Ошибка ebs прицепа schmitz

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ошибка EBS прицепа

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013 19:24 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 фев 2013 10:46
Сообщения: 22
Откуда: Смоленская область

Откуда: Смоленская обл.

А/м Даф 2010г, п/п шмитц 2007г, Расцепился на пару дней, сегодня подцепился, все подсоединил и высветилась ошибка ЕБС внимание тормоза прицепа красным цветом кабель пробовал ставить заведомо исправный, все равно. До этого все работало, клемму снимал — безрезультатно, проехал 10 км во время движения загорелась ошибка АБС желтым цветом. после того как остановился и заглушил машину АБС исчезла, и еще когда нажимаешь на тормоз ошибка ЕБС пропадает пока держишь тормоз нажатым. Подскажите пожалуйста куда смотреть? Может кто сталкивался?

Вернуться к началу

Профиль  

Aleks Kir

Заголовок сообщения: Re: ошибка EBS прицепа

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013 10:18 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 фев 2013 10:46
Сообщения: 22
Откуда: Смоленская область

Откуда: Смоленская обл.

Ребят тема закрыта, причина предохранитель.

Вернуться к началу

Профиль  

Профи

Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

горит лампа ABS на полуприцепе SCHMITZ

всем здрасьте.
заехала к нам Scania 164 с ABS системой. водитель говорит что только что купил полуприцеп SCHMITZ с системой TEBS-E и загорелась лампа неисправности прицепа — ABS-1. До этого таскал каой то доподобный п\п с самодельно! установленной системой ABS. которая работала и лампа тухла!
полез искать.. диагностики на эту систему нету..вернее программа есть нет кабеля спец. который в разрыв 7638 включаеться. нашел окислившийся разьем датчика . заменил. проверил проводку от розетки до блока- целая. от тягача есть все. кроме двух CAN 6 и 7 пины. на всякий случай прверил проводку и блок 46 опознования прицепа, все прекрасно…пробная поездка лампу не погасила..
договорились с клиентом что на ремонт прицеп притащи другая машина.
другая машина рено магнум с кан шиной и ебс с прицепом сдружилась!!! и лампы все тухнут и ABS работает …у меня стопор!
в голове пронеслась мысль что прицеп кан шину просит? может быть такое? врят ли.. ведь если камазик старый зацепит?
еще есть предположение.. неисправность приборной платы . где лампы стоят, кто нить обращал внимание на величину напряжения на 5 сигнальном пине ABS розетки. у меня как на акб.
конечно без исходной информации по диагностике сложно что то сказать… кабель уже заказал и проплатил , щас жду. но почему с магнумом все хорошо? дважды за него цепляли прицеп!

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava »

5 Вывод на массу,лампа загорелась,снимаем потухла. Должно работать и без кана,нужно диагнозить,так можно только догадоватся,что ему не хватает.

sawok_ua

Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 6:59 pm
Откуда: Украина,Чернигов
Контактная информация:

Сообщение

sawok_ua »

только диагностика всё покажет!!!!!! без кана тбсе работать должно!!!!

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli »

у скании 1 пин розетки ABS подключён к 15 клеме также как и 2 пин.

vovan855

Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 11:55 am
Откуда: Россия,Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение

vovan855 »

там 2 плюсовых должно быть выхода 2 минусовых и 5 импульсный, слаботочный, посмотри преды 13 и 23

Shanty

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 9:11 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

Сообщение

Shanty »

другая машина рено магнум с кан шиной и ебс с прицепом сдружилась!!! и лампы все тухнут и ABS работает

Всё ж понятно из вышесказанного.
TEBS работать будет и со старым Камазом, только дай питание.
А лампочку тушить не будет, т.к. присутствует ошибка обмена данными
с тягачем. Короче — просит КАН.

Romi4007

Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 7:06 pm
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение

Romi4007 »

Не согласен. Со старыми Дафами прекрасно работает. Одно если кана нет, другое если есть и он глючный. Било сказано, что Scania оба плюса от зажигания. Возможно проблема в етом?

