VIDA говорит, что ECM-510F Сигнал скорости автомобиля, B6294T
Информация кода неисправности
Условие
Код неисправности ECM-510F (сигнал отсутствует) регистрируется, если отсутствует связь между ABS/модулем управления тормозами (ВСМ) и модулем управления двигателя (ЕCM), или имеются искажения связи.Сообщение об ошибке посылается в модуль управления двигателя (ЕСМ), и в нем регистрируется код неисправности ECM-510F (сигнал слишком сильный / слишком слабый). Коды неисправности для сигнала датчика скорости автомобиля регистрируются в ABS / модуле управления тормозами (ВСМ).
Заменяемое значение
Сигнал скорости автомобиля от ABS / модуля управления тормозами (ВСМ) устанавливается на 0 км/ч
Возможные причины
Сигнал слишком сильный / слабый:
неверный сигнал скорости автомобиля на ABS / модуль управления тормозами (ВСМ). Код неисправности регистрируется в ABS / модуле управления тормозами (ВСМ).
Сигнал отсутствует:
контактное сопротивление в выводах контроллерной локальной сети
разрыв цепи в одном или обоих кабелях контроллерной локальной сети
один или оба кабеля сигнала замкнуты на массу, электропитание или друг на друга
неисправный ABS / модуль управления тормозами (ВСМ)
неисправный модуль управления двигателя (ECM).
Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.
V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]
BCM-0074 Гидравлические клапаны. Ошибочный сигнал
Условие
Модуль управления тормозами (ВСМ) может зарегистрировать код неисправности BCM-0074 по ряду различных причин неисправности. Код неисправности BCM-0074 регистрируется:
если есть короткое замыкание на массу или разрыв цепи в цепи впускного или выпускного клапана модуля управления
если модуль управления подвержен влиянию помех, поэтому его расчеты неправильны
если модуль управления регистрирует неисправность в собственных внутренних цепях впускного и выпускного клапана
если есть короткое замыкание на массу, короткое замыкание на электропитание или разрыв цепи во впускном клапане в цепи системы контроля пробуксовки колес
если модуль управления регистрирует разрыв цепи или короткое замыкание в одной из своих внутренних цепей.
Проверьте разъем модуля управления тормозами (BCM). Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления
BCM-0052 Модуль управления. Внутренняя неисправность
Условие
Регистрируется код неисправности BCM-0052, если модуль управления тормозами (ВСМ) обнаруживает внутреннюю неисправность.
Скорее всего появилась в результате BCM-0074
ECM-510F Сигнал скорости автомобиля
Тут можно не расписывать, т.к. появилась она в результате первых двух.
ECM-9400 Датчик педали тормоза. Ошибочный сигнал
Условие
Если при работающем двигателе модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность в цепи датчика педали тормоза, в цепи выключателя фонарей стоп-сигнала или нарушение связи по локальной сети CAN между модулем управления тормозами (BCM) и модулем управления двигателем (ECM), генерируется код неисправности.
Ошибочный сигнал:
Неполадки в модуле управления тормозами (BCM) или в центральном электронном модуле (CEM).
Контактное сопротивление или окисление в соединениях между модулем управления двигателем (ECM) и выключателем фонарей стоп-сигнала.
Разрыв цепи в электропитании на выключатель фонарей стоп-сигнала
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу или электропитание в кабеле выключателя фонарей стоп-сигнала
Неправильно установленный выключатель фонарей стоп-сигнала
Неправильно отрегулирован выключатель фонарей стоп-сигнала.
Вода в контактном разъеме.
Поврежденный контакт фонарей стоп-сигнала.
Появление этой ошибки так же возможно из-за первых двух.
ECM-1300 Датчик массового расхода воздуха (MAF). Поток слишком сильный. Неустойчивая неисправность
Условие
Если сигнал расходомера воздуха отклоняется от расчетной воздушной массы, в модуле управления двигателем (ЕСМ) устанавливается код неисправности. Расчетная масса воздуха основывается на положении дроссельной заслонки и оборотах двигателя.
Поток выше нормы:
короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
разрыв цепи в проводе заземления
неисправный датчик
Поток слишком низкий:
утечка воздуха
контактное сопротивление
Загрязнен дроссель.
короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
разрыв цепи в кабеле сигнала
разрыв цепи в кабеле электропитания
неисправный датчик
ECM-201A Термостат. Ошибочный сигнал
Условие
Во время этапа прогрева двигателя, производится расчет того, на сколько должна увеличиться температура двигателя. Принимаются во внимание такие факторы, как нагрузка на двигатель и температура при запуске. Эта проверка производится во время фазы прогрева двигателя (при “нормальном функционировании”) и продолжается до тех пор, пока температура двигателя не достигнет 84 °C. Для того, чтобы проверка началась, температура запуска двигателя должна быть ниже 35 °C, наружная температура должна быть между -7 и +35 °C, и с момента последней работы двигателя должно пройти не менее 15 минут.
Код неисправности регистрируется, если расчетное увеличение температуры не соответствует фактическому увеличению (измеренному датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя).
Возможные причины
Поврежденный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Поврежденный термостат
ECM-990A Регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Ошибочный сигнал
Условие
Если модуль управления двигателя регистрирует, что номинальная частота вращения на холостом ходу (температура охлаждающей жидкости двигателя выше 60°C) отклоняется, становясь либо на 200 об/мин выше, либо на 100 об/мин ниже номинальной частоты вращения на холостом ходу, регистрируется код неисправности ECM-990A.
Ошибочный сигнал:
Проверьте подачу воздуха и топлива в топливную систему на наличие причины неисправности (утечка воздуха, засорение, и т.д.).
Неправильная адаптация узла дросселя.
Ошибки ECM-928C, ECM-510F, ECM-9400.
-
Цитата
Сообщение
Ananas »
Ошибки ECM-928C, ECM-510F, ECM-9400. Датчик который на вакууме почистил, пропоял, он в порядке визуально был. Датчики абс на ступицах показывают одинаковую скорость, круиз работает. В принципе на качество жизни не влияет, но лаунч ошибки видит…
XC70 2.5T USA 2003г.
«Brake Failure» P0571 and P0504
Topic is solved
-
Marcobrick
- Posts: 333
- Joined: 28 Sep 2010, 21:44
- Year and Model: 2003 V70T5
- Location: Christchurch,New Zealand
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
«Brake Failure» P0571 and P0504
Hi all. I’ve been absent from the forum for a couple of years in the Volvoless wilderness. I’ve recently been reading topics on the XC90 as I was sure I was going to buy one. I did however buy a 2002 V70 T5 in a lovely electric blue colour. Naturally it comes with a few faults the most vexing of which is a brake system fault.
There are some great writeups on the site regarding various ABS faults. I cannot find any that match my symptoms exactly.
Here’s what I have:
Brake Failure stop safely on the information panel
Orange warning triangle
Red brake light
ABS light
Amber stability control light (My car does NOT have DSTC)
I have an odometer presentation but the mileage is not increasing
Dashed lines where my trip information should be.
The speedometer DOES work normally
The transmission IS behaving correctly
I have normal and reliable brake light function and shift lock function
I only have an Innova 3130 CAN OBD scan tool and it picks off P0571 brake switch citcuit A and P0504 brake switch A B correlation. I can clear the P0571 but it comes back.
Earlier today I disconnected the battery and unplugged and contact cleanered(I’m sure that’s a verb) the ecu connections and the brake pedal position sensor plugs. When I reconnected the battery, started the car and cleared the codes, i drove it for 200 meters with everything working and no lights. After shutting off and restarting they all came back.
If I unplug the brake pedal position sensor (on the booster) it changes nothing and no new codes appear.
Would I be wasting my time (and money) changing this sensor?
The other item of suspicion is the BCM but that’s even more money. In New Zealand we don’t have a lot of electronics repairers that take on this sort of work and those that do charge accordingly!
I don’t have access to VIDA unfortunately without going to the dealer and the local dealership are unhelpful thieves.
Suggestions please…
The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5
Favourite line: «How hard can it be?»
-
RickHaleParker
- Posts: 7106
- Joined: 25 May 2015, 14:30
- Year and Model: See Signature below.
