообщение

Soslims » 05 авг 2011, 22:13

1. троить из за дроселя? кхм.. хз честно до такого состояние невидел.
2. тряпочкой протереть дроссель — если он слабо загрезнен — возможно. если же там прикипело все, то конечно чистить нужно нормально.
3. соглашусь — диагностика расставит все на свои места.

Volvo S80 2.9 99`
Volvo S60 07`
Peugeot Bipper 15`

Basket

Участник форума **
Участник форума **
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 19:52
Ваш автомобиль: Volvo 850LS 2.5 20V
Ваша страна: Latvia
Ваше имя, Your name: Валерий
Откуда: Даугавпилс
Status:
Не в сети

Re: нужна помощь по volvo s80 дроссель или…

Сообщение

Basket » 05 авг 2011, 22:43

Soslims писал(а):1. троить из за дроселя? кхм.. хз честно до такого состояние невидел.

Это и есть режим ограниченной стратегии(аварийный режим). Заслонка становится в аварийное положение и НЕ двигается. А обороты регулируются поочередным отключением форсунок. Т.е., чтобы уменьшить обороты двигателя, блок управления намеренно делает пропуски воспламенения(троит). Этот режим был реализован в обновлении софта(где-то в 2004-м году) заслонок и модулей управления двигателем для ранее выпущенных машин. Обновление выпустили из-за повального отказа заслонок, чтобы можно было доехать до сервиса. Видимо в данной машине делалось обновление софта когда-то.

Если я не прав, поправьте. НО, НЕ ФАКТ, что в данном случае проблема с заслонкой, может и с проводкой косяки или еще с чем-нибудь… Диагностика нужна.

Аватара пользователя

Soslims

Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:53
Ваш автомобиль: Volvo S60 07`
Skype: soslims
Ваша страна: Latgale
Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
Ваше имя, Your name: Сергей
Откуда: Латгалия
Контактная информация:
Status:
Не в сети

Re: нужна помощь по volvo s80 дроссель или…

Сообщение

Soslims » 06 авг 2011, 01:33

Basket писал(а):

Soslims писал(а):Этот режим был реализован в обновлении софта(где-то в 2004-м году) заслонок и модулей управления двигателем для ранее выпущенных машин. Обновление выпустили из-за повального отказа заслонок, чтобы можно было доехать до сервиса. Видимо в данной машине делалось обновление софта когда-то.

честно я както дико сомневаюсь что машине делали обновление… думаю проблема не тут…

Volvo S80 2.9 99`
Volvo S60 07`
Peugeot Bipper 15`

romario.no

Начинающий форумчанин
Начинающий форумчанин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 09:47
Ваш автомобиль: volvo s80 t6
Ваша страна: norway
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: romario.no
Status:
Не в сети

Re: нужна помощь по volvo s80 дроссель или…

Сообщение

romario.no » 29 сен 2011, 09:19

:smile51: всем доброго времени суток.хотелось бы узнать чем закончилась история с диагностикой? удалось ли вылечить?дело в том,что приключилась точно такая же фигня,а на диагностику дикие очериди.спасибо. :jap:

Alievad

Начинающий форумчанин
Начинающий форумчанин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 20:44
Ваш автомобиль: Volvo S80
Ваша страна: Kazahstan
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Alievad
Status:
Не в сети

Re: нужна помощь по volvo s80 дроссель или…

Сообщение

Alievad » 18 окт 2012, 20:55

у меня было тоже самое прям один в один заслонка умирала я отсоеденял ее запускал машину он заводилась и глохла выключаешь зажигание подсоединяеш фишку заслонки заводишь всё ок работает мне разобрали заслонку запаяли сделали проблема иза поподания влаги на плату потом я купил б.у старая осталась про запас могу выслать свою старую но она нет нет вот так глючит или отнеси электрикам свою там нечего сложного

Аватара пользователя

Avialiner

Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:15
Ваш автомобиль: Volvo V70 2.5Т 1999г
Ваша страна: RUSSIA
Ваше имя, Your name:
Откуда: RUSSIA MOSCOW
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: нужна помощь по volvo s80 дроссель или…

