Ошибка ecm 530d вольво

1. При покупке авто пред. собственник упоминал, что акпп менялась на контракт из Японии 2-3 года назад. Я этим словам значения не придал, документов никаких на руках не было, лишь только объявление в архиве авито, о том, что он действительно пару лет назад продавал акпп с проблемами. за 12 тыщ. рублей какие-то пометки красным маркером на акпп.
Через 2-3 месяца счастливого обладания автомобилем, по дороге на работу при переключении передач раздался резкий удар, загорелся чек и появилась ошибка «Transmission service requi-01″… вместо «D» появился прочерк… Коробка в аварии… Едет с передачи 3-ей наверное. Заглушил-завел, снова появилась «D», чек никуда не исчез, ошибка тоже на месте, авто поехало и ближайших пару недель прекрасно передвигалось с ошибкой и чеком, пока я ждал кабель Mongoose JLR PRO с али.

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Transmission service requi-01

Прошло около месяца. За это время ошибка чудесным образом пропала с табло, остался только чек. Сбросил чек с помощью Vida и подумал «Ну бывает… Глюк, наверное.
Прошло еще 2 месяца и около 3000 км. Ситуация повторяется, снова чек, ошибка и коробка в аварии…
Теперь все карты на руках, есть Вида, кабель, подключаюсь и вижу ошибку «TCM-0023 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует» и «ECM-530D Код неисправности в модуле управления коробки передач (TCM)». Начал разбираться что к чему.
ECM-530D — это когда блок управления коробкой говорит блоку ECM, что есть какая-то неисправность коробки и нужно зажигать чек
TCM-0023/0024 — это ошибка по датчику вращения вала расположенном на АКПП. Всего на акпп 2 датчика вращения вала (входного и выходного). Чтобы АКПП работала мягко и адекватно, показания этих датчиков должны быть одинаковы или очень схожи + ко всему должны совпадать с показаниями Датчика распредвала.
Первым делом решил почистить эти оба датчика. Снял корпус воздушного фильтра, открылся замечательный вид на оба датчика. Выкрутил, очень аккуратно достал. На обоих датчиках были намагничены следы износа деталей в АКПП, отмыл датчики, установил на место, включил Виду и поехал тестить.

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Так выглядели до чистки

В онлайн режиме включил в графике показания с 3 датчиков

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

1 пробная поездка

Исходя из графика и значений 1 из датчиков, а именно датчик NC на холостых не дает сигнал, а на оборотах хоть и есть сигнал, но он неверный, хотя и не выходит в запредельные нормы. «Вуаля» подумал я «Причина найдена» и ездил в ожидании ошибки и чека на табло, но ошибки так и не дождался…

Перекурил… Снова Вида, график и в путь

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

2 пробная поездка

Результат себя ждать не заставил. Удар на переключении, чек, ошибка. Датчик на который я грешил все так же плохо работает, но причина ошибки и чека оказалась во втором датчике, который работал стабильно и хорошо и просто в какой-то момент начал глючить…
Еще раз снимаю датчики, промеряю сопротивление, не помню сколько было, но оно очень сильно отличалось, хотя оба датчика абсолютно одинаковы. Чищу продуваю разъёмы. Собираю, завожу и все тоже самое, 1 датчик сигнал кривой, второй какое-то время работает и потом глючит…
На этом пока все)
Начал искать датчики, понял что оригу новую по цене не осилю. Заказал 2шт. бу датчика, жду с нетерпением и надеюсь что дело в них, а не в чем-то еще)

Скоро вторая серия с результатами)))

2. Датчики приехали. Заказывал бу, внешне по цвету и форме немного отличаются от родных. После установки и сброса ошибки, все замечательно работает, проехал уже около 1000км — ошибок нет.

Добрый день!

ECM 530D ошибка в модуле контроля трансмиссии.

Она ничего не значит, просто обозначает что есть ошибки по блоку управления АКПП.

Диагностический код неисправности ECM-530D регистрируется, если данный модуль управления запрашивает систему управления двигателя о зажигании индикаторной лампы неисправности (MIL)

Возможные причины
модуль управления автоматической коробкой передач (ТСМ) зарегистрировал один или более диагностических кодов неисправностей.

Симптом (симптомы) дефекта
значение зависит от того, какой был зарегистрирован диагностический код неисправности.

Информация по поиску неисправности

Поиск неисправности для этого кода неисправности не разработан. Код неисправности для этой неисправности сначала регистрируется в модуле управления коробки передач (ТСМ), а затем в модуле управления двигателя (ECM). Этот код неисправности нельзя стереть, прежде чем код неисправности в модуль управления коробки передач (ТСМ) будет стерт и по нему будет выполнен необходимый ремонт.

