Ошибка ecm 6805 volvo

Немного в качестве лирического отступления.

Встретил сегодня человека…точнее, он меня встретил…

Подхожу у магазина к машине, стоит человек…»здрасте…вы Андрей…а это Бурундук?»…
Постояли, немного поговорили.
Говорили о Вольво, ремонте, проблемах.

Предложили мне влиться в сообщество блогеров на ютюбе.
Мол, смотреть процесс ремонта интереснее и понятнее чем на фото и ютюб на каком-то этапе может стать определенным заработком.

Хочу общественности, моим подписчикам все объяснить…по пунктам )
1. По поводу ютюба…и видеомануалов по ремонту.
Этого не будет. Причин много…целая куча.
Заливать видосы это нужно вагон трафика…а у меня интернет 3G…и поверьте не дешевый совсем.
К тому же, видео я снимать не люблю и не умею…часами невнятно мямлить что куда прикрутить и что откуда молотком выбить…это не мое. Такое видео вряд ли доставит кому-то удовольствие.
2. Что касается фотоотчетов…которые в какой-то степени стали фотомануалами.
На драйве я не первый день, пришел я сюда с другого российского, тематического по вольво рессурса…до этого был местный, BY ресурс.
Для меня важно, чтобы информация что я выкладываю, была полезной.
Делаю я это не для того чтобы меня похвалили.

Я конечно же не альтруист, но суть всех этих фотоотчетов по ремонту и попыткам устранения каких-то проблем помочь людям сэкономить деньги.
Разумеется, есть люди, которые против этого.
По этому время от времени протекает ручеек желчи в комментах и личке…да и в физическом общении.

Не понимаю почему напрягаются некоторые люди.
Клиентов хватит ВСЕМ.
И я на 100% уверен, чтобы я тут по ремонту не постил, от силы 2 человека из 10 решат попробовать сделать что-то сами, не поехав в сервис.
Так что, упрекать меня в раскрытии каких-то тайн…это как минимум глупо.

Так же глупо, слышать такое-«я сделал все по твоему мануалу и машина сломалась».
Когда ты открываешь капот и берешь инструмент в руки, все косяки которые возникли-это твои косяки…и такое «послушал тебя, и вот…сломал…нефиг советовать раз не знаешь».

Когда ВЫ, за мои советы, фотоотчеты, рекомендации будете мне платить ДЕНЬГИ…тогда и появится у ВАС право предъявлять мне что либо.

Я прошу прощения, за это отступление…просто хочется людям прояснить, для чего и почему я тут.
Точно не за какие-то рейтинги…мне все равно сколько человек на меня подписано, сколько «лайкает»…
Я трачу не мало времени на создание полноценного фотоотчета и если хотя бы одному человеку это пригодилось или пригодится…время потрачено не зря.

Теперь к делу.

Авто едет-едет…и вдруг на приборке Engine Service Required.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Никаких смертельных треугольников. Просто ошибка, как констатация факта.
Что происходит физически…
Авто заводится без проблем…до 1500 оборотов все ОК…после 2300 оборотов тоже все ОК…
В коридоре с 1500 до 2300 машина напоминает велосипед.

Первое что приходит в голову, слетел или разорвало патрубок турбина-интеркулер.
Открываем капот…газуем, свиста нет.
Подключаем DiCE…ошибка ECM-6805.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Сбрасываем.
Едем…все ОК, резко нажимаем на газ…та же надпись на дисплее Engine Service Required.
Опять DiCE…все та же красная ECM-6805.

В общем, сама расшифровка в Vida дает направление поиска.
Снимаем клапан управления вакуумом. Стоит на корпусе фильтра, управляет разряжением в гидравлических подушках и в клапане турбины.
Подключаем к блоку питания в импульсном режиме, убеждаемся что ток работы постоянен (0.45А) и работа ровная, без залипаний.
Промываем, продуваем фильтрик.
Проверяем исправность клапана…(дуем в один штуцер, при срабатывании клапана проходит и не проходит воздух.

Все было бы печально, обращаем внимание на разрушенный патрубок…
«Сквозняк».

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Меняем шланжик…сбрасываем ошибку…дорожные испытания…все ОК.

