Ошибка ecm 640a volvo s40

Проблема с этой ошибкой у меня началась с самого момента покупки авто. Ошибка не была постоянной и чек вылетал с периодичностью раз в одну-две недели. Обычно чек загорался при раскручивании двигателя до 4000 оборотов. Ехала машина вроде и неплохо, а чек исчезал сам после 5 запусков двигателя.

После покупки машины ездил в сервис на диагностику. Про чек мастер сказал, что, мол, бензин надо лить обычный, а не с фирменными присадками. Следование этому совету, разумеется, никакого эффекта не дало и чек продолжал вылетать.

Время шло, ошибка все так же вылетала и не давала про себя забыть. Потом я купил у китайцев ELM-327. Сразу как ошибка вылетела, считал ее. ODBII показал P0026 — Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance. Вроде и явно указывает на клапан, но люди писали про то, что ODBII верить нельзя и про то, что одна ошибка может соответствовать двум-трем ошибкам в VIDA. Симптомов, которые наблюдали другие (стрекот мотора, потеря тяги, машина глохнет), у меня не наблюдалось, поэтому я продолжал откладывать проблему.

Самое интересное наблюдение на эту тему заключалось в том, что при движении по трассе машина в какой-то момент теряла тягу на низких оборотах, и для того, чтобы пойти на обгон, надо было откидывать вниз одну-две передачи. Через минут пять-десять в таком режиме вылетал чек и машина начинала ехать более-менее нормально.

Позже я обзавелся DiCE и поймал эту ошибку — это была ECM-640A — слишком сильный сигнал, которая опять же явно указывала на клапан. Среди причин, в VIDA были отмечены: плохое качество масла, неисправность клапана VVT (система регулировки фаз газораспределения), неисправность муфты VVT. Масло было заменено на свежее и подходящей вязкости, клапан был почищен карбклинером, а в неисправность муфты не хотелось верить. На самом деле, в VIDA по этой ошибке есть диагностика: запрашиваемый угол распредвала сравнивается с реальным, и, если разница составляет более 20%, то ошибка считается постоянной. У меня разница в значениях плавала от 0 до 17%, поэтому даже после диагностики уверенности в необходимости менять клапан не было.

В конце концов мне все это надоело, и, закрыв глаза, я купил новый клапан. Перед заменой было интересно снять график с запрашиваемым и реальным положениями, чтобы сравнить его с графиками после замены.

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Так выглядел график до замены клапана. Требуемое значение подскакивало, а реальное никак не реагировало

Доехал до дома, поменял клапан. На замену был куплен такой же INA 427000310, как и тот, что был установлен. Разве что надписи VOLVO на новом не было.

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Сверху INA и снизу INA

После замены сразу же поехал кататься. Сразу заметил, что пропала задержка между нажатием педали газа и подхватом, которую я списывал на тупость АКПП. Новые графики показали, что ощущения не субъективны.

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

А вот тут все ровненько и линии идут друг за дружкой

В общем, в первую очередь я радуюсь даже не тому, что машинка стала еще немного лучше, а приобретению DiCE, который помог более-менее осознанно подойти к устранению этой неисправности. Наверное можно смело рекомендовать обзавестись этой штукенцией (DiCE, конечно, а не клапаном :) ) всем провинциальным вольвоводам.

приветствую всех.

в общем объехал несколько сервисов, жмут плечами, говорят

«хороший дефект проявится, езжай так». на неделе заметил иногда

начинает тупить при разгоне, через пару километров динамика

восстанавливается и загорается чек, потом гаснет. вчера затупила на

подъезде к гаражу.

собрался ехать на море, и ждать «проявки» как то не улыбается.

в общем хочешь сделать все нормально — делай сам. залез в виду,

там оказывается отдельный бюллитень по этому поводу есть.

снял восстановительный клапан, на прокладке 4 дырки, одна

с фильтрующей сеткой. сетка забита в хлам, почистил.

разобрал соленойд, с одного края фланец пружины не по всему

кругу ровно стоял, поправил, почистил. залил маслом, собрал обратно.

динамика восстановилась, чек потух, думаю в этом и была заморочка.

времени убил (если не считать доставание уроненного в кожух

грм болта) час. расход денег 0.

мож кому этот опыт пригодится. удачи.

adv1970

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
Авто: S60

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Добрый день, уважаемые форумчане!

