Ошибка ebd джили

Здравствуйте форумчане. Вот хочу поделиться очередным косячком Черкесской сборки, думаю кому нибудь пригодится. После двух месяцев эксплуатации, выехав с утреца на работу обратил внимание что загорелась индикация абс и ебд. Пока доехал раза три гасли и загорались лампочки. А вчера практически не тухли. Позвонил дилеру, что то начал он мне про засорённые датчики абс рассказывать, типа почистите их. Вообщем записал на среду к диагносту. А я прямиком к зятю в гараж, сняли мы переднее колесо и увидели, что изоляция провода идущего к датчику абс протёрта колесом до оголённой жилы сантиметров пять. Провод этот через чур длинный, крепится к стойке амортизатора каким то мягким прижимом, получается большая петля между стойкой и датчиком, в следствии чего колесо протирает изоляцию и в мозги идёт непонятная инфа. Провод заизолировали, пластиковым хомутом укоротили петлю, кстати с другой стороны такая же песня. Сейчас покатался немного, пока всё тихо. А к дилеру всё равно съезжу. Так что если будете снимать колёса, обратите внимание.  

Сегодня при поездках заметил, что пиктограммы ABS и EBD начали моргать, моргнут и потухнут. Ну думаю глюк да и ладно… Затем процесс прошел с прогрессией, начали выключаться самопроизвольно ходовые огни и включаться ближний свет. Ха думаю, интересно девки пляшут в ряд))) А самому то не до смеха…

Вспомнил, что народ повально жаловался на не затянутые на заводе болты крепления к кузову проводов массы. Решил провести ревизию состояния этого вопроса — Все затянуто на совесть, рожковым ключом не открутить, только головкой, заодно проверил все штекеры. Самый интересный стоит на блоке ABS в моторном отсеке — не сразу ларчик открылся, внутри состояние идеальное, конструктив надо отметить на высоте.

Но картина маслом)))

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

После запуска движка наблюдаем следующую картину, плюс еще не работает тахометр, свет в салоне, стеклоподъемники и т.д. а потом и двигатель отказался запускаться… приехали…(фото не мое, в суматохе было не до фоток, взял первые попавшиеся в сети)
Ну думаю осталось только проверить штекеры на блоке управления стеклоподъемниками. Заглянул под сидушку, штекер сидит крепко, извлечь не удается, пришлось снять весь блок.

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

Вот так выглядит блок управления стеклоподъемниками

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

Штекер блока управления стеклоподъемниками

Покрутил в руках эту черную коробочку, посмотрел сколько стоит

Запчасти на фото: 1067001109. Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

Цена блока управления стеклоподъемниками в эмексе

Запчасти на фото: 1067001109. Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

Цена блока управления стеклоподъемниками в экзисте

и обалдел))) потом на авито видел за 2,5 рубля, но не стал отчаиваться и решил почистить контакты, взял обыкновенный ластик (стерка по нашему) и вперед. 10 минут пыхтения и ставим все на место.
И что вы думаете? Все! Как ничего и не бывало.

Всем бобра, удачных дорог и хороших контактов!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 42 100 км

Здравствуйте форумчане. Вот хочу поделиться очередным косячком Черкесской сборки, думаю кому нибудь пригодится. После двух месяцев эксплуатации, выехав с утреца на работу обратил внимание что загорелась индикация абс и ебд. Пока доехал раза три гасли и загорались лампочки. А вчера практически не тухли. Позвонил дилеру, что то начал он мне про засорённые датчики абс рассказывать, типа почистите их. Вообщем записал на среду к диагносту. А я прямиком к зятю в гараж, сняли мы переднее колесо и увидели, что изоляция провода идущего к датчику абс протёрта колесом до оголённой жилы сантиметров пять. Провод этот через чур длинный, крепится к стойке амортизатора каким то мягким прижимом, получается большая петля между стойкой и датчиком, в следствии чего колесо протирает изоляцию и в мозги идёт непонятная инфа. Провод заизолировали, пластиковым хомутом укоротили петлю, кстати с другой стороны такая же песня. Сейчас покатался немного, пока всё тихо. А к дилеру всё равно съезжу. Так что если будете снимать колёса, обратите внимание.  

