Ошибка e15 робот пылесос ilife

Владельцам роботов-пылесосов иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями электронных помощников. Проявляются они по-разному: в виде кодов ошибок, гудков либо полного отсутствия работоспособности. В статье рассмотрим распространенные ошибки, которые может выдавать робот-пылесос iLife.

Расшифровка ошибок робота-пылесоса iLife V55

Робот-пылесос ilife выдает ошибку

Устройства без экрана о неполадках сигнализируют при помощи светодиодов на панели управления и звукового сигнала.

ошибки робота пылесоса ilife

Коды могут свидетельствовать не только о поломке, но и указывать на необходимость очистки пылесборника.

LO (батарея разряжена)

Если на дисплее вашего робота-пылесоса iLife появилась ошибка LO, это указывает на проблемы с АКБ (низкий заряд). Ситуация решается путем возврата гаджета на базу для подзарядки при помощи пульта ДУ или вручную.

Иногда описанные действия не помогают. Тогда нужно зарядить девайс напрямую без базовой станции. Для этого вынимают штекер питания из док-станции и вставляют его в соответствующий разъем пылесоса.

E01 (не вращается левое колесо)

У роботов-пылесосов ilife V55 Pro иногда появляется ошибка E01. Она указывает на то, что левое колесо застряло (заело, заблокировано), т. е. не вращается. Если E02, то возникли проблемы с правым элементом. При появлении такой ошибки необходимо осмотреть устройство и попробовать провернуть колесо, чтобы выяснить, заблокировано оно или нет. Часто такой код возникает, когда на деталь наматывается шерсть, волосы. Нужно разобрать механизм и удалить весь мусор.

E04 (неровный пол)

Ошибка с таким кодом появляется в том случае, если робот находится на неровном покрытии. Устраняется просто – гаджет переносят на ровный пол.

E05 (ошибка датчика обрыва)

Датчик обрыва в роботе-пылесосе стоит для того, чтобы посылать ИК сигнал о том, что девайс приближается к обрыву. Если таковой поступает, устройство прекратит движение. Если с датчиком возникают проблемы, появляется ошибка E05. Как правило, связана она с загрязнением сенсора. Его нужно просто очистить от пыли.

E06 (ошибка датчика бампера)

Среди наиболее частых ошибок у роботов-пылесосов ilife V55 Pro встречается E06. Данный код говорит о том, что с бампером возникли неполадки, например, попал мелкий мусор в зазор между корпусом. Нужно проверить работоспособность бампера и нет ли в нем каких-либо мелких предметов и т. п. После чистки нужно оценить работоспособность. Если проблема осталась, следует разбираться более детально: возможно придется обращаться в сервис.

E07 (не работает левая боковая щетка)

Такая ошибка часто возникает по причине скопившегося мусора на щетке. Ее необходимо снять и очистить от загрязнения. Для этого достаточно открутить один винт.

Боковые щетки рекомендуется подвергать периодической чистке, потому что волосы наматываются в любом случае, в результате чего возрастает нагрузка на моторчик. В дальнейшем износ детали повышается, что может привести к ее выходу из строя. Если появляется E08, то ситуация аналогичная, только с правой щеткой.

E09 (гаджет застрял)

Код возникает, если прибор застрял, например, под мебелью. Достаточно переместить электронного уборщика и снова запустить его.

E10 (выключен выключатель питания при зарядке)

Ошибку E10 можно наблюдать, если выключатель питания во время зарядки находится в выключенном положении. Необходимо включить питание в нижней части устройства. Также ошибка может появиться по причине отсоединения клеммы АКБ. Иногда это не помогает и тогда проблема кроется в неисправном аккумуляторе. Его замена устраняет неисправность. Но в любом случае поиск неисправности стоит начинать с малого.

Если описанные способы не помогли решить неполадку и робот-пылесос iLife все равно выдает ошибку, можно попробовать перезапустить девайс при помощи выключателя питания. С устройством возможны и другие нюансы, которые не сопровождаются соответствующими кодами. Например, если прибор отказывается вовсе работать, стоит убедиться, что он заряжен и боковая кнопка включена. Бывает, что проблемы устраняются после чистки контактов на АКБ.

В статье были кратко изложены коды ошибок iLife V55 Pro и их расшифровка. Однако в рамках одного материала невозможно описать все нюансы, которые могут соответствовать той или иной проблеме. Поэтому в каждом конкретном случае сперва нужно детально изучить возникшую неисправность и только после этого браться за её устранение.

Источники:

https://robotratings. ru/oshibki-robota-pylesosa-ilife/

iLife robot vacuum cleaners may display error codes to indicate specific issues or malfunctions. Keep in mind that specific error codes can vary depending on the model and firmware version of your iLife robot vacuum cleaner. It’s always best to consult the user manual or contact iLife customer support for accurate and detailed information about the error codes for your specific model.

Codes List

Error Message Solution
E11 Left wheel malfunction. Check left wheel.
E12 Right wheel malfunction. Check right wheel.
E13 Left side brush malfunction. Check left side brush.
E14 Right side brush malfunction. Check right side brush.
E21 Robot suspended. Put the robot on the floor.
E22 Lower view component malfunction. Clean the lower view sensor.
E23 Bumper malfunction. Check the bumper.
E31 The robot is trapped. Move the robot to an open space and restart it.
E32 Dustbin malfunction. Check the dustbin.
E33 Water container malfunction. Check the water container.
E41 Battery malfunction. Restart the robot.
E42 Front view component malfunction. Check the front view component.
E43 Gyro module malfunction. Restart the robot.
rni The dustbin is full or the tilter needs to be cleaned. Clean the dustbin or the filter.
LO Low Battery. Recharge.
11D Dustbin malfunction. Check the dustbin.
A Right side brush malfunction. Check right side brush.
fil Left side brush malfunction. Check left side brush.
E01 Left wheel no work. Check left wheel.
E02 Right wheel no work. Check right wheel.
E04 Main body is picked up. Re-place the robot on the floor.
E05 Cliff sensor failure. Clean clif sensors first, if still no work, send to seller for repiaring.
E06 Bumper failure. Check the bumper, if still no work send to seller for repairing.
E10 Power switch is off. Turn on power switch.

Note: If all above solutions don’t work, please take below actions: 1. Reset the robot by returning on the power switch on the side; 2. If reset action doesn’t work, please send the robot to seller for repairing.

Remote Control

iLife Robot Vacuum Remote Control and Light Indications

iLife Robot Vacuum Remote Control and Light Indications

Troubleshooting

Problems Solutions
The robot cannot operate normally •Make sure the main power switch is in the ON position. • Make sure the battery is fully charged. • If the problem persist, turn off the power switch and then turn it back on.
The robot stopped cleaning suddenly • Check if the battery has enough electricity. • Check if the robot is malfunctioning and showing the red light. • If the problem persist, turn off the power switch and then turn it back on.
The robot repeatedly rotates •After loading,the robot will rotate to obtain and plan the best cleaning route sometimes,which is a normal cleaning status. •Check if the side wheels and nose wheel are working properly. Clean the entangled dirt and hair regularly by cleaning comb.
The noisy is seriously when the robot is cleaning • When Max mode is activated, the sound will increase accordingly. • Check if any obstacle are blocking the suction inlet. • Check if the nose wheel has abnormal noise.
The schedule cleaning is always invalid • Make sure the main power switch is in the ON position. • Make sure the scheduled time has been set correctly. • The robot will automatically synchronize the phone’s clock after opening the ILIFE APP,but the schedules cleaning time still valid .
The robot cannot return to the Charging Dock. • Please put the Charging Dock in a empty place such as the living room. • Do not place articles within the area 1m on the left and right and 2m in the front . • Clean the charging pins regularly. • Ensure the robot is started from the Charging Dock.After starting the auto mode, do not switch to other cleaning modes in the cleaning progress.
The robot cannot return to the Charging Dock. •Ensure that the robot is not stopped midway, otherwise it will return to the last starting point and stop after the cleaning is finished. • When the robot is near the Charging Dock, it will return more quickly. However, if the Charging Dock is located far away, robot will need more time to return. Please be patient as it works its way back.
The robot found the charging dock, but could not recharge normally Check if the indicator on the Charging Dock lights up. If not, contact the ILIFE service center to repair or replace the Charging Dock. • Ensure to install the left and right side brush on to their respective pins. (yellow-left,blue-right.) • Clean the charging pins regularly with a dry cloth. • Check if you can hear a beep when robot is docked onto the Charging Dock. If not, contact the ILIFE service center to repair or replace the Charging Dock.
The main brush does not rotate normally • Check if the main brush is entangled by the hair and dirt,remove the hair and dirt by the cleaning comb. • Check if the main brush and brush cover have been installed properly.
Suction power is weak Check if any obstacle are blocking the suction inlet. • Empty and clean the dustbin regularly. • Clean the filters with a vacuum cleaner or a cleaning comb. • If the filters are wet due to water or other liquid on the floor,please replace the new filter.
The voice of the robot is invalid or the voice is fragmentary • Check if the voice switch is turn off in the app. • If the voice is invalid after turn on voice switch in the app,contact the ILIFE service center to repair.
The remote control does not work • Replace the batteries (2 AAA) in the remote control. • Make sure the robot is turned on and fully charged. • Ensure the robot is in the select mode before setting the schedule/local time. • Make sure the remote control is within range (13 ft/4 m) of robot.
The electrowall does not work • Replace the batteries (2 AA) in the electrowall. • Make sure the power switch of the electrowall is in the ON position and the light of signal transmitteris fade in and out.
The robot cannot connect to a Wi-Fi network Make sure your Wi-Fi router supports the 2.4GHz ; the 5GHz band is not supported.
You cannot control the robot with Amazon Alexa • Check if there are any Internet connection problems. • Check whether you have installed the Amazon Alexa app onto your smart device and enabled “ILIFE Robot” Skill in the Amazon Alexa app. • Make sure the Robot is connected to the network. • Make sure you are using correct Alexa voice-commands.
You cannot control The robot with Amazon Alexa The “ILIFE Robot” Skill for Alexa is currently only available in English.
Left brush stuck, please remove and clean. Remove and clean the left side brush Clean the left side pin.
Cliff sensors blocked, please wipe them. Check and clean the cliff sensor.
Please unplug the power cord. Pull out the charging plug. Restart the robot.