Сообщение

Avialiner » 18 окт 2012, 22:35

Вот это я удачно зашел! Как мы все любим гадать на кофейной гуще и хаять Магнетти Марелли!
Вот тока причин для подобной работы двигателя может быть с десяток…

V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]

Аватара пользователя

Avialiner

Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:15
Ваш автомобиль: Volvo V70 2.5Т 1999г
Ваша страна: RUSSIA
Ваше имя, Your name:
Откуда: RUSSIA MOSCOW
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: нужна помощь по volvo s80 дроссель или…

Сообщение

Avialiner » 18 окт 2012, 22:38

Alievad писал(а):мне разобрали заслонку запаяли сделали проблема иза поподания влаги на плату

Вообще гениально!!! Плата в дросселе полностью герметично запаяна! Вода туда ника не попадает.

V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]

Аватара пользователя

Phanter

Очень активный участник форума *****
Очень активный участник форума  *****
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 09:13
Ваш автомобиль: BMW 528i E39,
Ваша страна: Latvija
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Phanter
Откуда: Латвия
Status:
Не в сети

Re: нужна помощь по volvo s80 дроссель или…

Сообщение

Phanter » 19 окт 2012, 09:54

У меня до недавнего времени была точно такая же машина с таким же двигателем. Два года назад имелась аналогичная проблема-троило,не тянуло,горели ошибки,а на холостых еще и глохла иногда-причина оказалась банальная- неисправные катушки зажигания на 3-ех цилиндрах.(свечи кстати на тот момент тоже стояли старые,судя по их состоянию им лет было столько же сколько и машине) Заменила все катушки +новые свечи,и проблема исчезла,машин побежал аки молодой. Дело в том,что на каждый цилиндр стоит своя катушка,и если своевременно не менять свечи,начинает выбивать катушки.

Не стоит ездить быстрее чем летает твой ангел-хранитель….
BMW 528i E39
Honda Accord CE7

julija.spp31

Начинающий форумчанин
Начинающий форумчанин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 10:22
Ваш автомобиль: Volvo s80t6
Ваша страна: KAZAKHSTAN
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Дима
Status:
Не в сети

Re: нужна помощь по volvo s80 дроссель или…

Сообщение

julija.spp31 » 14 июн 2016, 10:39

Здравствуйте. У меня была точно такая же проблема один в один. Нужна замена дросселя. Причем нежен Новый дроссель и его нужно прописать. Что я только не делал. Пока не заменил дроссель и все проблемы исчезли.

Вернуться в «S 80 (I) (II) / Executive»


