Предложенная ниже инструкция будет полезна тем, кто уже имеет опыт ремонта стиральных машин. Если вы не обладаете достаточной квалификацией, не рискуйте. Обратитесь в профессиональный сервис.
Как правило, отсутствие набора воды связано с поломкой заливного (впускного) клапана. Предстоит точно вычислить неисправность, сбросить код ошибки из памяти стиральной машины, войти в сервисный режим и поменять клапан.
Символ крана может отображаться на дисплее даже в том случае, если вы слышите, как вода заливается в машинку.
Зайдя в сервисный режим, вы увидите ошибку Е08, которая говорит о дефекте впускного клапана. Обесточьте машинку, перекройте подачу воды и снимите верхнюю панель корпуса — крышку.
В первую очередь проверим, не пережат ли заливной шланг. Далее переходим к диагностике «внутренностей». Проблема может крыться: в проводке клапана, в самом клапане, в электронном модуле управления.
Снимем заливной клапан, открутив винты или отжав пластиковые защелки (в зависимости от конкретной модели стиральной машины). Поверните клапан и демонтируйте его с рамы. После отсоедините разъемы проводов, предварительно сфотографировав их расположение. Клапаны подачи воды управляются электромагнитами. Проверим сопротивление катушек с помощью мультиметра.
Проверка сразу покажет, какая катушка в обрыве. Нужно заменить заливной клапан. Установите исправный элемент в обратном порядке: подключите разъемы, закрепите его винтами. Убедитесь, что вы не перегнули шланги.
Машинка готова к тестовой стирке. Но перед этим нужно стереть код ошибки из памяти агрегата. Для этого необходимо войти в диагностическое меню.
Выставите селектор программ на положение 12 часов, закройте люк, одновременно нажмите и удерживайте кнопку запуска и клавишу ON / OFF. Смена диагностических режимов проводится нажатием кнопки «пуск». Первая позиция поверяет дисплей. Вторая — вращение вправо, третья — влево. Четвертая отвечает за отжим, пятая — за подачу воды в машинку. При очередном нажатии кнопки пуск машинка начнет заполняться водой. Сначала вода будет поступать в правый отсек дозатора, потом после нажатия в левый. Нажмите еще раз, и вода будет заливаться в три отсека.
Если нажать еще раз, машинка будет наполняться водой до нужного уровня. Вы заметите, что машинка нагревается — это проверяется ТЭН. Он будет нагреваться, пока не доведет воду до кипения.
Последняя позиция — слив и возврат к началу. Теперь вы можете нажать кнопку «ВЫКЛ» и через несколько секунд включите машинку, чтобы код ошибки стерся.
Стиральная машина Beko готова к использованию.
Автор перевода Elremont
Как вызвать мастера
Для вызова мастера по ремонту бытовой техники на дом:
- Позвоните по телефону:
- в Москве +7 (499) 35-01-794
- в Санкт-Петербурге +7 (958) 498-30-42
- Или заполните заявку на сайте указав город: вызов мастера on-line.
При обращении по телефону сообщите:
- Вид техники, торговую марку и по возможности модель;
- Что именно сломалось — опишите своими словами;
- Укажите дату и удобное время для проведения ремонта;
- Контактные данные: телефон, адрес, ФИО, ближайшую станцию метро.
Предложенная ниже инструкция будет полезна тем, кто уже имеет опыт ремонта стиральных машин. Если вы не обладаете достаточной квалификацией, не рискуйте. Обратитесь в профессиональный сервис.
Как правило, отсутствие набора воды связано с поломкой заливного (впускного) клапана. Предстоит точно вычислить неисправность, сбросить код ошибки из памяти стиральной машины, войти в сервисный режим и поменять клапан.
Символ крана может отображаться на дисплее даже в том случае, если вы слышите, как вода заливается в машинку.
Зайдя в сервисный режим, вы увидите ошибку Е08, которая говорит о дефекте впускного клапана. Обесточьте машинку, перекройте подачу воды и снимите верхнюю панель корпуса — крышку.
В первую очередь проверим, не пережат ли заливной шланг. Далее переходим к диагностике «внутренностей». Проблема может крыться: в проводке клапана, в самом клапане, в электронном модуле управления.
Снимем заливной клапан, открутив винты или отжав пластиковые защелки (в зависимости от конкретной модели стиральной машины). Поверните клапан и демонтируйте его с рамы. После отсоедините разъемы проводов, предварительно сфотографировав их расположение. Клапаны подачи воды управляются электромагнитами. Проверим сопротивление катушек с помощью мультиметра.
Проверка сразу покажет, какая катушка в обрыве. Нужно заменить заливной клапан. Установите исправный элемент в обратном порядке: подключите разъемы, закрепите его винтами. Убедитесь, что вы не перегнули шланги.
Машинка готова к тестовой стирке. Но перед этим нужно стереть код ошибки из памяти агрегата. Для этого необходимо войти в диагностическое меню.