- Location: Kansas
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 933 times
Post
by RickHaleParker »
I would look for wiring defects first.
P0571 = Brake pedal position sensor. Either the Brake pedal position sensor or the wiring.
P0504 = ECM-510F Vehicle speed signal
Diagnostic trouble code (DTC) information
Condition
Diagnostic trouble code (DTC) ECM-510F (no signal) is stored if there is no communication between the ABS/brake control module (BCM) and the engine control module (ECM) or if the communication is distorted.An error message is sent to the engine control module (ECM) and diagnostic trouble code (DTC) ECM-510F (signal too high / too low) is stored in the engine control module (ECM). Diagnostic trouble codes (DTCs) for the vehicle speed sensor (VSS) signal are stored in the ABS / brake control module (BCM).
Substitute value
The vehicle speed signal from the ABS / brake control module (BCM) is set to 0 km/h
Possible source
Signal too high / low:
- defective vehicle speed signal to the ABS / brake control module (BCM) A diagnostic trouble code (DTC) is stored in the ABS / brake control module (BCM).
Signal missing:
- contact resistance in the Controller area network (CAN) terminals
open-circuit in one or both CAN cables
one or both signal cables short-circuited to ground, voltage or each other
defective ABS / brake control module (BCM)
defective engine control module (ECM).
Fault symptoms
Malfunction indicator lamp (MIL) lit.
⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.
-
Marcobrick
- Posts: 333
- Joined: 28 Sep 2010, 21:44
- Year and Model: 2003 V70T5
- Location: Christchurch,New Zealand
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Post
by Marcobrick »
Except that the speedometer works perfectly…
The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5
Favourite line: «How hard can it be?»
-
Marcobrick
- Posts: 333
- Joined: 28 Sep 2010, 21:44
- Year and Model: 2003 V70T5
- Location: Christchurch,New Zealand
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Post
by Marcobrick »
I removed the BCM today. It has been opened in the past. It’s different to the spare P2 bcm I have unfortunately, so I can’t play Swapsies. Presumably it has been re-soldered.
Also when I clear P0571, the P0504 disappears too. Went to the local Pick-a-part today. They have a V70 turbo but somebody has beaten me to the brake pedal position sensor!
The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5
Favourite line: «How hard can it be?»
-
Marcobrick
- Posts: 333
- Joined: 28 Sep 2010, 21:44
- Year and Model: 2003 V70T5
- Location: Christchurch,New Zealand
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Post
by Marcobrick »
I know this fault knocks out the cruise control, but does it also prevent torque converter lockup?
Brake pedal position sensor is on its way.
The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5
Favourite line: «How hard can it be?»
-
precopster
- Posts: 7504
- Joined: 21 Aug 2010, 00:20
- Year and Model: Lots
- Location: Melbourne Australia
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 120 times
Post
by precopster »
The brake pedal position sensor is essentially the same unit as fitted to the 850s and there was a write-up here on MVS on how to repair it. The casing is a little difficult to pry open but once done there is a small contact board at the top that needs to be re-soldered.
Current cars VW Transporter 2.5TDI, 2012 XC60D5 twin turbo, 2012 V60 1.6L turbo, 2012 Ssangyong Korando, 2006 Subaru Tribeca
-
Marcobrick
- Posts: 333
- Joined: 28 Sep 2010, 21:44
- Year and Model: 2003 V70T5
- Location: Christchurch,New Zealand
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Post
by Marcobrick »
I found the write up. Thanks! Maybe I’ll give it a go later this week when I’m off work. I have nothing to lose I guess.
The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5
Favourite line: «How hard can it be?»
-
Marcobrick
- Posts: 333
- Joined: 28 Sep 2010, 21:44
- Year and Model: 2003 V70T5
- Location: Christchurch,New Zealand
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Post
by Marcobrick »
This morning I removed the brake pedal position sensor. I replaced it with one from an XC90 that had no ABS warnings. The problem has not gone away. I then opened up the original (yep, it’s tricky and hard work while trying not to wreck it) I have cleaned the insides, re-tensioned the wipers and re flowed the solder on the board. I’m waiting for the sealant to cure and then I’ll swap it back in.