Перейти

  • Клубный Автосервис Volvo
  • ↳   Акции и Бонусы
  • ↳   Детали от VOLVOPARTS
  • ↳   Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
  • ↳   Купля-продажа
  • ↳   SALE BOARD
  • ↳   Доска объявлений (авто, детали и услуги)
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Продам автомобиль
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   Меняю автомобиль
  • ↳   Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт…
  • ↳   Продам
  • ↳   Куплю
  • ↳   Услуги
  • ↳   Наши Партнёры
  • ↳   Автокосметика и детайлинг
  • Клубная жизнь
  • ↳   Клубная жизнь 2007 — 2021
  • ↳   Клубная жизнь 2007-2021
  • ↳   Атрибутика и клубная символика
  • ↳   Club Team
  • ↳   Давайте познакомимся!
  • ↳   Портал
  • ↳   Клубные беседы
  • ↳   Друзья нашего Клуба
  • ↳   Страны и регионы
  • ↳   ESTONIA
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
  • ↳   Эстония автомобильная
  • ↳   Жизнь Эстонии
  • ↳   Встречи и мероприятия
  • ↳   Куплю — продам
  • ↳   LATVIA
  • ↳   Нормативные акты, правила дорожного движения.
  • ↳   РОССИЯ
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU Russia
  • ↳   Автомобильная Россия
  • ↳   Российская жизнь
  • ↳   Сервисы, свалки, дилерские центры…
  • ↳   Куплю-продам
  • ↳   LATGOLA
  • ↳   Латгалия автомобильная
  • ↳   Латгальские разговоры
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU Latgole
  • ↳   Off-Top
  • ↳   — ОФФ Топ —
  • ↳   — Проекты участников нашего клуба —
  • ↳   Юмор
  • ↳   iii SPAM !!!
  • ↳   Клубный Dream Team
  • ↳   Web Design Division
  • ↳   Клубный проект: Благотворительность
  • ↳   Клубный проект: Поддержка спорта
  • ↳   Клубная фото-галерея
  • Технический форум — Technical Forum
  • ↳   — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
  • ↳   О Volvo
  • ↳   База знаний Volvo
  • ↳   Двигатели Volvo
  • ↳   Общая информация
  • ↳   Дизель 2.5TDi
  • ↳   Дизель D5
  • ↳   Бензиновый S|V 40
  • ↳   Дизельные S|V 40
  • ↳   Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
  • ↳   Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
  • ↳   2.9 VOLVO POWER
  • ↳   Электроника Volvo
  • ↳   Ходовая часть Volvo
  • ↳   Рулевое управление Volvo
  • ↳   Тормозная система Volvo
  • ↳   Кузов и салоны Volvo
  • ↳   АКПП МКПП приводные валы Volvo
  • ↳   Тюнинг Volvo Tuning
  • ↳   Информация на компьютере, сигнальные лампочки…
  • ↳   Дилеры и автосалоны Volvo
  • ↳   Критика автомобилей Volvo
  • ↳   Газ ( LPG ) и Volvo
  • ↳   Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
  • ↳   — Модельный ряд Volvo — Volvo model
  • ↳   Classic Car’s Volvo
  • ↳   200
  • ↳   300
  • ↳   400
  • ↳   700
  • ↳   850 / 855
  • ↳   900 / S90
  • ↳   C 30
  • ↳   S/V 40 (->2004)
  • ↳   V50/ S40 II (2004->)
  • ↳   S 60 / 60R
  • ↳   V60
  • ↳   ХС 60
  • ↳   C70 / Cabrio / Coupe
  • ↳   XC70 Cross Country
  • ↳   S/V 70 / 70R
  • ↳   S 80 (I) (II) / Executive
  • ↳   XC 90 /(Executive)
  • ↳   V90
  • ↳   S90
  • ↳   Volvo TRUCKS
  • ↳   FM FH FL FE NL
  • ↳   V90
  • ↳   XC90 (II) New model
  • ↳   SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
  • ↳   Всё про SAAB
  • ↳   92 & 93
  • ↳   95 & 96
  • ↳   99
  • ↳   900
  • ↳   9000
  • ↳   9-3
  • ↳   9-5
  • ↳   9-7x
  • ↳   Aero
  • ↳   Ремонт других марок автомобилей
  • ↳   — Сломался Автомобиль —
  • ↳   Информационно-технический форум
  • ↳   Авто-Электрика- охранные системы
  • ↳   Компьютерная диагностика
  • ↳   — Авто-Форумы —
  • Вопрос к специалистам Online!
  • Правила конференции
  • ↳   Правила конференции
  • ↳   Правила Бизнес портала
  • ↳   Правила Бизнес конференции

Возникновение ошибки «Reduced Engine Performance» на Volvo, обычно на платформах P2 и P3, связано с неисправностями дроссельной заслонки. В вольном переводе это означает «ограниченная эффективность в функционировании силового агрегата». Подобные сбои случаются в работе и бензиновых двигателей, и дизелей современных моделей, и связаны они с особенностями конструкции узла.

Ошибка «Reduced Engine Performance» на автомобилях Вольво

Для ответа на вопрос, что такое «Reduced Engine Performance» на Вольво необходимо иметь представление об устройстве дроссельной заслонки. В отличие от машин ранних выпусков, где этот узел был чисто механическим, у современных автомобилей в нем установлен датчик положения. По виду это классический реостат, с которого снимается сигнал для ЭБУ и его величина учитывается при формировании алгоритма управления двигателем.