Shanty

Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 9:11 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

Сообщение

Shanty »

Romi4007 писал(а): Scania оба плюса от зажигания. Возможно проблема в етом?

Если оба плюса по зажиганию, то ошибка будет, но не активная и лампочка потухнет. А по КАНу ошибка активная, отсюда и гемор.
Из первого поста видно, что чел неисправности нашёл и устранил, потому и с Рено TEBS ведет себя смирно и замечательно работает.
Разбираться нужно с КАНом тягача, либо с 7-ми пиновым шнурком.

Аватара пользователя

Sovavto67

Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение

Sovavto67 »

Shanty писал(а):Если оба плюса по зажиганию, то ошибка будет, но не активная и лампочка потухнет. А по КАНу ошибка активная, отсюда и гемор.

Не будет никакой ошибки, даже если оба питания идут через замок зажигания. Если на Скании только ABS и нет Can-шины, откуда возникнет ошибка? Протокол диагностики в студию. В противном — это гадание на кофейной гуще.

Аватара пользователя

Sovavto67

Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение

Sovavto67 »

Romi4007 писал(а):Не согласен. Со старыми Дафами прекрасно работает. Одно если кана нет, другое если есть и он глючный.

+1000

Аватара пользователя

ruslan2202

Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение

ruslan2202 »

С мазами старыми работает и с американцами, тебсу вообще по херу на тягач лишь бы воздух и питание было в норме.

Профи

Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение

Профи »

поздновато пишу.. но проблему нашел))). на следующий же день и диагностика не понадобилась!
короче. проблема была …. в собственной невнимательности..
водитель же мне все хвастал- таскал прицеп с самодельно ! установленной ABS..
я уверен. что большинство из нас проверяют ABS розетку от тягача примерно так
-одним щупом вольтмеетра на пин1. вторым на пин3
-одним щупом на пин2 . вторым на пин 4
так же делал и я…оказалось что на первом пине был +, а на втором -,
на третьем -, а на четвертом +
видно розетку тягача собирали ничем не руководствуясь…
розетку переделал . все заработало.
отсутствие кана от тягача не генерирует никаких кодов неисправности.

tim 17

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 2:06 am
Откуда: Россия Вологда

Сообщение

tim 17 »

интересно и каким же образом она работала??????????????? Если мне память не изменяет она должна умереть (блок EBS прицепа) Если не прав , форумчане поправьте.

Виталий

Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение

Виталий »

И самодельно установленный ABS на прицепе, а проблему нашли на тягаче… И всю жизнь ездил с другими прицепами , а вот на самодельно установленной засветилась. И самое интерессное откуда знаете что все работает — диагностики то нет. И лампа ABS теперь не загорается вообще или загорится и потухнет??

Профи

Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:00 am
Откуда: Мурманск

Сообщение

Профи »

о работоспособности узнал от водителя после пробной поездки, когда лампу тушили. лампа зажигаеться тухнет при зажигании, как обычно.
вы ребята не допоняли.. он ездил с одним и тем же прицепом (частник)
чем руководствовался спец по установке ABS на п/п так и останеться загадкой…и зачем было менять расположение пинов на розетке тягоча тоже не понятно..
но зарядку для ума я испытал…

Вернуться в «ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

    Существующие коды ошибок EBS (ЕБС) прицепа тягача и диагностика неисправностей

    Когда горит EBS транспортного средства, то в глубинах электронной начинки или пневматических узлах «умных» тормозов затаилась неисправность. 

    EBS – тормозная система с электронным управлением, которая выпускается большими партиями и устанавливается практически на каждый современный грузовик.

    Работоспособность и исправность всех компонентов постоянно тестируется встроенной функцией самоконтроля, что снижает процент сбоев в системе. При выявленных ошибках водителю отправляется информация в виде сигналов на панель управления.

    Почему горит ebs прицепа

    Причины, по которым горит ebs прицепа могут быть вызваны:

    • разностью в показателях фактического и требуемого давления воздуха в пневматических контурах тормозов;
    • сигналами аналоговых датчиков износа тормозных колодок;
    • сбоями в работе управляющего магнитного клапана в пропорциональном ускорительном клапане и кране управления тормозами прицепа; 
    • разностью тормозных давлений слева и справа задней оси, превышающей заданное значение;
    • неисправностями, из-за которых в тормозное давление в задней оси не может гарантировано снизиться при автоматическом включении ABS.

