Ошибка ecm 250a volvo s40

Снова после поездки по пустым дорогам со скоростью 80 км\ч в течение 40 минут и выключения двигателя вылез Чек Энджин. В общем суть ошибки такая же, как и в прошлый раз — долговременная адаптация топливовоздушной смеси, верхний предел (ЕСМ-250а). То есть машина пытается богатить смесь, а у нее это не выходит. Долго пытается. И опять не выходит. Тут и вываливается в аварийный режим. Непонятно только, почему именно после выключения двигателя, а не пока я еду и она не может справиться с проблемой.
Но вариантов возникновения ошибки остается не так много — либо на выпуске где-то (прогорела прокладка выпускного коллектора, забился катализатор, умирает лямбда-зонд 2), либо на впуске (датчик ДМРВ глючит, неправильно работает маслоотделитель, он же корпус масляного фильтра). Вот так вот как-то. Ну и после беглого осмотра обнаружил масляные потеки на угловом маленьком патрубке на корпусе маслофильтра. С него уже стекает прям масло =) Возможно, патрубок от времени просто не держится и через него тянет с улицы воздух, ну и выкидывает масло параллельно. Печально только, что для каких-либо манипуляций с ним нужно снимать корпус воздушного фильтра. Думал для начала два хомута на него надеть, но не смог подлезть рукой к нему. Плюс на улице уже не так тепло. Пока что решил отложить вопрос до лучших времен. Ошибку сбрасывать не стал. Понаблюдаю, что будет.
Из симптомов вырос только расход топлива до 15 литров. Правда, на пустой дороге он все-таки начал падать потихоньку.
Как появится возможность где-то найти гараж, попробую хомутами стянуть патрубок и посмотреть, будет ли вылезать ошибка. На сервис пока ехать времени нет, да и желания тоже. В принципе, ошибка не напрягает пока. Двигатель работает ровно. Все как и раньше, кроме расхода топлива. Вот как-то так.

Пробег: 163 500 км

Эпопея длинной в 4 месяца закончена ! Виновный найден и наказан !
И так встречайте, ошибка ЕСМ 250a нижний предел она же Р0172

При этой ошибке долгосрочная топливная коррекция по ЕЛМ уходила в -18 (где идеальное значение должно быть 0), по ВИДЕ это значение было 0.86, где идеальное значение должно быть 1 Всё что ниже 0.85 считается ошибкой в результате чего мы получаем богатую смесь и чек с ошибкой ЕСМ 250а по виде.
Или ошибку Р0172 если смотреть по ЕЛМ
Всё что выше 1 тоже будет ошибкой, но в плюсе и мы получаем бедную смесь!

В поисках решения этой проблемы было проделано следующее:

-замерено давление в рампе
-давление в коллекторе
-проверен подсос воздуха на впуске
-чистка форсунок с заменой резиновых колечек
-замена свечей на оригинал
-чистка дросселя
-чистка ДМРВ
-замена воздушного фильтра

-проверка работы ВКГ

Но как вы понимаете это всё не помогло!
И однажды товарищ Flurobug написал мне, мол проверь вакуумный патрубок идущий от впускного коллектора к воздушному фильтру через клапан.

Фото в бортжурнале Volvo V50

2

Скажу честно, по началу я не придал этим трубкам особого значения. Но всё же снял их и попробовал продуть, какая то продувалась а какая то нет. Я поставил всё на место решив что так и должно быть! Т.к. в данном пучке трубок ещё есть клапана регулирующие подачу воздуха в контур подкачки тормозов.

Но 2 дня назад Flurobug меня буквально отковал сообщениями по поводу иди и прочищай трубку! И я подумал что это знак свыше ! Поднял свою задницу и пошёл к машине, снял трубку и попробовал в неё дунуть, получилось у меня это с трудом!
И я сразу поехал в гараж на промывку этой чёртовой трубки, замачивал её карбклинером раза 3 по 10мин. Потом продувал сжатым воздухом в 8атм.
По итогу трубка стала продуваться ртом намного легче но всё равно не свободно (предполагаю что так и должно быть).

Скинул я клемму с АКБ дабы обнулить все предыдущие коррекции, после подкинул всё обратно и поехал кататься, по истечению 2х дней подключаю ЕЛМ и вижу показания по ДОЛГОСРОЧНОЙ ТОПЛИВНОЙ КОРРЕКЦИИ РАВНЫЕ 0% !
Бегу за ноутом, подключаюсь ВИДОЙ и вижу значение ДОЛГОСРОЧНОЙ ТОПЛИВНОЙ КОРРЕКЦИИ РАВНЫЕ 0.98 ! Что можно считать победой!

Фото в бортжурнале Volvo V50

1

В итоге покатался ещё 2 дня и посмотрел, по ЕЛМ коррекция немного выросла, сейчас показывает 2.3%, а по Виде всё те же 0.98. Показания можно считать идеальными.

Flurobug Дружище! Я умею признавать свои ошибки ! ТЫ БЫЛ ПРАВ ! Поэтому спасибо тебе ОГРОМНОЕ за то, что заставил меня довести прочистку этой маленькой но очень важной трубки до конца!