If the solution does not help, restart the robot. If the problem persists, contact the service center.

iLife Robot Vacuum Product Introduction

iLife Robot Vacuum Product Introduction

Maintenance

Side Brush and Suction lnlet Cleaning: Please clean the side brush and suction inlet when they are dirty and replace them if needed.

Dustbin and Filter Cleaning: Please clean the dustbin and fitter after each use of the robot as instructed below.

Reminder:

  • A. Remove the dustbin and check if there is any debris in the suction inlet, and then clean it.
  • B. A primary fitter is replaceable and should be washed with water after having been in use for about 15-30 days, after which it should be dried in a cool and well-ventilatedplace and not to be squeezed.
  • C. High Effective Filter can not be cleaned with water. To prolong the life of the fitter it can be cleaned by shaking the fitter.

Dustbin and Filter Cleaning

Dustbin and Filter Cleaning

Cleaning of water tank components

Cleaning of water tank components

Cleaning of water tank components
  1. Remove: after mopping, please remove the water tank components and the mop cloth.
  2. Maintenance: rinse and air dry the mop cloth.
  3. Remove: after mopping, remove the mop cloth and the components, drain the remaining water in the water tank.
  4. Maintenance: dry the water tank by hand and then air dry it.

Sensors and Charging Contact Points Cleaning

Please use a cleaning tool or soft cloth to clean the sensors or charging contact points as illustrated below. The charging contact points should be cleaned in a timely manner if it’s contaminated.

iLife Robot Vacuum Product Introduction

iLife Robot Vacuum Product Introduction

What is the error code E21 on Ilife v8s?

E21 means it is hang on, please take it to an openning place to restart it.

How do I reset my Ilife vacuum?

1.Remove the robot from the charging dock, or unplug the robot from the power outlet. Then power off the robot and wait 10 seconds. 2.Start up the robot vacuum again. It has been reset to its default settings.

Manuals

ilife Robotic Vacuum Cleaner Model V7s Plus User Manual PDF

iLife Robotic Vacuum Cleaner Model X5 User Manual PDF

iLife A9 Robot Vacuum Cleaner Manual

iliferobot.com

  • Author
  • Recent Posts

Dylan Joseph

FindErrorCode.com is a reputable error code provider firm. The main challenges are fault code and a problem-solving blog. We’ve written articles to address your concerns. Do not forget to write to us the fault codes that you cannot find. Appliance Expert contact: dylanjoseph@finderrorcode.com Call: 916-954-2677

Dylan Joseph

Владельцам роботов-пылесосов иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями электронных помощников. Проявляются они по-разному: в виде кодов ошибок, гудков либо полного отсутствия работоспособности. В статье рассмотрим распространенные ошибки, которые может выдавать робот-пылесос iLife.

Расшифровка ошибок робота-пылесоса iLife V55

На моделях iLife с дисплеем ошибки отображаются в виде буквенно-цифрового кода.

Робот-пылесос ilife выдает ошибку

Устройства без экрана о неполадках сигнализируют при помощи светодиодов на панели управления и звукового сигнала.

ошибки робота пылесоса ilife

Коды могут свидетельствовать не только о поломке, но и указывать на необходимость очистки пылесборника.

LO (батарея разряжена)

Если на дисплее вашего робота-пылесоса iLife появилась ошибка LO, это указывает на проблемы с АКБ (низкий заряд). Ситуация решается путем возврата гаджета на базу для подзарядки при помощи пульта ДУ или вручную.

Внимание! Рекомендуется всегда оставлять умный пылесос на док-станции до следующей уборки.

Иногда описанные действия не помогают. Тогда нужно зарядить девайс напрямую без базовой станции. Для этого вынимают штекер питания из док-станции и вставляют его в соответствующий разъем пылесоса.

E01 (не вращается левое колесо)

У роботов-пылесосов ilife V55 Pro иногда появляется ошибка E01. Она указывает на то, что левое колесо застряло (заело, заблокировано), т.е. не вращается. Если E02, то возникли проблемы с правым элементом. При появлении такой ошибки необходимо осмотреть устройство и попробовать провернуть колесо, чтобы выяснить, заблокировано оно или нет. Часто такой код возникает, когда на деталь наматывается шерсть, волосы. Нужно разобрать механизм и удалить весь мусор.

E04 (неровный пол)

Ошибка с таким кодом появляется в том случае, если робот находится на неровном покрытии. Устраняется просто – гаджет переносят на ровный пол.

E05 (ошибка датчика обрыва)

Датчик обрыва в роботе-пылесосе стоит для того, чтобы посылать ИК сигнал о том, что девайс приближается к обрыву. Если таковой поступает, устройство прекратит движение. Если с датчиком возникают проблемы, появляется ошибка E05. Как правило, связана она с загрязнением сенсора. Его нужно просто очистить от пыли.

Робот-пылесос ILIFE A9s - чистка и обслуживание

E06 (ошибка датчика бампера)

Среди наиболее частых ошибок у роботов-пылесосов ilife V55 Pro встречается E06. Данный код говорит о том, что с бампером возникли неполадки, например, попал мелкий мусор в зазор между корпусом. Нужно проверить работоспособность бампера и нет ли в нем каких-либо мелких предметов и т.п. После чистки нужно оценить работоспособность. Если проблема осталась, следует разбираться более детально: возможно придется обращаться в сервис.

E07 (не работает левая боковая щетка)

Такая ошибка часто возникает по причине скопившегося мусора на щетке. Ее необходимо снять и очистить от загрязнения. Для этого достаточно открутить один винт.

Робот-пылесос iLife - ошибка E07

Боковые щетки рекомендуется подвергать периодической чистке, потому что волосы наматываются в любом случае, в результате чего возрастает нагрузка на моторчик. В дальнейшем износ детали повышается, что может привести к ее выходу из строя. Если появляется E08, то ситуация аналогичная, только с правой щеткой.

E09 (гаджет застрял)

Код возникает, если прибор застрял, например, под мебелью. Достаточно переместить электронного уборщика и снова запустить его.

E10 (выключен выключатель питания при зарядке)

Ошибку E10 можно наблюдать, если выключатель питания во время зарядки находится в выключенном положении. Необходимо включить питание в нижней части устройства. Также ошибка может появиться по причине отсоединения клеммы АКБ. Иногда это не помогает и тогда проблема кроется в неисправном аккумуляторе. Его замена устраняет неисправность. Но в любом случае поиск неисправности стоит начинать с малого.

Читайте также: что делать, если робот-пылесос Xiaomi выдает ошибку щетки

Если описанные способы не помогли решить неполадку и робот-пылесос iLife все равно выдает ошибку, можно попробовать перезапустить девайс при помощи выключателя питания. С устройством возможны и другие нюансы, которые не сопровождаются соответствующими кодами. Например, если прибор отказывается вовсе работать, стоит убедиться, что он заряжен и боковая кнопка включена. Бывает, что проблемы устраняются после чистки контактов на АКБ.

В статье были кратко изложены коды ошибок iLife V55 Pro и их расшифровка. Однако в рамках одного материала невозможно описать все нюансы, которые могут соответствовать той или иной проблеме. Поэтому в каждом конкретном случае сперва нужно детально изучить возникшую неисправность и только после этого браться за её устранение.

Владельцам роботов-пылесосов иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями электронных помощников. Проявляются они по-разному: в виде кодов ошибок, гудков либо полного отсутствия работоспособности. В статье рассмотрим распространенные ошибки, которые может выдавать робот-пылесос iLife.

Роботы-пылесосы обрели высокую популярность благодаря своему функционалу и удобству использования. Они способны делать уборку по запланированному графику и поддерживают в доме порядок. Но многие пользователи в процессе эксплуатации сталкиваются с различными поломками. Рассмотрим, основные неисправности и методы их устранения.

Почему не работает камера у робота-пылесоса

Камера в роботе-пылесосе предназначается для более точной навигации. С её помощью устройство сканирует в комнате пол и стены для построения правильного маршрута. Все это необходимо для качественной уборки квартиры. Иногда камера может перестать работать. Проблема заключается как в программном сбое, так и в более серьезной поломке. В первом случае нужно отключить и заново включить устройство. Попытаться установить связь через приложение. Во втором случае придется заменить датчик или камеру.

Робот-пылесос – сложное многофункциональное устройство с большим количеством модулей и рабочих элементов. Поэтому появление неисправностей в его работе иногда может поставить в тупик даже опытного пользователя.

Ниже я рассмотрю наиболее распространенные проблемы, поломки и сбои роботизированных помощников и расскажу о простых методах их устранения.

Работа способность робота-пылесоса иногда нарушается. Владельцам автоматизированных устройств не стоит переживать по этому поводу, так как при возникновении ошибки, код высвечивается на дисплее или при помощи звукового сигнала. Большую часть ошибок, пользователь может устранить самостоятельно, использую инструкцию по эксплуатации, в которой описаны обозначения кодов.

В статье я предоставлю таблицы с расшифровками ошибок для разных производителей.

Почему у робота пылесоса не крутится колесо

При постоянной эксплуатации могут появляться различные поломки. Часто пользователи сталкиваются с тем, что сломалось колесо у робота пылесоса. Неисправность могут вызвать волосы и шерсть домашних животных. В процессе уборки они постепенно наматываются на колесо. Если постоянно не очищать устройство, со временем колесо перестанет вращаться. Потребуется аккуратно удалить все волоски с колеса.

Некоторые владельцы отмечают, что робот не может передвигаться. Но если колесико вращать вручную, оно крутится. Проблема также может быть в мелких волосках. Более серьезные неполадки включают в себя неисправность моторчика, который отвечает за вращение колес. Иногда из строя выходит плата управления или датчики. Точную ошибку сможет выявить только мастер в сервисном центре после тщательной диагностики.