#1

OFFLINE
 

Sergei1974

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip

  • 16 сообщений
  • Россия
  • Город: Челябинск, Южный Урал

  • Авто: Emgrand EC7, цвет темная вишня, салон черный, двигатель 1,5 — 98 л.с.

  • Имя: Сергей

Отправлено 11 Апрель 2013 — 18:00

Добрый день. Пришла весна — возникли проблемы. Загорелись индикаторы АБС и ЕБД, а также неисправность подушки. Немножко подсохло — отключились, после очередного «мокрого дня» опять так же. Что самое интересное до скорости 10 км/ч не горят, загораются потом, а индикатор подушки временами гаснет, потом опять загорается. Поездил недельку, другую — не гаснут. Сегодня заехал в сервис, который занимается ремонтом китайских авто (раньше заезжал к ним на Форе), проверили на сканере, говорит полетел датчик на заднем левом колесе, но сказали как то не уверено, я у них на такой машине оказался первым. Вопрос — в чем возможна все таки причина не работы АБС, возможно ли что неисправности подушки и АБС взаимосвязаны, какой каталожный номер у датчика (двигатель 1,5), цена, аналоги с других машин и самое главное методы самостоятельного устранения этих неисправностей. Заранее спасибо всем.

Купил Эмика  23.08.2012

  • Наверх

#2

serega59

  • Украина
  • Город: Украина, г.Кривой Рог

  • Авто: Emgrand EC-7RV

  • Имя: Сергей

  • Телефон: +380982605953

Отправлено 12 Апрель 2013 — 06:48

По поводу неисправности подушек безопаспости, у меня тоже была такая проблема. Основная причина-это плохой контакт в соединениях. На моей машине был плохой контакт под водительской сидушкой на соединении с датчиком седока. Рассоединил разъем, побрызгал атоэлектриком от «нанопротек», можно любым типа WD-40, соединил и все окей. Жгуты управления подушками безопасности желтого цвета. Тоже самое может быть и с ABS.

  • Наверх

#3

Sergei1974

    Заглядываю иногда

    Топикстартер

  • Пользователи
  • Pip

  • 16 сообщений
  • Россия
  • Город: Челябинск, Южный Урал

  • Авто: Emgrand EC7, цвет темная вишня, салон черный, двигатель 1,5 — 98 л.с.

  • Имя: Сергей

Отправлено 12 Апрель 2013 — 07:12

Спасибо, сегодня обязательно проверю, загляну по седушку.

Купил Эмика  23.08.2012

  • Наверх

#4

NikVas

  • Украина
  • Город: г.Запорожье

  • Авто: Эмгранд ЕС718 база, бордо, ГБО, 2012г.в.

  • Имя: Николай

  • Телефон: +38 099 135 11 89

Отправлено 12 Апрель 2013 — 10:45

Поможет или нет, потом всеравно отпишитесь.

            Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца…

  • Наверх

#5

Sergei1974

    Заглядываю иногда

    Топикстартер

  • Пользователи
  • Pip

  • 16 сообщений
  • Россия
  • Город: Челябинск, Южный Урал

  • Авто: Emgrand EC7, цвет темная вишня, салон черный, двигатель 1,5 — 98 л.с.

  • Имя: Сергей

Отправлено 18 Апрель 2013 — 04:23

Не помогло. Как подсохнет (гаража нет) залезу под машину и попробую почистить все датчики АБС и все разъемы, потом отпишусь.

Купил Эмика  23.08.2012

  • Наверх

Возмите обычный аккумулятор, к нему самое обычное зарядное, включите без аккумулятора, какое напряжение? А потом так же но с аккумулятором. Напряжение будет на несколько вольт меньше, чем без нагрузки(в данном случае наш аккумулятор).
Поднимая ток в цепи, мы одновременно поднимаем напряжение на клемах. Аккумулятор это своего рода огромный конденсатор, который сохраняет энергию, создает буфер от скачков, а так же создает нагрузку на генератор. Все потребители работают от аккумулятора в авто, а не от генератора. Генератор лишь заряжает и питает аккумулятор.

Еще раз повторюсь, отключив при работающем двигателе аккумулятор, напряжение в бортовой сети возрастает, причем не на вольт или два, а может и на 5-10! Это при холстом ходе, дав газу и 50 вольт можно заработать в сеть.
Это может привести и часто приводит к выходу из строя потребителей, ЭБУ, приборка, сигнализация….

