Ошибка e24 посудомоечная машина neff

посудомоечная машина Neff

Ошибка e24 в посудомоечной машине Neff чаще всего появляется вместе с e22 и свидетельствует о неисправности крыльчатки сливного насоса, возникшей в результате его засора. Скорее всего внутрь попало что-то крупное, мешающее нормальному вращению. Отключите прибор от сети, выньте фильтр грубой очистки, вычерпайте воду и откройте крышку сливного насоса, потянув за язычок. Очистите насос, удалив все загрязнения, закройте крышку обратно до щелчка, установите фильтр. Чтобы ошибка e24 в посудомоечной машине Нефф не возникала, обязательно удаляйте крупные частицы пищи с посуды перед тем, как поместить ее внутрь.

Посудомоечные машины Neff

Назад к списку

На данный момент под торговой маркой Neff выпущено немало моделей посудомоек на различных технологических платформах, с
разными модулями управления, с различными видами панелей управления (пользовательским интерфейсом).

На машинах без дисплеев в принципе не было понятия кода ошибки: там возникшей проблеме соответствовала определенная комбинация
горящих или мигающих индикаторов. И хотя набор ошибок тоже был один и тот же, вариантов их отображения было несколько.

В этой статье мы приведем примеры разных вариантов оформления панелей управления посудомоечных машин Neff и дадим описание
отображения кодов ошибок. Чтобы не повторять описание одних и тех же кодов ошибок, они будут полностью приведены только в
первой таблице кодов для ПММ с дисплеем, а все последующие будут ссылать на неё, благо набор кодов современных посудомоек Neff
достаточно обширен, чтобы покрыть все более ранние варианты.

Коды ошибок ПММ Neff с дисплеем

Коды ошибок на посудомоечных машинах Neff с дисплеем выводятся в буквенно-цифровом формате E<код>. Но о некоторых неисправностях
сообщается не кодом ошибки, а свечением или миганием одного из индикаторов на панели управления.

Даже в современных моделях ПММ Neff далеко не все коды ошибок выводятся в обычном рабочем режиме работы машины: полный их
набор доступен только в сервисном (тестовом или диагностическом) режиме, который запускается специальной комбинацией кнопок
на панели управления. В этом разделе будет приведен полный набор кодов ошибок, а в последующих мы уточним, какие из кодов доступны
в рабочем режиме посудомойки в зависимости от модели.

К сожалению, в системе кодов ошибок посудомоечных машин Neff нет единого стандарта: известно несколько наборов кодов. Чтобы
не засорять страницу повторением описанием одних и тех же ошибок, мы собрали в одну таблицы все известные коды ошибок. Там, где
один и тот же код будет означать разные ошибки, об этом обязательно сообщим. Обратите внимание, что коды «E01» и «E1» (без нуля) —
это разные ошибки.

Код / индикатор Описание Способ устранения
Мигают все
индикаторы
Ошибка программного обеспечения

Сбой в системном ПО посудомойки или неисправен модуль управления. Если перезагрузка ППМ не помогла, надо вызывать
специалиста для диагностики.

Смотрите также: «Посудомоечная машина не включается: причины»

Мигает
дисплей
Дверь закрыта не плотно Смотрите ниже описание ошибки «E06»
Горит
индикатор
«Кран»
Вода не поступает в машину Смотрите ниже описание ошибки «E18»
Горит
индикатор
мойки
машины
Рекомендуется мойка прибора
E01 Неисправен главный блок управления посудомойки

Сами вы мало что в такой ситуации можете сделать, но всё-таки можно попробовать:

  • Для начала проверьте напряжение в электросети: если оно явно слишком низкое или высокое, вызовите электрика
  • Проверьте провода, ведущие к электронным платам на предмет обрыва или короткого замыкания, убедитесь, что
    все разъемы на платах плотно стоят в гнездах
  • Увы, что-то случилось в электронике: без специалиста уже вам не обойтись
E1 Не включается нагрев из-за ошибки датчика или электроники

Нагрев воды не начинается, так как обнаружены проблемы с сигналами от одного из датчиков или нагревателя:

  • Неисправен один из датчиков — термодатчик (термистор) или датчик уровня воды (прессостат) — диагностика и замена
  • В бак залилось слишком много воды (например, из-за неисправного датчика уровня)
  • Неправильно работает температурный датчик (термостат): замена
  • Обрыв в цепи управления ТЭНом: прозвонить цепь, подтянуть контакты и починить проводку
  • Замыкание в цепи ТЭНа, утечка на корпус
  • Сгорел нагреватель: его только менять
  • Проблемы с управляющим контроллером: придется менять — звоните в мастерскую

Смотрите также: «Посудомоечная машина не греет воду: причины»

