Ошибка ecm 510f volvo

VIDA говорит, что ECM-510F Сигнал скорости автомобиля, B6294T
Информация кода неисправности

Условие
Код неисправности ECM-510F (сигнал отсутствует) регистрируется, если отсутствует связь между ABS/модулем управления тормозами (ВСМ) и модулем управления двигателя (ЕCM), или имеются искажения связи.Сообщение об ошибке посылается в модуль управления двигателя (ЕСМ), и в нем регистрируется код неисправности ECM-510F (сигнал слишком сильный / слишком слабый). Коды неисправности для сигнала датчика скорости автомобиля регистрируются в ABS / модуле управления тормозами (ВСМ).

Заменяемое значение
Сигнал скорости автомобиля от ABS / модуля управления тормозами (ВСМ) устанавливается на 0 км/ч
Возможные причины
Сигнал слишком сильный / слабый:
неверный сигнал скорости автомобиля на ABS / модуль управления тормозами (ВСМ). Код неисправности регистрируется в ABS / модуле управления тормозами (ВСМ).

Сигнал отсутствует:
контактное сопротивление в выводах контроллерной локальной сети
разрыв цепи в одном или обоих кабелях контроллерной локальной сети
один или оба кабеля сигнала замкнуты на массу, электропитание или друг на друга
неисправный ABS / модуль управления тормозами (ВСМ)
неисправный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.

V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]

BCM-0074 Гидравлические клапаны. Ошибочный сигнал
Условие
Модуль управления тормозами (ВСМ) может зарегистрировать код неисправности BCM-0074 по ряду различных причин неисправности. Код неисправности BCM-0074 регистрируется:
если есть короткое замыкание на массу или разрыв цепи в цепи впускного или выпускного клапана модуля управления
если модуль управления подвержен влиянию помех, поэтому его расчеты неправильны
если модуль управления регистрирует неисправность в собственных внутренних цепях впускного и выпускного клапана
если есть короткое замыкание на массу, короткое замыкание на электропитание или разрыв цепи во впускном клапане в цепи системы контроля пробуксовки колес
если модуль управления регистрирует разрыв цепи или короткое замыкание в одной из своих внутренних цепей.

Проверьте разъем модуля управления тормозами (BCM). Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления

BCM-0052 Модуль управления. Внутренняя неисправность
Условие
Регистрируется код неисправности BCM-0052, если модуль управления тормозами (ВСМ) обнаруживает внутреннюю неисправность.

Скорее всего появилась в результате BCM-0074

ECM-510F Сигнал скорости автомобиля

Тут можно не расписывать, т.к. появилась она в результате первых двух.

ECM-9400 Датчик педали тормоза. Ошибочный сигнал

Условие
Если при работающем двигателе модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность в цепи датчика педали тормоза, в цепи выключателя фонарей стоп-сигнала или нарушение связи по локальной сети CAN между модулем управления тормозами (BCM) и модулем управления двигателем (ECM), генерируется код неисправности.

Ошибочный сигнал:
Неполадки в модуле управления тормозами (BCM) или в центральном электронном модуле (CEM).
Контактное сопротивление или окисление в соединениях между модулем управления двигателем (ECM) и выключателем фонарей стоп-сигнала.
Разрыв цепи в электропитании на выключатель фонарей стоп-сигнала
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу или электропитание в кабеле выключателя фонарей стоп-сигнала
Неправильно установленный выключатель фонарей стоп-сигнала
Неправильно отрегулирован выключатель фонарей стоп-сигнала.
Вода в контактном разъеме.
Поврежденный контакт фонарей стоп-сигнала.

Появление этой ошибки так же возможно из-за первых двух.

ECM-1300 Датчик массового расхода воздуха (MAF). Поток слишком сильный. Неустойчивая неисправность

Условие
Если сигнал расходомера воздуха отклоняется от расчетной воздушной массы, в модуле управления двигателем (ЕСМ) устанавливается код неисправности. Расчетная масса воздуха основывается на положении дроссельной заслонки и оборотах двигателя.

