Ошибка e880 sokkia


Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Страница 7 из 17


  1. PNG-Service

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    1.242
    Симпатии:
    1.027
    Адрес:

    Москва

    я оттуда и взял.. DR — это по нашему «безотражатель»

    я тоже — букофф много, а суть простая: теоретический предел учета атмосферы (если мерить на одной длине волны света) 1 ррм. Как понимаешь, 2 ррм — это очень близко..
    У меня вопрос, как геодезисту — геодезист (только без обид, ладно?) а ты что заканчивал?

    #121


  2. Добрый Duck и .

    Куратор

    ну так давай пруфы, нет там таких цифр.

    а вдруг ты будешь смеяться?

    #122


  3. PNG-Service

    Форумчанин

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    1.242
    Симпатии:
    1.027
    Адрес:

    Москва

    обещаю — нет. Можешь в личку…

    #123


  4. TOPCON SOKKIA

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 мар 2015
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    79

    Уважаемые форумчане!
    Во избежание распространения слухов и недостоверной информации от неофициальных дилеров и частных мастеров сообщаем следующее:

    1. В электронных тахеометрах серии CX пользователь может самостоятельно обновить программное обеспечение через Wi-Fi с помощью функции TS-shield. TS-shield так же имеет сервисные и защитные функции, которые могут предотвратить несанкционированное использование прибора.
    2. Ошибка E880 может возникать вследствие нарушения работы функции TS-shield. Причины могут быть на программном, аппаратном уровне, или она может появится в случае несанкционированного вмешательства в прибор (вскрытия, удаление проводов, плат и т.п. при попытке скрыть ворованный прибор)
    3. В случае, если ошибка возникла на программном уровне, она устраняется в сервисном центре бесплатно.
    4. В случае, если причина на аппаратном уровне – требуется замена платы. В течении гарантийного срока, равному 1 году данная замена выполняется бесплатно. По истечении гарантийного срока замена платы осуществляется на общих основаниях, так же как и при любой другой поломке. Однако, пользователь имеет возможность продлить гарантию на прибор до 5 лет, путем прохождения ежегодного технического обслуживания за небольшую плату. В этом случае любой ремонт, включая ошибку E880, будет выполнен бесплатно.
    5. Вопреки слухам, распространяемым неофициальными дилерами, ошибка E880 не является массовой. Приборы Sokkia CX являются самыми распространенными на рынке, и несколько десятков случаев на несколько тысяч приборов не говорит о низкой надежности приборов. Статистика неофициальных дилеров и частных мастеров сильно отличается от реальной, так как к ним идут только недовольные клиенты или пользователи б/у приборов, история которых сомнительна.
    6. Негатив, распространяемый неофициальными дилерами и частными мастерами связан с тем, что они не имеют возможности с помощью подручных материалов отремонтировать прибор, и при попытки влезть в прибор или его модифицировать он блокируется с ошибкой E880. В этом случае, последующее восстановление прибора будет стоить дороже.
    7. Призываем всех добросовестных пользователей обращаться только в официальные сервисные центры для ремонта и обслуживания приборов, и тогда они будет служить вам верой и правдой долгие годы.
    8. Призываем всех пользователей отказаться от покупки ворованных тахеометров Sokkia, и тогда вам не придется жаловаться на ошибку E880, и искать частного мастера для его разблокировки.
    9. Призываем частных мастеров отказаться от попыток взлома приборов, вмешательства в их схему и модификацию. Не обманывайте клиентов!

    #124


    geo_rva, Ohr, NAL и 2 другим нравится это.


  5. Say GST

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    10

    Как оцениваете большая плата или маленькая?
    По меркам Вашей компании наверное небольшая. А кому-то и большая…

    — Сообщения объединены, 29 июл 2016, Оригинальное время сообщения: 29 июл 2016

    Проблема на аппаратном уровне может появится без вмешательства пользователя? То есть все клиенты, которым была произведена замена детали сами виноваты в аппаратной проблеме 880?
    Или Аппаратная ошибка может возникнуть и сама по себе? И по факту это брак производства. А если брак, то даже после окончания срока гарантии — это не проблема покупателя.

    — Сообщения объединены, 29 июл 2016

    А вот это правильно! Тут согласен) Поддержу)

    #125


  6. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.057
    Симпатии:
    2.288
    Адрес:

    москва

    никто клиентов не собирается обманывать. Недавно мне позвонил Юсуп Ибрагимов — ремонтёр из Ташкента и сказал что в сх купленной в Корее ошибка 880, после моих консультаций проблема испарилась без разборки прибора. Есть дефект и есть бизнес по его ремонту, но надо иметь пределы и 70000 эта работа не стоит. Вы тут мешок сообщений написали, запутались одни в сомнениях, другие во вранье, а проблема осталась. Кому надо приезжайте — попробую помочь. Не говорю, что помогу всем т. к. причина дефекта может быть разная.

    #126


  7. Добрый Duck и .

    Куратор

    Сергей Ковалев, а что по этому поводу думаете?

    #127


  8. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.057
    Симпатии:
    2.288
    Адрес:

    москва

    Duck, при вскрытии любого прибора надо быть аккуратным. Читайте их пугалки и платити свои кровные 70000

    #128


  9. ksm_ptz

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2

    По поводу того,что по данной теме мало обращений отвечу следующее. Кого-то интересует моя проблема? Или кто-то ее может решить? Смысл тратить на регистрацию на данном форуме время? Зашел я, почитал о проблеме, и что дальше? Смысл мне что-либо писать, если проблема в данной дискуссии не была решена? Тратить время на ее обсуждение я не вижу смысла, так же как и не вижу смысла платить за ТО 70 000 руб. А производителю спасибо за такую подставу!

    #129


  10. Say GST

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    10

    Можно пойти в суд. Заявить что эта проблема заложена изначально.
    Назначат экспертизу. Только я сомневаюсь, что эта экспертиза решит стать на Вашу сторону. и не потому что Вы не правы…

    #130


  11. ksm_ptz

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2

    1. Стоимость юриста.
    2. Простой в работе
    3. Один в поле не воин
    4. Время
    5. Нет уверенности в положительном решении данного вопроса даже в суде.
    И это только вершина айсберга проблем с которыми я столкнусь при обращении в суд. Для меня дешевле отремонтировать прибор и работать дальше(

    #131


  12. Данила Мастер

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0

    Введите в Яндексе «sokkia e 880» и все поймете. В топе данное обсуждение.
    Я специально и зарегистрировался на форуме, чтобы написать о своей проблеме + получить контакты Сергея Ковалева (он писал что может устранить ошибку) — может он мне поможет.