Если кто против, пусть продемонстрирует на своем автомобиле и выложит видео(ведь не сгорит же ничего, у нас есть реле регулятор)! Да, не за будьте при этом мерять напряжение в цепи автомобиля. Приятно будете удивлены.
Остальное пустой флуд.

Надеюсь википедию под сомнение ставить не будем? Тогда внимательно «курим»

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% … 0%BE%D1%80

Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
EBD это система электронного распределения тормозного усилия.
Данная индикация загорается при активности системы, например при экстренном торможении, или когда колеса авто находятся на разных покрытиях(одно на грунте/льду), а второе на асфальте, когда эти поверхности имеют разные коэффициенты сцепления, и происходит активное торможение.
Система в данном случае распределяет тормозные усилия, для предотвращения увода авто в юз.
Часто срабатывает параллельно с системой ABS.
При активности системы, на приборной панели возникает данная индикация.
Если индикация горит при запуске авто на постоянной основе, то это означает что она отключена по причине отказа исполнительных элементов(датчиков вращения колес, или блока управления). В таком случае, нужна диагностика.

Херсон, Skoda Octavia

Фото

19.09.2016, 10:53

п.Верея

Помогите понять в чем проблема ….при работе двигателя периодически тухнет панель приборов и выскакивают датчики АВS EBD и не готовность подушки безопасности,затем через не которое время все восстанавливается и опять заново…..диагностика не находит ни каких ошибок

Фото

19.09.2016, 11:12


Киев

Если подсветка сама восстанавливается, тогда может быть где-то плохой контакт. Нужно проверить фишку самой приборной панели (за ней находиться), а так же предохранители которые в торце торпедо, возможно они окислились.

Фото

19.09.2016, 12:40


Ульяновск

Было такое, только надо открыть правый люк передней панели, там есть три разьема, несколько раз выдерни и воткни обратно. Для удобства можно снять бардачек. Мне помогло, больше не повторялось, а в прошлом году на станции сутки искали причину и не могли найти. Ну и раземы приборной панели передерни несколько раз.

Фото

19.09.2016, 16:18


Томск

после плюсовой клеммы аккумулятора болтовое соединение есть на отходящий провод, протянуть это соединение

Фото

19.09.2016, 21:06


Санкт-Петербург

Проверять везде крепление массы к кузову.

Фото

21.09.2016, 00:32


Москва

Было такое, масса отвалилась от кузова

Фото

21.10.2016, 13:20


Воронеж

Фото

31.10.2016, 14:09


Санкт-Петербург

Господа, всем привет! Схожие симптомы! Вылечилось зачисткой массы (их там две).
Но элнктрик померял напряжение: генератор выдает 17вольт.. У кого было? Чем лечили?

Фото

06.12.2016, 16:31


Ставрополь

Проблема в регуляторе напряжения на генераторе.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Geely Emgrand, прокачка тормозов Geely Emgrand, схема тормозной системы Geely Emgrand, ремонт тормозной системы Geely Emgrand, неисправности тормозной системы Geely Emgrand

6. Антиблокировочная система тормозов и ее подсистемы

антиблокировочная система тормозов и ее подсистемы Geely Emgrand EC7, антиблокировочная система тормозов и ее подсистемы Джили Эмгранд ЕС7

  1. Передний правый датчик частоты вращения колеса
  2. Задний правый датчик частоты вращения колеса
  3. Задний левый датчик частоты вращения колеса
  4. Передний левый датчик частоты вращения колеса
  5. Электрогидравлический модуль управления системой ABS (а так же, подсистем TCS/EBD/ESP)

Электрогидравлический модуль управления системой ABS

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.

2. Снять корпус воздушного фильтра в сборе и воздушный патрубок, соединяющий корпус фильтра с корпусом дроссельной заслонки (см. в соответствующем разделе главы Система впуска и выпуска).

3. Расфиксировать, надавив на зажим и отсоединить разъем жгута электропроводки от электрогидравлического модуля управления системой ABS, как показано на рисунке ниже.

4. Слить из расширительного бачка главного тормозного цилиндра тормозную жидкость.

5. Используя чистую ветошь, накрыть электрические разъемы, чтобы исключить попадание на них тормозной жидкости.