Причины возникновения ошибки 41

Одним из основных признаков неисправности дроссельной заслонки является нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и в других режимах. Этот дефект характерен для моделей XC90, S60, ХС70, S80, S40 и XC60, которые комплектуются моторами объемом 2.4 л, 2.5 л и 3.2 л. В ряде случаев он сопровождается:

  • Пропусками зажигания (двигатель «троит»).
  • Значительными колебаниями оборотов от 500 до 1500 мин-1, временами мотор практически глохнет.
  • Заметное снижение мощности.

Дефект часто проявляется во время или после дождя, и при этом не рекомендуется продолжать движение, необходимо устранить проблему или вызвать эвакуатор.

Загрязнение привода дроссельной заслонки Volvo

Причиной упомянутого дефекта, который при компьютерной диагностике регистрируется кодом ошибки ECM-91B7 (и ряд аналогичных ошибок по клапану дроссельной заслонки), является механическая или электрическая неисправность заслонки:

  • ослабление или повреждение пластиковых шестерен;
  • неполное закрытие из-за отложений;
  • затрудненный поворот оси;
  • загрязнение дорожек реостата и подгорание контактов.

В особо запущенных случаях двигатели при неправильной эксплуатации и обслуживании отказываются заводиться. В других ситуациях из-за нестабильных оборотов мотор сразу же переходит в аварийный режим. При этом лучше не насиловать машину, а обратиться на сервис для ремонта.

Отложения на дроссельной заслонке Вольво

Способы устранения неисправности

При появлении такой ошибки, не следует дожидаться пока включится аварийный режим двигателя Вольво, необходимо выключить зажигание. Если при повторном запуске силового агрегата проблема повторится, нужно вызвать эвакуатор или, если позволяют условия, двигаться к стоянке самостоятельно на малой скорости. Неисправность устраняется одним из двух способов:

  1. Очистить модуль дроссельной заслонки от загрязнений. Обычно в механизм попадает моторное масло или образуются нерастворимые отложения из-за использования низкокачественного топлива.
  2. Заменить отказавший узел оригинальным или восстановленным.

Нередко после компьютерной диагностики неквалифицированные специалисты СТО предлагают замену свечей зажигания, но это не устраняет причины неисправности.

Нагар во впускном коллекторе Вольво

Требуется восстановить нормальную работу дроссельной заслонки, которая должна поворачиваться свободно и возвращаться в исходное положение усилием возвратной пружины. Только в этом случае ошибка Вольво 41 будет полностью исправлена.

Оригинальная дроссельная заслонка для автомобиля Вольво

Другие статьи об ошибках

Подпишитесь на рассылку

Русвольво - фото 10

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Romich

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 дек 2009 21:42
Откуда: Москва

Дроссельная заслонка на двигателе B5244S.

Всем привет!

Год назад купил s80 2000 г.в. с механической коробкой. И уже год горит ошибка 42. Сегодня ездил в Обухов и выяснилось следующее: заслонка не прикреплена к блоку управления двигателем, мастер сказал, что кто то менял ее и скорее всего приобрел б/у, связать ее с блоком не возможно, только покупать новую. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, как можно устранить неисправность?


biker

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Дроссельная заслонка на двигателе B5244S.

Сообщение biker » 05 апр 2010 12:09

Romich писал(а):Всем привет!
Год назад купил s80 2000 г.в. с механической коробкой. И уже год горит ошибка 42. Сегодня ездил в Обухов и выяснилось следующее: заслонка не прикреплена к блоку управления двигателем, мастер сказал, что кто то менял ее и скорее всего приобрел б/у, связать ее с блоком не возможно, только покупать новую. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, как можно устранить неисправность?

