-
paul-th
- не первый раз у нас
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 08:46
- Имя: Павел.
- Страна: Россия
- город/регион: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Забанен: Бессрочно
Частотный преобразователь n700e с ошибкой e06
Сообщение
paul-th »
Трудно сказать, защита от перегрузки тормозного сопротивления, вообще непонятная формулировка, какой то коэффициент использования. ПЧ работал у вас или уже таким к вам попал? Где стоит перемычка, на клеммнике(на каких клеммах) или внутри ПЧ?
Последний раз редактировалось paul-th 10 фев 2019, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
-
Boris95
- здесь недавно
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2019, 20:26
- Имя: Борис
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Частотный преобразователь n700e с ошибкой e06
Сообщение
Boris95 »
paul-th, проработал больше года на автом. линии.
vodav, не так написал насчет перемычки, она штатная на клеммнике от P0 к PA, PB в воздухе. Тормозной резистор если правильно помню подключается к PA и PB. Схемы сейчас нет под рукой.
-
paul-th
- не первый раз у нас
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 08:46
- Имя: Павел.
- Страна: Россия
- город/регион: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Забанен: Бессрочно
Частотный преобразователь n700e с ошибкой e06
Сообщение
paul-th »
Ели ошибка не сбрасывается, то скорее всего ПЧ неисправен, что проверить в первую очередь я писал, схема проверки есть в мануале.
В статье дается краткое описание и расшифровка возможных предупреждений и аварийных сигналов в частотном преобразователе младшей серии VEDA VFD VF 51.
Система самодиагностики преобразователя частоты серии VEDA VFD VF-51 постоянно контролирует состояние питания на входе, состояние выходных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы. Предупреждение или аварийный сигнал не обязательно означают, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с входным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешними сигналами или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя частоты.
Таблица 1. Описание кодов ошибок ПЧ VEDA VFD VF-51
№ |
Код аварии (ошибки, неисправности, Error) и краткое описание |
1 | E.SC1 (1) Сбой системы во время разгона |
---|---|
2 | E.SC2 (2) Сбой системы во время торможения |
3 | E.SC3 (3) Сбой системы при постоянной скорости |
4 | E.SC4 (4) Сбой системы при простое |
5 | Е.ОС1 (5) Перегрузка по току при разгоне |
6 | Е.ОС2 (6) Перегрузка по току во время торможения |
7 | Е.ОС3 (7) Перегрузка по току при постоянной скорости |
8 | Е.ОС4 (8) Программная перегрузка по току VF-51 |
9 | E. OU1 (9) Перегрузка по напряжению во время разгона |
10 | E. OU2 (10) Перегрузка по напряжению во время торможения |
11 | E. OU3 (11) Перегрузка по напряжению при постоянной скорости |
12 | E.LU (13) Пониженное напряжение |
13 | E.OL1 (14) Перегрузка электродвигателя |
14 | E.OL2 (15) Перегрузка 1 преобразователя частоты |
15 | E.OL3 (16) Перегрузка 2 преобразователя частоты |
16 | E.OL4 (17) Перегрузка 3 преобразователя частоты |
17 | E.ILF (18) Обрыв фазы на входе преобразователя частоты |
18 | E.OLF (19) Обрыв фаз на выходе преобразователя частоты |
19 | E.OLF1 (20) Обрыв фазы U |
20 | E.OLF2 (21) Обрыв фазы V |
21 | E.OLF3 (22) Обрыв фазы W |
22 | E.OH1 (30) Перегрев модуля выпрямителя |
23 | E.OH2 (31) Перегрев модуля IGBT |
24 | E.OH3 (32) Перегрев электродвигателя |
25 | E.EF (33) Внешняя ошибка |
26 | E.CE (34) Ошибка связи по Modbus |
---|---|
27 | E.HAL1 (35) Смещение ноля фазы U |
28 | E.HAL2 (36) Смещение ноля фазы V |
29 | E.HAL3 (38) Смещение ноля фазы W |
30 | E.HAL (37) Ошибка обнаружения трехфазного тока (сумма токов не равна 0) |
31 | E.SGxx (40) Короткое замыкание на землю |
32 | E.FSG (41) Короткое замыкание вентилятора |
33 | E.PID (42) Обрыв обратной связи ПИД-регулятора |
34 | E.COP (43) Ошибка копирования параметров |
35 | E.PG01 (44) Ошибка настройки параметров энкодера |
36 | E.PG02 (44) Ошибка Z канала энкодера |
37 | E.PG03 (44) Ошибка проверки вращения энкодера |
38 | E.PG04 (44) Ошибка подключения энкодера |
39 | E.PG05 (44) Ошибка ABZ каналов энкодера |
40 | E.PG06 (44) Ошибка подключения энкодера шпинделя |
41 | E.PG07 (44) Ошибка Z канала энкодера шпинделя |