А теперь вопрос, на какое бабло бы вас развели в сервисе?
И самое главное, что и винить ребят язык не поворачивается…грех не заработать на воздухе ).
Всем удачи.
И легкорешаемых проблем!

Добрый день

Дано: Volvo S60 D5 АКПП, пробег 322.000

Проблема: В холодную погоду, когда двигатель (а следовательно и турбина) не прогрет при продолжительной нагрузке-разгоне (скажем разгон в горку при 2000-2500 об/мин) иногда пропадает тяга двигателя (отключается турбина). Компьютер показывает ошибку «ECM6805 error code. Boost pressure control. faulty flow». Естественно после выключения/включения зажигания все в порядке.

Наблюдение 1: На прогретом движке (турбине) такого не случается, турбина при любых нагрузках не отключается, вплоть до 4500 об/мин.
Наблюдение 2: Когда происходит сам момент отключения турбины, все это сопровождается странным звуком похожим на шипение-шуршание. Из салона особо не расслышишь в движении, но определенные странные звуки есть. Как будто пылесос попытался засосать что-то, что ему оказалось не по силам.
Наблюдение 3: Когда машина холодная, только заведена, любая смена режимов АКПП (D, R, N) сопровождается странным скрежетом. Первое время после начала движения похожий звук ощущается при попадании в яму, проезд через лежачего полицейского. Как будто что-то бьет внизу. (Подушки?) — вряд ли как-то связано с турбиной, но все же
Наблюдение 4: На холодную турбина ощутимо свистит, заметно меньше когда прогреется. (В вольво-гараже сказали, что свист в пределах нормы)
Наблюдение 5: расход масла в пределах 1литра на 10.000км

Можно ли как-то диагностировать, в чем действительно проблема? Не хотелось бы лезть и разбирать турбину, все же отлаженный механизм, не верю я ремонтам..
Везде пишут про клапан и подушки двигателя при этой ошибке. Но тогда вопрос: откуда появляется посторонний шипящий звук в момент отключения турбины? И почему проявляется только на не прогретую?

Если будут дельные советы/рекомендации, буду благодарен.

Модераторы: Петрович, aleksej, stark

Правила форума
пишем сюда, если не знаем куда запостить. Незабываем писать марку автомобиля.

ECM-6805 — Поиск неисправности

Доброго времени суток!

Как и многие форумчанины столкнулся с проблемой наддува и ошибкой ECM-6805.
Скажу сразу, что тему

viewtopic.php?f=95&t=1210

изучал и по возможности основную часть потенциальных неисправностей исключал.

Исключенно:
1. Подушки — новые
2. Трубки — поменяни + проверил вакуумником
3. Вакуумный насос — проверяли на сервисе
4. Датчик, что подает вакуум на подушки
5. Поменян резиновый патрубок до турбины
6. Интеркулер — снимал и проверял на дырки
7. Остальные датчики в цепи (регулятор и тот что на интеркулере) чистились

В общей сложности остается не так уж и много других причин как негерметичный впуск и актуатор/геометрия турбины.
Впуск проверять буду на выходных, турбину снимать в последнюю очередь (актуатор ходит, на глаз проблем нет).
Но даже при имеющийся плане проверок хотел проверить с форумчанинами, может есть что-то, что кому-то помогло и это не входит в список исключений.

Еще один момент — проблема уже не первый месяц и в основном проявляеться на 3.5к оборотов при разгоне на 2 или 3 передаче.
Важный момент, что машина тягу не теряет и продолжает бодро ехать, но только с 2.5к оборотов. До этих 2.5к оборотов машина не едет.

Если кто спросит про сервис — да, был в клубном сервисе. Приговорили расходомер (долго изучали авто через комп, но на месте, т.е. без езды).
При личных замерах через диагностику показания расходомера были в норме (от 1000 — 1800 единиц, в зависимости от оборотов).

В итоге — стоит ли мне искать проблему с вакуумом дальше либо первым делом искать новый расходомер?
Спасибо.

Машина: ХС70 2003, D5244T, АКПП

mstrg
Кандидат
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.10.2019, 17:19
Машина: XC70
Двигатель: D5224T
Трансмиссия: AT AWD
Год: 2003
Баллы репутации: 2

Реклама

Re: ECM-6805 — Поиск неисправности

Сообщение borbum » 01.06.2020, 18:43

mstrg писал(а):Доброго времени суток!