Брехня!!! Я было чуть не попал на такой развод. Официалы всеми способами пытаются втюхать новый дросель. нафиг он мне не впал. Заливали мне год назад что показатели дросели больше погрешности заводской и что всё-абзац. надо новый и этот мыть нельзя ибо старого образца немоются и сразу выкидываются. я их есно сразу послал куда по дальше, выгнал, снял патрубок и тряпкой протер его внутри, назад загнали и старший менеджер офигел как мой дросель заработал по новому практически с крохотной погрешностью, он мне в уши жужит шо это мол фантастика, а я ему — я ж те сразу сказал шо я не мажор распальцованный и денег у меня в достатке не бывает.

Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!

VIN: YV1TS61F9Y1144984

А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!


Romich

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 дек 2009 21:42
Откуда: Москва

Re: Дроссельная заслонка на двигателе B5244S.

Сообщение Romich » 05 апр 2010 14:07

biker писал(а):

Romich писал(а):Всем привет!
Год назад купил s80 2000 г.в. с механической коробкой. И уже год горит ошибка 42. Сегодня ездил в Обухов и выяснилось следующее: заслонка не прикреплена к блоку управления двигателем, мастер сказал, что кто то менял ее и скорее всего приобрел б/у, связать ее с блоком не возможно, только покупать новую. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, как можно устранить неисправность?

Брехня!!! Я было чуть не попал на такой развод. Официалы всеми способами пытаются втюхать новый дросель. нафиг он мне не впал. Заливали мне год назад что показатели дросели больше погрешности заводской и что всё-абзац. надо новый и этот мыть нельзя ибо старого образца немоются и сразу выкидываются. я их есно сразу послал куда по дальше, выгнал, снял патрубок и тряпкой протер его внутри, назад загнали и старший менеджер офигел как мой дросель заработал по новому практически с крохотной погрешностью, он мне в уши жужит шо это мол фантастика, а я ему — я ж те сразу сказал шо я не мажор распальцованный и денег у меня в достатке не бывает.

Biker, у меня проблемы с оборотами хх, на этом форуме читал, что нужно почистить дроссель и обновить прошивки. чистка не помогает. Поехал к официалам перепрошить, не прошивается, они мне распечатку операций дали.


Avialiner

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 16:12
Откуда: Moscow

Re: Дроссельная заслонка на двигателе B5244S.

Сообщение Avialiner » 05 апр 2010 16:57

Romich писал(а):Поехал к официалам перепрошить, не прошивается, они мне распечатку операций дали.

Пожалуйста, фото это распечатки в студию!!!


Romich

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 дек 2009 21:42
Откуда: Москва

Re: Дроссельная заслонка на двигателе B5244S.

Сообщение Romich » 05 апр 2010 20:35

Avialiner писал(а):

Romich писал(а):Поехал к официалам перепрошить, не прошивается, они мне распечатку операций дали.

Пожалуйста, фото это распечатки в студию!!!

Если не забуду, то завтра выложу. Там написано, что то вроде, не выполнено из-за неправильной конфигурации.


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 06 апр 2010 16:53

Бывают и такие ситуации, хотя и редко. Отказ в обновлении прошивки приходит от шведов и иной раз дилеры с чистой совестью умывают руки. Варианты решения канешна есть, но не стопроцентные. Для этого нужен грамотный спец и у него должно иметься желание получение конкретного результата.

Ремонт заслонок в принципе возможен, но каждую неисправность нужно рассматривать индивидуально…


Romich

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 дек 2009 21:42
Откуда: Москва

Сообщение Romich » 07 апр 2010 01:31

GROSS777 писал(а):Бывают и такие ситуации, хотя и редко. Отказ в обновлении прошивки приходит от шведов и иной раз дилеры с чистой совестью умывают руки. Варианты решения канешна есть, но не стопроцентные. Для этого нужен грамотный спец и у него должно иметься желание получение конкретного результата.
Ремонт заслонок в принципе возможен, но каждую неисправность нужно рассматривать индивидуально…

Вы случаем не знаете таких спецов в Москве?


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 07 апр 2010 12:48

Romich писал(а): Вы случаем не знаете таких спецов в Москве?