IF this is the part causing the problem, is there a special reset procedure to apply once a good(?) part is swapped in?
The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5
Favourite line: «How hard can it be?»
-
Marcobrick
- Posts: 333
- Joined: 28 Sep 2010, 21:44
- Year and Model: 2003 V70T5
- Location: Christchurch,New Zealand
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Post
by Marcobrick »
After refitting the original «repaired» brake pedal position sensor (no joy) I have removed the BCM and taken the lid off to see what someone did in there last time. I see no evidence of soldering but the pins look to have been bent slightly. I came across the pin bending trick on a UK volvo forum but it doesn’t seem like a sound enough «repair» to me.
- IMG_0200.jpg (445.5 KiB) Viewed 6629 times
Does the inside of this look normal to any P2 experts out there? All my previous experience is with P80 cars and the insides of this one are a bit different.
The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5
Favourite line: «How hard can it be?»
-
Marcobrick
- Posts: 333
- Joined: 28 Sep 2010, 21:44
- Year and Model: 2003 V70T5
- Location: Christchurch,New Zealand
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Post
by Marcobrick »
The P.O has provided me with additional information. The brake failure message appeared while driving home after having the brakes bled by his local mechanic. I’m not sure how that can lead to a fault like this.
The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5
Favourite line: «How hard can it be?»
-
-
Similar Topics
- Replies
- Views
- Last post
-
-
- 1 Replies
- 1246 Views
-
Last post by Archieherm
-
- 0 Replies
- 474 Views
-
Last post by CDoore54
-
- 0 Replies
- 1093 Views
-
Last post by T64me
-
- 11 Replies
- 5168 Views
-
Last post by ggleavitt
-
- 0 Replies
- 625 Views
-
Last post by sassyhillz
Return to “V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007”
Jump to
- V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
- 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
- XC90 First Generation 2003-2014
- S80 First Generation 1999-2006
- V70, XC70 and S80 2007-2016
- S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
- 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
- Volvo XC90 2016+
- S40 & V50 Forum 2004.5+
- Volvo S40 & V40 2000-2004
- C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
- XC40, XC40 Recharge, and C40
- 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
- Volvo 440, 460, 480
- 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
- Volvo Classifieds
- Car Talk & MVS Itself
- ↳ Volvo Maintenance Log
- ↳ Road Trip!
- VIDA, VADIS, DiCE
- Volvo Car Audio
- Performance, Tuning & Aftermarket
- The ETM Room
- Non-Car Talk
VIDA говорит, что ECM-510F Сигнал скорости автомобиля, B6294T
Информация кода неисправности
Условие
Код неисправности ECM-510F (сигнал отсутствует) регистрируется, если отсутствует связь между ABS/модулем управления тормозами (ВСМ) и модулем управления двигателя (ЕCM), или имеются искажения связи.Сообщение об ошибке посылается в модуль управления двигателя (ЕСМ), и в нем регистрируется код неисправности ECM-510F (сигнал слишком сильный / слишком слабый). Коды неисправности для сигнала датчика скорости автомобиля регистрируются в ABS / модуле управления тормозами (ВСМ).
Заменяемое значение
Сигнал скорости автомобиля от ABS / модуля управления тормозами (ВСМ) устанавливается на 0 км/ч
Возможные причины
Сигнал слишком сильный / слабый:
неверный сигнал скорости автомобиля на ABS / модуль управления тормозами (ВСМ). Код неисправности регистрируется в ABS / модуле управления тормозами (ВСМ).
Сигнал отсутствует:
контактное сопротивление в выводах контроллерной локальной сети
разрыв цепи в одном или обоих кабелях контроллерной локальной сети
один или оба кабеля сигнала замкнуты на массу, электропитание или друг на друга
неисправный ABS / модуль управления тормозами (ВСМ)
неисправный модуль управления двигателя (ECM).
Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.
V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]
Привет всем,
А какие могут быть причины того, что внезапно перестал работать круиз-контроль и появился Anti-Skid Service Required во время движения?
Затем машина постояла больше часа на парковке, и всё снова заработало: Anti-Skid пропал и круиз включается.
В неактивных числятся следующие ошибки: ECM-510F, ECM-928C, BCM-0100.