E02 Нет нагрева из-за проблем с электроникой

Скорее всего, что-то случилось с реле ТЭНа, управляющим работой нагревателя

  • Обрыв провода или отошедший контакт в цепи ТЭНа
  • На электронной плате вышло из строя реле ТЭНа: плату придется менять
E2 Возникли проблемы с нагревом воды из-за неисправного термодатчика NTC

В результате температура воды в баке будет отличаться от заданной, что скажется на качестве мойки:

  • Для начала убедитесь в том, что проводка между датчиком или ТЭНом и управляющим контроллером в порядке,
    что все контакты и разъемы надежно закреплены
  • Отсутствие сигнала от датчика может означать его неисправность: неисправный датчик меняют
  • Проблемы в управляющем контроллере: здесь требуется профессиональная диагностика и замена контроллера
E03 Не работает дополнительная сушка из-за сбоя в электронике

Проблема с реле дополнительного ТЭНа, управляющим работой нагревателя

  • Обрыв провода или отошедший контакт в цепи ТЭНа
  • На электронной плате вышло из строя реле ТЭНа: плату придется менять

Смотрите также: «Посудомойка не сушит посуду: причины»

E3 Проблемы с набором воды: бак не заполняется за требуемый промежуток времени

В зависимости от модели посудомойка либо будет дожидаться полного заполнения бака водой (так было в ранних
моделях), либо через минуту мойка остановится (более разумное решение в современных моделях)

  • Вода не поступает в ПММ: перекрыт кран подачи воды, слабый напор в водопроводе, дефект или засор шланга,
    засорился входной клапан и т.д. — всё это вам вполне по силам исправить самому
  • Забыли плотно закрыть дверь и электроника блокирует запуск программы мойки
  • Сломался входной электроклапан: его придется заменить
  • Неисправен датчик уровня воды (прессостат): диагностика с последующей заменой
  • Обрыв в проводке или отошли контакты в цепях от управляющего контроллера до входного клапана или прессостата
  • Сбой управляющего контроллера: требуется профессиональная диагностика и замена, если плата неисправна

Смотрите также «Посудомоечная машина гудит и не набирает воду»

E04 Вода не нагревается из-за неисправности электроники

Смотрите описание ошибки «E02»

E4 Разбрызгиватель работает недостаточно эффективно

Обнаружена проблема с датчиком (переключателем) потока: он стоит в неверной позиции, но ошибка может быть вызвана
и другими причинами:

  • Посуда в камере блокирует вращение разбрызгивателя
  • Обрыв в цепи датчика потока
  • Сломался или засорился датчик потока: прочистить, если не помогло — замена
  • Что-то случилось с моторчиком, который меняет позицию датчика
  • Проблемы с управляющим контроллером

Смотрите также: «Посудомоечная машина плохо моет посуду: причины»

E05 Сбой модуля управления

Смотрите описание ошибки «E01»

E5 В машине слишком много воды: она не сливается или обнаружена протечка

Датчик давления или поплавок сигнализируют о переполнении машины: обычно причина в засоре или неисправности
тракта подачи воды:

  • Обрыв в цепи прессостата: почините провода и закрепите контакты
  • Неисправен прессостат: его надо проверить и заменить
  • «Глючит» заливной клапан, из-за чего вода постоянно поступает в машину: тестирование и замена
  • Сбоит электроника: проблемами с нею можно объяснить всё что угодно
E06 Нет сигнала о закрытии двери

В результате электроника блокирует начало мойки. Возможные причины:

  • Обрыв связи между симистором управления датчиком двери и управляющим контроллером: прозвонить цепь, проверить контакты
  • Что-то сломалось в замке двери: в принципе, замок можно починить самостоятельно
  • Неисправен датчик закрытия двери: замена
  • Проблемы в управляющем контроллере: диагностика и замена

Смотрите также «Дверь посудомоечной машины не закрывается»

E6 Сломался аквасенсор, который контролирует качество воды (жесткость, загрязнение, мутность) при полоскании

Мойка продолжается, исходя из предположения сильного загрязнения

  • Почистить камеру посудомойки
  • Обрыв в цепи датчика: проверить и починить проводку, закрепить контакты
  • Неисправен сам датчик: его только под замену
  • Проблемы с управляющим контроллером: придется вызываться мастера

Смотрите также: «В посудомоечной машине остается налет на посуде»

E07 Вода не сливается из-за проблем со сливным отверстием

Всасывающее отверстие (с правой стороны внутри прибора) может быть закрыто посудой

E08
E8
Не работает нагрев из-за низкого уровня воды в баке

Электроника не разрешает нагрев, потому что циркуляционный насос обнаружил, что в его улитке слишком мало воды

