Ошибка e10 самокат

Posted: 23 june 2021, 8:07

Решение проблемы

Раз уж никто никто не хочет помогать советом, хотя тут на форуме есть и профессионалы-электронщики и мастера сервис-центров, отвечу сам.

По факту ошибка E-08, E-09 и E-10  это одно и тоже, вернее сказать причина/первоисточник возникновения ошибки кроется в курке.

Экспериментально проверил, закорачивая провода датчика холла плюс/минус на сигнал появляется error — 10, и проблема вовсе не передаче сигнала между БК и контроллером. Если же закорачивать  

Может случиться так, что проводка прям у основания пластикового корпуса может перетереться, из-за падения  электросамоката и некачественной пайки проводов к датчику холла могут оторваться провода и коротить между собой, ко всему этому, добавляется риск остаться без датчика холла, т.к. может оторваться плюсовой провод и закоротить сигнальный проводок. Нет контроллер не сгорит от этого, там на этот случай стоит резюк. 

Ахтунг!!! Очень тяжелая гифка

Как видите на курок нет реакции.

Да, можно отыскать на алихе просто новый курок, за 600+ рубасов, но зачем? Я думаю многие кто работал паяльником справятся с этой задачей.

Так уж вышло, что я обошел трех мастеров в своем городе и ни один не нашел причину поломки. Менял по очереди курок, контроллер и бортовой компьютер, прозванивал проводку и провода курка. Все исправно, но нет, что-то было не исправно. Отчаявщись часто просил о помощи местных Куговодов, нема, или лень было помогать или это их хлеб, кто их знает. Последнее (как по закону подлости) о чем я подумал, что стоит разобрать все таки курок, да, он разборный, открывается плоско-параллельной шлицевой отверткой, отщелкивая пластиковые зажимы.

Как итог цена  решения поломки составила 200 рублей, в ближайшем чип и дип купил  этот датчик холла ,   пропаял и вернул на место. 

Усе, самое забавное что теперь имею по два комплекта всего, Даже купил новую косу для замены всей проводки, научился обжимать JSX — коннекторы =)

Кстати TF-100  завелся сразу, ничего перепаивать не пришлось. при подключении своего курка на тф -100, игнорирует свой распаянный курок. 

В планах переобуться на полный привод, и купить много мелочевки и LH-100, или вообще купить ультрон, Эти куги… 

Как уазики из икеи. 

Можно разобрать, а собрать обратно уже полтора москвича.

Redtazik

  • R
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 14
  • Ездю на батарейках!
    1. Москва — Московская область — Россия
  • Записан

Простите, если не нашёл тему.
Ситуация такая. Был бортовой компьютер прямоугольный на 52v. Его залили водой, он сдох. Вчера купил бортовой комп, но, круглый, тоже на 52v. Найти прямоугольный на 52 Вольта не могу. Перед тем, как ставить, зарядил самокат. Подключил БК, снял с сигналки, БК включился, но, пишет ошибку е10. Реально ли подружить БК с самокатом или можно сдавать круглый и пытаться найти прямоугольный?


ошибка E-10 — нет связи с контролером
скорее всего несовпадает распиновка, надо вскрывать новый БК и искать на каком проводе относительно черного кроме красного появляется напряжение  аккамулятора после включения БК,потом отследить этот провод до разьема дисплея в контролере,сам контролер вскрыть,найти провод Vcc идущий в разьем дисплея,и переставить пины в разьеме при помощи иголки так чтоб плюс появляющийся на разьеме БК ПОСЛЕ его включения совпадал с пином Vcc из контролера на разьеме дисплея,если после этого ошибка не исчезнет поменять местами два провода кроме красного черного и Vcc(это будут Tx и Rx) если ошибка не пропадет всеравно значит БК не совместим

1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация


Redtazik

  • R
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 14
  • Ездю на батарейках!
    1. Москва — Московская область — Россия
  • Записан

Сейчас БК qs-s4. Я так понял, минус мультиметра присоединить на чёрный и найти провод, кроме красного, на каком появляется +. А вот дальше, простите, не совсем понял. Контроллер — это то, что стоит в самокате, верно?