42 | E.PG08 (44) Логическая ошибка Z канала энкодера |
43 | E.PG09 (44) Логическая ошибка Z канала энкодера шпинделя |
44 | E.PG10 (44) Прерывание импульса Z канала энкодера |
45 | E.BRU (50) Ошибка тормозного модуля |
46 | E.Texx (52) Превышение выходного тока при автоподстройке |
47 | E.IAE1 (71) Ошибка автоподстройки двигателя 1 |
48 | E.IAE2 (72) Ошибка автоподстройки двигателя 2 |
49 | E.IAE3 (73) Ошибка автоподстройки двигателя 3 |
50 | E.PST1 (74) Ошибка автоподстройки синхронного двигателя 1 |
51 | E.PST2 (75) Ошибка автоподстройки синхронного двигателя 2 |
52 | E.PST3 (76) Ошибка автоподстройки синхронного двигателя 3 |
53 | E.DEF (77) Превышение отклонения по скорости |
54 | E.SPD (78) Ошибка превышения по скорости |
55 | E.LD1 (79) Защита нагрузки 1 |
56 | E.LD2 (80) Защита нагрузки 2 |
57 | E.CPU (81) Превышение времени ожидания процессора |
58 | E.LOC (85) Программное обеспечение |
59 | E.EEP (86) Ошибка хранилища параметров |
60 | E.BUS1 (91) Карта расширения А отключена |
61 | E.BUS2 (92) Карта расширения Б отключена |
62 | E.BUS3 (93) Ошибка карты расширения CAN |
63 | E.BUS4 (94) Ошибка карты расширения |
64 | E.BUS5 (95) Ошибка карты расширения |
65 | E.BUS6 (96) Отключение карты расширения |
66 | E.CP1 (97) Ошибка компаратора 1 |
67 | E.CP2 (98) Ошибка компаратора 2 |
68 | E.DAT (99) Ошибка установки параметра |
69 | E.FA1 (110) Откказ внешнего расширения 1 |
70 | E.FA2 (111) Откказ внешнего расширения 2 |
71 | E.FA3 (112) Откказ внешнего расширения 3 |
72 | E.FA4 (113) Откказ внешнего расширения 4 |
73 | E.FA5 (114) Откказ внешнего расширения 5 |
74 | E.FA6 (115) Откказ внешнего расширения 6 |
75 | E.FA7 (116) Откказ внешнего расширения 7 |
76 | E.FA8 (117) Откказ внешнего расширения 8 |
Аварийный сигнал (существенная неисправность) выводится в случае отключения преобразователя частоты по срабатыванию системы защиты. Двигатель останавливается выбегом. Система управления преобразователем частоты продолжает работать и контролирует состояние цепей управления преобразователя частоты. После того, как причина ошибки будет устранена, код ошибки можно сбросить и преобразователь частоты снова будет готов к работе. Информация о каждом аварийном событии сохраняется в журнале ошибок.
Таблица 2. Коды предупреждения (раннего оповещения) ПЧ VEDA VFD VF-51
№ |
Коды предупреждений ( оповещений, Warning, Alarm) и наименование |
1 | A.LU1 (128) Пониженное напряжение во время отключения |
---|---|
2 | A.OU (129) Перенапряжение при отключении |
3 | A.ILF (130) Обрыв фазы на входе преобразователя частоты |
4 | A.PID (131) Обрыв обратной связи ПИД-регулятора |
5 | A.EEP (132) Предупреждение об ошибке в чтении и записи параметров |
6 | A.DEF (133) Превышение в отклонении скорости вращения |
7 | A.SPD (134) Неверная скорость вращения |
8 | A.GPS1 (135) Блокировка GPS |
9 | A.GPS2 (136) Обрыв GPS |
10 | A.CE (137) Ошибки в работе ModBus |
11 | A.LD1 (138) Защита нагрузки 1 |
12 | A.LD2 (139) Защита нагрузки 2 |
13 | A.BUS (140) Потеря соединения с картой расширения |
14 | A.OH1 (141) Перегрев модуля |
15 | A.OH3 (142) Перегрев электродвигателя |
16 | A.RUN1 (143) Конфликт команд запуска |
17 | A.RUN2 (158) Защита от толчкового запуска |
18 | A.RUN3 (159) Защита от перезапуска |
19 | A.PA2 (144) Потеря соединения с панелью управления |
20 | A.COP (145) Ошибка в копировании параметров |
21 | A.CP1 (146) Предупреждение о выходном значении компаратора 1 |
22 | A.CP2 (147) Предупреждение о выходном значении компаратора 2 |
23 | A.FA1 (150) Предупреждение внешнего расширения 1 |
24 | A.FA2 (151) Предупреждение внешнего расширения 2 |
25 | A.FA3 (152) Предупреждение внешнего расширения 3 |
26 | A.FA4 (153) Предупреждение внешнего расширения 4 |
27 | A.FA5 (154) Предупреждение внешнего расширения 5 |
28 | A.FA6 (155) Предупреждение внешнего расширения 6 |
Предупреждение (несущественная неисправность) выводится при возникновении ненормальных условий работы, вследствие чего преобразователь частоты может выдать сигнал предупреждения. Предупреждение не влияет на работоспособность преобразователя частоты: двигатель продолжает работу, если запущен или его можно запустить, если он остановлен. Предупреждение сбрасывается автоматически при устранении причины.