  • Проблемы с набором воды: смотрите описание ошибки «E3»
  • Не исключен и самослив воды из-за протечек или неверно установленного слива: смотрите
    «Посудомойка набирает воду и сразу сливает»
E09
E9
Разрыв в цепи нагревательного элемента (ТЭНа)

Цепь ТЭНа разомкнута, от нагревателя не поступает сигнал

  • Обрыв провода или отошедший контакт в цепи ТЭНа
  • Сгорел нагревательный элемент
  • На электронной плате вышло из строя реле, управляющее работой ТЭНа
E10 Не включается сушка из-за неисправности ТЭНа или вентилятора Смотрите описание ошибок «E03» и «E07»
E11 Неисправен температурный датчик (термистор)

Либо от датчика вообще нет сигнала, либо он показывает неверные данные:

  • Нарушения в проводке цепи датчика: прозвонить цепь и починить её, закрепить контакты
  • Неисправен термистор: диагностика и замена термистора
  • Сбой платы управления
E12 ПММ плохо сушит или нагревает воду из-за налета на ТЭНе

На нагревателе накопился слишком толстый слой известкового налета (накипи), из-за чего он плохо стал
справляться с нагревом воды и сушкой посуды.

Смотрите статью «Как очистить посудомоечную машину от накипи»

E13 В машину поступает слишком горячая вода

Ошибка возникает, когда ПММ подключена к горячей вода и заливается вода с температурой выше 75 градусов

  • Неисправен термодатчик: смотрите описание ошибки «E11»
  • Если вы не в состоянии как-то управлять температурой воды, заливаемой в машину, можно предложить
    кардинальное решение — подключить её к холодной воде, тем более что у этого способа имеется немало
    преимуществ
E14 Неисправен датчик расхода воды (геркон)

При отсутствии сигнала от датчика залива воды, в то время как циркуляционный насос нормально работает, электроника
блокирует мойку, так как нет возможности контролировать процесс заполнения бака водой. Действия стандартные при
проблемах с датчиком: проверить проводку и контакты, сам датчик и управляющий контроллер.

E15 Утечка воды из бака, переполнение, протечка

Поступил сигнал от поплавка системы контроля протечек «Аква-Стоп», что говорит о появлении воды в поддоне

  • Вода протекает в поддон: надо отключить воду и внимательно осмотреть все места, где может быть протечка:
    корпус, шланги и их соединения и т.п.
  • Протекает сливной насос: вряд ли его удастся починить, придется менять
  • Неисправен датчик контроля утечки воды или замыкание в его цепи: надо проверить всю проводку и контакты от
    датчика к плате управления, для этой работы лучше обратиться к специалистам
  • Ошибка может появиться после замены электронного модуля управления: в этом случае помогает перезапуск ПММ

Смотрите также: «Посудомоечная машина протекает»

E16 Протекает один из клапанов или датчиков

Обнаружена протечка либо через заливной клапан, либо через датчик потока (водомер): это может привести к
самопроизвольному набору воды

  • Надо внимательно осмотреть все датчики и клапаны (загляните в схему машины в инструкции): если где-то
    заметили протечку, проблемную деталь лучше заменить от греха подальше
  • Может «глючить» и датчик уровня воды (прессостат) — его тоже надо заменить
  • Причиной может быть и слишком бурное образование пены в баке: смотрите
    «В посудомойке остается пена после мытья»
E17 Слишком сильный напор воды или перелив

Заливной клапан с трудом закрывается из-за слишком высокого давления поступающей воды. Как следствие, в бак
может налиться слишком много воды

  • Вызовите сантехника: пусть проверит и уменьшит давление в водопроводе
  • Можно самому немного прикрыть кран подачи воды именно в посудомойку
  • Неисправен заливной клапан: замена
  • Сломался датчик уровня: тоже менять
E18 В бак заливается слишком мало воды

Мойка не останавливается, хотя её качество вряд ли будет хорошим. Скорее всего проблема с заливным клапаном, но
могут быть и другие причины: смотрите описание ошибок «E3» и «E14»

Смотрите также: «В посудомоечной машине остается моющее средство»

E19 Внутренняя ошибка Обратитесь в сервисный центр
E20 Поломка циркуляционного насоса, который подает воду для мойки под давлением

Модуль управления зафиксировал аномальные параметры электрической или электронной цепи двигателя насоса

  • Обрыв в цепи электродвигателя насоса: проверить проводку, подтянуть контакты, закрепить разъемы на плате
  • В лопасти насоса попали посторонние предметы, которые блокируют его
  • Неисправен тахогенератор: требуется его замена
  • Вышел из строя конденсатор электродвигателя: его также надо менять
  • Насос неисправен: требуется диагностика, ремонт возможен, но не всегда — звоните в сервис
E21 Блокирован циркуляционный насос Смотрите описание предыдущей ошибки «E20». Кроме того, насос может не работать из-за
слабого напора воды: смотрите ошибку «E3»
E22 Вода плохо сливается из-за засора сливного тракта или не работающего сливного насоса

