Через неделю после покупки на панели приборов появился вот такой Лас-Вегас:
К горевшей и раньше лампе свечей накаливания присоединились ETS, ABS и EBV. И ладно бы дело было только в лампах, гори они себе… Но перестал работать спидометр, одометр, двигатель перестал крутиться выше 3000 об/мин. А это уже неудобняк, надо исправлять.
Начитавшись интернета, понял, что причина в неработающей ABS и в эту сторону начал копать. В первую очередь снял разъем с блока ABS и прозвонил все четыре датчика. Обрывов не обнаружил, небольшой разбег по сопротивлению не критичен. Следующим пунктом должна была стать разборка и дефектовка блока ABS, но тут в дело вмешался случай.
В один из дней, проезжая по улице Щорса города Киров, я влетел в шикарную яму. О, эти кировские дороги! Кто был, тот поймет… Короче, пролетев дорожную неровность и перестав материться, я с удивлением обнаружил, что ошибки на панели погасли! И спидометр заработал!
Ура, победа?
А вот и фиг — через 54,2 км (знаю точно, одометр тоже поработал чутка) ошибки вернулись.
Однако, стало понятно, что проблема опять в проводке. Шо, опять? (с). Да-да, снова ищем пропавший контакт.
Схема простая. Включаем «зажигание» и начинаем шевелить жгуты, реле, блоки во всех местах, куда дотянемся. Такой игрой в «горячо-холодно» находим место, где шевеление вызывает погасание ошибок. Таким нехитрым образом я дошел до подседельного ящика, набитого электрооборудованием (где аккумулятор стоит). Для удобства я даже снял водительское сиденье.
И що ви думаете? Я таки нашел!
Дело оказалось в плохом контакте предохранителя. Вот он, в нижнем ряду, красного цвета, с номиналом 10А:
Причем проблема оказалась даже не в разбитом или окисленном гнезде, а в самом предохранителе. Он, похоже, самый дешевый из самого тонкого металла и просто не доставал до контакта. Ну чтож, подогнем немного «ноги» предохранителя, вставим обратно и полюбуемся на панель без ошибок:
Мораль сей басни такова: не покупайте самые дешевые предохранители по 10 рублей за горсть!
P.S.: внимательный читатель заметит, что осталась еще ошибка свечей накаливания. Ничего, победим и её. Но об этом в другой раз!
-
Автор темы
rrex
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Профессия: Техник ОПС
- Откуда: Иваново
- Авто: Vito 108CDI 1999г
Просто интересно что такое EBV
на днях загорелось EBV и спидометр в отказ ушел, хорошо решил предохранитель под сидухой по номиналу подогнать, теперь все в порядке, а интерес остался так чем заведует эта самая EBV? И с каких датчиков она работает…
-
dan446
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Kursk
- Авто: V 220 CDI 2000г Ambiente
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
dan446 »
Вообще-то эта басня работает в паре с АБС и если выходит из строя датчик АБС то загорается именно EBV
-
ReD_Padre
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 20.05.2012
- Детей: 2
- Профессия: Одмин
- Откуда: Севастополь
- Авто: Vito 112CDI
- Возраст: 43
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
ReD_Padre »
Согласно книжке — Индикатор неисправности EBV (система распределения тормозного усилия)
-
rusik097
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30.11.2013
- Откуда: Украина
- Авто: MB Vito 638 2.2CDI
- Возраст: 43
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
rusik097 »
У меня эта лампочка горит в четверть накала. АБС у меня нет и никогда небыло. Менялся блок управления двигателем (родной блок спалил электрик) и прошивался под мою машину. Может так прошили?
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 48
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
chaytan »
rusik097:У меня эта лампочка горит в четверть накала. АБС у меня нет и никогда небыло.
так это траблы в приборке у тебя….
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
ну определение я нашел, но куда лезть в первую очередь??
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронный распределитель тормозных сил.
Назначение EBV — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси. Принцип действия: Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBV, обработав данные, получаемые от датчиков ABS и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBV вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании ABS из-за ее неисправности.
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Подскажите по ABS и EBV
#1
Сообщение
angelok11114 »
Подскажите с чем может быть связано , что датчики ABS и EBV мигают после запуска двигателя на холодную. Потом мигание пропадает, утром таже фигня.
