Ошибка e24 в посудомоечной машине Neff чаще всего появляется вместе с e22 и свидетельствует о неисправности крыльчатки сливного насоса, возникшей в результате его засора. Скорее всего внутрь попало что-то крупное, мешающее нормальному вращению. Отключите прибор от сети, выньте фильтр грубой очистки, вычерпайте воду и откройте крышку сливного насоса, потянув за язычок. Очистите насос, удалив все загрязнения, закройте крышку обратно до щелчка, установите фильтр. Чтобы ошибка e24 в посудомоечной машине Нефф не возникала, обязательно удаляйте крупные частицы пищи с посуды перед тем, как поместить ее внутрь.
Назад к списку
На данный момент под торговой маркой Neff выпущено немало моделей посудомоек на различных технологических платформах, с
разными модулями управления, с различными видами панелей управления (пользовательским интерфейсом).
На машинах без дисплеев в принципе не было понятия кода ошибки: там возникшей проблеме соответствовала определенная комбинация
горящих или мигающих индикаторов. И хотя набор ошибок тоже был один и тот же, вариантов их отображения было несколько.
В этой статье мы приведем примеры разных вариантов оформления панелей управления посудомоечных машин Neff и дадим описание
отображения кодов ошибок. Чтобы не повторять описание одних и тех же кодов ошибок, они будут полностью приведены только в
первой таблице кодов для ПММ с дисплеем, а все последующие будут ссылать на неё, благо набор кодов современных посудомоек Neff
достаточно обширен, чтобы покрыть все более ранние варианты.
Коды ошибок ПММ Neff с дисплеем
Коды ошибок на посудомоечных машинах Neff с дисплеем выводятся в буквенно-цифровом формате E<код>. Но о некоторых неисправностях
сообщается не кодом ошибки, а свечением или миганием одного из индикаторов на панели управления.
Даже в современных моделях ПММ Neff далеко не все коды ошибок выводятся в обычном рабочем режиме работы машины: полный их
набор доступен только в сервисном (тестовом или диагностическом) режиме, который запускается специальной комбинацией кнопок
на панели управления. В этом разделе будет приведен полный набор кодов ошибок, а в последующих мы уточним, какие из кодов доступны
в рабочем режиме посудомойки в зависимости от модели.
К сожалению, в системе кодов ошибок посудомоечных машин Neff нет единого стандарта: известно несколько наборов кодов. Чтобы
не засорять страницу повторением описанием одних и тех же ошибок, мы собрали в одну таблицы все известные коды ошибок. Там, где
один и тот же код будет означать разные ошибки, об этом обязательно сообщим. Обратите внимание, что коды «E01» и «E1» (без нуля) —
это разные ошибки.
Код / индикатор | Описание | Способ устранения |
---|---|---|
Мигают все индикаторы |
Ошибка программного обеспечения |
Сбой в системном ПО посудомойки или неисправен модуль управления. Если перезагрузка ППМ не помогла, надо вызывать Смотрите также: «Посудомоечная машина не включается: причины» |
Мигает дисплей |
Дверь закрыта не плотно | Смотрите ниже описание ошибки «E06» |
Горит индикатор «Кран» |
Вода не поступает в машину | Смотрите ниже описание ошибки «E18» |
Горит индикатор мойки машины |
Рекомендуется мойка прибора | |
E01 | Неисправен главный блок управления посудомойки |
Сами вы мало что в такой ситуации можете сделать, но всё-таки можно попробовать:
|
E1 | Не включается нагрев из-за ошибки датчика или электроники |
Нагрев воды не начинается, так как обнаружены проблемы с сигналами от одного из датчиков или нагревателя:
Смотрите также: «Посудомоечная машина не греет воду: причины» |
E02 | Нет нагрева из-за проблем с электроникой |
Скорее всего, что-то случилось с реле ТЭНа, управляющим работой нагревателя
|
E2 | Возникли проблемы с нагревом воды из-за неисправного термодатчика NTC |
В результате температура воды в баке будет отличаться от заданной, что скажется на качестве мойки:
|
