Ошибка e11 unic 370

Совершенствование ML Блок управления KM-01

KM-01(Старая модель) ⇒ KM-300(Новая модель)

Что изменилось

1 Проще начальная настройка

2 Легче диагностировать неисправность

3 Повышена безопасность

Описание ML Control Box

KM-300(Новая модель)

Блок управления KM-300 КМУ Unic

Блок управления KM-300 КМУ Unic

KM-01(Старая модель)

Блок управления KM-01 КМУ Unic

Блок управления KM-01 КМУ Unic

Сравнение блоков управления КМУ Unic

  Наименование KM-01(Старая модель) KM-300(Новая модель)
1 Версия блока управления По каждой модели грузоподъемности Для всех моделей
2 Порядок настройки Открыть заднюю крышку. Установить определенные значения напряжения на внутренней плате Настройка производится с помощью переключателей на лицевой стороне блока управления
3 Нормальный режим Светится индикатор питания На дисплее блока управления светится значение «on»
4 Режим ошибки Светится индикатор неисправности На дисплее блока управления светится код ошибки
5 Режим неисправности Автоматическая остановка при неисправности. После устранения неисправности возврат в нормальный режим. (Например — причиной может стать нарушение контакта в электроразьемах при резких движениях.). Не возможно управлять на безопасной стороне. Автоматическая остановка при неисправности. После устранения неисправности нужно перезагрузить блок управления
6 Проверка работоспособности Не возможно Возможность нажатия на переключатели посмотреть на дисплее код ошибки, вызвать срабатывание звукового зуммера и автоматической остановки работы
7 Отображение состояния КМУ Не возможно Отображение на дисплее

Коды неисправнойстей КМУ Unic

Код ошибки Описание Действие
Е05 Системная ошибка Перезагрузить блок управления. Возможно из-за помех в питании
Е06 Внутренняя ошибка Если после перезагрузки блока управления он не вернулся в нормальный режим, замените его
Е08 Ошибка датчика угла наклона стрелы Проверить электрическую проводку и разьемы между блоком управления и датчиком угла наклона стрелы (возможно обрыв провода, плохой контакт, короткое замыкание). Проверте сигнал от датчика угла наклона стрелы на этапе «А» в режиме модуляции (см. таблицу режимов модуляции). При подъеме стрелы от 0 до 85 градусов напряжение на выходе датчика угла наклона стрелы оно должно быть 0.75 — 4.25 В
Е09 Ошибка датчика длины стрелы Проверить электрическую проводку и разьемы между блоком управления и датчиком длины стрелы (возможно обрыв провода, плохой контакт, короткое замыкание). Проверте сигнал от датчика длины стрелы на этапе «L» в режиме модуляции (см. таблицу режимов модуляции). При выдвижении стрелы от 0 до 12 метров напряжение на выходе датчика длины стрелы оно должно быть 0.3 — 4.5 В
Е10 Ошибка в данных модуляции блока управления (Начальная настройка не завершена.) Закончите начальную настройку. Если после завершения настройки блока управления он не вернулся в нормальный режим, замените его.
Е11 Ошибка датчика нагрузки (Тензодатчик) Проверка датчика нагрузки (тензодатчика) такая же как и на предыдущей версии. Можно проверить сигнал от детектора нагрузки на этапе «F» в режиме модуляции (см. таблицу режимов модуляции). Напряжение сигнала 2 — 10 В поступающее от усилителя тензодатчика преобразуется в блоке управления на 0.95V — 4.76V. При назрузке на тензодатчик от 0 до 640 КГС напряжение от усилителя должно быть от 2 до 10В.

Метки: Список кодов неисправностей КМУ Unic

Перейти к контенту

Совершенствование ML Блок управления KM-01

KM-01(Старая модель) ⇒ KM-300(Новая модель)

Что изменилось

1 Проще начальная настройка

2 Легче диагностировать неисправность

3 Повышена безопасность

Описание ML Control Box

KM-300(Новая модель)

Блок управления KM-300 КМУ Unic

Блок управления KM-300 КМУ Unic

KM-01(Старая модель)

Блок управления KM-01 КМУ Unic

Блок управления KM-01 КМУ Unic

Сравнение блоков управления КМУ Unic

  Наименование KM-01(Старая модель) KM-300(Новая модель)
1 Версия блока управления По каждой модели грузоподъемности Для всех моделей
2 Порядок настройки Открыть заднюю крышку. Установить определенные значения напряжения на внутренней плате Настройка производится с помощью переключателей на лицевой стороне блока управления
3 Нормальный режим Светится индикатор питания На дисплее блока управления светится значение «on»
4 Режим ошибки Светится индикатор неисправности На дисплее блока управления светится код ошибки
5 Режим неисправности Автоматическая остановка при неисправности. После устранения неисправности возврат в нормальный режим. (Например — причиной может стать нарушение контакта в электроразьемах при резких движениях.). Не возможно управлять на безопасной стороне. Автоматическая остановка при неисправности. После устранения неисправности нужно перезагрузить блок управления
6 Проверка работоспособности Не возможно Возможность нажатия на переключатели посмотреть на дисплее код ошибки, вызвать срабатывание звукового зуммера и автоматической остановки работы
7 Отображение состояния КМУ Не возможно Отображение на дисплее

Коды неисправнойстей КМУ Unic

Код ошибки Описание Действие
Е05 Системная ошибка Перезагрузить блок управления. Возможно из-за помех в питании
Е06 Внутренняя ошибка Если после перезагрузки блока управления он не вернулся в нормальный режим, замените его
Е08 Ошибка датчика угла наклона стрелы Проверить электрическую проводку и разьемы между блоком управления и датчиком угла наклона стрелы (возможно обрыв провода, плохой контакт, короткое замыкание). Проверте сигнал от датчика угла наклона стрелы на этапе «А» в режиме модуляции (см. таблицу режимов модуляции). При подъеме стрелы от 0 до 85 градусов напряжение на выходе датчика угла наклона стрелы оно должно быть 0.75 — 4.25 В
Е09 Ошибка датчика длины стрелы Проверить электрическую проводку и разьемы между блоком управления и датчиком длины стрелы (возможно обрыв провода, плохой контакт, короткое замыкание). Проверте сигнал от датчика длины стрелы на этапе «L» в режиме модуляции (см. таблицу режимов модуляции). При выдвижении стрелы от 0 до 12 метров напряжение на выходе датчика длины стрелы оно должно быть 0.3 — 4.5 В
Е10 Ошибка в данных модуляции блока управления (Начальная настройка не завершена.) Закончите начальную настройку. Если после завершения настройки блока управления он не вернулся в нормальный режим, замените его.
Е11 Ошибка датчика нагрузки (Тензодатчик) Проверка датчика нагрузки (тензодатчика) такая же как и на предыдущей версии. Можно проверить сигнал от детектора нагрузки на этапе «F» в режиме модуляции (см. таблицу режимов модуляции). Напряжение сигнала 2 — 10 В поступающее от усилителя тензодатчика преобразуется в блоке управления на 0.95V — 4.76V. При назрузке на тензодатчик от 0 до 640 КГС напряжение от усилителя должно быть от 2 до 10В.