Почему робот-пылесос пищит

Нередко пользователи умной техники сталкиваются со странными звуками во время эксплуатации. Причин может быть достаточно много. С некоторыми проблемами пользователь в силах справиться самостоятельно.

Если робот-пылесос пищит при зарядке, в первую очередь необходимо проверить на работоспособность аккумулятор и зарядное устройство:

  • Использовать нужно только оригинальные комплектующие от производителя, чтобы не возникло проблем в работе гаджета.
  • Убедитесь, что розетка работает с другим устройством.

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь в сервисный центр за помощью.

Но странные звуки могут появляться не только во время зарядки. Иногда робот-пылесос останавливается и пищит. Такая проблема может говорить о том, что из строя вышла аккумуляторная батарея. Устройство разряжается и издает соответствующий звуковой сигнал. Заменить аккумулятор можно самостоятельно, но лучше обратиться за помощью к специалистам.

Ошибки робота-пылесоса iLife

Если робот-пылесос начинает работать, и практически сразу останавливается, прокручивается и отключается, проблема может быть не только в АКБ. Скорее всего из строя вышел один из датчиков. Также это сигнализирует о проблеме с электронной платой управления. Точную проблему покажет только диагностика в сервисном центре.

Иногда робот-пылесос издает писк, если запутается в проводах. Достаточно просто помочь ему распутаться, чтобы техника продолжила самостоятельную уборку.

Почему робот-пылесос скрипит при езде

Скрип во время движения робота-пылесоса могут издавать колеса. Изготавливают их обычно из пластика, и вращаются они на прочной стальной оси. Они оснащаются простой конструкцией без подшипников. Скрип говорит о том, что между колесом и осью возникает трение. Помимо того, что это раздражает, скрипящее колесо изнашивается очень быстро.

Чтобы избавиться от проблемы, необходимо выполнить следующие действия:

  • Накройте стол бумагой, на которую можно будет собрать мусор.
  • Чтобы было проще добраться до колес, поставьте пылесос вверх дном на стол.
  • Осмотрите ось на наличие волос, шерсти или коврового волокна. Отрежьте волосы или волокна ножницами. Даже незначительное количество какого-либо волокна может препятствовать вращению колеса и вызывать его скрип.
  • Слегка смажьте маслом ось внутри скрипящего колеса. Используйте распылительную смазку или масло для подшипников. Вращайте колесо вручную, чтобы распределить масло по внутренней окружности. Скрип прекратится почти сразу же.
  • Очистите и смажьте все колеса таким образом. Профилактическое обслуживание позволит колесам плавно и легко вращаться без посторонних звуков. Сотрите излишки масла тряпкой.

Иногда чистка колес не помогает справиться с проблемой, и робот-пылесос скрипит во время уборки по-прежнему. При длительном использовании ось может износиться и выйти из строя. Деталь придется заменить в сервисном центре. В некоторых случаях скрип во время уборки появляется из-за неполадок с двигателем.

Почему робот-пылесос перестал ездить

Если робот-пылесос перестал ездить, или после небольшого промежутка времени останавливается, из строя мог выйти моторчик для вращения колес. В устройстве используется несколько моторов, каждый из которых нужно обязательно проверить. С такой проблемой лучше обратиться в сервисный центр. Возможно, один из моторчиков замыкает в обмотке, его нужно заменить.

Ошибки робота-пылесоса iLife

Когда робот пылесос перестал ездить по всей квартире, причиной может быть грязь, накопившаяся на оси колес. Также могли забиться грязью вращающиеся щетки.

Для очистки нужно сделать несколько простых шагов:

  • Переверните робота вверх ногами.
  • Открутите крышку и снимите колеса.
  • Очистите колеса, удалив все нити и волосы, а также прорезь, в которой они установлены.
  • Установите колеса на место и убедитесь, что они надежно защелкиваются.

Забившиеся щетки будут мешать передвижению устройства, их тоже необходимо очистить.

  • Переверните робот-пылесос вверх дном.
  • Снимите обе боковые щетки, чтобы дотянуться до роликовой щетки снизу.
  • Открутите крышку валика щетки, чтобы снять ее.
  • Выньте валиковую щетку.
  • Отрежьте все нити или волоски, которые намотались на валик щетки с помощью ножниц.
  • Установите щетку, убедившись, что она расположена правильно.
  • Закройте крышку до характерного щелчка.
  • Установите на место боковые щетки.

Для того чтобы робот-пылесос работал эффективно, рекомендуется заменять щетку ролика каждый год. Необходимо периодически осматривать колеса и щетки устройства, чтобы своевременно их очищать от загрязнений.

https://youtube.com/watch?v=hrkI5DtL0yc%3Ffeature%3Doembed

Модели от популярного китайского бренда нередко дают сбой в процессе эксплуатации. Пользователей может озадачить ошибка № 10 робота-пылесоса Xiaomi или любая другая возникающая неполадка. Диагностику повреждений девайсы проводят самостоятельно и отображают коды неисправностей в мобильном приложении. Наши эксперты составили подробное руководство по основным ошибкам и способам их устранения. В статье вы также найдете рекомендации по уходу и правилам эксплуатации роботов Сяоми.

Разные версии отличаются типом навигационной системы, наличием или отсутствием влажной уборки. По этой причине будут отличаться возникающие в процессе работы неисправности. Например, ошибка № 1 робота-пылесоса Xiaomi свойственна только моделям с лидаром.

Модельная линейка китайских аппаратов включает бюджетные, премиальные устройства и модели среднего ценового сегмента. Все они неплохо справляются с поддержанием ежедневной чистоты дома, хорошо оснащены технически.

Компания Xiaomi выпускает следующие линейки электронных уборщиков:

  • Mijia;
  • Viomi;
  • Roborock.

Из-за схожих конструктивных особенностей фильтрующей части, ошибка № 10 пылесоса Xiaomi может появиться на любой модели бренда. Своевременная замена расходников убережет от возникновения некоторых неполадок, продлит срок службы устройства. Неполноценный уход и износившиеся расходники могут привести к выходу прибора из строя. В этом случае нередко возникает ошибка 18 робота-пылесоса Xiaomi, из-за которой аппарату может потребоваться ремонт в сервисном центре.

Одним прекрасным днём, после запуска Вашего робота-пылесоса Xiaomi в работу, после непродолжительного жужжания мотора, Вы услышите от него: Уборка приостановлена! Ошибка номер 1! Проверьте вращение оранжевой башни!. К сожалению часто большое число пользователей умный роботов-пылесосов Сяоми сталкиваются с такой проблемой. Что же делать?

У Вас есть несколько вариантов:

  • Обратиться в авторизованный сервис по ремонту роботов-пылесосов Xiaomi. Там наверняка выяснят в чём именно заключается проблема, но возьмут за это большое количество денег. Суммы оцениваются от 10 тысяч рублей.
  • Попробовать восстановить работоспособность моторчика привода лидара. Именно об этом речь пойдет в нашей статье.
  • Заменить мотор лидара самостоятельно. Мы также расскажем где купить моторчик Xiaomi, а также как его поменять самому.

Чтобы добраться до моторчика лидара, Вам надо совершить определенные действия для разборки корпуса:

Для начала надо отключить питание робота-пылесоса (нажимаем и удерживаем кнопку питания на корпусе пылесоса)

Аккуратно приподнимаем пластиковую крышку, на которой расположены копки управления роботом;

Ошибки робота-пылесоса iLife

Выкручиваем винты, которые держат петли крышки мусорного контейнера;

Ошибки робота-пылесоса iLife

Далее, сняв резиновые заглушки, вкручиваем 5 винтов, которые закрывают лидар;

Ошибки робота-пылесоса iLife

Осталось выкрутить 4 винта, чтобы вынуть лидар;

Ошибки робота-пылесоса iLife

Лидар вместе с моторчиком у Вас в руках. Далее Вам следует найти дома либо ненужный кабель USB с внешним АКБ, или сетевую зарядку для смартфона. Нам надо будет подать на контакты моторчика 5 Вольт. Не стоит пугаться! Это не сложно: режем кабель USB, находим провода черного и белого (иногда красного) цветов, зачищаем и приматываем к контактам (чёрный к чёрному, а белый (или красный) к красному).

Ошибки робота-пылесоса iLife

Если моторчик начала вращение, то даём ему поработать секунд 15. После этого собираем всё обратно и робот-пылесос Xiaomi готов к работе!

Если же моторчик не вращается, то далее мы расскажем где его можно приобрести и какую именно модель следует выбрать.

Какой мотор для лидара Xiaomi купить?

На просторах интернета фигурирует наименование детали . Это именно то, что на нужно. Но мы рекомендуем покупать такой моторчик с необходимой оснасткой (припаянные контакты с разъемом для подключения и также ролик для приводного ремня лидара). Пройдя по ссылке, Вы сразу пройдете к тому моторчику, который нужен: Купить моторчик для лидара робота-пылесоса Xiaomi Чтобы его поменять, надо следовать инструкциям по разборке и сборке корпуса робота-пылесоса Xiaomi, которые мы описали для Вас выше.

Ошибки робота-пылесоса iLife

Расшифровка ошибок робота-пылесоса iLife V55

На моделях iLife с дисплеем ошибки отображаются в виде .

Ошибки робота-пылесоса iLife

Устройства без экрана о неполадках сигнализируют при помощи светодиодов на панели управления и звукового сигнала.

Ошибки робота-пылесоса iLife

Коды могут свидетельствовать не только о поломке, но и указывать на необходимость очистки пылесборника.

LO (батарея разряжена)

Если на дисплее вашего робота-пылесоса iLife появилась ошибка LO, это указывает на проблемы с АКБ (низкий заряд). Ситуация решается путем возврата гаджета на базу для подзарядки при помощи пульта ДУ или вручную.

Рекомендуется всегда оставлять умный пылесос на док-станции до следующей уборки.