Выставите селектор программ на положение 12 часов, закройте люк, одновременно нажмите и удерживайте кнопку запуска и клавишу ON / OFF. Смена диагностических режимов проводится нажатием кнопки «пуск». Первая позиция поверяет дисплей. Вторая — вращение вправо, третья — влево. Четвертая отвечает за отжим, пятая — за подачу воды в машинку. При очередном нажатии кнопки пуск машинка начнет заполняться водой. Сначала вода будет поступать в правый отсек дозатора, потом после нажатия в левый. Нажмите еще раз, и вода будет заливаться в три отсека.
Если нажать еще раз, машинка будет наполняться водой до нужного уровня. Вы заметите, что машинка нагревается — это проверяется ТЭН. Он будет нагреваться, пока не доведет воду до кипения.
Последняя позиция — слив и возврат к началу. Теперь вы можете нажать кнопку «ВЫКЛ» и через несколько секунд включите машинку, чтобы код ошибки стерся.
Стиральная машина Beko готова к использованию.
Автор перевода Elremont
Как вызвать мастера
Для вызова мастера по ремонту бытовой техники на дом:
- Позвоните по телефону:
- в Москве +7 (499) 35-01-794
- в Санкт-Петербурге +7 (958) 498-30-42
- Или заполните заявку на сайте указав город: вызов мастера on-line.
При обращении по телефону сообщите:
- Вид техники, торговую марку и по возможности модель;
- Что именно сломалось — опишите своими словами;
- Укажите дату и удобное время для проведения ремонта;
- Контактные данные: телефон, адрес, ФИО, ближайшую станцию метро.
Настоящий публичный Договор-оферта, далее Договор, определяет взаимоотношения между администратором домена beko-remont.ru, именуемым в дальнейшем Администратор, с одной стороны, и посетителем сайта beko-remont.ru, именуемым в дальнейшем Посетитель, принявшим настоящее предложение о заключении Договора путём осуществления фактических действий по заполнению онлайн-формы, заявки или звонка по контактному телефону, указанному на Сайте, или отправки электронного письма или заявки по иным контактным данным, указанным на Сайте.
Уточнения терминов и определения
1.1. Сайт Администратора – интернет-сайт: https://beko-remont.ru.
1.2. Сервис Сайта – возможности навигации, получения и отправки информации, доступные к использованию на Сайте Посетителем.
Предмет Договора
2.1. Администратор предоставляет Посетителю доступ к Сервису Сайта, а Посетитель обязуется использовать Сервис в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2. Администратор обязуется принять от Посетителя информацию, включая запросы на производство ремонтных работ.
2.3. Администратор обязуется передать принятую от Посетителя информацию и запросы на ремонтные работы потенциальным подрядчикам, субподрядчикам и иным лицам по усмотрению Администратора.
2.4. Администратор не несёт ответственности за последствия возникших взаимоотношений между подрядчиками и Посетителем, включая, но не ограничиваясь, ненадлежащим качеством и содержанием сервисных, ремонтных и иных работ.
Прочие условия
3.1. Содержание Сайта, так или иначе способное вызвать ассоциативные связи у Посетителя с официально зарегистрированными товарными знаками, а также брендами, логотипами и прочими частями, и элементами товарных знаков, является случайным и непреднамеренным совпадением.
3.2. Официальные правообладатели товарных знаков, усмотревшие в содержании Сайта подобные элементы, вправе обратиться к Администратору Сайта за разъяснениями. При достигнутых договорённостях спорные и случайные ассоциативные элементы могут быть убраны Администратором либо видоизменены до состояния, когда ассоциация с зарегистрированным товарным знаком будет объективно утрачена.
3.3. Настоящим Договором устанавливается полное отсутствие всякого отношения Сайта к официальному представительству какого бы то ни было бренда, производственной или торговой компании, зарегистрированной в установленном законом порядке. Сайт также не является официальным авторизованным дилерским и/или сервисным центром какого бы то ни было зарегистрированного бренда или компании, а оказывает только услуги по доступу к сервису и функциям Сайта, которые сводятся к поиску Посетителем оптимального варианта для получения им услуг по ремонту и обслуживанию находящейся в его собственности бытовой, кухонной и иной техники общего назначения.
3.4. Возникающие между Администратором и Посетителем споры могут касаться исключительно функциональных, сервисных и программных ошибок структуры Сайта и некорректной работы его программного кода. Все спорные ситуации, касающиеся качества полученного Посетителем ремонта или сервисного обслуживания, решаются исключительно с лицом, оказавшим Посетителю данные услуги.
3.5. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от Сторон обстоятельств.
Заключительные положения
4.1. Данный Договор является документом, регламентирующим отношения между Администратором и Посетителем, вследствие чего Посетитель, совершая любое фактическое действие в программной оболочке Сайта, включая чтение контента, заполнение форм и полей, отправку заявок и сообщений и любые другие действия, связанные с использованием функций и сервисных возможностей Сайта, автоматически присоединяется к данному Договору в полном объёме.