В итоге — стоит ли мне искать проблему с вакуумом дальше либо первым делом искать новый расходомер?
Спасибо.

Машина: ХС70 2003, D5244T, АКПП

Показания расхомера не понятны, там вроде кг/час на х.х. 52кг при закрытом ЕГР, и 24кг при открытом ЕГР. Какие 1000-1800 единиц и чего?

Честь имею!

borbum
Вольвоман
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30.07.2015, 22:22
Откуда: Рига
Машина: v70
Двигатель: D5244T2
Трансмиссия: AW55-51SN
Год: 2005
Баллы репутации: 32
  • ICQ

Re: ECM-6805 — Поиск неисправности

Сообщение Scatler » 01.06.2020, 20:48

Прежде чем поделится своим опытом дополню про ДМРВ. Взято из VIDA DICE: на холостую расход должен быть 24-36 kg/h, после того как егр отключается расход должен быть 48-60 kg/h.

А теперь о наболевшем.
Сам столкнулся с данной проблемой и поиск фактической неисправности занял довольно много времени. Самое первое где была найдена неисправность, оказался интеркулер, от старости он стал круглым. Дальше полазив под машиной обратил внимание на то, что патрубок идущий с турбины на пластассовую трубу под двигателем был запотевшим и после снятия были обнаружены трещины.

Путём дальнейших археологических раскопок выянил, что шланг идущий на заднюю подушку имел две дырки ( на кой болт нужно было этот шланг пускать между коробкой и двигателем мне если честно непонятно). Здесь же было констатировано, что задняя подушка пришла в негодность и была заменена. Но ошибка по прежнему продолжала появлятся, поэтому продолжал копать.

Финальную точку удалось поставить заменой патрубка от интеркулера к сепаратору ЕГР, ибо он пропускал воздух в районе стыков. Больше с этого момента ошибку 6805 я невидел.

Как то так.

Scatler
Знаток
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11.08.2018, 16:08
Машина: Volvo V70
Двигатель: D5244T7
Трансмиссия: M56L2
Год: 2007
Баллы репутации: 13

Re: ECM-6805 — Поиск неисправности

Сообщение mstrg » 01.06.2020, 23:37

Замеры делал через Delphi, т.к. пока Vida не имею. Едиеицы — hPa, что скорее давление воздуха/потока, а не маса. Извиняюсь за некорректность.

Посмотрю ли мой чудо-прибор может показывать показания кг/час.

По поводу патрубков — спасибо. При первой возможности буду проверять на герметичность (как и планировалось).

mstrg
Кандидат
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.10.2019, 17:19
Машина: XC70
Двигатель: D5224T
Трансмиссия: AT AWD
Год: 2003
Баллы репутации: 2

Re: ECM-6805 — Поиск неисправности

Сообщение mstrg » 07.06.2020, 22:12

Немного обновлений по ситуации:
1. Расходомер на холостом ходу показывает +- 25 кг/час. Отклюить ЕГР моя программка не может, потому цифр без него у меня нет.
Но входе замеров заметил, что при ошибке показания +- 45-50 кг/час, пологаю, что при 6805 ошибке ЕГР отключается (могу ошибаться, но цифры схожи).
По поводу общих замеров — расход растет линейно с оборотами, что звучит логично. При и без ошибки показания одинаковые и на пике (+- 550 — 580 кг/час) и на определенных оборотах. Подозрений на неисправность расходомера пока нет.
2. В ходе проверки нашел утечку воздуха во впуске. Виновник — датчик рядом с турбиной, что входит в резиновый патрубок. Утечку устранил, но ошибка все еще есть.
3. Заметил, что ошибку выбивает только если сделать один разгон и сразу второй. При одиночных замерах ошибки появляется реже.
Так же потыкал актуатор турбины. Не мог подобрать хороший угол, но чувство, что подклинивает.

Как итог — планирую снимать турбину и смотреть, как там геометрия.
Поиски продолжаются.

mstrg
Кандидат
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.10.2019, 17:19
Машина: XC70
Двигатель: D5224T
Трансмиссия: AT AWD
Год: 2003
Баллы репутации: 2

Re: ECM-6805 — Поиск неисправности

Сообщение mstrg » 19.06.2020, 11:48

На данный момент руки до турбины еще не добрались, скорее всего возможность появится на этих выходных, соотвественно по ситуации отпишусь как только, так сразу.