Детали на картинках ниже.
Провода на взгляд целые, воды нигде не наблюдается.
Куда смотреть? Что проверять?
Всем заранее спасибо!
Цена вопроса: 100 500 ₽
kotelkin
- Регистрация
- 23 октября 2011
- Сообщения
- 185
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Имя
- Илья
- #2
неужели никто не поможет????
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #3
Смотрите, по 644-му коду несколько подвариантов:
-
S80-ECM510F.JPG
84.6 KB · Просмотры: 1,078
-
S80-ECM-261A.JPG
81.9 KB · Просмотры: 825
-
S80-ECM-271A.JPG
71 KB · Просмотры: 621
-
S80-TCM 002A.JPG
44.5 KB · Просмотры: 447
-
S80-TCM-002A.JPG
54.1 KB · Просмотры: 487
-
S80-ECM-644A.JPG
48.2 KB · Просмотры: 375
kotelkin
- Регистрация
- 23 октября 2011
- Сообщения
- 185
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Имя
- Илья
- #4
Смотрите, по 644-му коду несколько подвариантов:
Большое спасибо!
Я понимаю, что неисправен лямбда-зонд, но как вычислить какой именно ???? Там ведь их много!
И по поводу коробки, у меня 4t65ev, а там про AW50-55 или это не критично???
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,217
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #5
Я понимаю, что неисправен лямбда-зонд, но как вычислить какой именно ???? Там ведь их много!
1. По ошибкам неисправности лямбда зонда не видно. Ищи подсос воздуха в выхлопной около 2-го зонда, 4-5-6 цилиндры. Или форсунки подтекают.
2. Промой электрогидравлический клапан регулировки фаз газораспределения.
3. Заменить-отремонтировать АКП
kotelkin
- Регистрация
- 23 октября 2011
- Сообщения
- 185
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Имя
- Илья
- #6
Заменить-отремонтировать АКП
А что будет проще, заменить или отремонтировать????
Добавлено через 1 минуту
Промой электрогидравлический клапан регулировки фаз газораспределения.
Можно по-конкретней, а то я с этим делом впервые сталкиваюсь!!!
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #7
Можно по-конкретней, а то я с этим делом впервые сталкиваюсь!!!
Смотрите:
-
S80-CVVT.pdf
97.2 KB · Просмотры: 1,113
-
S80-CVVT2.pdf
137.7 KB · Просмотры: 458
kotelkin
- Регистрация
- 23 октября 2011
- Сообщения
- 185
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Имя
- Илья
- #8
Спасибо! Буду пробовать!!!
kotelkin
- Регистрация
- 23 октября 2011
- Сообщения
- 185
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Имя
- Илья
- #9
Промой электрогидравлический клапан регулировки фаз газораспределения.
Клапан промыл… дерьма там конечно было!!!! Машина стала более резвая, но суть проблемы не пропала!
А проблема вот в чем: когда педаль газа нажата на половину, машина нормально едет, коробка хорошо перключается (без толчков, пинков и пр.), скорость растёт… но если нажать газ в пол, то двигатель набирает около 4000 оборотов и на этой отметке держится… как- будто за задницу кто- то держит и скорость не растёт, коробка не переключается!!!!
Началось это внезапно, вот я и не могу понять в чём может быть дело?????
Может кто- нибудь сталкивался с подобной проблемой???
kotelkin
- Регистрация
- 23 октября 2011
- Сообщения
- 185
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Имя
- Илья
- #10
Клапан промыл… дерьма там конечно было!!!! Машина стала более резвая, но суть проблемы не пропала!
А проблема вот в чем: когда педаль газа нажата на половину, машина нормально едет, коробка хорошо перключается (без толчков, пинков и пр.), скорость растёт… но если нажать газ в пол, то двигатель набирает около 4000 оборотов и на этой отметке держится… как- будто за задницу кто- то держит и скорость не растёт, коробка не переключается!!!!
Началось это внезапно, вот я и не могу понять в чём может быть дело?????
Может кто- нибудь сталкивался с подобной проблемой???
