Ошибка e1003 neff

Таблица неисправностей

Часто случается, что причиной неисправности стала какая-то

мелочь. Перед обращением в сервисную службу попробуйте

устранить возникшую неисправность самостоятельно, следуя

указаниям из таблицы.

Если какое-либо блюдо у вас не получится, обратитесь к главе

«Протестировано для вас в нашей кухне-студии». В ней вы

найдёте множество рекомендаций по приготовлению блюд.

Таблица неисправностей

Неисправность

Прибор не работает.

На дисплее мигают три нуля.

Прибор не работает. На дисплее

высвечивается время приготовле-

ния.

Микроволновый режим не включа

ется.

Блюда разогреваются медленнее,

чем обычно.

Раздаётся звуковой сигнал. На дис-

плее мигает двоеточие.

Сообщения об ошибке

Следующие неисправности вы можете устранить

самостоятельно.

Сообщение об ошибке

Прибор отключается вскоре после

запуска. На дисплее высвечивается

сообщение об ошибке «H95».

На дисплее высвечивается сообще

ние об ошибке «Er1».

На дисплее высвечивается сообще

ние об ошибке «Er11». «Кнопка запа-

дает».

На дисплее высвечивается сообще

ние об ошибке «Er4».

На дисплее высвечивается сообще

ние об ошибке «Er18».

Возможная причина

Неисправен предохранитель.

Штепсельная вилка не вставлена в розетку. Вставьте вилку в розетку.

Отключена электроэнергия.

Неправильное использование.

Отключена электроэнергия.

После установки не была нажата кнопка

Дверца закрыта неплотно.

Не была нажата кнопка

ƒ

Установлена слишком низкая мощность

микроволн.

В приборе находится больший объём про

дуктов, чем обычно.

Блюда холоднее, чем обычно.

Прибор работает в режиме демонстрации.

Возможная причина

Дверца была закрыта неправильно.

Датчик температуры неисправен.

Кнопки загрязнились или западают.

Сильный перегрев (возможно, внутри огонь).

Слишком высокая мощность микроволн.

Техническая неисправность.

ã=

Опасность удара током!

При неквалифицированном ремонте прибор может стать

источником опасности. Любые ремонтные работы должны

выполняться только специалистами сервисной службы,

прошедшими специальное обучение.

Устранение/указания

Проверьте, в порядке ли предохранитель при-

бора в блоке предохранителей.

Проверьте, горит ли лампа на кухне.

Отключите предохранитель в блоке предохрани

телей. Включите его опять примерно через

10 секунд.

Заново установите время суток.

. Нажмите кнопку

ƒ

Проверьте, не зажаты ли дверцей остатки пищи

или посторонние предметы. Убедитесь, что

уплотнительные поверхности не загрязнены.

Проверьте, не перекручен ли уплотнитель

дверцы.

.

Нажмите кнопку

Выберите более высокую мощность.

Двойной объём почти вдвое увеличивает время

приготовления.

В процессе приготовления перемешивайте или

переворачивайте блюда.

1. Нажмите кнопку

2. Держите нажатой кнопку

секунд.

Режим демонстрации деактивизирован.

Устранение/указание

Откройте ещё раз дверцу и закройте её

правильно, если это не поможет, обрати-

тесь в сервисную службу.

Вызовите специалиста сервисной службы.

Несколько раз нажмите на все кнопки.

Протрите кнопки сухой тряпочкой.

Откройте и закройте дверцу прибора. Если

это не поможет, обратитесь в сервисную

службу.

Не открывая дверцу, выньте вилку из

розетки или отключите предохранитель в

блоке предохранителей, дайте прибору

остыть.

Вызовите специалиста сервисной службы.

или выключите прибор.

ƒ

.

ƒ

°±²

.

o

в течение трех

73

background image

11

Таблица неисправностей

Сообщения об ошибке
Следующие неисправности вы можете устранить

самостоятельно.

Сервисная служба

Если ваш прибор нуждается в ремонте, наша сервисная служба

всегда к вашим услугам. Мы всегда стараемся найти

подходящее решение, чтобы избежать в том числе ненужных

вызовов специалистов.

Номер E и номер FD

Для получения квалифицированного обслуживания при вызове

специалиста сервисной службы обязательно указывайте номер

изделия (номер E) и заводской номер (номер FD) вашего

прибора. Фирменная табличка с номерами находится на

внутренней стороне дверцы справа. Чтобы не тратить время на

поиск этих номеров, впишите их и телефонный номер

сервисной службы здесь.

Обратите внимание, что визит специалиста сервисной службы

для устранения повреждений, связанных с неправильным

уходом за прибором, даже во время действия гарантии не

является бесплатным.
Заявка на ремонт и консультация при неполадках
Контактные данные всех стран Вы найдёте в приложенном

списке сервисных центров.
Положитесь на компетентность изготовителя. Тогда вы можете

быть уверены, что ремонт будет произведëн грамотными

специалистами и с использованием фирменныx запасныx

частей.
Данный прибор соответствует нормам EN 55011 и CISPR 11.