Причин проблем со сливом может быть множество:

  • Дефект или засор сливного шланга, в шланге могли образоваться пузырьки воздуха: осмотрите внимательно шланг,
    отсоедините его и прочистите
  • Засор в поддоне
  • Засорился сливной фильтр: его вы сами можете прочистить
  • Неверное подключение слива — смотрите инструкцию по установке ПММ
  • Засор в сливном насосе, на его лопастях много грязи: попробуйте почистить
  • Проблемы со сливным насосом: протечки или поломка — звоните в мастерскую
  • Разрыв в цепи питания насоса или прессостата: прозвоните цепи, почините провода и закрепите контакты
  • Сломался прессостат: его надо проверить и заменить
  • Сбой электроники: звоните в сервисный центр

Смотрите также «Посудомоечная машина не сливает воду: что делать»

E23 Поломка сливного насоса

Модуль управления зафиксировал аномальные параметры электрической или электронной цепи двигателя насоса

  • Обрыв в цепи электродвигателя насоса: проверить проводку, подтянуть контакты, закрепить разъемы на плате
  • В лопасти насоса попали посторонние предметы, которые блокируют его
  • Неисправен тахогенератор: его придется заменить
  • Насос вышел из строя: ремонт после диагностики возможен, но не всегда — звоните в сервис
E24 Не происходит слив отработанной воды Смотрите описание ошибки «E22»
E25 Проблемы со сливом воды из-за дренажного насоса Засор в тракте слива, сливной насос заблокирован или неверно установлена его крышка: подробности смотрите в
описании ошибки «E22»
E26 Неисправен датчик потока воды Как обычно с датчиками, проверяем его цепь, сам датчик и электронику, которая им управляет
E27 Слишком низкое напряжение в электросети Вызовите электрика для проверки и ремонта электропроводки: если не помогло, значит проблемы внутри прибора,
и на этот раз придется звонить в сервис. О возможных проблемах с электропитанием ПММ можно также прочитать в статье
«Посудомоечная машина не работает»
E28 Не работает аквасенсор (датчик мутности воды) Смотрите описание ошибки «E6»
E29 Нет напряжения в электросети Смотрите описание ошибки «E27»
E30 Слишком высокое напряжение в электросети Смотрите описание ошибки «E27»

Коды ошибок ПММ Neff S513F60X2R, S585M50X4R с дисплеем

Панель управления ПММ Neff S513F60X2R

Набор кодов ошибок встраиваемых и отдельно стоящих посудомоечных машин Neff S513F60X2R, Neff S513G40X0R, Neff S513I50X0R,
Neff S513I60X0R, Neff S513N60X3R, Neff S515M60X0R, Neff S523N60X3R, Neff S585M50X4R, Neff S585N50X3R, Neff S585T60D5R.

Все перечисленные модели оборудованы дисплеем, на котором и выводится код ошибки. О некоторых ошибках сообщается свечением
одного из индикаторов.

Индикация ошибки Описание Способ устранения
Светится индикатор
«Проверьте подачу воды»
(иконка крана)

Нет подачи воды

Смотрите описание ошибки «E18»

E07

Всасывающее отверстие (с правой стороны внутри прибора) закрыто посудой

Смотрите описание ошибки «E07»

E12

Нагревательный элемент (ТЭН) забит налетом или грязью

Смотрите описание ошибки «E12»

E14
E15

Активирована водозащитная система

Смотрите описание ошибок «E14» и «E15»

E16

Постоянная подача воды

Смотрите описание ошибки «E16»

E22

Сливные фильтры загрязнены или засорены

Смотрите описание ошибки «E22»

E24

Вода сливается медленно или не сливается вообще

Смотрите описание ошибки «E24»

E25

Откачивающий насос заблокирован или его крышка не зафиксирована

Смотрите описание ошибки «E25»

E27

Слишком низкое напряжение в сети

Смотрите описание ошибки «E27»

E01 — E30

Другие коды, кроме перечисленных выше, означают техническую неисправность

Смотрите описание всех ошибок

Коды ошибок ПММ Neff S511F50X1R, S581C50X1R без дисплея

Панель управления ПММ Neff S581C50X1R

Набор кодов ошибок встраиваемых и отдельно стоящих посудомоечных машин Neff S511F50X1R, Neff S581C50X1R, Neff S581D50X2R,
Neff S581F50X2R, Neff S58E40X1RU.

Все перечисленные модели не оборудуются дисплеем, об ошибках на них сообщается свечением или миганием одного из индикаторов.