Цитата: Redtazik от 23 Май 2022 в 11:27
Сейчас БК qs-s4. Я так понял, минус мультиметра присоединить на чёрный и найти провод, кроме красного, на каком появляется +.

все верно,плюс на одном проводе помимо красного должен появится только после включения БК,когда он отключен никакого напряжения кроме как на красном и черном в бк быть не должно

Цитата: Redtazik от 23 Май 2022 в 11:27А вот дальше, простите, не совсем понял. Контроллер — это то, что стоит в самокате, верно?

все верно,металическая коробка с кучей проводов,отследите провод от БК до этой коробки и найдите в разьеме к контролеру контакт где появляется тот самый плюс ПОСЛЕ включения бк,а потом вскройте свой контролер и найдите на его плате провод от этого разьема помеченный как Vcc,туда в разьеме и переставьте тот контакт на котором появляется плюс после включения БК,дальше если ошибка менять местами два провода кроме красного черного и Vcc,может быть и 6й провод скорее всего белый,его можно пока не трогать

1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация



Redtazik

  • R
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 14
  • Ездю на батарейках!
    1. Москва — Московская область — Россия
  • Записан

Я почему то так и подумал. Куроки qss4  не все одинаковые и некоторые несовместимы впринципе. В Р20  пункте какая цифра стоит (она не меняется,  но её можно посмотреть). До этого какой БК был как на старых бустерах?


Redtazik

  • R
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 14
  • Ездю на батарейках!
    1. Москва — Московская область — Россия
  • Записан

Цитата: 13_chip_13 от 24 Май 2022 в 07:26
Я почему то так и подумал. Куроки qss4  не все одинаковые и некоторые несовместимы впринципе. В Р20  пункте какая цифра стоит (она не меняется,  но её можно посмотреть). До этого какой БК был как на старых бустерах?

А как посмотреть этот 20-й пункт?) стоял прямоугольный, с курком «вниз» работающим.


Цитата: Redtazik от 24 Май 2022 в 08:59
А как посмотреть этот 20-й пункт?) стоял прямоугольный, с курком «вниз» работающим.

зажать 2 кнопки пока не зайдет в настройки,и кнопкой питания листать до P20

1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация



Redtazik

  • R
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 14
  • Ездю на батарейках!
    1. Москва — Московская область — Россия
  • Записан

Цитата: 13_chip_13 от 24 Май 2022 в 12:35
Вопрос был не такой.

Спасибо вам за помощь, но, я бы хотел сразу озвучить, что сделать руками я могу, а вот в терминах путаюсь. )))
Можете немного переформулировать вопрос)))


Цитата: Redtazik от 25 Май 2022 в 08:18
Спасибо вам за помощь, но, я бы хотел сразу озвучить, что сделать руками я могу, а вот в терминах путаюсь. )))
Можете немного переформулировать вопрос)))

Куда яснее, такой же как на старых бустерах?


Redtazik

  • R
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 14
  • Ездю на батарейках!
    1. Москва — Московская область — Россия
  • Записан

Цитата: 13_chip_13 от 24 Май 2022 в 07:26
Я почему то так и подумал. Куроки qss4  не все одинаковые и некоторые несовместимы впринципе. В Р20  пункте какая цифра стоит (она не меняется,  но её можно посмотреть). До этого какой БК был как на старых бустерах?

A004
Я правда не знаю, какой на старых бустерах(((


Redtazik

  • R
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 14
  • Ездю на батарейках!
    1. Москва — Московская область — Россия
  • Записан

Цитата: Виталий40 от 23 Май 2022 в 10:58
ошибка E-10 — нет связи с контролером
скорее всего несовпадает распиновка, надо вскрывать новый БК и искать на каком проводе относительно черного кроме красного появляется напряжение  аккамулятора после включения БК,потом отследить этот провод до разьема дисплея в контролере,сам контролер вскрыть,найти провод Vcc идущий в разьем дисплея,и переставить пины в разьеме при помощи иголки так чтоб плюс появляющийся на разьеме БК ПОСЛЕ его включения совпадал с пином Vcc из контролера на разьеме дисплея,если после этого ошибка не исчезнет поменять местами два провода кроме красного черного и Vcc(это будут Tx и Rx) если ошибка не пропадет всеравно значит БК не совместим