Проблема решена! И я надеюсь больше не будет меня беспокоить!

Немного полезной информации !

Если вдруг этот клапан вышел из строя, то знайте что его по отдельности не существует, а пучок трубок вместе с клапаном есть только в оригинале и стоит около 100$
Вот его номер на всякий случай Volvo 30736693

Фото в бортжурнале Volvo V50

3

Но у ВАГа есть аналогичный клапан под названием клапан вентиляции картерных газов

и стоит он не так дорого, вот артикулы оригинала и заменителей…
VAG 058 133 753 D 2500р
CGA 10PAP102RA 450р
Father F1574R36 450р

Всем добра! Любите свои машины и они будут служить вам верностью!

Информация кода неисправности ECM-250A

Условие

Модуль управления двигателем (ECM) получает информацию от зонда лямбда о топливе/смеси воздуха в различных зонах нагрузки. Если модуль управления двигателем (ECM) зарегистрирует, что значение топлива/смеси воздуха отклоняется слишком сильно от целевого значения лямбда, настолько, что адаптация будет находиться в своих конечных пределах, подается код неисправности.

Заменяемое значение

Отсутствует.

Возможные причины

Верхний предел

Неправильно смонтированный масломерный щуп. Утечка воздуха.

Слишком высокое содержание этанола в топливе.

Утечка воздуха в системе впуска.

Утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов.

Низкое давление топлива.

Поврежденный датчик массового расхода воздуха.

Нижний предел

Уровень масла слишком высокий.

Загрязненное моторное масло.

Утечка в форсунках.

Поврежденный клапан системы выделения паров топлива.

Высокое давление топлива.

Поврежденный датчик массового расхода воздуха.

Симптом (симптомы) дефекта

Лампа «Проверь двигатель» горит

Горит желтый значок и текстовое сообщение

Плохая работа двигателя/недостаток мощности

Чрезмерный расход топлива

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aethalyste

Регистрация
13 Июль 2018
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Никита
  • #1

ЕСМ-250A Долговременная адаптация топливовоздушной смеси. Верхний предел.
Помимо горящего Check Engine, симптомы следующие (все нижеперечисленное проявляется только на прогретой машине, на холодной поведение абсолютно ровное):
при отсутсвии движения на заведенной машине от двигателя идет вибрация и автомобиль ощутимо потряхивает (ощущается в салоне). Переключения коробки в режимы P, R, N или D не влияют на силу вибрации. Если в Drive чут-чуть отпустить педаль тормоза, то авто будет двигаться мелкими рывками, словно колеса не круглые, а многогранные. В момент автоматического включения кондиционера (щелчок под капотом) тряска существенно уменьшается, а после отключения происходит резкий толчок (сильнее обычного) и затем авто снова возвращается в режим постоянной вибрации. В салоне синхронно с вибрацией меняется яркость всех лампочек. При движении на оборотах выше 1000 вибрация становится незаметной и рывки пропадают.
Перед остановкой, при автопереключении передачи с 2 на 1, обороты немного прыгают (900 — 500 — 800 — 600 — 700, примерно такой цикл) и успокаиваются на 700.

Дополнительно, возможно связанные вещи — также при торможении, в тот момент, когда автомат должен понизить передачу с 4 на 3, он начинает тупить и может опустить обороты до 300 — иногда все-таки переключается, а иногда глохнет (Коробка не в порядке — пинается на горячую при переключении P>D или N>D, возможно причина в ней, но потеря оборотов началась в то же время, что и вылез Check Engine)

Дополнительно, через пару дней после появления Check Engine, возникла вторая проблема — на жаре +30 в пробке на КАДе при остановке начинали гулять обороты (примерно 700 — 400 — 700 — 400 с интервалом в 1 секунду, и так до момента, пока педаль газа не нажата). При каждом падении в нижней точке загоралась лампочка масла и ошибка Low Oil Pressure, при возвращении из нижней точки пропадала. Проблему решили заменой вкладышей.

Бензин последние несколько лет — Shell 98 V-Power. Изменение расхода точно оценить не могу, существенных изменений не вижу.

Попробовал заправить на Киришах — проблема не ушла.
Пытались ставить другой MAF (2 БУ, 1 новый неоригинал), проблема не ушла.

Последнее редактирование: 16 Июль 2018

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,790
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #2

aethalyste, это нарушение состава смеси: она бедная. Нужна диагностика.
Самое распространенное:

1. подсос воздуха на впуске
2. забитые форсунки
3. топливный насос устал (ну или регулятор, наверное)
4. начинает отходить передняя лямбда

смена заправки сейчас не поможет.

———-

а ну еще:

5. подсос воздуха на выпуске (но это навряд ли)

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,659
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #3

aethalyste, Утечки воздуха в первую очередь смотрите, и обязательно проверить вентиляцию картерных газов, там тоже трубка могла лопнуть. Ну и давление топлива манометром посмотреть.

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,511
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей
  • #4

Люди вкладыши поменяли потому что обороты до 400 падали,а теперь думаем….найдите приличный сервис,пока не поздно…спб не самый заброшенный город в этом плане…самостоятельно крайне не рекомендую заниматься ремонтом судя по описанию проблемы и способов решения..