Индикация ошибки Описание Способ устранения
Светится индикатор «Проверьте подачу воды» (иконка крана)

Нет подачи воды

Смотрите описание ошибки «E18»

Мигает индикатор «Проверьте подачу воды» (иконка крана)

Техническая неисправность

Вызывается мастера, чтобы он провел сервисный тест и уточнил причину ошибки

Мигает индикатор наличия специальной соли

ТЭН покрыт накипью или грязью

Смотрите описание ошибки «E12»

Мигают все индикаторы Дверь закрыта не плотно

Смотрите описание ошибки «E06»

 Если во время работы ваша посудомоечная машина выдала одну или поочередно несколько ошибок из этой серии. И остановилась. Не стоит переживать раньше времени. В некоторых случаях ремонт можно выполнить самостоятельно не прибегая к помощи мастера. Но для этого нужно разобраться — о чем все таки говорит ошибка на дисплее.

 Итак. Ошибки двадцатой серии сигнализируют о возможной неисправности насосов, которых в данных марках (Bosch, Siemens,Neff.) всего два:

  1. Это насос (помпа) циркуляции — отвечает непосредственно за мойку(нагнетание воды в разбрызгиватели)
  2. Насос сливной — отвечает за слив воды из посудомоечной машины в процессе работы и конце мойки

 Ошибки е20,е21 выводятся на дисплей при наличии определенных проблем в работе насоса циркуляции.

 Ошибки е22,е23 и е25 сигнализируют о проблеме в работе сливной помпы.

 Ошибка е24 — согласно кодам неисправностей, говорит о засорах сливной системы и проблемы со сливом воды. Однако следует знать что данная ошибка может появиться даже если посудомоечная машина Bosch сливает воду. Ошибка может быть вызвана при наличии проблем в любом из двух насосов, а также проблемах с электроникой.

 Любая из этих ошибок может быть «плавающей» т.е. исчезать и внезапно появляться в разные моменты работы посудомоечной машины.

 Что можно сделать самостоятельно при появлении ошибок?

 При появлении ошибки Е20 — Модуль управления зафиксировал обрыв обмотки в помпе циркуляции.

  • Попытаться выключить и заново включить машинку.
  • Проверить разъем на насосе циркуляции (выполняется только при наличии определенных навыков в работе с техникой)
  • Если не данные процедуры не помогли — требуется ремонт

 При появлении ошибки е21 — Машинка зафиксировала, что насос мойки заблокирован.

  • Попадание твердого предмета в насос с последующий блокировкой крыльчатки. — необходимо разборка пмм с последующим извлечением насоса для извлечения постороннего предмета (кость, осколок и.т.п)
  • Неисправность насоса вызванная износом. — для квалифицированной замены вызовите мастера.

При появлении ошибки е22 или е23 — Модуль управления зафиксировал обрыв обмотки в помпе слива

  • Попытаться выключить и заново включить и перезапустить машинку.
  • Проверить разъем сливного насоса(выполняется только при наличии определенных навыков в работе с техникой)
  • Если данные процедуры не помогли — требуется ремонт

 При появлении ошибки е24 — Ошибка слива воды.

Если вода не слилась и стоит внизу выше или чуть ниже сетки фильтра. Скорее всего в посудомоечной машине засор

  1. Достать фильтр и промыть под краном.
  2. Проверить сливной шланг на наличие загибов.
  3. Перезапустить программу мойки

 Если воды в машинке нет, но ошибка выводится на экран сразу или через несколько минут — необходимо вызвать мастера для комплексной диагностики.

 При появлении ошибки е25 — Крыльчатка сливной помпы заблокирована.

При запуске могут быть слышны щелчки и посторонние звуки.

1.Слить воду (если она есть) вручную с помощью подручных средств

2.Открыть защелку СМ ФОТО

3.Извлечь посторонний предмет блокирующий крыльчатку

4.Собрать и перезапустить программу.

Если ничего постороннего в крыльчатке помпы нет. Необходимо вызвать мастера.

Данный материал актуален для посудомоечных машин: Bosch (smv, sms,sps, smi,sks)Siemens(sn, sr,sk)Kuppersbusch(ig, igv,igvs)Neff(s58,s51,s66…) Gaggenau (DI, DF)

Доверьте нам устранение ошибок и ремонт вашей посудомоечной машины.

Почему стоит доверить ремонт профессионалам?

  1. Специалисту потребуется минимум времени для поиска и устранения неисправности
  2. Нет необходимости подбирать запасные части и переживать о том -подойдет ли они к вашей посудомоечной машинке.
  3. Вы получаете гарантию на работы и запчасти. И можете не волноваться, что ошибка появиться снова.

