Ошибка ecm 900c вольво

Добрый день, друзья. Не было печали, катался недели 2 без ошибок по ДМРВ и педали тормоза, а тут опять они выскочили. Всеми нелюбимая ecm-120d и abs-0103 вместе с ecm-900c. Причём информационные сообщения «engine system service required-42» и «brake assist service required» в основном выскакивают одновременно. Грубо говоря, ездил 2 недели без них и тут на тебе, сразу после запуска вылезают родимые. Видимо, есть какая-то связь.
Вишенкой на торте стал отказавший вчера задний привод) Сразу после заводка машины помимо этих двух ошибок выскочила «ANTI-SKID SERVICE REQUIRED-23″…

Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

такое себе удовольствие ездить по гололёду на переднем приводе с пробуксовками) Первым делом глянул предохранитель N23 в багажнике-мёртвый и С*КА 10-амперный на кой-то хрен, хотя должен быть 7,5 ампер. При замене преда на новый 7,5 ампер сразу горит. В общем подкинул мультимарочник и почитал ошибки.

Запчасти на фото: ABS0103. Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

Результаты

Сразу померял расход воздуха на ХХ. От 11 до 12,5.

Это вроде норма? Причём показания варьируются в этом диапазоне. Ваши мысли? Норма это или нет? Стоит ли менять вставку датчика? Или всё же копаться в проводке?
Коса двигателя лежит, всё руки не доходят поменять, да и не вижу я тут связи.
Датчик педали тормоза разберу потом и почищу внутри да контакты почищу. Наверняка проблема уйдёт.
В общем по Халдексу вижу 3 с половиной варианта:

1) менять насос (коротыш внутри)- приемлемый вариант)
2) менять насос и DEM, так как ток через 10-амперный предохранитель спалил что-нибудь в блоке — вариант НЕ ОЧЕНЬ) Слышал, что DEM б/ушный может не заработать!
3)Разобрать DEM, почистить внутри, убрать окислы- приемлимый вариант)

Ну и четвёртый полувариант: сегодня отдал машину на плановое ТО (об этом подробнее в следующем посте), в которое у меня входило обслуживание Халдекса. В общем поменяют масло и фильтр, почистят и прозвонят насос, а дальше будет видно. Может насос забит в хлам.
По диагностике так же смутила ошибка ECM-400C, точнее её трактовка. В некоторых источниках это ошибка по каталику, а где-то показывает утечку топливного бака, как в моём случае. Диагностили лаунчем, вот и непонятно мне. Может кто разжуёт) По остальным ошибкам у меня вопросов нету. Зараннее спасибо за ответы-советы. Всем полных баков.

Регистрация
9 июля 2012
Сообщения
320
Возраст
37
Имя
Константин

  • #2

датчик тормозов проверить стоит имхо либо в сервис читать ошибки

  • #3

датчик тормозов проверить стоит имхо

А что значит проверить?

Регистрация
9 июля 2012
Сообщения
320
Возраст
37
Имя
Константин

  • #4

есть датчик по идеи на педали тормоза который отключает круиз когда нажимаеш на педаль может он глючит но я не уверен что он именно там достаточно только тронуть педаль не тормозя круиз отключается на бегемоте так

AlexanderMSK

0

Регистрация
13 Июнь 2013
Сообщения
43

  • #5

Спасибо. Попробую сегодня…

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #6

Любая неисправность в ЕСМ, ТСМ , ВСМ , DEM выключает функцию круиза.
Делайте диагностику там будет видна причина выключения.

AlexanderMSK

0

Регистрация
13 Июнь 2013
Сообщения
43

  • #7

mistik, попробовал. Если просто чуть дотронуться до педали, круиз не выключается. Если немного нажать — выключается. Значит, дело не в датчике.

SergVolvo, спасибо. Буду диагностировать.

AlexanderMSK

0

Регистрация
13 Июнь 2013
Сообщения
43

  • #8

Считал сегодня ошибку:
ECM-900C Датчик педали тормоза. Сигнал слишком сильный
Информация кода неисправности ECM-900C
Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ЕСМ) регистрирует неисправность в цепи датчика положения педали тормоза, в цепи выключателя фонарей стоп-сигнала или в связи контроллерной локальной сети между модулем управления тормозами (ВСМ) и модулем управления двигателя (ЕСМ).
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.

Последнее редактирование:

ura2ura

ura2ura

Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,359
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий

  • #9

AlexanderMSK, проверьте датчик, почистите его, если есть необходимость — то замените его.
Плохой контакт как на разъёме, так и внутри контактной группы датчика положения педали тормозов — может приводить к таким последствиям.

AlexanderMSK

0

Регистрация
13 Июнь 2013
Сообщения
43

  • #10

ura2ura, датчик установлен на усилителе тормозов?