Но на данный момент удалось поездить в жару и в пробках. И стал замечать, что сразу, как только даешь газ после пробки, машина тупая и не едет (как при ошибке у многих). Соотвественно немного такого разгона и вылетает ошибка. Но самое интересное, что, немного проехав в городском режиме без пробок, машина опять едет как ни в чем не бывало (но ошибка все висит).

Следует вывод, что авто начинает тупить при высоких температурах под капотом. По-этому мысль наводит на электромагнитный датчик и его глюки (т.к. там очень тепло-нагруженный узел и возможно залипает клапан, в следствии чего геометрия не открывается) либо все таки актуатор/турбина залипают.

Если у кого-то есть еще какие-то мысли в такой ситуации — с радостью выслушаю.

mstrg
Кандидат
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.10.2019, 17:19
Машина: XC70
Двигатель: D5224T
Трансмиссия: AT AWD
Год: 2003
Баллы репутации: 2

Re: ECM-6805 — Поиск неисправности

Сообщение Scatler » 19.06.2020, 18:54

Пожалуй подкину ещё пару вариантов из того, когда я воевал с этой ошибкой.
Из ссылок

https://www.drive2.ru/l/7293716

https://www.drive2.ru/l/5531390/

Из того, что вы можете проверить: Если среди ваших знакомы есть вейпер, то можете очень легко проверить целостность маленьких шлангов, что идут с вакуумника на 30637251 и на 31430034. Хохмы ради можете заглушить шланг с клапана подушек и попробывать проехатся (поможет исключить дырявые подушки)
Ещё, если есть возможность, доберитесь до 30636854 и посмотрите нет ли там трещин, этот патрубок вообще довольно сильно нагружен, особенно когда тапку прожимаешь. Как один из признаков того, что он уже становится не герметичным, нагревательный элемент, что в него воткнут, будет весь запотевший.
Можно ещё посмотреть, что происходит в районе радиаторов, а именно в нижней части (по нижней кромке), если там есть масляное запотевание, то к сожалению интеркулер округлился.

Вроде как всё.

Scatler
Знаток
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11.08.2018, 16:08
Машина: Volvo V70
Двигатель: D5244T7
Трансмиссия: M56L2
Год: 2007
Баллы репутации: 13

Re: ECM-6805 — Поиск неисправности

Сообщение mstrg » 08.07.2020, 22:31

Самое время отписаться по прогрессу.

Турбину снял и разобрал — там все чисто и хорошо, видимо кто-то был уже до меня.
Еще раз проверив все узлы, погнал в клубный сервис. Как итог — проблема с выхлопом, забит.
Для подтверждения решил проверить на скорую руку — скинул трубу с турбины и машина поехала без проблем.

Дальше было решено смотреть, что с выхлопом.
Выяснилось, что катализатор кто-то уже трогал и оригинал отсутствует. Неоригинал ампутировали. Посмотрели и в среднюю банку — там тоже поплавились ссоты, видимо неоригинальный катализатор всему виной. Решили пока не трогать и проехаться кружок, собрав все обратно. Ошибка все еще на месте. Сняв среднюю банку и повторив тест-драйв проблемы опять нет. Решено менять средюю банку.

Теперь вопрос — менять на что?
Будучи под машиной посмотрел номер банки — 30774748. Бьется как сажевый фильтр, совместимость с машиной есть, стоит огого.
Зашел ради интереса на trodo — там при выборе по модели сажевик не выдает (но поиск конкретно по номеру детали находит), есть вариант банки walker, 120 евро. Номер другой, но совместимость есть хс70 2003 есть.
Быстрые звонки на шроты — 20 евро за банку, но опять таки без уточнения номера.

Как итог — что делать дальше? Ставить банку с другим номером?
Проводов никаких к выхлопу не идет, соотвественно перешивать машину вроде не надо. Да и на евро 3 же сажевого нету, они с 2005 пошли. Или хс70 особенный?

