Ошибка ecm 216d volvo xc90

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

Lisunova

Lisunova

0

Регистрация
22 Ноябрь 2016
Сообщения
94
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I

  • #1
Модель
XC90 I
Год выпуска
2007

Доброго дня.
Двигатель B5254T2

Столкнулся с ошибкой ECM-216D

Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый.

Решить проблему самостоятельно на данный момент не могу, по принципу «следствие зашло в тупик». Сначала проблема имела периодичный характер со статусом жёлтого индикатора временной ошибки, сейчас горит в статусе постоянной, плюс бонусом ЧЕК на панели приборов.
Симптомы:Двигатель принимает рабочую температуру, движение в пределах 20-25 минут и понеслось, её так «колбасит», что бывало даже мог заглохнуть двигатель, к примеру в процессе ожидания на светофоре.
Проблема проявляет себе при незначительных нагрузках (на холостых или в режиме D в промежутках остановки), а при движении сплошная противоположность.
Имеется возможность проведения диагностики и снятия показаний программным обеспечением VIDA, но практические навыки пользования, ни столь высоки (если потребуется снять показания и предоставить — ГОТОВ)
И так, на что рекомендует VIDA (скриншот прилагаю) обратить внимание на возможные причины:
Club Volvo. Ru - ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива.
1. Утечка поступающего воздуха (В качестве решение этой проблемы использован дымогенератор, утечка обнаружена в районе складки гофры после датчика ДМРВ — устранена, более утечек не обнаружено)
2. Высокое давление топлива (Произвёл замеры (фото прилагаю) в топливной рампе —
Club Volvo. Ru - ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива.

все в норме. Перевод кгс/см2 в кпа (3.95 кгс/см2 = 387 кПа), что соответствует норме давления.Club Volvo. Ru - ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива.
3. Утечка в форсунках ( исключаю, по причине замены колец на новые и дополнительной проверкой распылителем на предмет подсоса воздуха.
4. Повреждение датчика расхода воздуха (ошибки по нему нет, но не исключаю близость окончания его ресурса, как проверить его эффективность на работоспособность к сожалению не знаю).
5. Загрязнённое моторное масло (Исключаю, так как ближайшая замена была не более 1000 км. назад — короче почти свежак)
6. Уровень масла слишком высокий (Исключаем, слежу за ним всегда)
7. Повреждён нагревательный датчик кислорода ( по показаниям VIDA его работа в процессе замера варьировала в диапазоне 0,98 — 1

Уважаемые коллеги, кто сталкивался с данной проблемой или владеет опытом — ПРОСЬБА ОТКЛИКНУТЬСЯ, поделиться опытом или последующим направлением движения.
Ещё раз буду искрение благодарен всем кто подскажет конструктивное предложение.

Club Volvo. Ru - ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива.

Последнее редактирование:

  • P

    PbMan

В Ликви Моли красавчики. А вот советовать делать опасную процедуру человеку, этого ни разу не делавшему, чревато убитым массметром, стоимость покупки которого Вы, коллега, вряд ли ему компенсируете.

Мыли и не раз, всё отлично работает. Любым клинером. Если он не перегорел или не начал разрушатся, всё будет отлично. Народ пихает душманские воздушные фильтра. Расходомер зарастает грязью только в путь.
Там нет ничего опасного если к работе подходить с голово. Но если человек куй от отвёрти не отличает, тогда да, ему лучше в сервис.

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,458
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #2

17 кг/ч — на ХХ очень много, 10-11 нормально, 12 край. При таком расходе бенза наверняка 16-17 л/100 показывает?
Подкинуть заведомо исправный расходомер, посмотреть.

добавлено сообщение

Всё логично: ЕСМ впрыскивает топливо соответсвенно показаниям дмрв для нормальной стехиометриии, по факту расход воздуха 10± кг/ч, лямбда видит что смесь очень богатая — пытается занизить с помощью аддитивного и мультипликативного коээфициентов, но их нормального диапазона не хватает. Вылетает ошибка и чек.

