Ошибка ebd на газели бизнес 4216

Недавно на панели приборов стал то появляться, то пропадать значок EBD (см. картинки). Кто знает, что это и как с этим бороться. В «руководстве по эксплуатации» такого значка нет. В интернете нашёл определение: EBD (Electronic Brake Distribution) — электронное распределение тормозных сил.

Или вот ещё: Система распределения тормозных усилий (EBD от англ. Electronic brakeforce distribution) создавалась как продолжение развития системы ABS.

1. Есть ли эта система на наших Волгах с Крайслером, как узнать?
2. Если нет, то почему загорается лампочка?

Вобщем, нужен совет, как от этого значка избавится, кроме как тупо выкрутить лампочку из панели приборов.

ferragus, проверь массу на приборке.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7404&highlight=%EF%F0%E8%E1%EE%F0%EE%E2 тут подробнее.

http://forum.allgaz.ru/showthread.ph. E1%EE%F0%EE%E2 тут подробнее

Спасибо, конечно. Но там в большинстве случаев люди либо вместо одной панели приборов ставят другую и у них появляются похожие на мою проблемы (постоянно горит какая-то лампочка), либо просто флуд.

А у меня штатная панель, ничего не менял, проблема появилась без моего участия.

Если бы дело было в массе на приборке, то, я так думаю, горели бы все лампочки :unsure: Массу приборки, конечно же проверю, на всякий случай 🙂

ferragus, хотите бесплатный фокус? :))))
Когда в следующий раз загорится такой значок, стукните по торпеде рукой хорошенько и гореть перестанет. :))) Серийный косяк, встречается у многих, в том числе у меня.

Если достает — выньте лампочку. Мне лично не мешает. Смысловой нагрузки не несет.

А есть ли на него лампочка? Он вроде на светодиоде впаянном в плату, в том углу много таких символов.

А выломать/откусить его оттуда никак? Или эта панель совсем не разборная?

ferragus, хотите бесплатный фокус? :))))

Классный фокус:good::good::good: Лампочка и правда гаснет. Вся техника отечественная именно так работает — без удара кулаком не обойтись. Может конструкторам и особенно сборщикам Нашей техники пора уже по голове стучать, чтобы вещи делали нормальные.

Только лампочка всё-равно загорается и приходится постоянно долбить по панели или действительно не обращать внимание. Ну или всё же проверить контакты.

Всем спасибо за советы:) Хоть вычислил в чём фишка.

ferragus, эту приборку делает какой то завод (но не ГАЗ точно), газ их только закупает и ставит на наши машины. Т.е. эта приборка, я думаю, универсальная, а значит НЕ конкретно на волгу, потому и лампочка EBD там есть.
Все это веду к тому, что на Волге системы EBD нет, а лампочка загорается. Следовательно, абсолютно логично считать что эта лампочка никакой смысловой нагрузки не несет, стучать по торпеде не обязательно, единственно — раздражает нервы и фсё. 🙂 Этакая лампочка-пустышка имхо.
У меня вылечилось, когда вынимал/вставлял колодки, которые идут к приборке, может быть поэтому, но лампочка больше не горит. Также заметил особенность, что она загорается при изменении климата окружающей среды (например когда очень жарко или очень холодно).

«Масло масляное» получилось, но логика думаю понятна.

Источник

Что делает EBD? Зачем еще один наворот к ABS и ESP?

Кажется, что про системы торможения можно рассказывать бесконечно. Как только происходит апробация одной системы, она внедряется на большинство марок автомобилей, на подмогу ей производители спешат создать еще одну тормозную программу, которая по их словам намного упрощает режим торможения и облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях. Действительно, предусмотреть все тонкости экстренного торможения, поведение авто на разных дорожных покрытиях сложно. Время показало следующие недостатки простых систем ABS:

  • неадекватное поведение тормозной системы на дороге с неравномерным покрытием (одно колесо в грязи, второе на песке, третье в яме, а четвертое на гололеде, типичная ситуация на российских просторах);
  • непредсказуемое поведение во время торможения на льду, гололеде;
  • смещение тормозного пути на повороте, когда одна из групп колес разгружена;
  • во время экстренного торможения на прямолинейном отрезке пути задние колеса сильно разгружаются, при этом даже при небольшом усилии на тормозные колодки они могут быть заблокированы, следовательно, неуправляемы.

Система EBD первоначально была предназначена только для уменьшения тормозного пути для последней из перечисленных ситуаций, особенно, когда автомобиль находится в пригруженном состоянии. Согласно кинематике при резком торможении по инерции задние колеса немного разгружаются. Теоретически они могут вообще оторваться от земли, как в роликах про мотоциклы. Почти вся нагрузка при этом приходится на передние колеса. Для равномерного распределения нагрузки на тормозные оси и разработали систему EBD. Она предназначена для уменьшения тормозного пути:

Что дополняет ЕBD к ABS

Системы ABS, разработанная в 80-х годах, вела контроль по наличию момента заблокирования одного из колес. При этом программно-техническое обеспечение не просчитывало, с какой скоростью вращаются другие колеса, каков их режим сцепления с дорогой. С появлением более умного микропроцессорного управления сигнал с каждого датчика частоты вращения колес преобразуется сначала в цифру (то есть в прямоугольные импульсы стандартной амплитуды, кодирующие частоту). Цифровой сигнал обрабатывается в микропроцессоре по определенному математическому алгоритму. При этом можно математически учесть различные ситуации. Например, если частота вращения переднего колеса значительно меньше, чем всех других, возможно, что оно «зависло» над дорогой. Если только одно из задних колес заблокировано, скорее всего, оно находится на песчаной обочине. Можно запрограммировать большое количество возможных ситуаций и «манеру» торможения каждого колеса в конкретном случае.

Основная идея EBD – научить каждое колесо тормозить по своему сценарию в зависимости от ситуации. Именно поэтому система называется Тормозное Распределение (Brake Distribution).

  • в результате анализа сигналов датчиков АБС формирует тормозные распределенные усилия по каждому контуру в отдельности;
  • помогает системе курсовой устойчивости, распределяя усилия торможения по осям;
  • уменьшает тормозной путь автомобиля, особенно, загруженного;
  • контролирует усилия торможения при воздействии продольных и поперечных нагрузок.

Что работает на систему EBD

Как и все системы помощи при торможении система EBD бессовестным образом эксплуатирует штатную систему ABS, а именно:

  1. Датчики частоты вращения колес.
  2. Блок управления ABS, амплитудно-цифровые преобразователи, входные цепи. Микропроцессор, обрабатывающий сигнал, может быть установлен отдельно.
  3. Гидравлический блок АБС может также доукомплектовываться специальными клапанами EBD.
  4. Датчик ускорения (G-сенсор).

Техническое исполнение EBD выполнено на базе ABS, его схема имеет стандартный вид.