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,184
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #11

Положения — да. Включения — на педали.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

AlexanderMSK

0

Регистрация
13 Июнь 2013
Сообщения
43

  • #12

А при ошибке ЕСМ-900С, какой датчик имеется в виду?

ura2ura

ura2ura

Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,359
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий

  • #13

неисправность в цепи датчика положения педали тормоза, в цепи выключателя фонарей стоп-сигнала или в связи контроллерной локальной сети между модулем управления тормозами (ВСМ) и модулем управления двигателя (ЕСМ).

Здесь несколько вариантов, но Иван вам правильно указал где нужно копать, либо датчик положения, либо выключатель стоп сигналов (в сети я думаю у вас всё будет нормально, хотя всяко может быть).
У меня тоже такое бывало, едешь на круизе и раз на кочке мелкой круиз сбрасывается, педаль тормоза слегка нажимаешь и резко отпускаешь — работоспособность восстанавливается, это указывало на плохой контакт в выключателе фонарей, но с него (этого выключателя) так же берётся сигнал и для управления различными модулями. Вам тоже нужно начать поиск с него.
Он находится над педалью тормозов.

Последнее редактирование:

AlexanderMSK

0

Регистрация
13 Июнь 2013
Сообщения
43

  • #14

Проверил выключатель стоп-сигналов (над педалью). Работает. Попытался снять датчик положения педали с усилителя тормозов. Не получилось. Как снять разъём? Боюсь сломать.

эдуа

эдуа

0

Регистрация
2 Сентябрь 2012
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва
Имя
Эдуард

  • #15

ura2ura, датчик установлен на усилителе тормозов?

Посмотрите выключатель стоп сигнала -горят ли они. Он под педалью тормоза

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,458
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #16

та же Р2 — XC70 2007.

10:12:42,984 [ScriptOutputConv][011][Info] Dtc Found, Ecu: ‘BCM’, DTC: ‘0147’, SymptomId: ‘17897’
10:12:42,984 [ScriptOutputConv][011][Info] Dtc Found, Ecu: ‘ECM’, DTC: ‘900C’, SymptomId: ‘28595’

Выскочила ошибка в субботу, с информационным сообщением «Brake assist service required».
По процедуре отработки неисправности проверил и линейный датчик положения педали тормоза, и двухпозиционный выключатель стоп-сигнала (on/off). Выключатель срабатывает ~на 5 мм хода педали по показаниям линейного датчика, т.е. условий для возникновения ошибки не должно быть (>= 0.8 мм). Ошибки стёр, два рабочих цикла в норме всё.

Вопрос — по статистике, какой из двух датчиков положения чаще выходит из строя — линейный или on/off ? Правильно понимаю, что ошибка — первый признак отказа одного из них?

https://a.radikal.ru/a07/1805/67/7f00e4eb9335.png

http://c.radikal.ru/c38/1805/d1/269f3a06be70.png

Последнее редактирование:

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #17

Oves, Линейный датчик частенько летит. Когда не работает концевик педали- селектор проблемно с паркинга вывести.

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,458
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #18

Oves, Линейный датчик частенько летит. Когда не работает концевик педали- селектор проблемно с паркинга вывести.

Ну поглядим, как повтор будет, закажу. Пока чисто, больше не проявил за 4 цикла.

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,211
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #19

Чаще

Выключатель срабатывает ~на 5 мм хода педали

Я бы поменьше отрегулировал

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
10,503
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #20

Ну поглядим, как повтор будет, закажу. Пока чисто, больше не проявил за 4 цикла.

Датчик можно и вылечить, новый все равно не по очень гуманной цене

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

ECM-400C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-401C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-420C Клапан системы выделения паров топлива. Открыть, B5254T2

ECM-420D Система выделения паров топлива. Закрыто, B5254T2

ECM-421B Продувочный клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-421C Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-421D Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-430C Система топливного бака, утечка. Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует, B5254T2

ECM-431C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-431D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-431В Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-432B Блок диагностики утечек, клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-432C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-432D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-433B Блок диагностики утечек, насос. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-433C Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-433D Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-434C Система топливного бака, утечка. Небольшая утечка, B5254T2

ECM-4360 Блок диагностики утечек. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-436C Блок диагностики утечек. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-436D Блок диагностики утечек. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-436В Блок диагностики утечек. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-4380 Крышка заливной горловины топливного бака. Отсутствует, B5254T2

ECM-439C Система топливного бака, утечка. Большая утечка, B5254T2

ECM-4420 Датчик уровня топлива. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-443B Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-443C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-443D Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5000 Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-500B Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-500C Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-500D Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-5100 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-5110 Индикаторная лампа неисправности, центральный электронный модуль (CEM). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-512B Связь индикаторной лампы неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5130 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-513B Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5200 Датчик давления системы кондиционирования. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-520B Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-520C Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-520D Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-5300 Сигнал скорости автомобиля. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-530B Сигнал скорости автомобиля. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-530C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-530D Сигнал скорости. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-540B Сорт масла, датчик уровня и температуры. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-540C Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-540D Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-550D Уровень масла. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-6110 Управление распределительным валом, впуск. Медленное, B5254T2

