Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: ошибка EBS прицепа Добавлено: 22 июл 2013 19:24 |
|
|
А/м Даф 2010г, п/п шмитц 2007г, Расцепился на пару дней, сегодня подцепился, все подсоединил и высветилась ошибка ЕБС внимание тормоза прицепа красным цветом кабель пробовал ставить заведомо исправный, все равно. До этого все работало, клемму снимал — безрезультатно, проехал 10 км во время движения загорелась ошибка АБС желтым цветом. после того как остановился и заглушил машину АБС исчезла, и еще когда нажимаешь на тормоз ошибка ЕБС пропадает пока держишь тормоз нажатым. Подскажите пожалуйста куда смотреть? Может кто сталкивался? |
Вернуться к началу |
|
Aleks Kir |
Заголовок сообщения: Re: ошибка EBS прицепа Добавлено: 23 июл 2013 10:18 |
|
Ребят тема закрыта, причина предохранитель. |
Вернуться к началу |
|
-
Профи
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
- Откуда: Мурманск
горит лампа ABS на полуприцепе SCHMITZ
всем здрасьте.
заехала к нам Scania 164 с ABS системой. водитель говорит что только что купил полуприцеп SCHMITZ с системой TEBS-E и загорелась лампа неисправности прицепа — ABS-1. До этого таскал каой то доподобный п\п с самодельно! установленной системой ABS. которая работала и лампа тухла!
полез искать.. диагностики на эту систему нету..вернее программа есть нет кабеля спец. который в разрыв 7638 включаеться. нашел окислившийся разьем датчика . заменил. проверил проводку от розетки до блока- целая. от тягача есть все. кроме двух CAN 6 и 7 пины. на всякий случай прверил проводку и блок 46 опознования прицепа, все прекрасно…пробная поездка лампу не погасила..
договорились с клиентом что на ремонт прицеп притащи другая машина.
другая машина рено магнум с кан шиной и ебс с прицепом сдружилась!!! и лампы все тухнут и ABS работает …у меня стопор!
в голове пронеслась мысль что прицеп кан шину просит? может быть такое? врят ли.. ведь если камазик старый зацепит?
еще есть предположение.. неисправность приборной платы . где лампы стоят, кто нить обращал внимание на величину напряжения на 5 сигнальном пине ABS розетки. у меня как на акб.
конечно без исходной информации по диагностике сложно что то сказать… кабель уже заказал и проплатил , щас жду. но почему с магнумом все хорошо? дважды за него цепляли прицеп!
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava »
5 Вывод на массу,лампа загорелась,снимаем потухла. Должно работать и без кана,нужно диагнозить,так можно только догадоватся,что ему не хватает.
-
sawok_ua
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 6:59 pm
- Откуда: Украина,Чернигов
- Контактная информация:
Сообщение
sawok_ua »
только диагностика всё покажет!!!!!! без кана тбсе работать должно!!!!
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli »
у скании 1 пин розетки ABS подключён к 15 клеме также как и 2 пин.
-
vovan855
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 11:55 am
- Откуда: Россия,Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Сообщение
vovan855 »
там 2 плюсовых должно быть выхода 2 минусовых и 5 импульсный, слаботочный, посмотри преды 13 и 23
-
Shanty
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 9:11 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщение
Shanty »
другая машина рено магнум с кан шиной и ебс с прицепом сдружилась!!! и лампы все тухнут и ABS работает
Всё ж понятно из вышесказанного.
TEBS работать будет и со старым Камазом, только дай питание.
А лампочку тушить не будет, т.к. присутствует ошибка обмена данными
с тягачем. Короче — просит КАН.
-
Romi4007
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
- Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщение
Romi4007 »
Не согласен. Со старыми Дафами прекрасно работает. Одно если кана нет, другое если есть и он глючный. Било сказано, что Scania оба плюса от зажигания. Возможно проблема в етом?