Причины и признаки неисправности системы, устранение

Причинами неисправности системы EBD могут являться:

  • неисправность микропроцессорного управления;
  • нарушение программной прошивки;
  • отказ одного из датчиков частоты вращения колес, нарушение электропроводки, рабочего зазора;
  • отказ клапана гидравлического блока;
  • неисправность насоса блока ABS;
  • отказ G-сенсора.

Обычно неисправность EBD индицируется одновременно с ошибкой ABS. Признаками такой неисправности является, прежде всего, загорание соответствующих лампочек в процессе движения автомобиля. После программного сброса ошибки свечение предупредительных лампочек на приборной панели может на время пропадать. Но оно вновь появляется после нескольких километров пробега. Поэтому нельзя доверяться горе-диагностам, которые сбросили ошибку и уверяют, что проблема устранена. Надо еще до сброса ошибки записать ее код, расшифровать и устранить. Если ошибка заключается в отказе или пропадании сигналов датчиков вращения колес, необходимо проверить проводку от датчика к блоку АБС, величину и засорение рабочего зазора датчика перед тем, как менять датчик. Датчик должен прозваниваться в режиме «диод» мультиметром хотя бы в одну сторону. Разъемы датчиков для передних колес находятся в районе лонжеронов, задних колес – возле или под задними сиденьями.

После устранения ошибок, возможно, сразу система может быть неработоспособна. Необходима адаптация EBD. Для каждого автомобиля она различна, но обычно включает несколько последовательных торможений. Часто бывает достаточно выехать на трассу и на средней скорости произвести несколько торможений до полной остановки транспортного средства.

Плюсы и минусы

К плюсам системы можно отнести следующие факторы:

  • EBD первоначально разработана для контроля экстренного торможения при загруженном авто, поэтому при работе на малом коммерческом транспорте она просто необходима;
  • система увеличивает эффективность основной ABS;
  • EBD продляет срок службы задних шин, тормозных колодок;
  • значительное уменьшение тормозного пути загруженного автомобиля.
  • во многих случаях система является ненужным дополнением к другим тормозным программам, если автомобиль эксплуатируется без нагрузок, EBD может находиться в бесконечном оплаченном отпуске;
  • как и всякая система, EBD требует обслуживания, если загорелся значок ее неисправности, проблему придется решать, даже если использование системы не принципиально;
  • есть случаи неадекватного срабатывания системы.

Сейчас приблизительно 50% автомобилей оборудовано EBD. Показательно, что в последние годы этот процент не увеличивается.

Источник

#1 Liholet

  • Член Кайрон клана
  • 1 458 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Юрий

    #2 Электрик

  • Член Кайрон клана
  • 9 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Сообщение отредактировал Электрик: 07 Ноябрь 2012 — 02:26

    #3 avto111

  • Пользователи
  • 4 856 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #4 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 091 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    #5 Liholet

  • Член Кайрон клана
  • 1 458 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Юрий

    Система EBD, использует датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и дозирует тормозное усилие на блокируемом колесе. Если EBD сработала при резком маневре , торможении,то это означает ,что одно или несколько колес начали терять сцепление с дорогой. Если EBD включилась спонтанно на ровной дороге то лучше обратиться к профессионалам.

    #6 avto111

  • Пользователи
  • 4 856 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #7 Liholet

  • Член Кайрон клана
  • 1 458 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Юрий

    если при выполнении резкого маневра с торможением,ускорением,перестановкой и т.д. то норма. если «на ровном месте» то нет.

    #8 avto111

  • Пользователи
  • 4 856 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    А скажите система EBD есть во всех компллектациях? Мне кажется у меня кроме ABS ничего быть не должно.

    EBD входит в состав ABS , но присутствует не у всех. Нужно смотреть комплектацию конкретного автомобиля.

    Ну так я и говорю что моргал когда поток ветра встречной фуры был, а так на ровной дороге все нормально. Тогда я спокоен. Спасибо Вам за совет.

    #9 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 091 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    EBD входит в состав ABS , но присутствует не у всех. Нужно смотреть комплектацию конкретного автомобиля.

    Ура! Я так и знал, что ничего лишнего!

    Сообщение отредактировал Kukas: 07 Ноябрь 2012 — 04:16

    #10 Электрик

  • Член Кайрон клана
  • 9 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Уважаемые, не путайте ESP и EBD!

    EBD, как аварийная система присутствует на ВСЕХ наших авто и ничего она не дозирует, а как раз делает служит для одинакового распределения тормозного усилия на КАЖДОЕ колесо. От сцепления с дорогой не зависит. Это аналог простой двухконторной гидравлической тормозной системы. При опросе датчиков при первом положении ключа зажигания индикатор EBD должен загореться и погаснуть.

    #11 avto111

  • Пользователи
  • 4 856 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Уважаемые, не путайте ESP и EBD!

    EBD, как аварийная система присутствует на ВСЕХ наших авто и ничего она не дозирует, а как раз делает служит для одинакового распределения тормозного усилия на КАЖДОЕ колесо. От сцепления с дорогой не зависит. Это аналог простой двухконторной гидравлической тормозной системы. При опросе датчиков при первом положении ключа зажигания индикатор EBD должен загореться и погаснуть.

    #12 макс спб

  • Пользователи
  • 2 693 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель механика
    • Имя:Максим

    #13 avto111

  • Пользователи
  • 4 856 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    А кто подскажет у меня при поворте ключа, вместе со всеми контрольными лампами загорается и лампа этой самой ЕБД, а потом гаснет, это значит оно уменя есть??

    #14 макс спб

  • Пользователи
  • 2 693 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель механика
    • Имя:Максим

    значит есть, а зажигается и гаснет при положительном тесте системы.

    #15 avto111

  • Пользователи
  • 4 856 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Сенькю Сергей

    #16 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 091 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    А кто подскажет у меня при поворте ключа, вместе со всеми контрольными лампами загорается и лампа этой самой ЕБД, а потом гаснет, это значит оно уменя есть??

    #17 макс спб

  • Пользователи
  • 2 693 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель механика
    • Имя:Максим

    А если у меня, с новья, она при запуске не загорается, значит этой приблуды у меня нет?

    #18 Сергей Сергеевич

  • Член Кайрон клана
  • 8 761 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: п.Назия ленинградская область
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    #19 Liholet

  • Член Кайрон клана
  • 1 458 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Юрий

    позволю себе не согласиться. EBD это не аварийная система,а вспомогательная и при определенных условиях выполняет часть функций ESP. К тому же нам неизвестны действия ув. Liholet ,тормозил он или нет, состояние дор. покрытия и т.д. и т.п. ,а также не известна комплектация его автомобиля. И если не затруднит дайте ссылку на мануал.

    Сергей!! Я же написал что не тормозил а разъезжался со встречной фурой на трассе на больших скоростях и датчик загорелся и погас и так при каждом разъезде если скорость у меня свыше 100 км.ч была!