Последнее редактирование: 17 Июль 2018

aethalyste

Регистрация
13 Июль 2018
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Никита
  • #5

asmoscow все указанные манипуляции были проделаны на клубном СТО и по их инициативе. Но дальнейшие действия пока ни к чему не привели, поэтому я решил описать подробные симптомы здесь.

@aethalyste, это нарушение состава смеси: она бедная. Нужна диагностика.
Самое распространенное:

1. подсос воздуха на впуске
2. забитые форсунки
3. топливный насос устал (ну или регулятор, наверное)
4. начинает отходить передняя лямбда

Посоветуйте, куда стоит обратиться для поиска подсоса воздуха и промывки форсунок

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,790
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #6

asmoscow все указанные манипуляции были проделаны на клубном СТО и по их инициативе. Но дальнейшие действия пока ни к чему не привели, поэтому я решил описать подробные симптомы здесь.

Посоветуйте, куда стоит обратиться для поиска подсоса воздуха и промывки форсунок

В клубный СТО :)
Посоветовать не могу, подсосы можно поискать на сервисе где есть дымогенератор (хорошо помогает при поиске), манометр для измерения давления в рампе везде должен быть. Также подсосы можно косвенно отделить от проблем с топливоподачей по топливным коррекциям (поэтому лучше ехать туда, где есть вольвоский сканер).

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,511
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей
  • #7

asmoscow все указанные манипуляции были проделаны на клубном СТО и по их инициативе. Но дальнейшие действия пока ни к чему не привели, поэтому я решил описать подробные симптомы здесь.

Посоветуйте, куда стоит обратиться для поиска подсоса воздуха и промывки форсунок

всяко бывает,но либо сервис не оборудован ,либо клиенту что-то неудобно …ищите другой сервис,не вижу проблемы найти причину …

Jack Sky

Jack Sky

Регистрация
15 февраля 2009
Сообщения
193
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Мурманская область
Имя
Валентин
  • #8

А проверить клапан EVAP не пробовали? У меня была примерно такая же проблема. Оказалось что клапан закис и не закрывался, из-за этого шел подсос воздуха. После его замены (до получения нового клапана, я просто заглушил трубку) все стало нормально.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последнее сообщение: Evgeniy D

Maeglin

Последнее сообщение: blackkasper

blackkasper

Последнее сообщение: artitov

Последнее сообщение: Kertman

Volvo S40 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для SergeyIgnatov

    offline

    SergeyIgnatov
    Завсегдатай

    Диагностика

    Регистрация:
    15.04.2008
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Челябинск

    #1


    SergeyIgnatov,

    18.04.2012 13:35

    Подскажите на Volvo ошибка ECM-250A не могу понять как её расшифровать , и как её исправить

    Меню

    SergeyIgnatov

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от SergeyIgnatov

    Файловый архив

    Скачиваний: (26) 61.41 Мб

  2. ECULite Cummins CM2x ISB4.5 – ISD6.7 (Камаз) ECULite Cummins CM2x 8.9 (Кама3)
  3. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    #2


    Polikarpov,

    18.04.2012 13:47

    Long-term fuel trim — достигнут предел долгосрочной топливной коррекции. Как побеждать — Вам на месте виднее.

    Меню

    Polikarpov

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Polikarpov

    Файловый архив

    Скачиваний: (78) 197.74 Мб

    Загрузок: (1) 1.42 Мб

  4. Аватар для SergeyIgnatov

    offline

    SergeyIgnatov
    Завсегдатай

    Диагностика

    Регистрация:
    15.04.2008
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Челябинск

    #3


    SergeyIgnatov,

    18.04.2012 15:59

    «достигнут предел долгосрочной топливной коррекции» не судите за тупизну , но на вольво первый раз встречаюсь с такой ошибкой. Просто не могу понять что сней делать как убрать..Добавлено через 26 минут

    Если я правильно понял, ошибка возникает, если имеется подсос, Маф неисправный или давление топлива пониженное.. Во всех этих условиях коррекция будет лезть вверх.
    Поправьте если не прав.

    Последний раз редактировалось SergeyIgnatov; 18.04.2012 в 16:25.

    Причина: Добавлено сообщение

    Меню

    SergeyIgnatov

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от SergeyIgnatov

    Файловый архив

    Скачиваний: (26) 61.41 Мб

  5. Аватар для Mikha

    offline

    электрик

    Регистрация:
    01.03.2012
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Липецк

    #4


    Mikha,

    18.04.2012 16:40

    ECM не может отрегулировать топливную смесь.Смотрите воздух и топливо.

    Меню

    Mikha

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Mikha

    Файловый архив

    Скачиваний: (23) 78.07 Мб

  6. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    #5


    Grey_earl,

    18.04.2012 17:04

    ECM-250A Long-term fuel trim. Lower limit
    ECM-250A Long-term fuel trim. Upper limit

    Меню

    Grey_earl

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Grey_earl

    Файловый архив

    Скачиваний: (68) 399.90 Мб

  7. Аватар для Mikha

    offline

    электрик

    Регистрация:
    01.03.2012
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Липецк

    #6


    Mikha,

    18.04.2012 19:19

    ECM неможет обеднить.