Метки: Список кодов неисправностей КМУ Unic

Всем здравствуйте! Имеем UNIC 370 с блоком КМ300. Постоянно горит ошибка Е11. Причина-замыкание на массу питающего провода тензодатчика и выгорание драйвера питания на плате блока. Но суть не в этом. Подскажите, пожалуйста, какие работы по настройке-регулировке надо проводить после замены :1-КМ300, 2-датчик длины стрелы с рулеткой в сборе, 3-тензодатчик. Может быть есть какие-нибудь мануалы по таким работам? Также интересно, может быть кто-то видел-слышал-знает каким оборудованием дилер подключается к блокам КМ300 для настройки?

Перейти к контенту

08.02.2023Рубрика: Гидравлика

В начале декабря прошлого года, к нам обратился клиент, эксплуатирующий манипулятор UNIC URV374K? с возникшей ошибкой Е11. Это уже классическая ошибка на японских кранах, по которой выполнен ряд работ:

— провели первичный осмотр электропроводки стрелы и колонны манипулятора
— проверили функционирование концевого выключателя подъёма крюка и его сигнала
— обслужили разъём питания приборов безопасности и разъёма сигнала блокировки системы безопасности на жгуте электропроводки колонны
— проверили уровень напряжения питания адаптера датчика нагрузки
— проверили уровень обратного сигнала преобразователя датчика нагрузки
— продиагностировали токосъёмное кольцо датчика длины стрелы
— демонтировали и перебрали датчик длины стрелы
— очистили токосъёмное кольцо и гибкие контакты
— обезжирили элементы датчиков длины стрелы и нанесли токопроводящую смазку на контакты
— установили датчик длины стрелы и закрепили кабель на 4 секции стрелы
— перенастроили параметры датчика длины стрелы в блоке ограничения грузового момента
— перенастроили начальное состояние датчика нагрузки с пустым крюком
— проверили функционирование системы безопасности
— диагностировали температурное реле (норма)
После проведенных работ по электрической части КМУ клиент обратился к нам за техническим обслуживанием манипулятора, которое мы провели со стандартным перечнем работ:
— замена гидравлического масла
— замена масляного фильтра
— проверка затяжки шпилек крепления манипулятора к надрамнику
— протяжка болтовых соединений коробки отбора мощности и гидронасоса
— смазка шарнирных соединений, телескопа и ОПУ
— замена масла в редукторе лебёдки и редукторе поворота

Запись в сервис 👉+7(925)144-0-133
Сайт 👉http://gdpl.ru

#gdplru #гидравлистика #ремонткму #ремонтманипуляторов #ремонтгидравлики #крановыеустановки #ремонт #кму #манипуляторы #crane #unic #uniccrane #unicurv374k

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

КМУ UNIC URV374 K. Ошибка Е11. Диагностика и ремонт электрооборудования.

КМУ Unic URV374. Всё дело было в массе. Мелкий ремонт электрики манипулятораПодробнее

КМУ Unic URV374. Всё дело было в массе. Мелкий ремонт электрики манипулятора

Выездная диагностика и мелкий ремонт электрики КМУ UNIC URV370. Читайте описание к видео…Подробнее

Выездная диагностика и мелкий ремонт электрики КМУ UNIC URV370. Читайте описание к видео…

Восстановили заводские настройки безопасности и датчиков на манипуляторе UNIC URV550Подробнее

Восстановили заводские настройки безопасности и датчиков на манипуляторе UNIC URV550

КМУ Unic URV374K. Нет грузоподъёмности. Делаем диагностику гидронасоса с помощью гидротестераПодробнее

КМУ Unic URV374K. Нет грузоподъёмности. Делаем диагностику гидронасоса с помощью гидротестера

КМУ UNIC URV343. Обширный ремонт манипулятора и техобслуживаниеПодробнее

КМУ UNIC URV343. Обширный ремонт манипулятора и техобслуживание

КМУ UNIC 370 переборка гидрошарнира и соленоида управленияПодробнее

КМУ UNIC 370 переборка гидрошарнира и соленоида управления

КМУ Unic URV370. Мелкий ремонт электрики, восстанавливаем работу кранаПодробнее

КМУ Unic URV370. Мелкий ремонт электрики, восстанавливаем работу крана

Почему же не работала лебёдка на КМУ UNIC URV550. Как выявить где неисправность? Смотрим, запоминаемПодробнее

Почему же не работала лебёдка на КМУ UNIC URV550. Как выявить где неисправность? Смотрим, запоминаем

Тензодатчик для японских манипуляторов UNICПодробнее

Тензодатчик для японских манипуляторов UNIC

Ремонт КМУ UNIC URV500. Исправительные работы по электрике. Мотаем тросПодробнее

Ремонт КМУ UNIC URV500. Исправительные работы по электрике. Мотаем трос

Диагностика стрелы манипулятора UNIC URV550Подробнее

Диагностика стрелы манипулятора UNIC URV550

Сервис и ремонт манипуляторов в Москве HIAB 026T UNIC URV374Подробнее

Сервис и ремонт манипуляторов в Москве HIAB 026T UNIC URV374

КМУ UNIC URV373. Заменили трос и его прижимное устройство. Ремонт включения коробки отбора мощностиПодробнее

КМУ UNIC URV373. Заменили трос и его прижимное устройство. Ремонт включения коробки отбора мощности

Как сломать стрелу манипулятора,видео урок как делать не надоПодробнее

Как сломать стрелу манипулятора,видео урок как делать не надо

Где же прячутся ошибки HIAB #gdplru #гидравлистикаПодробнее

Где же прячутся ошибки HIAB #gdplru #гидравлистика

Популярное

Copyright ©

Mixrolik.ru

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

info@mixrolik.ru Наша почта для жалоб и предложений

Copyright ©

Ruclips.ru

Смотрите видео онлайн на RuClips.ru. Смотрите новости мира и кино, сериалы онлайн бесплатно, музыкальные клипы, видеоблогеры

abuse@ruclips.ru — Эл. почта для жалоб и обратной связи

Ошибка E11 – это одна из самых распространенных проблем, с которой может столкнуться владелец крана-манипулятора Юник 370. Эта ошибка указывает на неполадку в системе управления и может привести к невозможности работы крана.

Как правило, ошибка E11 возникает при неисправности датчика расстояния, который контролирует положение стрелки крана. В результате неисправности датчика, система управления не может определить точную позицию стрелки, что приводит к появлению ошибки. Ее устранение требует комплексного подхода и включает в себя несколько шагов.