антиблокировочная система тормозов и ее подсистемы Geely Emgrand EC7, антиблокировочная система тормозов и ее подсистемы Джили Эмгранд ЕС7

6. Отвернуть соединительные гайки и отсоединить от модуля управления антиблокировочной системой тормозные патрубки, одновременно собирая вытекающую тормозную жидкость.

антиблокировочная система тормозов и ее подсистемы Geely Emgrand EC7, антиблокировочная система тормозов и ее подсистемы Джили Эмгранд ЕС7

7. Использовать наклейки или разноцветные маркеры, чтобы отметить взаимное расположение тормозных патрубков на электрогидравлическом модуле управления антиблокировочной системой.

антиблокировочная система тормозов и ее подсистемы Geely Emgrand EC7, антиблокировочная система тормозов и ее подсистемы Джили Эмгранд ЕС7

1. К выходу №1 главного тормозного цилиндра

2. К выходу №2 главного тормозного цилиндра

3. К правому переднему тормозному механизму

4. К левому заднему тормозному механизму

Сегодня при поездках заметил, что пиктограммы ABS и EBD начали моргать, моргнут и потухнут. Ну думаю глюк да и ладно… Затем процесс прошел с прогрессией, начали выключаться самопроизвольно ходовые огни и включаться ближний свет. Ха думаю, интересно девки пляшут в ряд))) А самому то не до смеха…

Вспомнил, что народ повально жаловался на не затянутые на заводе болты крепления к кузову проводов массы. Решил провести ревизию состояния этого вопроса — Все затянуто на совесть, рожковым ключом не открутить, только головкой, заодно проверил все штекеры. Самый интересный стоит на блоке ABS в моторном отсеке — не сразу ларчик открылся, внутри состояние идеальное, конструктив надо отметить на высоте.

Но картина маслом)))

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

После запуска движка наблюдаем следующую картину, плюс еще не работает тахометр, свет в салоне, стеклоподъемники и т.д. а потом и двигатель отказался запускаться… приехали…(фото не мое, в суматохе было не до фоток, взял первые попавшиеся в сети)
Ну думаю осталось только проверить штекеры на блоке управления стеклоподъемниками. Заглянул под сидушку, штекер сидит крепко, извлечь не удается, пришлось снять весь блок.

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

Вот так выглядит блок управления стеклоподъемниками
Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1
Штекер блока управления стеклоподъемниками

Покрутил в руках эту черную коробочку, посмотрел сколько стоит

Запчасти на фото: 1067001109. Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

Цена блока управления стеклоподъемниками в эмексе
Запчасти на фото: 1067001109. Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1
Цена блока управления стеклоподъемниками в экзисте

и обалдел))) потом на авито видел за 2,5 рубля, но не стал отчаиваться и решил почистить контакты, взял обыкновенный ластик (стерка по нашему) и вперед. 10 минут пыхтения и ставим все на место.
И что вы думаете? Все! Как ничего и не бывало.

Всем бобра, удачных дорог и хороших контактов!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 42 100 км

Перейти к контенту

Здравствуйте форумчане. Вот хочу поделиться очередным косячком Черкесской сборки, думаю кому нибудь пригодится. После двух месяцев эксплуатации, выехав с утреца на работу обратил внимание что загорелась индикация абс и ебд. Пока доехал раза три гасли и загорались лампочки. А вчера практически не тухли. Позвонил дилеру, что то начал он мне про засорённые датчики абс рассказывать, типа почистите их. Вообщем записал на среду к диагносту. А я прямиком к зятю в гараж, сняли мы переднее колесо и увидели, что изоляция провода идущего к датчику абс протёрта колесом до оголённой жилы сантиметров пять. Провод этот через чур длинный, крепится к стойке амортизатора каким то мягким прижимом, получается большая петля между стойкой и датчиком, в следствии чего колесо протирает изоляцию и в мозги идёт непонятная инфа. Провод заизолировали, пластиковым хомутом укоротили петлю, кстати с другой стороны такая же песня. Сейчас покатался немного, пока всё тихо. А к дилеру всё равно съезжу. Так что если будете снимать колёса, обратите внимание.  

