Ошибка e02 canon 3010

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑всем привет проблема такова,принесли копир сказали не берет бумагу,открыл продрана термопленка,резиновый вал,шестеренка двухкомпонентная которая крутит подачу бумаги вывернута пружина торчит наружу,реле ниже шестеренки притянуто двумя пружинами,пружинка вторая вообще там не нужна,крепление справа которое поднимается справа с картриджем вырвано,перекинули печку в сборе был донор,собрали пишет ошибку E02,до этого принтер стоял в клине,где копать дальше не подскажете?

Аватар пользователя

traker

  

Пьет чернила

  • Не в сети









Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Сб дек 15, 2018 3:53 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑верное дело — так и себе приход, и клиентам наука, если они ей способны обучиться
хотя многие клиенты божатся — он нигде не был, никто не смотрел. а потом еще и обвиняют
нас в таком швахе, что внутри творится

P.S. и не забываем ставить отметку решения темы.

Аватар пользователя

oldman_lbt

  

ой, всё…

  • Не в сети
  • Персональный альбом


  • Canon G1010 series, G2010 series, G3010 series, G4010 series

    Verter в форуме Файлообменник

    0
    3757

    Verter
    Перейти к последнему сообщению
    Ср авг 19, 2020 12:00 pm
  • Canon IR 2018 выдает ошибку «out of toner change toner»

    Sveterkom в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    11
    10237

    Goldwater
    Перейти к последнему сообщению
    Чт окт 08, 2020 11:29 pm
  • Canon G1000 series, G2000 series, G3000 series Service Manua

    Verter в форуме Файлообменник

    10
    6049

    Azelus
    Перейти к последнему сообщению
    Пт июн 12, 2020 4:46 am
  • Canon IR 3225 «засыпает»

    johnnybravo в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    4
    7270

    johnnybravo
    Перейти к последнему сообщению
    Пн июл 23, 2012 1:32 pm
  • Canon IR 1018 «Download Standby»

    goldsmith в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    13
    17150

    Hammerzem
    Перейти к последнему сообщению
    Пт дек 30, 2016 1:25 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Leprecon, Рустам Байназаров и гости: 75

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑всем привет проблема такова,принесли копир сказали не берет бумагу,открыл продрана термопленка,резиновый вал,шестеренка двухкомпонентная которая крутит подачу бумаги вывернута пружина торчит наружу,реле ниже шестеренки притянуто двумя пружинами,пружинка вторая вообще там не нужна,крепление справа которое поднимается справа с картриджем вырвано,перекинули печку в сборе был донор,собрали пишет ошибку E02,до этого принтер стоял в клине,где копать дальше не подскажете?

Аватар пользователя

traker

Пьет чернила

  • Не в сети









Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Сб дек 15, 2018 3:53 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑верное дело — так и себе приход, и клиентам наука, если они ей способны обучиться
хотя многие клиенты божатся — он нигде не был, никто не смотрел. а потом еще и обвиняют
нас в таком швахе, что внутри творится

P.S. и не забываем ставить отметку решения темы.

Аватар пользователя

oldman_lbt

ой, всё…

  • Не в сети
  • Персональный альбом


  • Canon G1010 series, G2010 series, G3010 series, G4010 series

    Verter в форуме Файлообменник

    0
    3593

    Verter
    Перейти к последнему сообщению
    Ср авг 19, 2020 12:00 pm
  • Canon IR 2018 выдает ошибку «out of toner change toner»

    Sveterkom в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    11
    10043

    Goldwater
    Перейти к последнему сообщению
    Чт окт 08, 2020 11:29 pm
  • Canon G1000 series, G2000 series, G3000 series Service Manua

    Verter в форуме Файлообменник

    10
    5907

    Azelus
    Перейти к последнему сообщению
    Пт июн 12, 2020 4:46 am
  • Canon IR 3225 «засыпает»

    johnnybravo в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    4
    7178

    johnnybravo
    Перейти к последнему сообщению
    Пн июл 23, 2012 1:32 pm
  • Canon mf3010 сразу мигает «о»

    Sveterkom в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    2
    2063

    Сергей Владимиров
    Перейти к последнему сообщению
    Пт янв 21, 2022 2:04 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑всем привет проблема такова,принесли копир сказали не берет бумагу,открыл продрана термопленка,резиновый вал,шестеренка двухкомпонентная которая крутит подачу бумаги вывернута пружина торчит наружу,реле ниже шестеренки притянуто двумя пружинами,пружинка вторая вообще там не нужна,крепление справа которое поднимается справа с картриджем вырвано,перекинули печку в сборе был донор,собрали пишет ошибку E02,до этого принтер стоял в клине,где копать дальше не подскажете?

Аватар пользователя

traker

Пьет чернила

  • Не в сети









Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Сб дек 15, 2018 3:53 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑верное дело — так и себе приход, и клиентам наука, если они ей способны обучиться
хотя многие клиенты божатся — он нигде не был, никто не смотрел. а потом еще и обвиняют
нас в таком швахе, что внутри творится

P.S. и не забываем ставить отметку решения темы.