-
Shanty
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 9:11 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщение
Shanty »
Romi4007 писал(а): Scania оба плюса от зажигания. Возможно проблема в етом?
Если оба плюса по зажиганию, то ошибка будет, но не активная и лампочка потухнет. А по КАНу ошибка активная, отсюда и гемор.
Из первого поста видно, что чел неисправности нашёл и устранил, потому и с Рено TEBS ведет себя смирно и замечательно работает.
Разбираться нужно с КАНом тягача, либо с 7-ми пиновым шнурком.
-
Sovavto67
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Сообщение
Sovavto67 »
Shanty писал(а):Если оба плюса по зажиганию, то ошибка будет, но не активная и лампочка потухнет. А по КАНу ошибка активная, отсюда и гемор.
Не будет никакой ошибки, даже если оба питания идут через замок зажигания. Если на Скании только ABS и нет Can-шины, откуда возникнет ошибка? Протокол диагностики в студию. В противном — это гадание на кофейной гуще.
-
Sovavto67
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Сообщение
Sovavto67 »
Romi4007 писал(а):Не согласен. Со старыми Дафами прекрасно работает. Одно если кана нет, другое если есть и он глючный.
+1000
-
ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Сообщение
ruslan2202 »
С мазами старыми работает и с американцами, тебсу вообще по херу на тягач лишь бы воздух и питание было в норме.
-
Профи
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
- Откуда: Мурманск
Сообщение
Профи »
поздновато пишу.. но проблему нашел))). на следующий же день и диагностика не понадобилась!
короче. проблема была …. в собственной невнимательности..
водитель же мне все хвастал- таскал прицеп с самодельно ! установленной ABS..
я уверен. что большинство из нас проверяют ABS розетку от тягача примерно так
-одним щупом вольтмеетра на пин1. вторым на пин3
-одним щупом на пин2 . вторым на пин 4
так же делал и я…оказалось что на первом пине был +, а на втором -,
на третьем -, а на четвертом +
видно розетку тягача собирали ничем не руководствуясь…
розетку переделал . все заработало.
отсутствие кана от тягача не генерирует никаких кодов неисправности.
-
tim 17
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 2:06 am
- Откуда: Россия Вологда
Сообщение
tim 17 »
интересно и каким же образом она работала??????????????? Если мне память не изменяет она должна умереть (блок EBS прицепа) Если не прав , форумчане поправьте.
-
Виталий
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сообщение
Виталий »
И самодельно установленный ABS на прицепе, а проблему нашли на тягаче… И всю жизнь ездил с другими прицепами , а вот на самодельно установленной засветилась. И самое интерессное откуда знаете что все работает — диагностики то нет. И лампа ABS теперь не загорается вообще или загорится и потухнет??
-
Профи
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
- Откуда: Мурманск
Сообщение
Профи »
о работоспособности узнал от водителя после пробной поездки, когда лампу тушили. лампа зажигаеться тухнет при зажигании, как обычно.
вы ребята не допоняли.. он ездил с одним и тем же прицепом (частник)
чем руководствовался спец по установке ABS на п/п так и останеться загадкой…и зачем было менять расположение пинов на розетке тягоча тоже не понятно..
но зарядку для ума я испытал…
Вернуться в «ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- разностью в показателях фактического и требуемого давления воздуха в пневматических контурах тормозов;
- сигналами аналоговых датчиков износа тормозных колодок;
- сбоями в работе управляющего магнитного клапана в пропорциональном ускорительном клапане и кране управления тормозами прицепа;
- разностью тормозных давлений слева и справа задней оси, превышающей заданное значение;
- неисправностями, из-за которых в тормозное давление в задней оси не может гарантировано снизиться при автоматическом включении ABS.
- возникли сбои в системе передаче данных между тягачом и тормозами прицепа;
- отключилась ABS на одном из колес, одной оси или на всем транспортном средстве;
- произошло частичное или полное отключение противобуксовочной функции, без которой не будет работать управление двигателем и тормозами.