E03 | Не работает дополнительная сушка из-за сбоя в электронике |
Проблема с реле дополнительного ТЭНа, управляющим работой нагревателя
Смотрите также: «Посудомойка не сушит посуду: причины» |
E3 | Проблемы с набором воды: бак не заполняется за требуемый промежуток времени |
В зависимости от модели посудомойка либо будет дожидаться полного заполнения бака водой (так было в ранних
Смотрите также «Посудомоечная машина гудит и не набирает воду» |
E04 | Вода не нагревается из-за неисправности электроники |
Смотрите описание ошибки «E02» |
E4 | Разбрызгиватель работает недостаточно эффективно |
Обнаружена проблема с датчиком (переключателем) потока: он стоит в неверной позиции, но ошибка может быть вызвана
Смотрите также: «Посудомоечная машина плохо моет посуду: причины» |
E05 | Сбой модуля управления |
Смотрите описание ошибки «E01» |
E5 | В машине слишком много воды: она не сливается или обнаружена протечка |
Датчик давления или поплавок сигнализируют о переполнении машины: обычно причина в засоре или неисправности
|
E06 | Нет сигнала о закрытии двери |
В результате электроника блокирует начало мойки. Возможные причины:
Смотрите также «Дверь посудомоечной машины не закрывается» |
E6 | Сломался аквасенсор, который контролирует качество воды (жесткость, загрязнение, мутность) при полоскании |
Мойка продолжается, исходя из предположения сильного загрязнения
Смотрите также: «В посудомоечной машине остается налет на посуде» |
E07 | Вода не сливается из-за проблем со сливным отверстием |
Всасывающее отверстие (с правой стороны внутри прибора) может быть закрыто посудой |
E08 E8 |
Не работает нагрев из-за низкого уровня воды в баке |
Электроника не разрешает нагрев, потому что циркуляционный насос обнаружил, что в его улитке слишком мало воды
|
E09 E9 |
Разрыв в цепи нагревательного элемента (ТЭНа) |
Цепь ТЭНа разомкнута, от нагревателя не поступает сигнал
|
E10 | Не включается сушка из-за неисправности ТЭНа или вентилятора | Смотрите описание ошибок «E03» и «E07» |
E11 | Неисправен температурный датчик (термистор) |
Либо от датчика вообще нет сигнала, либо он показывает неверные данные:
|
E12 | ПММ плохо сушит или нагревает воду из-за налета на ТЭНе |
На нагревателе накопился слишком толстый слой известкового налета (накипи), из-за чего он плохо стал Смотрите статью «Как очистить посудомоечную машину от накипи» |
E13 | В машину поступает слишком горячая вода |
Ошибка возникает, когда ПММ подключена к горячей вода и заливается вода с температурой выше 75 градусов
|
E14 | Неисправен датчик расхода воды (геркон) |
При отсутствии сигнала от датчика залива воды, в то время как циркуляционный насос нормально работает, электроника |
E15 | Утечка воды из бака, переполнение, протечка |
Поступил сигнал от поплавка системы контроля протечек «Аква-Стоп», что говорит о появлении воды в поддоне
Смотрите также: «Посудомоечная машина протекает» |
E16 | Протекает один из клапанов или датчиков |
Обнаружена протечка либо через заливной клапан, либо через датчик потока (водомер): это может привести к
|
E17 | Слишком сильный напор воды или перелив |
Заливной клапан с трудом закрывается из-за слишком высокого давления поступающей воды. Как следствие, в бак
|
E18 | В бак заливается слишком мало воды |
Мойка не останавливается, хотя её качество вряд ли будет хорошим. Скорее всего проблема с заливным клапаном, но Смотрите также: «В посудомоечной машине остается моющее средство» |
E19 | Внутренняя ошибка | Обратитесь в сервисный центр |
E20 | Поломка циркуляционного насоса, который подает воду для мойки под давлением |
Модуль управления зафиксировал аномальные параметры электрической или электронной цепи двигателя насоса
|
E21 | Блокирован циркуляционный насос | Смотрите описание предыдущей ошибки «E20». Кроме того, насос может не работать из-за слабого напора воды: смотрите ошибку «E3» |
E22 | Вода плохо сливается из-за засора сливного тракта или не работающего сливного насоса |