Машина s60 2.4 b5244S 2007 год пробег сейчас 150 000 км
Вот постоянно стал гореть check и появляется ошибка ECM-640A — сигнал неверный.

Предыстория такова:
Перед очередным то на пробеге 146 000 загорелся check, ошибка ECM-640A — сигнал слишком сильный.
На сервисе сделал ТО, поменял масло, почистили электромагнитный клапан CVVT.
Вроде бы было несколько дней без ошибок. Но потом опять появляется ECM-640A — сигнал неверен.
Купил для диагностики DiCE. Ошибка стирается, но через дней пять такая же появляется.
По поведению машины явных изменений нет, иногда бывает при заводке вибрация на холостых и обороты 600, но через несколько секунд выравниваются на 750. И это бывает не всегда.
Куда копать? Менять клапан CVVT на новый?
Других ошибок нет.
На сервисе говорят, что надо для профилактики поменять маслоуловитель с трубками и почистить дроссель, т.к. на холостых угол открытия 5% — говорят что многовато. По вентиляции картерных газов явных признаков неисправности нет.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Дроссель и вентиляция картера имеют к этому отношение?

Аватара пользователя

alexu

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

alexu »

Можно клапан проверить тестером. Должен показывать от 3,7 до 11,1 Ом. Если не входит в этот предел значит клапану хана. На разъёме подключения серо-зеленого провода должно быть 12В постоянного тока, на втором около 0 измерять на режиме переменного тока. Все мерить относительно корпуса. Если нет 12 В проверяем предохранитель в моторном отсеке и проводку, как вариант реле мозг дурит.
По картерным газам и дроссельной заслонке они ни при чём к этой ошибке. Но при пробеге 150 тыс. уже нужно чистит.

adv1970

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
Авто: S60

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

adv1970 »

alexu писал(а): Можно клапан проверить тестером. Должен показывать от 3,7 до 11,1 Ом. Если не входит в этот предел значит клапану хана. На разъёме подключения серо-зеленого провода должно быть 12В постоянного тока, на втором около 0 измерять на режиме переменного тока. Все мерить относительно корпуса. Если нет 12 В проверяем предохранитель в моторном отсеке и проводку, как вариант реле мозг дурит.
По картерным газам и дроссельной заслонке они ни при чём к этой ошибке. Но при пробеге 150 тыс. уже нужно чистит.

Спасибо за дельный совет.
В выходные проверю напряжение на проводах к клапану и сопротивление клапана.

adv1970

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
Авто: S60

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

adv1970 »

Сегодня поверил сопротивление клапана — 5,4 Ома. Напряжение на разъёме также присутствует. Если завести машину с отключённым разъемом от клапана CVVT, то сразу VIDA Dice показывает ошибку ECM-6400 — сигнал отсутствует. По всем этим признакам похоже, что клапан как- то все же пытается работать. Стёр в очередной раз ошибку ECM-640А сигнал неверен, но обычно она опять появляется дней через пять.
Что ещё можно посмотреть в моем случае?

Аватара пользователя

alexu

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

alexu »

У вас же VIDA есть :unknown: В ней по ошибке написано 1. Ремень ГРМ соскочил с зубьев 2. Низкое давление масла/ плохое качество масла 3.неисправен восстановительный клапан 4. Мех. неисправность в блоке переменной синхронизации. 2,3 уже исключили — масло меняли, давление ошибка не выскакивает, клапан чистили, сопротивление, напряжение в норме, значит остается 1 и 4. Проверить метки и натяг ременя ГРМ. Если все ок, то смотрим сам механизм переменной синхронизации.

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

doublebug »

думаю периодически этот клапан подклинивает.
А чистить можно было очень старые клапана которые были разборные.
Новые не разборные и совсем не понятно что там почистить можно.
Вообщем если после резкой прогазовки потраивает немного а потом становится нормально то это как правило умирание этого клапана.
Как правило наблюдается на горячую. Иногда надо разогреть мотор до где-то 110 градусов чтобы воспроизвелось.
И Видой при наличие этого косяка (потраивание после прогазовки) диагностируется на ура.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Аватара пользователя

alexu

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
GSM: +375293397914
Имя: Алексей
Skype: alexu1980
Откуда: Новополоцк

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

alexu »

doublebug, согласен может подклинивать, если есть выработка в канале плунжера и(или) загрязнен. adv1970, писал что на очередном ТО его чистили, вопрос как… полностью разобрали или карбклинером только пырснули сверху. Последнее не помогает.