    #132


  13. Mercury

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    12
    Адрес:

    Земля

    Странное заявление. Брак, выявленный после окончания гарантийного срока никогда не ремонтируется по гарантии. Это какой-то нонсес. Тогда бы гарантия была бессрочная. Такого нет нигде в мире.

    #133


  14. Say GST

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    10

    Не могу точно заявлять. Не юрист. Надо искать информацию.
    Но если доказать, что ошибка заложена изначально при производстве, а проявилась позже срока гарантии, то вроде как закон на стороне покупателя.

    — Сообщения объединены, 29 июл 2016, Оригинальное время сообщения: 29 июл 2016

    По поводу ошибки 880 вот еще упоминание в группе Геодезист Вконтакте. Очень интересно.
    https://new.vk.com/wall-47698901_10816

    #134


  15. Matador

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    1.422
    Симпатии:
    571

    Если я не ошибаюсь, то ежегодное ТО стоит порядка 15 т.р., так?
    Умножаем 15 на 5 = 75 т.р. гарантия на 5 лет, которую оплатит клиент ежегодно. Либо в любом случае, при Е880, но разово, клиент оплатит — 70 т.р.
    Ну вы хотя бы порядок цифр изменили, чтобы откровенный развод на деньги не был бы таким явным::biggrin24.gif::
    И далее — если признаете, что 10-20 приборов из тысяч действительно имеют и будут иметь такой заводской брак (именно брак) — так замените тогда плату этим несчастным клиентам бесплатно (не обеднеете точно ведь::cool24.gif::), а не вынуждайте их платить деньги за чисто навязанную услугу по допгарантии. Ну ведь нельзя продавать услугу Допгарантия, заведомо зная о наличии в некоторых приборах дефекта. Как минимум — не честно)

    — Сообщения объединены, 29 июл 2016, Оригинальное время сообщения: 29 июл 2016

    То есть когда автомобили мировых честных брэндов десятками и сотнями тысяч отзывают для устранения брака даже после окончания гарантийного срока — это тоже нонсенс? Поинтересуйтесь темой то. Вот факты http://gost.ru/wps/portal/pages/news?tag_id=125

    #135


  16. Mercury

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    12
    Адрес:

    Земля

    А если это будет какая-нибудь E200, которая допустим говорит, что сгорела плата дальномера. Это тоже брак заложенный на производстве, и он что требует бесплатной замены?

    Почитайте любое условия гарантии на любое устройство. Гарантия распространяется на заводствие дефекты в течение гарантийного срока . Потом — за ваш счет.

    #136


  17. Say GST

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    10

    «Статья 19 пункт 5 «Закона о правах потребителя» гласит:
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента»

    Не очень в этом разбираюсь. И между организациями действует не этот закон, а ГК. Но если пользователь частное лицо — то наверно подходит этот закон.

    Не знаю. Эта деталь хоть рабочая в приборе.
    А если нерабочий щит коряво программно заблокировали на заводе и он сам развблокируется и все блочит — это уже брак.

    #137


  18. Mercury

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    12
    Адрес:

    Земля

    Это другое дело. Если производитель считает, что это его ответственность — он может сделать это за свой счет. Только случай с автомобилями не корректный. Автомобильные бренды отзывают автомобили, потому что это влияет на безопасность и жизнь людей. Если из-за брака погибнет человек, производитель может получить миллионный иск. Они это делают не потому что добрые такие, а потому что так дешевле.

    В данном случае, видимо Sokkia считает, что это не является массовой проблемой, и не выходит за рамки обычного брака. Поэтому обычный ремонт, как любой другой. А что разве не все приборы ломаются по причине брака, и производитель берет за ремонт приличные деньги? Чего такой шум?

    #138


  19. Say GST

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    10

    Все ломаются. И все чинят недешево) Грехи у всех есть.
    Просто тут комическая ситуация. Ломается то чего в приборе быть не должно , то что в приборе не работает.

    #139


  20. Mercury

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    12
    Адрес:

    Земля

    Не важно частное лицо или организация. Имеет значение для чего используется прибор. Если дома гвозди заколачивать — тогда да. А если для профессионального использования — ГК.

    Но дело не в законе. Вопрос в том — что такого случилось, чего не было раньше? Приборы всех производителей всегда ломались, в том числе по причине брака, и всегда мы за это платили и платим. Что изменилось сейчас?

    Предполагаю, что раньше геодезисты могли что-то починить сами, или починить в «подвале» а сейчас эту возможность закрыли. Вот и негатив.

    Хотя в случае с теми же автомобилями вас это не смущает? Кто последний раз сам чинил современный автомобиль? Все платят автосервисам и не возмущаются.

    #140

Страница 7 из 17

Поделиться этой страницей


Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Страница 1 из 17


  1. Максим

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    460

    Появилась такая ошибка в приборе, пишет «свяжитесь с дилером, прибор заблокируется через ХХ дней». Связались с ГСИ — «везите, посмотрим». При этом прибор рабочий. Девушка на поддержке интересовалась, у них ли мы делали ТО последний раз. Что за хрень? Развод на бабки?

    #1


  2. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    7.993
    Симпатии:
    3.059
    Адрес:

    Пермь

    Причем тут развод? Может была подобная проблема, ее видели и занесли в журнал поломок тахеометров. Сказал бы серийный номер и проверили бы. У меня случай был знакомый сдал мой тахеометр в «левую» контору, там его развели на бабки напридумывав кучу не существующих поломок, а сами тахеометр возили на ремонт в ГСИ, где как потом оказалось прибор просто поверили. Так что лучше отвезти, лично поговорить с мастером. Может да же и не дорого сделает если поломка не серьезная.

    #2


    label, Pawell и OVP нравится это.


  3. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.208
    Симпатии:
    2.518
    Адрес:

    г.Смоленск

    Фантомные боли TS Shild. Везите в сервис, поменяют боковую панель и зашьют этот модуль навечно. Нам сделали в течении 3 дней.