Коды ошибок посудомоечной машины Neff - фото 1

Коды ошибок посудомоечных машин Neff с описаниями

Код ошибки

Признаки

Возможные неполадки

Варианты устранения

Е1

Отсутствует нагрев воды

  • Неполадки электронного модуля
  • Поломка датчика нагрева
  • Сбросить ошибку перезапуском программы мойки.
  • Отремонтировать датчик.
  • Диагностировать и восстановить электронику.

Е01, Е05

Невозможно включить машину, мойка не запускается

Неисправности управления

  • Восстановить целостность соединительных цепей.
  • Проверить работу управляющего модуля.
  • При необходимости заменить блок управления.

Е2

Нет нагрева или подается сигнал об его отсутствии

Поломка температурного датчика

Проверить датчик, выполнить замену.

Е02, Е04

Не греется вода

Сбой в электронике

  • Осмотреть провода, восстановить их целостность.
  • Заменить реле нагревательного элемента.

Е3

Не запускается программа мойки

Слабое давление в водопроводе

Проверить напор воды.

Е03

Посуда не охлаждается, плохо просушивается, на поверхности остаются разводы и капли

Неполадки дополнительной сушки (для моделей с наличием этой опции)

  • Оценить работу реле нагревателя.
  • Восстановить провода, контакты.

Е4, Е26

Низкое качество мойки, наличие на посуде остатков пищи или моющего средства

Плохое распределение воды из разбрызгивателя

Осмотреть переключатель потока, выполнить его замену.

Е5

Машинка останавливается при сливе воды

Неполадки сливной системы

  • Проверить канализационный сток на предмет засорения.
  • Восстановить работу прессостата.
  • Удалить засорение или повреждения сливного фильтра и шланга.
  • Отремонтировать клапан слива.

Е06

Машинка не начинает мойку после запуска цикла

Отсутствует сигнал о заблокированной двери

Осмотреть сенсор положения двери, при наличии неисправностей заменить.

Е6, Е28

Машинка моет дольше заданного времени, в процессе мытья выполняет частый набор воды и слив

  • Поломка управляющего модуля
  • Неполадки аквасенсора
  • Проверить блок управления.
  • Выполнить замену датчика прозрачности.

Е07

Вода не сливается

Некорректная эксплуатация машинки

Правильно распределить посуду, проверить воронку слива на загромождение посторонними предметами.

Е8, Е08

Недостаточно набирается вода, нет нагрева

Нехватка воды в циркуляционной помпе

  • Проверить давление в трубах.
  • Очистить фильтр от загрязнений.
  • Заменить впускной клапан.
  • Удалить перегибы заливного шланга или установить новый.

Е9, Е09

Мойка происходит в холодной воде

Неполадки нагревателя

  • Устранить повреждения соединений ТЭНа.
  • Заменить нагревательный элемент.

Е10

Посуда не сушится после завершения цикла мойки

Неполадки с подключением сушки

  • Восстановить работу нагревателя.
  • Отремонтировать вентилятор.

Е11

Машинка выдает некорректные параметры температуры

Неисправности термистора

Устранить неполадки цепи, заменить термистор.

Е12

Плохой нагрев, отсутствие сушки

Поломка нагревателя

Почистить накипь на нагревательном элементе.

Е13

Машинка перегревает воду

Неполадки термодатчика

Осмотреть температурный датчик, поставить новый.

Е14

Перерасход воды

Сбой датчика расхода воды

Заменить датчик или устранить повреждения электроцепи.

Е15

Машинка неожиданно останавливает работу

Сработал АкваСтоп

Выявить причины протечки, устранить. Проблема может быть связана с помпой, повреждениями корпуса, неполадками шлангов или дверей.

Е16

Вода не набирается в машинку

Проблемы впускного клапана

Провести диагностику клапана, заменить.

Е17

Машинка не набирает воду или переливается

  • Повышенное давление в водопроводе.
  • Поломка клапана набора или прессостата.
  • Устранить неполадки прессостата, клапана набора воды.
  • Выполнить регулировку напора при подаче в машинку.

Е18

Машинка не запускает программу мойки

Нехватка воды в моечном баке

Отремонтировать впускной клапан.

Е19

Машинка не функционирует

Код появляется в процессе сервисной диагностики

Воспользоваться помощью мастера.

Е20, Е21

Машинка не запускается

Неполадки циркуляционного насоса

Разблокировать насос, при поломках — заменить.

Е22, Е23, Е24, Е25

Вода не сливается своевременно

Неисправности сливной системы (если высвечивается код Е23 — неполадки сливной помпы)

  • Промыть компоненты помпы.
  • Удостовериться в корректном размещении сливного шланга, проверить на повреждения.