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ABS и EBV
#2
Сообщение
VANGOG »
Обычно они мигают когда заводишь авто и аккумулятор подсел. Т.е. поворачиваем ключ, идет проверка, все лампочки загораются и гаснут, потом начинаем заводить и если аккумулятор подсевший то эти лампочки начинают мигать, но после заводки должны гаснуть. Может неисправность АБС, а может приборка накрылась и глючит.
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: Подскажите по ABS и EBV
#3
Сообщение
angelok11114 »
VANGOG писал(а):Обычно они мигают когда заводишь авто и аккумулятор подсел. Т.е. поворачиваем ключ, идет проверка, все лампочки загораются и гаснут, потом начинаем заводить и если аккумулятор подсевший то эти лампочки начинают мигать, но после заводки должны гаснуть. Может неисправность АБС, а может приборка накрылась и глючит.
аккумулятор новый!после поворота ключа все датчики гаснут кроме этих,а после пуска двигателя они мигают начинаю ехать после нескольких нажатий на тормоз тухнут и на протя жении всего дня больше не беспокоят-в чем причина?!
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ABS и EBV
#4
Сообщение
VANGOG »
Если тухнут при нажатии на тормоз, то может быть дело в концевике который находится у педали тормоза, нажимаем на педаль он срабатывает. Сними его, разбери, там пластины, они обламываются. Замени концевик новым если пластины с трещинами или обломаны. Описывал в борт журнале, очень похоже на этот концевик раз при нажатии педали лампочки тухнут. Попробуйте как вариант.
Вот похожая проблема
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
jonnygreed
- Легенда
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:39
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: V-220 CDI Ambiente
- Двигатель: OM611, АКПП
- Откуда: город на Неве, Комендантский аэродром
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ABS и EBV
#5
Сообщение
jonnygreed »
Надо тему в FAQ создать с названием:
И туда перечень: проверить форсунки, заменить лягушку и т.д….
Только мы живем в стране, омываемой двенадцатью
морями и тремя океанами, но ездим отдыхать в Турцию.
По ходу, снова ездим…
Мой бортжурнал
Обсуждение бортжурнала
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: Подскажите по ABS и EBV
#6
Сообщение
angelok11114 »
Заезжал на СТО проверяли по компу- ошибок в «мозгах» нет. Заводил на «холодную» датчики опять мигали, не трогая педали тормоза после прогрева они сами тухли. В причине так и не разобрался…..
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: Подскажите по ABS и EBV
#7
Сообщение
angelok11114 »
Уважаемые форумчане-неужели никто не сталкивался с такой проблемой,помогите пожалуйста советом!!!
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
jonnygreed
- Легенда
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:39
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: V-220 CDI Ambiente
- Двигатель: OM611, АКПП
- Откуда: город на Неве, Комендантский аэродром
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ABS и EBV
#8
Сообщение
jonnygreed »
angelok11114 писал(а):Уважаемые форумчане-неужели никто не сталкивался с такой проблемой,помогите пожалуйста советом!!!
Может быть, контакт датчика ABS, какой нибудь окислился… Видать, панацеи нет в данной проблеме. У меня помаргивает ABS когда завожу и все… это аккум, у тебя же другие симптомы. И все таки я думаю это тормозная лягушка!!!
Только мы живем в стране, омываемой двенадцатью
морями и тремя океанами, но ездим отдыхать в Турцию.
По ходу, снова ездим…
Мой бортжурнал
Обсуждение бортжурнала
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: Подскажите по ABS и EBV
#9
Сообщение
angelok11114 »
на днях делал диагностику-сказали что слетела прошивка приборки и какбы нужно перепрошивать-кто сталкивался с такой проблеммой
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подскажите по ABS и EBV
#10
Сообщение
Frenk »
Ну с прошивкой приборки это уже из области фантастики…
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
- 2 Ответы
- 14374 Просмотры
-
Последнее сообщение VANGOG
-
- 0 Ответы
- 18322 Просмотры
-
Последнее сообщение Kirill67.
Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00
купил неделю назад новый аккумулятор на вито 110 cdi,вчера разрядился причём на машине не ездил, вчера с толкача завёл проехал 10 км ехал не более 2000 тыс.оборотов дал 2500 на приборной доске загорелся значок EBV потом спидометр и тохометр начали сходить с ума проехал ещё метров 500 и заглох,больше не заводится!Что это может быть и как это можно исправить???