Возмите обычный аккумулятор, к нему самое обычное зарядное, включите без аккумулятора, какое напряжение? А потом так же но с аккумулятором. Напряжение будет на несколько вольт меньше, чем без нагрузки(в данном случае наш аккумулятор).
Поднимая ток в цепи, мы одновременно поднимаем напряжение на клемах. Аккумулятор это своего рода огромный конденсатор, который сохраняет энергию, создает буфер от скачков, а так же создает нагрузку на генератор. Все потребители работают от аккумулятора в авто, а не от генератора. Генератор лишь заряжает и питает аккумулятор.

Еще раз повторюсь, отключив при работающем двигателе аккумулятор, напряжение в бортовой сети возрастает, причем не на вольт или два, а может и на 5-10! Это при холстом ходе, дав газу и 50 вольт можно заработать в сеть.
Это может привести и часто приводит к выходу из строя потребителей, ЭБУ, приборка, сигнализация….

Если кто против, пусть продемонстрирует на своем автомобиле и выложит видео(ведь не сгорит же ничего, у нас есть реле регулятор)! Да, не за будьте при этом мерять напряжение в цепи автомобиля. Приятно будете удивлены.
Остальное пустой флуд.

Надеюсь википедию под сомнение ставить не будем? Тогда внимательно «курим»

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% … 0%BE%D1%80

Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
EBD это система электронного распределения тормозного усилия.
Данная индикация загорается при активности системы, например при экстренном торможении, или когда колеса авто находятся на разных покрытиях(одно на грунте/льду), а второе на асфальте, когда эти поверхности имеют разные коэффициенты сцепления, и происходит активное торможение.
Система в данном случае распределяет тормозные усилия, для предотвращения увода авто в юз.
Часто срабатывает параллельно с системой ABS.
При активности системы, на приборной панели возникает данная индикация.
Если индикация горит при запуске авто на постоянной основе, то это означает что она отключена по причине отказа исполнительных элементов(датчиков вращения колес, или блока управления). В таком случае, нужна диагностика.

Херсон, Skoda Octavia

#101

OFFLINE
 

Владимир_123

  • Россия
  • Город: Краснодарский край

  • Авто: Emgrand EC7

  • Имя: Владимир

Отправлено 12 Февраль 2014 — 19:13

Тоже появилась проблемка с загоранием лампы Check Engine.за день раза два-три загорается, спустя некоторое время гаснет.в чем причина не понятно.во время движения никаких изменений в машине не наблюдаются.после второго или третьего запуска авто,лампочка гаснет.в чем может быть причина?топливо может на это повлиять?

  • Наверх

#102

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 18:09

всем привет.никто не сталкивался с ошибкой U0001 и U 0121?последняя интересует больше.симптомы.в течении двух дней сначала начали моргать значки ABS & EBD,причем хаотично,то горят то моргают,потом добавилась лампа AIRBAG.которую диагностика штатными средствами не берет,поскольку сидит на другой ножке адаптера,нужен другой сканер.в итоге загорелся CHECK.если судить по расшифровке из инета то получается потеря связи с блоком ABS,но каким боком туда еще подушки добавились???ошибку стер.чек погас,но абс с подушками так и горит.у кого нибудь есть мысли по этому поводу??

мои предположения.маловероятно,но как вариант.плохой контак в колодке приборной панели,контроль работы двигателя по катушке зажигания(наводки в систему)????

  • Наверх

#103

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 542 сообщений
  • Украина
  • Город: СНЕЖНОЕ

  • Авто: ЕС7

  • Имя: Олег

  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 21 Февраль 2014 — 19:55

Ничем бюджетным АБС ты не посмотришь, езжай на сервис. Плохой контакт в панели — это совсем не то… Скорее датчик АБС на каком то колесе…

  • vladimir.b это нравится

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

  • Наверх

#104

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 20:36

Ничем бюджетным АБС ты не посмотришь, езжай на сервис. Плохой контакт в панели — это совсем не то… Скорее датчик АБС на каком то колесе…

если посмотреть ту жу ошибку по фордам и маздам то у них как раз косяк именно в панели приборов присутствует.

launch x431 idiag,как вариант??

и вообще что хоть примерно может быть,где рыть.понимаю что нужна диагностика оф.сканером,но не думаю что он прям ясно скажет где копать.поскольку складывается именно впечатление какбудто не контакт.иначе бы ошибка загоралась сразу после диагностики на панели.а она вылазит когда ей нравится и в произвольном порядке

если посмотреть ту жу ошибку по фордам и маздам то у них как раз косяк именно в панели приборов присутствует.

launch x431 idiag,как вариант??