.
kotelkin
- Регистрация
- 23 октября 2011
- Сообщения
- 185
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Имя
- Илья
- #11
Неужели ни у кого такого не было????
Машина стала более резвая, но суть проблемы не пропала!
А проблема вот в чем: когда педаль газа нажата на половину, машина нормально едет, коробка хорошо перключается (без толчков, пинков и пр.), скорость растёт… но если нажать газ в пол, то двигатель набирает около 4000 оборотов и на этой отметке держится… как- будто за задницу кто- то держит и скорость не растёт, коробка не переключается!!!!
Началось это внезапно, вот я и не могу понять в чём может быть дело?????
Может кто- нибудь сталкивался с подобной проблемой???
ProZaek
- Регистрация
- 1 Сентябрь 2010
- Сообщения
- 1,964
- Возраст
- 60
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Олег
- #12
В моем случае подобные симптомы были из-за катализатора. И что характерно, при обгоне в горку также не переключалась АКПП. Через 300 км при нажатии газа в пол авто вообще ехать отказался. В пол-педали же ехал нормально. Итог — пламегаситель. Попердывает на-холодную, конечно… но через 5 минут звук вполне пристойный
TT
kotelkin
- Регистрация
- 23 октября 2011
- Сообщения
- 185
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Имя
- Илья
- #13
Добавлено через 1 минуту
В моем случае подобные симптомы были из-за катализатора. И что характерно, при обгоне в горку также не переключалась АКПП. Через 300 км при нажатии газа в пол авто вообще ехать отказался. В пол-педали же ехал нормально. Итог — пламегаситель. Попердывает на-холодную, конечно… но через 5 минут звук вполне пристойный
TT
А где пламягаситель заказывали???? И как лямбду обманули?
Последнее редактирование: 27 октября 2012
ProZaek
- Регистрация
- 1 Сентябрь 2010
- Сообщения
- 1,964
- Возраст
- 60
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Олег
kotelkin
- Регистрация
- 23 октября 2011
- Сообщения
- 185
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Имя
- Илья
kotelkin
- Регистрация
- 23 октября 2011
- Сообщения
- 185
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Имя
- Илья
- #16
1. По ошибкам неисправности лямбда зонда не видно. Ищи подсос воздуха в выхлопной около 2-го зонда, 4-5-6 цилиндры. Или форсунки подтекают.
2. Промой электрогидравлический клапан регулировки фаз газораспределения.
3. Заменить-отремонтировать АКП
Может катализатору хана?
andrecho
- Регистрация
- 13 Июнь 2017
- Сообщения
- 10
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Регион
- Литва
- #17
Всем привет!!! Расшифруйте пожалуйста код ошибки, и если возможно, подскажите способ её устранения…:
ECM-002C
Последнее редактирование: 21 Июнь 2017
Ошибки ECM-928C, ECM-510F, ECM-9400.
-
Цитата
Сообщение
Ananas » 11.06.2022 11:40
Ошибки ECM-928C, ECM-510F, ECM-9400. Датчик который на вакууме почистил, пропоял, он в порядке визуально был. Датчики абс на ступицах показывают одинаковую скорость, круиз работает. В принципе на качество жизни не влияет, но лаунч ошибки видит…
XC70 2.5T USA 2003г.
«Brake Failure» P0571 and P0504
Topic is solved
-
Marcobrick
- Posts: 333
- Joined: 28 Sep 2010, 21:44
- Year and Model: 2003 V70T5
- Location: Christchurch,New Zealand
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
«Brake Failure» P0571 and P0504
Hi all. I’ve been absent from the forum for a couple of years in the Volvoless wilderness. I’ve recently been reading topics on the XC90 as I was sure I was going to buy one. I did however buy a 2002 V70 T5 in a lovely electric blue colour. Naturally it comes with a few faults the most vexing of which is a brake system fault.
There are some great writeups on the site regarding various ABS faults. I cannot find any that match my symptoms exactly.
Here’s what I have:
Brake Failure stop safely on the information panel
Orange warning triangle
Red brake light
ABS light
Amber stability control light (My car does NOT have DSTC)
I have an odometer presentation but the mileage is not increasing
Dashed lines where my trip information should be.