    ECM неможет обогатить.

    Меню

    Mikha

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Mikha

    Файловый архив

    Скачиваний: (23) 78.07 Мб

  8. Аватар для SergeyIgnatov

    offline

    SergeyIgnatov
    Завсегдатай

    Диагностика

    Регистрация:
    15.04.2008
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Челябинск

    #7


    SergeyIgnatov,

    25.04.2012 08:14

    Спасибо всем за помощь, проблема решена . Был подсос воздуха. После сброса адаптации всё OK.

    Меню

    SergeyIgnatov

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от SergeyIgnatov

    Файловый архив

    Скачиваний: (26) 61.41 Мб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +4.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P250A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P250A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P250A звучит как «неисправность цепи датчика уровня моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Level Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P250A

Код неисправности OBD-II P250A является общим, который определяется как «неисправность цепи датчика уровня моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность в цепи или самом датчике уровня моторного масла.

Код ошибки P250A – неисправность цепи датчика уровня моторного масла

Датчик уровня моторного масла предназначен для контроля уровня, чтобы было обеспечено надлежащее количества смазки внутренних компонентов двигателя. В большинстве случаев датчик уровня моторного масла устанавливается на масляном поддоне двигателя или внутри него.

Все основные производители автомобилей рекомендуют следить за уровнем и менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.

Когда PCM обнаруживает несоответствующее напряжение или сопротивление в цепи датчика уровня моторного масла, устанавливается код P250A и может загореться лампа Check Engine. В некоторых случаях PCM может заглушить двигатель, чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P250A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может загореться индикатор низкого давления масла.
  3. Сообщение о проверке масла.
  4. Плохой запуск двигателя, либо полный отказ запуска.

Ошибка P250A связанная с уровнем и давлением масла считается серьезной, ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P250A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик уровня масла.
  • Загрязнен или забит датчик давления масла.
  • Превышен интервал замены масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Высокий уровень моторного масла.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P250A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P250A:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P250A снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Проверьте проводку подключения, а также разъемы и предохранители.
  5. Осмотрите датчик уровня масла.
  6. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  7. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P250A и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик уровня масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить датчик уровня масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P250A.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P250A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р250А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250B, P250C, P250D, P250E, P250F.

Видео

Комментарии к теме Что означает ошибка ecm 250a в Вольвешнике S40?

фмк уже начал менять рейки после диагностики (замер люфта и тд)

Odon

Видео для лохов. Да ты лучше сними в стиле полная замена, подробно, расскажи секреты. И те люди кто сможет сам поменять, сделают, а кто не захочет к тебе приедут. А то не ролик, а реклама от которой подташнивает. И на счет гарантии, уверен, если заменить у вас оригинальное масло, и что нибудь потом вылезет, хрен у вас чего добьешься, ты же вроде по русски разговариваешь, а значт из России)

Hume

Подсолнечное рафинированное, наверное. :)

Любава

шаровые использываемые в алюминиевых рычагах отличаются по конструкции от обычных. Имеют конкурсную юбку и конусную гайку.

Кешокова Ната

Здравствуйте. Ваше видео классное, но у меня вопрос 2.5 т 2006 коробка айсин aw55-51? Как тут заменить масло, вернее выставить уровень. У нас в Минске большая часть сервисов склоняется к частичной замене, а я хочу сам сделать полную только нет никакой информации как выставить правильно уровень. Вин YV1CM Заранее благодарен.

Белопеевский Батыржан

Класс так держать

Огонь

Расклепал метал надул флюс рукожоп.

Корпус

…баночка, дырочка, трубочка…
Дырочка в попочке.

Ной

Добрый день, Вопрос не по теме!
Ну очень волнительный, Если расточить колёсный диск 63 мм от xc 60, под ступицу 67 мм для xc90. Может ли это всё повлиять как-то на ступицы при езде или вообще это опасно??
Просто уж больно красивые диски у xc60) и они у меня есть) А что делать не знаю, заморочился не на шутку)
Буду рад вашему ответу?

Девон

Интересные приемы узрел, очень все доходчиво описываете и показываете! Респект!

Миа Ничаева

Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Думал все намного сложнее!)

Тайлер

Как показывала практика после неудач воров, остаются следы не себе не людям т.е. повредят всё что могут.

Хаким

Андрей, подскажите пожалуйста нужно ли регулировать заводские ксеноновые фары с линзой? Или там регулировка делается только по вертикали и влево-право?

Казимир Хамратов

Проверь подсос воздуха дымом и всё будет видно где и чё,дачик был неисправлен а чек горел у тебя???

Federico

Хотите ездить на хорошем автомобиле — хорошо и обслуживайте! ‘Мелочей не бывает» как Вы правильно подметили Александр!

Hasani

Добрый день,а сылку можно на коробочку думаю в сибири особенно полезна будет поставить…

Май

Болты ГБЦ по регламенту только новые ставятся.