    #3


  4. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.057
    Симпатии:
    2.288
    Адрес:

    москва

    эта ошибка появляется постепенно, сначала прибор просит обратиться в сервис через 13 дней, далее по убывающей с инкрементом -1, как обратный отсчет при запуске ракеты на Байконуре. Если Вы посмеете проигнорировать эти предупреждения, то вместо «пуск» появится ошибка 880 и будет данный индивид потом выбрасывать Е880 каждые минуты 3 после включения, придется прибор постоянно выключать и включать. Польза тоже есть — научишься наблюдать быстро. Как правило, проблема в контактах на разъемах от боковой щечки со стороны оптического отвеса. Но даже если вы сами шлейфы перевоткнете, ошибка может не уйти. Тогда заходите в конфигурации и выбирайте там вай! фай! только написано это не русскими буквами. Нажмите активизировать и будет он писать то поиск, то подключение, потом нажмите стоп. Таким образом он перезагрузится. Если и это не поможет, то тогда идите прямым ходом в авторизированный, официальный сервис, может быть и плата на щечке сломалась.

    #4

    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2016


  5. OVP

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    112
    Адрес:

    Москва

    Максим, никто Вас разводить не будет. Вас просто спросили. Прохождение ТО просто увеличивает гарантию. Пришлите серийный номер на panin@gsi.ru .

    #5


  6. Максим

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    460

    В итоге «ремонт» в ГСИ обошелся в 80 т.р. + украли флешку из тахеометра.

    #6


  7. Добрый Duck и .

    Куратор


  8. Matador

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    1.422
    Симпатии:
    571

    Это к тому, что нет кнопки «Жесть, ад и Израиль»::blink.gif::

    #8


  9. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.057
    Симпатии:
    2.288
    Адрес:

    москва

    Максим, а за что хоть деньги взяли? хоть чё на сломалось то?

    #9

    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2016


  10. Максим

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    460

    Сергей, это оказалось военной тайной. Мы и так, и эдак пытались выяснить информацию (главный инженер даже просил предоставить сломавшуюся деталь), но в итоге нас вежливо уговорили отстать.

    #10

    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2016


  11. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.057
    Симпатии:
    2.288
    Адрес:

    москва

    Максим, эти товарищи прочли мое сообщение как я советую чинить эту бяку. У них это даже получилось!!!!!! и они на радостях срубили баблосика

    #11


  12. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.208
    Симпатии:
    2.518
    Адрес:

    г.Смоленск

    Максим, так по гарантии все бесплатно-делается, с нас ни копейки не взяли.

    #12


  13. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.057
    Симпатии:
    2.288
    Адрес:

    москва

    FOXXX591, выходит одни достойны гарантии, а другие нет

    #13


  14. Дмитрий Александрович

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    1.727
    Симпатии:
    282
    Адрес:

    Пермь

    То есть, вы оплачивали такую сумму даже без дефектной ведомости????

    #14


  15. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.057
    Симпатии:
    2.288
    Адрес:

    москва

    Товарищи геодезисты! Позвоните в ГСИ и попросите к телефону лазерскана, овр и кучу еще ников. Они скажут, что таких не знают и поинтересуются вашим психическим здоровьем. Когда я звоню на заводы с кем работаю и прошу по имени человека к телефону, то меня с ним соединяют. Секрет очень прост — они несут ответственность за свои слова и действия, не врут в глаза и поэтому у них нет необходимости прятать свои имена.
    Я тоже делаю ошибки, ремонтирую приборы по гарантии — 6 месяцев за работу и мне нет необходимости прятаться под ником. Любой кого я не смог хорошо обслужить знает кто я, где я и как мне плюнуть в морду!

    #15


  16. OVP

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    112
    Адрес:

    Москва

    Максим, 6 февраля я Вам предложил отправить номер прибора на почту panin@gsi.ru
    Вы этого сделать не захотели. Выяснить можно без «и так, и эдак» в акте выполненных работ. Это в том числе для Вас, Дмитрий Александрович, всё с документооборотом в порядке, напрасно злорадствуете, никто ничего не скрывает.

    Со сломанной деталью, Максим, Вы что хотите сделать? Очень она нужна? Я могу попробовать. Только Вы всё ещё храните инкогнито.

    Флешка должна была быть указана в акте приёмки, проверяли, что занесли при сдаче в ремонт? Затерялась флешка, считаете что мы украли? Приходите, насыплю в кулёк флешек.

    — Сообщения объединены, 24 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 24 мар 2016

    Сергей Ковалев, меня зовут Панин Олег из ГСИ, приходи и в глаза мне скажи кому я врал. Адрес помнишь? Или сказать?

    #16


  17. Сергей Ковалев

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    2.057
    Симпатии:
    2.288
    Адрес:

    москва

    OVP, мне там будет скучно

    — Сообщения объединены, 24 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 24 мар 2016

    У любой медали две стороны. Поэтому я всегда работаю при клиенте и не делаю от него секрета чё и как там колдую. Клиент всегда в курсе чё я там делал, чё я там менял, за что он платит. Но многие фирмы раздувают щеки и делают процесс:
    1. Сдать прибор в приемку
    2 составить акт
    3 ждать 2 недели диагностики
    4 получить акт предварительной стоимости. Мой бывший одноклассник принес мне такой акт на СХ 105, где было написано о замене установочного круглого уровня (хотя на СХ только электронный)
    На этом этапе некоторые адекватные товарищи забирают прибор
    Короче! дышите ровнее, расслабьте щеки и люди к вам потянутся. А идти в ГСИ беседовать с каким то манагером мне как то некогда.
    Уважаемый Панин Олег специально для Вас напоминаю мой всей стране известный номер 89169084790, если есть что сказать — звоните — буду рад с Вами побеседовать.

    #17


    apostoll и 2LS нравится это.


  18. Максим

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    460

    Олег, да не вопрос: если вы отвечаете за свои слова, направлю вам человека с сирийным номером за кульком флешек.

    #18


    Сергей Ковалев нравится это.


  19. OVP

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    112
    Адрес:

    Москва

    Я так и думал, что кишка тонка окажется.Вся страна?? Корона не жмёт?

    — Сообщения объединены, 25 мар 2016, Оригинальное время сообщения: 25 мар 2016

    Максим, просто людям, которые будут приходить с серийными номерами за кульками я ничего давать не буду. Присылайте номер в личку, человеку дайте копию акта о выполненых работах.

    #19


  20. OVP

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    112
    Адрес:

    Москва

    Подробности в студию. Где что было написано?