Это прибор группы2, классаB.
Принадлежность к группе2 означает, что прибор предназначен

только для нагрева пищевых продуктов. Принадлежность к

классу B свидетельствует, что прибор предназначен для

бытового использования.

Неисправность

Возможная причина

Устранение/ указание

Прибор не работает.

Неисправен предохранитель.

Проверьте, в порядке ли предохранитель при-

бора в блоке предохранителей.

Вилка не подключена.

Вставьте вилку в розетку.

Отключение электроэнергии

Проверьте, горит ли лампа на кухне.

Неправильная эксплуатация

Отключите предохранитель в блоке предохрани-

телей. Включите его опять примерно через

10 секунд.

На дисплее мигают три нуля.

Отключение электроэнергии

Заново установите время суток.

Прибор не работает. На дисплее

появляется время приготовления.

После установки не была нажата кнопка

. Нажмите кнопку

или выключите прибор.

Микроволновый режим не включа-

ется.

Дверца закрыта неплотно.

Проверьте, не зажаты ли дверцей остатки пищи

или посторонние предметы. Убедитесь, что

уплотнительные поверхности не загрязнены.

Проверьте, не перекручен ли уплотнитель

дверцы.

Не была нажата кнопка

.

Нажмите кнопку

.

Блюда разогреваются медленнее,

чем обычно.

Задана слишком низкая мощность микро-

волновой печи.

Выберите более высокую мощность.

В прибор помещено больше продуктов, чем

обычно.

При увеличении количества продуктов в два

раза время приготовления почти удваивается.

Блюда холоднее, чем обычно.

В процессе приготовления перемешивайте или

переворачивайте блюда.

Раздаётся сигнал. На дисплее

мигает двоеточие.

Прибор работает в режиме демонстрации.

1. Нажмите кнопку

°±²

.

2. Держите нажатой кнопку

o

в течение трёх

секунд.

Режим демонстрации завершён.

Сообщение об ошибке

Возможная причина

Устранение / указание

На дисплее высвечивается сообщение об

ошибке «E723».

Дверца была закрыта неправильно.

Откройте прибор кнопкой

3

и снова закройте

его.

На дисплее высвечивается сообщение об

ошибке «Er1», «Er4», «Er18», «E305».

Датчик температуры неисправен.

Обратитесь в сервисную службу.

На дисплее высвечивается сообщение об

ошибке «Er11». «Кнопка западает».

Техническая неисправность.

Несколько раз нажмите на все кнопки. Про-

трите кнопки сухой тряпочкой. Откройте и

закройте дверцу прибора. Если это не помо-

жет, обратитесь в сервисную службу.

Номер E

Номер FD

Сервисная служба

O

Ремонт СВЧ печи Siemens BF525LMS0, ошибка E3

Распространённая неисправность в моей практике. Честно говоря, новые микроволновые печи Bosch, Neff, Siemens сделаны намного хуже чем приборы 15 лет назад. На сегодняшний день все комплектующие установленные в этих печах (китай). Магнетрон и панель от MIDEA. Об этом сегменте Вы наверное слышали. Есть такие микроволновые печи.

Теперь перейдём к ремонту.

Эти встройки крепятся на двух саморезах с левой стороны. Если висит ошибка E3, откройте дверь руками, потянув на себя за стекло двери. Открутив левый крепёж, нужно сдвинуть всю печку вправо освободив от зацепа. Потом тянем на себя.
Откручиваем все болты по периметру, включая верхний козырёк, также нужно снять серую металлическую накладку сбоку, где находятся два пластиковых лепестка. Их тоже нужно снять.

Как печка понимает что нужно выдать эту ошибку E3?

В системе автоматического открытия двери действует обратная связь через микропереключатель. При нажатии на сенсор ДВЕРЬ , панель управления должна получить замкнутое или разомкнутое состояние кнопки, если этого не происходит, выдаётся ошибка E3.
В нашем случае неисправен двигатель.
Чтобы добраться до двигателя, лучше снять панель управления отключив все разъёмы. Панель держится на двух саморезах, один сверху, другой внизу сбоку.
Снимаем двигатель открутив два болта.


Так выглядит мотор открытия двери.

В большинстве случаев двигатель требует замены на новый. Ломается он из за тугой пружины крючка двери или из за разболтанных петлях двери. О ценах ремонта на дому можно узнать позвонив или написав нам.
Мотор можно купить у нас https://microwave-service.ru/parts/microwave/tproduct/494889059-184378133431-motor-50tyz-02b02-reduktor

Ссылка на товар Яндекс маркет

Также можно заказать ремонт с выездом мастера на дом по тел 89096245355

МyNEFF

Чтобы зарегистрировать ваш прибор, просто зарегистрируйтесь в MyNEFF, чтобы получать выгодные предложения, скидки и полезные советы.

  • Зарегистрироваться

Сервис

Есть вопрос? Вам требуются аксессуары или визит мастера?