Иногда описанные действия не помогают. Тогда нужно зарядить девайс напрямую без базовой станции. Для этого вынимают штекер питания из док-станции и вставляют его в соответствующий разъем пылесоса.

E01 (не вращается левое колесо)

У роботов-пылесосов ilife V55 Pro иногда появляется ошибка E01. Она указывает на то, что левое колесо застряло (заело, заблокировано), т.е. не вращается. Если E02, то возникли проблемы с правым элементом. При появлении такой ошибки необходимо осмотреть устройство и попробовать провернуть колесо, чтобы выяснить, заблокировано оно или нет. Часто такой код возникает, когда на деталь наматывается шерсть, волосы. Нужно разобрать механизм и удалить весь мусор.

E04 (неровный пол)

Ошибка с таким кодом появляется в том случае, если робот находится на неровном покрытии. Устраняется просто – гаджет переносят на ровный пол.

E05 (ошибка датчика обрыва)

Датчик обрыва в роботе-пылесосе стоит для того, чтобы посылать ИК сигнал о том, что девайс приближается к обрыву. Если таковой поступает, устройство прекратит движение. Если с датчиком возникают проблемы, появляется ошибка E05. Как правило, связана она с загрязнением сенсора. Его нужно просто очистить от пыли.

Ошибки робота-пылесоса iLife

E06 (ошибка датчика бампера)

Среди наиболее частых ошибок у роботов-пылесосов ilife V55 Pro встречается E06. Данный код говорит о том, что с бампером возникли неполадки, например, попал мелкий мусор в зазор между корпусом. Нужно проверить работоспособность бампера и нет ли в нем каких-либо мелких предметов и т.п. После чистки нужно оценить работоспособность. Если проблема осталась, следует разбираться более детально: возможно придется обращаться в сервис.

E07 (не работает левая боковая щетка)

Такая ошибка часто возникает по причине скопившегося мусора на щетке. Ее необходимо снять и очистить от загрязнения. Для этого достаточно открутить один винт.

Ошибки робота-пылесоса iLife

Боковые щетки рекомендуется подвергать периодической чистке, потому что волосы наматываются в любом случае, в результате чего возрастает нагрузка на моторчик. В дальнейшем износ детали повышается, что может привести к ее выходу из строя. Если появляется E08, то ситуация аналогичная, только с правой щеткой.

E09 (гаджет застрял)

Код возникает, если прибор застрял, например, под мебелью. Достаточно переместить электронного уборщика и снова запустить его.

E10 (выключен выключатель питания при зарядке)

Ошибку E10 можно наблюдать, если выключатель питания во время зарядки находится в выключенном положении. Необходимо включить питание в нижней части устройства. Также ошибка может появиться по причине отсоединения клеммы АКБ. Иногда это не помогает и тогда проблема кроется в неисправном аккумуляторе. Его замена устраняет неисправность. Но в любом случае поиск неисправности стоит начинать с малого.

Если описанные способы не помогли решить неполадку и робот-пылесос iLife все равно выдает ошибку, можно попробовать перезапустить девайс при помощи выключателя питания. С устройством возможны и другие нюансы, которые не сопровождаются соответствующими кодами. Например, если прибор отказывается вовсе работать, стоит убедиться, что он заряжен и боковая кнопка включена. Бывает, что проблемы устраняются после чистки контактов на АКБ.

В статье были кратко изложены коды ошибок iLife V55 Pro и их расшифровка. Однако в рамках одного материала невозможно описать все нюансы, которые могут соответствовать той или иной проблеме. Поэтому в каждом конкретном случае сперва нужно детально изучить возникшую неисправность и только после этого браться за её устранение.

https://youtube.com/watch?v=WZGX-PSn82c%3Ffeature%3Doembed

Робот не видит док-станцию

Ошибки робота-пылесоса iLife

Если после завершения уборки умный робот продолжает ездить по комнате, не замечая зарядную базу, или никак не может точно к ней припарковаться, обычно проблема заключается в следующем:

  • Не удалена защитная пленка с ИК-сенсора поиска док-станции (обычно окно сенсора располагается на бампере).
  • Док-станция не подключена к электросети, из-за чего не работает её передатчик.
  • Вокруг станции недостаточно свободного места для маневрирования робота: должно быть не менее 50 см по бокам и 1-2 метра впереди.

Иногда робот-пылесос не может найти базу и по вполне естественным причинам. Например, если модель использует примитивную навигацию (ИК-датчики и бампер-рельс), а станция осталась в соседней комнате. Также проблемы с поиском могут возникать, если роботизированный помощник отправлен на уборку не с зарядной станции, а с любого свободного места в комнате.

У робота-пылесоса не крутится лазер

С такой проблемой зачастую встречаются владельцы пылесосов компании Xiaomi. Несмотря на то, что этот производитель завоевал доверие, поломки среди техники встречаются нередко. Если у робота-пылесоса Xiaomi не крутится лазер, значит из строя вышел датчик лазерного определения расстояния.

Ошибки робота-пылесоса iLife

Заменить деталь можно в сервисном центре или самостоятельно, если имеются соответствующие навыки. Некоторые пользователи заявляли, что такая проблема случалась даже на абсолютно новых пылесосах. Если устройство приобреталось в официальном магазине, производитель отремонтирует по гарантии.

Ошибка лазерного датчика может появиться и после механических повреждений. Если робот-пылесос падал, скорее всего, датчик вышел из строя. Для замены необходимо использовать только оригинальный датчик.

Не заряжается батарея

Ошибки робота-пылесоса iLife

Если заряда аккумулятора перестало хватать на всю уборку, робот стал всё чаще возвращаться на базу, а в какой-то момент перестал заряжаться совсем, с большой уверенностью можно сказать, что проблема заключается в истечении срока службы аккумулятора. Обычная литий-ионная батарея, как и менее распространенная никель-металлгидридная, рассчитана на 200-600 рабочих циклов. Во временном выражении – это 2-3 года регулярной эксплуатации или до 5 лет – периодической. Соответственно, если пылесос приобретен несколько лет назад, помочь может только замена аккумулятора.

Если же роботизированный помощник работал без нареканий и вдруг перестал заряжаться, причин неполадок может быть несколько. Для начала нужно провести небольшую самостоятельную диагностику:

  • Убедиться в целостности шнура питания, идущего от зарядной станции к розетке, и наличия напряжения в сети.
  • Попробовать подзарядить устройство напрямую через блок питания (если такая возможность предусмотрена конструкцией).
  • Зачистить клеммы на корпусе робота и контактные площадки на док-станции.
  • Открыть аккумуляторный отсек и проверить качество подсоединения аккумулятора.

Если ни одно из указанных мероприятий не помогло устранить неисправность, значит её причина связана с управляющей платой и внутренними микросхемами робота. В таком случае его следует отнести в сервисный центр.

Проблемы с навигацией

Ошибки робота-пылесоса iLife

О сбоях в работе навигационной системы робота-пылесоса могут свидетельствовать циклические круговые проезды, постоянное столкновение с препятствиями или возвращение на базу сразу после запуска. Из списка возможных неисправностей следует прежде всего исключить засорение датчиков ориентирования, которые могут различаться в зависимости от конструкции робота:

  • ИК-сенсоры обнаружения препятствия (обычно спрятаны под тонированным стеклом бампера);
  • ультразвуковые и краевые датчики – в небольших окошках на бампере и сбоку;
  • датчики падения – по периметру днища;
  • лазерный дальномер – «шайба» с прорезями на крышке робота;
  • обзорная видеокамера – в углублении на лицевой панели.

Каждый из обнаруженных датчиков нужно продуть и протереть сухой тряпочкой. Также следует проверить работоспособность колес – засорение поворотного ролика часто приводит к тому, что пылесос пятится назад, а затем отключается.

Другая распространенная проблема связана с черным рисунком на ковре или полу, который робот воспринимает как непреодолимое препятствие, или с черной мебелью, в которую устройство постоянно врезается на полном ходу. Такие особенности навигации объясняются недостатками датчиков ориентирования: ИК-датчики падения воспринимают черные полосы на полу как провалы, которые нужно объезжать, а ИК-датчики обнаружения препятствий, наоборот, воспринимают черную мебель как свободное пространство. Избежать подобных казусов можно изначально выбирая роботизированного помощника с продвинутой системой навигации на основе лидара, эхолокатора или видеокамеры.

Принцип работы робота-пылесоса

Прежде чем приступить к рассмотрению основных неисправностей, немного расскажем о принципе работы устройства.

У роботов имеется целый ряд датчиков для ориентации в пространстве. Они вычисляют размер комнаты, посылая инфракрасный сигнал, который измеряет расстояние между роботом и стеной. Кроме того, роботизированный пылесос включает в себя несколько датчиков на верхней и нижней части. Они предотвращают столкновение с препятствиями. Если датчики обнаруживают, что щетки могут запутаться в кабелях или волосах, они немедленно останавливают работу устройства.

Ошибки робота-пылесоса iLife

Некоторые модели используют камеры, чтобы составить карту комнаты и избежать препятствий. Кроме того, они также имеют функцию обнаружения мусора. Это позволяет больше фокусироваться на очистке самых грязных областей.

Существуют модели с выходом в интернет через модуль Wi-Fi. Пользователь может управлять роботом со смартфона.

Устройство не работает

Ошибки робота-пылесоса iLife

Робот-пылесос может не работать по целому ряду причин, некоторые из которых я описал выше. К другим распространенным неисправностям могут относиться:

  • Отказ робота выполнять команды с отображением на дисплее кода ошибки. В данном случае нужно найти в инструкции к устройству расшифровку отображаемого кода и понять, в чем причина остановки. Возможно, колеса запутались в проводах или просто забился пылесборник.
  • Отсутствие каких-либо признаков жизни, в том числе индикации. Скорей всего, причина в полной разрядке батареи. Нужно отнести робота на док-станцию и проконтролировать стыковку зарядных клемм.
  • Отсутствие реакции на смартфон или пульт ДУ. Необходимо проверить наличие WiFi-подключения и проверить батарейки в пульте.