#41
OFFLINE
Отправлено 19 Февраль 2016 — 23:18
всем добрый вечер. у меня на фрезеровальном станке выскочила ошибка Е006 инвертор DZB series. причем встал шпиндель станка и выскочила ошибка, а сам станок по осям двигался исправно, хорошо что вовремя выключил)
Помогите пожалуйста разобраться в чем дело и как поправить.
шпиндель запускается, работает какое то время и снова ошибка выскакивает и все стопарит. УЖАС!
-
0
- Наверх
#42
OFFLINE
2ar
2ar
- Пол:Мужчина
- Город:Новосибирск
- Интересы:Сервисное обслуживания станков
- Из:Новосибирск
Отправлено 19 Февраль 2016 — 23:33
Проблема с перегрузкой по току. Где-то КЗ в цепи инвертор-шпиндель
-
0
- Наверх
#43
OFFLINE
T-Rex
T-Rex
- Пол:Мужчина
- Из:Йошкар-Ола
Отправлено 19 Февраль 2016 — 23:44
Где-то КЗ в цепи инвертор-шпиндель
Или «мерцающий» обрыв одного из фазных проводов между инвертором и шпинделем. Тоже токовая перегрузка по двум оставшимся фазам будет.
разобраться в чем дело и как поправить
Уже не раз говорилось — временно соедините инвертор со шпинделем куском любого гибкого кабеля (ПВС подойдет). Прокладывать по всей трассе не надо, можно просто «соплёй» к потолку подвесить. Если проблема устранится — ищите хороший кабель высокой степени гибкости и заменяйте «родной» на него.
-
0
- Наверх
#44
OFFLINE
lkbyysq
lkbyysq
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Из:Санкт-Петербург
Отправлено 19 Февраль 2016 — 23:57
А что говорит мануал на инвертор по поводу этой ошибки?
-
0
- Наверх
#45
OFFLINE
zcan
Отправлено 20 Февраль 2016 — 01:19
А что говорит мануал на инвертор по поводу этой ошибки?
мануала небыло, нашел в инете чтото на англиканском :Constant speed over-current (E006)
вот ссылка на источник http://www.manualsli…es.html?page=18
я к сожалению слаб в програмировании и в английском.
-
0
- Наверх
#46
OFFLINE
zcan
Отправлено 20 Февраль 2016 — 01:33
Или «мерцающий» обрыв одного из фазных проводов между инвертором и шпинделем. Тоже токовая перегрузка по двум оставшимся фазам будет.
Уже не раз говорилось — временно соедините инвертор со шпинделем куском любого гибкого кабеля (ПВС подойдет). Прокладывать по всей трассе не надо, можно просто «соплёй» к потолку подвесить. Если проблема устранится — ищите хороший кабель высокой степени гибкости и заменяйте «родной» на него.
спасибо большое. обязательно так сделаю. понять бы только какой провод куда. но думаю разберусь. обнаружил что была не затянута гайка крепления кабеля к шпинделю, может это повлияло? и как обнулить инвертор? при этом не сбивая настройки(если они вообще есть)
-
0
- Наверх
#47
OFFLINE
T-Rex
T-Rex
- Пол:Мужчина
- Из:Йошкар-Ола
Отправлено 20 Февраль 2016 — 02:55
и как обнулить инвертор?
Что вы в нем собрались «обнулять»? Ошибка токовой перегрузки сама сбросится после перезапуска инвертора по питанию. И больше не появится, если причина ошибки устранена.
Если же индикация этой ошибки (E006) вновь вылезает даже тогда, когда кабель шпинделя отключен от клемм U, V и W — сам инвертор неисправен и нуждается в ремонте или замене.
была не затянута гайка крепления кабеля к шпинделю, может это повлияло?