Поток выше нормы:
короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
разрыв цепи в проводе заземления
неисправный датчик
Поток слишком низкий:
утечка воздуха
контактное сопротивление
Загрязнен дроссель.
короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
разрыв цепи в кабеле сигнала
разрыв цепи в кабеле электропитания
неисправный датчик

ECM-201A Термостат. Ошибочный сигнал

Условие
Во время этапа прогрева двигателя, производится расчет того, на сколько должна увеличиться температура двигателя. Принимаются во внимание такие факторы, как нагрузка на двигатель и температура при запуске. Эта проверка производится во время фазы прогрева двигателя (при “нормальном функционировании”) и продолжается до тех пор, пока температура двигателя не достигнет 84 °C. Для того, чтобы проверка началась, температура запуска двигателя должна быть ниже 35 °C, наружная температура должна быть между -7 и +35 °C, и с момента последней работы двигателя должно пройти не менее 15 минут.
Код неисправности регистрируется, если расчетное увеличение температуры не соответствует фактическому увеличению (измеренному датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя).

Возможные причины
Поврежденный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Поврежденный термостат

ECM-990A Регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Ошибочный сигнал

Условие
Если модуль управления двигателя регистрирует, что номинальная частота вращения на холостом ходу (температура охлаждающей жидкости двигателя выше 60°C) отклоняется, становясь либо на 200 об/мин выше, либо на 100 об/мин ниже номинальной частоты вращения на холостом ходу, регистрируется код неисправности ECM-990A.

Ошибочный сигнал:
Проверьте подачу воздуха и топлива в топливную систему на наличие причины неисправности (утечка воздуха, засорение, и т.д.).
Неправильная адаптация узла дросселя.

Ошибки ECM-928C, ECM-510F, ECM-9400.

  • Цитата

Сообщение

Ananas »

Ошибки ECM-928C, ECM-510F, ECM-9400. Датчик который на вакууме почистил, пропоял, он в порядке визуально был. Датчики абс на ступицах показывают одинаковую скорость, круиз работает. В принципе на качество жизни не влияет, но лаунч ошибки видит…
XC70 2.5T USA 2003г.

«Brake Failure» P0571 and P0504

Topic is solved

Marcobrick

Posts: 333
Joined: 28 Sep 2010, 21:44
Year and Model: 2003 V70T5
Location: Christchurch,New Zealand
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

«Brake Failure» P0571 and P0504

Hi all. I’ve been absent from the forum for a couple of years in the Volvoless wilderness. I’ve recently been reading topics on the XC90 as I was sure I was going to buy one. I did however buy a 2002 V70 T5 in a lovely electric blue colour. Naturally it comes with a few faults the most vexing of which is a brake system fault.

There are some great writeups on the site regarding various ABS faults. I cannot find any that match my symptoms exactly.

Here’s what I have:

Brake Failure stop safely on the information panel
Orange warning triangle
Red brake light
ABS light
Amber stability control light (My car does NOT have DSTC)
I have an odometer presentation but the mileage is not increasing
Dashed lines where my trip information should be.
The speedometer DOES work normally
The transmission IS behaving correctly
I have normal and reliable brake light function and shift lock function

I only have an Innova 3130 CAN OBD scan tool and it picks off P0571 brake switch citcuit A and P0504 brake switch A B correlation. I can clear the P0571 but it comes back.

Earlier today I disconnected the battery and unplugged and contact cleanered(I’m sure that’s a verb) the ecu connections and the brake pedal position sensor plugs. When I reconnected the battery, started the car and cleared the codes, i drove it for 200 meters with everything working and no lights. After shutting off and restarting they all came back.

If I unplug the brake pedal position sensor (on the booster) it changes nothing and no new codes appear.
Would I be wasting my time (and money) changing this sensor?

The other item of suspicion is the BCM but that’s even more money. In New Zealand we don’t have a lot of electronics repairers that take on this sort of work and those that do charge accordingly!

I don’t have access to VIDA unfortunately without going to the dealer and the local dealership are unhelpful thieves.

Suggestions please…

The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5

Favourite line: «How hard can it be?»


User avatar

RickHaleParker

Posts: 7106
Joined: 25 May 2015, 14:30
Year and Model: See Signature below.
Location: Kansas
Has thanked: 8 times
Been thanked: 933 times

Post

by RickHaleParker »

I would look for wiring defects first.

