Ошибка E9 в варочной панели Electrolux выводится на дисплей и часто сопровождается миганием индикатора. Это значит, что в приборе возникла проблема с модулем управления. Это достаточно серьёзная поломка, которую нельзя игнорировать. Кроме того, как правило, она сопровождается и недоступностью элементов управления. То есть сенсоры на варочной поверхности не реагируют на прикосновения. А рядом с каждой конфоркой пользователь видит сообщение с мигающим кодом неисправности.
Как исправить ошибку Е9
- Замыкание в модуле управления. Жидкость, насекомые, крошки или другие предметы могут застрять между сенсорами и поверхностью, если не обслуживать приборы вовремя. В этом случае необходим либо ремонт, либо полная замена.
- Плохой контакт. В этом случае либо «барахлит» контакт или же наблюдается его отсутствие между силовой платой и нагревательными элементами. Покупателю нужно взять амперметр или мультиметр и «прозвонить» цепь. Когда обнаружится поврежденный шлейф, его следует заменить.
- Поломка панели управления. Поможет только полная замена блока.
Что делать, если не получается самостоятельно исправить ошибку Е9 в варочной панели Электролюкс
Любая электроника требует грамотного обращения. Поэтому лучше всего обращаться в специализированные сервисные центры. Оператор попросит назвать полное название модели и сообщить код ошибки. Впрочем, перед обращением попробуйте «перезагрузить» прибор. Возможно, дело в сбое, особенно если в доме проводка старая. В этом случае стоит просто перезагрузить технику. Отключите её на 5-10 минут, вынув вилку из розетки, а затем воткните обратно. Мигание должно исчезнуть. Назад к списку
Все современные электрические варочные панели от компании Электролюкс — вне зависимости от того, отдельно ли они стоящие или встраиваемые — оснащены специальной системой самодиагностики.
Если электронный модуль управления по какой-либо причине регистрирует критическую проблему в системе, то работа техники будет сразу же прекращена. Также на электронном дисплее владелец варочной панели Electrolux увидит сообщение об ошибке и услышит звуковой сигнал. В некоторых случаях, если проблема не очень серьезная, то плита может не отключаться. При этом все равно будет отображаться код ошибки, позволяющий понять, что именно случилось с техникой.
Вне зависимости от того, какая модель индукционной варочной панели Electrolux выдает ошибку Е9, она в любом случае означает лишь одно — имеются какие-либо проблемы с платой интерфейса. Причин этого может быть множество. К их числу можно отнести:
- Нарушение контакта между платой управления и платой интерфейса, на которой отображается ошибка. Это одна из наиболее распространенных причин данной неисправности.
- На контакты сенсорной панели управления попала влага, в результате чего произошло короткое замыкание.
- Контакты сенсорной панели заржавели по какой-либо причине (например, из-за загрязнения).
- Произошло смещение сенсоров, которые располагаются внутри.
Существует и несколько других возможных причин возникновения ошибки.
Как можно устранить ошибку E9 плиты Electrolux самостоятельно?
Иногда случается так, что на самом деле никакой проблемы нет, а отображение ошибки на экране связано всего лишь со сбоем электроники. Как правило, такое происходит в результате проблем с электросетью, к которой подключена техника (к примеру, из-за скачков напряжения в ней). Проверить это достаточно просто: необходимо полностью отключить варочную панель Электролюкс от питания на 5 минут и затем включить снова. На конфорках не должно быть посторонних предметов.
Также следует замерить напряжение. Если отключение не помогло, а проблема никуда не исчезла, то, скорее всего, избавиться от проблемы своими руками не удастся. Потребуется разбирать индукционную плиту Electrolux и ремонтировать ее.
Кроме того, ошибка E9 может возникнуть из-за влаги или конденсата на панели. В этом случае достаточно просто заменить интерфейсную плату. Если это не помогло, то, скорее всего, понадобится ремонтировать или менять управляющую плату.
Важно учитывать, что это сложная и опасная работа. Чтобы избежать поражения током, стоит обратиться за помощью к профессиональным мастерам нашего сервисного центра. Оставить заявку на ремонт варочной поверхности можно через форму обратной связи на странице или по телефону. Специалист приедет на дом в день обращения, проведёт диагностику, устранит неисправность, произведет замену вышедших из строя деталей.
0 / 0 / 0 Регистрация: 30.05.2020 Сообщений: 7 |
|
1 |
|
30.05.2020, 20:52. Показов 12429. Ответов 16
Ошибка приходит и уходит, но ситуация прогрессирует. Если пару месяцев назад можно было подержать панель выключенной полчаса и потом забыть о проблеме на неделю, сейчас приходится ждать несколько часов и не факт, что на следующий день панель опять не выключится. Судя по всему, дело в высохшем конденсаторе, но на плате управления и индикации электолитов нет. Может быть кто то сталкивался с подбной проблемой? Буду признателен за любую информацю.