В первую очередь, необходимо проверить состояние датчика и его целостность. Для этого можно воспользоваться мультиметром, измерив сопротивление датчика. Если сопротивление не соответствует норме, датчик нужно заменить на новый. При этом, следует обратить внимание на качество и надежность нового датчика, и выбрать только оригинальные запчасти производителя крана.

После замены датчика необходимо провести настройку системы управления. Это может потребовать специального оборудования и знаний, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам. Также следует обратиться к руководству по эксплуатации крана, где могут быть указаны дополнительные инструкции по устранению ошибки E11 и проведению настройки системы.

Содержание

  1. Ошибки и их исправление
  2. Разбор ошибки E11 и способы ее устранения
  3. Причины ошибки E11
  4. Способы устранения ошибки E11
  5. КМУ Юник 370: особенности и преимущества
  6. Особенности КМУ Юник 370:
  7. Преимущества КМУ Юник 370:
  8. Заключение:
  9. Причины возникновения ошибки E11 на КМУ Юник 370
  10. Шаги по устранению ошибки E11 на КМУ Юник 370

Ошибки и их исправление

В процессе эксплуатации КМУ Юник 370 могут возникать различные ошибки, которые требует исправления. Ниже перечислены наиболее распространенные ошибки и способы их устранения:

Ошибка E11: Некорректное подключение батареи

  1. Проверьте, правильно ли подключена батарея к КМУ. Убедитесь, что контакты на батарее и КМУ совпадают.
  2. Проверьте состояние батареи. Если она разряжена, зарядите ее.
  3. Проверьте состояние зарядного устройства. Возможно, оно не функционирует правильно и требует замены.
  4. Если проблема не устранена, обратитесь к сервисному центру для дальнейшей диагностики и ремонта.

Ошибка E12: Нет связи с пультом управления

  1. Убедитесь, что пульт управления подключен к КМУ правильно. Проверьте соединение проводов и контакты.
  2. Проверьте, находится ли пульт в радиусе действия сигнала КМУ. Если да, убедитесь, что батареи в пульте заряжены.
  3. Перезагрузите пульт управления и КМУ. Выключите и снова включите их.
  4. Если проблема не устранена, попробуйте подключить другой пульт управления. Если новый пульт работает, ошибка может быть связана с битым пультом.
  5. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, обратитесь к сервисному центру для дальнейшей диагностики и ремонта.

Ошибка E13: Превышение нагрузки

  1. Проверьте вес груза, который поднимает КМУ. Убедитесь, что он не превышает максимально допустимый предел.
  2. Проверьте, чтобы груз был равномерно распределен и надежно закреплен на грузозахватном устройстве КМУ.
  3. Если нагрузка соответствует требованиям и проблема не исчезает, перезагрузите КМУ.
  4. Если проблема повторяется, обратитесь к сервисному центру для дальнейшей диагностики и ремонта.

Если у вас возникла другая ошибка, обратитесь к руководству по эксплуатации КМУ Юник 370 или обратитесь к сервисному центру, чтобы получить дополнительную информацию по исправлению проблемы.

Разбор ошибки E11 и способы ее устранения

Ошибка E11 на КМУ Юник 370 является довольно распространенной проблемой и может возникнуть по разным причинам. В данной статье мы рассмотрим возможные причины ошибки E11 и предложим способы ее устранения.

Причины ошибки E11

  • Неправильное подключение КМУ к питанию;
  • Неисправность электроники контроллера;
  • Проблемы с сенсорами или датчиками;
  • Неполадки в системе передачи данных;
  • Ошибка в программном обеспечении КМУ.

Способы устранения ошибки E11

Прежде чем начать процедуру устранения ошибки E11, рекомендуется отключить КМУ от питания и подождать несколько минут. Затем включите питание снова и проверьте, исчезла ли ошибка. Если ошибка E11 остается, используйте следующие методы для ее устранения:

  1. Проверьте подключение: Убедитесь, что КМУ правильно подключен к источнику питания. Проверьте состояние проводов, разъемов и контактов. При необходимости очистите контакты и повторно подключите.
  2. Проверьте электронику контроллера: Если проблема не устраняется после проверки подключения, возможно, причина в неисправности электроники контроллера. Рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта.
  3. Проверьте сенсоры и датчики: Ошибка E11 может возникнуть из-за неисправности сенсоров или датчиков. Проверьте их состояние, очистите от грязи или замените при необходимости.
  4. Проверьте систему передачи данных: Иногда ошибка E11 может быть вызвана проблемами в системе передачи данных. Проверьте состояние кабелей и соединений. При необходимости замените или отремонтируйте поврежденные элементы.
  5. Обновите программное обеспечение КМУ: Иногда ошибка E11 может быть вызвана ошибкой в программном обеспечении КМУ. Проверьте наличие обновлений для программного обеспечения и установите их при необходимости.

Если проблема не удается устранить с помощью этих методов, рекомендуется обратиться к производителю КМУ или сервисному центру для дополнительной помощи и ремонта.

КМУ Юник 370: особенности и преимущества

КМУ Юник 370 — это кран-манипуляторное устройство, которое широко используется в строительстве, грузоперевозках и других отраслях. Он обладает рядом особенностей и преимуществ, которые делают его надежным и эффективным инструментом в работе.

Особенности КМУ Юник 370:

  • Грузоподъемность: КМУ Юник 370 способен поднимать и перемещать грузы весом до 370 тонн. Это позволяет использовать его для различных задач, включая тяжелые строительные материалы и оборудование.
  • Гибкость и маневренность: КМУ Юник 370 оснащен гибкой манипуляторной системой, которая позволяет управлять краном с большой точностью и маневренностью. Это особенно полезно при работе на строительной площадке с ограниченным пространством.
  • Высокая скорость работы: КМУ Юник 370 обладает высокой скоростью работы, что позволяет сократить время выполнения задач. Это особенно важно при выполнении срочных заданий и оперативных работ.
  • Надежность и долговечность: КМУ Юник 370 изготовлен из прочных материалов и имеет высокую степень надежности и долговечности. Это помогает снизить затраты на обслуживание и ремонт устройства.

Преимущества КМУ Юник 370:

  1. Универсальность: КМУ Юник 370 может выполнять различные задачи благодаря своей грузоподъемности и маневренности. Он может использоваться для подъема и перемещения грузов, установки конструкций, выполнения строительных работ и других операций.
  2. Экономия времени и ресурсов: Высокая скорость работы КМУ Юник 370 позволяет сократить время выполнения задач и увеличить производительность. Это также способствует экономии топлива и снижению расходов на обслуживание.
  3. Безопасность: КМУ Юник 370 оснащен системой безопасности, которая предотвращает неправильную работу или возможные аварийные ситуации. Это обеспечивает безопасность персонала и окружающей среды.
  4. Компактность: КМУ Юник 370 имеет компактные размеры, что облегчает его транспортировку и использование на различных объектах.