Сначала считайте коды неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ). Выполните поиск неисправности и выполните необходимый ремонт. После этого этот код неисправности может быть стерт. Чтобы получить дополнительную информацию по этому коду неисправности, выберите «Информация» (Information), затем «Информация кода неисправности» (DTC information)

Опубликовано: 27.01.2023

Доброго всем!
Вчера возвращался по трассе домой и в какой-то момент почувствовал небольшой толчок в коробке и заметил, что на дисплее вместо указателя "D" горит просто "прочерк". выскочил "чек" на панели и надпись на бортовом, что необходим сервис трансмиссии- 01
Я остановился, выкл./ включил зажигание, завёлся и всё опять в порядке, поехал. Затем через 300 км опять толчок, прочерк на панели, надпись сервис и отключился Круиз. АКПП при этом работает, но как мне показалось что выше 4-ой передачи не включает и трогается со 2-ой и вяло.
Если выкл/вкл. зажигание, то всё становится в порядке на некоторое время.
Поскажите пож. что может быть.

машинка 2004 года 2,5Т АКПП
после диагностики вот что выдал комп:
-ТСМ-002F Запирание функц. Sliping Нет включения
-Рычаг Блок AW55 GT- Ошибка
Чек по Движку дал вот это:
— ECM-530D Диагностич. trouble код (DTC) в another Блок управления/DTC в Коробка передач Блок управления (TCM) Неисправный сигнал

т.е. мы так поняли, что Блок упр.АКПП дал сигнал о неисправности в блок упр.ДВС- поэтому выскочил "ЧЕК"

По коробке все параметры в норме, все системы работают. Единственное я заметил, что при нажатии не педаль тормоза нет "щелчка" запирания рычага. т.е. рычаг АКПП можно перемещать без нажатия на педаль тормоза. моржет ли это быть причиной сбоев.

это блокировка гидротрансформатора 437:TCM-002F Lock-up function. Slipping or not engaged
То есть блокировка не включается или проскальзывает.

Substitute value
— Control unit help program "Emergency mode I" has started to work.

Possible source
— Poor quality transmission fluid.
— Water in the oil.
— Contact resistence in the connectors.
— Gear shift solenoid S4 is jammed in OFF position.
— Gear shift solenoid SLU is jammed in OFF position.
— Mechanical fault in the gearbox.

Блокировка гидротрансформатора. это такая муфта, которая связывает мотор и коробку.

Ошибки ECM помогите разобраться пожалуйста!
ECM 530D ошибка в модуле контроля трансмиссии.
ECM 640A camshaft reset valve. faulty signal. (клапан распредвала?)
ECM2210 rear heated Signal oxygen sensor, too low heating (кислородный датчик?)
Подскажите пожалуйста как лечить? Заранее ВСЕМ благодарен!

Да и еще с утра долго впустую стартер крутит и не заводит, а на горячую заводится без проблем. говорят бендикс стартера вхолостую?
С60, 2,4 литра АКПП

Коды это конечно лучше чем ничего, но все же работать с ними нужно специалистам. В твоем случае нужна диагностика, а не простое чтение кодов. Посмотри, к примеру, «возможные причины» по первой ошибке — нехилый наборчик получается.

(c)ВАДИС
ECM 640A
Условие

Когда температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 80 °С, и двигатель проработал более 2 минут, проверьте ФАКТИЧЕСКОЕ и ОЖИДАЕМОЕ значение адаптации распределительного вала модуля управления двигателя. Если эти значения отклоняются слишком сильно (примерно на 10 ° коленчатого вала дольше 15 секунд) в течение “ равномерного ” вождения, модуль управления двигателя воспринимает это как неисправность, и регистрируется код неисправности ECM-640A.

Заменяемое значение
-отсутствует

Неверный сигнал
-ремень распределительного вала соскочил с зубьев
-низкое давление масла / плохое качество масла
-неисправный восстановительный клапан
-механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)

Цепь нагревания нагреваемого датчика кислорода проверяется на короткое замыкание на электропитание, короткое замыкание на массу, разрыв цепи или неверное сопротивление нагревательного резистора после включения зажигания, если напряжение аккумуляторной батареи 11-16 В. Код неисправности ЕСМ-2210 регистрируется, если модуль управления регистрирует любой из этих признаков.

Заменяемое значение
Нагревание заднего нагреваемого датчика кислорода заблокировано.

Сигнал слишком слабый
-разрыв цепи в кабеле сигнала
-короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
-слишком высокое сопротивление в нагревательном резисторе.
Сигнал слишком сильный
-короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
-неисправный нагреваемый датчик кислорода.
Ошибочный сигнал
-неисправный нагреваемый датчик кислорода.

Слушайте, а может кто какую шапку собрать попробовать? Ну в плане:
пинок — привет семье, едь менять масло «сюда»
стучит — делай адаптацию, адаптация — это.
какое масло лить — .
сколько стоит ремонт и где делать — мнения разделились читай «этот», «этот» и «этот» пост.

Ну и тд. Тема очень обширна, люди постоянно приходят новые и мы по 10 кругу проходим типовые вещи. Не?