Пристально осмотрите разъем шпинделя внутри — нет ли следов пробоя (искрения, подгорания изолятора). Иногда именно неисправный разъем (пробой изолятора) становится причиной короткого замыкания. Эта неисправность характерна только для китайских шпинделей — на «итальянцах» и прочих европейцах разъемы надежные.
понять бы только какой провод куда
Что уж, прямо, всего в трех проводах запутаетесь? Они в кабеле, как правило, либо разноцветные, либо все черные (кроме желто-зеленого «земляного»), но с напечатанными цифрами (номерами жилы). Зарисовать на бумажке, какой провод к какому штырю разъема припаян и к какой клемме инвертора подключен — минутное дело.
-
0
- Наверх
#48
OFFLINE
Андрей Кулагин
Андрей Кулагин
- Пол:Мужчина
- Город:Ярославль
-
Интересы:По профессии я фрезеровщик — универсал 5 разряда
По образованию инженер- механик
Мое хобби ремонт станков ЧПУ - Из:Ярославля(до Москвы 3,5 часа лету)
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:11
А на моем гарантийном Шпинделе подшипники укатались((
Такая же ошибка e006
http://hostingkartin…089f8a41add70f0
Сообщение отредактировал Андрей Кулагин: 20 Февраль 2016 — 10:12
-
0
Жизнь надо прожить так, чтобы Дьявол был доволен, а Бог особых претензий не имел.
Теперь я freelancer , кому что нужно — стучитесь в скайп ingener20092
- Наверх
#49
OFFLINE
T-Rex
T-Rex
- Пол:Мужчина
- Из:Йошкар-Ола
Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:45
на моем гарантийном Шпинделе подшипники укатались(( Такая же ошибка e006
Ну так это просто по звуку при вращении шпинделя от «лепестрических» проблем отличается…
-
0
- Наверх
#50
OFFLINE
zcan
Отправлено 25 Февраль 2016 — 19:19
добрый вечер еще раз! Переставил шпиндель с другого станка выдает туже ошибку. причем просто без программы резки, вклчаю шпиндель — все работает, а как только программу включаю начинается сбой после 5-6 минут резки и выдает е006. провода и шпиндель исключил. может чтото с инвертером? или как? на самом инвертере есть пульт управления с крутилкой для выбора оборотов шпинделя но на нем и кнопки есть которыми я не пользовался. что они значат и можно ли как то чтото сделать?
-
0
- Наверх
#51
OFFLINE
3D-BiG
3D-BiG
- Пол:Мужчина
- Город:Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске…
- Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме….
- Из:СССР
Отправлено 25 Февраль 2016 — 20:12
Очередной писатель, а НЕ читатель, ибо НЕ читалось по этой теме что выше, а значит: как всегда НЕТ информации о частотнике, но судя по ошибке для ряда частотникой — возможно перегрузка по выходу, причиной которой является мигающие КЗ или обрыв фазы в гибком кабелеукладчике, которые происзодят при конкретном положении кабелейкладчика…. Включите шпиндель напрямую новыми проводами ( любые киньте по воздуху и подвесьте к потолку и потестите…. Если заработает нормально — ищите нормальные для кабелеукладчиков провода….
P.S. Ну реально надоело одно и то же как попка писать из раза в раз… Реально страна писателей, а НЕ читателей…
-
0
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю….
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
- Наверх
#52
OFFLINE
zcan
Отправлено 25 Февраль 2016 — 20:26
ну как же? я читал, просто не обратил внимание на это, подумал что если обрав или коротыш просто не станет работать…аааа, тоесть имеется ввиду что по движению шпинделя по осям обрыв может коротить и в сумме инвертер выдает ошибку. понял. а что за мигающее кз?? короткое замыкание? да ок, это последнее осталось проверить. там просто так все скомпановано что придется поумнеть в процессе выноса соплей. слава богу кабеля вроде разноцветные . я вижу тольтко перепаивать соединения, потому как не представляется каким образом кинуть соплю на такой разьем. Спасибо и извините что допекаю своими писательскими тенденциями)
-
0
- Наверх
#53
OFFLINE
3D-BiG
3D-BiG
- Пол:Мужчина
- Город:Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске…
- Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме….
- Из:СССР
Отправлено 25 Февраль 2016 — 20:44
КЗ — короткое замыкание: провод в кабеле посекся и жилы полезли через изоляцию… Иногда сеченый провод собирается в кабеле аж шишками… В определенный момент — вуаля — вылезла КоЗа…
-
0
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю….
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
- Наверх
#54
OFFLINE
zcan
Отправлено 25 Февраль 2016 — 20:46
стыдно признать, не могу никак снять разьемный фланец с контактов на кабеле. обычно там стопорный винтик должен быть а тут ничего. или прям от шпинделя открутить разъем и туда провода кинуть?