Таким образом, большинство функциональных сбоев роботов-пылесосов связаны с простыми механическими неполадками или нарушением правил эксплуатации, описанных в инструкции к устройству. Профилактическая чистка рабочих аксессуаров и регулярное опустошение пылесборника повышают качество уборки и значительно продлевают срок службы роботизированного помощника.

Пылесос не затягивает пыль

Ошибки робота-пылесоса iLife

Не все пылесосы предупреждают о заполнении пылесборника, а уменьшение силы всасывания чаще всего происходит именно по этой причине. Поэтому первое, что нужно сделать при выявлении такой неисправности, – вытряхнуть пыль из пылесборника и прочистить фильтры.

Внимание! Поролоновый и сетчатый фильтр можно промыть под краном, а бумажный НЕРА-фильтр мочить категорически воспрещено. Его можно только продувать и чистить сухой кисточкой.

Другими причинами снижения производительности могут быть:

  • Засорение центральной и боковых щеток. Приводит как к уменьшению эффективности подачи мусора ко всасывающему отверстию, так и к полной остановке пылесоса в результате их застревания или поломки.
  • Выход из строя главного электродвигателя вследствие критической перегрузки, истечения моторесурса или из-за какой-либо другой механической проблемы.

В последнем случае устранить неисправность самостоятельно не получится – нужно обратиться к специалистам.

Робот-пылесос не моет пол

Устройство с функцией мытья полов значительно облегчает уборку и поддерживает постоянную чистоту в доме. Если робот пылесос перестал мыть полы, причин этому может быть несколько. Необходимо проверить, не забились ли специальные отверстия грязью. Если в них есть видимые загрязнения, нужно аккуратно почистить, чтобы не повредить пылесос. Иногда такие действия не помогают решить проблему.

Механизм подачи воды на салфетку придется заменить в сервисном центре, предварительно сделав диагностику.

У некоторых моделей для подачи воды используются резиновые мембраны, которые идут в комплекте. Если они стали непригодными для использования, их можно самостоятельно заменить.

Не крутятся щетки на роботе пылесосе

Почти у всех моделей роботов-пылесосов установлены снизу две или одна щетка. Они помогают извлекать пыль и мусор из углов и других труднодоступных мест. Некоторые устройства оснащаются турбощеткой для более эффективной уборки. Чаще всего не крутятся щетки на роботе-пылесосе, потому что они сильно забиты грязью или шерстью домашних животных.

Ошибки робота-пылесоса iLife

Такую проблему легко устранить, почистив детали. Очищать их необходимо периодически. Во время уборки на щетки постоянно наматываются волосы и шерсть. Достаточно аккуратно отсоединить щетки, чтобы удалить загрязнения. После установки может возникнуть шум в работе щеток. Это говорит о том, что они были неправильно закреплены. Потребуется снова отсоединить щетки от робота-пылесоса и установить их правильно.

Но не всегда помогает банальная чистка от волос и шерсти животных. Если деталь была тщательно очищена и правильно установлена, но после включения так и не начала работать, проблема более серьезная. В таком случае проблема кроется в работе двигателя для щетки. Самостоятельно это тяжело исправить. Если сломался робот-пылесос, рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам.

Часто возникающие неполадки и как с ними бороться

Покупатели в отзывах об электронных уборщиках Сяоми пишут о периодических проблемах в работе устройств. Не все пользователи знают, что делать при ошибке лазерного датчика пылесоса Xiaomi. Мы описали самые популярные неполадки и возможные способы борьбы с ними.

  • Прибор не включается. Не используйте аппарат в помещениях при температуре ниже 0° С и выше 40° С. При отклонении от этих показателей температуры воздуха, девайс может не запуститься. Проверьте уровень заряда аккумулятора, пополните питание при необходимости.
  • Выходит ошибка зарядки робота-пылесоса Xiaomi. При установке на док-станцию питание не пополняется. Проверьте подключение базы к сети. Убедитесь, что индикация станции сработала, клеммы на приборе совпадают с зарядными площадками на базе.
  • Хаотичное передвижение робота, некорректная работа. Отключите и запустите устройство заново.
  • Ошибка левого колеса пылесоса Xiaomi может означать попадание в шасси волос, шерсти, ниток, другого мусора или поломку механической части. В первом случае следует удалить загрязнения, обеспечив свободный ход колеса. Во втором может потребоваться ремонт механизма.
  • Робот-пылесос Xiaomi выдает ошибку и не может вернуться на зарядную базу. Проверьте, достаточно ли свободного места вокруг док-станции для правильной стыковки с ней. Уберите посторонние предметы, препятствующие доступу к базе. Поставьте аппарат рядом со станцией и проверьте их контакт.
  • Работающий девайс издает нехарактерные звуки. Это происходит из-за намотавшихся на центральную или основные щетки посторонних предметов. Остановите прибор и очистите механизмы от загрязнений.
  • Робот плохо удаляет пыль с поверхностей, из него выпадает мусор. Причина – переполненный пылесборник. Очистите емкость, промойте её и фильтр HEPA под проточной водой. Также освободите турбощетку от посторонних предметов.
  • Не осуществляется подключение аппарата к Wi-Fi. Убедитесь, что сигнал сети достаточно сильный, прибор находится в зоне подключения. Сбросьте сетевые настройки, обновите версию мобильного приложения до последней, проведите повторное подключение Wi-Fi.
  • Прибор не приступил к уборке в установленное по расписанию время. Это может произойти при уровне заряда менее 20%. Пополнение питания аккумулятора решит проблему.
  • Девайс находится на док-станции и потребляет электроэнергию. Для поддержания заряда батареи на оптимальном уровне необходимо минимальное питание аккумулятора.
  • Во время проведения влажной уборки расходуется слишком большое количество воды. Проверьте правильность установки крышки резервуара с жидкостью, отрегулируйте интенсивность подачи воды в мобильном приложении.

Коды ошибок роботов пылесосов

Голосовые сообщения об ошибках в процессе зарядки аккумулятора.

Голосовые сообщения об ошибках в процессе уборки.

Ошибки во время уборки.

IClebo

Сообщение об ошибках на дисплее

Panda

Справка! Если вышеперечисленные решения не сработали, то следует перезагрузить устройство или обратиться в сервисный центр.

Kitfort

Устранение неполадок при возникновении ошибок.

Справка! Сброс настроек системы помогает решить некоторые неполадки. Если вы не можете устранить проблему предоставленных рекомендаций в таблице, обратитесь в сервисный центр.

Боковые щетки перестали крутиться

Ошибки робота-пылесоса iLife

Сбои в работе боковых щеток почти всегда связаны с намотавшимися на ось шерстью и волосами. Поэтому при обнаружении такой проблемы необходимо провести чистку рабочих аксессуаров. Для этого нужно открутить удерживающий торцевую щетку винт и снять её с вала. Затем каждую метелку, углубление пластикового держателя и вал – распутать от волос, а также вытереть тряпкой от пыли, после чего аккуратно поставить все элементы на место.

Если даже после проведения чистки щетка не начала крутиться, то скорей всего вышел из строя моторчик, отвечающий за её вращение. В таком случае помочь смогут только специалисты сервисного центра.

Распространенные ошибки и способы их устранения

Предотвратить некоторые неисправности помогут простые правила ухода за устройством. К ним относятся: удаление пыли с навигационных датчиков, замена износившихся щеток и фильтров.

Ошибки робота-пылесоса iLife

Возникла ошибка лазерного датчика измерения расстояния пылесоса Xiaomi, и вы не знаете, как решить проблему? Наши эксперты составили список популярных неполадок с рекомендациями по их устранению.

Возможные ошибки и советы по борьбе с ними:

Ошибки робота-пылесоса iLife

Помните, что при возникновении некоторых неполадок может помочь сброс настроек. Используйте этот прием при ошибке лазерного датчика робота-пылесоса Xiaomi, когда остальные действия не помогают. Если и это не дало результата, обратитесь в ближайший сервисный центр для диагностики и ремонта устройства.

Робот пылесос не подключается к Wi-Fi

Беспроводное подключение позволяет синхронизировать робот-пылесос с мобильными устройствами. Это позволит управлять техникой прямо со смартфона. Но не всегда синхронизация проходит успешно. Могут появиться проблемы при подключении.

Ошибки робота-пылесоса iLife

Если робот-пылесос не подключается к Wi-Fi, необходимо проверить, включено ли устройство. На корпусе должен загореться световой индикатор.

При подключении может выходить сообщение об ошибке в приложении. Потребуется выполнить следующие простые шаги, чтобы подключить робота к домашней сети Wi-Fi:

  • Убедитесь, что база и робот находятся в зоне с хорошим покрытием Wi-Fi.
  • Проверьте, что индикатор Wi-Fi на корпусе мигает зеленым цветом, и следуйте инструкциям на экране в приложении, чтобы завершить процесс настройки беспроводного подключения.
  • Если робот-пылесос не может быть найден в сети, перезагрузите его и маршрутизатор.
  • Закройте приложение на смартфоне, и повторите процесс настройки Wi-Fi. Если проблема не устранена, проверьте настройки беспроводной сети.
  • Попробуйте подключиться к сети с другого мобильного устройства, чтобы проверить беспроводное соединение.

Рекомендации по уходу и применению

Электронный помощник будет выдавать меньше ошибок и неисправностей, если придерживаться правил эксплуатации. Мы собрали основные рекомендации, соблюдение которых уменьшит вероятность поломок. Правильное применение прибора уменьшит вероятность ошибки 5 робота-пылесоса Xiaomi и других неисправностей:

  • Запрещено использовать устройство на открытом воздухе, оно предназначено только для работы в жилых квартирах и домах. Не применяйте прибор для очистки диванов, складских и промышленных помещений. Во избежание внутренней ошибки робота-пылесоса Xiaomi не запускайте его на неровных поверхностях, открытых террасах, площадях без ограничений бортиками или стенами.
  • Гаджет не подойдет для уборки влажного пола или работы при температуре ниже 0°С. При нарушении условий эксплуатации неизбежны ошибки пылесоса Xiaomi. Перед его запуском удалите с пола все посторонние предметы, провода, кабели. Это поможет избежать повреждений устройства или предметов.
  • В целях безопасности роботом не должны самостоятельно пользоваться люди с психическими отклонениями.
  • Во время уборки следите за детьми и животными. Электрический прибор не должен восприниматься как игрушка, это небезопасно. Режущий инструмент для очистки турбощетки храните в недоступных для детей местах.
  • Во избежание поломки не помещайте на верхнюю панель робота-пылесоса посторонние предметы, животных. Не допускается контактирование частей тела животного, человека с всасывающим вентилятором во время работы аппарата. Это может стать причиной ошибки вентилятора пылесоса Xiaomi.