Позвоните нам: 8 (800) 100 42 52.

Мы работаем круглосуточно.

  • Сервис NEFF

Мир NEFF

Здесь вы найдете для себя истории, рецепты, информацию о событиях и другие идеи для вдохновения при приготовлении пищи.

  • Подробнее

Где купить

Найдите ближайшего дилера техники NEFF, который поможет вам создать кухню вашей мечты.

  • Свяжитесь с нами

Ремонт бытовой техники NEFF

Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту

ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ

ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ

БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС

БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС

СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ

СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ

Заказать консультацию БЕСПЛАТНО

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка — не работает?


Ошибка - не работает : микроволновая печь NEFF

Если у вашей микроволновой печи NEFF не нажимаются кнопки, то, по факту, сенсорная панель и целиком печь не работает.

Как правило, эта неисправность отражается на экране СВЧ — световом табло устройства ошибкой SE — 5Е.

Клавиатуры управления микроволновок как правило реализованы как такие варианты:

  1. многослойная пленка
  2. аналогично клавиатуре пульта управления телевизора

Основные причины проблем клавиатуры такие:

  • Обрыв проводящих дорожек — после восстановления, для исключения повторения дефекта следует устранить попадание воды внутрь и замыкание соседних дорожек.
  • Пропадание контакта в разъеме.
  • Залипание контактов.

Ремонт микроволновой печки Neff — занятие опасное, поскольку действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт.
Потому ремонт требует немедленного вызова профессионалов. Компетентный мастер сможет корректно установить первопричину дефекта и быстро исправить ее. При своевременном устранении поломок и щадящей эксплуатации ваша СВЧ будет использоваться бесперебойно длительное время.

Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Какие поломки микроволновых печей мы исправляем

Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заказа

Клиент звонит или отправляет форму заявки

next step

В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер NEFF.

Клиенту звонит диспетчер или мастер

next step

В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: модель прибора - он должен захватить с собой детали NEFF нужное Вам время приезда адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.

Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену

next step

На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.

Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.

Cогласование цены ремонта

next step

В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.

Мастер ремонтирует

next step

В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.

Клиент оплачивает

Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа

2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:

  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба — для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону — назначенный мастер Neff.

3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:

  1. нужное Вам время визита
  2. марку+модель техники — дабы привезти с собою нужные запчасти НЕФФ
  3. ваш адрес

Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.

4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.

5) По её результатам озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.

6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.

7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники NEFF.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.

Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города — 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена слюдяной пластины
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5

Скидки - кому положены

Скидки — кому положены

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ — дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи — ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей.

Насчет срока гарантии — поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали.

Как правило от 6 месяцев.

Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список приобретенных компонентов, произведенных работ, цены и срок гарантии.

 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили богатый опыт в ремонте СВЧ-печей НЕФФ с различными неисправностями.

Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы.

Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят печь СВЧ NEFF.

Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа.
Но каждый вызов – индивидуален.

Для того, чтобы ваш кухонный прибор НЕФФ за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности.

Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Neff и инструментарием для установки.

куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке крупной кухонной техники NEFF, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика.
По этой причине, уже нет необходимости доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую.
Это возможно, т.к. современная бытовая техника Neff состоит из заменяемых модулей.
Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой техники NEFF

Бесплатные Консультации по ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ремонту

Бесплатная диагностика

Профессиональное выявление неисправности

Фирменная гарантия

Официальная гарантия сервисного центра

Оригинальные комплектующие

Фирменные запчасти Neff

Ремонт в день обращения

Мастер приедет в удобное для Вас время

Выезд и диагностика — 0 рублей

Специальная скидка 10%

Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт


В списке нет Вашей поломки
или Вы не знаете, что сломалось?

Эксперт Neff готов оказать оперативную помощь с техническими сложностями и поломками. Просто оставьте Ваши контактные данные или позвоните по номеру

Доверяйте ремонт профессионалам Neff

Точная стоимость будет определена после диагностики. Диагностика бесплатна и не обязывает Вас к дальнейшему ремонту.

Ремонт крупной бытовой техники Neff

  • Выезд мастера
  • Диагностика
  • Гарантия на ремонт
  • Запчасти
  • Сроки ремонта

Выезд мастера на дом осуществляется в удобное для Вас время

Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону
+7 (495) 137-98-50 call-центр примет заказ на ремонт и запланирует визит мастера в кратчайшие сроки.

Выезд специалиста — бесплатно.

Профессиональная диагностика неисправности
духового шкафа

Диагностика является обязательным этапом ремонтных работ и служит для выявления точной причины поломки и обозначения сроков, стоимости и необходимых запчастей для ее устранения.

Диагностика неисправности — бесплатно.

Гарантия выдается на все проведенные работы и использованные запчасти

При обращении по гарантии специалисты сервисного центра Neff устранят любые неисправности в кратчайшие сроки.

Гарантия на 24 месяца — бесплатно.