Напряжение не появляется (на проводах, даже при выключенном БК, есть 1,4 Вольта)


Цитата: Redtazik от 25 Май 2022 в 10:48A004
Я правда не знаю, какой на старых бустерах(((

4 протокол в QSS4 совместим со старыми бустерами. Так что делайте правильно распиновку, чтобы негадать открывайте дэку и смотрите на 6 пиновый разъём которым подключается ведущий моторник  (в соответствующей теме схема бустера есть) и вызванивайте (на плате QSS4 тоже обозначения есть)


Вы упустили один немаловажный, что основное управление в КГБ холловое, и с некоторыми контролерами без него не работает, я бы сказал что основная часть контролеров, а так же есть которые способны работать без шин связи, только показывает и считать не чего не будет.
  Так что искать в первую очередь надо именно выход холла, а все остальное методом тыка, и реально может не отображать данных, поскольку курки QS имеют отличия.


Redtazik

  • R
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 14
  • Ездю на батарейках!
    1. Москва — Московская область — Россия
  • Записан

Цитата: 13_chip_13 от 25 Май 2022 в 12:41
4 протокол в QSS4 совместим со старыми бустерами. Так что делайте правильно распиновку, чтобы негадать открывайте дэку и смотрите на 6 пиновый разъём которым подключается ведущий моторник  (в соответствующей теме схема бустера есть) и вызванивайте (на плате QSS4 тоже обозначения есть)


Добавлено 25 Май 2022 в 14:43


Я верно понимаю, что vcc — постоянный плюс. После включения появляется на out. А вот где минус — gnd или sp не пойму


Redtazik

  • R
  • *
  • Начинающий
  • Сообщения: 14
  • Ездю на батарейках!
    1. Москва — Московская область — Россия
  • Записан

Поперетыкал провода. Стал показывать заряд (остаток). Поменял не только плюс, но и чёрный с зелёным. Когда зелёный не втыкаешь ошибки нет. Когда втыкаешь, ошибка e8.


Ошибки

Содержание

  1. Ошибки электросамокатов Yamato, Midway, Tribe
  2. Ошибки электросамокатов Ninebot – Xiaomi – Hiper и др.
  3. Основные ошибки электросамоката Kugoo
  4. Ошибки электросамоката Kugoo куркового типа

Рано или поздно наступает не приятный момент, когда на экране самоката загорается ошибка, обозначающая о какой-либо неисправности в самокате. Не стоит сильно расстраиваться по этому поводу, и сразу нести его в сервисный центр, чтобы опустошить свой кошелек, ведь курок газа, тормоз или бортовой компьютер можно заменить самостоятельно, если конечно у вас руки растут из правильного места.

Надо знать, что электросамокат состоит из модулей, которые в большинстве случаев можно заменить самостоятельно, и данные коды ошибок нам подскажут, где кроется проблема.

Список модулей, которые легко самостоятельно заменить.