P0571 = Brake pedal position sensor. Either the Brake pedal position sensor or the wiring.

P0504 = ECM-510F Vehicle speed signal

Diagnostic trouble code (DTC) information

Condition
Diagnostic trouble code (DTC) ECM-510F (no signal) is stored if there is no communication between the ABS/brake control module (BCM) and the engine control module (ECM) or if the communication is distorted.An error message is sent to the engine control module (ECM) and diagnostic trouble code (DTC) ECM-510F (signal too high / too low) is stored in the engine control module (ECM). Diagnostic trouble codes (DTCs) for the vehicle speed sensor (VSS) signal are stored in the ABS / brake control module (BCM).

Substitute value
The vehicle speed signal from the ABS / brake control module (BCM) is set to 0 km/h

Possible source
Signal too high / low:

  • defective vehicle speed signal to the ABS / brake control module (BCM) A diagnostic trouble code (DTC) is stored in the ABS / brake control module (BCM).

Signal missing:

  • contact resistance in the Controller area network (CAN) terminals
    open-circuit in one or both CAN cables
    one or both signal cables short-circuited to ground, voltage or each other
    defective ABS / brake control module (BCM)
    defective engine control module (ECM).

Fault symptoms
Malfunction indicator lamp (MIL) lit.

⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.


Marcobrick

Posts: 333
Joined: 28 Sep 2010, 21:44
Year and Model: 2003 V70T5
Location: Christchurch,New Zealand
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post

by Marcobrick »

Except that the speedometer works perfectly…

The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5

Favourite line: «How hard can it be?»


Marcobrick

Posts: 333
Joined: 28 Sep 2010, 21:44
Year and Model: 2003 V70T5
Location: Christchurch,New Zealand
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post

by Marcobrick »

I removed the BCM today. It has been opened in the past. It’s different to the spare P2 bcm I have unfortunately, so I can’t play Swapsies. Presumably it has been re-soldered.

Also when I clear P0571, the P0504 disappears too. Went to the local Pick-a-part today. They have a V70 turbo but somebody has beaten me to the brake pedal position sensor!

The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5

Favourite line: «How hard can it be?»


Marcobrick

Posts: 333
Joined: 28 Sep 2010, 21:44
Year and Model: 2003 V70T5
Location: Christchurch,New Zealand
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post

by Marcobrick »

I know this fault knocks out the cruise control, but does it also prevent torque converter lockup?
Brake pedal position sensor is on its way.

The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5

Favourite line: «How hard can it be?»


precopster

Posts: 7504
Joined: 21 Aug 2010, 00:20
Year and Model: Lots
Location: Melbourne Australia
Has thanked: 7 times
Been thanked: 120 times

Post

by precopster »

The brake pedal position sensor is essentially the same unit as fitted to the 850s and there was a write-up here on MVS on how to repair it. The casing is a little difficult to pry open but once done there is a small contact board at the top that needs to be re-soldered.

Current cars VW Transporter 2.5TDI, 2012 XC60D5 twin turbo, 2012 V60 1.6L turbo, 2012 Ssangyong Korando, 2006 Subaru Tribeca


Marcobrick

Posts: 333
Joined: 28 Sep 2010, 21:44
Year and Model: 2003 V70T5
Location: Christchurch,New Zealand
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post

by Marcobrick »

I found the write up. Thanks! Maybe I’ll give it a go later this week when I’m off work. I have nothing to lose I guess.

The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5

Favourite line: «How hard can it be?»


Marcobrick

Posts: 333
Joined: 28 Sep 2010, 21:44
Year and Model: 2003 V70T5
Location: Christchurch,New Zealand
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post

by Marcobrick »

This morning I removed the brake pedal position sensor. I replaced it with one from an XC90 that had no ABS warnings. The problem has not gone away. I then opened up the original (yep, it’s tricky and hard work while trying not to wreck it) I have cleaned the insides, re-tensioned the wipers and re flowed the solder on the board. I’m waiting for the sealant to cure and then I’ll swap it back in.