    Для понимания процессов, разрушающих автомобиль и снижающих уровень безопасности водителя транспортное средство должно пройти компьютерную диагностику на заслуживающем доверия СТО.

    Почему горит ebs тягача

    Тягач – основа автопоезда и если горит ebs тягача, то дальнейшая поездка может оказаться чрезмерно опасной, поскольку:

    • возникли сбои в системе передаче данных между тягачом и тормозами прицепа;
    • отключилась ABS на одном из колес, одной оси или на всем транспортном средстве;
    • произошло частичное или полное отключение противобуксовочной функции, без которой не будет работать управление двигателем и тормозами.

    В зависимости от серьезности выявленных сбоев происходит постепенное снижение функционирования EBS. Процессы, на которые ошибки не оказывают заметного влияния, продолжают происходить и при частичных неисправностях.

    Когда горит ебс в течение продолжительного времени, необходимо отправить грузовик на диагностику, которую может провести только специализированный сервисный центр. 

    Перед началом тестирования автомобиль подключается к ноутбуку или стационарному ПК через кабель, поставляемый для каждого производителя транспортных средств отдельно. Разъем для диагностического соединения обычно располагается в кабине водителя.

    Процедура должна проводиться только персоналом, прошедшим обучение и допущенным к работе со сложной дорогостоящей техникой. Не следует пытаться отключить аварийный сигнал в первом попавшемся гаражном автосервисе, потому что это верный способ лишиться автомобиля.

    Автосервис «ДАФПитер», расположенный в поселке Шушары оборудован техникой и программами для выявления всех неисправностей тормозных систем EBS. Просторные ангары позволяют проводить все работы в помещении. 

    Штат укомплектован специалистами, которые быстро и точно выявят все сбои в работе и оперативно их устранят.

Отключение ABS  прицепа на приборной панели. Выключить значёк АБС. MAN TGA, SCHMITZ. Шмитс,Ман тга

Похожие видео

Дополнительные материалы

Проблема в следующем, машина вольво фм 2002 г, прицеп шмитц, по прицепу диагностика — ошибок ноль. По машине была ошибка 66 — по электрике, полез — нашёл обрыв около фишки красный провод, сделал. Заводим — все нормально, все работает, сбрасывает разгрузочный — и загорается треугольник и на всю панель нарисован прицеп, ошибка мид 136 псид 21 фми 7. Как я понимаю ошибка 7 — механического характера. Сегодня перебрал модулятор управления прицепом, заменил полный рем комплект, распаивал электрику, сверлил 2 дырки в фильтре, ставлю — ТА ЖЕ ОШИБКА. Что делать? Куда лезть? Есть нюанс , один из контуров перекачивает воздух до 11 очков , а должен 8,5.


если ситуация с перекачиванием 11 бар вместо 8,5 происходит в 3-м контуре (контур ручника и прицепа) то в этом и может быть причина, т.к. при повышенном давлении в питающей магистрали на прицеп EBS прицепа (а мне думается, что у вас на Шмитце именно EBS) выдаёт ошибку и прицеп переходит на аварийный алгоритм работы тормозной системы


перебрал кран,да с соленойдами,,ошибка не пропала! поменял кран ограничения давления который стоит рядом с краном управления прицепом сбоку — он перекачивал контур до 11 очков,когда стала норма -ОШИБКА ПРОПАЛА,тормоза балдежные. Но кран шипит в глушитель,есть подозрение что когда шайбу грибка вставлял в корпус под стопор -ЗАКУСИЛО кольцо,разобратьхочу после рейса


Да, ещё раз проверьте кран, который перебирали. Скорее всего, вы правы, и что-то там не встало на место


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ebs на даф 105
  • Ошибка ebs ман тгх
  • Ошибка ecm 990f volvo
  • Ошибка ebs 4000
  • Ошибка ecm 91a7