The speedometer DOES work normally
The transmission IS behaving correctly
I have normal and reliable brake light function and shift lock function
I only have an Innova 3130 CAN OBD scan tool and it picks off P0571 brake switch citcuit A and P0504 brake switch A B correlation. I can clear the P0571 but it comes back.
Earlier today I disconnected the battery and unplugged and contact cleanered(I’m sure that’s a verb) the ecu connections and the brake pedal position sensor plugs. When I reconnected the battery, started the car and cleared the codes, i drove it for 200 meters with everything working and no lights. After shutting off and restarting they all came back.
If I unplug the brake pedal position sensor (on the booster) it changes nothing and no new codes appear.
Would I be wasting my time (and money) changing this sensor?
The other item of suspicion is the BCM but that’s even more money. In New Zealand we don’t have a lot of electronics repairers that take on this sort of work and those that do charge accordingly!
I don’t have access to VIDA unfortunately without going to the dealer and the local dealership are unhelpful thieves.
Suggestions please…
The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5
Favourite line: «How hard can it be?»
-
RickHaleParker
- Posts: 7097
- Joined: 25 May 2015, 14:30
- Year and Model: See Signature below.
- Location: Kansas
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 923 times
Post
by RickHaleParker » 08 Mar 2019, 13:50
I would look for wiring defects first.
P0571 = Brake pedal position sensor. Either the Brake pedal position sensor or the wiring.
P0504 = ECM-510F Vehicle speed signal
Diagnostic trouble code (DTC) information
Condition
Diagnostic trouble code (DTC) ECM-510F (no signal) is stored if there is no communication between the ABS/brake control module (BCM) and the engine control module (ECM) or if the communication is distorted.An error message is sent to the engine control module (ECM) and diagnostic trouble code (DTC) ECM-510F (signal too high / too low) is stored in the engine control module (ECM). Diagnostic trouble codes (DTCs) for the vehicle speed sensor (VSS) signal are stored in the ABS / brake control module (BCM).
Substitute value
The vehicle speed signal from the ABS / brake control module (BCM) is set to 0 km/h
Possible source
Signal too high / low:
- defective vehicle speed signal to the ABS / brake control module (BCM) A diagnostic trouble code (DTC) is stored in the ABS / brake control module (BCM).
Signal missing:
- contact resistance in the Controller area network (CAN) terminals
open-circuit in one or both CAN cables
one or both signal cables short-circuited to ground, voltage or each other
defective ABS / brake control module (BCM)
defective engine control module (ECM).
Fault symptoms
Malfunction indicator lamp (MIL) lit.
⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.
-
Marcobrick
- Posts: 333
- Joined: 28 Sep 2010, 21:44
- Year and Model: 2003 V70T5
- Location: Christchurch,New Zealand
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Post
by Marcobrick » 08 Mar 2019, 16:58
Except that the speedometer works perfectly…
The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5
Favourite line: «How hard can it be?»
-
Marcobrick
- Posts: 333
- Joined: 28 Sep 2010, 21:44
- Year and Model: 2003 V70T5
- Location: Christchurch,New Zealand
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Post
by Marcobrick » 08 Mar 2019, 23:15
I removed the BCM today. It has been opened in the past. It’s different to the spare P2 bcm I have unfortunately, so I can’t play Swapsies. Presumably it has been re-soldered.
Also when I clear P0571, the P0504 disappears too. Went to the local Pick-a-part today. They have a V70 turbo but somebody has beaten me to the brake pedal position sensor!
The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5
Favourite line: «How hard can it be?»
-
Marcobrick
- Posts: 333
- Joined: 28 Sep 2010, 21:44
- Year and Model: 2003 V70T5
- Location: Christchurch,New Zealand
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Post
by Marcobrick » 11 Mar 2019, 00:00
I know this fault knocks out the cruise control, but does it also prevent torque converter lockup?
Brake pedal position sensor is on its way.
The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5
Favourite line: «How hard can it be?»
-
precopster
- Posts: 7498
- Joined: 21 Aug 2010, 00:20
- Year and Model: Lots
- Location: Melbourne Australia
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 118 times
Post
by precopster » 11 Mar 2019, 05:29
The brake pedal position sensor is essentially the same unit as fitted to the 850s and there was a write-up here on MVS on how to repair it. The casing is a little difficult to pry open but once done there is a small contact board at the top that needs to be re-soldered.