IF this is the part causing the problem, is there a special reset procedure to apply once a good(?) part is swapped in?

The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5

Favourite line: «How hard can it be?»


Marcobrick

Posts: 333
Joined: 28 Sep 2010, 21:44
Year and Model: 2003 V70T5
Location: Christchurch,New Zealand
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post

by Marcobrick »

After refitting the original «repaired» brake pedal position sensor (no joy) I have removed the BCM and taken the lid off to see what someone did in there last time. I see no evidence of soldering but the pins look to have been bent slightly. I came across the pin bending trick on a UK volvo forum but it doesn’t seem like a sound enough «repair» to me.

IMG_0200.jpg
IMG_0200.jpg (445.5 KiB) Viewed 6629 times

Does the inside of this look normal to any P2 experts out there? All my previous experience is with P80 cars and the insides of this one are a bit different.

The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5

Favourite line: «How hard can it be?»


Marcobrick

Posts: 333
Joined: 28 Sep 2010, 21:44
Year and Model: 2003 V70T5
Location: Christchurch,New Zealand
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post

by Marcobrick »

The P.O has provided me with additional information. The brake failure message appeared while driving home after having the brakes bled by his local mechanic. I’m not sure how that can lead to a fault like this.

The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5

Favourite line: «How hard can it be?»


  • Similar Topics

    Replies
    Views
    Last post
  • 1 Replies
    1246 Views
    Last post by Archieherm


  • 0 Replies
    474 Views
    Last post by CDoore54


  • 0 Replies
    1093 Views
    Last post by T64me


  • 11 Replies
    5168 Views
    Last post by ggleavitt


  • 0 Replies
    625 Views
    Last post by sassyhillz


Return to “V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007”


Jump to

  • V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
  • 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
  • XC90 First Generation 2003-2014
  • S80 First Generation 1999-2006
  • V70, XC70 and S80 2007-2016
  • S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
  • 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
  • Volvo XC90 2016+
  • S40 & V50 Forum 2004.5+
  • Volvo S40 & V40 2000-2004
  • C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
  • XC40, XC40 Recharge, and C40
  • 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
  • Volvo 440, 460, 480
  • 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
  • Volvo Classifieds
  • Car Talk & MVS Itself
  • ↳   Volvo Maintenance Log
  • ↳   Road Trip!
  • VIDA, VADIS, DiCE
  • Volvo Car Audio
  • Performance, Tuning & Aftermarket
  • The ETM Room
  • Non-Car Talk

VIDA говорит, что ECM-510F Сигнал скорости автомобиля, B6294T
Информация кода неисправности

Условие
Код неисправности ECM-510F (сигнал отсутствует) регистрируется, если отсутствует связь между ABS/модулем управления тормозами (ВСМ) и модулем управления двигателя (ЕCM), или имеются искажения связи.Сообщение об ошибке посылается в модуль управления двигателя (ЕСМ), и в нем регистрируется код неисправности ECM-510F (сигнал слишком сильный / слишком слабый). Коды неисправности для сигнала датчика скорости автомобиля регистрируются в ABS / модуле управления тормозами (ВСМ).

Заменяемое значение
Сигнал скорости автомобиля от ABS / модуля управления тормозами (ВСМ) устанавливается на 0 км/ч
Возможные причины
Сигнал слишком сильный / слабый:
неверный сигнал скорости автомобиля на ABS / модуль управления тормозами (ВСМ). Код неисправности регистрируется в ABS / модуле управления тормозами (ВСМ).

Сигнал отсутствует:
контактное сопротивление в выводах контроллерной локальной сети
разрыв цепи в одном или обоих кабелях контроллерной локальной сети
один или оба кабеля сигнала замкнуты на массу, электропитание или друг на друга
неисправный ABS / модуль управления тормозами (ВСМ)
неисправный модуль управления двигателя (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.

V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]

Привет всем,
А какие могут быть причины того, что внезапно перестал работать круиз-контроль и появился Anti-Skid Service Required во время движения?
Затем машина постояла больше часа на парковке, и всё снова заработало: Anti-Skid пропал и круиз включается.
В неактивных числятся следующие ошибки: ECM-510F, ECM-928C, BCM-0100.
Детали на картинках ниже.
Провода на взгляд целые, воды нигде не наблюдается.
Куда смотреть? Что проверять?
Всем заранее спасибо!