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,184
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #3

Проверьте сам массметр, в Вида есть инструкция, нужен мультиметр с очень тонкими щупами, или иголки и изолента ) Также может быть доступна инструкция по проверке лямбды.

@Oves прав, большой расход воздуха. При этом если массметр врет, то по факту машина должна богатить, рассчитывая смесь под это значение, и корректироваться потом лямбдой. Смотрим адаптацию — 0,86, то есть машина почти на грани (допуск до «Чека» 0,8-1,2 по адаптации, насколько помню). Получается если машина пытается садаптироваться под идеальную лямбду в «1» то она «избавляется» от 1/0,86=1,16 по лямбде, что тоже говорит о бедной смеси, хотя должна наоборот, богатить, из-за, допустим, повышенного значения от массметра. Надо освежить данные о долгосрочной адаптации, могу быть в корне не прав, сам давно прикладно не занимался этим, если честно.

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,458
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #4

Надо освежить данные о долгосрочной адаптации,

В нашем случае — аддитив — адаптация хол.ход
мультипликатив — адаптация, нижняя частичн. нагрузка

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,916
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #5

Я виже давление по турбине выше, чем оно должно быть. Меньше 1000 точно. Добавьте в этот список данные по холостому ходу, число оборотов двигателя.

Lisunova

Lisunova

0

Регистрация
22 Ноябрь 2016
Сообщения
94
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I

  • #6

Огромная признательность Oves
Цитирую его:
17 кг/ч — на ХХ очень много, 10-11 нормально, 12 край. При таком расходе бенза наверняка 16-17 л/100 показывает?
Подкинуть заведомо исправный расходомер, посмотреть.

Пошёл по этому направлению, произвёл замеры ДМРВ (вольтметром) и выяснилось, что датчик установлен номинально — практическая его эффективность, если я правильно понял равна нулю.
Club Volvo. Ru - ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива.

Договорился с товарищем у него оказался как раз свободный датчик ДМРВ
Сегодня установил, добрался до работы — машину не узнать, кардинальные изменения. Ракета )))
Добрался до работы снял показания…

Фото и видео прилагаю.

PbMan Добавьте в этот список данные по холостому ходу, число оборотов двигателя.​

Если вдруг я не правильно указал данные, которые Вы просили — скажите я постараюсь исправить.
Включал в список параметров по принципу знакомых слов.

Club Volvo. Ru - ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива.

добавлено сообщение

Последнее редактирование:

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,916
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #7

@Lisunova, Уже не важно, вы решили проблему.

Lisunova

Lisunova

0

Регистрация
22 Ноябрь 2016
Сообщения
94
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I

  • #8

добавлено сообщение

Я виже давление по турбине выше, чем оно должно быть. Меньше 1000 точно. Добавьте в этот список данные по холостому ходу, число оборотов двигателя.

А не подскажите какой наминал давления должна выдавать рабочая турбина?
Скинул патрубок с интеркулера ( на выходе) а там чутли «не капает», однозначно скопилось масло.
Сначала думаю помыть его из нутри, а теперь думаю смысл ?
Если брасает масло, то нужно решать проблему «с головы » т.е. с турбины..

Последнее редактирование:

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,458
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #9

@Lisunova, адаптация 0.93 мала (или отклонение 0.07 великовато), но со временем выровняется к 1, или, если сбросить ошибки ЕСМ, тоже в 1 встанет.

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,916
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #10

Да хватит, уже по предущей фотографии всё было ясно. Меняйте расходомер. Мой совет купите БУ оригинал и помойте его перед установкой.

Lisunova

Lisunova

0

Регистрация
22 Ноябрь 2016
Сообщения
94
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I

  • #11

Да хватит, уже по предущей фотографии всё было ясно. Меняйте расходомер. Мой совет купите БУ оригинал и помойте его перед установкой.

Подскажите пожалуйста чем его можно помыть ?

Kertman

Клубная СТО «Инавто»

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,485
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #12

Подскажите пожалуйста чем его можно помыть ?