короче вчера отдал коробку в ремонт! сегодня разобрали. Что было: лопнул турбинный вал (сказали это у них частая проблема, сдох гидротрансфарматор, забился фильтр и что-то еще, не помню). Приговор 1700$ и неделя ожиданий. . Когда привез в ремонт, там стояла такая же машинка кросс на автомате пробег 176тыс миль. Уже отремонтирована ими. Провезли, показали. Самое интересное, когда врубали D и R не было ни малейшего толчка при включении, но естественно передача врубалась. У машины были проблемы с переключениями (жутко дергалась). Как сделали мне понравилось, она чуть-чуть жестковато переключала, но сказали уверенно, что это режим адаптации и это абсолютно нормально. Надо будет отъездить 3 тыс км до 3тыс оборотов двигателя и все будет тип топ, если нет, опять им отдавать. Сумма за ремонт сказали стандартная и больше не будет для коробки Aisin 55-50. Через неделю будет готова моя, потом отпишусь. По поводу масла. Спрашиваю: что льете? Он то-то (незапомнил название, хоть и переспрашивал раза3-4 ). Говорю: надо оригинал или по спецификации. Он говорит, не дури голову, я свою работу знаю. То масло которое мы льем, у него на бочке и написано что подходит для этой коробки (цвет красный). Спорить не стал, потому что он утверждал, что это не первая aisin коробка, которую он делает и все всегда отлично. Спрашиваю: сколько объективно пройдет она еще? Говорит: сказать точно не могу, но одному ремонтировали и он уже отъездил 172тыс км и проблем нет! (правда слабо верится). Ну будем ждать, когда мою сделает, и потом отпишу.

P.S. на том отремонтирванном кроссе (на гродненских номерах), на котором он меня возил (один в один с моим), не было подогрева жопы, я офигел

масло которое мне залили: eurol 1100. в спецификации написано что подходит для aisin 55-50.

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

S70 1999 B5254S вчера съездил к официалам дали ошибки:
CCM-414
ECM-9160
ECM-918F
ECM-91B7
ECM-9520
ECM-2110
ECM-2120
ECM-3000
ECM-530D
ECM-901A
ECM-A02B
CDM-0001
CDM-E000

КТО МОЖЕТ РАСШИФРОВАТЬ?а то они мне какую-то пургу нагнали.

CCM-414
ECM-9160 — Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР). Сигнал неверен
ECM-918F — Датчик положения педали акселератора (AP). Ошибочный сигнал
ECM-91B7 — Положение дроссельной заслонки. Неправильное положение
ECM-9520 — Датчик положения педали акселератора (AP). Ошибочный сигнал. Частота более 100 Гц или выше 300 Гц в течение 0,3 секунд, подается код неисправности ECM-9520, Сигнал очень высокий. Квота импульса ниже 3 % в течение более 0,3 секунды, дает код неисправности ECM-9520, Сигнал отсутствует. Квота импульса выше 97 % в течение более 0,3 секунд, дает код неисправности ECM-9520, Неправильный сигнал.
ECM-2110 — Передний нагреваемый датчик кислорода, нагрев. Сигнал слишком сильный/слабый
ECM-2120 — Передний нагреваемый датчик кислорода, управляющий элемент. Сигнал слишком сильный/слабый
ECM-3000 — Датчик положения распределительного вала (CMP). Ошибочный сигнал
ECM-530D — Код неисправности в модуле управления коробкой передач (ТСМ) Ошибочный сигнал
ECM-901A — Связь модуля управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал
ECM-A02B — Связь, модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS). Ошибочный сигнал
CDM-0001
CDM-E000

остальные не нашел. Многие из перечисленных ошибок тянут друг-друга за собой. Имеет смысл стирать все, что стирается, ездить немного, и снова чекаться. Предположение о потенциометрах дросселя вполне имеет право на существование. [/b]

Можно чуть пар выпущу? Спасибо.

А какого ты не добился ответа на этот вопрос от дилера.
Ведь наверняка они не остались тобою обиженными или за «СПАСИБО» помогли. Ну даже если у вас дилеры такие бескорыстные, то почему бы было их не попытать по теме, используя их доброе расположение? Даже если они ничо не сображают, могли бы просто выдать распечатку с ВИДы, откуда ты мог бы почерпнуть немало инфы и уяснить суть. Помимо понимания «на своем уровне», в ВИДЕ есть немало инфы для специалистов, по которой мона уяснить последовательность развития событий, условия проявлений, периодичность и т.п. .

Хреновая у тебя картина. Дроссель точно (я очень редко употребляю это слово в интернете) просится на замену (поскоку ты не в Москве, про ремонт молчу). У тебя трабл с сетью, возможно что тот же дроссель подвешивает САN шину. Начинать нуна с него, причем в твоей ситуации, речь идет тока о новом девайсе, иначе ваще концов не найдешь.
Дальше делай как предлагалось выше, т.е. три ошибки (впрочем это и без твоего желания произойдет при загрузке софта на новый дроссель) и наблюдай за появлением ошибок, раз уж не удалось по «счетчикам» необходимую инфу вытащить.