Заключение:

КМУ Юник 370 — это надежное и универсальное кран-манипуляторное устройство, которое обладает высокой грузоподъемностью, гибкостью и маневренностью. Его особенности и преимущества делают его незаменимым инструментом при выполнении различных задач в строительстве и грузоперевозках. При выборе КМУ Юник 370 вы получаете надежное и эффективное решение для ваших задач.

Причины возникновения ошибки E11 на КМУ Юник 370

Ошибка E11 на КМУ Юник 370 может возникать из-за различных причин. Ниже приведены некоторые из них:

  • Неисправность электропроводки или разъемов. Коррозия, повреждения или неплотное соединение могут привести к ошибкам.
  • Плохое качество сигнала от контроллера. Низкое напряжение или шум может вызывать ошибки в работе КМУ.
  • Неисправность модуля коммуникации. Если модуль коммуникации не функционирует правильно, это может вызывать ошибку E11.
  • Неправильные настройки или программное обеспечение. Некорректные настройки или ошибки в программном обеспечении могут вызывать ошибки на КМУ.
  • Механические повреждения или износ деталей. Изношенные или поврежденные компоненты могут привести к ошибкам в работе КМУ.

Для устранения ошибки E11 необходимо провести диагностику и выявить причину ее возникновения. Важно проверить электропроводку, разъемы, состояние модуля коммуникации, а также настройки и программное обеспечение КМУ. Если причина неисправности не может быть устранена, рекомендуется обратиться к сервисному центру для дальнейшего ремонта или замены неисправных компонентов.

Шаги по устранению ошибки E11 на КМУ Юник 370

Ошибка E11 на КМУ Юник 370 может свидетельствовать о наличии проблем в работе краново-манипуляторного устройства. В этой статье мы рассмотрим несколько шагов, которые помогут вам исправить данную ошибку.

  1. Перезагрузите систему. Попробуйте просто перезагрузить КМУ Юник 370. Для этого выключите его питание, подождите несколько секунд, а затем снова включите.
  2. Проверьте соединения и кабели. Убедитесь, что все соединения и кабели, связанные с КМУ Юник 370, надежно закреплены и не повреждены. Проверьте кабели питания, сигнальные кабели и кабели, подключенные к устройствам.
  3. Проверьте датчики и сенсоры. Ошибка E11 может быть вызвана неисправностью датчиков и сенсоров КМУ Юник 370. Проверьте их работоспособность и корректное подключение.
  4. Установите последнюю версию программного обеспечения. Проверьте, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения для КМУ Юник 370. Возможно, разработчики выпустили обновление, исправляющее ошибку E11.
  5. Проверьте настройки системы. Проверьте настройки КМУ Юник 370 на предмет возможных конфликтов или неправильных параметров. Возможно, некорректные настройки могут вызывать ошибку E11.
  6. Обратитесь к специалистам. Если вы не смогли исправить ошибку E11 самостоятельно, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. Они смогут провести более детальную диагностику и устранить возникшие проблемы.

Важно помнить, что данные шаги представлены в общем виде и могут отличаться в зависимости от конкретных обстоятельств и модели КМУ Юник 370. При выполнении любых действий необходимо соблюдать технику безопасности и руководствоваться эксплуатационной документацией производителя.

Если вы исправили ошибку E11 или обнаружили другие способы ее устранения, не стесняйтесь делиться своим опытом с другими пользователями КМУ Юник 370.

Ошибка Кму юник 370, также известная как ошибка Е11, встречается при работе с компьютерными системами Кму юник. Эта ошибка может возникать по разным причинам и может стать серьезной проблемой для пользователей и администраторов.

Одной из причин возникновения ошибки Кму юник 370 является неправильное подключение или неисправность кабелей и устройств. Если подключение не выполнено должным образом или кабели повреждены, это может привести к ошибке Е11. В таком случае необходимо провести проверку и замену кабелей, а также проверить подключение устройств к правильным портам.

Другой причиной ошибки Кму юник 370 может быть несоответствие настроек в компьютерной системе. Если настройки программного обеспечения или конфигурация компьютера неправильные, это может вызвать ошибку Е11. В этом случае рекомендуется проверить настройки системы и внести необходимые изменения.

Решение проблемы с ошибкой Кму юник 370 (ошибка Е11) заключается в правильном подключении кабелей и устройств, а также проверке и изменении настроек системы. Если эти шаги не решают проблему, рекомендуется обратиться к специалистам по обслуживанию компьютеров и программного обеспечения для получения дальнейшей помощи.

Содержание

  1. Код ошибки Кму юник 370: причины и решение проблемы
  2. Ошибка Е11: возможные причины
  3. Ошибка Е11: решение проблемы

Код ошибки Кму юник 370: причины и решение проблемы

Один из наиболее распространенных кодов ошибки, с которым может столкнуться пользователь КМУ Юник 370, это ошибка Е11. Она обычно указывает на проблемы с соединением или оборудованием.

Причины возникновения ошибки Е11 могут быть разными. Рассмотрим некоторые из них:

  • Проблемы с проводом Ethernet. Это может быть обрыв или повреждение провода, неправильное подключение или неисправность разъемов.
  • Проблемы со сетевым коммутатором или маршрутизатором. Может быть проблема с настройками коммутатора или его неисправностью.
  • Проблемы с настройками сетевого подключения на компьютере. Это может быть неправильная конфигурация IP-адреса или несоответствие настроек сетевого соединения.
  • Проблемы с КМУ Юник 370. Возможно, есть проблемы с сетевым модулем КМУ, его настройками или программным обеспечением.

Решение проблемы ошибки Е11 связано с поиском и устранением причины. Вот некоторые шаги, которые можно выполнить для решения данной проблемы:

  1. Проверьте физическое подключение. Убедитесь, что Ethernet-кабель надежно подключен как к компьютеру, так и к КМУ Юник 370. Проверьте состояние провода и разъемов.
  2. Проверьте сетевое оборудование. Подключите другое устройство к тому же сетевому коммутатору или маршрутизатору, чтобы убедиться, что проблема не с ними. Проверьте настройки коммутатора или маршрутизатора, а также их работоспособность.
  3. Проверьте настройки сетевого подключения на компьютере. Убедитесь, что в настройках IP-адреса указана правильная информация, такая как IP-адрес, маска подсети и шлюз по умолчанию.
  4. Перезагрузите КМУ Юник 370 и компьютер. Иногда перезагрузка устройств может помочь исправить временные проблемы с соединением.
  5. Обновите программное обеспечение КМУ Юник 370. Проверьте, доступны ли новые версии программного обеспечения и установите их, если это возможно.

Если ни один из этих шагов не помог в решении проблемы, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя КМУ Юник 370 для более детальной диагностики и решения проблемы.