    Эта самая ЕБДа работает ТОЛЬКО при торможении,при раз»езде с фурой если не тормозили не должна она срабатывать никак,к тому же при ей срабатывании отключается АБС .Читал не в мануале а где то в инете конкретное описание и принцып работы.Использует она датчики АБС но работают они только раздельно — или то ,или другое.И еще,честно говоря сейцас точно не помню ,но кажется при заводке загорается она не в правом верхнем углу а где то в середине приборного щитка.Сяду в машинку — проверю.Может у Вас все таки присутствует ЕСП то есть система курсовой устойчивости?Тогда её срабатывание при проскальзывании одного из колес,и сигнализация об этом вполне в норме,но при движении а не торможении.

    #20 Электрик

  • Член Кайрон клана
  • 9 273 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    . если не затруднит дайте ссылку на мануал.

    Раздел 6-19 в книжке, которая выдаётся при покупке машины.
    Отдельный раздел в SY «Общие сведения», есть здесь в FAQ, можно скачать, полезная книга )))

    Как правильно заметил Сергей Сергеевич: либо АБС либо ЕБД. Совсем конкретно не нашёл, но абсолютно точно где-то читал, что ЕБД, в том числе, работает при неисправности АВС.
    Раз есть ЕСП, то может подмаргивать при скорости свыше 100 км/час и резких действий, хоть газ в пол, хоть руль быстро повернуть, хоть тормоз придавить.
    Там куча разных датчиков: датчики скорости; датчик рысканья; G-сенсор; датчик давления при недостаточном усилии на педаль тормоза; датчик скорости рулёжки и т.д. и т.п.

    Источник

    Что такое EBD, и с чем его едят?

    88f633cs 100

    Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиально отличие EBD и других систем от базовой ABS, в том что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. При резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. Также, инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс.

    В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков.

    EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.

    Источник

    Ebd в автомобиле газель горит

    vk instagram

    avatar26195 1

    Изображения

    avatar26195 1

    avatar26195 1

    avatar5446 1

    avatar18365 5

    __________________
    У меня Волга
    и не жалею.
    Никого не ЖАЛЕЮ
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

    avatar6627 1

    __________________
    Не все Волги одинаково полезны!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    avatar1391 1

    avatar18365 5

    __________________
    У меня Волга
    и не жалею.
    Никого не ЖАЛЕЮ
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

    avatar6627 1

    А где нить рисунок с распиновкой есть?

    __________________
    Не все Волги одинаково полезны!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Источник

    [ (EBD) ] Загорелся значок.

    aa96bb4s 100

    2ae42e4s 960

    Комментарии 15

    XEAAAgNUWeA 60

    Выверни лампочку и все дела.

    aa96bb4s 60

    b96f66u 60

    У меня такая же ерунда была в первые два месяца после покупки. Правда он поступал коварней загорался при запуске авто а потом гас. Я даже сначала стал смотреть на конфигурацию авто. Только на Волги никогда не ставили ABS+EBD, насколько я знаю. Так что она скоро потухнет.

    LgAAAgOMQ A 60

    побробуй сзади штекера прижми их по сильнее у меня такое включается когда штекер на приборке слабеет

    aa96bb4s 60

    Попробую, как раз на выходные запланировал ТО генератора сделать, и штекера проверю на приборке.

    60

    побробуй сзади штекера прижми их по сильнее у меня такое включается когда штекер на приборке слабеет

    3462198s 60

    у меня вообще передние не равномерно держит ничего не горит, а задние только с ручника вообще ха

    acdaeu 60

    не обращай внимания! нет такой функции а иконка глючит просто!

    c15de98s 60

    +1 горел 1.5 года потух с помощью замены приборки и двс от марка

    a2b7c8s 60

    на волге он не используется. масса на нем пропала.

    3aea0e6s 60

    это говорит О том что пора Джизет тулить туда ))

    2c24c44s 60

    Ахаха. джизеты на потоке, боюсь мне не останется))))

    22a7598s 60

    да ладно хватит на всех, могу привезти комплект свап

    aa96bb4s 60

    это говорит О том что пора Джизет тулить туда ))

    Хи) Может быть когда нибудь )))

    9cYnyi3DBry3LAkyydaV2VQbToI 60

    это всё фигня, просто на приборки индикаторы установлены, а на машине ничего такого нет. приборку можно разобрать и снять от-туда диод, чтоб мозг не выносил

    Источник

    Как работает система распределения тормозного усилия EBD

    После появления в автомобилях первых антиблокировочных систем для тормозных механизмов (ABS), работавших по простейшему принципу сброса давления в гидравлике при первых признаках скольжения шин, стало ясно, что эффективность системы надо повышать. Расплатой за стабильность авто в ходе торможения стали: удлинение тормозного пути и несколько других недостатков.

    1

    В ходе развития техники появились многоканальные системы с добавочным интеллектом, позволяющие предсказывать ситуацию и более точно управлять торможением, раздавая давление на каждое колесо строго дозированно, учитывая его положение и условия работы.

    Конструкция получила аббревиатуру EBD, то есть Electronic Brakeforce Distribution, распределение тормозных усилий.

    Для чего в машине система EBD

    Принцип работы обычной ABS из первых воплощений подразумевает наличие единого канала управления. На каждом колесе имеется датчик скорости вращения, показания которого в виде частоты электрических импульсов передаются по кабелям в общий электронный блок, где кодируются в цифровую информацию и обрабатываются микрокомпьютером.

    3

    Прибор анализирует все поступившие данные и определяет скорость движения автомобиля. Заметив начало торможения, он приступает к оценке отклонений частоты вращения отдельных колёс, фиксируя таким образом начало их проскальзывания из-за превышения предела сцепления с дорогой.

    Поскольку эффективность замедления в случае перехода в скольжение сильно ухудшается, что дополнительно может быть отмечено по сигналам датчика линейного ускорения автомобиля, принимается решение на регулирование давления в тормозной магистрали.

    В состав системы входят следующие устройства:

    2020 05 01 8 46 51

    Подобная организация антиблокировочной системы позволяет решить задачу стабильности и частично оптимизировать торможение, но достигается это ценой неминуемого увеличения тормозного пути в некоторых условиях.

    Не учитываются особенности загрузки автомобиля, распределения массы по осям, а также динамического перераспределения веса.

    Дополнением к ABS стала система распределения тормозных усилий, позволяющая почти полностью решить проблему. Достигнуто это было применением четырёхканального управления раздельно по колёсам, и более точного прогноза поведения автомобиля.

    Таким образом, EBD можно считать усовершенствованной ABS, учитывающей больший объём информации и располагающей дополнительными возможностями по индивидуальному управлению каждым тормозным цилиндром или их кластерами.

    Принцип работы системы распределения тормозных усилий

    EBD, в отличие от ABS, работает ещё до того, как началось скольжение. Система располагает данными о загрузке осей, полученными в процессе работы и умеет управлять усилиями.