Когда горит EBS транспортного средства, то в глубинах электронной начинки или пневматических узлах «умных» тормозов затаилась неисправность.
EBS – тормозная система с электронным управлением, которая выпускается большими партиями и устанавливается практически на каждый современный грузовик.
Работоспособность и исправность всех компонентов постоянно тестируется встроенной функцией самоконтроля, что снижает процент сбоев в системе. При выявленных ошибках водителю отправляется информация в виде сигналов на панель управления.
Почему горит ebs прицепа
Причины, по которым горит ebs прицепа могут быть вызваны:
Для понимания процессов, разрушающих автомобиль и снижающих уровень безопасности водителя транспортное средство должно пройти компьютерную диагностику на заслуживающем доверия СТО.
Почему горит ebs тягача
Тягач – основа автопоезда и если горит ebs тягача, то дальнейшая поездка может оказаться чрезмерно опасной, поскольку:
В зависимости от серьезности выявленных сбоев происходит постепенное снижение функционирования EBS. Процессы, на которые ошибки не оказывают заметного влияния, продолжают происходить и при частичных неисправностях.
Когда горит ебс в течение продолжительного времени, необходимо отправить грузовик на диагностику, которую может провести только специализированный сервисный центр.
Перед началом тестирования автомобиль подключается к ноутбуку или стационарному ПК через кабель, поставляемый для каждого производителя транспортных средств отдельно. Разъем для диагностического соединения обычно располагается в кабине водителя.
Процедура должна проводиться только персоналом, прошедшим обучение и допущенным к работе со сложной дорогостоящей техникой. Не следует пытаться отключить аварийный сигнал в первом попавшемся гаражном автосервисе, потому что это верный способ лишиться автомобиля.
Автосервис «ДАФПитер», расположенный в поселке Шушары оборудован техникой и программами для выявления всех неисправностей тормозных систем EBS. Просторные ангары позволяют проводить все работы в помещении.
Штат укомплектован специалистами, которые быстро и точно выявят все сбои в работе и оперативно их устранят.
Похожие видео
Дополнительные материалы
Проблема в следующем, машина вольво фм 2002 г, прицеп шмитц, по прицепу диагностика — ошибок ноль. По машине была ошибка 66 — по электрике, полез — нашёл обрыв около фишки красный провод, сделал. Заводим — все нормально, все работает, сбрасывает разгрузочный — и загорается треугольник и на всю панель нарисован прицеп, ошибка мид 136 псид 21 фми 7. Как я понимаю ошибка 7 — механического характера. Сегодня перебрал модулятор управления прицепом, заменил полный рем комплект, распаивал электрику, сверлил 2 дырки в фильтре, ставлю — ТА ЖЕ ОШИБКА. Что делать? Куда лезть? Есть нюанс , один из контуров перекачивает воздух до 11 очков , а должен 8,5.
если ситуация с перекачиванием 11 бар вместо 8,5 происходит в 3-м контуре (контур ручника и прицепа) то в этом и может быть причина, т.к. при повышенном давлении в питающей магистрали на прицеп EBS прицепа (а мне думается, что у вас на Шмитце именно EBS) выдаёт ошибку и прицеп переходит на аварийный алгоритм работы тормозной системы
перебрал кран,да с соленойдами,,ошибка не пропала! поменял кран ограничения давления который стоит рядом с краном управления прицепом сбоку — он перекачивал контур до 11 очков,когда стала норма -ОШИБКА ПРОПАЛА,тормоза балдежные. Но кран шипит в глушитель,есть подозрение что когда шайбу грибка вставлял в корпус под стопор -ЗАКУСИЛО кольцо,разобратьхочу после рейса
Да, ещё раз проверьте кран, который перебирали. Скорее всего, вы правы, и что-то там не встало на место