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Последние новости

  • Настройка ГБО своими руками.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО)
  • Горит check engine
  • Свечи зажигания
  • Snooper+
  • Регулятор холостого хода

Интерактивное меню

Самые читаемые

  • Выбор автотестера
  • Daewoo список кодов ошибок
  • Toyota список кодов ошибок
  • Р0300
  • Audi, VW,Skoda,Seat список кодов ошибок часть1
  • Обучение

Volvo список кодов ошибок по ECM часть2

| | Hits: 34422

ECM-400C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-401C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-420C Клапан системы выделения паров топлива. Открыть, B5254T2

ECM-420D Система выделения паров топлива. Закрыто, B5254T2

ECM-421B Продувочный клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-421C Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-421D Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-430C Система топливного бака, утечка. Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует, B5254T2

ECM-431C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-431D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-431В Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-432B Блок диагностики утечек, клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-432C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-432D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-433B Блок диагностики утечек, насос. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-433C Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-433D Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-434C Система топливного бака, утечка. Небольшая утечка, B5254T2

ECM-4360 Блок диагностики утечек. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-436C Блок диагностики утечек. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-436D Блок диагностики утечек. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-436В Блок диагностики утечек. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-4380 Крышка заливной горловины топливного бака. Отсутствует, B5254T2

ECM-439C Система топливного бака, утечка. Большая утечка, B5254T2

ECM-4420 Датчик уровня топлива. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-443B Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-443C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-443D Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5000 Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-500B Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-500C Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-500D Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-5100 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-5110 Индикаторная лампа неисправности, центральный электронный модуль (CEM). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-512B Связь индикаторной лампы неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5130 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-513B Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5200 Датчик давления системы кондиционирования. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-520B Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-520C Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-520D Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-5300 Сигнал скорости автомобиля. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-530B Сигнал скорости автомобиля. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-530C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-530D Сигнал скорости. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-540B Сорт масла, датчик уровня и температуры. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-540C Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-540D Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-550D Уровень масла. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-6110 Управление распределительным валом, впуск. Медленное, B5254T2

ECM-611B Управление распределительным валом, впуск. Неисправно, B5254T2

ECM-612C Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-612D Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-612В Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-6140 Управление распределительным валом, выпуск. Медленное, B5254T2

ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2

ECM-616C Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-616D Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-616В Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-6220 Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-650C Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-650D Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-650В Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-660B Индикаторная лампа неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-660C Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-660D Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-6700 Положение распределительного вала, впуск. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-670C Положение распределительного вала, впуск. Высокое, B5254T2

ECM-670D Положение распределительного вала, впуск. Низкое, B5254T2

ECM-6710 Положение распределительного вала, выпуск. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-671C Положение распределительного вала, выпуск. Высокое, B5254T2

ECM-671D Положение распределительного вала, выпуск. Низкое, B5254T2

ECM-700C Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-700D Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-7010 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-7020 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-7100 Связь иммобилайзера. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-710B Связь иммобилайзера. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-720B Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-7300 Датчик выбранной передачи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-800B Реле системы. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-810C Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-810D Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-8200 Напряжение аккумуляторной батареи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-820C Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-820D Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-8210 Реле системы. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-821B Реле системы. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9000 Датчик педали тормоза. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-900C Датчик педали тормоза. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-900В Датчик педали тормоза. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9100 Датчик положения педали сцепления. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-910C Датчик педали сцепления. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-910D Датчик педали сцепления. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-910В Датчик педали сцепления. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9210 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-921C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-921D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9220 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-922C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-922D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9240 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-925D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-926C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-926D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9270 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9280 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9290 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-929C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-929D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-92D0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-92В0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-92Е0 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-92СC Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-92СD Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9300 Модуль управления, нарушения связи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-930B Модуль управления, нарушения связи. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-930C Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-930D Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9400 Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-940C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-940D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-941C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-941D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-951C Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-951D Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-960C Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9700 Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-970В Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9800 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9810 Модуль управления двигателя (ECM), частота вращения коленчатого вала. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9820 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал нагрузки. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9840 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-984B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9850 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9860 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9970 Ошибка в памяти RAM. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9980 Ошибка памяти в ПЗУ. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9990 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-A12B Сигнал скорости. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-A12C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-XXXX Неизвестный код неисправности для настоящей версии модуля управления, B5254T2

ЕCM-A130 Связь модуля управления, B5254T2

ЕCM-E000 Связь модуля управления. Внутренняя неисправность, B5254T2

ЕСM-E003 Ошибка в конфигурации. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-4400 Датчик уровня топлива. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-440C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-440D Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-440В Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ЕСМ-5500 Уровень масла. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-601C Система управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-602D Система управления турбонагнетателя, нарушение потока. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-6200 Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-620C Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-620D Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-620В Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-640C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-640D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-680C Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-680D Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-680В Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2

ЕСМ-9200 Датчик положения дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

Читайте также:

  • P0123 ошибка ford focus
  • Ошибка 17544 фольксваген пассат б5
  • Газ 3110 ошибка 27
  • Не горит лампочка в пепельнице лачетти
  • Хонда цивик ошибка vsa и abs