Основное условие длительной эксплуатации роботов Сяоми – использование по назначению, в соответствии с инструкцией. При возникновении неполадок и ошибок, которые не удается исправить собственными силами, обратитесь в сервисный центр.

Если вы не технически эрудированный пользователь и не желаете разбираться в ошибках робота-пылесоса Xiaomi, рекомендуем обратить внимание на качественную японскую модель iPlus X700. За разумную стоимость вы получите мощный аппарат с сухой и влажной уборкой, умной навигацией. В отличие от Сяоми, все функции будут работать без предварительной настройки, на территории РФ расположены сервисные центры.

https://youtube.com/watch?v=1ezInYDgDo4%3Ffeature%3Doembed

Владельцам роботов-пылесосов иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями электронных помощников. Проявляются они по-разному: в виде кодов ошибок, гудков либо полного отсутствия работоспособности. В статье рассмотрим распространенные ошибки, которые может выдавать робот-пылесос iLife.

Расшифровка ошибок робота-пылесоса iLife V55

На моделях iLife с дисплеем ошибки отображаются в виде буквенно-цифрового кода.

Робот-пылесос ilife выдает ошибку

Устройства без экрана о неполадках сигнализируют при помощи светодиодов на панели управления и звукового сигнала.

ошибки робота пылесоса ilife

Коды могут свидетельствовать не только о поломке, но и указывать на необходимость очистки пылесборника.

LO (батарея разряжена)

Если на дисплее вашего робота-пылесоса iLife появилась ошибка LO, это указывает на проблемы с АКБ (низкий заряд). Ситуация решается путем возврата гаджета на базу для подзарядки при помощи пульта ДУ или вручную.

Внимание! Рекомендуется всегда оставлять умный пылесос на док-станции до следующей уборки.

Иногда описанные действия не помогают. Тогда нужно зарядить девайс напрямую без базовой станции. Для этого вынимают штекер питания из док-станции и вставляют его в соответствующий разъем пылесоса.

E01 (не вращается левое колесо)

У роботов-пылесосов ilife V55 Pro иногда появляется ошибка E01. Она указывает на то, что левое колесо застряло (заело, заблокировано), т.е. не вращается. Если E02, то возникли проблемы с правым элементом. При появлении такой ошибки необходимо осмотреть устройство и попробовать провернуть колесо, чтобы выяснить, заблокировано оно или нет. Часто такой код возникает, когда на деталь наматывается шерсть, волосы. Нужно разобрать механизм и удалить весь мусор.

E04 (неровный пол)

Ошибка с таким кодом появляется в том случае, если робот находится на неровном покрытии. Устраняется просто – гаджет переносят на ровный пол.

E05 (ошибка датчика обрыва)

Датчик обрыва в роботе-пылесосе стоит для того, чтобы посылать ИК сигнал о том, что девайс приближается к обрыву. Если таковой поступает, устройство прекратит движение. Если с датчиком возникают проблемы, появляется ошибка E05. Как правило, связана она с загрязнением сенсора. Его нужно просто очистить от пыли.

Робот-пылесос ILIFE A9s - чистка и обслуживание

E06 (ошибка датчика бампера)

Среди наиболее частых ошибок у роботов-пылесосов ilife V55 Pro встречается E06. Данный код говорит о том, что с бампером возникли неполадки, например, попал мелкий мусор в зазор между корпусом. Нужно проверить работоспособность бампера и нет ли в нем каких-либо мелких предметов и т.п. После чистки нужно оценить работоспособность. Если проблема осталась, следует разбираться более детально: возможно придется обращаться в сервис.

E07 (не работает левая боковая щетка)

Такая ошибка часто возникает по причине скопившегося мусора на щетке. Ее необходимо снять и очистить от загрязнения. Для этого достаточно открутить один винт.

Робот-пылесос iLife - ошибка E07

Боковые щетки рекомендуется подвергать периодической чистке, потому что волосы наматываются в любом случае, в результате чего возрастает нагрузка на моторчик. В дальнейшем износ детали повышается, что может привести к ее выходу из строя. Если появляется E08, то ситуация аналогичная, только с правой щеткой.

E09 (гаджет застрял)

Код возникает, если прибор застрял, например, под мебелью. Достаточно переместить электронного уборщика и снова запустить его.

E10 (выключен выключатель питания при зарядке)

Ошибку E10 можно наблюдать, если выключатель питания во время зарядки находится в выключенном положении. Необходимо включить питание в нижней части устройства. Также ошибка может появиться по причине отсоединения клеммы АКБ. Иногда это не помогает и тогда проблема кроется в неисправном аккумуляторе. Его замена устраняет неисправность. Но в любом случае поиск неисправности стоит начинать с малого.

Читайте также: что делать, если робот-пылесос Xiaomi выдает ошибку щетки

Если описанные способы не помогли решить неполадку и робот-пылесос iLife все равно выдает ошибку, можно попробовать перезапустить девайс при помощи выключателя питания. С устройством возможны и другие нюансы, которые не сопровождаются соответствующими кодами. Например, если прибор отказывается вовсе работать, стоит убедиться, что он заряжен и боковая кнопка включена. Бывает, что проблемы устраняются после чистки контактов на АКБ.

В статье были кратко изложены коды ошибок iLife V55 Pro и их расшифровка. Однако в рамках одного материала невозможно описать все нюансы, которые могут соответствовать той или иной проблеме. Поэтому в каждом конкретном случае сперва нужно детально изучить возникшую неисправность и только после этого браться за её устранение.

codigos de errores aspiradores soluciones

У вас есть пылесос марки ILIFE, который доставляет вам проблемы? Первый шаг к исправлению — понять, что именно не так. Это то, что вы можете узнать из кода ошибки, который отображает пылесос. В настоящее время, сам код ничего вам не скажет, но мы здесь для этого . Далее мы покажем вам, что означает каждый код ошибки пылесосов ILIFE.

ilife codigos de error

ILIFE — бренд, специализирующийся на чистке бытовой техники. Их звездными продуктами, несомненно, являются роботы-пылесосы, но у них также есть беспроводные ручные и стержневые пылесосы. Какая бы модель пылесоса ILIFE у вас ни была , здесь мы покажем вам его коды ошибок с их возможными причинами и решениями.

Имейте в виду, что не все пылесосы имеют коды как таковые. Некоторые просто издают звуковые сигналы, другие просто включают сигнальную лампочку , в то время как те, у кого есть голосовые уведомления, сообщают вам об ошибке устно. Однако есть и такие, которые вас никоим образом не предостерегают. Для всех этих случаев мы постараемся дать вам решения.

Коды ошибок ILIFE A4s / A6 и способы их исправления

ilife a6

ILIFE A4s и A6 — одни из самых универсальных роботов бренда, но и самые простые. Благодаря этому, у них не так много кодов ошибок или гудков , скорее потому, что таким образом эти роботы сообщают вам, что что-то не так. В следующей таблице каждый звуковой сигнал представляет собой балл, поэтому примите это во внимание, чтобы узнать, какая ошибка возникла у вашего ILIFE A4s или A6.

Код ошибки

Что это значит?

Причины

Решения

Колеса или боковые щетки не работают. Причиной может быть пробка или неисправность электропроводки. Проверьте колеса, очистите щетки или обратитесь к специалисту.
• • Неисправен датчик перепада высоты (тот, что внизу) или датчик бампера. Грязь может блокировать датчики. Очистите оба датчика и убедитесь, что им ничего не мешает.
• • • Основной корпус пылесоса застрял. Застрял на чем-то или застрял на месте. Переместите пылесос на открытое место.
•• •• Турбощетка не работает. Эта основная щетка может запутаться в волосах. Проверьте турбощетку.
•• •• • Отложений пыли нет. Возможно, вы забыли установить пылесборник. Вставьте соответствующий пылесборник в пылесос.

Коды ошибок ILIFE A7 и способы их исправления

ilife a7

ILIFE A7 — это полноценный пылесос, поэтому он может выйти из строя по многим причинам. Когда какая-либо из его частей не работает, он сообщит вам об этом с помощью звуковые сигналы, которые в таблице вы видите ниже, они представлены точками . Так что внимательно слушайте звуки пылесоса, чтобы перевести ошибку с этой таблицы.

Коды ошибок ILIFE A8 / A8 Plus и способы их исправления

ilife a8

Роботы-пылесосы ILIFE серии A8 включают красный свет, когда у них возникает проблема, а затем издают серию звуковых сигналов. Эти гудки не что иное, как код ошибки . Каждый звуковой сигнал, который вы слышите, представляет собой точку и переводится следующим образом. Взгляните на таблицу.

Код ошибки

Что это значит?