0 |
2363 / 635 / 122 Регистрация: 23.04.2018 Сообщений: 3,697 |
|
31.05.2020, 03:31 |
2 |
Проверить сетевой фильтр.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 30.05.2020 Сообщений: 7 |
|
31.05.2020, 11:17 [ТС] |
3 |
5 и 14 вольт присутствуют. Я менял силовые платы местами, ведомую делал ведущей, результат тот же.
0 |
2363 / 635 / 122 Регистрация: 23.04.2018 Сообщений: 3,697 |
|
31.05.2020, 17:12 |
4 |
…
Проверить сетевой фильтр.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 30.05.2020 Сообщений: 7 |
|
31.05.2020, 18:57 [ТС] |
5 |
Проверить сетевой фильтр. Можно подробней, что это и как его проверить?
0 |
2363 / 635 / 122 Регистрация: 23.04.2018 Сообщений: 3,697 |
|
01.06.2020, 03:53 |
6 |
…дело в высохшем конденсаторе, но на плате управления и индикации электолитов нет… Есть другие, которые проверяются ESR.
1 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 30.05.2020 Сообщений: 7 |
|
01.06.2020, 08:37 [ТС] |
7 |
Спасибо за ответ, ESRметра у меня нет, посоветуйте сервис в москве, который бы помог решить проблему.
0 |
2363 / 635 / 122 Регистрация: 23.04.2018 Сообщений: 3,697 |
|
01.06.2020, 12:56 |
8 |
Я и по Новосибирску-то тебе ничего толкового не подскажу
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 30.05.2020 Сообщений: 7 |
|
01.06.2020, 15:05 [ТС] |
9 |
ducat, из-за пандемии и самоизоляции добрая половина сервисов не работает, те кто работают — ломят цену. Авторизованные вообще занимаются разводом лохов на деньги, без диагностики сразу попросили 18т.р. за замену силовой платы.
0 |
2363 / 635 / 122 Регистрация: 23.04.2018 Сообщений: 3,697 |
|
01.06.2020, 16:18 |
10 |
Так сервисники и не занимаются ремонтом на компонентном уровне. Им просто запрещено это делать и не их в этом прабла.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 30.05.2020 Сообщений: 7 |
|
02.06.2020, 10:51 [ТС] |
11 |
Я был готов заплатить за замену платы, но не силовой за 14т.р, а платы индикации за тысячу.
0 |
2363 / 635 / 122 Регистрация: 23.04.2018 Сообщений: 3,697 |
|
02.06.2020, 16:13 |
12 |
Есть ещё поле чудес, которое называется AVITO.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 19.06.2018 Сообщений: 1 |
|
28.07.2020, 12:55 |
13 |
Ковыряю ehh6340fok, то же ошибка Е9. Похоже, причина регистрации ошибки в сильном падении напряжения на сенсорах. На подпружиненые пластины генерируется напряжение, чтоб создать электрическое поле, я так понимаю, и если это напряжение сильно падает, то мк регистрирует Е9.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 30.05.2020 Сообщений: 7 |
|
28.07.2020, 15:41 [ТС] |
14 |
В моем случае именно так и было, на двух крайних правых сенсорах напряжение «гуляло». Проблему удалось решить мойкой платы со снятием элементов рядом с этими сенсорами.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 28.07.2020 Сообщений: 1 |
|
28.07.2020, 17:49 |
15 |
Могу посоветовать сервис rembober.ru .Все сделали качественно и быстро
0 |
4 / 4 / 0 Регистрация: 28.09.2015 Сообщений: 42 |
|
02.11.2020, 10:32 |
16 |
E9 говорит об ошибке опроса сенсоров, сл-но, и надо смотреть эти сигналы опроса. Когда ошибка Е9 постоянная, это облегчает поиск виновника. Если плавающая Е9 (вылазит случайным образом), тут сложнее, можно много времени потратить на поиск причины. Проще купить донора и перекинуть контроллер (если донор не полностью подходит)
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 01.03.2022 Сообщений: 1 |
|
01.03.2022, 16:30 |
17 |
Ребята у кого перестали работать сенсорные панели , особенно если есть ошибка Е9, не спешите лезть в электронные платы . Сначала протрите хорошо платы спиртом, высушите хорошо и 50 % случаев у вас всё заработает.