    #20

Страница 1 из 17

Поделиться этой страницей

5.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ

Ниже приводится список сообщений об ошибках, выводимых тахеометром, и пояснения к каждому сообщению Если одно и то же сообщение появляется повторно, или если выводится любое сообщение, не указанные ниже, то инструмент неисправен Обратитесь к дилеру фирмы Sokkia

Вне диапазона

В процессе измерений наклон инструмента вышел из диапазона работь компенсатора углов наклона.

Приведите прибор к горизонту в пределах ±3′ и повторите измерения.

Зн-е велико

При выводе уклона в % был превышен диапазон вывода (+1000%) При определении высоты недоступного объекта либо вертикальный угол превысил значение +89°, либо измеренное расстояние больше 9999.999 м. Установите инструмент дальше от отражателя Значения координат станции, полученные из решения обратной засечки, слишком велики. Выполните измерения снова

При выносе линии в натуру значение масштабного козэфициента было менее 0.100000 или более 9.999999.

Набл-те призму

При определении недоступной высоты не было нормально завершено наблюдение отражателя Точно наведитесь на отражатель и нажмите клавишу [НАБЛ] для выполнения измерения.

Наблюдайте СТ

Во время измерений со смещением иетбыгго не было нормально завершено наблюдение смещенной точки (СТ).

Точно наведитесь на смещенную точку и нажмите клавишу [НАБЛ] для выполнения измерения.

Наблюдайте Т1

При определении недоступного расстояния не было нормально завершено наблюдение начальной точки.

Точно наведитесь на начальную точку и нажмите [НАБЛ] для продолжения наблюдений

Наблюдайте Т2

При определении недоступного расстояния не было нормально завершено наблюдение 2-го отражателя.

Точно наведитесь на отражатель и нажмите клавишу [ОНР] для выполнения измерения.

Неверн. баз.линия

В режиме выноса линии или в режиме проецирования точки базовая линия не была задана должным образом.

Неверный пароль

Введенный пароль не соответствует установленному паролю. Введите пароль снова.

Нет данных

При поиске или считывании координатных данных, или при поиске кодов процесс поиска остановился в следствии того, что либо объект поиска не существует, либо объем данных слишком большой.

Нет решения

Не удается вычислить координаты точки стояния (станции) при выполнении обратной засечки.

Проанализируйте результаты и, если необходимо, повторно выполните измерения.

Нет сигнала

При попытке измерения расстояния отсутствует отраженный сигнал, либо в процессе измерения отраженный сигнал ослаб или был заблокирован. Либо повторно наведитесь на отражатель, либо увеличте число призменных отражателей.

ОЗУ очищено

(Сообщение появляется при включении тахеометра). Функция продолжения отключилась, поскольку прошло более одной недели (продолжительность хранения данных в оперативной памяти) с момента последнего выключения тахеометра.

Даже если функция «Продолжение» включена, по истечении одной недели она отключается.

Ошибка вычислений

При обратной засечке имеются две известных точки с идентичными координатами.

Задайте другую известную точку, чтобы координаты не совпадали.

Ошибка записи!

Невозможно считать данные, записанные в память. Обратитесь к дилеру фирмы Sokkia.

Ошибка КС данных

При работе электронного тахеометра с внешним оборудованием произошла ошибка приема/передачи данных Повторите прием/передачу данных.

О 3 ‘24.1 Изменение параметров инструмента • Установки в режиме конфигурации».

Ошибка связи

Произошла ошибка при получении координат с внешнего устройства Проверьте установки параметров связи.

Память заполнена

Нет места для ввода данных.

После удаления ненужных данных из файла работы или координатных данных из памяти повторно введите данные

Пароль отличается

При смене пароля два введенных значения нового пароля отличаются. Дважды введите один и тот же новый пароль

Плохие условия

Неподходящие условия при измерении расстояния.

Повторно наведитесь на отражатель или увеличте число отражающих призм.

Слишком короткий

Введенный пароль имеет меньше трех символов. Пароль должен иметь от трех до восьми символов.

Сначала передайте

На момент удаления файла работы данные из него не были выведены в компьютер или на принтер.

Передайте удаляемый файл работы в компьютер или выведите на принтер.

Те же координаты

В режиме выноса линии одни и те же координаты были введены для начальной (Т. 1) и конечной (Т.2) точек базовой линии. Инструмент не может задать базовую линию.

Если к тахеометру подключен кабель для вывода данных на принтер измерения не могут быть выполнены Прибор издает звуковые сигналы и выводит на экран показанное выше изображение. После отключения кабеля восстанавливается предыдущий экран Приведенный выше экран также появляется в том случае, если прибор

соединен кабелем с контроллером SDR или персональным компьюте­ ром, питание которых в данный момент выключено. Это не означает какой-либо неисправности. Если включить питание подсоединенного контроллера или компьютера, либо повторно подключить кабель, будет восстановлен предыдущий экран.

Уберите оставшуюся половину смещения пузырька, вращая котировочный винт цилиндри­ ческого уровня шпилькой.

Когда котировочный винт повора­ чивается против часобой стрелки, пузырек движется от него.

Поворачивайте верхнюю часть инструмента и продолжайте юсти­ ровку до тех пор. пока при любом положении инструмента пузырек будет оставаться в центре.

Если пузырек не остается в центре даже при повторной юстировке, обратитесь к дилеру Sokkia.

26.2Круглый уровень

►ПРОЦЕДУРА Поверка и юстировка

1.Выполните поверку и юстировку цилиндрического уровня и тща­ тельно приведите инструмент к горизонту по цилиндрическому уровню.

О3″7.2 Приведение к горизонту», шаги 1-2

2.Проверьте положение пузырька круглого уровня Если пузырек остается в центре,

юстировка не нужна. Если же он смещается из центра, выполните юстировку следующим образом.

3.Вначале определите, в какую сторону от центра сместился пузырек.

При помощи юстировочнои шпильки ослабьте котировочный винт круглого уровня со стороны, противоположной направлению смещения пузырька, и таким образом поместите пузырек в центр.

4Поворачивайте котировочные винты так, чтобы они были одинаково затянуты, и пузырек оказался в центре круга

Юстировочные винты круглого уровня

Убедитесь, что все котировочные винты одинаково затянуты.

Не затягивайте котировочные винты слишком сильно, чтобы не повредить круглый уровень.

26.3Определение места нуля компенсатора

Если выводимый на экран угол наклона отличается от 0° (место нуля), инструмент не точно приведен к горизонту. Это отрицательно скажется на точности угловых измерений. Чтобы устранить ошибку места нуля компен­ сатора, выполните следующие процедуры

►ПРОЦЕДУРА Поверка_____________________________

1.Тщательно приведите инстру­ мент к горизонту При необхо­ димости проведите поверку и юстировку цилиндрического уровня.