Попробуй к SergVolvo в гости напроситься…

Я ремонтирую дроссели, но у меня нормальной связи со шведами нет, а у тебя изначально нужно разобраться что за трабл с обновлением…


Romich

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 дек 2009 21:42
Откуда: Москва

Сообщение Romich » 07 апр 2010 19:36

GROSS777 писал(а):Попробуй к SergVolvo в гости напроситься…
Я ремонтирую дроссели, но у меня нормальной связи со шведами нет, а у тебя изначально нужно разобраться что за трабл с обновлением…

Спасибо большое! :)


Romich

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 дек 2009 21:42
Откуда: Москва

Сообщение Romich » 03 июн 2010 20:01

Всем привет! Совсем надоело ездить на дерганой машине, скан показал, что слабый поток через клапан ХХ. Возникает вопрос, кто и за сколько может это устранить? Хелп, плз!!! :D


КириллS60

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 авг 2009 23:01
Откуда: Могилев, Беларусь

Сообщение КириллS60 » 03 июн 2010 20:05

Не использовал волшебное средство вд-40?

S60, 2.4, 170 л.с. МКПП


Romich

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 дек 2009 21:42
Откуда: Москва

Сообщение Romich » 04 июн 2010 09:23

Куда им нужно брызгать, если в клапан, то я его почистил другой гадостью. У меня еще смесь бедная я думаю, что скорее всего датчик какой-то куматозит.


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 04 июн 2010 12:55

Romich писал(а):…скан показал, что слабый поток через клапан ХХ.

А откуда у тебя на машине взялся такой клапан? :shock:


Romich

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 дек 2009 21:42
Откуда: Москва

Сообщение Romich » 04 июн 2010 13:09

GROSS777 писал(а):

Romich писал(а):…скан показал, что слабый поток через клапан ХХ.

А откуда у тебя на машине взялся такой клапан? :shock:

На самом деле он по другому называется, так его именуют в обухове. Он находиться между MAF и дроссельной заслонкой, от него шланг идет к рампе с форсунками… Кто может разобраться с этим девайсом?


Avialiner

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 16:12
Откуда: Moscow

Сообщение Avialiner » 04 июн 2010 13:29

Romich писал(а):Всем привет! Совсем надоело ездить на дерганой машине, скан показал, что слабый поток через клапан ХХ. Возникает вопрос, кто и за сколько может это устранить? Хелп, плз!!! :D

Romich! Тебе лиди знающие куда советовали обратиться!? Правильно… к SergVolvo![/url]



Дроссель, ДМРВ,мозги…ТЕРЯЕТ ГАЗ! что делать???

Здравствуйте,соклубники! Через полтора года после покупки вольво с80 2.4 МТ 2001г.в. умерли датчики дроссельной заслонки. Разобрался,поменял на GM-овский. Счастливый и довольный начал кататься — даже круиз заработал(хотя раньше не работал с покупки.) заслонка как положено при включении зажигания захлопывалась на несколько секунд, затем отпускала в ноль. Через пару тысяч километров иногда начала терять газ ( жмёшь в пол, а она на холостых работает. в лучшем случае на 100-200 оборотов подскакивает плавно). Вроде разомкнул-сомкнул клемму дросселя- и временно все работает. Сейчас дошло до того,что теряет газ каждые сто метров, а иногда километр можно проехать, и разьединением фишки не всегда вопрос решается. Приходится на ходу быстро выжимать сцепление и быстро передергивать зажигание). На холодную завожу — страшно обороты плавают, прогревается-немного выравниваются. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ сейчас заслонка ПРЕРЫВИСТО ХЛОПАЕТ,БУДТО ПРОПАДАЕТ КОНТАКТ , на ELM327 выдает ошибку P2101 -точно расшифровать не смог. Вида вроде ругалась на двигатель заслонки.
Пробовал на работающем движке снять клемму ДМРВ — как раз теряет газ ,как и при движении. и так 3 раза подряд. Замерил напряжение на ДМРВ Между каналами на холостых:
1-5 =14,23 В,
2-5=0 В,
3-5=1,29 В,
4-5=3.02 В,
2-4= 3,04 В,
3-4= 1,75 В.
1 канал-зеленый ,2й- фиалетовый, 3й- красно-зеленый, 4й- бело-серый, 5й- чёрный. НЕ ЗНАЮ как решить эту проблему! показывал в сервисы-результат нулевой. Официала под рукой нет. Помогите кто может!!!