    Например, если основная масса машины приходится на переднюю ось, то есть зад машины не нагружен, то естественный эффект динамического перераспределения веса машины вперёд при торможении будет усугубляться лёгкой задней осью.

    2

    В условиях экстренного торможения на скользком покрытии задние колёса начнут блокироваться слишком рано, результатом станет снижение давления во всей системе и возможности хорошо нагруженных передних колёс не будут реализованы. Тормозной путь устремится в бесконечность.

    Ещё хуже ситуация может возникнуть в повороте на неровной дороге. Водителей старых автомобилей, не оборудованных тормозной электроникой, даже учили, что тормозить в повороте категорически не рекомендуется, а что происходит при подбросе колёс на ухабах во время нажатия на тормозную педаль они могли заметить сами и запомнить на всю жизнь.

    Антиблокировочные системы очень облегчили управление, теперь торможение в повороте стало не только возможным, но и рекомендуемым действием.

    В сложных условиях неопытному водителю надо было только нажать на тормоз с максимальным усилием и дальше корректировать машину только рулевым колесом, нужное сцепление обеспечит автоматика.

    Роль EBD во всех этих случаях заключалась в минимизации тормозного пути. Если передние колёса при обычном торможении имеют запас по сцеплению, когда задние уже заблокировались и подвергнуты обслуживанию со стороны ABS, то будет очень нерационально сбрасывать давление и с них тоже.

    Наоборот, надо добавить усилие на переднюю ось, не сбрасывать его равномерно со всех колёс, а перераспределить. Четырёхканальные системы на это способны, а соответствующая программа управления электронным блоком и стала основой EBD.

    То же самое и в повороте. Внутренние колёса могут настолько разгрузиться из-за центробежной силы, что буквально поднимаются в воздух. Естественно, при попытке торможения они мгновенно заблокируются, поскольку сила сцепления близка к нулю.

    ABS отреагировала бы на ситуацию полным прекращением торможения, то есть поступила бы как водитель старой школы.

    Но EBD гораздо умнее, она способна не только исключить блокировку разгруженных колёс внутренней по отношению к повороту стороны автомобиля, но и увеличить давление в тормозных цилиндрах внешней, загруженной стороны.

    Машина начнёт достаточно эффективно замедляться, что в ситуациях с превышением скорости в повороте может спасти и технику, и водителя с пассажирами.

    Возможны и другие ситуации, когда раздельное управление с прогнозированием может помочь быстро остановить автомобиль:

    Принцип помощи водителю со стороны EBD именно в том и состоит, что добавляется ранее недоступная ему функция раздельного обслуживания колёс при торможении.

    Если раньше он мог в какой-то степени имитировать работу ABS прерывистым нажатием на педаль, то уж управление тормозным балансом было доступно только в отдельных гоночных сериях, где самые опытные пилоты управляют сложными и дорогими автомобилями.

    С появлением EBD это стало доступным каждому, причём без каких-либо особых навыков и знаний.

    Устройство системы

    Регулирование тормозного усилия раздельно по всем колёсам в первую очередь потребует применения многоканальной антиблокировочной системы.

    4

    Отсюда и формируется состав EBD:

    Точные алгоритмы работы EBD разных производителей по понятным причинам не афишируются, но можно выделить общие алгоритмы, образующие модель EBD в программной памяти её компьютера.

    Существует некое пороговое условие, за которым EBD оживает из ждущего режима и включается в работу тормозов. Это условие формируется по результатам непрерывного анализа поступающей от датчиков информации.

    Как только блок поймёт, что существует вероятность блокировки колёс, он переходит в режим фиксации давления, в результате чего перекрываются оба клапана на каждом колесе, давление стабилизируется.

    Дальше оценивается развитие ситуации и подаются команды на открытие или закрытие отдельных клапанов, давление увеличивается или уменьшается, происходит импульсное регулирование торможения на грани блокировки, то есть самое эффективное.

    Признаки неисправности EBD

    Любой отказ системы приводит к ухудшению торможения в экстренной ситуации, что вряд ли может быть замечено водителем. Поэтому единственным признаком неисправности является зажигание контрольной лампочки на приборной панели.

    Появление этого сигнала требует немедленной диагностики специальным сканером с выявлением кодов ошибки и устранением неисправностей.

    Система очень надёжна, поэтому самой частой неисправностью бывает отказ колёсных датчиков. Это связано с их работой в тяжёлых условиях по влажности и загрязнённости.

    Коррозия и механические поломки приводят к пропаданию сигнала, что немедленно будет замечено электронным блоком, и появится индикация контрольной лампы. Проверка достаточно проста для диагностики, ремонт сводится к замене датчика или ревизии его проводки.

    Плюсы и минусы

    Соотношение достоинств и недостатков EBD сильно зависит от конкретного исполнения, система непрерывно совершенствуется, количество версий уже давно перевалило через десяток.

    5

    Каждая ситуация, в которой EBD раскрывает свои возможности недостаточно полно, анализируется, и в алгоритмы её работы вносятся коррективы.

    Кроме того, с развитием техники идёт повышение быстродействия работы её элементов. Поэтому каждая последующая версия имеет всё меньше недостатков, а достоинства не оспариваются.

    Источник

    Ebd в автомобиле газель горит

    vk instagram

    avatar7523 1

    Привет водителям Волг!

    Или вот ещё: Система распределения тормозных усилий (EBD от англ. Electronic brakeforce distribution) создавалась как продолжение развития системы ABS.

    1. Есть ли эта система на наших Волгах с Крайслером, как узнать?
    2. Если нет, то почему загорается лампочка?

    Вобщем, нужен совет, как от этого значка избавится, кроме как тупо выкрутить лампочку из панели приборов.

    Изображения

    ferragus, проверь массу на приборке.

    avatar7523 1

    Спасибо, конечно. Но там в большинстве случаев люди либо вместо одной панели приборов ставят другую и у них появляются похожие на мою проблемы (постоянно горит какая-то лампочка), либо просто флуд.

    А у меня штатная панель, ничего не менял, проблема появилась без моего участия.

    Если бы дело было в массе на приборке, то, я так думаю, горели бы все лампочки :unsure: Массу приборки, конечно же проверю, на всякий случай smile

    avatar18311 1

    ferragus, хотите бесплатный фокус? smile)))
    Когда в следующий раз загорится такой значок, стукните по торпеде рукой хорошенько и гореть перестанет. smile)) Серийный косяк, встречается у многих, в том числе у меня.

    avatar1391 1

    avatar9950 2

    avatar1391 1

    avatar18311 1

    avatar18365 5

    __________________
    У меня Волга
    и не жалею.
    Никого не ЖАЛЕЮ
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

    avatar7523 1

    Только лампочка всё-равно загорается и приходится постоянно долбить по панели или действительно не обращать внимание. Ну или всё же проверить контакты.

    Всем спасибо за советы smileХоть вычислил в чём фишка.

    avatar18311 1

    «Масло масляное» получилось, но логика думаю понятна.