2.Установите нулевой отсчет по горизонтальному кругу Дважды нажмите клавишу [УСТ_0]

на первой странице режима изме­ рений чтобы установить нулевой отсчет по горизонтальному кругу.

Если любое из отклонений превышает ±20″, отъюстируйте инструмент как описано ниже. Если величины отклонений лежат в пределах ±20″, юстировка не нужна

Нажмите {ESC} для возврата в экран <Константы прибора>

►ПРОЦЕДУРА Юстировка

8Сохраните величины Х2 и Y2 Нажмите клавишу [ДА] для обну­ ления отсчета по горизонталь­ ному кругу. На экран выводится сообщение “Отсчет при КП” (Наблюдайте при круге право).

9.Поверните верхнюю часть инструмента на 180°

10.Подождите несколько секунд, пока вывод на экран стабилизи­ руется, затем сохраните автома­ тически скомпенсированные угловые отсчеты Х1 и Y1. Нажмите клавишу [ДА] для со­ хранения угловых отсчетов Х1 и Y1. Отображаются новые значения поправок.

11.Убедитесь, что величины нахо­ дятся в диапазоне юстировки Если обе величины находятся в пределах 400 ± 30, нажмите [ДА], чтобы обновить место нуля ком­ пенсатора. Будет восстановлен экран <Константы прибора>. Продолжайте с шага 12.

Если значения выходят за диапа­ зон юстировки, нажмите [НЕТ] для отмени юстировки и возврата в экран <Константы прибора>. Обратитесь к дилеру Sokkia.

Компенсато р

Y400

Текущий

Х4б0

Новый

Х408

Y 396

МЛЧЙ Ш Е Я

►ПРОЦЕДУРА Повторная поверка

12.Нажмите клавишу экране <Константы прибора>.

13Подождите несколько секунд, пока вывод на экран стабилизи­ руется, затем считайте автома­ тически скомпенсированные угловые отсчеты ХЗ и Y3.

14Поверните верхнюю часть инструмента на 180°.

15.Подождите несколько секунд, пока вывод на экран стабилизи­ руется, затем считайте автома­ тически скомпенсированные угловые отсчеты Х4 и Y4.

16.В этом положении инструмента вычислите величины отклонений (ошибка места нуля компенса­

тора).

Хоткл = (ХЗ+Х4)/2 Y O T KH — (Y3+Y4)/2

Если обе величины находятся в пределах ±20″, юстировка завершена.

Нажмите {ESC} для возврата в экран <Константы прибора>

Если любое из отклонений (Хоткл, Уоткл) превышает ±20″, повторите процедуры поверки и юстировки сначала. Если раз­ ность выходит за пределы ±20″ после 2-3 повторений процеду­ ры юстировки, обратитесь к дилеру фирмы Sokkia

26.4Определение коллимационной ошибки

Данная опция позволяет измерить значение коллимационной ошибки вашего инструмента для того, чтобы впоследствии инструмент мог вносить поправку при измерениях углов при одном положении круга Для определе­ ния величины коллимационной ошибки выполните угловые измерения при обоих положениях вертикального круга.

►ПРОЦЕДУРА

1Выведите экран <Коллимация> Выберите «Константы прибора» в режиме конфигурации затем выберите «Коллимация»

2.Наведитесь на цель при круге лево Наведитесь на цель при круге

лево затем нажмите [ДА]

3Наведитесь на цель при круге право.

Поверните инструмент на 180°. Наведитесь на ту же цель при круге право, после чего нажмите [ДА]

4Установите поправку Для установки поправки нажми­ те [ДА]

• Для сброса данных и возврата в экран <Коллимация> нажмите [НЕТ].

К о л л и м а ц и я

К о л л и м :

— 0 * 0 0 ‘ 1 5 «

М._0 В К :

0 в0 0 ‘ 1 0 «

сна ю а

3.После вывода экрана режима измерений наведитесь при круге лево на центр визирной цели и считайте отсчеты по горизон­ тальному А1 и вертикальному В1 кругам Пример: Гориз угол А1~18° 34* 00″

Верт. угол В1=90° 30’20“

4.При круге право наведитесь на центр визирной цели и считайте отсчеты по горизонтальному А2 и вертикальному В2 кругам.

Пример: Гориз. угол А2=198° 34*20″ Верт. угол В2=269° 30’00»

5Вычислите А2-А1 и В2+В1. Если значение (А2-А1) находится

впределах 180° ± 40й, а значение (В2+В1) в пределах 360° ± 40″, юстировка не нужна Пример:А2-А1 (Гориз. угол)

=198° 34′ 20й18° 34* 00м =180° 00* 20″

В2-В1 (Верт. угол) =269° 30′ 00″+ 90° 30’20» -360° 00′ 20″

Если разность остается боль­ шей даже после 2-3 повторений, предоставьте юстировку специ алистам сервис-центра Sokkia.

26.6Оптический отвес

►ПРОЦЕДУРА Поверка

1Тщательно приведите инструмент

кгоризонту и точно отцентри­ руйте его над точкой стояния с помощью сетки нитей оптического отвеса.

Если точка находится на сплош­ ной линии (пунктирной линии): Слегка ослабьте правый (левый) котировочный винт и на такую

же величину закрутите левый

3

(правый) котировочный винт,

4

( )

чтобы поместить точку точно в

центр оптического отвеса

Будьте особенно аккуратны при затагивании всех котировочных винтов, и не затягивайте их слишком сильно

Убедитесь, что при вращении инструмента точка стояния остается в центре оптическго отвеса.

Если необходимо, выполните юстировку повторно.

7.Установите на место защитную крышку сетки нитеи оптического отвеса.

26.7Постоянная поправка дальномера

Постоянная поправка дальномера (К) при отгрузке инструмента устанавли­ вается равной 0. Хотя она почти никогда не меняется, все же несколько раз в год рекомендуется проверять на фиксированной базовой линии, насколь­ ко поправка К близка к нулю Также рекомендуется это делать, когда изме­ ренные тахеометром величины начинают заметно отклоняться от ожида­ емых Выполняйте эти поверки следующим образом.