4.2. Гиперссылка на данный Договор размещена на главной странице Сайта, и доступна в виде всплывающего диалогового окна, для более удобного просмотра и чтения.
4.3. Отказ Посетителя от ознакомления с текстом данного Договора при наличии фактических действий, свидетельствующих о пользовании функциональными возможностями и сервисом Сайта, считается ничтожным, и Посетитель признаётся согласившимся со всеми условиями Договора по основаниям фактического использования возможностей Сайта.
У моделей СМА Beko с дисплейным модулем ошибки обозначаются кодами, начинающимися с H, далее идёт число. В старых электромеханических моделях роль кодов играют мигания определённых индикаторов.
Любые запчасти для стиральных машин Beko в наличии в интернет-магазине Самоделкин. Консультация по телефону бесплатно.
Код |
Описание проблемы |
Возможные неисправности |
Возможные методы решения |
---|---|---|---|
Н1 У моделей без дисплея горит первый слева индикатор, это выглядит так: ⓿ОООО |
Вода не нагревается вообще, либо нагревается чрезмерно, вне зависимости от требований программы стирки |
|
|
H2 У старых моделей мигает 2-я слева лампочка: О⓿ООО |
Стиральная машина вообще не нагревает воду. Ошибка актуально только для тех режимов стирки, что предполагают нагрев воды. |
|
|
H3 У старых моделей (например, WME 23580T), горят первые два слева индикатора питания: ⓿⓿ООО |
Машина чрезмерно сильно греет воду. Это заметно, если прикоснуться к стеклянной дверце люка, а так же по коду ошибки. На деле ТЭН работает непрерывно. |
|
|
H4 У старых моделей без дисплея дает индикацию средняя лампочка: ОО⓿ОО |
Стиральная машина набирает очень много воды на этапе стирки или полоскания. Дисплей выдает код или сигнализирует средним индикатором. |
|
|
H5 У самых старых моделей горят первый слева и третий (средний) индикаторы: ⓿О⓿ОО |
Стиральная машина не отжимает и не сливает воду. В ней остается вода. |
|
|
H6 В моделях без дисплеев (например, WMB 50811F) горят второй и третий слева индикаторы: О⓿⓿ОО |
Машина не вращает барабан. Неисправность может просматриваться как на этапе стирки, так и на этапе полоскания ил отжима. |
|
|
H7 У старых моделей (например, у Beko 6106 XD) мигают три левых индикатора: ⓿⓿⓿ОО |
Машина не набирает воду, процесс стирки не начинается. |
|
|
H11 В старых марках машин (например, у Beko wmn 6356 sd) это будут мигания третьего и четвертого слева индикаторов: ОО⓿⓿О |
Барабан стиральной машины не вращается. |
|
|
Дополнительно: как включить тестовый режим в СМА Беко (видео)
Коды неисправностей в современных стиральных машинах служат для того, чтобы вовремя сообщать пользователю о первых же признаках неполадок в системах. Стиральная машина Beko – не исключение. Производитель позаботился о том, чтобы поломка была выявлена вовремя.
Поэтому, если машинка показывает на дисплее коды ошибок, ваша задача – разобраться в причинах их появления. Если руководство пользователя было бесследно утеряно, вам придет на помощь эта полезная статья, в которой мы расскажем: что означает код, что делать, когда СМ выдает ошибку и как устранить неисправность.
Таблица ошибок в стиральных машинах Беко: расшифровка и советы по ремонту
Чтобы определить поломку по лампочкам в модели без дисплея, запомните: они должны гореть, а не мигать. Обозначены на схеме красным цветом.
Код неисправности | Как отображается на СМ Beko с 5 лампами | Расшифровка | Причины | Как исправить ошибку |
H1 | Н1 обозначает ошибку температурного датчика. | Окислились или перегорели контакты датчика. |
|
|
H2 | Ошибка Н2 указывает на поломку трубчатого электронагревателя ТЭНа). Главный признак: стиральная машина Беко не набирает воду. | ТЭН покрылся накипью, перестал отдавать тепло, из-за чего возникло короткое замыкание, и нагреватель перегорел. | Разобрать корпус машинки, добраться до хвостовика ТЭНа, замерить сопротивление, используя тестер. Исправный нагреватель покажет 20-40 Ом. Требуется замена нагревателя. |
|
ТЭН замкнул на корпус стиральной машины из-за скачка напряжения. | Проверить ТЭН на пробой на корпус, включив на тестере режим зуммера. Если пробоя нет, тестер бесшумен, если есть пробой на корпус, мультимер издаст характерный звук. Требуется замена ТЭНа. | |||
Нарушена проводка, идущая к нагревателю. |
Осмотреть проводку, изолировать или заменить поврежденные участки. | |||
Вышел из строя модуль управления. | Перепрограммировать, отремонтировать или заменить электронный модуль.
