Проблема с этой ошибкой у меня началась с самого момента покупки авто. Ошибка не была постоянной и чек вылетал с периодичностью раз в одну-две недели. Обычно чек загорался при раскручивании двигателя до 4000 оборотов. Ехала машина вроде и неплохо, а чек исчезал сам после 5 запусков двигателя.
После покупки машины ездил в сервис на диагностику. Про чек мастер сказал, что, мол, бензин надо лить обычный, а не с фирменными присадками. Следование этому совету, разумеется, никакого эффекта не дало и чек продолжал вылетать.
Время шло, ошибка все так же вылетала и не давала про себя забыть. Потом я купил у китайцев ELM-327. Сразу как ошибка вылетела, считал ее. ODBII показал P0026 — Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance. Вроде и явно указывает на клапан, но люди писали про то, что ODBII верить нельзя и про то, что одна ошибка может соответствовать двум-трем ошибкам в VIDA. Симптомов, которые наблюдали другие (стрекот мотора, потеря тяги, машина глохнет), у меня не наблюдалось, поэтому я продолжал откладывать проблему.
Самое интересное наблюдение на эту тему заключалось в том, что при движении по трассе машина в какой-то момент теряла тягу на низких оборотах, и для того, чтобы пойти на обгон, надо было откидывать вниз одну-две передачи. Через минут пять-десять в таком режиме вылетал чек и машина начинала ехать более-менее нормально.
Позже я обзавелся DiCE и поймал эту ошибку — это была ECM-640A — слишком сильный сигнал, которая опять же явно указывала на клапан. Среди причин, в VIDA были отмечены: плохое качество масла, неисправность клапана VVT (система регулировки фаз газораспределения), неисправность муфты VVT. Масло было заменено на свежее и подходящей вязкости, клапан был почищен карбклинером, а в неисправность муфты не хотелось верить. На самом деле, в VIDA по этой ошибке есть диагностика: запрашиваемый угол распредвала сравнивается с реальным, и, если разница составляет более 20%, то ошибка считается постоянной. У меня разница в значениях плавала от 0 до 17%, поэтому даже после диагностики уверенности в необходимости менять клапан не было.
В конце концов мне все это надоело, и, закрыв глаза, я купил новый клапан. Перед заменой было интересно снять график с запрашиваемым и реальным положениями, чтобы сравнить его с графиками после замены.
Доехал до дома, поменял клапан. На замену был куплен такой же INA 427000310, как и тот, что был установлен. Разве что надписи VOLVO на новом не было.
После замены сразу же поехал кататься. Сразу заметил, что пропала задержка между нажатием педали газа и подхватом, которую я списывал на тупость АКПП. Новые графики показали, что ощущения не субъективны.
В общем, в первую очередь я радуюсь даже не тому, что машинка стала еще немного лучше, а приобретению DiCE, который помог более-менее осознанно подойти к устранению этой неисправности. Наверное можно смело рекомендовать обзавестись этой штукенцией (DiCE, конечно, а не клапаном ) всем провинциальным вольвоводам.
приветствую всех.
в общем объехал несколько сервисов, жмут плечами, говорят
«хороший дефект проявится, езжай так». на неделе заметил иногда
начинает тупить при разгоне, через пару километров динамика
восстанавливается и загорается чек, потом гаснет. вчера затупила на
подъезде к гаражу.
собрался ехать на море, и ждать «проявки» как то не улыбается.
в общем хочешь сделать все нормально — делай сам. залез в виду,
там оказывается отдельный бюллитень по этому поводу есть.
снял восстановительный клапан, на прокладке 4 дырки, одна
с фильтрующей сеткой. сетка забита в хлам, почистил.
разобрал соленойд, с одного края фланец пружины не по всему
кругу ровно стоял, поправил, почистил. залил маслом, собрал обратно.
динамика восстановилась, чек потух, думаю в этом и была заморочка.
времени убил (если не считать доставание уроненного в кожух
грм болта) час. расход денег 0.
мож кому этот опыт пригодится. удачи.
-
adv1970
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
- Авто: S60
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
Добрый день, уважаемые форумчане!
Машина s60 2.4 b5244S 2007 год пробег сейчас 150 000 км
Вот постоянно стал гореть check и появляется ошибка ECM-640A — сигнал неверный.