Причин проблем со сливом может быть множество:
Смотрите также «Посудомоечная машина не сливает воду: что делать» |
E23 | Поломка сливного насоса |
Модуль управления зафиксировал аномальные параметры электрической или электронной цепи двигателя насоса
|
E24 | Не происходит слив отработанной воды | Смотрите описание ошибки «E22» |
E25 | Проблемы со сливом воды из-за дренажного насоса | Засор в тракте слива, сливной насос заблокирован или неверно установлена его крышка: подробности смотрите в описании ошибки «E22» |
E26 | Неисправен датчик потока воды | Как обычно с датчиками, проверяем его цепь, сам датчик и электронику, которая им управляет |
E27 | Слишком низкое напряжение в электросети | Вызовите электрика для проверки и ремонта электропроводки: если не помогло, значит проблемы внутри прибора, и на этот раз придется звонить в сервис. О возможных проблемах с электропитанием ПММ можно также прочитать в статье «Посудомоечная машина не работает» |
E28 | Не работает аквасенсор (датчик мутности воды) | Смотрите описание ошибки «E6» |
E29 | Нет напряжения в электросети | Смотрите описание ошибки «E27» |
E30 | Слишком высокое напряжение в электросети | Смотрите описание ошибки «E27» |
Коды ошибок ПММ Neff S513F60X2R, S585M50X4R с дисплеем
Набор кодов ошибок встраиваемых и отдельно стоящих посудомоечных машин Neff S513F60X2R, Neff S513G40X0R, Neff S513I50X0R,
Neff S513I60X0R, Neff S513N60X3R, Neff S515M60X0R, Neff S523N60X3R, Neff S585M50X4R, Neff S585N50X3R, Neff S585T60D5R.
Все перечисленные модели оборудованы дисплеем, на котором и выводится код ошибки. О некоторых ошибках сообщается свечением
одного из индикаторов.
Индикация ошибки | Описание | Способ устранения |
---|---|---|
Светится индикатор «Проверьте подачу воды» (иконка крана) |
Нет подачи воды |
Смотрите описание ошибки «E18» |
E07 |
Всасывающее отверстие (с правой стороны внутри прибора) закрыто посудой |
Смотрите описание ошибки «E07» |
E12 |
Нагревательный элемент (ТЭН) забит налетом или грязью |
Смотрите описание ошибки «E12» |
E14 E15 |
Активирована водозащитная система |
Смотрите описание ошибок «E14» и «E15» |
E16 |
Постоянная подача воды |
Смотрите описание ошибки «E16» |
E22 |
Сливные фильтры загрязнены или засорены |
Смотрите описание ошибки «E22» |
E24 |
Вода сливается медленно или не сливается вообще |
Смотрите описание ошибки «E24» |
E25 |
Откачивающий насос заблокирован или его крышка не зафиксирована |
Смотрите описание ошибки «E25» |
E27 |
Слишком низкое напряжение в сети |
Смотрите описание ошибки «E27» |
E01 — E30 |
Другие коды, кроме перечисленных выше, означают техническую неисправность |
Смотрите описание всех ошибок |
Коды ошибок ПММ Neff S511F50X1R, S581C50X1R без дисплея
Набор кодов ошибок встраиваемых и отдельно стоящих посудомоечных машин Neff S511F50X1R, Neff S581C50X1R, Neff S581D50X2R,
Neff S581F50X2R, Neff S58E40X1RU.
Все перечисленные модели не оборудуются дисплеем, об ошибках на них сообщается свечением или миганием одного из индикаторов.
Индикация ошибки | Описание | Способ устранения |
---|---|---|
Светится индикатор «Проверьте подачу воды» (иконка крана) |
Нет подачи воды |
Смотрите описание ошибки «E18» |
Мигает индикатор «Проверьте подачу воды» (иконка крана) |
Техническая неисправность |
Вызывается мастера, чтобы он провел сервисный тест и уточнил причину ошибки |
Мигает индикатор наличия специальной соли |
ТЭН покрыт накипью или грязью |
Смотрите описание ошибки «E12» |
Мигают все индикаторы | Дверь закрыта не плотно |
Смотрите описание ошибки «E06» |
Если во время работы ваша посудомоечная машина выдала одну или поочередно несколько ошибок из этой серии. И остановилась. Не стоит переживать раньше времени. В некоторых случаях ремонт можно выполнить самостоятельно не прибегая к помощи мастера. Но для этого нужно разобраться — о чем все таки говорит ошибка на дисплее.