|
|||
H3 | Код Н3 – свидетельство того, что ТЭН постоянно работает, из-за чего стиралка перегревает воду. | Поломка термистора (датчика температуры). | Чтобы произошел сброс ошибок, необходимо замерить сопротивление термистора. Неисправный датчик подлежит замене. | |
Сбой в работе блока управления СМ. | Проверить исправность контроллера. Отремонтировать или заменить блок. | |||
H4 | Если на табло горит Н4, это говорит о замыкании симистора заливного клапана. |
Нарушена проводка или оборвались (окислились, перегорели) контакты датчика. |
Проверить контакты и проводку. Изолировать, заменить или перепаять подозрительные участки. | |
Дефект платы. | Отремонтировать или заменить деталь. | |||
H5 | Н5 на табло: вышел из строя сливной насос (помпа). | Засор сливного фильтра. | Решение проблемы заключается в прочистке фильтра. Он находится внизу передней стенки СМ.
|
|
Загиб или перелом сливного шланга. | Расположить шланг правильно или заменить на новый. | |||
Засор шланга слива воды. | Прочистить и промыть сливной шланг. | |||
Поломка насоса. | Отремонтировать или заменить помпу (насос). | |||
H6 | Ошибка Н6 появляется при возникновении замыкания симистора мотора. | КЗ симистора. | В этом случае поможет только замена элемента. | |
Нарушение целостности проводки. | Пересмотреть, прозвонить и починить проводку. | |||
Дефект управляющего модуля. | Отремонтировать или заменить блок. | |||
Обрыв цепи электромотора. | Заменить движок. | |||
H7 | Если выходит из строя датчик давления (уровня) воды — прессостат, горит ошибка Н7. | Поломка защелки дверцы (устройство блокировки). | Необходимо установить новое УБЛ.
|
|
Поломка прессостата. | Замена датчика. | |||
Нарушена проводка в цепи: прессостат-контроллер. | Проверить контакты, починить нарушенные участки проводки. | |||
Сбой в работе модуля. | Отремонтировать или заменить. | |||
H11 | Код Н11 характерен не для всех моделей СМА Беко. Означает обрыв цепи в электромоторе. | Нарушена проводка мотора. | Проверить проводку, заменить дефектные участки. | |
Разрушена проводка к тахогенератору. | ||||
Разрыв в проводке между двигателем и контроллером. | ||||
Поломка двигателя. | Заменить неисправные детали. | |||
Поломка тахогенератора. |
Теперь вам известно, что значит каждая ошибка на табло вашей стиральной машинки Беко. Вы знаете, что предпринять в случае их появления.
Также вы можете проверить, не ошибочно ли высветилось то или иное значение. Для того, чтобы снять ошибку, перезагрузите СМ, отключив ее от сети на 15-20 минут.
Торговая марка Beko, наряду с такими брендами, как Blomberg, Grundig, Arctic и др., принадлежит крупнейшему турецкому производственному концерну Арчелик (Arçelik A.Ş). Он объединяет 18 заводов, расположенных в Турции, Румынии, России, Китае, Южной Африке, Таиланде и Пакистане. Это краткий справочник по кодам неисправностей и тестовым режимам стиральных машин BEKO, Blomberg, Altus.
Содержание
- Модуль управления «FORA»
- Модуль управления «JUMP»
- Модуль управления «7S»
- Модуль управления «N7S»
- Модуль управления «Mini LCD»
Позиция | Значение | Комментарий |
1-й блок букв | ||
1 | W (washing mashine) — стиральная машина | |
2 | Место производства |
|
3 | Тип корпуса |
|
Блок цифр | ||
1 | Серия моделей (различаются электронным модулем управления) |
|
2 (или 2, 3)³ | Загрузка сухого белья (в кг) | 5 кг, 6 кг, 7 кг (или 3,5 кг, 4,5 кг) |
4 (или 3,4) | Максимальная скорость вращения барабана при отжиме (х 100 об/мин) |
|
5 | Тип динамической системы (конструкция бака, барабана, привода, амортизаторов) |
|
2-й блок букв | ||
1 | Тип прошивки для модуля управления⁴ |
|
2 | Цвет корпуса |
|
- «²» — cтиральные машины серии «Fora» рассчитанные на загрузку 4,5 кг белья (WKE 14580D,WKL 14580D) – оборудованы модулем управления следующего поколения: «Jump».
- «³» — третья цифра в системе обозначений, как видно из таблицы, имеет переменное назначение. В машинах имеющих загрузку сухого белья обозначенную с десятыми долями (3.5 кг, 4.5 кг) – это цифра после запятой. В остальных случаях- это первая цифра в обозначении максимальной скорости вращения барабана при отжиме.
- «⁴» — Прошивка модуля управления определяет класс стирки, отжима. Для серии «Fora»: К, КВ – низкие показатели; D,DB– средние; Р, РВ – высокие. Для серии «Jump»: R – низкие (отсутствует регулятор скорости отжима), Т – средние и высокие.