0 |
IT_Exp Эксперт 87844 / 49110 / 22898 Регистрация: 17.06.2006 Сообщений: 92,604 |
01.03.2022, 16:30 |
Помогаю со студенческими работами здесь Индукционная варочная панель Electrolux EHH 96340 XK. Ошибка E7 Некоторое време назад в указанной панели начала появляться ошибка E7 через… Варочная панель Electrolux ehs60160x только модель есть, Ошибка E1 Варочная панель Electrolux EHG6341FOK Pnc 949596023 01, после 10 сек работы выскакивает ошибка E7 Варочная панель Electrolux EHS60210P, стоит на замке Индукционная варочная панель Electrolux, Выбивает ошибку E99 Сразу при включении выбивает ошибку… Индукционная варочная панель Electrolux, PNC неизвестен, шильдик отсутствует, не включается левая сторона Индукционная варочная панель AEG (electrolux) HK653320XB, кодов ошибки не пишет — просто выключается Индукционная варочная панель AEG (electrolux) HK653320XB… Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: 17 |
Подскажите, пожалуйста, что не так с моей варочной панелью Electrolux, которая выдала ошибку Е9, перестала реагировать на сенсорное управление и постоянно мигает?
Появление ошибки Е9 у встроенных варочных панелей Electrolux (Электролюкс) указывает на проблему с модулем управления. Техника «зависает», нагревательные элементы не включаются, реакции на команды нет, а возле каждой конфорки мигает код ошибки.
Причин неполадки несколько, но к самым распространенным относится:
- Кратковременный сбой в электронике.
- Замыкание в модуле управления.
- Плохой контакт или его отсутствие в цепях питания сенсорной панели.
- Выход из строя панели управления.
В первом случае избавиться от ошибки очень просто — необходимо перегрузить электронику. Для этого варочная панель отключается от сети и снова подключается через 5-10 минут. Если код ошибки продолжает гореть — проблема с сенсорной панелью.
Попадание жидкости, насекомых или других посторонних предметов между сенсорами и стеклокерамическим полотном приводят к замыканию и выходу системы управления из строя. В зависимости от серьезности повреждений, модуль ремонтируется или полностью меняется.
При плохом контакте или его отсутствии между силовой платой и нагревательными элементами необходимо «прозвонить» все цепи питания, найти поврежденный шлейф и заменить его.
Если сенсорный модуль перегорел, его нужно заменить на новый.
Учитывая сложность работ, ремонт, чистку или замену сенсорного модуля управления стоит доверить только высококвалифицированному инженеру сервисного центра.
Что означает ошибка E9 варочной панели Электролюкс
Если варочная панель Электролюкс выдает ошибку Е9 — это означает, что возникла проблема с платой интерфейса и работой сенсорного управления. Неполадка относится к следующим модификациям плит: встраиваемые электрические, отдельно стоящие с электрической варочной поверхностью, встраиваемые индукционные, отдельно стоящие с индукционной варочной поверхностью.
Почему на варочной панели Электролюкс появляется код ошибки Е9
Распространенные причины:
- Нарушился контакты платы управления и интерфейса.
- Случилось короткое замыкание из-за воздействия влаги.
- Чрезмерное загрязнение привело к тому, что окислились контактные группы.
- В ходе транспортировки или небрежной эксплуатации техники сдвинулись сенсоры.
Действия инженера сервисного центра
Для выяснения причины и устранения ошибки Е9 мастер приедет на адрес заказчика и приступит к ремонту:
- Обесточит бытовую технику и произведет частичную разборку.
- Проверит интерфейсную плату и сенсоры на наличие влаги.
- Если следов конденсата не обнаружится, и подтвердится корректное прилегание сенсоров к панели, мастер прозвонит цепи.
- При необходимости заменит плату интерфейса.
- При сохранении ошибки — продиагностирует, восстановит или заменит полностью основную плату управления.
- Соберет в обратном порядке и проверит, как работает устройство — корректность включения, скорость отклика на заданные программы, нагрев.
- Сроки
- Запчасти
- Гарантия
- Выезд мастера
- Диагностика
Сроки
Выезд специалиста на дом за 30 минут
Оперативная диагностика
от 30 минут
Запчасти
На нашем складе имеется обширный выбор оригинальных запасных частей для большинства наиболее широко используемых моделей.
Гарантия
Наша официальная гарантия действует в течение 12 месяцев со дня ремонта. Мы быстро устраним любые проблемы. Это совершенно бесплатно.
Выезд мастера
Специалист будет у вас на пороге менее чем через полчаса. Мы стараемся, чтобы мастер был из вашего района.
Диагностика
Для того чтобы определить точную причину проблемы, необходима диагностика. После проведения диагностики можно узнать время и стоимость ремонта.