и вообще что хоть примерно может быть,где рыть.понимаю что нужна диагностика оф.сканером,но не думаю что он прям ясно скажет где копать.поскольку складывается именно впечатление какбудто не контакт.иначе бы ошибка загоралась сразу после диагностики на панели.а она вылазит когда ей нравится и в произвольном порядке

и если бы был датчик именно АБС то это бы показало,а тут явно пишет-нет связи с блоком.это явно из другой области

  • Наверх

#105

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 542 сообщений
  • Украина
  • Город: СНЕЖНОЕ

  • Авто: ЕС7

  • Имя: Олег

  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 21 Февраль 2014 — 20:39

Из опыта по другим машинам — АБС — обрыв датчика на колесе, подушка — повреждение шлейфа в руле. Без диагностики никуда. Launch  по Китаю рулит.

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

  • Наверх

#106

Serg1609

  • Россия
  • Город: Плюк

  • Авто: Lada

  • Имя: Сергей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 20:41

всем привет.никто не сталкивался с ошибкой U0001 и U 0121?последняя интересует больше.симптомы.в течении двух дней сначала начали моргать значки ABS & EBD,причем хаотично,то горят то моргают,потом добавилась лампа AIRBAG.которую диагностика штатными средствами не берет,поскольку сидит на другой ножке адаптера,нужен другой сканер.в итоге загорелся CHECK.если судить по расшифровке из инета то получается потеря связи с блоком ABS,но каким боком туда еще подушки добавились???ошибку стер.чек погас,но абс с подушками так и горит.у кого нибудь есть мысли по этому поводу??

Проверяй все, начиная от панели приборов, подключения массы. И все же надо сделать диагностику, желательно у знающего человека (т.е. не у того, кто ошибки стирает). Она покажет точнее где копать.

  • Наверх

#107

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 20:45

Проверяй все, начиная от панели приборов, подключения массы. И все же надо сделать диагностику, желательно у знающего человека (т.е. не у того, кто ошибки стирает). Она покажет точнее где копать.

диагностику я сам делал,двумя прогами и двумя кабелями,обе проги и оба кабеля показали одно и то же

Из опыта по другим машинам — АБС — обрыв датчика на колесе, подушка — повреждение шлейфа в руле. Без диагностики никуда. Launch  по Китаю рулит.

ланч который под андроид,прогу покупаешь а адаптер отдельно,он возьмет,как думаешь?

была у меня до этой машины бмв,так там сразу диагностика показала какой датчик и на каком колесе навернулся.а тут все слишком запрятали.ничего стандартными прогами толком не посмотришь.

  • Наверх

#108

Serg1609

  • Россия
  • Город: Плюк

  • Авто: Lada

  • Имя: Сергей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 20:48

диагностику я сам делал,двумя прогами и двумя кабелями,обе проги и оба кабеля показали одно и то же

То, что ты делал сам (и я тоже так же делаю), это не диагностика! Это занимательная игра в диагностику! Именно поэтому я и написал

…желательно у знающего человека (т.е. не у того, кто ошибки стирает). Она покажет точнее где копать.

Никакая твоя программа не покажет ни ABS, ни SRS, ни блок BCM!

  • Наверх

#109

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 20:53

То, что ты делал сам (и я тоже так же делаю), это не диагностика! Это занимательная игра в диагностику! Именно поэтому я и написал

Никакая твоя программа не покажет ни ABS, ни SRS, ни блок BCM!

с бмв таких проблем не было.там что угодно можно было сделать и включить.скорее наверно кастрированый функционал программ дает о себе знать,и закрытость протоколов.и кстати,как тогда связана подушка и блок АБС.если значек АБС загорается как только поедешь свыше 10 кмч.он либо работать должен либо нет.а то тут взаимосвязь какая то получается.и значки не всегда горят,иногда тухнут

  • Наверх

#110

Serg1609

  • Россия
  • Город: Плюк

  • Авто: Lada

  • Имя: Сергей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 20:57

Я не могу сказать, как у тебя взаимосвязались эти значки. Тем более заочно… Но могу сказать точно только то, что уже сказал: нужна грамотная диагностика! А для начала (и за бесплатно!) я бы проверил все массы. Уж больно на них похоже, по-моему…

А по поводу БМВ — скорее всего ты пользовался официальной программой (крякнутой))), поэтому она и брала многое. Через несколько лет взломают GIDS, и будем мы тоже сами смотреть все! А до того момента только у дилеров, или на серьезном приборе (и то не уверен, что все возьмется…).