Ошибки при установке инструмента и отражателя, а также при наведении на отражатель будут влиять на величину постоянной поправки дально­ мера, поэтому выполняйте эти процедуры как можно тщательнее

Высота инструмента и высота цели должны быть равны Если приходится работать на неровной поверхности, используйте нивелир с компенса тором для установки оборудования на равной высоте

►ПРОЦЕДУРА Поверка

1.Найдите ровное место, где можно выбрать две точки на расстоянии 100 м друг от друга Установите инструмент над точ­ кой А, а отражатель над точкой

В.Установите точку С посере­ дине между точками А и В.

2.10 раз точно измерьте горизон­ тальное проложение между точками А и В и вычислите среднее значение.

3.Поместите инструмент в точке С (непосредственно между точками

Аи В) и поставьте отражатель в

точке А.

А С В

4.10 раз точно измерьте горизон тальные проложения СА и СВ и вычислите средние значения каждого расстояния

5.Вычислите постоянную поправку дальномера К по следующей формуле.

К= АВ — (СА+СВ)

6.Повторите действия с 1 по 5 два или три раза.

Если хотя бы один раз значение постоянной поправки К попало в диапазон ±2 мм, юстировка не нужна. В противном случае обратитесь^ в сервидный центр Sokkia

Соседние файлы в папке Будова SokkiA Set 610

  • #
  • #
  • #

Перейти к содержимому раздела

Форумы CADUser

Информационный портал для профессионалов в области САПР

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дерево сообщений Активные темы Темы без ответов

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

#1 7 декабря 2006г. 15:52:45

  • Нурган
  • Восстановленный участник
  • На форуме с 7 декабря 2006г.
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Тема: Как исправить ошибки тахеометра Sokkia по высоте?

Подскажите как исправить ошибки тахеометра Sokkia по высоте?Почему Sokkia по высоте дает большие погрешности. Проконсультировался с геодезистами с других организаций работающих на таких же приборах у них такая же проблема.

#2 Ответ от Вадим-Минск 7 декабря 2006г. 20:25:24

  • Вадим-Минск
  • Восстановленный участник
  • На форуме с 1 марта 2006г.
  • Сообщений: 79
  • Спасибо: 0

Re: Как исправить ошибки тахеометра Sokkia по высоте?

Работаю тахеометром Sokkia. Никаких проблем с тригонометрическим нивелированием нет. Иногда ставлю веху на 2 репера. Превышение соответствует разности высот реперов.
Какая точность ваших измерений и какая длина до пикета?

#3 Ответ от Vitalij 7 декабря 2006г. 22:08:14

  • Vitalij
  • Активный участник
  • Откуда: Литва
  • На форуме с 7 марта 2004г.
  • Сообщений: 673
  • Спасибо: 0

Re: Как исправить ошибки тахеометра Sokkia по высоте?

> Нурган
[rus] Prover’te vkljuchen li kompensator.
Esli vkljuchen, prover’te i isprav’te mesto nulja. Kak ehto sdelat’, najdete v instrukcii po pol’zovaniju.
Vopros v dogonku, kak navodites’ na prizmu? V centr ili net?[/rus]

#4 Ответ от Нурган 8 декабря 2006г. 06:39:51

  • Нурган
  • Восстановленный участник
  • На форуме с 7 декабря 2006г.
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Как исправить ошибки тахеометра Sokkia по высоте?

Расстояние между реперами составляет 1.5-2 км прогоняю оычном нивелиром ход все нормально все в допуске. Прохожу тоже самое с Sokkia ошибка доходит до 40-50 см. Приходиться выносить доп. станции расскидывать всю эту недопустимую невязку..и работать…Коллеги с проектного института тоже столкунулись с такой проблемой, но обьясняют это особенностями русифицированной программы….В Киеве они работают на таких же приборах, но с английской прошивкой и говорят никаких проблем нет…
Прибор проверял-компенсатор включен и место нуля в допуске…Призму навожу на центр..
Работал с Leika 407 прошел по тем же станциям хода, результат отличный….
Может дело действительно в программе???

#5 Ответ от ШУРИК 8 декабря 2006г. 08:41:29

  • ШУРИК
  • Восстановленный участник
  • На форуме с 11 января 2004г.
  • Сообщений: 63
  • Спасибо: 0

Re: Как исправить ошибки тахеометра Sokkia по высоте?

Вопрос первый: как производится обсчет. Если данные переписываются с экрана вручную, возможный вариант — установлен вывод горизонтального проложения, а вы работаете с ним, как с наклонным расстоянием (или наоборот). Кстати, та же самая ситуация возможна и при программной обработке. И второе: кто у вас проверяет высоту отражателя? Если отражатель на вехе с зажимом — достаточно немного стукнуть вешкой, чтобы отражатель уполз вниз на несколько сантиметров — вот вам и невязка.

#6 Ответ от Андрей 8 декабря 2006г. 11:12:45

  • Андрей
  • Восстановленный участник
  • На форуме с 28 февраля 2005г.
  • Сообщений: 65
  • Спасибо: 0

Re: Как исправить ошибки тахеометра Sokkia по высоте?

Это довольно распространенная проблема, все тахеометры дают немного большую погрешность по высоте, чем в плане. Их вариантов решения:
1. Промерить высоту вехи рулеткой от кончика, до центра отражения. Наконечники вехи часто стираются, да и иногда штриховка на ней врет.
2. Провести процедуру определения коллимационной ошибки (должна быть в инструкции к прибору). Зимой, при большых разницах на улице и в помещении, лучше прогонять ее каждый день после «оклиматизации» прибора. По опыту, ошибки могут быть порядочные.

#7 Ответ от EugeneKa 8 декабря 2006г. 12:10:17

  • EugeneKa
  • Восстановленный участник
  • На форуме с 21 ноября 2006г.
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: 0

Re: Как исправить ошибки тахеометра Sokkia по высоте?

Процентов на 80-90 — проблема в месте нуля вертикального круга. Поверка и юстировка этой беды делается за минуты 2. Если есть инструкция, см. раздел поверок и юстировок. Если инструмент типа Set5F или аналогичный, это старье юстируется у дилеров Соккии в сервисных центрах, у все более свежих в спец. меню.
Сделайте измерение на одну цель при двух положениях круга. Вычислите место нуля вертикального круга, если оно больше 10″ — запускайте программу юстировки!

#8 Ответ от EugeneKa 8 декабря 2006г. 16:00:14

  • EugeneKa
  • Восстановленный участник
  • На форуме с 21 ноября 2006г.
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: 0

Re: Как исправить ошибки тахеометра Sokkia по высоте?