Купи новый , бош и не надо мыть . Зачем его мыть , а потом опять искать неисправность.

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,184
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #13

Подскажите пожалуйста чем его можно помыть ?

Ничем, это был вредный совет

Kertman

Клубная СТО «Инавто»

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,485
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #14

@Lisunova,
Самое главное подберите по вин . Ваш дмрв , а не похожий , чтобы не создавать или продолжать темы про акпп .

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,916
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,184
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #16

Видимо в Liqui Moly одни дилетанты.

Очиститель ДМРВ Liqui Moly

В Ликви Моли красавчики. А вот советовать делать опасную процедуру человеку, этого ни разу не делавшему, чревато убитым массметром, стоимость покупки которого Вы, коллега, вряд ли ему компенсируете.

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,916
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #17

В Ликви Моли красавчики. А вот советовать делать опасную процедуру человеку, этого ни разу не делавшему, чревато убитым массметром, стоимость покупки которого Вы, коллега, вряд ли ему компенсируете.

Мыли и не раз, всё отлично работает. Любым клинером. Если он не перегорел или не начал разрушатся, всё будет отлично. Народ пихает душманские воздушные фильтра. Расходомер зарастает грязью только в путь.
Там нет ничего опасного если к работе подходить с голово. Но если человек куй от отвёрти не отличает, тогда да, ему лучше в сервис.

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Может ХС-90? Вот 2006 года по ECM .Чем читали ?

2 Двигатель вместе с крепежом и оборудованием

28 Системы зажигания и управления

284 система управления, подача топлива

ECM-112C Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-112D Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1130 Датчик атмосферного давления. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-113C Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-113D Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-113В Датчик атмосферного давления. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-120C Массовый расход воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-120D Массовый расход воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1210 Датчик массового расхода воздуха. Поток слишком сильный, B5254T2

ECM-121C Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-121D Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-121В Датчик массового расхода воздуха. Поток слишком слабый, B5254T2

ECM-125C Датчик давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-125D Датчик давления наддува. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1260 Датчик давления наддува. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-126C Датчик давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-126D Датчик давления наддува. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-126В Датчик давления наддува. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-131C Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-131D Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1320 Датчик температуры поступающего воздуха. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-132C Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-132D Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-133C Вход датчика температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-133D Вход датчика температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-140C Датчик наружной температуры. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-140D Датчик наружной температуры. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1410 Датчик наружной температуры. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-141В Датчик наружной температуры. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-142C Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-142D Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-143C Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-143D Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-200C Форсунка, цилиндр 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-200D Форсунка, цилиндр 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-200В Форсунка, цилиндр 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-201C Форсунка, цилиндр 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-201D Форсунка, цилиндр 2. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-201В Форсунка, цилиндр 2. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-202C Форсунка, цилиндр 3. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-202D Форсунка, цилиндр 3. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-202В Форсунка, цилиндр 3. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-203C Форсунка, цилиндр 4. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-203D Форсунка, цилиндр 4. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-203В Форсунка, цилиндр 4. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-204C Форсунка, цилиндр 5. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-204D Форсунка, цилиндр 5. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-204В Форсунка, цилиндр 5. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-210C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-210D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-212C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-212D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-216C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-217C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-21E0 Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1 Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-21EB Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-21EC Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-21ED Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-21FC Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-2200 Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-221B Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-221C Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-221D Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2220 Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-222B Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-222C Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-222D Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-223B Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-223C Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-223D Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2240 Задние нагреваемые датчики кислорода, перепутаны. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-2400 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-240B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-240C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-242D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-243B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-243C Передний кислородный зонд, нагрев блока 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-244B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-244C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-244D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2450 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-245B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-245C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-245D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-246B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-2470 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-247B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-247C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-248C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-248D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-249B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-24AB Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-24B0 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-24BB Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-24BC Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-24BD Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-24C0 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-24А0 Перепутанные передние нагреваемые датчики кислорода. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-273D Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2740 Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-274C Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-274D Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-275C Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-275D Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2800 Датчик давления топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-280B Датчик давления топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-280C Датчик давления топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-280D Датчик давления топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2900 Давление топлива. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-290C Давление топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-290D Давление топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-290В Давление топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-291C Модуль управления топливного насоса. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-291D Модуль управления топливного насоса. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-291В Модуль управления топливного насоса. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-2A00 Датчик температуры топлива. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-2A0B Датчик температуры топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-2A10 Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-2A1B Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2A1C Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-2A1D Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2B00 Термостат. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-2А0C Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-2А0D Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-3000 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-3010 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-3020 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-303C Передний датчик детонации. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-303D Передний датчик детонации. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-304C Задний датчик детонации. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-304D Задний датчик детонации. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-3100 Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр. Запуск, B5254T2