Предыстория такова:
Перед очередным то на пробеге 146 000 загорелся check, ошибка ECM-640A — сигнал слишком сильный.
На сервисе сделал ТО, поменял масло, почистили электромагнитный клапан CVVT.
Вроде бы было несколько дней без ошибок. Но потом опять появляется ECM-640A — сигнал неверен.
Купил для диагностики DiCE. Ошибка стирается, но через дней пять такая же появляется.
По поведению машины явных изменений нет, иногда бывает при заводке вибрация на холостых и обороты 600, но через несколько секунд выравниваются на 750. И это бывает не всегда.
Куда копать? Менять клапан CVVT на новый?
Других ошибок нет.
На сервисе говорят, что надо для профилактики поменять маслоуловитель с трубками и почистить дроссель, т.к. на холостых угол открытия 5% — говорят что многовато. По вентиляции картерных газов явных признаков неисправности нет.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Дроссель и вентиляция картера имеют к этому отношение?
-
alexu
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
- Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
- GSM: +375293397914
- Имя: Алексей
- Skype: alexu1980
- Откуда: Новополоцк
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
Сообщение
alexu »
Можно клапан проверить тестером. Должен показывать от 3,7 до 11,1 Ом. Если не входит в этот предел значит клапану хана. На разъёме подключения серо-зеленого провода должно быть 12В постоянного тока, на втором около 0 измерять на режиме переменного тока. Все мерить относительно корпуса. Если нет 12 В проверяем предохранитель в моторном отсеке и проводку, как вариант реле мозг дурит.
По картерным газам и дроссельной заслонке они ни при чём к этой ошибке. Но при пробеге 150 тыс. уже нужно чистит.
-
adv1970
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
- Авто: S60
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
Сообщение
adv1970 »
alexu писал(а): Можно клапан проверить тестером. Должен показывать от 3,7 до 11,1 Ом. Если не входит в этот предел значит клапану хана. На разъёме подключения серо-зеленого провода должно быть 12В постоянного тока, на втором около 0 измерять на режиме переменного тока. Все мерить относительно корпуса. Если нет 12 В проверяем предохранитель в моторном отсеке и проводку, как вариант реле мозг дурит.
По картерным газам и дроссельной заслонке они ни при чём к этой ошибке. Но при пробеге 150 тыс. уже нужно чистит.
Спасибо за дельный совет.
В выходные проверю напряжение на проводах к клапану и сопротивление клапана.
-
adv1970
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
- Авто: S60
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
Сообщение
adv1970 »
Сегодня поверил сопротивление клапана — 5,4 Ома. Напряжение на разъёме также присутствует. Если завести машину с отключённым разъемом от клапана CVVT, то сразу VIDA Dice показывает ошибку ECM-6400 — сигнал отсутствует. По всем этим признакам похоже, что клапан как- то все же пытается работать. Стёр в очередной раз ошибку ECM-640А сигнал неверен, но обычно она опять появляется дней через пять.
Что ещё можно посмотреть в моем случае?
-
alexu
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
- Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
- GSM: +375293397914
- Имя: Алексей
- Skype: alexu1980
- Откуда: Новополоцк
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
Сообщение
alexu »
У вас же VIDA есть В ней по ошибке написано 1. Ремень ГРМ соскочил с зубьев 2. Низкое давление масла/ плохое качество масла 3.неисправен восстановительный клапан 4. Мех. неисправность в блоке переменной синхронизации. 2,3 уже исключили — масло меняли, давление ошибка не выскакивает, клапан чистили, сопротивление, напряжение в норме, значит остается 1 и 4. Проверить метки и натяг ременя ГРМ. Если все ок, то смотрим сам механизм переменной синхронизации.
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
Сообщение
doublebug »
думаю периодически этот клапан подклинивает.
А чистить можно было очень старые клапана которые были разборные.
Новые не разборные и совсем не понятно что там почистить можно.
Вообщем если после резкой прогазовки потраивает немного а потом становится нормально то это как правило умирание этого клапана.
Как правило наблюдается на горячую. Иногда надо разогреть мотор до где-то 110 градусов чтобы воспроизвелось.