Beverly

на режо 1.6 дци, заводская гарантия 240т. знаю мужика, у него реально уже 220т

Холт

Сергей добрый день, скажите как правильно выбрать виду для s60 2.0 t 2007

Кортни

как выгнать воздух из системы когда антифриз меняешь подскажи пожалуйста

Spalding

Спасибо огроммное

Ганнибал

Дело мастера боится! Красава Сергей. Спасибо большое за помощь и поддержку в обслуживании автомобиля. Я уже перестал в сервис ездить). Золотые руки!

Оставить комментарий

Информация кода неисправности ECM-250A

Условие

Модуль управления двигателем (ECM) получает информацию от зонда лямбда о топливе/смеси воздуха в различных зонах нагрузки. Если модуль управления двигателем (ECM) зарегистрирует, что значение топлива/смеси воздуха отклоняется слишком сильно от целевого значения лямбда, настолько, что адаптация будет находиться в своих конечных пределах, подается код неисправности.

Заменяемое значение

Отсутствует.

Возможные причины

Верхний предел

Неправильно смонтированный масломерный щуп. Утечка воздуха.

Слишком высокое содержание этанола в топливе.

Утечка воздуха в системе впуска.

Утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов.

Низкое давление топлива.

Поврежденный датчик массового расхода воздуха.

Нижний предел

Уровень масла слишком высокий.

Загрязненное моторное масло.

Утечка в форсунках.

Поврежденный клапан системы выделения паров топлива.

Высокое давление топлива.

Поврежденный датчик массового расхода воздуха.

Симптом (симптомы) дефекта

Лампа «Проверь двигатель» горит

Горит желтый значок и текстовое сообщение

Плохая работа двигателя/недостаток мощности

Чрезмерный расход топлива

Долговременная адаптация состава товливоздушной смеси

repa

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Долговременная адаптация состава товливоздушной смеси

Здравствуйте у меня такая проблема загорелся ЧЕК, сделал диагностику ЕСМ-250А Долговременная адаптация состава товливоздушной смеси- Нижний предел. Заменил свечи, стояли БОШ поставил оригинал, прочистил форсунки, хотел поменять топливный фильтр, но у меня он не меняется, машина Американка, со стальным баком, вроде как я понял он фильтр идёт вместе с бензонасосом, хочу снять но руки не доходят, заодно посмотреть на датчик топлива, показывает как и сколько ему захочется, (глушу машинку показывает 40 литров не выходя завожу уже показывает 15 литров)
Подскажите кто сталкивался как убрать эту ошибку?
Подскажите кто знает какое должно быть давление топлива, бензин у меня показывает 4,18 гПа, насколько я помню 3,5 или я не прав? Вроде как может из-за высокого давления топлива? Подскажите как проверить датчик кислорода, какое у него должно быть сопротивление?
Заранее спасибо всем за ответы.

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение

buyan »

датчик лямбда не проверяется на сопротивление
нужно знать какой предел отклонения- верхний или нижний. епсли по расходометру и лямбде 1 нет вопросов, то смотреть давление топлива. Вродь ок 3.5.

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение

MozG »

repa, Чаще всего эта ошибка из-за подсоса воздуха во впуске

repa

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение

repa »

Как проверить датчик который стоит на резиновой гофре которая идет от воздушного фильтра к дросельной заслонке (я имел ввиду этот датчик а не лямду), и если это можно то как проверить если подсос воздуха во впуске, чистили форсунки, а резинки не меняли может там подсасывает?

Аватара пользователя

WwOOwW

Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение

WwOOwW »

repa писал(а): чистили форсунки, а резинки не меняли может там подсасывает?

У меня такая пижня была. Выдавала ошибку «Слишком большая утечка»!

Резинки поменял и все прошло. Работы на 3 минуты. Попробуй, а вдруг ))

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
В любом случе хуже не сделаешь. Только смотри внимательно, что бы на форсунке стояло 2е резинки.. сверху и снизу возле теплового экрана.

Комплект на 5 котлов в Москве мне обошелся в 45 бараков. (OEM)в каждом пакетике 2 резинки.

Знаю точно, что на Некрасова есть палатка на первом этаже вроде, там у чела все по Бошу есть..у него 1 резинка 1,5 бакса стоит.

ааа… не заметил, ты не РБ.. ну не важно! ))) Надеюсь полезная инфа!

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение

buyan »

repa писал(а): и если это можно то как проверить если подсос воздуха во впуске

снимаешь патрубок с воздушного фильтра, и дуешь в него плотно приложив к лицу
продуваться не должно

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

repa писал(а):Как проверить датчик который стоит на резиновой гофре которая идет от воздушного фильтра к дросельной заслонке

проверить только Vida или заменить на заведомо исправный

repa

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение

repa »

Подскажите у меня есть Dice Vida Как проверить датчик который стоит на резиновой гофре которая идет от воздушного фильтра к дросельной заслонке, зайти в техническое обслуживание, затем как я понимаю ЕСМ затем выбрать этот датчик и активировать, я правильно понял?
WwOOwW комплект резинок на экзисте стоит 8 у.е. может не те резинки, кстати на одной форсунке стоит черная резинка, видно ктото уже менял?,

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
buyan, какой патрубок снимать, тот который 12см диаметром?
Подскажите как можно снизить давления топлива, у меня 4,2 а должно быть 3,5, может по этому и ошибка, да ещё и свечки мокрые?