ECM-611B Управление распределительным валом, впуск. Неисправно, B5254T2

ECM-612C Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-612D Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-612В Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-6140 Управление распределительным валом, выпуск. Медленное, B5254T2

ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2

ECM-616C Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-616D Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-616В Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-6220 Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-650C Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-650D Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-650В Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-660B Индикаторная лампа неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-660C Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-660D Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-6700 Положение распределительного вала, впуск. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-670C Положение распределительного вала, впуск. Высокое, B5254T2

ECM-670D Положение распределительного вала, впуск. Низкое, B5254T2

ECM-6710 Положение распределительного вала, выпуск. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-671C Положение распределительного вала, выпуск. Высокое, B5254T2

ECM-671D Положение распределительного вала, выпуск. Низкое, B5254T2

ECM-700C Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-700D Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-7010 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-7020 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-7100 Связь иммобилайзера. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-710B Связь иммобилайзера. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-720B Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-7300 Датчик выбранной передачи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-800B Реле системы. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-810C Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-810D Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-8200 Напряжение аккумуляторной батареи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-820C Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-820D Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-8210 Реле системы. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-821B Реле системы. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9000 Датчик педали тормоза. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-900C Датчик педали тормоза. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-900В Датчик педали тормоза. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9100 Датчик положения педали сцепления. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-910C Датчик педали сцепления. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-910D Датчик педали сцепления. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-910В Датчик педали сцепления. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9210 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-921C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-921D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9220 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-922C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-922D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9240 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-925D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-926C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-926D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9270 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9280 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9290 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-929C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-929D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-92D0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-92В0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-92Е0 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-92СC Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-92СD Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9300 Модуль управления, нарушения связи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-930B Модуль управления, нарушения связи. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-930C Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-930D Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9400 Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-940C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-940D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-941C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-941D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-951C Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-951D Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-960C Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9700 Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-970В Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9800 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9810 Модуль управления двигателя (ECM), частота вращения коленчатого вала. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9820 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал нагрузки. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9840 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-984B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9850 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9860 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9970 Ошибка в памяти RAM. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9980 Ошибка памяти в ПЗУ. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9990 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-A12B Сигнал скорости. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-A12C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-XXXX Неизвестный код неисправности для настоящей версии модуля управления, B5254T2

ЕCM-A130 Связь модуля управления, B5254T2

ЕCM-E000 Связь модуля управления. Внутренняя неисправность, B5254T2

ЕСM-E003 Ошибка в конфигурации. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-4400 Датчик уровня топлива. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-440C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-440D Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-440В Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ЕСМ-5500 Уровень масла. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-601C Система управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-602D Система управления турбонагнетателя, нарушение потока. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-6200 Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-620C Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-620D Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-620В Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-640C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-640D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-680C Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-680D Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-680В Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2

ЕСМ-9200 Датчик положения дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

Vitalysh писал(а):это лягушка под педалью тормоза.

сорри это Выключатель фонарей стоп-сигнала

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

volvocar писал(а):На вакуумнике стоит как раз датчик положения педали тормоза

верно
датчик положения педали тормоза

Датчик положения педали тормоза установлен на усилителе тормоза в моторном отсеке. Он служит для снабжения модуля управления двигателем (ЕСМ) информацией о положении педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза находится под воздействием толкателя педали тормоза и представляет собой скользящий потенциометр. На датчик подается напряжение 5 В от модуля управления двигателем (ЕСМ), и на модуль управления двигателем (ЕСМ) подается сигнал, который изменяется в зависимости от положения педали тормоза.
Когда педаль отпущена, сигнал составляет 3 — 4.5 В, точное значение зависит от того, какая система управления двигателем установлена в автомобиле. Причина того, что сигнал различается у разных систем управления двигателем, несмотря на то, что датчик остается одним и тем же, заключается в разных внутренних цепях модуля управления, что влияет на уровень сигнала, подаваемого датчиком. При нажатии педали напряжение от датчика падает.

Начиная с модельного года 2002 , датчик положения педали тормоза соединен напрямую с модулем управлениям тормозами (ВСМ), информация посылается по сети CAN на модуль управления двигателем (ЕСМ).

Информация от датчика положения педали тормоза используется:
вместе с информацией от выключателя фонарей стоп-сигнала для того, чтобы определить, разрешается ли использовать функцию круиз-контроля
чтобы определить, правильной ли является информация, полученная от выключателя фонарей стоп-сигнала,

Чтобы определить, можно ли использовать информацию от выключателя фонарей стоп-сигнала, модуль управления двигателем (ЕСМ) и модуль электронной дроссельной заслонки (ЕТМ) выполняют электропроверку цепей и проверку достоверности информации.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000—> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005—>Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ebs 04871 08 ман тга
  • Ошибка ebs 04367 00
  • Ошибка ebs 04337 03
  • Ошибка ecm 6805 вольво
  • Ошибка ecm 6805 volvo