В догонку…
Ошибка в 50см на 1.5 км это примерно неучтенное место нуля в 1′. Если ход гоните, то при двух кругах снимаете?
Если все так, то ошибка может быть только в этих местах:
1. Неправильно измеряется и/или вводится высота инструмента и отражателя.
2. Ошибка работы светодальномера (хотя если плановые координаты вяжутся, то это отпадает), ибо неверно измеренное расстояние до цели скажется и на высоте, только ошибка будет, конечно, меньше.
3. Неправильная работа компенсатора. Это тоже бывает, в разных случаях — разные причины, но в инструменте датчик наклона имеет один параметр-коэффициент. Если его изменили, то ошибки могут быть. Такой коэффициент проверяется на специальном оборудовании. Другими словами в горизонте — датчик работает нормально, а при наклонах инструмента показывает не то, что нужно. Проверить тоже можно, наводясь на цель, когда пузырек в нуль-пункте и смещен вдоль оси визирования.
4. Влияние неравенства подставок тоже может внести свой вклад в общую ошибку, но небольшой.

#9 Ответ от Костоправ 8 декабря 2006г. 19:41:03

  • Костоправ
  • Участник
  • На форуме с 1 декабря 2006г.
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 0

Re: Как исправить ошибки тахеометра Sokkia по высоте?

Да, все что написано, правильно. Хотелось бы обратить особое внимание на поверку не места нуля, а самого компенсатора. В старых версиях (510, 610) в инструкции о поверке компенсатора, говорится совсем не так, как в 530. Вообще компенсация 3 минуты, но попробуйте на 300 м взять отсчет по вертикальному кругу, а потом опустите винтом на 1 мин. и повторите отсчет. Сразу увидите как работает ваш компенсатор. Поэтому при выполнении    тригонометрии обращайте внимание на электронный круглый уровень. Он должен отклоняться не более 5 секунд, а лучше в 0.
Но вообще-то на 2 км 50 см — скорей всего об этом писал Шурик. Мне постоянно приходится «гонять» хода по 5-7 км, и лишь при особом внимании на круглый уровень получаю точность технического нивелирования.

#10 Ответ от Нурган 9 декабря 2006г. 08:58:49

  • Нурган
  • Восстановленный участник
  • На форуме с 7 декабря 2006г.
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Как исправить ошибки тахеометра Sokkia по высоте?

Спасибо всем кто откликнулся! Веху проверял, она у меня закреплена и хорошо зафиксированна в её самом нижнем положении, в плане тахеометр дает отличные результаты к этому у меня вопросов нет. Тахеометр на котором работаю Set 630.

#11 Ответ от Александр И 9 декабря 2006г. 15:39:19

  • Александр И
  • Восстановленный участник
  • На форуме с 15 ноября 2005г.
  • Сообщений: 96
  • Спасибо: 0

Re: Как исправить ошибки тахеометра Sokkia по высоте?

А поправку за кривизну Земли и Рефракцию Вы учитывали. (Включали учет?)

#12 Ответ от Вадим-Минск 9 декабря 2006г. 18:18:31

  • Вадим-Минск
  • Восстановленный участник
  • На форуме с 1 марта 2006г.
  • Сообщений: 79
  • Спасибо: 0

Re: Как исправить ошибки тахеометра Sokkia по высоте?

А поправку за кривизну Земли и Рефракцию Вы учитывали. (Включали учет?)

Я и спрашивал, какое расстояние до пикетов. Если 500м, то кривизна земли даст в превышении отсчёт выше на 18мм, а если 1000м- то это уже 74мм, а 2км- 294мм. Каково?
Плюс при угловой точности 5″, расстояние в 500м даст ошибку в превышении 12мм, а при 1000м — 24мм. Но чтобы точность измеренного вертикального угла 5-секундным тахеометром была  равна 5″, необходимо производить измерения приёмами, а не взятием отсчёта один раз, при одном круге.
Это вообще, по поводу использования тахеометра для создания высотного съёмочного обоснования.
Но вот возникновение невязки в 40-50см на ход (предполагается несколько станций) до 2-х километров-это наверняка из-за невключённого компенсатора или невыставленного места нуля.
Может быть и неработающий компенсатор (легко проверяется)или небрежная установка тахеометра в рабочее положение (грубо выставленные уровни).Но эти причины в расчёт не беру. Надеюсь на профессионализм Нургана.

#13 Ответ от alex 25 декабря 2006г. 19:27:41

  • alex
  • Восстановленный участник
  • На форуме с 25 декабря 2006г.
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Как исправить ошибки тахеометра Sokkia по высоте?

> у
нас с SOKKIA никаких проблем. ежедневно проверяйте 2С и Mz. После обратной засечки проверяйтесь на исходные пункты, обязательно t, P (был случай: один студент загнал Р=999999 мм рт. ст. Отлеты были на десятки метров). Проверьте призму.

#14 Ответ от Леонид 5 марта 2007г. 08:17:05

  • Леонид
  • Восстановленный участник
  • На форуме с 5 марта 2007г.
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Как исправить ошибки тахеометра Sokkia по высоте?

Насколько я помню, где то в изначальных настройках выставляются высота прибора и отражателя и они должны быть равными, а у меня после покупки отличались на 20см
и когда я исправил, ошибка исчезла.

Сообщения 14

Тему читают: 1 гость

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

(Ocr-Read Summary of Contents of some pages of the Sokkia GSR1700 CSX Document (Main Content), UPD: 17 July 2023)

  • 10, Contents vi GSR1700 CSX Operations Manual 3.3.3 Memory gauge……………………………………………………..23 3.3.4 Occupation timer gauge ………………………………………..24 3.4 Status Indicators …………………………………………………… 26 3.4.1 Receiver health…………………………………………………….26 3.4.2 COM port communication status ….…

  • 11, Contents GSR1700 CSX Operations Manual vii 6.3.3 Customizing POWERUP configurations………………….. 51 6.3.4 Perform a factory reset…………………………………………. 52 Appendix A: Technical Specifications 53 Index 57 GSR1700 CSX Operations Manual (OM-1700CSX Rev 2, 750-1-0077).book Page vii Wednesday, December 3, 2008 2:32 PM