Current cars, 2015 Ssangyong Rodius (Stavic), VW Transporter 2.5TDI, 2012 XC60D5 twin turbo, 2012 V60 1.6L turbo, 2012 Ssangyong Korando, 2006 Subaru Tribeca
-
Marcobrick
- Posts: 333
- Joined: 28 Sep 2010, 21:44
- Year and Model: 2003 V70T5
- Location: Christchurch,New Zealand
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Post
by Marcobrick » 11 Mar 2019, 13:21
I found the write up. Thanks! Maybe I’ll give it a go later this week when I’m off work. I have nothing to lose I guess.
The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5
Favourite line: «How hard can it be?»
-
Marcobrick
- Posts: 333
- Joined: 28 Sep 2010, 21:44
- Year and Model: 2003 V70T5
- Location: Christchurch,New Zealand
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Post
by Marcobrick » 13 Mar 2019, 17:13
This morning I removed the brake pedal position sensor. I replaced it with one from an XC90 that had no ABS warnings. The problem has not gone away. I then opened up the original (yep, it’s tricky and hard work while trying not to wreck it) I have cleaned the insides, re-tensioned the wipers and re flowed the solder on the board. I’m waiting for the sealant to cure and then I’ll swap it back in.
IF this is the part causing the problem, is there a special reset procedure to apply once a good(?) part is swapped in?
The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5
Favourite line: «How hard can it be?»
-
Marcobrick
- Posts: 333
- Joined: 28 Sep 2010, 21:44
- Year and Model: 2003 V70T5
- Location: Christchurch,New Zealand
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Post
by Marcobrick » 13 Mar 2019, 19:34
After refitting the original «repaired» brake pedal position sensor (no joy) I have removed the BCM and taken the lid off to see what someone did in there last time. I see no evidence of soldering but the pins look to have been bent slightly. I came across the pin bending trick on a UK volvo forum but it doesn’t seem like a sound enough «repair» to me.
- IMG_0200.jpg (445.5 KiB) Viewed 6217 times
Does the inside of this look normal to any P2 experts out there? All my previous experience is with P80 cars and the insides of this one are a bit different.
The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5
Favourite line: «How hard can it be?»
-
Marcobrick
- Posts: 333
- Joined: 28 Sep 2010, 21:44
- Year and Model: 2003 V70T5
- Location: Christchurch,New Zealand
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Post
by Marcobrick » 14 Mar 2019, 21:58
The P.O has provided me with additional information. The brake failure message appeared while driving home after having the brakes bled by his local mechanic. I’m not sure how that can lead to a fault like this.
The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5
Favourite line: «How hard can it be?»
-
-
Similar Topics
- Replies
- Views
- Last post
-
-
- 1 Replies
- 1189 Views
-
Last post by Archieherm
29 Oct 2019, 00:54
-
- 44 Replies
- 11408 Views
-
Last post by abscate
17 Feb 2020, 23:40
-
- 0 Replies
- 990 Views
-
Last post by T64me
10 Mar 2018, 19:14
-
- 11 Replies
- 4866 Views
-
Last post by ggleavitt
31 Oct 2018, 17:52
-
- 0 Replies
- 610 Views
-
Last post by sassyhillz
10 Oct 2020, 20:01
Return to “V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007”
Jump to
- V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
- 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
- XC90 First Generation 2003-2014
- S80 First Generation 1999-2006
- V70, XC70 and S80 2007-2016
- S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
- 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
- Volvo XC90 2016+
- S40 & V50 Forum 2004.5+
- Volvo S40 & V40 2000-2004
- C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
- XC40, XC40 Recharge, and C40
- 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
- Volvo 440, 460, 480
- 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
- Volvo Classifieds
- Car Talk & MVS Itself
- ↳ Volvo Maintenance Log
- ↳ Road Trip!
- VIDA, VADIS, DiCE
- Volvo Car Audio
- Performance, Tuning & Aftermarket
- The ETM Room
- Non-Car Talk