  • Курок газа
  • Курок тормоза
  • Бортовой компьютер

Ошибки электросамокатов Yamato, Midway, Tribe

E-1 Неисправность тормоза
E-2 Ошибка курка газа
E-3 Ошибка соединения
E-4 Неисправность контроллера
E-5 Защита от падения напряжения
E-6 Защита от перенапряжения, напряжение батареи слишком высокое. После торможения и остановки напряжения ошибка пройдет
E-7 Неисправность Холл-коннектора
E-8 Обрыв фазы. Проверьте плотно ли соединен провод мотор-колеса
E-9 Ошибка операционной системы, ошибка контроллера. Если после нескольких перезагрузок самоката ошибка не проходит, нужно ремонтировать контроллер
E-1 нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).
E-2 сбой обмена данных в контроллере.
E-3 нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др
E-4 проблемы с системой тормозов.
E-5 батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.
E-6 нарушение связи мотора с контроллером.
E-7 данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.
E-10 Ошибка связи между дисплеем и контроллером
E-11 Неисправность фазы A мотора
E-12 Неисправность фазы B мотора
E-13 Неисправность фазы C мотора
E-14 Ошибка в соединении между ручкой акселератора и контроллером
E-15 Ошибка с датчиками тормозов
E-18 Неисправность датчиков мотора
E-21 Ошибка связи с системой управления батареей (BMS)
E-22 Неправильный пароль BMS
E-23 Неправильный серийный номер BMS
E-24 Проблема с напряжением батареи
E-26 Проблема с сохранением данных в памяти (проверьте контроллер)
E-27 Неправильный пароль контроллера (проблема с чтением серийного номера или информации об активации)
E-28 Проблема с транзистором MOSFET (неправильное состояние — неисправный транзистор)
E-29 Проблема с транзистором MOSFET (недопустимое низкое состояние — неисправный транзистор)
E-31 Ошибка программного обеспечения (желательно загрузить новое ПО)
E-35 Неправильный серийный номер самоката (контроллер мотора)
E-39 Неправильная температура батареи самоката
E-40 Неправильная температура контроллера

Основные ошибки электросамоката Kugoo

E-1 Отказ двигателя
E-2 Сбой обмена данных в контроллере
E-3 Отказ контроллера
E-4 Сбой в тормозной системе
E-5 Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
E-6 Сбой связи контроллера с мотором
E-7 Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей

Ошибки электросамоката Kugoo куркового типа

Курок газа kugoo

E-0 Нормальная работа
E-1 Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение )
E-2 Неисправность связанная с датчиками тормозной системы
E-3 Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей )
E-4 Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля
E-5 Неисправность связанная с круиз контролем
E-6 Предупреждение о разряде батареи
E-7 Неисправность связанная с работой мотор колеса
E-8 Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа )
E-9 Неисправность связанная с контроллером
E-10 Нарушение связи между дисплеем и контроллером
E-11 отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея )
E-12  Не соответствие работы контроллера с BMS
E-13 Неисправность в световом оборудование питание которого производится
от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру

Данные ошибки применимы почти ко всем дисплеям куркового типа с круглым экраном, то есть TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д и т.д в зависимости от модели дисплея некоторые ошибки вы можете просто никогда не увидеть, но номера ошибок и их описание одинаковы для всех дисплеев подобного вида. Список ошибок для TF-100 приведенный в 1‑м посту тоже верен, но он применим в основном к TF-100 и JX-168, мой список в основном совпадает с ошибками дисплеев QS-S4 LH-100 GT-100 и другими более продвинуты где имеется более 10-15 пунктов настроек

( 2 оценки, среднее 3 из 5 )

Коды ошибок электросамоката

Коды ошибок электросамокатаКроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.

Коды ошибок

Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:

Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).

Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.

Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.

Error 4 – проблемы с системой тормозов.

Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.

Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.

Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.

Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:

Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.

21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).

Основные ошибки на Xiaomi:

10 – нарушение обмена с главным модулем.
11, 12, 13 – нарушение фазы двигателя А, В и С соответственно.
28, 29 – ошибка калибровки датчиков тока или проблема с силовыми ключами.
35 – неправильный серийный номер.
39 – ошибка датчика температуры батареи.
40 – перегрев/ошибка датчика температуры контроллера и др.

Решение проблемы

Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:

  • если проблема в защите от зарядки аккумулятора, тогда нужно выключить самокат, отсоединить внешнюю бату, оставить устройство в покое на 12 часов, а затем подключить зарядное устройство, не включая самокат с кнопки;
  • не удается считать код аккумулятора – необходимо произвести замену аккумулятора;
  • ошибка в серийном номере – произвести замену аккумулятора.

Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.

Сброс ошибок

В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.

Меры профилактики

Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.

Error get alias

Коды ошибок электросамокатов

Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.

коды ошибок электросамоката

Вот несколько популярных видов ошибок:

  1. e001 – ошибка двигателя.
  2. e006 (E06) – потеря связи мотора и контроллера.
  3. ECU – проблемы с контроллером.
  4. e005 (E05) – снижение заряда аккумулятора.
  5. E07 – проблемы с проводкой мотор-колеса.
  6. E10 – несовместимость модулей управления самокатом.