Причины

Решения

E11 : отказ левого колеса.
E12 : отказ правого колеса.
E13 : отказ левой боковой щетки.
E14 : отказ правой боковой щетки.
Это может быть связано с заеданием колес или щеток. Также возможно, что в этих частях имеется электрическая неисправность. Проверьте колеса, очистите щетки или обратитесь к специалисту.
• • E21 : подвесной робот.
E22 – Неисправность компонента вида снизу.
E23 : неисправность бампера.
Датчик перепада высоты может быть загрязнен или бампер может быть чем-то закрыт. Очистите датчик перепада высоты и аккуратно встряхните бампер. Проверьте наличие посторонних предметов и поставьте робота на землю.
• • • E31 : робот попал в ловушку.
E321 : мусорка не работает.
E33 : неисправность контейнера для воды.
Робот застрял на месте, что-то блокирует резервуар для воды или мусорное ведро переполнено. Переместите пылесос на открытое пространство, опорожните его, проверьте, что в резервуаре для воды нет проблем, и снова включите его.
•• •• • Батарея выходит из строя. Он не был заряжен должным образом или робот плохо определяет состояние батареи. Перезапустите пылесос или обратитесь к технику.
•• •• • • Отказ компонента вида спереди. Он может быть грязным или иметь электрическую неисправность. Очистите передний датчик или обратитесь к специалисту.
•• •• • • • Неисправность модуля гироскопа. Робот плохо справляется с ориентацией из-за программной или электрической ошибки. Перезапустите пылесос или обратитесь к технику.
Значок батареи Корзина для мусора заполнена или маятник нуждается в очистке. Вы давно не опорожняли ведро и не обслуживали пылесос. Опорожните пылесос и очистите его.
IT Низкий заряд батареи. Вы разрядили всю батарею. Отнесите его на зарядную станцию.

Коды ошибок ILIFE A9 / A9s и способы их исправления

ilife a9

Модели ILIFE A9 / A9s имеют голосовые уведомления, поэтому они не нужно говорить кодом, чтобы сообщить вам, что что-то не так . Эти роботы прямо сообщают вам, какая у них неисправность. Если вы хотите узнать решения ошибок, о которых они сообщают, ниже они у вас есть.

Коды ошибок ILIFE V3s Pro / V5s Pro / V7s Plus и способы их исправления

ilife v3s pro

У вас есть ILIFE V3s, V5s, V7s или их варианты Pro/Plus? Преимущество этих моделей в том, что у них не так много кодов ошибок . Они могут издавать только до 3 звуковых сигналов, которые в следующей таблице вы увидите, что они означают (обозначены точками). Модель V7 может издавать четвертый звуковой сигнал, чтобы вы проверили основную щетку, и до пятого, чтобы указать, что на ней нет отложений пыли.

Код ошибки

Что это значит?

Причины

Решения

Колеса или боковые щетки не работают. Недостаточное техническое обслуживание, препятствие в колесах или электрическая неисправность. Удалите все, что может заедать эти детали, и очистите их.
• • Неисправность датчика перепада высоты или бампера. Датчики покрыты пылью или мусором. Очистите датчики и перезапустите робота.
• • • Основной корпус пылесоса застрял. Он может застрять под мебелью или между ножками стола. Помогите ему выбраться из тупика и перезапустите его, если это необходимо.

Коды ошибок ILIFE V8s / V80 / V80 Plus и способы их исправления

ilife v8s

Коды для роботов ILIFE V8s, V80 и V80 Plus точно такие же как коды ошибок для ILIFE A8/A8 Plus. Перейдите к этой части статьи, чтобы узнать, что не так с вашим пылесосом.

Коды ошибок ILIFE Shinebot W400 / W455 / W450 / W400s и способы их исправления

iLife shinebot W455

Серия роботов-пылесосов ILIFE Shinebot W400 — одна из наших любимых. У нас была возможность протестировать ILIFE Shinebot W455, и это здорово. Однако эти роботы не без проблем. К счастью, у них есть голосовые оповещения и индикаторы ошибок которые говорят вам, что происходит следующим образом.

Коды ошибок ILIFE B5 Max и как их исправить

ilife b5 max

ILIFE B5 Max — паршивая овца в семье. Не из-за чего-то плохого, а потому, что это единственный представитель пылесосов ILIFE серии B (на момент написания этой статьи). Эта модель также сообщает коды ошибок звуковыми сигналами которые мы конвертируем в баллы в следующей таблице.

Код ошибки

Что это значит?

Причины

Решения

Проблемы с колесами или боковыми щетками. Между этими частями запутались волосы или мусор. Это также может быть связано с неисправностью электрооборудования. Проверьте щетки и колеса. Уберите все, что на пути.
• • Датчик перепада высоты или бампер неисправен. Какой-то программный или электрический сбой. Очистите датчик перепада высоты и слегка встряхните бампер, чтобы убедиться, что в него ничего не попало.
• • • Робот застрял. Возможно, вы попали в очень узкое пространство, из которого не можете выбраться. Перезапустите робота на чистом месте.
• • • • Пылесборник не установлен. Вы забыли установить эту часть или установили ее неправильно. Правильно установите пылесборник.

Коды ошибок других пылесосов ILIFE и способы их устранения

otros codigos de error ilife

Все коды ошибок, которые мы упоминали ранее, относятся к пылесосам, которые ILIFE официально продает в Испании. Если у вас есть тот, который вы импортировали из Китая или другой страны , его коды ошибок могут отсутствовать в приведенных выше таблицах.

В таком случае мы рекомендуем вам перейдите на глобальный веб-сайт бренда и загрузите руководство для конкретной модели пылесоса. (будет на английском). Вам просто нужно выбрать модель, нажать «Руководство пользователя», коснуться PDF-файла руководства и найти коды ошибок на последних страницах PDF-файла.

Войти | Страница глобальной поддержки ILIFE

Войти | Страница поддержки ILIFE для Испании

Кстати, у вас все еще может быть руководство к пылесосу в коробке, так что посмотрите его там, чтобы найти коды ошибок, которые вы не получили здесь. В любом слючае, между моделями одной серии коды обычно очень похожи или даже одинаковы , поэтому у вас не должно возникнуть проблем, чтобы узнать, что происходит с вашим пылесосом ILIFE. В любом случае, мы надеемся, что это руководство помогло вам восстановить его.

На чтение 10 мин Просмотров 20к.
Обновлено

Работа способность робота-пылесоса иногда нарушается. Владельцам автоматизированных устройств не стоит переживать по этому поводу, так как при возникновении ошибки, код высвечивается на дисплее или при помощи звукового сигнала. Большую часть ошибок, пользователь может устранить самостоятельно, использую инструкцию по эксплуатации, в которой описаны обозначения кодов.

В статье я предоставлю таблицы с расшифровками ошибок для разных производителей.

Содержание

  1. Коды ошибок роботов пылесосов
  2. iRobot
  3. iClebo
  4. Panda
  5. Kitfort
  6. Samsung
  7. iLife
  8. Xiaomi

Коды ошибок роботов пылесосов

iRobot

Голосовые сообщения об ошибках в процессе зарядки аккумулятора.

Кол-во миганий индикатора Надпись на дисплее (панели управления) Возможная проблема Решение
1 Err1 У робота нет контакта с аккумулятором. Убедитесь, что извлекли защитную ленту. Снимите нижнюю панель и переустанови- те аккумулятор. При загрузке прозвучит мелодия.
2 Err2 Аккумулятор не подключен, либо используется нештатное зарядное устройство, либо за- рядное устройство неисправно. Попробуйте произвести программный сброс одновременным удержанием кнопок DOCK и SPOT в течение 12 секунд, затем заново зарядите Roomba. Если проблема не решается таким образом, обратитесь в сервисный центр.
3 Err3 Аккумулятор неисправен. Попробуйте произвести программный сброс одновременным удержанием затем зановоu зарядите Roomba. Если проблема не решается таким образом, обратитесь в сервисный центр.
5 Err5 Ошибка заряда. Попробуйте произвести программный сброс одновременным удержанием кнопок DOCK и SPOT в течение 12 секунд, дайте аккумулятору остыть и снова зарядите Roomba.
6 Err6 Аккумулятор перегрелся. Дайте аккумулятору остыть 30-40 минут и снова зарядите Roomba.
7 Err7 Аккумулятор долго не остывает. Дайте аккумулятору остыть как минимум 1 час и попробуйте зарядить снова. Если проблема не решается, обратитесь в сервисный центр.

Голосовые сообщения об ошибках в процессе уборки.

Голосовое сообщение Возможные проблемы Решение
Зарядите Roomba Аккумулятор разряжен. Поставьте Roomba на зарядку либо обеспечьте беспрепятственный возврат на зарядную базу.
Ошибка один, левый Левое колесо не касается пола или зависло (например, на высоком порожке). Перезапустите Roomba на ровной поверхности.
Ошибка два Заблокированы главные щетки робота. Почистите щетки по инструкции. После установки на по- садочные места по вращайте щетки, чтобы убедиться, что они вращаются свободно
Ошибка пять, правый Правое колесо не касается пола или зависло (например, на высоком порожке). Перезапустите Roomba на ровной поверхности
Ошибка шесть Загрязнены сенсоры перепада высоты, или робот оказался в точке перепада высоты. Протрите сенсоры сухой тканью и снова включите Roomba на ровном месте.
Ошибка девять Механическое заедание бампера справа или слева Постучите по бамперу рукой. Он должен вернуться в нормальное положение.
Ошибка десять 1. Не вращается переднее колесо устройства

2. Робот находится в помещении очень большой площади (например спортзал)

1. Почистить модуль переднего колеса по инструкции.

2. Разбейте помещение на условные сектора, используя ограничители движения или физические барьеры

Ошибка одиннадцать Неисправен пылесборник или нет контакта Почистите металлические контакты пылесборника от грязи

Ошибки во время уборки.