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение

buyan »

repa писал(а):зайти в техническое обслуживание, затем как я понимаю ЕСМ затем выбрать этот датчик и активировать, я правильно понял?

нет не активировать, а параметры.
выбрать массовый расход воздуха показания ок 12-17кг в гависимости от типа двигателя. Но если авто не турбированное, а я понял что ваше без наддува, то массовый расход должен быть ок 13кг.

repa писал(а):yan, какой патрубок снимать, тот который 12см диаметром?

ДА

repa писал(а):Подскажите как можно снизить давления топлива, у меня 4,2 а должно быть 3,5, может по этому и ошибка, да ещё и свечки мокрые?

смотреть клапан сброса

repa

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение

repa »

buyan, Подскажите где находиться клапан сброса(на топливной рампе?), и как его проверить, можно ли с помощью Dice Vida?

Аватара пользователя

WwOOwW

Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение

WwOOwW »

repa писал(а):комплект резинок на экзисте стоит 8 у.е. может не те резинки, кстати на одной форсунке стоит черная резинка, видно ктото уже менял?,

комплект состоит из 2х резинок, одинакового диаметра (на верхий паз и на нижний) в оригинале они черные. Не в оригинале — как правило красно-поносные какие-то )))(лучше не бери, усохнут за 3 месяца) 8 у.е. за комплект — это норм цена для ОЕМ.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
К стати, если идет подсос через форсы, то на коллекторе, как правило, появляются подтеки, сразу под форсунками.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

repa писал(а):Подскажите где находиться клапан сброса(на топливной рампе?), и как его проверить, можно ли с помощью Dice Vida?

клапан сброса чего? )) Если давления в рампе, то справа под синей крышечкой тупо нипельная систма..там никаких мозгов не надо )) проверь слюной как на колесе ). Если идет речь о поглатителе давления, то он тоже сугубо механическая штука, но стоит не на рампе.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

buyan писал(а):Подскажите как можно снизить давления топлива, у меня 4,2 а должно быть 3,5, может по этому и ошибка, да ещё и свечки мокрые?

похоже на поглатитель.. маленькая круглая штучка в трубочках.

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение

buyan »

repa писал(а):buyan, Подскажите где находиться клапан сброса(на топливной рампе?), и как его проверить, можно ли с помощью Dice Vida?

Может находиться как в стакане топливного насоса, так и на топливной рампе- дайсом не проверяется

repa

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение

repa »

давление топлива в норме, 3,3 проверил и почистил датчик который на гофре то воздушного фильтра, все норма, дул в гофру , которая идет от воздушного фильтра, вреде утечек нет, подскажите как проверить катушки, которые идут на свечи, и зона 4 адаптации топливных значений 77, как это исправить?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1737_2c9dc20a639bb1cf254e5db738083764[/img]

Аватара пользователя

WwOOwW

Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение

WwOOwW »

repa, Где-то подтравливает .. компрессии мошт нет в 4м цилиндре? А катушки — просто! Только как ты их проверишь? Понюхать разве что.. ))

Ну и проинспектировать на наличие трещин на конце «хобота». :pilot:
Они стоят прям под черной крышкой двигла!

repa

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение

repa »

подскажите может ли это быть из-за лямды, как проверить

Аватара пользователя

WwOOwW

Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение

WwOOwW »

repa, думаю, что была бы ошибка по лямбде (хотя не факт).

repa

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение

repa »

Сегодня разобрался с баком, снял колбу с насосом и фильтром(бак железный) продул в обратную сторону фильтр, поначалу текло что то похожее на мазуту, черного цвета, заодно почистил датчик топлива, тоже был в черном налете, собрал и всё равно тоже самое, подскажите зона 4 адаптации топливных значений какое нормальное значение и как его можно добиться, трещин на конце «хобота» нет, что еще можно проверить , ещё заметил начала гудеть дросельная заслонка при повернутом ключе зажигания, раньше токого не было и расхождение между ожидаемом значении положения заслонки и фактическим положением 1-2 процента может из-за этого(заслонку недавно чистил, не снимая фишки, есть ли смысл снять заслонку и хорошо почистить включая снимание фишки и плосмаски сбоку заслонки?)

Аватара пользователя

checker

Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение

checker »

repa, для магнетти марелли погрешность 15% в последней прошивке считается ок

repa

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение

repa »

День добрый!
Подскажите сегодня померили давление топлива (СТО) и оказалось 5,8-6 атмосфер, по ВИДЕ ошибка ЕСМ-250А,(у меня нижний предел-Высокое давление как один из вариантов предложенных ВИДОЙ) а Дайс+ВИДА показывает 3,2 .
Кому верить?
Если давление то надо что смотреть в первую очередь?
Могут ли быть толчки и резкое уменьшение оборотов до 550 при переключении или торможении двигателем из-за высокого давления топлива?

repa

Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение

repa »

Победил ошибку заменой датчика давления топлива, который на топливной рампе, датчик менял до этого, когда ошибка горела, менял на СТО поставили не родной датчик, от 2,5Т поэтому так долго боролся

Gustaf L.