Е27, Е29, Е30

Машинка не запускается или неожиданно останавливается

  • Для всех кодов — неполадки электросети.
  • Для Е27 — низкое напряжение в сети.
  • Для Е29 — отсутствие напряжения.
  • Для Е30 — повышенное напряжение.

Проверить проводку в помещении на исправность.

Экран мигает (без появления символов)

Не запускается цикл

Неплотное закрытие двери

Плотно закрыть дверку.

Светится индикатор мойки

Машинка продолжает мыть, но подает данный сигнал

Необходимость мойки машинки

Очистить камеру машинки внутри.

Горит индикатор «Кран»

Проблема аналогична коду Е18.

Срабатывание всех светодиодов

Машинка не начинает мыть

Проблемы с ПО или неполадки управляющей платы

  • Выполнить перезапуск ПММ.
  • Обратиться в сервис.

Другие запчасти для вашей посудомоечной машины:

  • Шланги и аквастопы
  • Разбрызгиватели
  • Фильтры
  • Насосы
  • ТЭНы

Бесплатная диагностика

Профессиональное выявление неисправности

Фирменная гарантия

Официальная гарантия сервисного центра

Оригинальные комплектующие

Фирменные запчасти Neff

Ремонт в день обращения

Мастер приедет в удобное для Вас время

Цены на ремонт техники Neff

Выезд и диагностика — 0 рублей

Засор в сливном насосе

Чистка сливного насоса

от 280 РУБ

Оформить заявку

Неисправен датчик температуры

Замена датчика температуры

от 440 РУБ

Оформить заявку

Неисправен сливной насос

Замена насоса

от 510 РУБ

Оформить заявку

Выезд мастера

В течение часа

Бесплатно

Диагностика

По технологии, рекомендованной производителем

Бесплатно

Гарантия

Дадим гарантийный талон на работу

Бесплатно

Специальная скидка 10%

Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт


В списке нет Вашей поломки
или Вы не знаете, что сломалось?

Эксперт Neff готов оказать оперативную помощь с техническими сложностями и поломками. Просто оставьте Ваши контактные данные или позвоните по номеру

Доверяйте ремонт профессионалам Neff

Точная стоимость будет определена после диагностики. Диагностика бесплатна и не обязывает Вас к дальнейшему ремонту.

Ремонт крупной бытовой техники Neff

  • Выезд мастера
  • Диагностика
  • Гарантия на ремонт
  • Запчасти
  • Сроки ремонта

Выезд мастера на дом осуществляется в удобное для Вас время

Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону
+7 (495) 137-98-50 call-центр примет заказ на ремонт и запланирует визит мастера в кратчайшие сроки.

Выезд специалиста — бесплатно.

Профессиональная диагностика неисправности
посудомоечной машины

Диагностика является обязательным этапом ремонтных работ и служит для выявления точной причины поломки и обозначения сроков, стоимости и необходимых запчастей для ее устранения.

Диагностика неисправности — бесплатно.

Гарантия выдается на все проведенные работы и использованные запчасти

При обращении по гарантии специалисты сервисного центра Neff устранят любые неисправности в кратчайшие сроки.

Гарантия на 24 месяца — бесплатно.

Оригинальные комплектующие Neff

Ремонт производится исключительно с использованием фирменных немецких комплектующих Neff

Все запчасти есть в наличии на складе сервиса

Ремонт в кратчайшие сроки

Если осуществить ремонт на дому не представляется возможным, специалист бесплатно заберет Вашу технику в сервисный центр и доставит ее обратно после ремонта.

Ремонт всегда производится в кратчайшие сроки

Сертифицированные инженеры Neff

С специалисты сервисного центра являются штатными сотрудниками, имеющими сертификаты, подтверждающие право производить ремонт техники Neff.



Порядок работы

Оформите заявку на выезд мастера, заполнив форму на сайте или позвонив в call-центр по телефону +7 (495) 137-98-50

Заявка

Оператор запланирует визит мастера в кратчайшие сроки.

Выезд

Мастер приедет в назначенное время и проведет диагностику

Ремонт

Специалист произведет ремонтные работы на месте

Гарантия

По завершении ремонта Вы получите закрывающие документы и гарантию на 2 года

Ремонт всех моделей бытовой техники Neff

  • Стиральные машины
  • Посудомоечные машины
  • Холодильники
  • Духовые шкафы
  • Варочные панели

Спросите эксперта Neff

Оставьте Ваш номер телефона и специалист перезвонит в течение 5 минут

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с
условиями.

(495)
137-98-50

Единый номер сервисного центра Neff работает без выходных с 7:00 до 22:00

Центральный сервис Neff

Специалисты сервиса оказывают полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию техники Neff.