У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
 

цены на ремонт электросамокатов

Ошибки электросамокатов Ninebot ES:

  • 10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
  • 11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
  • 14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
  • 18 – Ошибка датчиков Холла
  • 21 – Ошибка обмена данными с BMS
  • 22, 23 – Ошибки серийного номера BMS
  • 24 – Не верное питающее напряжение
  • 27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
  • 39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
  • 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев
  • 40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев

таблица с данными ошибок на дисплее самоката


Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:

  • ERRO 1 — Отказ двигателя
  • ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
  • ERRO 3 — Отказ контроллера
  • ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
  • ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
  • ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
  • ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей

значения ошибок электросамоката

5 этапов ремонта

  1. 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
  2. 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
  3. 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
  4. 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
  5. 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.

запчасти для ремонта электросамокатов

Цены на ремонт электросамокатов

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.

доставка электросамоката в мастерскую и домой

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:

  1. Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
  2. Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
  3. Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
  4. Электросамокат не включается от 500 рублей;
  5. Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
  6. В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
  7. Электросамокат не едет от 600 рублей;
  8. Электросамокат выключается от 400 рублей;
  9. Электросамокат шумит от 500 рублей;
  10. Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
  11. Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
  12. Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.

На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.

тюнинг и ремонт самокатов

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

  • Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
  • Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
  • Ремонт подножек от 100 рублей.
  • Ремонт амортизатора от 100 рублей.
  • Ремонт крыльев от 900 рублей.
  • Ремонт тормоза от 450 рублей.
  • Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
  • Ремонт контроллера от 400 рублей.
  • Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
  • Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
  • Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
  • Замена динамика от 550 рублей.
  • Ремонт электропроводки от 350 рублей.
  • Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
  • Ремонт фар от 750 рублей.
  • Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
  • Замена светодиодов от 450 рублей.
  • Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
  • Замена комплекта плат от 1000 рублей.
  • Замена боковой платы от 350 рублей.
  • Ремонт ручки газа от 150 рублей.
  • Ремонт спидометра от 990 рублей.
  • Замена кнопок от 450 рублей.
  • Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
  • Замена либо установка камеры от 500 рублей.
  • Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
  • Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
  • Сварка электросамокатов от 900 рублей.
  • Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
  • Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
  • Замена подшипников от 150 рублей.
  • Ремонт складного механизма от 900 рублей.
  • Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
  • Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
  • Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
  • Замена датчиков от 900 рублей.
  • Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
  • Замена габаритных огней от 350 рублей.
  • Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
  • Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
  • Пайка проводки от 350 рублей.

* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

сервис по ремонту электросамокатов

Какие проблемы можно устранить самостоятельно?

В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.

Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
 

Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?

Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.

Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:

  1. Сброс до заводских настроек. В этом случае бортовой компьютер получает полностью заводские установки, удаляются все пользовательские настройки. Метод хорош для продукции Найнбот и Куго, он позволяет за несколько минут на сервисе справиться с проблемой ошибок на экране.
  2. Перепрошивка блока управления. На некоторых моделях Ксяоми и других китайских брендов сбросить компьютер до заводских настроек невозможно. В этом случае в мастерской вам предложат установить новую прошивку. Возможно, это также добавит новые функции вашему устройству.

Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
 

Профилактика и уход за электросамокатом

Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.

Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.

Наши мастера

1. Олег Семенович Садко
мастер по ремонту электросамокатов

Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.
 

2. Евгений Васильевич Бородин
мастер по ремонту электросамокатов

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

3. Васий Игоревич Геращин
мастер по поиску запчастей для ремонта электросамокатов

Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.
 

4. Дмитрий Григорьевич Самолов
мастер по ремонту электросамокатов

Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.

стоимость ремонта электросамокатов

Адрес сервисоного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Электронная почта: moscow@remont-samokatov.com

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую:

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка e10 на электровелосипеде
  • Ошибка e06 китайская автономка
  • Ошибка e10 на стиральной машинке
  • Ошибка e06 kugoo
  • Ошибка e10 на стиральной машине при отжиме