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16.03.2017 17:20
Авто: Volvo S40 II 2.4 B5244S5 Gekko
GSM: +375296199679
Имя: Тоха
Откуда: г. Минск, РБ

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Orchid70

Posts: 49
Joined: 03 Feb 2015, 10:50
Year and Model: V70 2000
Location: Sweden
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Uneven idle, mostly warm — and fault code ECM-250A upper limit

V70 from 2001 — non turbo B5244S2 

My friend bought it last summer and it had the fault code already then. Allthough it did not have that uneven idle — not that much as know.
ECM 250S upper limit is the fault code

The fault always comes up with warm engine — closed loop — at 75-90 km/h is what I find in the memory

The warmer the engine the ruffer the idle

I have checked with working used MAF sensor — no change
I have changed the first lambda sensor — Denso, new
I have changed vacuum lines earlier
I changed EVAP valve with working used
When I tried to do the short test in VIDA for EVAP/fuel leaks — I couldnt start it. So I went to the manual starts of EVAP purge valve 25% and for the EVAP valve shut off. After playing with them for a while — the leak test could be started — result was NO FAULT codes.
But when I played with the manual start of the EVAP valve — I noticed that the idle got smooth.
So I filmed this:

The only symptom we can feel, other than the idle, thats getting worse — is that at cold start, the fuel consumption is up to 99,9L /100 km (the normal would be below 50L /100km at cold start at around 5 pöus Celsius). He doesnt know what the actuall consumption is — but the car computer tells its 8L /100 km

Im at loss and dont know where to start measuring next.
I have VIDA and I have oscillsocope to use.
I do not have a smoke machine.

One question comes in mind — what happens if the EVAP canister gets «full»?
Or perhaps — the EVAP behavior is due to something else?
We have sprayed carb clean everywhere around the engine and couldnt see any change on the idle. In the same time tha is hard — becasue all of the sudden the idle gets ruff on its own — so at one time I felt there was a leak in the inlett gasget — but I couldnt repeat it.

Thankfull for any input


User avatar

RickHaleParker

Posts: 7106
Joined: 25 May 2015, 14:30
Year and Model: See Signature below.
Location: Kansas
Has thanked: 8 times
Been thanked: 933 times

Post

by RickHaleParker »

If it is ECM-250A upper limit. Smoke test the intake system and check fuel pressure. Did you clean the MAF sensor on the test unit?

Fuel line pressure Desired value:
Relative pressure 380 kPa
Absolute pressure 480 kPa

You might be able to find air leaks with starting fluid. Spray the fluid around. If there is a leak, it will suck in the fluid and you will hear the engine surge. Do not miss the Intake manifold gasket as well as the rest of the plumbing.

Google DIY Smoke machine. There are lots of ways to make a smoke machine. One member here burn Sage in a jar to produce the smoke … at least we think it is Sage, he is a little strange after he does his smoke test.

The stuff you are messing with is for ECM-250A lower limit.

Upper limit:

  • Damaged mass air flow (MAF) sensor
    Low fuel pressure
    Air leakage.

Lower limit:

  • Damaged mass air flow (MAF) sensor
    High fuel pressure
    Leaking injectors
    Leaking evaporative emission system (EVAP)
    Contaminated engine oil
    Oil level too high.

⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.


Orchid70

Posts: 49
Joined: 03 Feb 2015, 10:50
Year and Model: V70 2000
Location: Sweden
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post

by Orchid70 »

Thank you dearest!
Yes — I used MAF cleaner from Liqui Moly on both MAF sensors. And the sensor outputs are not specially much off, compared to the desired values by Vida.
When he bought the car last summer — there was also a MAF sensor fault code (ECM-150A — MAF — upper limit) present, that havent appeared back after cleaning his MAF, that wasnt that dirty from the start, together with the ECM-250A-upper limit.

It deffinetly feels like air leak — one or the other way. But I could not get any reaction on engine surge. I thought it happened ones — but the engine is surging on its own so it was hard to repeat it. I used brake cleaner.

Ill try to measure the fuel pressure.
And make a smoke maskine =) Perhaps not use Sage — I dont have it — but I have Thyme….
I found this video and have made my own glass jar.

Tomorrow its time to see if it works.

By the way — what does «Relative pressure» and «Absolute pressure» mean?


User avatar

RickHaleParker

Posts: 7106
Joined: 25 May 2015, 14:30
Year and Model: See Signature below.
Location: Kansas
Has thanked: 8 times
Been thanked: 933 times

Post

by RickHaleParker »

Orchid70 wrote: ↑03 Jan 2020, 13:10
By the way — what does «Relative pressure» and «Absolute pressure» mean?

The difference is the reference pressure (the datum).
Absolute pressure the datum is a perfect vacuum like you find in outer space. (Absolute zero pressure).
Relative pressure the datum is atmospheric pressure at sea-level. (100 kPa above Absolute zero).