Итак. Ошибки двадцатой серии сигнализируют о возможной неисправности насосов, которых в данных марках (Bosch, Siemens,Neff.) всего два:
- Это насос (помпа) циркуляции — отвечает непосредственно за мойку(нагнетание воды в разбрызгиватели)
- Насос сливной — отвечает за слив воды из посудомоечной машины в процессе работы и конце мойки
Ошибки е20,е21 выводятся на дисплей при наличии определенных проблем в работе насоса циркуляции.
Ошибки е22,е23 и е25 сигнализируют о проблеме в работе сливной помпы.
Ошибка е24 — согласно кодам неисправностей, говорит о засорах сливной системы и проблемы со сливом воды. Однако следует знать что данная ошибка может появиться даже если посудомоечная машина Bosch сливает воду. Ошибка может быть вызвана при наличии проблем в любом из двух насосов, а также проблемах с электроникой.
Любая из этих ошибок может быть «плавающей» т.е. исчезать и внезапно появляться в разные моменты работы посудомоечной машины.
Что можно сделать самостоятельно при появлении ошибок?
При появлении ошибки Е20 — Модуль управления зафиксировал обрыв обмотки в помпе циркуляции.
- Попытаться выключить и заново включить машинку.
- Проверить разъем на насосе циркуляции (выполняется только при наличии определенных навыков в работе с техникой)
- Если не данные процедуры не помогли — требуется ремонт
При появлении ошибки е21 — Машинка зафиксировала, что насос мойки заблокирован.
- Попадание твердого предмета в насос с последующий блокировкой крыльчатки. — необходимо разборка пмм с последующим извлечением насоса для извлечения постороннего предмета (кость, осколок и.т.п)
- Неисправность насоса вызванная износом. — для квалифицированной замены вызовите мастера.
При появлении ошибки е22 или е23 — Модуль управления зафиксировал обрыв обмотки в помпе слива
- Попытаться выключить и заново включить и перезапустить машинку.
- Проверить разъем сливного насоса(выполняется только при наличии определенных навыков в работе с техникой)
- Если данные процедуры не помогли — требуется ремонт
При появлении ошибки е24 — Ошибка слива воды.
Если вода не слилась и стоит внизу выше или чуть ниже сетки фильтра. Скорее всего в посудомоечной машине засор
- Достать фильтр и промыть под краном.
- Проверить сливной шланг на наличие загибов.
- Перезапустить программу мойки
Если воды в машинке нет, но ошибка выводится на экран сразу или через несколько минут — необходимо вызвать мастера для комплексной диагностики.
При появлении ошибки е25 — Крыльчатка сливной помпы заблокирована.
При запуске могут быть слышны щелчки и посторонние звуки.
1.Слить воду (если она есть) вручную с помощью подручных средств
2.Открыть защелку СМ ФОТО
3.Извлечь посторонний предмет блокирующий крыльчатку
4.Собрать и перезапустить программу.
Если ничего постороннего в крыльчатке помпы нет. Необходимо вызвать мастера.
Данный материал актуален для посудомоечных машин: Bosch (smv, sms,sps, smi,sks)Siemens(sn, sr,sk)Kuppersbusch(ig, igv,igvs)Neff(s58,s51,s66…) Gaggenau (DI, DF)
Доверьте нам устранение ошибок и ремонт вашей посудомоечной машины.
Почему стоит доверить ремонт профессионалам?
- Специалисту потребуется минимум времени для поиска и устранения неисправности
- Нет необходимости подбирать запасные части и переживать о том -подойдет ли они к вашей посудомоечной машинке.
- Вы получаете гарантию на работы и запчасти. И можете не волноваться, что ошибка появиться снова.