Оригинальные комплектующие Neff

Ремонт производится исключительно с использованием фирменных немецких комплектующих Neff

Все запчасти есть в наличии на складе сервиса

Ремонт в кратчайшие сроки

Если осуществить ремонт на дому не представляется возможным, специалист бесплатно заберет Вашу технику в сервисный центр и доставит ее обратно после ремонта.

Ремонт всегда производится в кратчайшие сроки

Сертифицированные инженеры Neff

С специалисты сервисного центра являются штатными сотрудниками, имеющими сертификаты, подтверждающие право производить ремонт техники Neff.



Порядок работы

Оформите заявку на выезд мастера, заполнив форму на сайте или позвонив в call-центр по телефону +7 (495) 137-98-50

Заявка

Оператор запланирует визит мастера в кратчайшие сроки.

Выезд

Мастер приедет в назначенное время и проведет диагностику

Ремонт

Специалист произведет ремонтные работы на месте

Гарантия

По завершении ремонта Вы получите закрывающие документы и гарантию на 2 года

Ремонт всех моделей бытовой техники Neff

  • Стиральные машины
  • Посудомоечные машины
  • Холодильники
  • Духовые шкафы
  • Варочные панели

Спросите эксперта Neff

Оставьте Ваш номер телефона и специалист перезвонит в течение 5 минут

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с
условиями.

(495)
137-98-50

Единый номер сервисного центра Neff работает без выходных с 7:00 до 22:00

Центральный сервис Neff

Специалисты сервиса оказывают полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию техники Neff.

Контакты сервиса

Call-центр работает без выходных. Прием заявок осуществляется круглосуточно.

Консультация эксперта

Специалисты Neff готовы подробно проконсультировать Вас по любым вопросам, касающимся Вашей техники Neff абсолютно бесплатно.

Появление на дисплее духовых шкафов Neff буквенно-числового кода указывает на фиксации системой самодиагностики прибора сбоя в его работе. Наличие подобной опции позволяет мастерам сократить время на обнаружение причины неисправности, а пользователям оценить масштаб проблемы до обращения в сервисный центр.

Интересно знать! В духовках Neff и Bosch обозначение ошибок идентичное, т.к. с 1982 года обе компании входят в один концерн и используют совместные технологии и инновационные разработки группы «Бош и Сименс».

Основные ошибки духового шкафа Neff

Код неисправности

Описание

Er1 и Er4

Некорректная работа температурного датчика

Er2

Проблема с подключением устройства к электросети

Er3

Не работе охлаждение, из-за чего возникает перегрев духовки

Er5

Неверно установлено время. Требуется перезагрузка прибора с отключением от сети.

Er6

Поломка замка дверцы.

Er7

Некорректная работа механизма открывания двери.

Er8

Проблема в цепи питания. Требуется замена предохранителя.

Er11

Кнопки залипают или сильно загрязнены. Попробовать нажать на клавиши на панели управления несколько раз, если не помогло, потребуется помощь специалиста.

Er15, E115 или 0000 (мигает)

Слишком высокая температура в камере. Духовой шкаф нужно выключить до полного остывания.

Е005

Выход из строя релейной платы. Силовая плата может прийти в негодность из-за выкипания воды или молока.

Е011

Проблема в работе кнопок или сенсора на панели управления из-за попадания на внутренние компоненты дисплея грязи или влаги. Требуется ремонт или замена дисплейного модуля.

Е305

Нарушена связь между платами.

Е05

Отсутствует связь дисплея с силовым модулем.

Е3:00

Ошибка интерфейса или неисправность материнской платы.

00:00 (мигает время)

Имело место отключение электричества. Требуется перезагрузка прибора и повторная установка времени.

Е3ХХ

Внутренний сбой, помогает выключение духового шкафа из розетки на 10-15 секунд.

Е870-872, Е845

Закачка воздуха насосом произошла несколько раз подряд.

Е8ХХ

Опция приготовления пищи на пару работает некорректно.

«ключ»+S, «ключ»+SP, «замок», L

Активирована функция защиты от детей

лампочки-индикаторы не горят

Вышел из строя предохранитель или духовка не включена в розетку.

Квадраты или надпись

Включен demo-режим

H (h) на экране температуры

Духовка не остыла

0:00 на экране температуры

Сработала защита от перегрева

В таблице приведены наиболее часто встречающиеся коды ошибок. Более подробная информация по ошибкам для конкретной модели духового шкафа приведена в инструкции к бытовому прибору.

Если самостоятельно расшифровать буквенно-числовой код не получилось, обратитесь за помощью в наш сервисный центр. Мастера бесплатно выполнят полную диагностику устройства и установят причину неполадки. Смета для утверждения заказчиком составляется по итогам диагностики и включает стоимость необходимых комплектующий и цену работы специалиста по устранению неисправности. Официальная гарантия сервисного центра на оказанные услуги выдается сроком от 1 года.

Согласие на обработку персональных данных

Для того, чтобы оказывать Вам услуги, нам требуется такая информация, как ваше имя и номер телефона. Сайт
компании
«Neff», расположенный на доменном имени neff-service.ru.com может использовать указанную
информацию для связи с Вами по телефону с целью предоставления информации о предлагаемых Сайтом услугах
и рекламных кампаниях.