Absolute pressure is the measured pressure compared to Absolute zero.
Relative pressure is the measured pressure compared to the ideal atmospheric pressure at sea-level.

⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.


Orchid70

Posts: 49
Joined: 03 Feb 2015, 10:50
Year and Model: V70 2000
Location: Sweden
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post

by Orchid70 »

Only Volvo bothers to even mention something so unreal as the Absolute pressure — why in earth??
Or you need to calculate your relative presure depending on the atmospheric pressure and depending on how high above the sea level you are at. Who does that? Or do they give you the formula to calculate the preferable pressure? =/ Hm need to find out my sea level hight….
OK — so something around 380 kPa — is what Im looking at.
Thank you!!


User avatar

abscate

MVS Moderator
Posts: 31514
Joined: 17 Feb 2013, 17:54
Year and Model: 99: V70s S70s,05 V70
Location: NYC, ALBANY NY
Has thanked: 1041 times
Been thanked: 2771 times

Post

by abscate »

We live in a sea of gas of near constant pressure of 950-1000 Kapaa, but our engines don’t.

The intake manifold starts at 100 kPa when we start our car in the morning

Idle manifold pressure about 40 kPa

80 kPa when we start driving

150-200 kPa when we boost to get onto the highway.

The system for fuel delivery has to deliver a fuel pressure at the injectors for all those conditions.


Orchid70

Posts: 49
Joined: 03 Feb 2015, 10:50
Year and Model: V70 2000
Location: Sweden
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post

by Orchid70 »

Thank you abscate!

That version of smoke machine did not work — the plastic pieces melted because I didnt find any leaks. It perhaps works if there is a big leak like in the video above. But not for small, hard to find, ones.
So just to be sure and for future neads — Ill make one with a paint bucket with Kanthal wire and torch wicks thats is heated with a battery, and proper air hose mountings with quick 1/4 air fittings.Thats hapening tomorrow.

In the meanwhile — I have tested the fuel pressure and injectors.
The bad battery made the manometer to fluctuate:

After the battey change — it was steady. Perhaps a bit low pressure???
I havent been able to find fuel pressure in VIDA — only fuel tank pressure.

After the battery change — the engine is better in «picking itself up» again. It doesnt get stuck in the fluctuating state.

Then I checked the injectors — all look good:
from the 1 to the 5:th:

See how the injectors compensate for the erratic engine speed:

If the smoke test wont find anything — then Im at lost.

Here are the lambda sensor measurements with SnapOn (pdf file) -During drive.
Isnt the second lamda a bit too erratic?

Thank you all!!


User avatar

RickHaleParker

Posts: 7106
Joined: 25 May 2015, 14:30
Year and Model: See Signature below.
Location: Kansas
Has thanked: 8 times
Been thanked: 933 times

Post

by RickHaleParker »

Orchid70 wrote: ↑06 Jan 2020, 13:58
I havent been able to find fuel pressure in VIDA — only fuel tank pressure.

2020-01-06.png

⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.


Orchid70

Posts: 49
Joined: 03 Feb 2015, 10:50
Year and Model: V70 2000
Location: Sweden
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post

by Orchid70 »

Yes I do know what it should be — but I havent been able to find the real time measurement — perhaps there is no??


User avatar

abscate

MVS Moderator
Posts: 31514
Joined: 17 Feb 2013, 17:54
Year and Model: 99: V70s S70s,05 V70
Location: NYC, ALBANY NY
Has thanked: 1041 times
Been thanked: 2771 times

Post

by abscate »

We might be losing your meaning in translation

The fuel pressure should sit at 3.8 bar, constant

Your video shows it is perfect.


  • Similar Topics

    Replies
    Views
    Last post
  • 2 Replies
    740 Views
    Last post by kallekula


  • 1 Replies
    2118 Views
    Last post by PixelDust


  • 1 Replies
    1041 Views
    Last post by rob81712


  • 3 Replies
    2425 Views
    Last post by abscate


  • 0 Replies
    129 Views
    Last post by arrrxivvv


Return to “V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007”


Jump to

  • V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
  • 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
  • XC90 First Generation 2003-2014
  • S80 First Generation 1999-2006
  • V70, XC70 and S80 2007-2016
  • S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
  • 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
  • Volvo XC90 2016+
  • S40 & V50 Forum 2004.5+
  • Volvo S40 & V40 2000-2004
  • C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
  • XC40, XC40 Recharge, and C40
  • 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
  • Volvo 440, 460, 480
  • 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
  • Volvo Classifieds
  • Car Talk & MVS Itself
  • ↳   Volvo Maintenance Log
  • ↳   Road Trip!
  • VIDA, VADIS, DiCE
  • Volvo Car Audio
  • Performance, Tuning & Aftermarket
  • The ETM Room
  • Non-Car Talk

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ece adrenalin
  • Ошибка ecp 20006
  • Ошибка ec3f 2f41 canon tm 200
  • Ошибка ecm 23e0 volvo
  • Ошибка ec на кондиционере леберг