Модуль управления «FORA»
- BEKO — мод. WK* 1**** (модели начинающиеся с цифры «1», кроме моделей с загрузкой 4,5 кг),
- ALTUS — мод. AKL135
ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ:
Примечание: В целях предотвращения ошибок, связанных с входом в тестовую программу, необходимо, чтобы машина закончила все программы, и чтобы предыдущие ошибки были сброшены.
- Перевезти регулятор в положение «Хлопок 90».
- Нажимая и удерживая кнопку «Старт/Пауза», включить машину кнопкой «Вкл/Выкл».
- Удерживать кнопку «Старт/Пауза», пока она не начнёт мигать, в это время можно увидеть код ошибки. Каждое последующее нажатие на «Старт/Пауза» будет представлять одну из функций:
- Закрывание дверного замка.
- Мигание всех светодиодов на панели.
- Забор воды из первого отсека. ( Макс. время 10 сек. )
- Забор воды из второго отсека. ( Макс. время 10 сек. )
- Забор воды из отсека»кондиционер». ( Макс. время 10 сек.)
- Забор горячей воды во второй отсек. (модели с подключением горячей воды)
- Нагрев. (Примечание: если уровень воды в баке недостаточный для включения ТЭНа, вода продолжит поступать до нужного уровня)
- Вращение по часовой стрелке. (52 об/мин)
- Вращение против часовой стрелке. (52 об/мин)
- Слив.
- Отжим. (50% от максимальной скорости)
- Забор воды из всех отсеков.
- Конец функционального теста.
Возможен выход из тестовой программы на любом этапе выключением машины. (Вкл/Выкл)
Примечание: если во время отжима машина не разгоняется больше 100 об/мин — это говорит о проблеме с термодатчиком.
ВХОД В РЕЖИМ ИДЕНТИФИКАЦИИ ОШИБКИ:
Включите машину кнопкой Вкл/Выкл. Слева направо (начиная с кнопки, следующей за Вкл/Выкл), нажать и удерживать 3 сек. кнопку второй дополнительной функции. Появится код ошибки на 3-5 сек. Его можно будет увидеть вновь нажав на кнопку.
Панель управления WKL
Панель управления WKE
Условные обозначения:
☼ — светодиод горит;
◙ — светодиод мигает;
○ – светодиод не горит
Код | Описание |
○ ○ ☼ | Температурный датчик замкнут / не подключен |
○ ☼ ○ | ТЭН не подключен |
☼ ☼ ○ | ТЭН всегда включен |
○ ○ ☼ | Симистор клапана замкнут |
☼ ○ ☼ | Помпа не подключена |
☼ ☼ ◙ | Симистор помпы в диодном режиме |
☼ ☼ ☼ | Симистор помпы замкнут |
☼ ◙ ◙ | Ошибка дверного замка (нет сигнала о закрытии двери) |
◙ ◙ ◙ | Дверной замок (замыкание симистора) |
○ ☼ ☼ | Двигатель (замыкание симистора) |
○ ○ ◙ | Двигатель или тахометр не подключен |
○ ◙ ◙ | Ошибка EEPROM |
◙ ◙ ☼ | Замыкание или обрыв регулятора выбора программ / оборотов |
Модуль управления «JUMP»
Модели BEKO:
- WK* 2**** (модели начинающиеся с цифры «2»),
- WK* 145** (модели начинающиеся с цифры «1» и рассчитанные на 4,5 кг загрузки)
Модели BLOMBERG:
- WAF 4080A,
- WAF 4100A
ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ:
- Выключить машину кнопкой“Вкл./Выкл”.
- Перевезти регулятор в положение “Хлопок 90°”.
- Нажимая и удерживая кнопку“Старт/Пауза/Отмена”, включить машину. Светодиод старт будет мигать в течении 3 сек. В это время можно увидеть код ошибки.
- После идентификации ошибки, удалите её нажатием “Старт/Пауза/Отмена” в течении 3 сек.
- После удаления ошибки Вы входите в функциональный тест. Каждое последующее нажатие на “Старт/Пауза/Отмена”будет представлять одну функцию.
Функциональный тест :
- Мигание всех светодиодов.
- Проверка регулятора оборотов. (светодиоды первой и второй дополнительных функций показывают четыре различные комбинации, в зависимости от положения ручки регулятора).
- Забор воды из первого отсека.
- Забор воды из второго отсека.
- Забор воды из отсека «кондиционер».
- Нагрев. Если уровень воды не достаточный для включения ТЭНа, вода будет поступать, до заданного уровня.
- Вращение по часовой стрелке (52 об/мин).
- Вращение против часовой стрелке (52 об/мин).
- Слив. После слива — вращение с макс. скоростью.
- Забор воды из всех отсеков до заданного уровня.
Примечание: Из тестовой программы можно выйти на любом шаге простым выключением машины кнопкой Вкл/Выкл.
ВХОД В РЕЖИМ ИДЕНТИФИКАЦИИ ОШИБКИ:
Нажать и удерживать в течении 6 сек. кнопку первой дополнительной функции слева. “Старт/Пауза/Отмена” начнёт мигать и светодиоды программ будут мигать 3 сек, указывая на ошибку. Через 3 сек. машина вернётся в режим выбора программ.