Кол-во звукового сигнала Возможные проблемы Решение
1 сигнал Неисправность модуля левого колеса Переставьте Roomba на ровное место, убедитесь, что всё колёсики стоят на полу и перезапустите робота.
2 сигнала Основные щётки не вращаются. Снимите и почистите щётки робота, удалите грязь из под колпачков
5 сигнала Неисправность правого колеса Переставьте Roomba на ровное место, убедитесь, что всё колёсики стоят на полу и перезапустите робота.
6 сигнала Загрязнены сенсоры перепада высоты, или робот оказался в точке перепада высоты. Протрите сенсоры сухой тканью и снова включите Roomba на ровном месте.
9 сигнала Механическое заедание бампера справа или слева Постучите по бамперу рукой. Он должен вернуться в нормальное положение.
10 сигнала 1. Не вращается переднее колесико робота

2. Робот находится в помещении очень большой площади (например спортзал)

1. Почистите модуль переднего колеса по инструкции

2. Разбейте помещение на условные сектора, используя Ограничители или физические барьеры

iClebo

Сообщение об ошибках на дисплее

Код ошибки Причина Решение
C1 Колесо поднято. Переместите робота на ровную поверхность.
C2 Ошибка датчика пола. Переместите робота на ровную поверхность.
C3 Ошибка контейнера для мусора. Убедитесь, что контейнер для мусора установлен в пылесос как следует и хорошо зафиксирован.
C4 Перегрузка колеса. Колесу мешает застрявшая в нем грязь, пыль, волосы. Очистите колесо.
C5 Перегрузка щетки. Щетке мешает застрявшая в нем грязь, пыль, волосы. Очистите основную и боковые щетки.
C6 Перегрузка всасывающего механизма. Очистите контейнер для мусора, замените фильтр.
C7 Внутренняя ошибка системы. Выключите робота, передвинув переключатель питания на его нижней стороне в положение OFF, а затем включите, передвинув переключатель в положение ON.
C8 Переднее колесо застряло. Извлеките переднее колесо и очистите его от пыли и грязи.

Panda

Наименование Причина Решение
Е01 Левое колесо не работает Очистить от грязи и волос
Е02 Правое колесо не работает Очистить от грязи и волос
Е03 Заполнен пылесборник Очистка контейнера для мусора
Е04 Устройство поднято Поставить робота на пол
Е05 Ошибка нижних сенсоров Почистить сенсоры на днище робота или протереть влажной тряпочкой
Е06 Ошибка сенсоров на бампере Протереть влажной салфеткой бампер
Е07 Левая боковая щетка не работает Снять боковую щетку, очистить от шерсти и волос.
Е08 Правая боковая щетка не работает Снять боковую щетку, очистить от шерсти и волос.
Е09 Робот застрял Установить на ровную поверхность и запустить.

Справка! Если вышеперечисленные решения не сработали, то следует перезагрузить устройство или обратиться в сервисный центр.

Kitfort

Наименование Причина Решение
Е01 Левое колесо не работает Очистить колеса от грязи и волос
Е02 Правое колесо не работает
Е03 Не применяется
Е04 Устройство поднято или одно из колес провалилось или свесилось Установить устройство на ровную поверхность пола
Е05 Ошибка нижних сенсоров Почистить сенсоры на днище робота или протереть тряпочкой
Е06 Ошибка сенсоров на бампере Протереть влажной салфеткой бампер
Е07 Левая боковая щетка не работает Снять боковую щетку, очистить от шерсти и волос.
Е08 Правая боковая щетка не работает
Е09 Робот застрял Установить на ровную поверхность и запустить.
Е10 Зарядка выключенного робота Включите устройство нажав на выключатель сбоку
Е12 Не применяется
Мигание индикатора контейнера Пылесборник заполнен Очистить контейнер и всасывающее отверстие от мусора и грязи

Samsung

Наименование Причина Решение
C00 Пылесос застрял Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Перенесите пылесос в другое место.

Включите пылесос.

C01 В щетке застрял посторонний предмет (бумага, игрушка и т.д.) Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Вытащите контейнер для пыли из пылесоса.

Удалите посторонние предметы из щетки.

Щетка пылесоса Включите пылесос.

C02 В левом колесе застрял посторонний предмет (бумага, игрушка и т.д.) Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Удалите посторонний предмет из левого колеса.

Включите пылесос.

С03 В правом колесе застрял посторонний предмет (бумага, игрушка и т.д.) Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Удалите посторонний предмет из правого колеса.

Включите пылесос.

C05 Ошибка датчика бампера Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Уберите препятствие, расположенное перед пылесосом, или перенесите его на другое место.

Включите пылесос.

Если ошибка опять появилась — убедитесь, что мелкий мусор не попал между бампером и корпусом.

C06 В окно датчика препятствий попал посторонний материал (пыль, краска и.т.д.) Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Протрите окна переднего и заднего датчика препятствий мягкой тканью.

Включите пылесос.

C07 В окно датчика обрыва/края попал посторонний материал (пыль, краска и.т.д.) Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Протрите окно датчика обрыва/края мягкой тканью (датчик находится на нижней стороне корпуса в передней части). Датчиков может быть несколько, это зависит от модели.

Включите пылесос.

C08 Не установлен контейнер для пыли Установите контейнер для пыли.
C09 В боковой щетке для уборки в режиме «Вдоль стен» застрял посторонний предмет (струна, ткань и.т.д.) Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Удалите посторонние предметы из боковой щетки. Включите пылесос.

nobatt Отсоединен провод или неисправна батарея Отключите пылесос кнопкой, которая находится на нижней стороне.

Включите пылесос.

Если ошибка не исчезла, обратитесь в сервисный центр Самсунг.

iLife

Кол-во звукового сигнала Возможные проблемы Решение
1 гудок Колеса или боковые щетки не работают Проверить колеса или боковые щетки
2 гудка Неисправность датчика высоты или бампера Очистить и проверить датчики
3 гудка Устройство застряло Переместить робота на ровный участок поверхности
4 гудка Не работает турбощетка Очистить от волос и шерсти
5 гудков Отсутствует пылесборник Проверить установлен ли пылесборник или фильтр

Xiaomi

Устранение неполадок при возникновении ошибок.

№ Ошибки Возможные проблемы Решение
1 Слегка поверните лазерный (оранжевый) дальномер, чтобы убедиться в беспрепятственности его движения. Нормальной работе лазерного датчика определения расстояния препятствуют другие посторонние предметы. Пожалуйста, протрите датчики, уберите лишние предметы; если у вас нет возможности убрать лишние предметы, переместите пылесос на другое место.
2 Протрите и слегка прижмите датчик столкновений. В случае нарушения функционирования датчика столкновений, неоднократно нажимайте на него, чтобы удалить все посторонние предметы; если никаких посторонних предметов нет, переместите пылесос на другое место.
3 Переместите пылесос на другое место. Колесико находится в подвешенном состоянии, переместите пылесос на другое место.
4 Протрите датчик падения и переместите пылесос подальше от края (например, от ступеньки). Датчик падения не идентифицирует под собой опоры, переместите пылесос на другое место; датчик падения слишком грязный, поэтому возможны возникновения неполадок. Пожалуйста, прочистите датчик падения.
5 Вытяните основную щетку. Необходимо почистить щетку и крепление основной оси щетки. Вокруг основной щетки возможны наматывания посторонних предметов; необходимо почистить щетку и крепление основной оси щетки.
6 Вытяните и прочистите боковые щетки. Вокруг боковой щетки возможны наматывания посторонних предметов; необходимо почистить щетку.
7 Убедитесь, что никакие посторонние предметы не попали в основное колесико и переместите устройство на новое место. Вокруг колесика возможны наматывания посторонних предметов; извлеките и прочистите колесико.
8 Обеспечьте достаточно пространства вокруг пылесоса. Возможно запутывание пылесоса или он может застрять между другими предметами, пожалуйста, обеспечьте достаточно пространства вокруг пылесоса.
9 Установите пылесборник и фильтр. Установите пылесборник и фильтр, и убедитесь в их правильной установке; если устройство и дальше показывает наличие ошибки, попробуйте заменить фильтр; после ополаскивания фильтра, необходимо оставить его просыхать на 24 часа.
10 Убедитесь, что фильтр сухой или сполосните фильтр. Возможно попадание посторонних предметов в фильтр, убедитесь в его чистоте; если проблема не решилась, замените фильтр.
11 Обнаружено сильное магнитное поле, переместите пылесос подальше от специальной ленты (виртуальной стены). Пылесос находится слишком близко к специальной ленте (виртуальной стене), пожалуйста, переместите устройство в другое место.
12 Уровень заряда слишком низкий, зарядите устройство. Недостаточный уровень заряда, зарядите устройство.
13 Проблемы с зарядкой, убедитесь в надежном контакте между пылесосом и док-станцией. Используя сухую ткань, протрите контактные зоны устройства и док-станции.
14 Проблемы с зарядкой. Температура батареи слишком высокая или слишком низкая. Дождитесь нормализации температуры батареи.
15 Протрите датчик определения расстояния до стены. На датчик определения расстояния до стены может оседать много пыли, тщательно протрите.
16 Установите пылесос на ровной поверхности и включите устройство. Устройство стоит на неровной поверхности, переместите пылесос на ровную поверхность и перезагрузите компьютер.
17 Проблемы с функционированием боковых щеток, выполните сброс настроек системы. Возникновение проблем с работой боковых щеток, выполните сброс настроек системы.
18 Проблемы с работой вентилятора втягивания (всасывания), выполните сброс настроек системы. Возникновение проблем с работой вентилятора втягивания (всасывания), выполните сброс настроек системы. Устранение неполадок Устранение неполадок
19 Нарушения в движении лазерного дальномера, удалите все посторонние предметы. Лазерный дальномер прижат или его работе мешают посторонние предметы, переместите устройство на другое место.
20 Необходимо протереть контактные зоны для зарядки устройства. На контактных зонах возможно оседание пыли, что препятствует нормальной работе устройства, протрите их.
21 Необходимо протереть зону передачи сигнала док-станции. Возможно оседание пыли на контактные зоны док-станции, или попадания посторонних предметов на них. Пожалуйста, уберите все лишние предметы из контактных зон. Внутренняя ошибка, выполните сброс настроек системы. В случае возникновения внутренней ошибки, устройство не может нормально работать, выполните сброс настроек системы.

Справка! Сброс настроек системы помогает решить некоторые неполадки. Если вы не можете устранить проблему предоставленных рекомендаций в таблице, обратитесь в сервисный центр.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка e161 403e как исправить
  • Ошибка e15 робот пылесос genio deluxe
  • Ошибка e161 403e canon ipf670
  • Ошибка e15 посудомоечная машина siemens как сбросить
  • Ошибка e15 посудомоечная машина neff как исправить