Важно отметить, что приведенные выше причины и решения проблемы являются общими и могут не соответствовать конкретной ситуации. При возникновении ошибки Е11 рекомендуется также обратиться к документации и руководству пользователя КМУ Юник 370.

Ошибка Е11: возможные причины

Ошибка Е11 (Код ошибки КМУ Юник 370) на котле может возникать по нескольким причинам:

  • Неправильное подключение датчика расхода горячей воды. Проверьте правильность подключения датчика к котлу и убедитесь, что провода не повреждены.
  • Неправильное подключение или настройка датчика давления горячей воды. Убедитесь, что датчик правильно подключен к котлу и настроен в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Неисправность датчика расхода горячей воды. Если все подключения и настройки правильны, возможно, датчик расхода горячей воды дефектный и требует замены.
  • Проблема со схемой контроля давления горячей воды. Проверьте соединения и настройки схемы и убедитесь, что она функционирует правильно.
  • Неисправность управляющего модуля котла. Если все другие компоненты работают нормально, возможно, проблема заключается в управляющем модуле котла и требуется его замена.

Если у вас возникла ошибка Е11, рекомендуется проверить каждую из перечисленных выше причин и принять соответствующие меры для устранения проблемы. Если вы не уверены в своих навыках ремонта, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для диагностики и исправления ошибки.

Ошибка Е11: решение проблемы

Ошибка Е11 в коде КМУ ЮНИК 370 может возникать по разным причинам. В данной статье рассмотрим некоторые из них и предложим решения для устранения проблемы.

  • Проблемы с подключением к интернету

Проверьте, что устройство, на котором работает КМУ ЮНИК 370, имеет доступ к сети интернет. Убедитесь, что все соединения правильно подключены и работают исправно.

  • Проблемы с настройками

Проверьте настройки КМУ ЮНИК 370. Убедитесь, что все параметры указаны верно. В случае необходимости внесите корректировки в настройках.

  • Проблемы с обновлением программного обеспечения

Ошибка Е11 может возникать при обновлении программного обеспечения КМУ ЮНИК 370. Проверьте, что используется последняя версия программы. Если нет, выполните обновление и перезапустите устройство.

  • Проблемы с системой безопасности

Возможно, ошибка Е11 связана с нарушением правил безопасности. Проверьте наличие вирусов или вредоносного программного обеспечения на устройстве, на котором работает КМУ ЮНИК 370. Если обнаружены угрозы, проведите полное сканирование системы и удалите вредоносные объекты.

Если указанные выше решения не помогли устранить ошибку Е11, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки КМУ ЮНИК 370 для получения дополнительной информации и помощи в решении проблемы.

андрей0761

Манипуляторы UNIC

при работе без груза видвижение и собрание стрелы идет нормально, если под грузом то идет такая проблема, выдвигание норма, складывание, рычаг до упора, эффекта нет, дал газу, резкий сбор стрелы.

DIESEL

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 12.04.2011
Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
Откуда: 18RUS

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

DIESEL » 25 июн 2011, 10:43

Уровень масла глянь!!! И вообще если приходиться газоватиь , чтоб КМУ работала нормально то писец насосу приходит—ЗАМЕНА!!!!!!!!

Зип на TADANO. UNIC . КМУ

Аватара пользователя

Иваныч

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 55

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Иваныч » 25 июн 2011, 17:02

DIESEL:то писец насосу

Не факт. Если родной стоит,то может быть, а у меня просто все медленно делает,хотя насос стоит роторно -поршневой . Всеравно медленно работает, без газа плохо ,но все функции стрела выполняет на холостых-просто не быстро!
у товарища что то с железом,,может колено какое гнутое?
андрей0761, Попробуй с грузом на разных уклонах удилища.Отпишись!
У меня ситуация была такая,только зимой за -20, не хотела складываться вообще и с газом и без газа, сложил кое-как с грузом в 1,5 тонны. . шланг вздулся ,я его поменял и все прошло само сабой, но там может лед попал, а вот твой вопрос пока открыт

イヴァン

Аватара пользователя

андрей 0761

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Возраст: 52

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

андрей 0761 » 26 июн 2011, 17:28

С уровнем масла ОК! Банка в сарае запасом лежит! Удочка 5 секционная 12 метров, 3 секции поршень, 2 на тросах, КМУ UNIC 360, на всех углах наклонах и вылетах с грузом, стрела на собрание ТУПИТ, насос родной и судя по стяжным шпилькам не разбирался, работает ровно без посторонних шумов, стрела сухая, заломов на удочке вроде не было, единственно смущает что у КМУ в свое время оборвали башню, фото пришлю. У меня второй грузовик MMC FUSO UNIC330, КМУ работает изумительно, мягко, ровно, на рычаги отзывается сразу без задержки, и скорость работы КМУ в 2 раза быстрее чем на NISSAN_е так что есть с чем сравнивать. Посоветуйте, пошаговый ремонт, с чего начнем решение этой проблемы?

Аватара пользователя

Иваныч

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 55

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Иваныч » 26 июн 2011, 17:38

андрей 0761, Как правило,именно на собрание стрелы и аутригеров-насосу требуется больше энергии- может и вправду он?

イヴァン

Аватара пользователя

Иваныч

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 55

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Иваныч » 26 июн 2011, 19:33

Насколько мне не изменяет память -японские насосы идут в двух исполнениях — количество шлицов 10 и 14 или поправте.

Манипуляторы UNIC - насос 10 шлиц.jpg

イヴァン

Аватара пользователя

Иваныч

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 55

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Иваныч » 26 июн 2011, 19:54

Я поправил 10 шлицев-минималка
А вообще на будущее-когда перестанет работать японский-поставте роторно-поршневой и счастье будет без предела.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
андрей 0761, А груз стрелой берет? Cколько тянет,? или становится на определенном весе>?

Манипуляторы UNIC - Роторно -поршневой на 32 -.jpg

イヴァン

Аватара пользователя

Иваныч

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 55

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Иваныч » 26 июн 2011, 20:17

А он ни на чье схему не похож . . У тебя передача если без карданного вала ,сразу крепление на коробке отбора. Так> ? Вот та труба черная -это переходная муфта,сделано так для быстрого перехода с родных шлицов на русский насос ,сложного ничего-просто нужен умелец который выточит муфту и наколотит в ней шлицы-Японский-русский ,ну и + крепление. Качает здорово,правда есть еще там одна фишка-дренаж называется- это трубочка ,которую нужно вывести в бак-маслонаполнитель!

イヴァン

Аватара пользователя

андрей 0761

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Возраст: 52

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

андрей 0761 » 26 июн 2011, 20:29

Что за нассос, че производство? С умельцами проблема!!! Пьянь да рвань, токарь и то огромная проблема, ждешь 3 дня пока из виража выйдет, а потом говорит что тут болгаркой обработай то там обработай, СКОЛЬКО СТОИТ НАССОС так проще будет?

нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!

Аватара пользователя

Иваныч

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 55

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Иваныч » 26 июн 2011, 20:43

http://www.hydrosila.com/products/pisto … lokom.html
Поправлюсь аксиально-поршневой насос- Я свою маркировку сейчас не посмотрю- тот что на сайте-на 56-это большой сильно. Мой где то на 32л-мин .Но суть та же. Будет сильный интерес залезу под машину сфотаю маркировку :)
Обрадую- тема не дешевая -под 15-25 тыс новый , Такие вещи на комбайнах стоят-он работает и как насос и как гидромотор! Можно поискать

イヴァン

Аватара пользователя

Иваныч

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 55

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Иваныч » 26 июн 2011, 21:04

Вот тот который я держу в руках-на фото -заказывал со Влада-20 тр. отработал один день -вяло так удочкой отмотылял,отматерился,а потом он и вовсе потек-мастера владивостока забили трещину молотком. Вот и больше нет веры товарищам с Зеленки
Этот работает уже два года -достался он мне задаром+ токарь у меня от бога. Этого насоса на всю жизнь авто хватит. к маслу особо не привередлив как шестеренчатый. .
Тянет что на низах ,что на верхах -только следи за грузом и все!

イヴァン

Аватара пользователя

андрей 0761

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Возраст: 52

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

андрей 0761 » 26 июн 2011, 21:22

С Зеленкой ты прав :x !!! В прошлом году был там, ушлые ребята, только о деньгах беспокоятся, на нашего брата им наплевать, могут втюхать такую лабуду что потом хоть плачь!

нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!

Аватара пользователя

Иваныч

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 55

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Иваныч » 27 июн 2011, 16:59

Как говорят -на вкус и цвет-товарищей нет! А как же Камазы и всякие другие ставят стрелы и им же не подходят насосы японские- Они на своих НШ работают. И надо сказать за свои деньги работают отлично . Справка — Русский насос НШ-3… и далее стоят 1-1,5 рубля. Так чта насос -это дело сугубо по подходу , 8-) :D

イヴァン

Аватара пользователя

андрей 0761

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Возраст: 52

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

андрей 0761 » 27 июн 2011, 17:56

Работают то работают, но зато время пока они згрузится и выгрузится, ты и покурить и поспать и книжку почитать успеешь :O: Теперь о грустном :o Ты Иван оказался прав! Солнечный мартен раскалил воздух до 30 и насос помохав ручкой тихо умер, КМУ еле-еле ворочеется, кое-как доработал день. Теперь о твоем совете по насосу, конечно придется переделывать по твоей схеме, потому-что звонил на рыбный остров ценник такой сказали, у меня аж башня поехала, 50ТОНН, и это по большой дружбе. :shock: Теперь проблема!!! А проблема в том что в нашем Занюханске вообще ничего не знают про такие насосы, комбайны здесь конечно частенько как дикие кабаны перебегают дороги но магазинов на их железо унас просто НЕТ. :shock: Придется ехать в большой город и там копать эту деталь но мне теперь нужны точные данные на твой насос, МАРКА, МОДЕЛЬ, ЗАВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, и желательно технические характеристики :beer:

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
вот насос , вот только получиться ли поставить твою схему, рядом ведь барабан ручника :)

Манипуляторы UNIC - 027.jpg

нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!

Аватара пользователя

Иваныч

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 55

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Иваныч » 27 июн 2011, 18:31

андрей 0761, Не лазил-дома уже. Машины у нас одинаковые и ручник у меня тоже близко. Данные спишу. Если нужно сильно ,у товарища есть насос японческий- у него Камаз-стрелу брал в Москве,а так как насос не сгодился,то лежит- но ценник он знает . так что рублей 20 будет думаю. Вот что мне не нравится в Б/У приобретении- так это состояние которого не знаешь- 8-)
По поводу быстроты работы стрелы- не всегда это нужно,мало того что работа часовая,так еще точность приземления важна ,а когда башню мотыляет как потерпевшую и плавность поймать не в силах-тоже не гуд!
http://gydro.tradicia-k.ru/product/index.php?id=62397 Какой то из этих цена 18 руб.посмотрю завтра точно ,что у меня стоит :beer:

イヴァン

Аватара пользователя

андрей 0761

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Возраст: 52

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

андрей 0761 » 27 июн 2011, 19:36

Спасибочки БОЛЬШОЕ!!! А то тут с местными аборигенами вообще нечего не сваришь :) Они тут кроме паровоза польше ничего и не видели :D :D

Добавлено спустя 37 минут 23 секунды:
А вот и ломанная башня! У кого такая и как работает?

Манипуляторы UNIC - 025.jpg

нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!

Аватара пользователя

андрей 0761

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Возраст: 52

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

андрей 0761 » 27 июн 2011, 20:20

По местам ржавчины были разрывы, усилили накладками и косынками и это с двух сторон по кругу ;) ;)

Манипуляторы UNIC - 026.jpg

нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!

Аватара пользователя

Иваныч

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 55

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Иваныч » 29 июн 2011, 17:30

Какой насос тебе в оканцовке нужен? У кента спрашивал-меньше чем за 20 не отдает.
:P

イヴァン

DIESEL

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 12.04.2011
Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
Откуда: 18RUS

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

DIESEL » 02 июл 2011, 18:52

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

андрей 0761:андрей 0761

Есть насос цена семнадцать тысяч будет стоить))) контрактный, т.е. б/у но без пробега по Р,Ф.

Добавлено спустя 3 минуты:
Вообще есть много чего от установок в разборе если что в личку стучите или данный почты и скайпа с моем кабинете)))))))

Зип на TADANO. UNIC . КМУ

Аватара пользователя

055

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 167
Зарегистрирован: 13.08.2011
Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
Откуда: Омск

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

055 » 29 авг 2011, 18:05

Мой японский насос приказал долго жить, лопнул корпус… сегодня купил НШ отдал на переделку, на днях обещают сделать, как будет готово отпишу что получилось.
по затратам уже около 4 тырок покупка насоса+доп запчастей+шланги от установки к насосу(старые совсем плохенькие)

samogruz55.ru

Аватара пользователя

Иваныч

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 55

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Иваныч » 29 авг 2011, 19:42

055:около 4 тырок покупка насоса+доп запчастей+шланги от установки к насосу(старые совсем плохенькие)

Ха-ха — ,это разве затраты,так на чай после обеда. :D Сам понимаешь- родной насос и то БУ :beer: под двадцаточку, если б новый то ходил бы -так он стоит мама не горюй, Ставь или НШ или поршневой- , раз переделаешь,потом горя знать не будешь.-Удачи!