Сброс кода ошибки: В режиме кода ошибки нажать и удерживать «Старт/Пауза/Отмена» и ошибка будет стёрта из памяти. Если, после ремонта, вы не уверены, что устранили неполадку, и вы собираетесь заменить основную плату, не удаляйте код ошибки. В остальных случаях, его можно удалять.
Коды ошибок JUMP
Панель управления WKD
Панель управления WKL
Условные обозначения:
- ☼- светодиод горит;
- ○– светодиод не горит
Код | Описание |
☼ ○ ○ | Температурный датчик замкнут / не подключен |
○ ☼ ○ | ТЭН не подключен |
☼ ☼ ○ | ТЭН всегда включен |
○ ○ ☼ | Симистор клапана замкнут |
☼ ○ ☼ | Помпа не подключена/замкнута |
○ ☼ ☼ | Двигатель (замыкание симистора) |
☼ ☼ ☼ | Ошибка датчика уровня воды |
Модуль управления «7S»
BEKO — мод. WK* 5**** (модели начинающиеся с цифры «5»)
ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОШИБКИ.
- Выключить машину кнопкой Вкл/Выкл.
- Перевезти регулятор в положение Хлопок 90°.
- Нажимая и удерживая кнопку“Старт/Пауза/Отмена”, включить машину. Светодиод старт будет мигать, в течение 3 сек. В это время можно увидеть код ошибки в виде двоичного кода на линейке светодиодов или на семисегментном индикаторе.
- После идентификации ошибки, удалите её нажатием “Старт/Пауза/Отмена” в течении 3 сек.
- После удаления ошибки Вы входите в функциональный тест. Каждое последующее нажатие на “Старт/Пауза/Отмена” будет представлять одну функцию.
Функциональный тест:
- Все светодиоды загораются после закрытия двери люка.
- Забор воды из первого отсека (предварительная стирка).
- Забор воды из второго отсека (основная стирка).
- Забор воды из отсека «кондиционер».
- Забор воды во второй отсек через клапан горячей воды (если он установлен, если нет– пропуск шага)
- Нагрев. Если уровень воды не достаточный для включения ТЭНа, вода будет поступать, до заданного уровня.
- Вращение по часовой стрелке (52 об/мин).
- Вращение против часовой стрелке (52 об/мин).
- Слив.
- Вращение барабана с макс. скоростью.
- Забор воды из всех отсеков до заданного уровня для обнаружения утечки воды из бака.
- Конец.
Примечание: Из тестовой программы можно выйти на любом шаге простым выключением машины кнопкой «Вкл/Выкл».
Код | Описание |
F01 | Температурный датчик замкнут / не подключен |
F02 | ТЭН не подключен |
F03 | ТЭН всегда включен |
F04 | Симистор клапана замкнут |
F05 | Помпа не подключена/замкнута |
F06 | Двигатель (замыкание симистора) |
F07 | Ошибка датчика уровня воды |
F10 | Двигатель/ тахометр не подключен |
F11 | Двигатель работает без остановки (сигналы с тахогенератора продолжают поступать в течении 3мин. после остановки). |
Модуль управления «N7S»
BEKO — мод. WK* 6**** (модели начинающиеся с цифры «6»)
ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ:
- Выключить машину кнопкой Вкл/Выкл.
- Перевезти регулятор в положение Хлопок 90°.
- Нажимая и удерживая кнопку Старт/Пауза/Отмена, включить машину. Светодиод старт будет мигать в течение 3 сек. В это время можно увидеть код ошибки.
- После идентификации ошибки, удалите её нажатием Старт/Пауза/Отмена в течение 3 сек.
- После удаления ошибки Вы входите в функциональный тест. Каждое последующее нажатие на Старт/Пауза/Отмена будет представлять одну функцию.
Функциональный тест:
- Блокировка двери.
- Мигание всех сегментов.
- Проверка регулятора (Хлопок 90 – Р 10 и т.д.)
- Вращение по часовой стрелке (52 об/мин).
- Вращение против часовой стрелке (52 об/мин).
- Отжим (вращение со скоростью равной половине максимальной), слив.
- Забор воды из первого отсека (макс. время 10 сек).
- Забор воды из второго отсека (макс. время 10 сек).
- Забор воды из отсека «кондиционер» (макс. время 10 сек).
- Нагрев и вращение по часовой стрелке (52 об/мин) (В данный режим машина перейдет автоматически)
- Слив.
ВХОД В РЕЖИМ ИДЕНТИФИКАЦИИ ОШИБКИ:
Код ошибки высвечивается на экране после нажатия на кнопки первой и третьей дополнительных функций в течение 3 сек. Код ошибки не будет высвечиваться во время выбора новой программы. Код ошибки не будет высвечиваться ещё раз при нажатии на кнопки первой и третьей доп. функций.