Контакты сервиса

Call-центр работает без выходных. Прием заявок осуществляется круглосуточно.

Консультация эксперта

Специалисты Neff готовы подробно проконсультировать Вас по любым вопросам, касающимся Вашей техники Neff абсолютно бесплатно.

Ошибка Е24 в посудомоечной машине Neff возникает вместе с Е22. Она говорит о том, что внутри техники произошел засор. Наши мастера быстро разберутся с проблемой. Уже в течение часа инженер сервиса приедет на место и приступит к ремонту.

О чем говорит ошибка Е24 в посудомоечной машине Нефф?

Данный код свидетельствует о том, что неисправна крыльчатка сливной помпы. Причем поломка возникла в результате засора. Вероятно, внутри находится посторонний предмет, который заблокировал вращение лопастей. Справиться с проблемой самостоятельно вряд ли получится, так как для прочистки техники нужно разбирать корпус машинки.

Что можно сделать своими силами?

Если посудомоечная машина Neff выдала ошибку Е24, можете попробовать перезагрузить агрегат. Бывает такое, что сервисные оповещения возникают в результате кратковременного сбоя электроники. Отключите технику от сети на 10-15 минут, затем опять включите. Если проблема не исчезнет, вызывайте мастера.

Как работает мастер?

Чтобы сбросить ошибку Е24 посудомоечной машины Нефф, инженеру понадобится устранить засор. Для этого он проведет следующие работы:

  • Частично или полностью разберет агрегат, предварительно отключив его от электропитания. Также мастер перекроет подачу воды.
  • Отсоединит сливной шланг, отвинтит хомуты, которые фиксируют шланг залива.
  • Открутит заднюю и две боковые панели.
  • Демонтирует планку, расположенную на днище, затем пластиковые крепления. Снимет дно.
  • Откроется доступ к насосу. Инженер повернет деталь по часовой стрелке и подвинет в сторону.
  • Отсоединит провода от помпы. Осмотрит крыльчатку, уберет все посторонние предметы.

Далее посудомоечная машина Neff будет собрана в обратном порядке. Мастер подключит технику к сети и водопроводу, чтобы проверить, как она работает, исчезла ли ошибка Е24. Если все в порядке, клиент оплатит услуги инженера и получит гарантийный талон.

Этапы сотрудничества с сервисным центром

Работа с клиентами осуществляется поэтапно:

  • Заказчик формирует заявку на сайте или звонит операторам по телефону 8 (495) 137-98-50. С оператором согласуется время приезда мастера. Постарайтесь подробно описать проблему, чтобы специалист смог сразу взять с собой необходимые запчасти.
  • Инженер приезжает по указанному адресу без опозданий. Он сразу приступает к бесплатной диагностике, чтобы точно определить характер проблемы.
  • Рассчитывается стоимость работ. Учитываются расценки на запчасти, характер поломки, время, потраченное на ремонт машинки. Цена согласуется с заказчиком.
  • Если цена устраивает клиента, мастер приступает к ремонтным мероприятиям. Он прочищает засор дренажной системы.
  • После завершения работ технику проверяют. Мастер выписывает гарантийный талон на срок до 1 года. В течение гарантийного периода восстанавливаем оборудование бесплатно, если произойдет гарантийный случай.

Обратиться в сервисный центр можно ежедневно, мы работаем без выходных. Оставьте заявку на выезд инженера любым удобным способом.

Согласие на обработку персональных данных

Для того, чтобы оказывать Вам услуги, нам требуется такая информация, как ваше имя и номер телефона. Сайт
компании
«Neff», расположенный на доменном имени neff-service.ru.com может использовать указанную
информацию для связи с Вами по телефону с целью предоставления информации о предлагаемых Сайтом услугах
и рекламных кампаниях.

При поступлении от вас обращения в виде заполнения и отправки любой формы на Сайте, сотрудник компании
«Neff» может связаться с Вами для получения дополнительной информации, необходимой для Вашего
обслуживания и ответа на интересующие вопросы.

Администрация Сайта компании «Neff» обязуется не передавать персональные данные третьим лицам без
Вашего разрешения, за исключением информации, необходимой для выполнения вашего обслуживания. Со своей
стороны, Вы предоставляете сотрудникам компании «Neff» право использовать любую полученную от
Вас информацию для выполнения указанных выше действий.

Оставляя на сайте персональные данные, Вы подтверждаете и признаете, что внимательно в полном объеме
прочитали данное Соглашение и согласны с ним без оговорок и ограничений.

Закрыть

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка e24 посудомоечная машина bosch что значит
  • Ошибка e24 посудомоечная машина bosch что это
  • Ошибка e24 посудомоечная машина bosch устранение
  • Ошибка e24 духовой шкаф
  • Ошибка e24 electrolux