При поступлении от вас обращения в виде заполнения и отправки любой формы на Сайте, сотрудник компании
«Neff» может связаться с Вами для получения дополнительной информации, необходимой для Вашего
обслуживания и ответа на интересующие вопросы.

Администрация Сайта компании «Neff» обязуется не передавать персональные данные третьим лицам без
Вашего разрешения, за исключением информации, необходимой для выполнения вашего обслуживания. Со своей
стороны, Вы предоставляете сотрудникам компании «Neff» право использовать любую полученную от
Вас информацию для выполнения указанных выше действий.

Оставляя на сайте персональные данные, Вы подтверждаете и признаете, что внимательно в полном объеме
прочитали данное Соглашение и согласны с ним без оговорок и ограничений.

Закрыть

  • 13 Май 2018

Инвертор- F6645M305GP
Магнетрон- 2M236-M42

Выбивало автомат на входе сети, после выбора мощности магнетрона и последующем включении «Старт».
Индикация была.
Бахали 3 раза, пока не выбило предохранитель встроеный
на 10А.
Индикация пропала.

Заменёны
Мост диодный-D15xB 80
транзисторы-GT35J321, 50N322
предохранитель-6,3×32 250V 10A
Полностью битые.

Проверен резистор на R4 20 Ом.

При включении показало ошибку E305.
После чего отключается. …..3сек.
Ставил тарелку с водой.

Вопрос: расшифровку ошибки, есть у кого?
Сам не смог найти…так же и похожей темы.
Схем естественно нет, хотя бы на плату управления.

Спасибо.

  • 14 Май 2018

Sander, схему искать по марке инвертора надо,F6645M305GP применяет Panasonic.Схемы на некоторые модели свободно есть в Сети и в файлообменниках профильных Форумов.

Добавлено 14-05-2018 10:18

Как пример, monitor.espec.ws/section37/topic147665p300.html

  • 14 Май 2018

Sander сказал(а):

Инвертор- F6645M305GP

Магнетрон- 2M236-M42

Sander, это Panasonic, вот и ищи

Sla70 сказал(а):

схему искать по марке инвертора надо,F6645M305GP применяет Panasonic

и проблемы те же.

  • 14 Май 2018

Sla70, спасибо, буду искать.
Обрывок схемы, висит в инете, но очень приближёный.
вообщем есть прогресс.
Ошибку убрал, но после замены всех дохлых деталей и проверки R4 20 Ом.
Начало было оптимистическим- панель управления работала, всё установил ….но при пару запусков, с нагрузкой Бабах (предохранитель аж с места выпрыгнул). И Пипец, мост остался целый транзисторы в гвоздь.

Снял магнетрон, колпачёк особо не повреждён, есть
небольшие, пару, мест эррозии у посадочного места, а так_? Х его знает, КЗ на корпус нет, магниты без трещин, надо искать куда его воткнуть или вместо его пидкинуть что-то.
Инвертор… буду обрезать высокую обмотку от накала и на компоненте искать.. или искать донора.
Пока висяк, до подходящих реальных идей.
Думаю.

  • 14 Май 2018
  • 16 Май 2018

Leha, подключаю клиента к инвестициям, пока бизнес план ему выложил.
Тупой вопрос, но что-то упёрся в него-
колпачок на корпус должен звониться или нет.
(нет под рукой проверить)
У клиентского звонится в Нуль. Как же он излучает?

  • 16 Май 2018
  • 16 Май 2018

DICHI, спасибо.
Смотрел отработавший 18 лет магнетрон, так у него колпачок белый чистый, как будто только вчера поставили на заводе.
А у клиентского,колпачок, весь посиневший от температурных нагрузок, вот и подумалось, что кирдык налицо.

  • 16 Май 2018

Sander, я не понял.Сделал микроволновку или нет?

  • 17 Май 2018

DICHI,

Sander сказал(а):

подключаю клиента к инвестициям, пока бизнес план ему выложил.

Нет ещё, клиент зреет на бабки, боюсь соскользнёт.
Хотя, дорого это, у нас……
У меня, на этот вид аппаратуры, джентельментских наборов нет, даже подбросить для проверки некуда.

Но я ещё в теме, думаю как вывернуться.

19.05.2018
PS:
Детали заказаны, так как клиент решил инвестировать с риском.

  • 4 Июн 2018

Клиент рискнул и был вознаграждён. Микроволновка опять на ходу.
Дохлый был магнетрон, но поскольку вылетели и два транзистора и мост в инверторе, был приобретён новый F6645M306GP, вместо стоявшего (см.ниже) Магнетрон БУ шный но в оч.хорошем состоянии, такого же типа, что и стоял. Детали все из Англии, дешевле нигде не было.

Инвертор- F6645M305GP
Магнетрон- 2M236-M42
Всем спасибо, тема решена.