-
0
- Наверх
#55
OFFLINE
3D-BiG
3D-BiG
- Пол:Мужчина
- Город:Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске…
- Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме….
- Из:СССР
Отправлено 25 Февраль 2016 — 21:40
Есть два типа:
— фиксирующий болтик и байонет сама вставка изолятора ( видел только на 400Вт шпинделях);
— фиксирующий болтик и резьба сама вставка изолятора ( в этом случае на места пайки одевается специальная трубочка по внутреннему диаметру металлического корпуса, хотя сам предпочитаю термоусадку, а уж потом эта трубочка, или если утеряна — толстая термоусадка).
Фиксирующий болтик реально мелкий и в потай…
-
0
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю….
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
- Наверх
#56
OFFLINE
zcan
Отправлено 25 Февраль 2016 — 22:01
кинул провода, врубил, жду ошибку. если все ок сообщу
-
0
- Наверх
#57
OFFLINE
zcan
Отправлено 25 Февраль 2016 — 22:44
ну…даже не знаю). С П А С И Б О! Огромнейшее! а то уже мне собрались шпиндель за 45т.р. и инвертор за 24т.р впарить)) А проблемка то была в кабеле. Ох. пол часа полет нормальный. режу! Радость прям фантаном! Спасибо. Слава Богу за Мастеров!
-
0
- Наверх
#58
OFFLINE
3D-BiG
3D-BiG
- Пол:Мужчина
- Город:Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске…
- Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме….
- Из:СССР
Отправлено 25 Февраль 2016 — 22:52
-
0
Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю….
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion
- Наверх
#59
OFFLINE
T-Rex
T-Rex
- Пол:Мужчина
- Из:Йошкар-Ола
Отправлено 25 Февраль 2016 — 23:50
подумал что если обрав или коротыш просто не станет работать
Скажите, у вас в жизни не случалось такого, что кабель у наушников от мобилы, плеера и т.п ломался? Вроде бы даже и работает иногда, только если провод изогнуть или подергать в месте излома, в наушниках треск слышен и музыка пропадает?
Так вот излом шпиндельного кабеля в этом смысле ничем не отличается. В определенном положении — работает, а начинаешь гнуть (портал туда-сюда гонять) — обрывается или коротит. Только результат в этом случае другой — не «треск в ушах и пропадание музыки», а аварийная остановка шпинделя и код ошибки на частотнике.
-
1
- Наверх
#60
OFFLINE
andrey-kalin
andrey-kalin
- Пол:Мужчина
- Из:СССР
Отправлено 02 Март 2016 — 14:31
День добрый извините может не в тему инвертор выдал ошибку U-02
Что может быть?
https://yadi.sk/i/BwgF0OoEpqbyv
Вот похожий https://yadi.sk/i/y720dw4-pqdEJ
-
0
- Наверх
Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь Mitsubishi, точнее коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi 700-ой серии (FR-D720S, FR-D720SC, FR-D720EC, FR-D740S, FR-D740SC, FR-D740EC), с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.
Данная статья даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотных преобразователей Mitsubishi 700-ой серии.
Описание ошибок частотного преобразователя Mitsubishi
В частотных преобразователях Mitsubishi все серьезные сообщения (коды), связанные с ошибками, отображаются вместе с буквой “E” после которой указывается сама ошибка на дисплее преобразователя.
Остальные виды информационных кодов выводятся на дисплей преобразователя без дополнительных префиксов.
На картинке справа приведены все символы, из которых состоят кода ошибок частотных преобразователей Mitsubishi, а также их значения как цифровые, так и буквенные. А в таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi с расшифровкой и способом устранения неисправности.
Коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi
Ошибка |
Расшифровка кода ошибки |
Устранение ошибки |
E— |
Просмотр сохраненных сообщений об ошибках. |
|
HOLD |
Блокировка панели управления. |
|
LOCD |
Защищено паролем. |
|
Er1 |
Ошибка при передаче параметров. |
|
Er2 |
|
|
Er3 |
|
|
Er4 |
|
|
Err. |
Сброс частотного преобразователя. |
|
Предупреждающие коды частотного преобразователя Mitsubishi
Ошибка |
Расшифровка кода ошибки |
Устранение ошибки |
OL |
Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии тока перегрузки). |
|
oL |
Защита двигателя от опрокидывания активирована (в следствии превышения напряжения на промежуточном контуре). |
|
rB |
Перегрузка на тормозном сопротивлении. |
|
TH |
Предварительный сигнал тревоги электрической защиты двигателя от перегрева. |
|
PS |
Останов частотного преобразователя был произведён через панель управления. |
|
MT |
Сообщение о необходимости проведения работ по техобслуживанию. |
|
UV |
Превышено максимально допустимое напряжение. |
|
SA |
Безопасный останов. |
|
Коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi (серьезные неисправности)
Ошибка |
Расшифровка кода ошибки |
Устранение ошибки |
Fn |
Вентилятор не исправен. |
|
E.OC1 |
Отключение по превышению тока при разгоне. |
|
E.OC2 |
Отключение по превышению тока при постоянной скорости вращения. |
|
E.OC3 |
Отключение по превышению тока в процессе торможения или останова. |
|
E.OV1 |
Превышение напряжения при разгоне. |
|
E.OV2 |
Превышение напряжения при постоянной скорости вращения. |
|
E.OV3 |
Превышение напряжения в процессе торможения или останова. |
|
E.THT |
Защита от перегрузки (частотный преобразователь). |
|
E.THM |
Защита электродвигателя от перегрузки (срабатывание электрической тепловой защиты). |
|
E.FIN |
Перегрев радиатора. |
|
E.ILF* |
Рассогласование входных фаз. |
|
E.OLT |
Отключающая защита от опрокидывания двигателя. |
|
E. BE |
Неисправность встроенного тормозного транзистора. Неисправность во внутреннем электрическом контуре. |
|
E. GF |
Ток перегрузки вследствие замыкания на землю. |
|
E. LF |
Ошибка выходной фазы |
|
E.OHT |
Срабатывание внешней тепловой защиты двигателя (термоконтакта) |
|
E.PTC* |
Срабатывание термистора с ПТК |
|
E. PE |
Ошибка запоминающего устройства |
|
E.PUE |
Неисправность соединения с панелью управления |
|
E.rET |
Превышение допустимого количества попыток перезапуска |
|
E. 5 |
Ошибка центрального процессора |
|
E.CPU |
||
E.CDO* |
Превышение допустимого выходного тока |
|
E.IOH* |
Перегрев сопротивления включения |
|
E.AIE* |
Неисправный аналоговый вход |
|
E.SAF* |
Ошибка в защитном контуре |
|
*Если при применении пульта управления FR-PU04 происходит один из следующих сбоев в работе «E.ILF, E.PTC, E.CDO, E.IOH, E.AIE и E.SAF» на дисплее преобразователя появится сообщение об ошибке «Ошибка 14»
Если возникла какая-либо иная ошибка, не описанная выше, свяжитесь с региональным представителем компании Mitsubishi.
Просмотр и удаление списка кодов (сигналов) ошибок
Просмотр списка сигналов ошибок после появления серьезной неисправности |
Удаление списка кодов ошибок ПЧ Mitsubishi |
|
|
Сброс ошибок и Ремонт частотников Mitsubishi в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотного преобразователя Mitsubishi производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Ошибки частотных преобразователей: примеры и коды ошибок
Частотные преобразователи — это электронные или электротехнические устройства, предназначенные для изменения и регулировки частоты электрического напряжения. Сфера их использования очень широка: насосные станции, системы тепло- и водоснабжения, линии производства, конвейеры, лифты, центрифуги, мельницы, металлургические агрегаты, буровое оборудование и т. д.
Использование частотных преобразователей на промышленных объектах дает следующие преимущества:
- Возможность отказаться от регулирующего оборудования: дросселей, вариаторов, редукторов и др. Это существенно упрощает работу механической системы, снижает расходы на эксплуатацию и повышает ее надежность.
- Плавный разгон управляемого двигателя, защищающий его от механических ударов и пусковых токов, что продлевает срок его службы.
- Частотные преобразователи в паре с асинхронными двигателями можно использовать в качестве альтернативы для приводов постоянного тока.
- Максимально рациональное регулирование скорости контролируемых двигателей и связанных с этим технологических процедур.
- Экономия электроэнергии, благодаря устранению ее неоправданных трат.
Но, несмотря на свою надежность и эффективность, частотные преобразователи, как и любые электронные приборы, подвержены износу. Инженерная компания 555 специализируется на ремонте промышленной электроники, и в частности — на устранении ошибок частотных преобразователей. Наши специалисты готовы отремонтировать вышедшее из строя оборудование в кратчайшие сроки.
Основные виды и причины неисправностей
Опознать неисправности частотников позволяют коды ошибок, высвечивающиеся на мониторе устройства. Каждая такая комбинация символов указывает на совершенно конкретную проблему, и это помогает специалистам выработать правильную стратегию ремонта. Для начала рассмотрим типовые виды ошибок частотных преобразователей:
- Over Current или OC. Данный сигнал на мониторе устройства свидетельствует о его перегрузке. Если подобная проблема возникла при тестовом запуске, необходимо проверить соответствие токов регулятора и электрической машины, а также исправность электроцепей управляемого двигателя. Следует учесть, что некоторые модели частотников высвечивают ошибку Over Current при торможении, работе и запуске электродвигателя.