Коды ошибок посудомоечных машин Neff с описаниями
Код ошибки |
Признаки |
Возможные неполадки |
Варианты устранения |
Е1 |
Отсутствует нагрев воды |
|
|
Е01, Е05 |
Невозможно включить машину, мойка не запускается |
Неисправности управления |
|
Е2 |
Нет нагрева или подается сигнал об его отсутствии |
Поломка температурного датчика |
Проверить датчик, выполнить замену. |
Е02, Е04 |
Не греется вода |
Сбой в электронике |
|
Е3 |
Не запускается программа мойки |
Слабое давление в водопроводе |
Проверить напор воды. |
Е03 |
Посуда не охлаждается, плохо просушивается, на поверхности остаются разводы и капли |
Неполадки дополнительной сушки (для моделей с наличием этой опции) |
|
Е4, Е26 |
Низкое качество мойки, наличие на посуде остатков пищи или моющего средства |
Плохое распределение воды из разбрызгивателя |
Осмотреть переключатель потока, выполнить его замену. |
Е5 |
Машинка останавливается при сливе воды |
Неполадки сливной системы |
|
Е06 |
Машинка не начинает мойку после запуска цикла |
Отсутствует сигнал о заблокированной двери |
Осмотреть сенсор положения двери, при наличии неисправностей заменить. |
Е6, Е28 |
Машинка моет дольше заданного времени, в процессе мытья выполняет частый набор воды и слив |
|
|
Е07 |
Вода не сливается |
Некорректная эксплуатация машинки |
Правильно распределить посуду, проверить воронку слива на загромождение посторонними предметами. |
Е8, Е08 |
Недостаточно набирается вода, нет нагрева |
Нехватка воды в циркуляционной помпе |
|
Е9, Е09 |
Мойка происходит в холодной воде |
Неполадки нагревателя |
|
Е10 |
Посуда не сушится после завершения цикла мойки |
Неполадки с подключением сушки |
|
Е11 |
Машинка выдает некорректные параметры температуры |
Неисправности термистора |
Устранить неполадки цепи, заменить термистор. |
Е12 |
Плохой нагрев, отсутствие сушки |
Поломка нагревателя |
Почистить накипь на нагревательном элементе. |
Е13 |
Машинка перегревает воду |
Неполадки термодатчика |
Осмотреть температурный датчик, поставить новый. |
Е14 |
Перерасход воды |
Сбой датчика расхода воды |
Заменить датчик или устранить повреждения электроцепи. |
Е15 |
Машинка неожиданно останавливает работу |
Сработал АкваСтоп |
Выявить причины протечки, устранить. Проблема может быть связана с помпой, повреждениями корпуса, неполадками шлангов или дверей. |
Е16 |
Вода не набирается в машинку |
Проблемы впускного клапана |
Провести диагностику клапана, заменить. |
Е17 |
Машинка не набирает воду или переливается |
|
|
Е18 |
Машинка не запускает программу мойки |
Нехватка воды в моечном баке |
Отремонтировать впускной клапан. |
Е19 |
Машинка не функционирует |
Код появляется в процессе сервисной диагностики |
Воспользоваться помощью мастера. |
Е20, Е21 |
Машинка не запускается |
Неполадки циркуляционного насоса |
Разблокировать насос, при поломках — заменить. |
Е22, Е23, Е24, Е25 |
Вода не сливается своевременно |
Неисправности сливной системы (если высвечивается код Е23 — неполадки сливной помпы) |
|
Е27, Е29, Е30 |
Машинка не запускается или неожиданно останавливается |
|
Проверить проводку в помещении на исправность. |
Экран мигает (без появления символов) |
Не запускается цикл |
Неплотное закрытие двери |
Плотно закрыть дверку. |
Светится индикатор мойки |
Машинка продолжает мыть, но подает данный сигнал |
Необходимость мойки машинки |
Очистить камеру машинки внутри. |
Горит индикатор «Кран» |
Проблема аналогична коду Е18. |
||
Срабатывание всех светодиодов |
Машинка не начинает мыть |
Проблемы с ПО или неполадки управляющей платы |
|
Другие запчасти для вашей посудомоечной машины:
- Шланги и аквастопы
- Разбрызгиватели
- Фильтры
- Насосы
- ТЭНы
Бесплатная диагностика
Профессиональное выявление неисправности
Фирменная гарантия
Официальная гарантия сервисного центра
Оригинальные комплектующие
Фирменные запчасти Neff
Ремонт в день обращения
Мастер приедет в удобное для Вас время
Цены на ремонт техники Neff
Выезд и диагностика — 0 рублей
Засор в сливном насосе
Чистка сливного насоса
от 280 РУБ
Оформить заявку
Неисправен датчик температуры
Замена датчика температуры
от 440 РУБ
Оформить заявку
Неисправен сливной насос
Замена насоса
от 510 РУБ
Оформить заявку
Выезд мастера
В течение часа
Бесплатно
Диагностика
По технологии, рекомендованной производителем
Бесплатно
Гарантия
Дадим гарантийный талон на работу
Бесплатно
Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт
В списке нет Вашей поломки
или Вы не знаете, что сломалось?