  • Наверх

#111

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 21:05

Я не могу сказать, как у тебя взаимосвязались эти значки. Тем более заочно… Но могу сказать точно только то, что уже сказал: нужна грамотная диагностика! А для начала (и за бесплатно!) я бы проверил все массы. Уж больно на них похоже, по-моему…

подскажи тогда сколько точек массы у нас в авто и где их искать.ка реально только 3 знаю,которые видел и знаю где находятся

Я не могу сказать, как у тебя взаимосвязались эти значки. Тем более заочно… Но могу сказать точно только то, что уже сказал: нужна грамотная диагностика! А для начала (и за бесплатно!) я бы проверил все массы. Уж больно на них похоже, по-моему…

А по поводу БМВ — скорее всего ты пользовался официальной программой (крякнутой))), поэтому она и брала многое. Через несколько лет взломают GIDS, и будем мы тоже сами смотреть все! А до того момента только у дилеров, или на серьезном приборе (и то не уверен, что все возьмется…

была и официальная крякнутая,как ты сказал,и другая.обе хорошо работали.можно было всю подноготную машины посмотреть и проверить.3 машины так смотрел,и много проблем у людей было,на которые они думали но точно не были уверены.у нас же проблема в том что просто нет доступа ко всем протоколам.

То, что ты делал сам (и я тоже так же делаю), это не диагностика! Это занимательная игра в диагностику! Именно поэтому я и написал

Никакая твоя программа не покажет ни ABS, ни SRS, ни блок BCM!

кстати,вот тема которая как две капли похожа именно на мою

http://emgrand-club….bs-i-podushkoi/

  • Наверх

#112

Serg1609

  • Россия
  • Город: Плюк

  • Авто: Lada

  • Имя: Сергей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 21:06

Тоже не подскажу((( Не знаю их все. Либо смотреть по проводам глазами, либо брать схему, там есть точки массы , и искать их на машине. По мне, проще глазами просмотреть и руками прощупать.))) На моторном щите под педалями, на стойках передних дверей, на центральном тоннеле под регуляторами печки … Пишу по памяти, где видел.

  • Наверх

#113

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 21:12

Тоже не подскажу((( Не знаю их все. Либо смотреть по проводам глазами, либо брать схему, там есть точки массы , и искать их на машине. По мне, проще глазами просмотреть и руками прощупать.))) На моторном щите под педалями, на стойках передних дверей, на центральном тоннеле под регуляторами печки … Пишу по памяти, где видел.

кроме регулятора печки тоже все видел.завтра посмотрю одну.меня терзают смутные сомнения по поводу нее.но по идее тогда бы сигналка должна была глючить.она на массу тоже туда подключена

кстати,кто что думает по поводу этого сканера

http://www.ebay.com/…cc90c46&vxp=mtr

  • Наверх

#114

Serg1609

  • Россия
  • Город: Плюк

  • Авто: Lada

  • Имя: Сергей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 21:12

.она на массу тоже туда подключена

Тогда обязательно там проверяй! Установщики те еще специалисты, зачастую!))) Удачи в решении!

  • Наверх

#115

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 21:16

Тогда обязательно там проверяй! Установщики те еще специалисты, зачастую!))) Удачи в решении!

это щас камень в мой огород :bt:я сигналку сам ставил. просто недавно подключал элекропривод складывания зеркал,и посадил на общую массу,которая ближе была.но я не склонен связывать этот факт.иначе сразу бы должно было глючить.а так то все работает.и сигналка в том числе.

  • Наверх

#116

Serg1609

  • Россия
  • Город: Плюк

  • Авто: Lada

  • Имя: Сергей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 21:17

Ну, ошибаются и специалисты!))) Безгрешных не бывает! Но все равно проверь.)))

  • Наверх

#117

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 21 Февраль 2014 — 21:20

Ну, ошибаются и специалисты!))) Безгрешных не бывает! Но все равно проверь.)))