Опубликовано: 09.04.2023

Доброго всем!
Вчера возвращался по трассе домой и в какой-то момент почувствовал небольшой толчок в коробке и заметил, что на дисплее вместо указателя "D" горит просто "прочерк". выскочил "чек" на панели и надпись на бортовом, что необходим сервис трансмиссии- 01
Я остановился, выкл./ включил зажигание, завёлся и всё опять в порядке, поехал. Затем через 300 км опять толчок, прочерк на панели, надпись сервис и отключился Круиз. АКПП при этом работает, но как мне показалось что выше 4-ой передачи не включает и трогается со 2-ой и вяло.
Если выкл/вкл. зажигание, то всё становится в порядке на некоторое время.
Поскажите пож. что может быть.

машинка 2004 года 2,5Т АКПП
после диагностики вот что выдал комп:
-ТСМ-002F Запирание функц. Sliping Нет включения
-Рычаг Блок AW55 GT- Ошибка
Чек по Движку дал вот это:
— ECM-530D Диагностич. trouble код (DTC) в another Блок управления/DTC в Коробка передач Блок управления (TCM) Неисправный сигнал

т.е. мы так поняли, что Блок упр.АКПП дал сигнал о неисправности в блок упр.ДВС- поэтому выскочил "ЧЕК"

По коробке все параметры в норме, все системы работают. Единственное я заметил, что при нажатии не педаль тормоза нет "щелчка" запирания рычага. т.е. рычаг АКПП можно перемещать без нажатия на педаль тормоза. моржет ли это быть причиной сбоев.

это блокировка гидротрансформатора 437:TCM-002F Lock-up function. Slipping or not engaged
То есть блокировка не включается или проскальзывает.

Substitute value
— Control unit help program "Emergency mode I" has started to work.

Possible source
— Poor quality transmission fluid.
— Water in the oil.
— Contact resistence in the connectors.
— Gear shift solenoid S4 is jammed in OFF position.
— Gear shift solenoid SLU is jammed in OFF position.
— Mechanical fault in the gearbox.

Блокировка гидротрансформатора. это такая муфта, которая связывает мотор и коробку.

Ошибки ECM помогите разобраться пожалуйста!
ECM 530D ошибка в модуле контроля трансмиссии.
ECM 640A camshaft reset valve. faulty signal. (клапан распредвала?)
ECM2210 rear heated Signal oxygen sensor, too low heating (кислородный датчик?)
Подскажите пожалуйста как лечить? Заранее ВСЕМ благодарен!

Да и еще с утра долго впустую стартер крутит и не заводит, а на горячую заводится без проблем. говорят бендикс стартера вхолостую?
С60, 2,4 литра АКПП

Коды это конечно лучше чем ничего, но все же работать с ними нужно специалистам. В твоем случае нужна диагностика, а не простое чтение кодов. Посмотри, к примеру, «возможные причины» по первой ошибке — нехилый наборчик получается.

(c)ВАДИС
ECM 640A
Условие

Когда температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 80 °С, и двигатель проработал более 2 минут, проверьте ФАКТИЧЕСКОЕ и ОЖИДАЕМОЕ значение адаптации распределительного вала модуля управления двигателя. Если эти значения отклоняются слишком сильно (примерно на 10 ° коленчатого вала дольше 15 секунд) в течение “ равномерного ” вождения, модуль управления двигателя воспринимает это как неисправность, и регистрируется код неисправности ECM-640A.

Заменяемое значение
-отсутствует

Неверный сигнал
-ремень распределительного вала соскочил с зубьев
-низкое давление масла / плохое качество масла
-неисправный восстановительный клапан
-механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)

Цепь нагревания нагреваемого датчика кислорода проверяется на короткое замыкание на электропитание, короткое замыкание на массу, разрыв цепи или неверное сопротивление нагревательного резистора после включения зажигания, если напряжение аккумуляторной батареи 11-16 В. Код неисправности ЕСМ-2210 регистрируется, если модуль управления регистрирует любой из этих признаков.

Заменяемое значение
Нагревание заднего нагреваемого датчика кислорода заблокировано.

Сигнал слишком слабый
-разрыв цепи в кабеле сигнала
-короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
-слишком высокое сопротивление в нагревательном резисторе.
Сигнал слишком сильный
-короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
-неисправный нагреваемый датчик кислорода.
Ошибочный сигнал
-неисправный нагреваемый датчик кислорода.

Слушайте, а может кто какую шапку собрать попробовать? Ну в плане:
пинок — привет семье, едь менять масло «сюда»
стучит — делай адаптацию, адаптация — это.
какое масло лить — .
сколько стоит ремонт и где делать — мнения разделились читай «этот», «этот» и «этот» пост.

Ну и тд. Тема очень обширна, люди постоянно приходят новые и мы по 10 кругу проходим типовые вещи. Не?