Эксперт Neff готов оказать оперативную помощь с техническими сложностями и поломками. Просто оставьте Ваши контактные данные или позвоните по номеру
Доверяйте ремонт профессионалам Neff
Точная стоимость будет определена после диагностики. Диагностика бесплатна и не обязывает Вас к дальнейшему ремонту.
Ремонт крупной бытовой техники Neff
- Выезд мастера
- Диагностика
- Гарантия на ремонт
- Запчасти
- Сроки ремонта
Выезд мастера на дом осуществляется в удобное для Вас время
Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону
+7 (495) 137-98-50 call-центр примет заказ на ремонт и запланирует визит мастера в кратчайшие сроки.
Выезд специалиста — бесплатно.
Профессиональная диагностика неисправности
посудомоечной машины
Диагностика является обязательным этапом ремонтных работ и служит для выявления точной причины поломки и обозначения сроков, стоимости и необходимых запчастей для ее устранения.
Диагностика неисправности — бесплатно.
Гарантия выдается на все проведенные работы и использованные запчасти
При обращении по гарантии специалисты сервисного центра Neff устранят любые неисправности в кратчайшие сроки.
Гарантия на 24 месяца — бесплатно.
Оригинальные комплектующие Neff
Ремонт производится исключительно с использованием фирменных немецких комплектующих Neff
Все запчасти есть в наличии на складе сервиса
Ремонт в кратчайшие сроки
Если осуществить ремонт на дому не представляется возможным, специалист бесплатно заберет Вашу технику в сервисный центр и доставит ее обратно после ремонта.
Ремонт всегда производится в кратчайшие сроки
Сертифицированные инженеры Neff
С специалисты сервисного центра являются штатными сотрудниками, имеющими сертификаты, подтверждающие право производить ремонт техники Neff.
Порядок работы
Оформите заявку на выезд мастера, заполнив форму на сайте или позвонив в call-центр по телефону +7 (495) 137-98-50
Заявка
Оператор запланирует визит мастера в кратчайшие сроки.
Выезд
Мастер приедет в назначенное время и проведет диагностику
Ремонт
Специалист произведет ремонтные работы на месте
Гарантия
По завершении ремонта Вы получите закрывающие документы и гарантию на 2 года
Ремонт всех моделей бытовой техники Neff
- Стиральные машины
- Посудомоечные машины
- Холодильники
- Духовые шкафы
- Варочные панели
Спросите эксперта Neff
Оставьте Ваш номер телефона и специалист перезвонит в течение 5 минут
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с
условиями.
(495)
137-98-50
Единый номер сервисного центра Neff работает без выходных с 7:00 до 22:00
Центральный сервис Neff
Специалисты сервиса оказывают полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию техники Neff.
Контакты сервиса
Call-центр работает без выходных. Прием заявок осуществляется круглосуточно.
Консультация эксперта
Специалисты Neff готовы подробно проконсультировать Вас по любым вопросам, касающимся Вашей техники Neff абсолютно бесплатно.