ECM-310C Пропуск зажигания по крайней мере в одном цилиндре. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-310D Пропуск зажигания по крайней мере в одном цилиндре. Влияет на выбросы, B5254T2

ECM-3110 Пропуск зажигания, цилиндр 1. Запуск, B5254T2

ECM-311C Пропуск зажигания в цилиндре 1. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-311D Пропуск зажигания в цилиндре 1. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-3120 Пропуск зажигания, цилиндр 2. Запуск, B5254T2

ECM-312C Пропуск зажигания в цилиндре 2. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-312D Пропуск зажигания в цилиндре 2. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-3130 Пропуск зажигания, цилиндр 3. Запуск, B5254T2

ECM-313C Пропуск зажигания в цилиндре 3. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-313D Пропуск зажигания в цилиндре 3. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-3140 Пропуск зажигания, цилиндр 4. Запуск, B5254T2

ECM-314C Пропуск зажигания в цилиндре 4. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-314D Пропуск зажигания в цилиндре 4. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-3150 Пропуск зажигания, цилиндр 5. Запуск, B5254T2

ECM-315C Пропуск зажигания в цилиндре 5. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-315D Пропуск зажигания в цилиндре 5. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-330B Датчик частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-3400 Датчик положения распределительного вала, впуск. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-340B Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-340C Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-340D Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-3410 Датчик положения распределительного вала, выпуск. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-341B Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-341C Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-341D Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-350C Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-350D Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-350В Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-351C Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-351D Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-351В Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-352C Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-352D Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-352В Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-353C Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-353D Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-353В Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-354C Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-354D Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-354В Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-400C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-401C Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-420C Клапан системы выделения паров топлива. Открыть, B5254T2

ECM-420D Система выделения паров топлива. Закрыто, B5254T2

ECM-421B Продувочный клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-421C Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-421D Клапан системы выделения паров топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-430C Система топливного бака, утечка. Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует, B5254T2

ECM-431C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-431D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-431В Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-432B Блок диагностики утечек, клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-432C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-432D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-433B Блок диагностики утечек, насос. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-433C Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-433D Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-434C Система топливного бака, утечка. Небольшая утечка, B5254T2

ECM-4360 Блок диагностики утечек. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-436C Блок диагностики утечек. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-436D Блок диагностики утечек. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-436В Блок диагностики утечек. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-4380 Крышка заливной горловины топливного бака. Отсутствует, B5254T2

ECM-439C Система топливного бака, утечка. Большая утечка, B5254T2

ECM-4420 Датчик уровня топлива. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-443B Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-443C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-443D Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5000 Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-500B Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-500C Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-500D Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-5100 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-5110 Индикаторная лампа неисправности, центральный электронный модуль (CEM). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-512B Связь индикаторной лампы неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5130 Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-513B Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-5200 Датчик давления системы кондиционирования. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-520B Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-520C Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-520D Датчик давления системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-5300 Сигнал скорости автомобиля. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-530B Сигнал скорости автомобиля. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-530C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-530D Сигнал скорости. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-540B Сорт масла, датчик уровня и температуры. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-540C Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-540D Сорт масла, датчик уровня и температуры. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-550D Уровень масла. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-6110 Управление распределительным валом, впуск. Медленное, B5254T2

ECM-611B Управление распределительным валом, впуск. Неисправно, B5254T2

ECM-612C Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-612D Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-612В Восстановительный клапан распределительного вала, впуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-6140 Управление распределительным валом, выпуск. Медленное, B5254T2