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

ECM-510F, ECM-928C, BCM-0100.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Дополнительные детали ошибки ECM-510F.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Дополнительные детали ошибки BCM-0100.

Цена вопроса: 100 500 ₽

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья
  • #2

неужели никто не поможет????

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • #3

Смотрите, по 644-му коду несколько подвариантов:

  • Club Volvo. Ru - коды ошибок!!!

    S80-ECM510F.JPG

    84.6 KB · Просмотры: 1,078

  • Club Volvo. Ru - коды ошибок!!!

    S80-ECM-261A.JPG

    81.9 KB · Просмотры: 825

  • Club Volvo. Ru - коды ошибок!!!

    S80-ECM-271A.JPG

    71 KB · Просмотры: 621

  • Club Volvo. Ru - коды ошибок!!!

    S80-TCM 002A.JPG

    44.5 KB · Просмотры: 447

  • Club Volvo. Ru - коды ошибок!!!

    S80-TCM-002A.JPG

    54.1 KB · Просмотры: 487

  • Club Volvo. Ru - коды ошибок!!!

    S80-ECM-644A.JPG

    48.2 KB · Просмотры: 375

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья
  • #4

Смотрите, по 644-му коду несколько подвариантов:

Большое спасибо!
Я понимаю, что неисправен лямбда-зонд, но как вычислить какой именно ???? Там ведь их много!
И по поводу коробки, у меня 4t65ev, а там про AW50-55 или это не критично???

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,217
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • #5

Я понимаю, что неисправен лямбда-зонд, но как вычислить какой именно ???? Там ведь их много!

1. По ошибкам неисправности лямбда зонда не видно. Ищи подсос воздуха в выхлопной около 2-го зонда, 4-5-6 цилиндры. Или форсунки подтекают.
2. Промой электрогидравлический клапан регулировки фаз газораспределения.
3. Заменить-отремонтировать АКП

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья
  • #6

Заменить-отремонтировать АКП

А что будет проще, заменить или отремонтировать????

Добавлено через 1 минуту

Промой электрогидравлический клапан регулировки фаз газораспределения.

Можно по-конкретней, а то я с этим делом впервые сталкиваюсь!!!

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • #7

Можно по-конкретней, а то я с этим делом впервые сталкиваюсь!!!

Смотрите:

  • S80-CVVT.pdf

    97.2 KB · Просмотры: 1,113

  • S80-CVVT2.pdf

    137.7 KB · Просмотры: 458

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья
  • #8

Спасибо! Буду пробовать!!!

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья
  • #9

Промой электрогидравлический клапан регулировки фаз газораспределения.

Клапан промыл… дерьма там конечно было!!!! Машина стала более резвая, но суть проблемы не пропала!
А проблема вот в чем: когда педаль газа нажата на половину, машина нормально едет, коробка хорошо перключается (без толчков, пинков и пр.), скорость растёт… но если нажать газ в пол, то двигатель набирает около 4000 оборотов и на этой отметке держится… как- будто за задницу кто- то держит и скорость не растёт, коробка не переключается!!!!
Началось это внезапно, вот я и не могу понять в чём может быть дело?????
Может кто- нибудь сталкивался с подобной проблемой???

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья
  • #10

Клапан промыл… дерьма там конечно было!!!! Машина стала более резвая, но суть проблемы не пропала!
А проблема вот в чем: когда педаль газа нажата на половину, машина нормально едет, коробка хорошо перключается (без толчков, пинков и пр.), скорость растёт… но если нажать газ в пол, то двигатель набирает около 4000 оборотов и на этой отметке держится… как- будто за задницу кто- то держит и скорость не растёт, коробка не переключается!!!!
Началось это внезапно, вот я и не могу понять в чём может быть дело?????
Может кто- нибудь сталкивался с подобной проблемой???

.