    Источник

    После появления в автомобилях первых антиблокировочных систем для тормозных механизмов (ABS), работавших по простейшему принципу сброса давления в гидравлике при первых признаках скольжения шин, стало ясно, что эффективность системы надо повышать. Расплатой за стабильность авто в ходе торможения стали: удлинение тормозного пути и несколько других недостатков.

    В ходе развития техники появились многоканальные системы с добавочным интеллектом, позволяющие предсказывать ситуацию и более точно управлять торможением, раздавая давление на каждое колесо строго дозированно, учитывая его положение и условия работы.

    Конструкция получила аббревиатуру EBD, то есть Electronic Brakeforce Distribution, распределение тормозных усилий.

    Для чего в машине система EBD

    Принцип работы обычной ABS из первых воплощений подразумевает наличие единого канала управления. На каждом колесе имеется датчик скорости вращения, показания которого в виде частоты электрических импульсов передаются по кабелям в общий электронный блок, где кодируются в цифровую информацию и обрабатываются микрокомпьютером.

    Прибор анализирует все поступившие данные и определяет скорость движения автомобиля. Заметив начало торможения, он приступает к оценке отклонений частоты вращения отдельных колёс, фиксируя таким образом начало их проскальзывания из-за превышения предела сцепления с дорогой.

    Поскольку эффективность замедления в случае перехода в скольжение сильно ухудшается, что дополнительно может быть отмечено по сигналам датчика линейного ускорения автомобиля, принимается решение на регулирование давления в тормозной магистрали.

    Читайте также: Назначение и принцип работы системы ESP

    В состав системы входят следующие устройства:

    • датчики вращения колёс, обычно индукционные или те, что работают за счет эффекта Холла;
    • электронный блок обработки данных и управления исполнительными механизмами;
    • гидравлический блок с насосом тормозной жидкости, ресивером-аккумулятором давления, входными и выходными электрогидравлическими клапанами;
    • раздельные тормозные магистрали по осям или отдельным колёсам;
    • тормозная педаль и связанный с нею главный тормозной цилиндр;
    • рабочие колёсные тормозные цилиндры.

    Подобная организация антиблокировочной системы позволяет решить задачу стабильности и частично оптимизировать торможение, но достигается это ценой неминуемого увеличения тормозного пути в некоторых условиях.

    Не учитываются особенности загрузки автомобиля, распределения массы по осям, а также динамического перераспределения веса.

    Дополнением к ABS стала система распределения тормозных усилий, позволяющая почти полностью решить проблему. Достигнуто это было применением четырёхканального управления раздельно по колёсам, и более точного прогноза поведения автомобиля.

    Таким образом, EBD можно считать усовершенствованной ABS, учитывающей больший объём информации и располагающей дополнительными возможностями по индивидуальному управлению каждым тормозным цилиндром или их кластерами.

    Принцип работы системы распределения тормозных усилий

    EBD, в отличие от ABS, работает ещё до того, как началось скольжение. Система располагает данными о загрузке осей, полученными в процессе работы и умеет управлять усилиями.

    Например, если основная масса машины приходится на переднюю ось, то есть зад машины не нагружен, то естественный эффект динамического перераспределения веса машины вперёд при торможении будет усугубляться лёгкой задней осью.

    В условиях экстренного торможения на скользком покрытии задние колёса начнут блокироваться слишком рано, результатом станет снижение давления во всей системе и возможности хорошо нагруженных передних колёс не будут реализованы. Тормозной путь устремится в бесконечность.

    Ещё хуже ситуация может возникнуть в повороте на неровной дороге. Водителей старых автомобилей, не оборудованных тормозной электроникой, даже учили, что тормозить в повороте категорически не рекомендуется, а что происходит при подбросе колёс на ухабах во время нажатия на тормозную педаль они могли заметить сами и запомнить на всю жизнь.

    Антиблокировочные системы очень облегчили управление, теперь торможение в повороте стало не только возможным, но и рекомендуемым действием.

    Статья по теме: Что такое атермальное остекление в автомобиле

    В сложных условиях неопытному водителю надо было только нажать на тормоз с максимальным усилием и дальше корректировать машину только рулевым колесом, нужное сцепление обеспечит автоматика.

    Роль EBD во всех этих случаях заключалась в минимизации тормозного пути. Если передние колёса при обычном торможении имеют запас по сцеплению, когда задние уже заблокировались и подвергнуты обслуживанию со стороны ABS, то будет очень нерационально сбрасывать давление и с них тоже.

    Наоборот, надо добавить усилие на переднюю ось, не сбрасывать его равномерно со всех колёс, а перераспределить. Четырёхканальные системы на это способны, а соответствующая программа управления электронным блоком и стала основой EBD.

    То же самое и в повороте. Внутренние колёса могут настолько разгрузиться из-за центробежной силы, что буквально поднимаются в воздух. Естественно, при попытке торможения они мгновенно заблокируются, поскольку сила сцепления близка к нулю.

    ABS отреагировала бы на ситуацию полным прекращением торможения, то есть поступила бы как водитель старой школы.

    Но EBD гораздо умнее, она способна не только исключить блокировку разгруженных колёс внутренней по отношению к повороту стороны автомобиля, но и увеличить давление в тормозных цилиндрах внешней, загруженной стороны.

    Это надо знать: Как проверить Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)

    Машина начнёт достаточно эффективно замедляться, что в ситуациях с превышением скорости в повороте может спасти и технику, и водителя с пассажирами.

    Возможны и другие ситуации, когда раздельное управление с прогнозированием может помочь быстро остановить автомобиль:

    • торможение на дороге с неоднородным покрытием, когда коэффициент сцепления для всех колёс сильно различается, это попадание в лужи, локальную грязь или пятна льда;
    • начало вращения автомобиля, некоторые колёса ещё способны к торможению, когда прочие уже скользят и неуправляемы;
    • кратковременные подбросы колёс на неровностях;
    • неисправности или загрязнения в тормозной системе, когда имеются различия в эффективности колёсных тормозных механизмов.

    Принцип помощи водителю со стороны EBD именно в том и состоит, что добавляется ранее недоступная ему функция раздельного обслуживания колёс при торможении.

    Это интересно: Что лучше полный привод, передний или задний

    Если раньше он мог в какой-то степени имитировать работу ABS прерывистым нажатием на педаль, то уж управление тормозным балансом было доступно только в отдельных гоночных сериях, где самые опытные пилоты управляют сложными и дорогими автомобилями.

    С появлением EBD это стало доступным каждому, причём без каких-либо особых навыков и знаний.

    Устройство системы

    Регулирование тормозного усилия раздельно по всем колёсам в первую очередь потребует применения многоканальной антиблокировочной системы.