イヴァン

Аватара пользователя

055

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 167
Зарегистрирован: 13.08.2011
Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
Откуда: Омск

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

055 » 30 авг 2011, 06:24

Иван я тоже так подумал, самое главное как ходить он будет, как стрелочку крутить… да за переделку 6 тыр попросили, то есть общая уже под 10ку получается, буду забирать машин посмотрю что да как и стоит ли свеч такая переделка…
так то да 10 не о чем по сути, но плюсом сюда ещё время простоя, а тут уже другая сумма(

samogruz55.ru

Аватара пользователя

андрей 0761

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Возраст: 52

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

андрей 0761 » 30 авг 2011, 07:39

вопрос к Ивану!!! Скорость работы КМУ на НШ зависит газульки? Или у тебя вне зависимости от оборотов скорость КМУ одинакова? :beer:

нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!

Аватара пользователя

055

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 167
Зарегистрирован: 13.08.2011
Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
Откуда: Омск

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

055 » 30 авг 2011, 08:37

Я так понял у Ивана не НШ насос, а поршневой…

samogruz55.ru

Аватара пользователя

Иваныч

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 55

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Иваныч » 30 авг 2011, 17:55

У меня стоит аксиально-поршневой на 32 л/мин . Скорость вращения как и всех,на газульку давлю, просто он тянет до последнего на холостых, не срывается как НШ японский.. На пальцах попробую еще раз — Если на японском вы берете груз ,который превысил допустимый,а сначала берете стрелой,но стрела не тянет, а лебедка все еще тянет,то этот груз лучше не брать,, У мну же пофигу- берет все,так как поршни давят масло и им пофиг, :o Вот поэтому работаю с осторожностью.! :)
андрей 0761 — у тебя японский тоже НШ, -насос шестеренчатый, поэтому все так же как и было,так и будет, просто меньше 32 лмин ставить не надо ,а если есть ,то поставь лучше 52 или 51 -точ.не помню, -будет побыстрее, но быстрота ,кстати не всегда гуд, :P

イヴァン

Аватара пользователя

андрей 0761

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Возраст: 52

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

андрей 0761 » 30 авг 2011, 18:06

не согласен ;) у мнея тариф фиксированный :shock: быстро загрузился быстро скинул деньги теже :D

нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!

Аватара пользователя

Иваныч

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 55

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Иваныч » 30 авг 2011, 18:16

Андрюха ,я не про то,у мну тоже фиксация почти везде. Есть некоторые вещи,где требуется плавностть хода стрелки. Вот так я работаю со стеклопакетами под 2 тонны. Их резко нельзя,
Ну а ты что -вышел из положения с насосом? Так вроде и не отписался?

イヴァン

Аватара пользователя

055

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 167
Зарегистрирован: 13.08.2011
Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
Откуда: Омск

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

055 » 31 авг 2011, 20:49

забрал машинку, поработал, вывод НШ понравился, ведет себя прилично, не шумит, маленько напрягает конструкция, но будет усовершенствование… самое главное стрелочка плавнеько крутится…
поставили НШ 32 левый, в итоге вместе со шлангами и всеми затратами 11к рублей, думаю приемлемо, посмотрим как будет себя вести в последствии

samogruz55.ru

Аватара пользователя

Иваныч

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 55

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Иваныч » 31 авг 2011, 20:56

055, Не забудь — Русские НШ ,тоже долго не живут, как только почуствуешь срывы и недоподнятия, -насос под замену, благо ценник им рубля полтора- или уже больше?
Если возможность есть,то конструкцию и фото выкладывай, будет как пособие! :beer:

イヴァン

Аватара пользователя

055

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 167
Зарегистрирован: 13.08.2011
Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
Откуда: Омск

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

055 » 01 сен 2011, 19:28

фотик слабый, да и работы щас много, позже обязательно выложу… я покупал за 1150р(думаю за эти деньги можно хоть раз в год менять=)), с парнями пообщался, два года уже работает у них три воровайки уже переоборудовали, без нареканий.

samogruz55.ru

Аватара пользователя

Иваныч

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 55

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Иваныч » 01 сен 2011, 21:08

055:можно хоть раз в год менять=)),

Раз в месяц, . :P Я вообще забыл про свой,иногда вспоминаю,что когда то стоял какой то японский. :o

イヴァン

kostos

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 30.09.2011
Авто: Hino + tadano z300
Откуда: Томск
Возраст: 40

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

kostos » 30 сен 2011, 21:25

Возвращаясь к началу, скажу, если какое-то одно действие выполняется с трудом, например задвижение стрелы, то возможно попадание куска резины от порванного манжета в гидрозамок цилиндра… У меня такое было на главном цилиндре подёма стрелы…
И ещё : когда тяните груз гидравликой, то там стоит ограничитель давления (болтик под металлическим колпачком позади распределителя) и он не дает поднять больше заданной массы, и это не зависит от типа насоса, поршневой или шестярёнчатый, крутить не советую, также как и рвать груз лебёдкой, дабы не загнуть стрелу… гидравлика не даст поднять больше чем может позволить себе установка…

DIESEL

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 12.04.2011
Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
Откуда: 18RUS

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

DIESEL » 01 окт 2011, 08:41

kostos:И ещё : когда тяните груз гидравликой, то там стоит ограничитель давления (болтик под металлическим колпачком позади распределителя) и он не дает поднять больше заданной массы, и это не зависит от типа насоса, поршневой или шестярёнчатый, крутить не советую, также как и рвать груз лебёдкой, дабы не загнуть стрелу… гидравлика не даст поднять больше чем может позволить себе установка…

Это называется перепусконой или ограничительный клапан! Все верно крутить без спец оборудования не рекомендуется.

Зип на TADANO. UNIC . КМУ

Аватара пользователя

Иваныч

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 55

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Иваныч » 01 окт 2011, 22:49

DIESEL, Я у тебя про него и спрашивал. , только крутить его можно ,даже в наших условиях. . Просто нужно взять эталонный груз- например тонны в 2,5 на вылете соответствующем показаниям стрелочки на самой удочке. И тянуть стрелой,соответственно подкручивая перепускной. как тянуть перестает-можно остановит момент. :beer: У меня лично иголка выработалась и клапан закручен до попы,что особо не мешает машине работать,но напрягает медленная работа всего механизма. Думаю этот клапан влияет и на скорость :o

イヴァン

DIESEL

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 12.04.2011
Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
Откуда: 18RUS

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

DIESEL » 02 окт 2011, 08:44

Иван-32: Думаю этот клапан влияет и на скорость

согласен так многие говорят.

Зип на TADANO. UNIC . КМУ

kostos

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 30.09.2011
Авто: Hino + tadano z300
Откуда: Томск
Возраст: 40

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

kostos » 18 окт 2011, 18:03

На скорость влияет интенсивность насоса, у меня сейчас родной помирать стал, так спустя полчаса работы масло нагревается и скорость падает, приходится газовать, знакомому нш32 поставили, так на холостых работает быстро и газовать не надо, тоже займусь переделкой, сезон только закончится…

Аватара пользователя

андрей 0761

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Возраст: 52

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

андрей 0761 » 08 ноя 2011, 09:33

здорово Иван ! Проблема !!! Срезало шлицы на вале отбора мощности в редукторе с коробки на насос, Хана валу редуктору и валу насоса, что делать не знаю, мастера отказываются делать валы!!!

нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!

Аватара пользователя

Иваныч

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2178
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 55

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Иваныч » 09 ноя 2011, 18:17

Привет Андрей, давно не заходил! . Со щлицами я бы тебе помог,но только у себя- . А :( как срезало-почему-выяснил? Я бы сделал так- если сильно нужно работать, то на насосе и муфте сделать шлицы ,так как это легче, А саму потом муфточку обварить на месте к валу коробки отбора- место там есть — полуавтоматом можно обварить. затем уже надеть насос с готовой шлицевой. Ну как то так-

イヴァン

Павел59

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 11.11.2011
Авто: ISUZU FORWARD 1991г,FRR12JA.МКПП
Откуда: Пермский край
Возраст: 42

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Павел59 » 12 ноя 2011, 15:39

055, Привет,опиши по подробней как переходник сделал на НШ-32 и фото непомешало бы

Аватара пользователя

055

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 167
Зарегистрирован: 13.08.2011
Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93
Откуда: Омск

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

055 » 24 ноя 2011, 16:15

описать тяжеловато будет… только фото или рисунок могу нарисовать, надо ещё нет?

samogruz55.ru

Аватара пользователя

андрей 0761

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Возраст: 52

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

андрей 0761 » 25 янв 2012, 12:43

Насос и вал в декабре отвез на завод в Краснодар, вал выдолбили, выточили муфту, решили отказаться от шлицов, сделали простой КВАДРАТ,муфту опрессовали, обварили и обточили. Как ты помнишь насос у меня на ладан дышал, купил НШ32 левый.

нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!

Аватара пользователя

андрей 0761

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Возраст: 52

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

андрей 0761 » 30 янв 2012, 21:07

Привет Иван!!! Показываю переделку насоса с японского на колхоз!

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
выбрасываем убитый насос

Манипуляторы UNIC - Фото0184.jpg
изначально родная система
изначально родная система

нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!

Аватара пользователя

андрей 0761

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Возраст: 52

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

андрей 0761 » 30 янв 2012, 21:16

в валу редуктора нарезаются новые шлицы под НШ32

изготавливается переходная шайба с редуктора на насос чтобы совместить седла посадочного места насоса и посадочного редуктора
установка

вот насос НШ32, в корпусе по бокам прорезаются пазы под крепежные болты

смотри справа и слева
смотри справа и слева
Манипуляторы UNIC - Фото0178.jpg
Манипуляторы UNIC - Фото0176.jpg
Манипуляторы UNIC - Фото0177.jpg

нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!

Аватара пользователя

андрей 0761

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Возраст: 52

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

андрей 0761 » 30 янв 2012, 21:46

изготавливаются переходные штуцера

и получается вот такая конструкция

как бы вот так
как бы вот так
вход и выход
вход и выход

нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!

Гость

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

Гость » 05 фев 2012, 10:19

башня подходит от тадано к юнику?

Аватара пользователя

андрей 0761

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Возраст: 52

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

андрей 0761 » 06 фев 2012, 06:46

Нет не подходит 8-) Бывает что башни обе тадано, а посадочное седло не совпадает либо по болтам, либо по диаметру, 8-) А что у тебя с башней??

нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!

DIESEL

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 12.04.2011
Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
Откуда: 18RUS

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

DIESEL » 06 фев 2012, 21:26

Гость:башня подходит от тадано к юнику?

нет. это как москвич и жигули..две разные марки.

Зип на TADANO. UNIC . КМУ

Аватара пользователя

s1relok

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 14.02.2012
Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
Откуда: Питер
Возраст: 35

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

s1relok » 08 мар 2012, 20:28

Уважаемые товарищи «Жрецы золотой ручки», такая проблема: Сопливит UNIC 360, а именно из этих 3-х мест, что на фото выделены…
Собственно 3 вопроса:
1 — Что это, собственно, за агрегат (весь который на фото)?
2 — Насколько серьёзно данное кровотечение для моего бойца?
3 — И можно ли это вылечить как нибудь «бабкиными методами?

Заранее прошу прощения за свою неосведомлённость в данном вопросе, но просто с гидравликой и с КМУ в частности до сих пор сталкиваться нечасто приходилось :beer:

Манипуляторы UNIC - IMG_1290.JPG

Аватара пользователя

андрей 0761

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 25.06.2011
Авто: nissan condor 1988 mitsubishi fuso 1988
Откуда: прим-ахтарск
Возраст: 52

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

андрей 0761 » 08 мар 2012, 21:24

У меня аналогично было, c сапуна (позиция 2) поперло масло, разбираешь поворотный механизм ( который на фото),откручиваешь штуцера высокого давления, cкидиваешь шланг обратки, откручиваешь 4 болта под шестигранник , разбираешь ОЧЕНЬ аккуратно ( чистые руки и ветошь ), вытаскиваешь механизм , смотри чтобы поршеньки в обойме сидели по старым ( своим местам), за ним стоит сальник (его размер 30 /50, возьми русский в любом камазовском магазине), вот через него тебе и давит масло через редуктор на сапун, Я сальник подобрал в автомаге от какого то немца по размеру, при сборке изготовь из плотного картона прокладку, под крышку механизма, ( тогда исчезнет проблема номер1) герметиком не пользуйся!! C 3-м вообще проблем нет, это пробка уровня масла редуктора, ее перед началом ремонта открутишь , масло сольешь, по окончании ремонта через открученный сапун зальешь новое масло (у меня ТАД-17) пробку посади на фум ленту. Желаю удачи!!!

нет у нас пути назад…..пойдем я покажу!!!

Аватара пользователя

s1relok

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 14.02.2012
Авто: Isuzu Forward, 2003г, 6НЕ1, манипулятор
Откуда: Питер
Возраст: 35

Re: Манипуляторы UNIK

Сообщение

s1relok » 09 мар 2012, 09:07

ОГРОМНОЕ спасибо!!! Соберусь с силами, помедитирую, помолюсь и примусь за работу… :) Вроде по описанию не так и страшно :beer:

Добавлено спустя 27 минут 8 секунд:
А ещё вопрос, сама стрела в поворотном механизме люфтит. В собраном состоянии всегда у меня на растяжках из ремней держится. Так и должно быть, или там должен стоять какой нибудь стопорный механизм и он сломан? Стрела ориентировочно 1991 года выпуска…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка e11 tefal мультиварка
  • Ошибка e11 komatsu pc400
  • Ошибка e107 битрикс
  • Ошибка e107 4 телекарта
  • Ошибка e107 4 мтс что делать