Буду благодарен совету.
Пока как-то так.

mstrg
Кандидат
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.10.2019, 17:19
Машина: XC70
Двигатель: D5224T
Трансмиссия: AT AWD
Год: 2003
Баллы репутации: 2

Re: ECM-6805 — Поиск неисправности

Сообщение mstrg » 10.07.2020, 16:15

Начав поиски средней банки по шротам, быстро столкнулся с проблемой, что нужной банки попросту нигде нету. Все, что есть, отличаются от моей.
Со временем попал на человека, кто простым языком объяснил, что банку, которую я так усердно ищу — это второй катализатор, что раскрыло секрет ее отсутствия на шротах.

Здесь скорее всего итог простой — удаление второго катализатора или что бы это не было.
Дальше писать по прогрессу наверное смысла не имеет, причина очевидна. Надеюсь данная тема кому либо поможет, и при ошибке 6805 как один из вариантов диагностики будет снятие выхлопа и вторичная проверка на ошибку.

mstrg
Кандидат
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.10.2019, 17:19
Машина: XC70
Двигатель: D5224T
Трансмиссия: AT AWD
Год: 2003
Баллы репутации: 2


Вернуться в Общий сервис Volvo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,017
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #2
  • Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-6805

    ЕСМ6805.jpg

    87.7 KB · Просмотры: 1,177

  • #3

Спасибо, почитал. Дилеров озадачил, уболтал на поездку со сканером. Посмотрим что выйдет.

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,017
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #4

Вам сюда, и будете рисуночки себе рисовать :hi:

envoyatthenet

  • #5

Да ВИДА то есть. Спасибо за подсказку где читать я имел ввиду :)

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,017
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #6

я тут разоряюсь :bugoga
юзайте поиск везде и буит Вам счастие :hi:

wagon wheels

  • #7

Подскажите- как решилась ошибка 6805, а то у себя на XC90 04 МГ тоже иногда выскакивает- в последее время всё чаще- или просто клапан заменить?

Дмитрис

  • #8

тоже самое блин, вопрос решили как нибудь? Расскажите пожалуйста

envoyatthenet

  • #9

Вопрос решился заменой клапана на турбины. Чаще всего именно в его глючности и кроется проблема. Он крепится к корпусу воздушного фильтра со стороны блока.

Номера:

94 73212 2000-

91 55936 -1999

Есть смысл взять Pierburg в оригинале именно он стоит.

Последнее редактирование:

Дмитрис

  • #10

спасибо огромное. буду смотреть

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,184
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #11

заменой клапана на турбины

Так с него и надо было начинать, потому как черным по белому написано:

Turbocharger (TC) control valve, boost pressure fault. Pressure too high.

То бишь, в вольном переводе — «Клапан управления турбонагнетателем. Ошибка давления наддува. Давление слишком велико».

На первый взгляд может показаться, что косяк с датчиком температуры/давления наддувного воздуха, который на интеркулере стоит, на более ранних автах — на патрубке от интеркулера к дросселю, но тогда бы авта на него и ругалась, т.е. ошибка бы с него начиналась.

Обычно надо поступать следующим образом — клапан активируется принудительно через режим техобслуживания блока ЕСМ в вида, и по качеству и количеству щелканий клапана определяется качество его работы. Как правило подклинивающий клапан залипает, что на слух определяется аритмией его щелканий.

Насколько критична ошибка в ее устранении? Если просто не читает подачу воздуха то я думаю можно и проигнорить эту неполадку.

Потери мощности я не почувствовал в авто.

а как с расходом, авто может просто встать в усредненку (так сказать аварийный режим) 

если не читает то полбеды, хуже если клапан на турбине  накрылся и турбина не сбрасывает лишнего давления (раз) , второе -этот клапан   закрывается и открывается при переключении передачи,(перегазовке) т.е  вы раскручиваете мотор клапан закрыт турбина дует во впуск,  на переключении передачи или при сбросе газа клапан открывается и турбина сидывает лишку в  выхлоп. но представте если клапан закрыт постоянно  заслонка закрыта а турбина давит , т.е лишку давит во все щели кирдык турбине придет, 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка easyanticheat launch error
  • Ошибка easyanticheat 0000006
  • Ошибка easyanticheat failed to initialize the game launcher
  • Ошибка easyanticheat 0xc0030004
  • Ошибка e82 xbox 360