    Отсюда и формируется состав EBD:

    • индивидуальные датчики на каждое колесо;
    • впускные и выпускные клапаны, открывающие давление жидкости на рабочие цилиндры, фиксирующие его неизменным или сбрасывающие усилие;
    • электрический насос тормозной жидкости, способный быстро изменять давление в системе;
    • гидравлический аккумулятор давления, оптимизирующий работу насоса;
    • специальная управляющая программа, которая, собственно, и составляет основу EBD, отличая её от четырёхканальной ABS;
    • дополнительные датчики, расширяющие возможности системы, они могут входить в состав бортовой электроники более высокого уровня, чем отвечающей только за тормоза.

    Точные алгоритмы работы EBD разных производителей по понятным причинам не афишируются, но можно выделить общие алгоритмы, образующие модель EBD в программной памяти её компьютера.

    Существует некое пороговое условие, за которым EBD оживает из ждущего режима и включается в работу тормозов. Это условие формируется по результатам непрерывного анализа поступающей от датчиков информации.

    К сведению: Что такое тормозной суппорт и как он работает

    Как только блок поймёт, что существует вероятность блокировки колёс, он переходит в режим фиксации давления, в результате чего перекрываются оба клапана на каждом колесе, давление стабилизируется.

    Дальше оценивается развитие ситуации и подаются команды на открытие или закрытие отдельных клапанов, давление увеличивается или уменьшается, происходит импульсное регулирование торможения на грани блокировки, то есть самое эффективное.

    Признаки неисправности EBD

    Любой отказ системы приводит к ухудшению торможения в экстренной ситуации, что вряд ли может быть замечено водителем. Поэтому единственным признаком неисправности является зажигание контрольной лампочки на приборной панели.

    Появление этого сигнала требует немедленной диагностики специальным сканером с выявлением кодов ошибки и устранением неисправностей.

    Система очень надёжна, поэтому самой частой неисправностью бывает отказ колёсных датчиков. Это связано с их работой в тяжёлых условиях по влажности и загрязнённости.

    Рекомендуем: Как установить камеру заднего вида на автомобиль (схема подключения)

    Коррозия и механические поломки приводят к пропаданию сигнала, что немедленно будет замечено электронным блоком, и появится индикация контрольной лампы. Проверка достаточно проста для диагностики, ремонт сводится к замене датчика или ревизии его проводки.

    Плюсы и минусы

    Соотношение достоинств и недостатков EBD сильно зависит от конкретного исполнения, система непрерывно совершенствуется, количество версий уже давно перевалило через десяток.

    Достоинства:

    • уменьшается тормозной путь, даже по сравнению с ABS;
    • машина стабильно ведёт себя при торможении в повороте;
    • характер замедления меньше зависит от загрузки автомобиля, что особенно важно для коммерческого транспорта;
    • минимизируется набор условий, при котором может возникнуть занос при торможении.

    Недостатки:

    • возможны ситуации, когда срабатывание системы удлиняет тормозной путь, вплоть до ощущения полного отказа тормозов, ведь случаются ситуации, в которых более эффективно машина замедляется именно в скольжении, а его EBD призвана исключать;
    • не до конца отработаны алгоритмы работы на автомобилях с полным приводом, такие шасси могут создавать проблемы даже опытным водителям;
    • система недостаточно совершенна для работы на скользких склонах, поэтому до сих пор она автоматически отключается в таких условиях на малых скоростях.

    Каждая ситуация, в которой EBD раскрывает свои возможности недостаточно полно, анализируется, и в алгоритмы её работы вносятся коррективы.

    Кроме того, с развитием техники идёт повышение быстродействия работы её элементов. Поэтому каждая последующая версия имеет всё меньше недостатков, а достоинства не оспариваются.

    Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

    Обрадовал меня Бизон сегодня с утра пораньше!
    Два значка загорелись, желтым ABS + красным EBD
    Похоже с тормозами что то? С таким вопросом как ABS и EBD, вообще впервые сталкиваюсь…
    Тормозуха на месте, предохранитель на месте, шланги вроде целы, подтеков нет, кто нибудь подскажет, куда лезть, куда глядеть?
    Вчера вечером на стоянку ставил, все нормально было. Только в последнеевремя при запуске ДВС, БК орал, что ТО проходить надо.
    Может колодки стерлись… Или датчик АВS какой крякнул… Так БК бы че нибудь сказал бы…

    Ответ на загадку…
    Причина была в предохранителе в коробочке под капотом!
    А подсказал ответ мне Горыныч 3meuro-pblhbl4
    За что ему АГРАМАДНОЕ спасибо! ; D

    Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

    Пробег: 44 420 км

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендуемые сообщения

    Hunt-R
      

    7



    Hunt-R

    Сейчас столкнулся со странным глюком — периодически горит лампа EBD на приборке. То просто моргает, то постоянно горит. Причем у меня никакой EBD нет.

    Ни у кого подобного глюка не было? Помню, где-то на форуме писали, но найти не смог, поиск не помог :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Alex-nsk
      

    50



    Alex-nsk

    Это на новой комбинации или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Hunt-R
      

    7



    Hunt-R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    grey015
      

    7



    grey015

    Сейчас столкнулся со странным глюком — периодически горит лампа EBD на приборке. То просто моргает, то постоянно горит. Причем у меня никакой EBD нет.

    Ни у кого подобного глюка не было? Помню, где-то на форуме писали, но найти не смог, поиск не помог :(

    не у тебя одного такой глюк.особенно если Евро 3,почти у каждого.И у меня тоже то гори ,то мигает.

    Был у электриков,EBD-распределитель нагрузки тормозов,завязано с ABS,а этого всего у нас

    нет,а мозги при скорости пытаются чегото распределять—а нечего.Поэтому происходит такая

    фишка.Уменя при диагностике светит обрыв концевико на ABS,EBD,хотя у меня тоже ничего

    нет.Сказали ездь и не обращай внимания(хотя горение,тоже иногда,не очень приятно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    дуксон
      

    17



    дуксон

    не у тебя одного такой глюк.особенно если Евро 3,почти у каждого.

    Ну меня слава богу хоть этого бог миловал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Saddy
      

    10



    Saddy

    хотя горение,тоже иногда,не очень приятно

    Отключить саму лампочку, а если машина возмущается на нерабочие лампы, то вместо лампы резистор вокнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    grey015
      

    7



    grey015

    у меня после 6000 начало гореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Hunt-R
      

    7



    Hunt-R

    Никто не в курсе, каким проводом эта лампа подключается?

    А то такое ощущение, что где-то замыкает что-то. Лампа в такт кочкам моргает. Достало уже :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    арнольд
      

    11



    арнольд

    Сейчас столкнулся со странным глюком — периодически горит лампа EBD на приборке. То просто моргает, то постоянно горит. Причем у меня никакой EBD нет.