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья
  • #11

Неужели ни у кого такого не было????
Машина стала более резвая, но суть проблемы не пропала!
А проблема вот в чем: когда педаль газа нажата на половину, машина нормально едет, коробка хорошо перключается (без толчков, пинков и пр.), скорость растёт… но если нажать газ в пол, то двигатель набирает около 4000 оборотов и на этой отметке держится… как- будто за задницу кто- то держит и скорость не растёт, коробка не переключается!!!!
Началось это внезапно, вот я и не могу понять в чём может быть дело?????
Может кто- нибудь сталкивался с подобной проблемой???

ProZaek

ProZaek

Регистрация
1 Сентябрь 2010
Сообщения
1,964
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Имя
Олег
  • #12

В моем случае подобные симптомы были из-за катализатора. И что характерно, при обгоне в горку также не переключалась АКПП. Через 300 км при нажатии газа в пол авто вообще ехать отказался. В пол-педали же ехал нормально. Итог — пламегаситель. Попердывает на-холодную, конечно… но через 5 минут звук вполне пристойный

TT

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья
  • #13

Добавлено через 1 минуту

В моем случае подобные симптомы были из-за катализатора. И что характерно, при обгоне в горку также не переключалась АКПП. Через 300 км при нажатии газа в пол авто вообще ехать отказался. В пол-педали же ехал нормально. Итог — пламегаситель. Попердывает на-холодную, конечно… но через 5 минут звук вполне пристойный

TT

А где пламягаситель заказывали???? И как лямбду обманули?

Последнее редактирование: 27 октября 2012

ProZaek

ProZaek

Регистрация
1 Сентябрь 2010
Сообщения
1,964
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Имя
Олег

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья

kotelkin

kotelkin

Регистрация
23 октября 2011
Сообщения
185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Илья
  • #16

1. По ошибкам неисправности лямбда зонда не видно. Ищи подсос воздуха в выхлопной около 2-го зонда, 4-5-6 цилиндры. Или форсунки подтекают.
2. Промой электрогидравлический клапан регулировки фаз газораспределения.
3. Заменить-отремонтировать АКП

Может катализатору хана?

andrecho

Регистрация
13 Июнь 2017
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Литва
  • #17

Всем привет!!! Расшифруйте пожалуйста код ошибки, и если возможно, подскажите способ её устранения…:
ECM-002C

Последнее редактирование: 21 Июнь 2017

Ошибки ECM-928C, ECM-510F, ECM-9400.

  • Цитата

Сообщение

Ananas » 11.06.2022 11:40

Ошибки ECM-928C, ECM-510F, ECM-9400. Датчик который на вакууме почистил, пропоял, он в порядке визуально был. Датчики абс на ступицах показывают одинаковую скорость, круиз работает. В принципе на качество жизни не влияет, но лаунч ошибки видит…
XC70 2.5T USA 2003г.

«Brake Failure» P0571 and P0504

Topic is solved

Marcobrick

Posts: 333
Joined: 28 Sep 2010, 21:44
Year and Model: 2003 V70T5
Location: Christchurch,New Zealand
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

«Brake Failure» P0571 and P0504

Hi all. I’ve been absent from the forum for a couple of years in the Volvoless wilderness. I’ve recently been reading topics on the XC90 as I was sure I was going to buy one. I did however buy a 2002 V70 T5 in a lovely electric blue colour. Naturally it comes with a few faults the most vexing of which is a brake system fault.

There are some great writeups on the site regarding various ABS faults. I cannot find any that match my symptoms exactly.

Here’s what I have:

Brake Failure stop safely on the information panel
Orange warning triangle
Red brake light
ABS light
Amber stability control light (My car does NOT have DSTC)
I have an odometer presentation but the mileage is not increasing
Dashed lines where my trip information should be.
The speedometer DOES work normally
The transmission IS behaving correctly
I have normal and reliable brake light function and shift lock function

I only have an Innova 3130 CAN OBD scan tool and it picks off P0571 brake switch citcuit A and P0504 brake switch A B correlation. I can clear the P0571 but it comes back.

Earlier today I disconnected the battery and unplugged and contact cleanered(I’m sure that’s a verb) the ecu connections and the brake pedal position sensor plugs. When I reconnected the battery, started the car and cleared the codes, i drove it for 200 meters with everything working and no lights. After shutting off and restarting they all came back.