Последний раз редактировалось VENUM_fight 17.11.2015 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Всем доброго дня!

Надоело в одиночку искать блуждающую проблему своей машины и решили, что нужно описать неисправность, а вдруг повезет и кто-то подскажет куда «копать». Начну с описания основных симптомов.

1. Проблема всегда сопровождается кодами, относящимися к дроссельной заслонке. В последний раз это были коды: ECM-919 – модуль управлении двигателем — сигнал неверен; ECM-91A7 – клапан дроссельной заслонки; ECM-903C – потенциометр др. заслонки – сигнал неверен; ECM-9160 – Блок др. заслонки потенциометр 2-сигнал неверен. (Коды не всегда одни и те же, но всегда связанные с дроссельной заслонкой)

2. Поведение машины: Поведение делится на два симптома – иногда обороты холостого хода поднимаются и держатся ?1500 об.мин., и машина сама подгазовывает, а иногда машину начинает просто «калбасить» обороты падают машина глохнет и при нажатии на педаль акселератора обороты выше 1500-1700 не поднимаются и естественно машина не тянет.

Проблема решается двумя путями: заглушить двигатель, подождать немного и завести (в 70% помогает), а иногда приходится запускать адаптацию дроссельной заслонки с компьютера. В любом случае температура двигателя должна быть ниже 100°С.

Длительность: Может проявиться пару раз за день, потом все проходит и пару недель можно не вспоминать, а может пару дней подряд нервы трепать.

Самое неприятное в этой проблеме, то, что машина может просто заглохнуть в движении….

Что заменено:

1. Дроссельная заслонка – новая.

2. СЕМ – новый.

Дроссельной заслонки BOSCH

Настало время рассказать о надежной дроссельной заслонке фирмы BOSCH устанавливаемой на все Вольво с 2002 года по сей день, за исключением битопливных VOLVO.
Дроссельная заслонка BOSCH более долговечна чем Magneti Marelli, но всему есть предел.
Обычно пробег машин с повреждениями дросселя как на фото порядка 300 — 500 тыс. км.

Не удивляйтесь что пробег который вы видите на своей приборке 100 тыс км. или около того.
Практически все машины перепродаются со скрученным пробегом.

Проявляется неисправность в виде отказа реакции на нажатие педали акселератора.

Ограничена динамика автомобиля.
Плавающие обороты ХХ.
Зависание оборотов двигателя.
На диагностике VIDA коды ошибок ЕСМ :
ECM-91A7
ECM-91B7
ECM-913C
ECM-919A

Дефект — повреждение имеет пара шестеренок.

Одна из них посаженная на вал дроссельной заслонки съедена в зоне холостого хода, это три зуба в секторе.

У редукторной шестерни съедена вся малая шестерня.

После помывки и разборки дросселя BOSCH нужно снять заслонку дросселя и вытащить вал.
Так как он вращается в теле корпуса без подшипника, корпус будет изношен, вал будет болтаться и дроссель будет закусывать.
Аналогично до овального состояния растачивается дроссельной заслонкой воздушная камера дросселя.

Мое мнение — такую ДЗ нужно менять целиком не страдая фигней по ее восстановлению, она свое уже отжила.
Но некоторые Мастера восстанавливают даже такие повреждения.
Ставят вал ДЗ на шариковые подшипники, расточив в корпусе для них посадочные отверстия, растачивают воздушную камеру дросселя,
вырезают новую дроссельную заслонку, шлифуют вал дросселя , и т.д.
Вытачивают на станке новые шестерни целиком из металла или восстанавливают частично зубчатую часть шестерни. Вот так например.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ebs 3519 ман тга
  • Ошибка ecm 92cc volvo xc90
  • Ошибка ecm 925c volvo xc90
  • Ошибка ecm 9200 volvo xc90
  • Ошибка ecm 900c вольво