ECM-614B Управление распределительным валом, выпуск. Неисправно, B5254T2

ECM-616C Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-616D Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-616В Восстановительный клапан распределительного вала, выпуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-6220 Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630C Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630D Реле системы кондиционирования. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ECM-630В Реле системы кондиционирования. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2

ECM-650C Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-650D Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-650В Вентилятор охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-660B Индикаторная лампа неисправности. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-660C Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-660D Индикаторная лампа неисправности. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-6700 Положение распределительного вала, впуск. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-670C Положение распределительного вала, впуск. Высокое, B5254T2

ECM-670D Положение распределительного вала, впуск. Низкое, B5254T2

ECM-6710 Положение распределительного вала, выпуск. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-671C Положение распределительного вала, выпуск. Высокое, B5254T2

ECM-671D Положение распределительного вала, выпуск. Низкое, B5254T2

ECM-700C Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-700D Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-7010 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-7020 Модуль управления двигателя (ECM), высокая температура. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-7100 Связь иммобилайзера. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-710B Связь иммобилайзера. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-720B Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-7300 Датчик выбранной передачи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-800B Реле системы. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-810C Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-810D Электропитание 5 Вольт. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-8200 Напряжение аккумуляторной батареи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-820C Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-820D Напряжение аккумулятора. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-8210 Реле системы. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-821B Реле системы. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9000 Датчик педали тормоза. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-900C Датчик педали тормоза. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-900В Датчик педали тормоза. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9100 Датчик положения педали сцепления. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-910C Датчик педали сцепления. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-910D Датчик педали сцепления. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-910В Датчик педали сцепления. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9210 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-921C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-921D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9220 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-922C Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-922D Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 2. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9240 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-925D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-926C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-926D Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9270 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9280 Блок дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9290 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-929C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-929D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-92D0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-92В0 Блок электронной дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-92Е0 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-92СC Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-92СD Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9300 Модуль управления, нарушения связи. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-930B Модуль управления, нарушения связи. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-930C Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-930D Модуль управления, нарушения связи. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-9400 Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-940C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-940D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-941C Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-941D Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-951C Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-951D Модуль управления двигателя (ECM), регулировка подачи воздуха на холостом ходу. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-960C Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9700 Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-970В Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-9800 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал крутящего момента. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9810 Модуль управления двигателя (ECM), частота вращения коленчатого вала. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9820 Модуль управления двигателя (ЕСМ), сигнал нагрузки. Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983C Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-983D Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9840 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-984B Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9850 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9860 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность, B5254T2

ECM-9970 Ошибка в памяти RAM. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9980 Ошибка памяти в ПЗУ. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-9990 Модуль управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-A12B Сигнал скорости. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-A12C Сигнал скорости. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-XXXX Неизвестный код неисправности для настоящей версии модуля управления, B5254T2

ЕCM-A130 Связь модуля управления, B5254T2

ЕCM-E000 Связь модуля управления. Внутренняя неисправность, B5254T2

ЕСM-E003 Ошибка в конфигурации. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-4400 Датчик уровня топлива. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-440C Датчик уровня топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-440D Датчик уровня топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-440В Датчик уровня топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ЕСМ-5500 Уровень масла. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, B5254T2

ЕСМ-600В Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность, B5254T2

ЕСМ-601C Система управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-602D Система управления турбонагнетателя, нарушение потока. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-6200 Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Ошибочный сигнал, B5254T2

ЕСМ-620C Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-620D Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-620В Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-640C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-640D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-680C Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ЕСМ-680D Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ЕСМ-680В Модули управления вентилятора охлаждения двигателя. Сигнал отсутствует, B5254T2

ЕСМ-9200 Датчик положения дроссельной заслонки. Ошибочный сигнал, B5254T2

3 Электрическая система

4 Передача мощности

5 Тормоза

6 Подвеска и рулевое управление

8 Кузов и салон


Изменено пользователем andr

ECM-112C Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-112D Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1130 Датчик атмосферного давления. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-113C Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-113D Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-113В Датчик атмосферного давления. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-120C Массовый расход воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-120D Массовый расход воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1210 Датчик массового расхода воздуха. Поток слишком сильный, B5254T2