- Over Heat или ОН. Это сообщение указывает на превышение номинально допустимой температуры частотного преобразователя. Проще говоря — на его перегрев. Устранить проблему можно посредством чистки внутреннего вентилятора или установки дополнительной вентиляционной системы в бокс, где располагается преобразователь. В качестве профилактики следует размещать частотник в месте, гарантирующем эффективный отвод тепла.
- Over Load или OL. Такая ошибка преобразователя может быть вызвана двумя обстоятельствами: превышением на валу момента силы или перегревом управляемого двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо выполнить корректную настройку тепловой защиты. Для этого во время программирования устройства нужно задать требуемую величину тока и время срабатывания защитной функции.
- Low Voltage или LV. Ошибка высвечивается при снижении напряжения питания или обрыве фаз (одной или двух). Существует два варианта решения этой проблемы: «насильственная» остановка двигателя или настройка его работы в однофазном режиме.
- Over Voltage или OV. Такую надпись можно увидеть на мониторе при замедлении вращения двигателя. Для устранения неисправности необходимо воспользоваться одним из трех способов: переводом устройства в режим генератора, активацией тормозного резистора или перенастройкой системы защиты от повышенного напряжения.
Среди других типовых неисправностей преобразователя следует выделить вращение двигателя в неправильном направлении, невозможность его запуска, проблемы с торможением и разгоном и т. д. Каждое повреждение имеет под собой конкретные причины. Например, если двигатель разгоняется очень медленно, скорее всего, дело в срабатывании функции токоограничения в момент разгона.
В число наиболее распространенных причин неисправностей входят:
- Заводской брак. Как правило, фабричные дефекты дают о себе знать в течение гарантийного срока. Поэтому для их устранения следует обращаться к поставщику или в брендовый сервисный центр.
- Ошибки при монтаже. Чаще всего причиной неисправностей становится некорректная сборка схемы привода или установка частотника в неподходящем месте.
- Нарушение норм эксплуатации. Регламент технического обслуживания изложен в инструкции, прилагаемой к устройству. Игнорирование регламента может привести к выходу из строя полупроводниковых элементов, перегреванию частотного регулятора и другим неисправностям.
- Несоответствие частотного преобразователя условиям его эксплуатации. Основные критерии выбора частотника — электрические характеристики двигателя, исполнение, набор функций и т. д. Несоответствие параметров условиям его эксплуатации приводит к некорректной работе устройства, выходу из строя и многочисленным поломкам.
Теперь поговорим об ошибках преобразователя частоты более подробно и предметно. В качестве примера рассмотрим привод известного китайского бренда INVT ELECTRIC CO, серии GDXXX. Предлагаем вашему вниманию таблицу, в которой представлены коды ошибок устройства, их расшифровка, вероятные причины неисправностей, а также способы их устранения.
Код ошибки | Расшифровка | Вероятные причины | Способы устранения |
OUt1, 2, 3 | Ошибка фазы. | Отсутствие заземления или контакта при подсоединении кабеля; слишком маленькое время разгона. | Увеличение времени разгона; замена модуля IGBT; устранение неисправностей внешнего оборудования; переподключение кабеля. |
OC1, 2, 3 | Токовая перегрузка при разгоне, торможении или постоянной скорости. | Чрезмерное время торможения или разгона; слишком высокое напряжение в сети; недостаточная мощность привода; потеря фазы или короткое замыкание «на землю»; воздействие внешнего фактора. |
Сокращение времени разгона; оптимизация питающего напряжения; приобретение привода с более высокой мощностью; проверка конфигурации выхода; устранение внешних помех. |
OV1, 2, 3 | Сверхнапряжение при разгоне, торможении или постоянной скорости. | Напряжение на входе не соответствует параметрам привода; чрезмерная энергия торможения. |
Проверка входного напряжения; оптимизация времени торможения/разгона. |
UV | Слишком низкое напряжение шины. | Пониженное напряжение питания. | Проверка и оптимизация входного напряжения. |
OL1 | Перегрузка электродвигателя. | Слишком низкое питающее напряжение; неверно заданные параметры тока; чрезмерная нагрузка на электродвигатель. |
Проверка входного напряжения; настройка правильных параметров тока в двигателе; оптимизация нагрузки. |
OL2 | Перегрузка преобразователя частоты. | Чрезмерно быстрый разгон; остановка двигателя; заниженное питающее напряжение; сверхнагрузка; длительная работа двигателя на низкой скорости. |