    Ни у кого подобного глюка не было? Помню, где-то на форуме писали, но найти не смог, поиск не помог :(

    [/quot у меня такая лампочка,стала загораться после того как ,я поставил р\станцию,нажимаешь на тангенту,и она то моргает ,просто горит,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Tigra
      

    0



    Tigra

    Самое простое и правда отключить ни к чему не привязанные лампочки и пускай комп пытается зажеч все что ему вздумается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Saddy
      

    10



    Saddy

    Самое простое и правда отключить ни к чему не привязанные лампочки и пускай комп пытается зажеч все что ему вздумается

    Просто отключить, наверно, нельзя. Скорее всего будет возмущаться, что доска неисправна. Вместо лампочек надо резисторы воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Hunt-R
      

    7



    Hunt-R

    у меня-то где-то замыкает, потому что ЭСУД не может моргать лампочкой EBD в такт кочкам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    арнольд
      

    11



    арнольд

    у меня-то где-то замыкает, потому что ЭСУД не может моргать лампочкой EBD в такт кочкам :)

    она когда горит то ? когда заводиш или в процессе езды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Hunt-R
      

    7



    Hunt-R

    она когда горит то ? когда заводиш или в процессе езды?

    да блин непонятно, заводишь — не горит, а иногда горит. Например поехал, тряхнуло — зажглась, тряхнуло — погасла. На неровную дорогу заезжаешь — моргает постоянно, в такт толчкам…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    арнольд
      

    11



    арнольд

    да блин непонятно, заводишь — не горит, а иногда горит. Например поехал, тряхнуло — зажглась, тряхнуло — погасла. На неровную дорогу заезжаешь — моргает постоянно, в такт толчкам…

    я уж писал как то ,у меня она загорается когда я пользуюсь р\ст ,но особо го влияния я не заметил на движек,может какое то доп оборудование еще поставил и оно срабатывает на него?

    я уж писал как то ,у меня она загорается когда я пользуюсь р\ст ,но особо го влияния я не заметил на движек,может какое то доп оборудование еще поставил и оно срабатывает на него?

    посмотри еще разьем на раме ,там датчик неровности дороги стоит ,могло что то отойти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    grey015
      

    7



    grey015

    что такое датчик неровности? и где он

    а EDB у меня тоже мигает больше,но сейчас похолодало не разу запоследнее время даже не мигнуло

    а в жару горело,мигало постоянно.хотя инжекторщики и говорят не забивать голову ,но мне тоже интересно почему она больше мигает а не горит.А пробовал во время горения сверху по панели стучать,гаснет на какоето время


    Изменено пользователем grey015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Hunt-R
      

    7



    Hunt-R

    что такое датчик неровности? и где он

    а EDB у меня тоже мигает больше,но сейчас похолодало не разу запоследнее время даже не мигнуло

    а в жару горело,мигало постоянно.хотя инжекторщики и говорят не забивать голову ,но мне тоже интересно почему она больше мигает а не горит.А пробовал во время горения сверху по панели стучать,гаснет на какоето время

    Датчик неровной дороги расположен спереди на раме, справа по ходу движения. Если под капот наклонишься, он слева виден, к нему провода подходят.

    но только этот датчик к ebd никакого отношения не имеет, он нужен лишь для того, чтобы на неровной дороге сигнал неравномерного вращения коленвала от ДПКВ расценивался ЭСУД не как пропуски воспламенения в цилиндрах, а как следствие неровной дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Saddy
      

    10



    Saddy

    посмотри еще разьем на раме ,там датчик неровности дороги стоит ,могло что то отойти

    Там ещё и такое теперь есть? Офигеть! А эти … нее умудрились придумать, чтобы машина сама вырубалась и начинала орать «Дорожное покрытие не предназначено для данного автомобиля» как на Кадиллаках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Hunt-R
      

    7



    Hunt-R

    Там ещё и такое теперь есть? Офигеть! А эти … нее умудрились придумать, чтобы машина сама вырубалась и начинала орать «Дорожное покрытие не предназначено для данного автомобиля» как на Кадиллаках?

    Ну если уж лампа от неровностей дороги моргает на приборке, то если задуматься, 40524 вполне может и глохнуть от неровностей :) От Евро-3 можно любого ожидать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    арнольд
      

    11



    арнольд

    Ну если уж лампа от неровностей дороги моргает на приборке, то если задуматься, 40524 вполне может и глохнуть от неровностей :) От Евро-3 можно любого ожидать.

    а я честно говоря ,уже и незнаю че можно ожидать от е-3 ,просто тупо катаюсь ,и приетом вздрагиваю от лишних постороних «всхлипов» в движке,а сегодня своих повезь в лес ,и она на полпути «затроила» на БК засветила 0304 ошибку,я на обочину ,выкл двжок ,снова завожу и «nou» проблем ,что к чему ,как это понимать ? я за всю свою эпопею водительскую ни чего подобного не видел,я уж и свечи ,и катушку в запасе вожу,осталось еще остальные «прибомбасы » поЕ-3 ссобой возить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    SinicaA
      

    0



    SinicaA

    Сейчас столкнулся со странным глюком — периодически горит лампа EBD на приборке. То просто моргает, то постоянно горит. Причем у меня никакой EBD нет.

    Ни у кого подобного глюка не было? Помню, где-то на форуме писали, но найти не смог, поиск не помог :(

    НЕДАВНО ЗАГОРЕЛАСЬ EBD ABS  ДОЛГО ИСКАЛ ПРОВЕРИЛ НА АККОМУЛЯТОРЕ  НАПРЯЖЕНИЕ 18 ВОЛЬТ ЗАМЕНИЛ ГЕНЕРАТОР ВСЕ В ПОРЯДКЕ А ДО ЭТОГО КАК ЕЛКА ВСЕ ЗАЖИГАЛОСЬ НА КОЧКА ТУXЛО ТО РАБОТАЛ ABS ТО НЕТ ПОПРОБУЙТЕ ПОМЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТ СЕТИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Spas750
      

    327



    Spas750

    НЕДАВНО ЗАГОРЕЛАСЬ EBD ABS  ДОЛГО ИСКАЛ ПРОВЕРИЛ НА АККОМУЛЯТОРЕ  НАПРЯЖЕНИЕ 18 ВОЛЬТ ЗАМЕНИЛ ГЕНЕРАТОР ВСЕ В ПОРЯДКЕ А ДО ЭТОГО КАК ЕЛКА ВСЕ ЗАЖИГАЛОСЬ НА КОЧКА ТУXЛО ТО РАБОТАЛ ABS ТО НЕТ ПОПРОБУЙТЕ ПОМЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТ СЕТИ

    Сними приборку и штекера поперетыкай, отходит минусовой провод блокировки лампы, там на правом штекере перемычка есть. Без этого провода она будет постоянно гореть, кстате на контрольке АБС то же самое.


    • Нравится


      1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Paguk
      

    288



    Paguk

    У меня тоже загорается нет нет

    Лечиться ударом по приборке сверху ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Spas750
      

    327



    Spas750

    У меня тоже загорается нет нет

    Лечиться ударом по приборке сверху ;)

    А не проще провода проверить, там массовые перемычки для этих контролек.

    post-20269-0-26132800-1453890465_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Paguk
      

    288



    Paguk

    А не проще провода проверить, там массовые перемычки для этих контролек.