If I unplug the brake pedal position sensor (on the booster) it changes nothing and no new codes appear.
Would I be wasting my time (and money) changing this sensor?

The other item of suspicion is the BCM but that’s even more money. In New Zealand we don’t have a lot of electronics repairers that take on this sort of work and those that do charge accordingly!

I don’t have access to VIDA unfortunately without going to the dealer and the local dealership are unhelpful thieves.

Suggestions please…

The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5

Favourite line: «How hard can it be?»


User avatar

RickHaleParker

Posts: 7097
Joined: 25 May 2015, 14:30
Year and Model: See Signature below.
Location: Kansas
Has thanked: 8 times
Been thanked: 923 times

Post

by RickHaleParker » 08 Mar 2019, 13:50

I would look for wiring defects first.

P0571 = Brake pedal position sensor. Either the Brake pedal position sensor or the wiring.

P0504 = ECM-510F Vehicle speed signal

Diagnostic trouble code (DTC) information

Condition
Diagnostic trouble code (DTC) ECM-510F (no signal) is stored if there is no communication between the ABS/brake control module (BCM) and the engine control module (ECM) or if the communication is distorted.An error message is sent to the engine control module (ECM) and diagnostic trouble code (DTC) ECM-510F (signal too high / too low) is stored in the engine control module (ECM). Diagnostic trouble codes (DTCs) for the vehicle speed sensor (VSS) signal are stored in the ABS / brake control module (BCM).

Substitute value
The vehicle speed signal from the ABS / brake control module (BCM) is set to 0 km/h

Possible source
Signal too high / low:

  • defective vehicle speed signal to the ABS / brake control module (BCM) A diagnostic trouble code (DTC) is stored in the ABS / brake control module (BCM).

Signal missing:

  • contact resistance in the Controller area network (CAN) terminals
    open-circuit in one or both CAN cables
    one or both signal cables short-circuited to ground, voltage or each other
    defective ABS / brake control module (BCM)
    defective engine control module (ECM).

Fault symptoms
Malfunction indicator lamp (MIL) lit.

⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.


Marcobrick

Posts: 333
Joined: 28 Sep 2010, 21:44
Year and Model: 2003 V70T5
Location: Christchurch,New Zealand
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post

by Marcobrick » 08 Mar 2019, 16:58

Except that the speedometer works perfectly…

The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5

Favourite line: «How hard can it be?»


Marcobrick

Posts: 333
Joined: 28 Sep 2010, 21:44
Year and Model: 2003 V70T5
Location: Christchurch,New Zealand
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post

by Marcobrick » 08 Mar 2019, 23:15

I removed the BCM today. It has been opened in the past. It’s different to the spare P2 bcm I have unfortunately, so I can’t play Swapsies. Presumably it has been re-soldered.

Also when I clear P0571, the P0504 disappears too. Went to the local Pick-a-part today. They have a V70 turbo but somebody has beaten me to the brake pedal position sensor!

The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5

Favourite line: «How hard can it be?»


Marcobrick

Posts: 333
Joined: 28 Sep 2010, 21:44
Year and Model: 2003 V70T5
Location: Christchurch,New Zealand
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post

by Marcobrick » 11 Mar 2019, 00:00

I know this fault knocks out the cruise control, but does it also prevent torque converter lockup?
Brake pedal position sensor is on its way.

The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5

Favourite line: «How hard can it be?»


precopster

Posts: 7498
Joined: 21 Aug 2010, 00:20
Year and Model: Lots
Location: Melbourne Australia
Has thanked: 6 times
Been thanked: 118 times

Post

by precopster » 11 Mar 2019, 05:29

The brake pedal position sensor is essentially the same unit as fitted to the 850s and there was a write-up here on MVS on how to repair it. The casing is a little difficult to pry open but once done there is a small contact board at the top that needs to be re-soldered.