короче вчера отдал коробку в ремонт! сегодня разобрали. Что было: лопнул турбинный вал (сказали это у них частая проблема, сдох гидротрансфарматор, забился фильтр и что-то еще, не помню). Приговор 1700$ и неделя ожиданий. . Когда привез в ремонт, там стояла такая же машинка кросс на автомате пробег 176тыс миль. Уже отремонтирована ими. Провезли, показали. Самое интересное, когда врубали D и R не было ни малейшего толчка при включении, но естественно передача врубалась. У машины были проблемы с переключениями (жутко дергалась). Как сделали мне понравилось, она чуть-чуть жестковато переключала, но сказали уверенно, что это режим адаптации и это абсолютно нормально. Надо будет отъездить 3 тыс км до 3тыс оборотов двигателя и все будет тип топ, если нет, опять им отдавать. Сумма за ремонт сказали стандартная и больше не будет для коробки Aisin 55-50. Через неделю будет готова моя, потом отпишусь. По поводу масла. Спрашиваю: что льете? Он то-то (незапомнил название, хоть и переспрашивал раза3-4 ). Говорю: надо оригинал или по спецификации. Он говорит, не дури голову, я свою работу знаю. То масло которое мы льем, у него на бочке и написано что подходит для этой коробки (цвет красный). Спорить не стал, потому что он утверждал, что это не первая aisin коробка, которую он делает и все всегда отлично. Спрашиваю: сколько объективно пройдет она еще? Говорит: сказать точно не могу, но одному ремонтировали и он уже отъездил 172тыс км и проблем нет! (правда слабо верится). Ну будем ждать, когда мою сделает, и потом отпишу.

P.S. на том отремонтирванном кроссе (на гродненских номерах), на котором он меня возил (один в один с моим), не было подогрева жопы, я офигел

масло которое мне залили: eurol 1100. в спецификации написано что подходит для aisin 55-50.

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

S70 1999 B5254S вчера съездил к официалам дали ошибки:
CCM-414
ECM-9160
ECM-918F
ECM-91B7
ECM-9520
ECM-2110
ECM-2120
ECM-3000
ECM-530D
ECM-901A
ECM-A02B
CDM-0001
CDM-E000

КТО МОЖЕТ РАСШИФРОВАТЬ?а то они мне какую-то пургу нагнали.

CCM-414
ECM-9160 — Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР). Сигнал неверен
ECM-918F — Датчик положения педали акселератора (AP). Ошибочный сигнал
ECM-91B7 — Положение дроссельной заслонки. Неправильное положение
ECM-9520 — Датчик положения педали акселератора (AP). Ошибочный сигнал. Частота более 100 Гц или выше 300 Гц в течение 0,3 секунд, подается код неисправности ECM-9520, Сигнал очень высокий. Квота импульса ниже 3 % в течение более 0,3 секунды, дает код неисправности ECM-9520, Сигнал отсутствует. Квота импульса выше 97 % в течение более 0,3 секунд, дает код неисправности ECM-9520, Неправильный сигнал.
ECM-2110 — Передний нагреваемый датчик кислорода, нагрев. Сигнал слишком сильный/слабый
ECM-2120 — Передний нагреваемый датчик кислорода, управляющий элемент. Сигнал слишком сильный/слабый
ECM-3000 — Датчик положения распределительного вала (CMP). Ошибочный сигнал
ECM-530D — Код неисправности в модуле управления коробкой передач (ТСМ) Ошибочный сигнал
ECM-901A — Связь модуля управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал
ECM-A02B — Связь, модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS). Ошибочный сигнал
CDM-0001
CDM-E000

остальные не нашел. Многие из перечисленных ошибок тянут друг-друга за собой. Имеет смысл стирать все, что стирается, ездить немного, и снова чекаться. Предположение о потенциометрах дросселя вполне имеет право на существование. [/b]

Можно чуть пар выпущу? Спасибо.

А какого ты не добился ответа на этот вопрос от дилера.
Ведь наверняка они не остались тобою обиженными или за «СПАСИБО» помогли. Ну даже если у вас дилеры такие бескорыстные, то почему бы было их не попытать по теме, используя их доброе расположение? Даже если они ничо не сображают, могли бы просто выдать распечатку с ВИДы, откуда ты мог бы почерпнуть немало инфы и уяснить суть. Помимо понимания «на своем уровне», в ВИДЕ есть немало инфы для специалистов, по которой мона уяснить последовательность развития событий, условия проявлений, периодичность и т.п. .

Хреновая у тебя картина. Дроссель точно (я очень редко употребляю это слово в интернете) просится на замену (поскоку ты не в Москве, про ремонт молчу). У тебя трабл с сетью, возможно что тот же дроссель подвешивает САN шину. Начинать нуна с него, причем в твоей ситуации, речь идет тока о новом девайсе, иначе ваще концов не найдешь.
Дальше делай как предлагалось выше, т.е. три ошибки (впрочем это и без твоего желания произойдет при загрузке софта на новый дроссель) и наблюдай за появлением ошибок, раз уж не удалось по «счетчикам» необходимую инфу вытащить.