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:

doublebug писал(а):Видой при наличие этого косяка (потраивание после прогазовки) диагностируется на ура.

Проконсультируйте человека как!!! Vida + dice писал есть, а сбросил только ошибку. Это ведь причину не устранит… :ok:

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

doublebug »

там есть параметры поворота распредвала в ECM
один номинальный второй реальный
вот после прогазовки реальный очень медленно возвращается к номинальному.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

adv1970

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
Авто: S60

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

adv1970 »

doublebug писал(а): там есть параметры поворота распредвала в ECM
один номинальный второй реальный
вот после прогазовки реальный очень медленно возвращается к номинальному.

У меня на холостом ходу параметры поворота распредвала одинаковые и равны 0, а при парогазовке реальный достаточно быстро возвращается к номинальному

image.jpeg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

doublebug »

вот когда проблема воспроизводится он и запаздывает.
Просто программа смотрит на разницу и учитывает время когда есть расхождения.
Вот иногда и подтраивает а ошибка не регистрируется из-за того что успевает вернуться назад.
Когда не успевает это где-то 15 секунд проходит тогда и регистрируется.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

adv1970

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
Авто: S60

Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007

Сообщение

adv1970 »

doublebug писал(а): вот когда проблема воспроизводится он и запаздывает.
Просто программа смотрит на разницу и учитывает время когда есть расхождения.
Вот иногда и подтраивает а ошибка не регистрируется из-за того что успевает вернуться назад.
Когда не успевает это где-то 15 секунд проходит тогда и регистрируется.

Спасибо за информацию. Просто я в раздумьях насчет покупки нового клапана.
Недешевый он…

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Вот такую ошибку обнаружел сканер в недрах моей машины. копм в машине не че не пишит по этому поводу. лично по моей машине заметки в поведение такие. как бы тяга падает после стояния в пробке. ну если в пол то она прёт как бешеная. а если по тихоньку то как то вяло. хотя порой бывает что на малейшее движение пидальки газа она реагирует очень четко. вопщем покапался в инете и нашёл следующее.

1. проблема Клапана управления муфты распредвала (СVVT). их у на 2.9 два(впуск и выпуск)

2. плохое масло. и тем самым засирание клапана СVVT и его плохая работа. или поломка клапана.

3. ГРМ не правельно стоит. на 1 зуб несоответсвие.

не долго думая я вскрыл эти два клапана. они оказались разных производителей, Exhaust и Intake. один на мой взгляд новый(впускной). есть там прокладка. в ней стоит металический фильтр. хотя у меня на одном клапане есть в прокладке фильтр а в другом нет. хотя они одинаковые. и у них одна задача. вопщем вскрытие показало что клапана в чистом состоянии. позже покажу фотки засраных клапанов с инета. хотел я после профилактики клапанов сверить метки распредвала. но чет не смог снять наружный кожух ГРМ. а по другому не видно. ну вопщем вот и фото. ,

вот после снятие клапанов СVVT

2b47e05307bc.jpg

с левой стороны впускной( мне кажется что он новый и на нем есть фильтр. он по центру). вот на него комп и ругается.

с права выпускной. и у них разные заводы изготовители и прокладки.

abaa9f552096.jpg

выпускной.

ca315aac7f9b.jpg

впускной

af413f3c4077.jpg

  • #1

Всем привет!
Может тут кто-нибудь нибудь направит на верные мысли меня)
Последнее время стал иногда возникать чек, это ошибка ECM-640A.
Ошибка то возникает то гаснет.
Все это дело сопровождается во-первых немного возросшим расходом топлива (как мне кажется ~12,6 литров на сотню, пусть и по пробкам, но многовато), во вторых иногда, при ускорениях она не очень хочет разгоняться и при этом начинает громче, басовитее и как будто мощнее звучать, в-третьих иногда на холостых начинает пробирать вибрация по всему кузову достаточно чувствительная.
Возникает вопрос, есть ли между всем этим взаимосвязь и какая? В чем может быть причина и как ее установить?
Volvo s40, 2.4, 2009.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ecm 530d вольво
  • Ошибка ecm 616d вольво
  • Ошибка ecm 530d volvo
  • Ошибка ecp шкода
  • Ошибка ecm 510f volvo