Ошибка Е24 в посудомоечной машине Neff возникает вместе с Е22. Она говорит о том, что внутри техники произошел засор. Наши мастера быстро разберутся с проблемой. Уже в течение часа инженер сервиса приедет на место и приступит к ремонту.
О чем говорит ошибка Е24 в посудомоечной машине Нефф?
Данный код свидетельствует о том, что неисправна крыльчатка сливной помпы. Причем поломка возникла в результате засора. Вероятно, внутри находится посторонний предмет, который заблокировал вращение лопастей. Справиться с проблемой самостоятельно вряд ли получится, так как для прочистки техники нужно разбирать корпус машинки.
Что можно сделать своими силами?
Если посудомоечная машина Neff выдала ошибку Е24, можете попробовать перезагрузить агрегат. Бывает такое, что сервисные оповещения возникают в результате кратковременного сбоя электроники. Отключите технику от сети на 10-15 минут, затем опять включите. Если проблема не исчезнет, вызывайте мастера.
Как работает мастер?
Чтобы сбросить ошибку Е24 посудомоечной машины Нефф, инженеру понадобится устранить засор. Для этого он проведет следующие работы:
- Частично или полностью разберет агрегат, предварительно отключив его от электропитания. Также мастер перекроет подачу воды.
- Отсоединит сливной шланг, отвинтит хомуты, которые фиксируют шланг залива.
- Открутит заднюю и две боковые панели.
- Демонтирует планку, расположенную на днище, затем пластиковые крепления. Снимет дно.
- Откроется доступ к насосу. Инженер повернет деталь по часовой стрелке и подвинет в сторону.
- Отсоединит провода от помпы. Осмотрит крыльчатку, уберет все посторонние предметы.
Далее посудомоечная машина Neff будет собрана в обратном порядке. Мастер подключит технику к сети и водопроводу, чтобы проверить, как она работает, исчезла ли ошибка Е24. Если все в порядке, клиент оплатит услуги инженера и получит гарантийный талон.
Этапы сотрудничества с сервисным центром
Работа с клиентами осуществляется поэтапно:
- Заказчик формирует заявку на сайте или звонит операторам по телефону 8 (495) 137-98-50. С оператором согласуется время приезда мастера. Постарайтесь подробно описать проблему, чтобы специалист смог сразу взять с собой необходимые запчасти.
- Инженер приезжает по указанному адресу без опозданий. Он сразу приступает к бесплатной диагностике, чтобы точно определить характер проблемы.
- Рассчитывается стоимость работ. Учитываются расценки на запчасти, характер поломки, время, потраченное на ремонт машинки. Цена согласуется с заказчиком.
- Если цена устраивает клиента, мастер приступает к ремонтным мероприятиям. Он прочищает засор дренажной системы.
- После завершения работ технику проверяют. Мастер выписывает гарантийный талон на срок до 1 года. В течение гарантийного периода восстанавливаем оборудование бесплатно, если произойдет гарантийный случай.
Обратиться в сервисный центр можно ежедневно, мы работаем без выходных. Оставьте заявку на выезд инженера любым удобным способом.
Согласие на обработку персональных данных
Для того, чтобы оказывать Вам услуги, нам требуется такая информация, как ваше имя и номер телефона. Сайт
компании
«Neff», расположенный на доменном имени neff-service.ru.com может использовать указанную
информацию для связи с Вами по телефону с целью предоставления информации о предлагаемых Сайтом услугах
и рекламных кампаниях.
При поступлении от вас обращения в виде заполнения и отправки любой формы на Сайте, сотрудник компании
«Neff» может связаться с Вами для получения дополнительной информации, необходимой для Вашего
обслуживания и ответа на интересующие вопросы.
Администрация Сайта компании «Neff» обязуется не передавать персональные данные третьим лицам без
Вашего разрешения, за исключением информации, необходимой для выполнения вашего обслуживания. Со своей
стороны, Вы предоставляете сотрудникам компании «Neff» право использовать любую полученную от
Вас информацию для выполнения указанных выше действий.
Оставляя на сайте персональные данные, Вы подтверждаете и признаете, что внимательно в полном объеме
прочитали данное Соглашение и согласны с ним без оговорок и ограничений.
Закрыть