    После трёх месяцев когда менял лампочки подсветки вынул эту лампочку и забыл об этой проблемке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Страница 1 из 2  

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • #2

    Susanin M, Эта неисправность расшифровывается так: «отошла минусовая клемма в колодке панели:)

    • #3

    Ясно спасибо! а из за клеммы может тахометр работать самопроизвольно?!

    • #4

    а из за клеммы может тахометр работать самопроизвольно?!

    Да.

    • #5

    блин!придется ковырять приборку!!!:gaz_love:

    • #6

    это не сложно. она легко достаётся.
    удачи.

    • #7

    блин!придется ковырять приборку!!!:gaz_love:

    можно и не ковырять, подлезть снизу и пошевелить разъемы. Хотя лучше конечно снять и все разъемы поджать

    • #8

    Хотя лучше конечно снять и все разъемы поджать

    В смысле поджать? У меня после установки БК стала гореть лампочка ABS, а EBD, перестала кстати :) (шлейф БК тащили за приборкой). Вот планирую по теплу вынуть приборку, посмотреть. Может кто знает что конкретно делать?

    • #9

    Черные провода идут на ХР1 к.1 — EBD и ХР3 к.1 — ABS, это минусы чтобы индикаторы не горели.

    • #10

    «мама» в разъеме и «папа» в приборке иногда по размерам не подходят, т.е. контакт свободно одевается, без натяга) из-за этого плохой контакт. чтобы было хорошо «маму» слегка поджимаеш

    • #11

    Черные провода идут на ХР1 к.1 — EBD и ХР3 к.1 — ABS, это минусы чтобы индикаторы не горели.

    А где нить рисунок с распиновкой есть?

    «мама» в разъеме и «папа» в приборке иногда по размерам не подходят, т.е. контакт свободно одевается, без натяга) из-за этого плохой контакт. чтобы было хорошо «маму» слегка поджимаеш

    Ну примерно так и понял. Непонятно другое — как от плохого контакта могут загораться лишние лампочки?
    И ещё вопрос — в камасутре написано, что для снятия комбинации приборов нужно снять руль и подрулевые переключатели — это соответствует действительности?

    • #12

    нет , надо открутить рулевую и все ,там 4 болта на 12 или 14 непомню ..

    • #13

    И ещё вопрос — в камасутре написано, что для снятия комбинации приборов нужно снять руль и подрулевые переключатели — это соответствует действительности?

    .необизательно.. вниз опустишь (руль ) и все этого достаточно :rolleyes:

    Добавлено через 1 минуту 40 секунд
    в низ-в смысле на регулировке

    Последнее редактирование:

    • #14

    И ещё вопрос — в камасутре написано, что для снятия комбинации приборов нужно снять руль и подрулевые переключатели — это соответствует действительности?

    .необизательно.. вниз опустишь (руль ) и все этого достаточно

    подтверждаю. снимать руль не надо. опускаешь его вниз и всё.

    • #15

    а вот почему АВС загораеца?

    у меня периодически..и причину пока не нашел…:smoke: вроде все контакты проверил…лампочки на свето диоды поменял…а нет все одно нет нет..а загоратся

    • #16

    а вот почему АВС загораеца?

    масса отходит на ХР-3.1:)

    • #17

    Ali-xan, будем рыть:haha:

    • #18

    EBD и ABS загораются когда нет массы на указанных выше контактах.

    А где нить рисунок с распиновкой есть?

    http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=15

    Добавлено через 9 минут 38 секунд

    надо открутить рулевую и все ,там 4 болта на 12 или 14 непомню ..

    На ресталинге незнаю, а на старом салоне два болта с головкой на «10», что бы до них добраться нужно снять облицовку рулевой колонки, для этого нужна длинная крестовая отвертка.

    Последнее редактирование:

    • #19

    .необизательно.. вниз опустишь (руль ) и все этого достаточно

    подтверждаю. снимать руль не надо. опускаешь его вниз и всё.

    Ну а кожух то с рулевой колонки придётся снимать или нет?

    • #20

    Ну а кожух то с рулевой колонки придётся снимать или нет?

    нет.

    Что это горит на панели ГАЗель EBD: разбираемся с проблемой

    Что такое EBD на Газели и почему оно горит на панели?

    EBD (Electronic Brakeforce Distribution) — это система, которая регулирует распределение тормозных усилий на колесах автомобиля Газель. Когда EBD горит на панели инструментов, это означает, что система обнаружила неисправность или проблему, которую следует решить.

    Потенциальные причины горения EBD на Газели:

    1. Низкий уровень тормозной жидкости: Если уровень тормозной жидкости ниже нормы, это может привести к возникновению ошибки EBD на панели Газели. Низкий уровень жидкости может свидетельствовать о утечке или износе тормозных колодок. Рекомендуется проверить уровень и состояние тормозной жидкости и, при необходимости, заменить ее.

    2. Неисправность контакта: Иногда горение EBD на панели может быть связано с неисправностью электрического контакта в системе. Плохое соединение может привести к неправильной передаче сигналов и требовать диагностики электрической системы.

    3. Проблемы с антиблокировочной системой (ABS): Возможно, EBD горит на панели из-за неисправности в системе ABS, с которой EBD тесно взаимосвязана. Неисправности ABS, такие как срабатывание постоянно или несрабатывание вообще, могут привести к ошибке EBD.

    Действия, которые следует предпринять:

    • Первым делом, безопасность, поэтому рекомендуется не игнорировать горение EBD и немедленно обратиться к специалистам.
    • Остановите автомобиль в безопасном месте и проконтролируйте уровень тормозной жидкости. Если уровень ниже нормы, долейте жидкость до рекомендованного уровня и проверьте на возможные утечки.
    • Обратитесь в автосервис, чтобы диагностировать и устранить проблему. Специалисты проведут проверку электрического контакта, антиблокировочной системы (ABS) и других возможных причин ошибки EBD.
    • Не занимайтесь самостоятельным ремонтом, так как это может привести к ухудшению ситуации или даже созданию опасной ситуации на дороге. Доверьте ремонт профессионалам.

    Важно помнить, что горение EBD на панели Газели может свидетельствовать о серьезной проблеме в тормозной системе, которая может повлечь за собой опасные ситуации на дороге. Поэтому рекомендуется в случае обнаружения данной ошибки срочно обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

    Видео по теме

    Ошибка ЕБД

    Газель Бизнес тушим лампочки ABS и EBD

    Системы EBD, BAS и VSC в автомобиле: понятие, особенности и принцип работы

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ebd на ваз 2111
  • Ошибка ecu на электросамокате kugoo s3 что делать
  • Ошибка ebd ивеко дейли
  • Ошибка ecu на самокате kugoo s3
  • Ошибка ebd джили