завтра буду смотреть.лучше бы конечно что б все было так банально и просто :bq000000:

  • JAH это нравится
  • Наверх

#118

Буковинец

  • Украина
  • Город: Черновцы

  • Авто: GEELY Emgrand EC715

  • Имя: Буковинец

  • Телефон: 0661302488

Отправлено 23 Февраль 2014 — 09:37

У меня вот какая тема. Трижды заправка 25 литров, выезжаю 150-160км. Я считаю дохрена. Двигатель 1.5. Был на диагностике в АИСе, уверяют что все в порядке. Чек не горел ни разу. Выкатал 1700 км.
АИС говорит мне, что мол «заправтесь под завязку и наш менеджер с программой с вами будет ездить заменять расход». Вопрос — а нахрена под завязку заправлятса? Разве прогр. ихнее обеспечение не может считать параметры? Методом заправки до горловины и я могу легко вычислить свой расход, мне ведь нужно знать не какой расход, а причину такого расхода. Кто чего скажет?

  • Наверх

#119

vladimir.b

  • Украина
  • Город: Донецкая обл. Славянск.

  • Авто: Emgrand EC7 седан.Куплена 05,09.2012..ГБО Стаг 4+

  • Имя: Владимир.

  • Телефон: МТС 0509030681.ЛАЙФ 0638704179

  • Skype: vladimir.b42

Отправлено 23 Февраль 2014 — 10:00

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.

  • Наверх

#120

Алексе

  • Россия
  • Город: Воскресенск

  • Имя: Алексей

Отправлено 25 Февраль 2014 — 06:28

прошло уже 3 дня как скинул ошибку.больше она пока не появлялась.что за глюк был я так и не понял.но на приборке было проще посчитать какие лампочки не горят.светилось почти все

  • Наверх

Фото

19.09.2016, 10:53

п.Верея

Помогите понять в чем проблема ….при работе двигателя периодически тухнет панель приборов и выскакивают датчики АВS EBD и не готовность подушки безопасности,затем через не которое время все восстанавливается и опять заново…..диагностика не находит ни каких ошибок

Фото

19.09.2016, 11:12


Киев

Если подсветка сама восстанавливается, тогда может быть где-то плохой контакт. Нужно проверить фишку самой приборной панели (за ней находиться), а так же предохранители которые в торце торпедо, возможно они окислились.

Фото

19.09.2016, 12:40


Ульяновск

Было такое, только надо открыть правый люк передней панели, там есть три разьема, несколько раз выдерни и воткни обратно. Для удобства можно снять бардачек. Мне помогло, больше не повторялось, а в прошлом году на станции сутки искали причину и не могли найти. Ну и раземы приборной панели передерни несколько раз.

Фото

19.09.2016, 16:18


Томск

после плюсовой клеммы аккумулятора болтовое соединение есть на отходящий провод, протянуть это соединение

Фото

19.09.2016, 21:06


Санкт-Петербург

Проверять везде крепление массы к кузову.

Фото

21.09.2016, 00:32


Москва

Было такое, масса отвалилась от кузова

Фото

21.10.2016, 13:20


Воронеж

Фото

31.10.2016, 14:09


Санкт-Петербург

Господа, всем привет! Схожие симптомы! Вылечилось зачисткой массы (их там две).
Но элнктрик померял напряжение: генератор выдает 17вольт.. У кого было? Чем лечили?

Фото

06.12.2016, 16:31


Ставрополь

Проблема в регуляторе напряжения на генераторе.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
EBD это система электронного распределения тормозного усилия.
Данная индикация загорается при активности системы, например при экстренном торможении, или когда колеса авто находятся на разных покрытиях(одно на грунте/льду), а второе на асфальте, когда эти поверхности имеют разные коэффициенты сцепления, и происходит активное торможение.
Система в данном случае распределяет тормозные усилия, для предотвращения увода авто в юз.
Часто срабатывает параллельно с системой ABS.
При активности системы, на приборной панели возникает данная индикация.
Если индикация горит при запуске авто на постоянной основе, то это означает что она отключена по причине отказа исполнительных элементов(датчиков вращения колес, или блока управления). В таком случае, нужна диагностика.

Херсон, Skoda Octavia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ecu amber
  • Ошибка ebd газель некст
  • Ошибка ecu 187
  • Ошибка ect manu
  • Ошибка ebd ваз 2112