ECM-121C Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-121D Датчик массового расхода воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-121В Датчик массового расхода воздуха. Поток слишком слабый, B5254T2

ECM-125C Датчик давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-125D Датчик давления наддува. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1260 Датчик давления наддува. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-126C Датчик давления наддува. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-126D Датчик давления наддува. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-126В Датчик давления наддува. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-131C Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-131D Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1320 Датчик температуры поступающего воздуха. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-132C Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-132D Датчик температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-133C Вход датчика температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-133D Вход датчика температуры поступающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-140C Датчик наружной температуры. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-140D Датчик наружной температуры. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-1410 Датчик наружной температуры. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-141В Датчик наружной температуры. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-142C Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-142D Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-143C Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-143D Датчик температуры окружающего воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-200C Форсунка, цилиндр 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-200D Форсунка, цилиндр 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-200В Форсунка, цилиндр 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-201C Форсунка, цилиндр 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-201D Форсунка, цилиндр 2. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-201В Форсунка, цилиндр 2. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-202C Форсунка, цилиндр 3. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-202D Форсунка, цилиндр 3. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-202В Форсунка, цилиндр 3. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-203C Форсунка, цилиндр 4. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-203D Форсунка, цилиндр 4. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-203В Форсунка, цилиндр 4. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-204C Форсунка, цилиндр 5. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-204D Форсунка, цилиндр 5. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-204В Форсунка, цилиндр 5. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-210C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-210D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-212C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-212D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-216C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-217C Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-21E0 Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1 Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-21EB Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-21EC Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-21ED Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-21FC Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-2200 Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-221B Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-221C Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-221D Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2220 Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-222B Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-222C Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-222D Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-223B Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-223C Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-223D Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2240 Задние нагреваемые датчики кислорода, перепутаны. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-2400 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-240B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-240C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-242D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-243B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-243C Передний кислородный зонд, нагрев блока 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-244B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-244C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-244D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1, нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2450 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-245B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-245C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-245D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-246B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-2470 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-247B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-247C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-248C Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-248D Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-249B Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-24AB Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-24B0 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-24BB Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-24BC Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-24BD Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-24C0 Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 1. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-24А0 Перепутанные передние нагреваемые датчики кислорода. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-273D Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2740 Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-274C Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-274D Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-275C Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-275D Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2800 Датчик давления топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-280B Датчик давления топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-280C Датчик давления топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-280D Датчик давления топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2900 Давление топлива. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-290C Давление топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-290D Давление топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-290В Давление топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-291C Модуль управления топливного насоса. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-291D Модуль управления топливного насоса. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-291В Модуль управления топливного насоса. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-2A00 Датчик температуры топлива. Сигнал неверен, B5254T2

ECM-2A0B Датчик температуры топлива. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-2A10 Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-2A1B Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2A1C Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-2A1D Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-2B00 Термостат. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-2А0C Датчик температуры топлива. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-2А0D Датчик температуры топлива. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-3000 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-3010 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-3020 Модуль управления двигателя, внутренняя неисправность. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-303C Передний датчик детонации. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-303D Передний датчик детонации. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-304C Задний датчик детонации. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-304D Задний датчик детонации. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-3100 Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр. Запуск, B5254T2

ECM-310C Пропуск зажигания по крайней мере в одном цилиндре. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-310D Пропуск зажигания по крайней мере в одном цилиндре. Влияет на выбросы, B5254T2

ECM-3110 Пропуск зажигания, цилиндр 1. Запуск, B5254T2

ECM-311C Пропуск зажигания в цилиндре 1. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-311D Пропуск зажигания в цилиндре 1. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-3120 Пропуск зажигания, цилиндр 2. Запуск, B5254T2

ECM-312C Пропуск зажигания в цилиндре 2. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-312D Пропуск зажигания в цилиндре 2. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-3130 Пропуск зажигания, цилиндр 3. Запуск, B5254T2

ECM-313C Пропуск зажигания в цилиндре 3. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-313D Пропуск зажигания в цилиндре 3. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-3140 Пропуск зажигания, цилиндр 4. Запуск, B5254T2