Увеличение времени разгона; снижение нагрузки на двигатель; проверка мощности двигателя и входного напряжения; приобретение привода с более высокой мощностью; замена двигателя. |
OL3 | Перегрузка по электричеству. | Сигнализация перегрузки в соответствии с заданными параметрами. | Проверка нагрузки и точки перегрузки. |
SPI | Потеря фаз входа. | Потеря колебания или фазы напряжения трех входных фаз. | Проверка и оптимизация входного напряжения и/или правильности монтажа. |
SPO | Потеря фаз выхода. | Асимметричная нагрузка. | Проверка выхода, двигателя и кабеля. |
OH1 | Перегревание выпрямителя. | Неисправность вентилятора или засорение вентиляционного канала; слишком высокая температура воздуха в помещении; чрезмерно затянутый запуск устройства. |
Замена вентилятора и проверка воздуховода; снижение температуры окружающей среды; проверка и восстановление воздухообмена; оптимизация мощности нагрузки; замена модуля IGBT; ремонт платы управления. |
EF | Неисправность внешних элементов. | Повреждение клеммы SIn и/или других внешних клемм. | Замена пришедших в негодность клемм. |
CE | Проблемы со связью. | Некорректная скорость в бодах; повреждение кабеля связи; неверно заданный адрес сообщения; серьезные помехи в кабеле. |
Оптимизация скорости в бодах; проверка кабеля связи; настройка правильного адреса сообщения; замена кабеля или оптимизация защиты от помех. |
ItE | Проблемы с обнаружением тока. | Некорректное подключение платы управления; отсутствие вспомогательного напряжения; выход из строя индикаторов тока. |
Проверка разъема, датчиков и платы управления. |
tE | Ошибка автоматической настройки. | Несоответствие мощностей двигателя и частотного преобразователя; неверно заданные параметры электродвигателя; серьезная разница между стандартными параметрами и параметрами автоматической настройки; выход времени на автонастройку. |
Установка параметров, указанных на шильдике двигателя; снижение нагрузки на двигатель; проверка параметров двигателя и его соединения; установка верхнего предела частоты на уровень «выше 2/3 номинальной частоты». |
bCE | Неисправность тормозного модуля. | Разрыв тормозных коммуникаций или некорректная работа тормозной цепи; недостаток производительности внешнего тормозного резистора. |
Проверка тормозного модуля и замена тормозных кабелей; принудительное повышение мощности тормозного резистора. |
ETH1, 2 | Короткое замыкание | Замыкание выхода преобразователя частоты «на землю»; неисправность в цепи определения тока. |
Проверка подключения двигателя и индикаторов тока; замена платы управления. |
dEu | Отклонение скоростного режима. | Избыточная нагрузка. | Оптимизация нагрузки и увеличение времени обнаружения; проверка и при необходимости корректировка параметров управления. |
STo | Несогласованность параметров. | Отсутствие параметров управления для синхронных электродвигателей; некорректно заданные параметры автоматической настройки; отсутствие подключения частотника к двигателю. |
Корректировка нагрузки на двигатель; установка корректных параметров управления; увеличение времени определения несогласованности. |
PCE | Обрыв связи с блоком управления. | Повреждение проводов, обеспечивающих подключение к блоку управления; помехи в проводах, связанные с внешним фактором; некорректное функционирование цепи в основной плате и/или в клавиатуре. |
Замена проводов блока управления; проверка внешней среды и устранение источника помех; выполнение комплексного сервисного обслуживания устройства. |
END | Сброс времени до заводских настроек. | Фактическое время функционирования преобразователя не соответствует внутреннему параметру продолжительности работы. | Корректировка настроек времени. |
DNE | Проблема с загрузкой параметров. | Повреждение проводов, подключаемых к блоку управления; помехи в проводах; ошибка в базе данных панели управления. |
Замена проводов блока управления; сервисное обслуживание частотного преобразователя; повторная загрузка данных в панель управления. |
Преимущества ремонта в инженерной компании 555
- Огромный опыт в ремонте частотных преобразователей разных моделей и марок.
- Команда профессиональных специалистов.
- Экономия до 70 % средств по сравнению с приобретением нового оборудования.
- Оперативное выполнение работ (максимальный срок ремонта — 15 дней).
- Бесплатная консультация и предварительный осмотр для определения ремонтопригодности привода.
- Доступные цены и оплата только по результату работы.
- Гарантия на отремонтированное оборудование — 12 месяцев.
Обращайтесь к нам из любой точки России, через сайт или по телефону. Промышленная электроника — это очень сложное и специфичное оборудование, которое следует доверять только профессионалам.