Удаление кода ошибки: см. ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ «N7S».
Код | Описание |
F01 | Температурный датчик замкнут / не подключен |
F02 | ТЭН не подключен |
F03 | ТЭН всегда включен |
F04 | Симистор клапана замкнут |
F05 | Помпа не подключена/замкнута |
F06 | Двигатель (замыкание симистора) |
F07 | Ошибка датчика уровня воды |
F08 | Симистор помпы замкнут |
F11 | Двигатель/ тахометр не подключен/замкнут |
F13 | Короткое замыкание (или частичный пробой) симистора помпы Джет Системы (Jetsystem). |
«—:—» | Неисправность переключателя выбора программ |
Модуль управления «Mini LCD»
BEKO — мод. WK* 7**** (модели начинающиеся с цифры «7»)
ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ:
- Выключить машину кнопкой «Вкл/Выкл».
- Выбрать программу « Хлопок ».
- Нажимая и удерживая кнопку «Старт/Пауза/Отмена», включить машину кнопкой «Вкл/Выкл».
- Каждое последующее нажатие на “Старт/Пауза/Отмена” будет представлять одну из функций машины.
- * Если существует ошибка уровня воды — машина в тест не войдет. * Если возникла ошибка датчика уровня воды «нагрев» и «отжим» будут пропущены.
Функциональный тест:
- Код последней ошибки появится до входа в функциональный тест.
- Если ошибки не было, на экране высветится номер программы. Основная программа — десятые и сотые (прим. «_17_») Дополнительная программа- минуты на индикаторе времени («_ _ :0»)
- Все сегменты на экране загорятся.
- Мигание всех сегментов. Коды старых ошибок стираются.
- Вращение барабана по часовой стрелки (52 об/мин).
- Вращение барабана против часовой стрелки (52 об/мин).
- Отжим (половина максимальной скорости отжима).
- Забор воды в первый отсек.
- Забор воды во второй отсек.
- Забор воды в отсек «кондиционер».
- Нагрев и вращение.
- Слив до уровня «Р».
- Конец теста.
Примечание: Из тестовой программы можно выйти на любом шаге простым выключением машины кнопкой «Вкл/Выкл».
ВХОД В РЕЖИМ ИДЕНТИФИКАЦИИ ОШИБКИ:
Код ошибки высвечивается на экране после нажатия на кнопки первой и третьей дополнительных функций в течение 3 сек. Код ошибки не будет высвечиваться во время выбора новой программы. Код ошибки не будет высвечиваться ещё раз при нажатии на кнопки первой и третьей доп. функций.
Удаление кода ошибки: см. ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ «Mini LCD».
Код | Описание |
E1 | Температурный датчик замкнут / не подключен |
E2 | ТЭН не подключен |
E3 | ТЭН всегда включен |
E4 | Симистор клапана замкнут |
E5 | Помпа не подключена/замкнута |
E6 | Двигатель (замыкание симистора) |
E7 | Ошибка датчика уровня воды |
E8 | Симистор помпы замкнут |
E9 | Короткое замыкание симистора дверного замка |
E10 | Короткое замыкание симистора дверного замка |
E11 | Двигатель/ тахометр не подключен/замкнут |
Настоящий публичный Договор-оферта, далее Договор, определяет взаимоотношения между администратором домена beko-remont.ru, именуемым в дальнейшем Администратор, с одной стороны, и посетителем сайта beko-remont.ru, именуемым в дальнейшем Посетитель, принявшим настоящее предложение о заключении Договора путём осуществления фактических действий по заполнению онлайн-формы, заявки или звонка по контактному телефону, указанному на Сайте, или отправки электронного письма или заявки по иным контактным данным, указанным на Сайте.
Уточнения терминов и определения
1.1. Сайт Администратора – интернет-сайт: https://beko-remont.ru.
1.2. Сервис Сайта – возможности навигации, получения и отправки информации, доступные к использованию на Сайте Посетителем.
Предмет Договора
2.1. Администратор предоставляет Посетителю доступ к Сервису Сайта, а Посетитель обязуется использовать Сервис в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2. Администратор обязуется принять от Посетителя информацию, включая запросы на производство ремонтных работ.
2.3. Администратор обязуется передать принятую от Посетителя информацию и запросы на ремонтные работы потенциальным подрядчикам, субподрядчикам и иным лицам по усмотрению Администратора.
2.4. Администратор не несёт ответственности за последствия возникших взаимоотношений между подрядчиками и Посетителем, включая, но не ограничиваясь, ненадлежащим качеством и содержанием сервисных, ремонтных и иных работ.
Прочие условия
3.1. Содержание Сайта, так или иначе способное вызвать ассоциативные связи у Посетителя с официально зарегистрированными товарными знаками, а также брендами, логотипами и прочими частями, и элементами товарных знаков, является случайным и непреднамеренным совпадением.