ECM-314C Пропуск зажигания в цилиндре 4. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-314D Пропуск зажигания в цилиндре 4. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-3150 Пропуск зажигания, цилиндр 5. Запуск, B5254T2

ECM-315C Пропуск зажигания в цилиндре 5. Повреждение каталитического преобразователя, B5254T2

ECM-315D Пропуск зажигания в цилиндре 5. Влияние на выбросы, B5254T2

ECM-330B Датчик частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-3400 Датчик положения распределительного вала, впуск. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-340B Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-340C Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-340D Датчик положения распределительного вала, впуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-3410 Датчик положения распределительного вала, выпуск. Ошибочный сигнал, B5254T2

ECM-341B Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-341C Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-341D Датчик положения распределительного вала, выпуск. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-350C Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-350D Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-350В Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-351C Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-351D Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-351В Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-352C Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-352D Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-352В Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-353C Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-353D Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-353В Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

ECM-354C Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал слишком сильный, B5254T2

ECM-354D Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал слишком слабый, B5254T2

ECM-354В Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал. Сигнал отсутствует, B5254T2

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

помогите разшифровать ошибки

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

VIT

Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 окт 2009 11:44
Откуда: новосибирск

помогите разшифровать ошибки

нахожусь в иркутской обл(в командировке )загорелся чек ,нашел сканер здесь показывает ошибки 1)ECM-Mass air flow 120D signal too low

2)ECM-Mass air flow 121B MAF sensor Flow too low

3)ECM-Long term fuel 216D trim.bank 1.

4)ECM-Long term fuel 21E0 trim.bank 1.Faultu signal

спасите :( ,инета толком нет тока с мобильного,мож кто знает что ето


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 15 дек 2009 08:25

Кратко :

Ошибка по Массметру (MAF) — низкий уровень сигнала или сигнал отсуствует.

Ошибка по лямбда зонду 1 — отсуствует сигнал.


VIT

Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 окт 2009 11:44
Откуда: новосибирск

Сообщение VIT » 15 дек 2009 10:58

большое спасибо,с этим я доеду до города .Но как я понял там всетаки четыре ошибки ,по остальным уже не поможете???


Андрей_76

Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2009 15:40

Сообщение Андрей_76 » 15 дек 2009 21:51

1)ECM-Mass air flow 120D signal too low — ECM-120D Массовый расход воздуха. Сигнал слишком слабый, B5254T2

2)ECM-Mass air flow 121B MAF sensor Flow too low — ECM-121В Датчик массового расхода воздуха. Поток слишком слабый, B5254T

3)ECM-Long term fuel 216D trim.bank 1 — ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый, B5254T2

4)ECM-Long term fuel 21E0 trim.bank 1.Faultu signal — ECM-21E0 Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1 Ошибочный сигнал, B5254T2

Как-то так получается


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 16 дек 2009 02:17

Для простоты понимания — у тебя имеется 2 ошибки. 1и2 — про одно и тоже тока с разных концов и 3с4 тоже из одной оперы. Основная ошибка связана с массметром, вторая же, скорее всего следствие первой ошибки.

ЗЫ Если хочешь получать нормальные ответы — задавай нормальные вопросы. Непонятно даже о какой конкретно машине речь идет…


VIT

Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 окт 2009 11:44
Откуда: новосибирск

Сообщение VIT » 16 дек 2009 06:25

ЗЫ Если хочешь получать нормальные ответы — задавай нормальные вопросы. Непонятно даже о какой конкретно машине речь идет…

Cпасибо всем огромное, :lol: гы-гы и правда в суете даже и модель не дописал (ХС 90). залез пошевелил оба датчика ,потушил ошибку в колхозе по дороге 400 км вроде не загорелось ничё .Седня в Иркутске заеду к диллерам ,а сам почему то на бенз грешу

Спасибо ещё раз .



Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ec на кондиционере leberg
  • Ошибка ecm 135f
  • Ошибка ecn 062104
  • Ошибка ec на кондиционере comfee
  • Ошибка ecm на ивеко стралис 2013