Neff oven is a brand of gas range with stainless steel and cast iron cooktop. Black and Decker manufactured the Neff oven. The brand was founded in the year 1948 and it was established in Fremont, California.

Neff is a popular brand for home appliances in North America. The company offers a variety of different products such as refrigerators, dishwashers, ranges, stoves and other home appliances.

Neff also offers cooking accessories such as food pans, roasting pans, sauté pans and other cooking accessories. The company has also expanded its business to include over one hundred countries around the world.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

The Neff oven error code can occur when there is an issue with your device. You might also encounter this error if you have a broken appliance that needs to be replaced or repaired by a professional technician. To fix this error, you need to try a few solutions listed below.

Error Codes: Er1/Er4

Er1/Er4–This is the fault of the temperature sensor. The temperature sensor may be damaged or malfunctioning. You should look at the sensors and make sure that they are intact and working properly. You can check the sensor and reset the device. If it does not work well, ask the technician to fix it.

Error Codes: Er3

Er3 – This is an error code related to the temperature display. The temperature display may be malfunctioning. You should check the display panel to make sure that it works properly. The damage also comes from the unstable power in your place.

Error Codes: Er2

Er2–This is an error code related to a problem with the primary connection. You can check the power connection and see whether it is connected properly.

Error Codes: 000

One of the 000 flashes is a sign that the oven is too hot. This is possible because the oven is not cooling completely or the temperature sensor is not working properly. It is very dangerous when the oven is overheating. There are two more 000 flashes that a faulty oven thermostat can cause.

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

The first 000 flash means that the oven thermostat is malfunctioning and the second one means that the oven thermostat is stuck in its position. If you can fix this error, then it means that your oven is working fine, and the problem lies with your thermostat.

If you see three 000 flashes in a row, then there is an issue with your stove igniter system. A dirty or faulty igniter or a broken igniter switch can cause this. You can try cleaning your igniter switch with rubbing alcohol or contacting a professional technician for further help.

(Visited 90 times, 1 visits today)

Бесплатная диагностика

Профессиональное выявление неисправности

Фирменная гарантия

Официальная гарантия сервисного центра

Оригинальные комплектующие

Фирменные запчасти Neff

Ремонт в день обращения

Мастер приедет в удобное для Вас время

Цены на ремонт техники Neff

Выезд и диагностика — 0 рублей

Специальная скидка 10%

Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт


В списке нет Вашей поломки
или Вы не знаете, что сломалось?

Эксперт Neff готов оказать оперативную помощь с техническими сложностями и поломками. Просто оставьте Ваши контактные данные или позвоните по номеру

Доверяйте ремонт профессионалам Neff

Точная стоимость будет определена после диагностики. Диагностика бесплатна и не обязывает Вас к дальнейшему ремонту.

Ремонт крупной бытовой техники Neff

  • Выезд мастера
  • Диагностика
  • Гарантия на ремонт
  • Запчасти
  • Сроки ремонта

Выезд мастера на дом осуществляется в удобное для Вас время

Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону
+7 (495) 137-98-50 call-центр примет заказ на ремонт и запланирует визит мастера в кратчайшие сроки.

Выезд специалиста — бесплатно.

Профессиональная диагностика неисправности
духового шкафа

Диагностика является обязательным этапом ремонтных работ и служит для выявления точной причины поломки и обозначения сроков, стоимости и необходимых запчастей для ее устранения.

Диагностика неисправности — бесплатно.

Гарантия выдается на все проведенные работы и использованные запчасти

При обращении по гарантии специалисты сервисного центра Neff устранят любые неисправности в кратчайшие сроки.

Гарантия на 24 месяца — бесплатно.

Оригинальные комплектующие Neff

Ремонт производится исключительно с использованием фирменных немецких комплектующих Neff

Все запчасти есть в наличии на складе сервиса

Ремонт в кратчайшие сроки

Если осуществить ремонт на дому не представляется возможным, специалист бесплатно заберет Вашу технику в сервисный центр и доставит ее обратно после ремонта.

Ремонт всегда производится в кратчайшие сроки

Сертифицированные инженеры Neff

С специалисты сервисного центра являются штатными сотрудниками, имеющими сертификаты, подтверждающие право производить ремонт техники Neff.



Порядок работы

Оформите заявку на выезд мастера, заполнив форму на сайте или позвонив в call-центр по телефону +7 (495) 137-98-50

Заявка

Оператор запланирует визит мастера в кратчайшие сроки.

Выезд

Мастер приедет в назначенное время и проведет диагностику

Ремонт

Специалист произведет ремонтные работы на месте

Гарантия

По завершении ремонта Вы получите закрывающие документы и гарантию на 2 года

Ремонт всех моделей бытовой техники Neff

  • Стиральные машины
  • Посудомоечные машины
  • Холодильники
  • Духовые шкафы
  • Варочные панели

Спросите эксперта Neff

Оставьте Ваш номер телефона и специалист перезвонит в течение 5 минут

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с
условиями.