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Последние новости

  • Настройка ГБО своими руками.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО)
  • Горит check engine
  • Свечи зажигания
  • Snooper+
  • Регулятор холостого хода

Интерактивное меню

Самые читаемые

  • Выбор автотестера
  • Daewoo список кодов ошибок
  • Toyota список кодов ошибок
  • Р0300
  • Audi, VW,Skoda,Seat список кодов ошибок часть1
  • Обучение

Volvo список кодов ошибок по ECM часть2

| | Hits: 34422

ECM-400C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-401C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-420C Клапан системы выделения паров топлива. Открыть, B5254T2

ECM-420D Система выделения паров топлива. Закрыто, B5254T2

ECM-421B Продувочный клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-421C Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-421D Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-430C Система топливного бака, утечка. Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует, B5254T2

ECM-431C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-431D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-431В Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-432B Блок диагностики утечек, клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-432C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-432D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-433B Блок диагностики утечек, насос. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-433C Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-433D Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-434C Система топливного бака, утечка. Небольшая утечка, B5254T2

ECM-4360 Блок диагностики утечек. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-436C Блок диагностики утечек. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-436D Блок диагностики утечек. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-436В Блок диагностики утечек. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-4380 Крышка заливной горловины топливного бака. Отсутствует, B5254T2

ECM-439C Система топливного бака, утечка. Большая утечка, B5254T2

ECM-4420 Датчик уровня топлива. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-443B Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-443C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-443D Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5000 Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-500B Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-500C Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-500D Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-5100 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-5110 Индикаторная лампа неисправности, центральный электронный модуль (CEM). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-512B Связь индикаторной лампы неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5130 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-513B Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5200 Датчик давления системы кондиционирования. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-520B Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-520C Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-520D Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-5300 Сигнал скорости автомобиля. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-530B Сигнал скорости автомобиля. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-530C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-530D Сигнал скорости. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-540B Сорт масла, датчик уровня и температуры. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-540C Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-540D Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-550D Уровень масла. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-6110 Управление распределительным валом, впуск. Медленное, B5254T2

ECM-611B Управление распределительным валом, впуск. Неисправно, B5254T2

ECM-612C Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-612D Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-612В Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-6140 Управление распределительным валом, выпуск. Медленное, B5254T2

ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2

ECM-616C Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-616D Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-616В Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-6220 Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-650C Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-650D Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-650В Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-660B Индикаторная лампа неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-660C Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-660D Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-6700 Положение распределительного вала, впуск. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-670C Положение распределительного вала, впуск. Высокое, B5254T2

ECM-670D Положение распределительного вала, впуск. Низкое, B5254T2

ECM-6710 Положение распределительного вала, выпуск. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-671C Положение распределительного вала, выпуск. Высокое, B5254T2

ECM-671D Положение распределительного вала, выпуск. Низкое, B5254T2

ECM-700C Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-700D Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-7010 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-7020 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-7100 Связь иммобилайзера. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-710B Связь иммобилайзера. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-720B Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-7300 Датчик выбранной передачи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-800B Реле системы. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-810C Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-810D Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-8200 Напряжение аккумуляторной батареи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-820C Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-820D Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-8210 Реле системы. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-821B Реле системы. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9000 Датчик педали тормоза. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-900C Датчик педали тормоза. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-900В Датчик педали тормоза. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9100 Датчик положения педали сцепления. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-910C Датчик педали сцепления. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-910D Датчик педали сцепления. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-910В Датчик педали сцепления. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9210 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-921C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-921D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9220 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-922C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-922D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9240 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-925D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-926C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-926D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9270 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9280 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9290 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-929C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-929D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-92D0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-92В0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-92Е0 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-92СC Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-92СD Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9300 Модуль управления, нарушения связи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-930B Модуль управления, нарушения связи. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-930C Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-930D Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9400 Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-940C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-940D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-941C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-941D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-951C Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-951D Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-960C Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9700 Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-970В Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9800 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9810 Модуль управления двигателя (ECM), частота вращения коленчатого вала. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9820 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал нагрузки. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9840 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-984B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9850 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9860 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9970 Ошибка в памяти RAM. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9980 Ошибка памяти в ПЗУ. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9990 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-A12B Сигнал скорости. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-A12C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-XXXX Неизвестный код неисправности для настоящей версии модуля управления, B5254T2

ЕCM-A130 Связь модуля управления, B5254T2

ЕCM-E000 Связь модуля управления. Внутренняя неисправность, B5254T2

ЕСM-E003 Ошибка в конфигурации. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-4400 Датчик уровня топлива. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-440C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-440D Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-440В Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ЕСМ-5500 Уровень масла. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-601C Система управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-602D Система управления турбонагнетателя, нарушение потока. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-6200 Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-620C Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-620D Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-620В Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-640C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-640D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-680C Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-680D Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-680В Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2

ЕСМ-9200 Датчик положения дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

Читайте также:

  • P0123 ошибка ford focus
  • Ошибка 17544 фольксваген пассат б5
  • Газ 3110 ошибка 27
  • Не горит лампочка в пепельнице лачетти
  • Хонда цивик ошибка vsa и abs

serginnio писал(а):похожая проблема, как лечил ?