  • 69, Technical Specifications Appendix A GSR1700 CSX Operations Manual 55 Internal Battery Model SOKKIA BDC46B Capacity 2450 mAh Voltage 7.2 VDC Chemistry Li-Ion Operating time at 20°C Static: 10 hours Charger SOKKIA CDC68 Charge time One battery: 2 hours Two batteries: 4 hours Peripheral Power Output (COM1) Voltage 10 V Current 1 A (max) Internal Memory Memory 64 MB standard (can be upgraded to 2 GB) Memory life 560 hours …

  • 60, 46 GSR1700 CSX Operations Manual Chapter 5 Power Management When sufficient power is restored, the receiver will turn on if the power button is pressed, and the COM port will provide power according to what the POWERUP configuration specifies. If a POWERUP configuration is not set on the receiver, the COM port will provide power if it was already configured to do so before the power failure. (For details about the POWERUP configurat…

  • 50, 36 GSR1700 CSX Operations Manual Chapter 4 System Setup 4.3.1 Typical static or stop-and-go/kinematic base setup Figure 8: Typical base setup Table 20: Base setup components Number Description 1 GSR1700 CSX receiver 2 Measuring bar a a. The measuring bar is used to extend the area outward from the receiver so that the tape measure can extend to the ground, clearing the tripod and tribrach. 3 Tribrach adapter 4 Tribrach 5 Tripod 6 Tape measure 1 2 3 4 5 6 GSR1700 CSX Operations Manual (…

  • 9, GSR1700 CSX Operations Manual v Chapter 1: Introduction 1 1.1 About the GSR1700 CSX………………………………………….1 1.2 Features …………………………………………………………………1 1.3 System Components ………………………………………………..2 1.4 Find More Information ………………………………………………4 1.5 Technical Assistance………………………………………………..5 …

  • 8, iv WEEE Notice If you purchased your GSR1700 CSX in Europe, you must return it to your dealer or supplier at the end of its life. The objectives of the European Community’s environment policy are, in particular, to preserve, protect and improve the quality of the environment, protect human health and utilize natural resources prudently and rationally. Sustainable development advocates the reduction of wasteful consumption of natural resources and th…

  • 40, 26 GSR1700 CSX Operations Manual Chapter 3 Receiver Interface 3.4 Status Indicators The receiver’s display panel features status indicators that provide the following information: • Receiver health (Section 3.4.1, Receiver health, page 26) • COM port communication status (Section 3.4.2, COM port communication status, page 29) • Wireless communication status (Section 3.4.3, Wireless commu…

  • 67, GSR1700 CSX Operations Manual 53 Appendix A: Technical Specifications Table 27: GSR1700 CSX technical specifications Physical Size (diameter x height) 16.7 cm x 10.1 cm (6.6 in x 4.0 in) Weight Without battery: 0.622 kg (1.37 lbs) With battery: 0.672 kg (1.48 lbs) Enclosure Magnesium alloy (main body) and hardened plastic (radome) encircled by a rubber bumper. Environmental Operating temperature a External battery: -40° C to +55° C (-40° F to +131° F) Storage temperat…

  • 62, Sokkia GSR1700 CSX 48 GSR1700 CSX Operations Manual Chapter 6 Collecting Data A conflict between an auto-generated file name and an existing file name is unlikely. However, if a conflict occurs, the receiver resolves it by creating a file name as follows: the first character is a tilde (~), followed by a seven-digit random number and a .pdc extension (for example, ~9368412.pdc). 6.1.2 Data storage capacity Table 25 indicates the approximate number of hours of data that can be logged to memory for several …

  • 64, 50 GSR1700 CSX Operations Manual Chapter 6 Collecting Data 6.3 Use the POWERUP Configuration When you use the receiver without a handheld data collector, the receiver will typically use the POWERUP configuration that is loaded on the receiver. 6.3.1 About the POWERUP configuration A receiver’s POWERUP configuration is a set of parameters that tells the receiver what type of information should be stored durin…

  • 53, GSR1700 CSX Operations Manual 39 System Setup Chapter 4 To set up the receiver for a stop-and-go/kinematic survey, follow these steps: 1. Mount the receiver on an adjustable rover pole. 2. Attach the data collector to the mounting bracket. 3. (Optional) If the system is to remain standing, attach a bipod to the pole. 4. Measure the height of the receiver from the ground (see Section 4.4, Measure Antenna Height, page 40). 5. Pr…

  • 12, Sokkia GSR1700 CSX viii GSR1700 CSX Operations Manual 1 Standard components and accessories ……………………….. 3 2 Optional components ………………………………………………… 4 3 Receiver components………………………………………………… 6 4 Ports ……………………………………………………………………….. 7 5 Phase center offset label ………………………………….…

  • 27, GSR1700 CSX Operations Manual 13 Receiver Components Chapter 2 2.6.1 Remove the memory card To remove the memory card: 1. Grasp the battery compartment door knob and turn it counter clockwise, then pull the door open. 2. Press the card ejector button once to extend it, then press it again to eject the card. 3. Grasp the card and pull it straight out. CAUTION ⚠ To prevent card damage or file corruption, turn the receiver off before …

  • 32, 18 GSR1700 CSX Operations Manual Chapter 3 Receiver Interface Figure 7: Power button functions Table 8: Power button functions Action Number of seconds Description Turn on 1 Press the button for 1 second and release it to turn on the receiver. The top LED of each gauge illuminates briefly, then the battery life gauge indicates the progress of the startup sequence. After startup (approximately 30 seconds), the battery life gauge indicators will turn off for a short period, and you wi…

  • 76, Sokkia GSR1700 CSX OCEANIA (AUSTRALIA/NEW ZEALAND) SOKKIA Pty. Ltd. Rydalmere, New South Wales, Australia Phone: +61-2-9638-2400 Web: www.sokkia.com.au SOUTH KOREA SOKKIA Korea Co., Ltd. Seoul, Republic of Korea Phone: +82-2-514-0491 Web: www.sokkia.co.kr U.S.A. SOKKIA Corporation (U.S.A.) Olathe, Kansas, U.S.A. Phone: +1 800-4-SOKKIA or +1 913-492-4900 Web: www.sokkia.com GSR1700 CSX Operations Manual (OM-1700CSX Rev 2, 750-1-0077).book Page 62 Wednesday, December 3, 2008 2:32 PM …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка e83 стиральная машина bosch
  • Ошибка e70 electrolux сушильная машина
  • Ошибка e7 haier инвертор
  • Ошибка e83 baxi
  • Ошибка e81 приставка мтс