(495)
137-98-50

Единый номер сервисного центра Neff работает без выходных с 7:00 до 22:00

Центральный сервис Neff

Специалисты сервиса оказывают полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию техники Neff.

Контакты сервиса

Call-центр работает без выходных. Прием заявок осуществляется круглосуточно.

Консультация эксперта

Специалисты Neff готовы подробно проконсультировать Вас по любым вопросам, касающимся Вашей техники Neff абсолютно бесплатно.

Появление на дисплее духовых шкафов Neff буквенно-числового кода указывает на фиксации системой самодиагностики прибора сбоя в его работе. Наличие подобной опции позволяет мастерам сократить время на обнаружение причины неисправности, а пользователям оценить масштаб проблемы до обращения в сервисный центр.

Интересно знать! В духовках Neff и Bosch обозначение ошибок идентичное, т.к. с 1982 года обе компании входят в один концерн и используют совместные технологии и инновационные разработки группы «Бош и Сименс».

Основные ошибки духового шкафа Neff

Код неисправности

Описание

Er1 и Er4

Некорректная работа температурного датчика

Er2

Проблема с подключением устройства к электросети

Er3

Не работе охлаждение, из-за чего возникает перегрев духовки

Er5

Неверно установлено время. Требуется перезагрузка прибора с отключением от сети.

Er6

Поломка замка дверцы.

Er7

Некорректная работа механизма открывания двери.

Er8

Проблема в цепи питания. Требуется замена предохранителя.

Er11

Кнопки залипают или сильно загрязнены. Попробовать нажать на клавиши на панели управления несколько раз, если не помогло, потребуется помощь специалиста.

Er15, E115 или 0000 (мигает)

Слишком высокая температура в камере. Духовой шкаф нужно выключить до полного остывания.

Е005

Выход из строя релейной платы. Силовая плата может прийти в негодность из-за выкипания воды или молока.

Е011

Проблема в работе кнопок или сенсора на панели управления из-за попадания на внутренние компоненты дисплея грязи или влаги. Требуется ремонт или замена дисплейного модуля.

Е305

Нарушена связь между платами.

Е05

Отсутствует связь дисплея с силовым модулем.

Е3:00

Ошибка интерфейса или неисправность материнской платы.

00:00 (мигает время)

Имело место отключение электричества. Требуется перезагрузка прибора и повторная установка времени.

Е3ХХ

Внутренний сбой, помогает выключение духового шкафа из розетки на 10-15 секунд.

Е870-872, Е845

Закачка воздуха насосом произошла несколько раз подряд.

Е8ХХ

Опция приготовления пищи на пару работает некорректно.

«ключ»+S, «ключ»+SP, «замок», L

Активирована функция защиты от детей

лампочки-индикаторы не горят

Вышел из строя предохранитель или духовка не включена в розетку.

Квадраты или надпись

Включен demo-режим

H (h) на экране температуры

Духовка не остыла

0:00 на экране температуры

Сработала защита от перегрева

В таблице приведены наиболее часто встречающиеся коды ошибок. Более подробная информация по ошибкам для конкретной модели духового шкафа приведена в инструкции к бытовому прибору.

Если самостоятельно расшифровать буквенно-числовой код не получилось, обратитесь за помощью в наш сервисный центр. Мастера бесплатно выполнят полную диагностику устройства и установят причину неполадки. Смета для утверждения заказчиком составляется по итогам диагностики и включает стоимость необходимых комплектующий и цену работы специалиста по устранению неисправности. Официальная гарантия сервисного центра на оказанные услуги выдается сроком от 1 года.

Согласие на обработку персональных данных

Для того, чтобы оказывать Вам услуги, нам требуется такая информация, как ваше имя и номер телефона. Сайт
компании
«Neff», расположенный на доменном имени neff-service.ru.com может использовать указанную
информацию для связи с Вами по телефону с целью предоставления информации о предлагаемых Сайтом услугах
и рекламных кампаниях.

При поступлении от вас обращения в виде заполнения и отправки любой формы на Сайте, сотрудник компании
«Neff» может связаться с Вами для получения дополнительной информации, необходимой для Вашего
обслуживания и ответа на интересующие вопросы.

Администрация Сайта компании «Neff» обязуется не передавать персональные данные третьим лицам без
Вашего разрешения, за исключением информации, необходимой для выполнения вашего обслуживания. Со своей
стороны, Вы предоставляете сотрудникам компании «Neff» право использовать любую полученную от
Вас информацию для выполнения указанных выше действий.

Оставляя на сайте персональные данные, Вы подтверждаете и признаете, что внимательно в полном объеме
прочитали данное Соглашение и согласны с ним без оговорок и ограничений.

Закрыть

  • #1

Sod’s law it’s just out of guarantee and it’s come up with this error code. I’ve googled it and I can’t find what the code means. Can anyone help please?

  • #2

Neff is a fully owned subsidiary of Bosch, so this answer may be appropriate:

However, the insides of microwaves aren’t a place you should be messing around in, if you don’t know what you’re doing.
The high voltage capacitors in a microwave can kill, even if the microwave is unplugged.
Proceed with caution!