Еще ничего не делал, послушаю что скажут ребята, потом поеду чистить вентиляцию картерных газов, ну и диагностика механическая, компрессию померить.
Информация кода неисправности ECM-261A

Условие

Модуль управления двигателя (ECM) проверяет разницу между запрошенным давлением и фактическим давлением в топливной магистрали.
Код неисправности ECM-261A регистрируется в модуле управления двигателя (ЕСМ), если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что разница между запрошенным давлением и фактическим давлением слишком велика.
Код неисправности ECM-261A может быть выявлен, когда двигатель работает.

Заменяемое значение
-Топливный насос отключается при больших отклонениях в давлении топлива.

Возможные причины

Ошибочный сигнал
-Обратный клапан в насосе застрял (неисправный насос)
-Утечка в топливопроводах к топливной магистрали
-Неисправный датчик давления топлива
-Неисправный топливный насос.

Симптом (симптомы) дефекта
-Двигатель не запускается
-Двигатель самопроизвольно отключается
-В двигателе происходит перебой зажигания.

————————————————————————————————

Информация кода неисправности ECM-262A

Условие

Модуль управления получает информацию от нагреваемого датчика кислорода о топливовоздушной смеси на холостом ходу как в нижнем, так и в верхнем пределе частичной нагрузки. Если топливовоздушная смесь отклоняется от λ=1, краткосрочная регулировка подачи топлива компенсирует это путем изменения времени впрыска таким образом, чтобы было достигнуто λ=1. Когда краткосрочная регулировка подачи топлива вносит поправку, медиана интегратора должна быть отрегулирована долгосрочной регулировкой подачи топлива. Код неисправности ECM-262A будет зарегистрирован, когда долгосрочная регулировка должна быть настроена почти на максимум в диапазоне холостого хода.

Заменяемое значение
отсутствует

Возможные причины

Верхний предел:
-утечка поступающего воздуха
-утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов
-неисправный нагреваемый датчик кислорода
Нижний предел:
-утечка поступающего воздуха
-высокое давление топлива
-утечка в форсунках
-неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
-загрязненное моторное масло
-уровень масла слишком высокий
-неисправный нагреваемый датчик кислорода

Симптом (симптомы) дефекта
-отсутствует

————————————————————————————————

P0301
ECM-3513
Пропуск зажигания, цилиндр 1
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя

————————————————————————————————

P0300
ECM-3503
Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя

————————————————————————————————

Информация кода неисправности ЕСМ-6814

Условие

Регистрируется код неисправности ECM-6814, если соотношение между измеренным давлением (от датчика давления наддува) и расчетным давлением наддува выше определенного значения. Модуль управления выявляет неисправность, когда управление турбонагнетателем включено.

Заменяемое значение
Уменьшенное давление наддува.

Возможные причины

-Утечка воздуха после турбонагнетателя (между турбонагнетателем и блоком дроссельной заслонки)
-Крепление датчика давления наддува ослабло (измеряет атмосферное давление)
-Неисправный датчик давления наддува.

Симптом (симптомы) дефекта
-Рабочие характеристики неудовлетворительные.

————————————————————————————————

ECM-530D Код неисправности в другом модуле управления, B5254T

Информация диагностического кода неисправности

Условие
Данный код неисправности показывает, зарегистрирован ли модулем управления автоматической коробки передач (TCM) один или более диагностических кодов неисправности, связанных с выбросом токсичных веществ. Диагностический код неисправности ECM-530D регистрируется, если данный модуль управления запрашивает систему управления двигателя о зажигании индикаторной лампы неисправности (MIL)

Возможные причины
модуль управления автоматической коробкой передач (ТСМ) зарегистрировал один или более диагностических кодов неисправностей.

Симптом (симптомы) дефекта
значение зависит от того, какой был зарегистрирован диагностический код неисправности.

Информация по поиску неисправности

Поиск неисправности для этого кода неисправности не разработан. Код неисправности для этой неисправности сначала регистрируется в модуле управления коробки передач (ТСМ), а затем в модуле управления двигателя (ECM). Этот код неисправности нельзя стереть, прежде чем код неисправности в модуль управления коробки передач (ТСМ) будет стерт и по нему будет выполнен необходимый ремонт.

Сначала считайте коды неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ). Выполните поиск неисправности и выполните необходимый ремонт. После этого этот код неисправности может быть стерт. Чтобы получить дополнительную информацию по этому коду неисправности, выберите «Информация» (Information), затем «Информация кода неисправности» (DTC information)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Заменил две катушки — заводится с первого раза, расход упал до двадцати литров, все колодцы в масле. Осталось почистить вентиляцию картерных газов, выкинуть катализатор, и поставить исправные лямбды.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ecm 616d вольво
  • Ошибка ecm 530d volvo
  • Ошибка ecp шкода
  • Ошибка ecm 510f volvo
  • Ошибка ecp polo