3.2. Официальные правообладатели товарных знаков, усмотревшие в содержании Сайта подобные элементы, вправе обратиться к Администратору Сайта за разъяснениями. При достигнутых договорённостях спорные и случайные ассоциативные элементы могут быть убраны Администратором либо видоизменены до состояния, когда ассоциация с зарегистрированным товарным знаком будет объективно утрачена.
3.3. Настоящим Договором устанавливается полное отсутствие всякого отношения Сайта к официальному представительству какого бы то ни было бренда, производственной или торговой компании, зарегистрированной в установленном законом порядке. Сайт также не является официальным авторизованным дилерским и/или сервисным центром какого бы то ни было зарегистрированного бренда или компании, а оказывает только услуги по доступу к сервису и функциям Сайта, которые сводятся к поиску Посетителем оптимального варианта для получения им услуг по ремонту и обслуживанию находящейся в его собственности бытовой, кухонной и иной техники общего назначения.
3.4. Возникающие между Администратором и Посетителем споры могут касаться исключительно функциональных, сервисных и программных ошибок структуры Сайта и некорректной работы его программного кода. Все спорные ситуации, касающиеся качества полученного Посетителем ремонта или сервисного обслуживания, решаются исключительно с лицом, оказавшим Посетителю данные услуги.
3.5. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от Сторон обстоятельств.
Заключительные положения
4.1. Данный Договор является документом, регламентирующим отношения между Администратором и Посетителем, вследствие чего Посетитель, совершая любое фактическое действие в программной оболочке Сайта, включая чтение контента, заполнение форм и полей, отправку заявок и сообщений и любые другие действия, связанные с использованием функций и сервисных возможностей Сайта, автоматически присоединяется к данному Договору в полном объёме.
4.2. Гиперссылка на данный Договор размещена на главной странице Сайта, и доступна в виде всплывающего диалогового окна, для более удобного просмотра и чтения.
4.3. Отказ Посетителя от ознакомления с текстом данного Договора при наличии фактических действий, свидетельствующих о пользовании функциональными возможностями и сервисом Сайта, считается ничтожным, и Посетитель признаётся согласившимся со всеми условиями Договора по основаниям фактического использования возможностей Сайта.
КОДЫ ОШИБОК СТИРАЛЬНЫХ МАШИН BEKO (БЕКО)
Код ошибки | Описание ошибки |
---|---|
Е01 |
Короткое замыкание или обрыв цепи NTC датчика |
Е02 |
Тэн: короткое замыкание или обрыв цепи |
ЕОЗ |
Непрерывная работа тэна |
Е04 |
Ошибка входного клапана |
Е05 |
Насос: обрыв цепи |
Е07 |
Датчик уровня воды |
Е08 |
Нет залива воды. Неисправен симистор клапана. Симистор насоса в КЗ или неисправен переключатель уровня воды |
Е09 |
Дверной замок: ошибка в цепи |
ЕЮ |
Дверной замок: Ошибка цепи |
Е11 |
Мотор и тахометр :Ошибка цепи |
Е13 |
Ошибка двигателя. Неисправен модуль, проводка |
Е14 |
JET насос. Триак управления JET насосом в КЗ. |
Е15 |
Ошибка расходомера. Проверьте, установлен ли патрубок расходомера на водозаборном шланге |
Е17 |
Излишняя пена |
ЕЮ |
Дисбаланс |
Е22 |
Нет связи между LCD дисплеем |
Е23 |
Ошибка дверного выключателя |
Е26 |
Ошибка памяти EEPROM |
Е27 |
Произвольный слив воды.Симистор насоса в КЗ. Управление расходомером и датчиком уровня |
Е28 |
Нет сигнала от блокировки двери |
Е29 |
Не стабильные параметры сети |
Е31 |
Ошибка NTC конденсатора (испарителя). |
Е32 |
Ошибка NTC датчика пены |
Е35 |
Ошибка воздухонагревателя |
Е37 |
Ошибка NTC датчика стирки |
Е14 |
JET насос. Триак управления JET насосом в КЗ. |
Е15 |
Ошибка расходомера. Проверьте, установлен ли патрубок расходомера на водозаборном шланге |
Е17 |
Излишняя пена |
ЕЮ |
Дисбаланс |
Е22 |
Нет связи между LCD дисплеем |
Е23 |
Ошибка дверного выключателя |
Е26 |
Ошибка памяти EEPROM |
Е27 |
Произвольный слив воды.Симистор насоса в КЗ. Управление расходомером и датчиком уровня |
Е28 |
Нет сигнала от блокировки двери |
Е29 |
Не стабильные параметры сети |
Е31 |
Ошибка NTC конденсатора (испарителя). |
Е32 |
Ошибка NTC датчика пены |
Е35 |
Ошибка воздухонагревателя |
Е37 |
Ошибка NTC датчика стирки |
Е38 |
Ошибка NTC сушки |
Е41 |
Ошибка вентилятора FAN. |
Е43 |
Ошибка воздухонагревателя, вентилятора или испарителя |
Е45 |
НетХИли ошибочная версия файла программы |