Current cars, 2015 Ssangyong Rodius (Stavic), VW Transporter 2.5TDI, 2012 XC60D5 twin turbo, 2012 V60 1.6L turbo, 2012 Ssangyong Korando, 2006 Subaru Tribeca


Marcobrick

Posts: 333
Joined: 28 Sep 2010, 21:44
Year and Model: 2003 V70T5
Location: Christchurch,New Zealand
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post

by Marcobrick » 11 Mar 2019, 13:21

I found the write up. Thanks! Maybe I’ll give it a go later this week when I’m off work. I have nothing to lose I guess.

The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5

Favourite line: «How hard can it be?»


Marcobrick

Posts: 333
Joined: 28 Sep 2010, 21:44
Year and Model: 2003 V70T5
Location: Christchurch,New Zealand
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post

by Marcobrick » 13 Mar 2019, 17:13

This morning I removed the brake pedal position sensor. I replaced it with one from an XC90 that had no ABS warnings. The problem has not gone away. I then opened up the original (yep, it’s tricky and hard work while trying not to wreck it) I have cleaned the insides, re-tensioned the wipers and re flowed the solder on the board. I’m waiting for the sealant to cure and then I’ll swap it back in.

IF this is the part causing the problem, is there a special reset procedure to apply once a good(?) part is swapped in?

The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5

Favourite line: «How hard can it be?»


Marcobrick

Posts: 333
Joined: 28 Sep 2010, 21:44
Year and Model: 2003 V70T5
Location: Christchurch,New Zealand
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post

by Marcobrick » 13 Mar 2019, 19:34

After refitting the original «repaired» brake pedal position sensor (no joy) I have removed the BCM and taken the lid off to see what someone did in there last time. I see no evidence of soldering but the pins look to have been bent slightly. I came across the pin bending trick on a UK volvo forum but it doesn’t seem like a sound enough «repair» to me.

IMG_0200.jpg
IMG_0200.jpg (445.5 KiB) Viewed 6217 times

Does the inside of this look normal to any P2 experts out there? All my previous experience is with P80 cars and the insides of this one are a bit different.

The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5

Favourite line: «How hard can it be?»


Marcobrick

Posts: 333
Joined: 28 Sep 2010, 21:44
Year and Model: 2003 V70T5
Location: Christchurch,New Zealand
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post

by Marcobrick » 14 Mar 2019, 21:58

The P.O has provided me with additional information. The brake failure message appeared while driving home after having the brakes bled by his local mechanic. I’m not sure how that can lead to a fault like this.

The Fleet:
2008 XC90 D5
2014 Nissan Leaf
1973 Fiat 125
1970 MGB GT
1973 Land Rover Series 3 flat deck.
Previously:
2003 V70T5
1996 850R sedan
1994 850T5 Sedan
1995 850 Turbo Wagon
1998 V70T5

Favourite line: «How hard can it be?»


  • Similar Topics

    Replies
    Views
    Last post
  • 1 Replies
    1189 Views
    Last post by Archieherm

    29 Oct 2019, 00:54

  • 44 Replies
    11408 Views
    Last post by abscate

    17 Feb 2020, 23:40

  • 0 Replies
    990 Views
    Last post by T64me

    10 Mar 2018, 19:14

  • 11 Replies
    4866 Views
    Last post by ggleavitt

    31 Oct 2018, 17:52

  • 0 Replies
    610 Views
    Last post by sassyhillz

    10 Oct 2020, 20:01

Return to “V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007”


Jump to

  • V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
  • 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
  • XC90 First Generation 2003-2014
  • S80 First Generation 1999-2006
  • V70, XC70 and S80 2007-2016
  • S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
  • 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
  • Volvo XC90 2016+
  • S40 & V50 Forum 2004.5+
  • Volvo S40 & V40 2000-2004
  • C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
  • XC40, XC40 Recharge, and C40
  • 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
  • Volvo 440, 460, 480
  • 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
  • Volvo Classifieds
  • Car Talk & MVS Itself
  • ↳   Volvo Maintenance Log
  • ↳   Road Trip!
  • VIDA, VADIS, DiCE
  • Volvo Car Audio
  • Performance, Tuning & Aftermarket
  • The ETM Room
  • Non-Car Talk

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ecm на ивеко стралис 2017
  • Ошибка ecm 3503
  • Ошибка ecm 2910 вольво
  • Ошибка ecm 280c
  • Ошибка ecm 280a