И Видой при наличие этого косяка (потраивание после прогазовки) диагностируется на ура.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
alexu
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
- Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
- GSM: +375293397914
- Имя: Алексей
- Skype: alexu1980
- Откуда: Новополоцк
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
Сообщение
alexu »
doublebug, согласен может подклинивать, если есть выработка в канале плунжера и(или) загрязнен. adv1970, писал что на очередном ТО его чистили, вопрос как… полностью разобрали или карбклинером только пырснули сверху. Последнее не помогает.
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
doublebug писал(а):Видой при наличие этого косяка (потраивание после прогазовки) диагностируется на ура.
Проконсультируйте человека как!!! Vida + dice писал есть, а сбросил только ошибку. Это ведь причину не устранит…
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
Сообщение
doublebug »
там есть параметры поворота распредвала в ECM
один номинальный второй реальный
вот после прогазовки реальный очень медленно возвращается к номинальному.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
adv1970
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
- Авто: S60
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
Сообщение
adv1970 »
doublebug писал(а): там есть параметры поворота распредвала в ECM
один номинальный второй реальный
вот после прогазовки реальный очень медленно возвращается к номинальному.
У меня на холостом ходу параметры поворота распредвала одинаковые и равны 0, а при парогазовке реальный достаточно быстро возвращается к номинальному
image.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
Сообщение
doublebug »
вот когда проблема воспроизводится он и запаздывает.
Просто программа смотрит на разницу и учитывает время когда есть расхождения.
Вот иногда и подтраивает а ошибка не регистрируется из-за того что успевает вернуться назад.
Когда не успевает это где-то 15 секунд проходит тогда и регистрируется.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
adv1970
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11.06.2010 20:56
- Авто: S60
Ошибка ECM-640 сигнал неверный s60 2007
Сообщение
adv1970 »
doublebug писал(а): вот когда проблема воспроизводится он и запаздывает.
Просто программа смотрит на разницу и учитывает время когда есть расхождения.
Вот иногда и подтраивает а ошибка не регистрируется из-за того что успевает вернуться назад.
Когда не успевает это где-то 15 секунд проходит тогда и регистрируется.
Спасибо за информацию. Просто я в раздумьях насчет покупки нового клапана.
Недешевый он…
Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Вот такую ошибку обнаружел сканер в недрах моей машины. копм в машине не че не пишит по этому поводу. лично по моей машине заметки в поведение такие. как бы тяга падает после стояния в пробке. ну если в пол то она прёт как бешеная. а если по тихоньку то как то вяло. хотя порой бывает что на малейшее движение пидальки газа она реагирует очень четко. вопщем покапался в инете и нашёл следующее.
1. проблема Клапана управления муфты распредвала (СVVT). их у на 2.9 два(впуск и выпуск)
2. плохое масло. и тем самым засирание клапана СVVT и его плохая работа. или поломка клапана.
3. ГРМ не правельно стоит. на 1 зуб несоответсвие.
не долго думая я вскрыл эти два клапана. они оказались разных производителей, Exhaust и Intake. один на мой взгляд новый(впускной). есть там прокладка. в ней стоит металический фильтр. хотя у меня на одном клапане есть в прокладке фильтр а в другом нет. хотя они одинаковые. и у них одна задача. вопщем вскрытие показало что клапана в чистом состоянии. позже покажу фотки засраных клапанов с инета. хотел я после профилактики клапанов сверить метки распредвала. но чет не смог снять наружный кожух ГРМ. а по другому не видно. ну вопщем вот и фото. ,
вот после снятие клапанов СVVT
с левой стороны впускной( мне кажется что он новый и на нем есть фильтр. он по центру). вот на него комп и ругается.
с права выпускной. и у них разные заводы изготовители и прокладки.
выпускной.
впускной
-
#1
Всем привет!
Может тут кто-нибудь нибудь направит на верные мысли меня)
Последнее время стал иногда возникать чек, это ошибка ECM-640A.
Ошибка то возникает то гаснет.
Все это дело сопровождается во-первых немного возросшим расходом топлива (как мне кажется ~12,6 литров на сотню, пусть и по пробкам, но многовато), во вторых иногда, при ускорениях она не очень хочет разгоняться и при этом начинает громче, басовитее и как будто мощнее звучать, в-третьих иногда на холостых начинает пробирать вибрация по всему кузову достаточно чувствительная.
Возникает вопрос, есть ли между всем этим взаимосвязь и какая? В чем может быть причина и как ее установить?
Volvo s40, 2.4, 2009.