  • #3

Hi,

Found this thread via google, so to help anyone else who comes across this, in my case it was the magnetron that needed replacing, part number 12006667.

As per RandomGrinch — the insides of microwaves are not places to be messing around with, so do as I did and get it repaired via Bosch/Neff directly.

New magnetron and all working perfectly. No other parts swapped or work done. My model is C17UR02N0B/02. Symptoms are E1006 error code and only runs for 10 seconds then stops, sometimes displaying the error, sometimes not.

Cheers.

If you need to find a tradesperson to get your job done, please try our local search below,
or if you are doing it yourself you can find suppliers local to you.

Select the supplier or trade you require, enter your location to begin your search.

Are you a trade or supplier? You can create your listing free at DIYnot Local

background image

11

Таблица неисправностей

Сообщения об ошибке
Следующие неисправности вы можете устранить

самостоятельно.

Сервисная служба

Если ваш прибор нуждается в ремонте, наша сервисная служба

всегда к вашим услугам. Мы всегда стараемся найти

подходящее решение, чтобы избежать в том числе ненужных

вызовов специалистов.

Номер E и номер FD

Для получения квалифицированного обслуживания при вызове

специалиста сервисной службы обязательно указывайте номер

изделия (номер E) и заводской номер (номер FD) вашего

прибора. Фирменная табличка с номерами находится на

внутренней стороне дверцы справа. Чтобы не тратить время на

поиск этих номеров, впишите их и телефонный номер

сервисной службы здесь.

Обратите внимание, что визит специалиста сервисной службы

для устранения повреждений, связанных с неправильным

уходом за прибором, даже во время действия гарантии не

является бесплатным.
Заявка на ремонт и консультация при неполадках
Контактные данные всех стран Вы найдёте в приложенном

списке сервисных центров.
Положитесь на компетентность изготовителя. Тогда вы можете

быть уверены, что ремонт будет произведëн грамотными

специалистами и с использованием фирменныx запасныx

частей.
Данный прибор соответствует нормам EN 55011 и CISPR 11.

Это прибор группы2, классаB.
Принадлежность к группе2 означает, что прибор предназначен

только для нагрева пищевых продуктов. Принадлежность к

классу B свидетельствует, что прибор предназначен для

бытового использования.

Неисправность

Возможная причина

Устранение/ указание

Прибор не работает.

Неисправен предохранитель.

Проверьте, в порядке ли предохранитель при-

бора в блоке предохранителей.

Вилка не подключена.

Вставьте вилку в розетку.

Отключение электроэнергии

Проверьте, горит ли лампа на кухне.

Неправильная эксплуатация

Отключите предохранитель в блоке предохрани-

телей. Включите его опять примерно через

10 секунд.

На дисплее мигают три нуля.

Отключение электроэнергии

Заново установите время суток.

Прибор не работает. На дисплее

появляется время приготовления.

После установки не была нажата кнопка

. Нажмите кнопку

или выключите прибор.

Микроволновый режим не включа-

ется.

Дверца закрыта неплотно.

Проверьте, не зажаты ли дверцей остатки пищи

или посторонние предметы. Убедитесь, что

уплотнительные поверхности не загрязнены.

Проверьте, не перекручен ли уплотнитель

дверцы.

Не была нажата кнопка

.

Нажмите кнопку

.

Блюда разогреваются медленнее,

чем обычно.

Задана слишком низкая мощность микро-

волновой печи.

Выберите более высокую мощность.

В прибор помещено больше продуктов, чем

обычно.

При увеличении количества продуктов в два

раза время приготовления почти удваивается.

Блюда холоднее, чем обычно.

В процессе приготовления перемешивайте или

переворачивайте блюда.

Раздаётся сигнал. На дисплее

мигает двоеточие.

Прибор работает в режиме демонстрации.

1. Нажмите кнопку

°±²

.

2. Держите нажатой кнопку

o

в течение трёх

секунд.

Режим демонстрации завершён.

Сообщение об ошибке

Возможная причина

Устранение / указание

На дисплее высвечивается сообщение об

ошибке «E723».

Дверца была закрыта неправильно.

Откройте прибор кнопкой

3

и снова закройте

его.

На дисплее высвечивается сообщение об

ошибке «Er1», «Er4», «Er18», «E305».

Датчик температуры неисправен.

Обратитесь в сервисную службу.

На дисплее высвечивается сообщение об

ошибке «Er11». «Кнопка западает».

Техническая неисправность.

Несколько раз нажмите на все кнопки. Про-

трите кнопки сухой тряпочкой. Откройте и

закройте дверцу прибора. Если это не помо-

жет, обратитесь в сервисную службу.

Номер E

Номер FD

Сервисная служба

O

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка e1001 twrp
  • Ошибка e06 на частотнике
  • Ошибка e100 00000703 8091000d
  • Ошибка e06 bosch сушильная машина
  • Ошибка e10 стиральная машина maunfeld