Аватар пользователя

oldman_lbt

ой, всё…

  • Не в сети
  • Персональный альбом


  • Canon G1010 series, G2010 series, G3010 series, G4010 series

    Verter в форуме Файлообменник

    0
    3319

    Verter
    Перейти к последнему сообщению
    Ср авг 19, 2020 12:00 pm
  • Canon IR 2018 выдает ошибку «out of toner change toner»

    Sveterkom в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    11
    9660

    Goldwater
    Перейти к последнему сообщению
    Чт окт 08, 2020 11:29 pm
  • Canon G1000 series, G2000 series, G3000 series Service Manua

    Verter в форуме Файлообменник

    10
    5523

    Azelus
    Перейти к последнему сообщению
    Пт июн 12, 2020 4:46 am
  • Canon IR 3225 «засыпает»

    johnnybravo в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    4
    6999

    johnnybravo
    Перейти к последнему сообщению
    Пн июл 23, 2012 1:32 pm
  • Canon LaserBase MF6540PL «НЕТ ТОНЕРА»

    GSA в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    4
    10227

    GSA
    Перейти к последнему сообщению
    Пт сен 23, 2011 8:36 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Константин и гости: 96

При попытке скопировать документ сканер начинает движение, включается красная/зеленая подсветка, затем сканирующая планка останавливается, немного подергается, попищит, возвращается на место и затихает. На индикаторах загораются значки лотка бумаги и замятие. Мигает ошибка E301. При этом МФУ совершенно нормально распечатывает тестовую и другие страницы с компьютера при подключении через USB.

По симптомам становится понятно, что проблема в сканере. В сервисном мануале, в разделе 7 кодов ошибок написано:

E301. Когда ошибка повторяется, несмотря на то, что питание было выключено и включено несколько раз, выполните следующие действия:

(1) Проверьте соединение между главной платой управления и модулем CIS. (J2)

(2) Замените модуль CIS.

(3) Замените главную плату управления.

Модуль CIS – это сканирующая планка (Contact Image Sensor контактный датчик изображения, линейка из светочувствительных элементов).

Выполним рекомендации по порядку.

1.Разберем сканер, проверим соединения шлейфа, прочистим контакты.

Откручиваем два винта в верхней части.

Откручиваем два винта с нижней стороны сканера.

Отщелкиваем переднюю панель управления.

Отсоединяем шлейф.

Отщелкиваем в местах с указанием метки-треугольника верхнюю крышку со стеклом.

Можно проехать пластиковой карточкой по краям и защелки откроются.

Снимаем верхнюю крышку и ложем в сторону.

Оказалось, что стекло отклеилось и выпало из рамки.

Снимаем ремень привода немного сжав пружину.

С другой стороны тоже.

Снимаем линейку при этом следим, чтоб не потерялись две выравнивающих прокладки по её краям.

Их лучше сразу снять и отложить в сторону. Они, кстати, обычно черного цвета.

Отсоединяем шлейф.

Прочищаем, продуваем контакты. Тут вобщем то главное было передернуть (подключить-отключить) шлейф.

Протираем мягкой тканью оптическую поверхность линейки.

Следим, чтоб пружинки не по слетали со своих мест.

Подключаем шлейф.

Собираем сканер в обратном порядке.

Подключаем переднюю панель и проверяем помогли ли выполненные действия. В ряде случаем именно эти действия приводят к восстановлению работоспособности сканера.

Однако, в данной ситуации проблема осталась.

Шлейф так же имеет контакты со стороны платы управления. Переподключим вторую сторону. Откручиваем один винт с задней части корпуса возле USB разъема.

Отщелкиваем боковую крышку.

Видим плату управления.

Находим шлейф сканера (блестящий в данном случае). Отсоединяем его и подключаем обратно.

Проверяем работу. Проблема осталась. Переходим к пункту рекомендаций №2 из сервисного мануала – заменим модуль сканирования. Можно попробовать поменять шлейф, но модуль поменять быстрее. Начнем с него. Так как в наличии есть парк неисправных принтеров, найдем подходящего донора и пересадим нужную часть с него.

Подробности рассматривать не будем. Здесь всё то же самое. Разбираем, заменяем часть, собираем, подключаем, проверяем.

С новой сканирующей линейкой ошибка на принтере неожиданно сменилась с E301 на E202.

В сервисном мануале написано:

E202. CIS Unit home position detection error / homeward reading position error. Ошибка определения исходной позиции модуля CIS.

Это уже хорошо. Исходная позиция линейки определяется по калибровочной полоске на нижней части крышки со стеклом. Чтоб не вскрывать сканер несколько раз я проверил работоспособность без крышки. Устанавливаем крышку, проверяем. Ошибка сохранилась. В итоге, после некоторых измышлений и поисков неисправности выяснилось, что отсутствует калибровочная полоска. Без неё сканер не калибруется и аппарат выпадает в ошибку E202. Видимо она отклеилась от крышки вместе со стеклом.

На сканер была переставлена крышка с калибровочной полоской от другого такого же МФУ и ошибка пропала. Аппарат заработал, ремонт окончен.

Canon MF3010 – популярный в использовании МФУ. Его активно применяют в офисах, детских учреждениях, магазинах. Он прост в обслуживании, снабжен простым интерфейсом, довольно экономичен.

При правильном использовании данное устройство может прослужить долгие годы. Но иногда пользователи при работе сталкиваются с тем, что устройство выдает ошибку. Этому способствует некорректная работа с МФУ, износ внутренних элементов, нарушение правил эксплуатации, нерегулярное обслуживание.

Canon MF3010Что делать, если принтер выдает ошибку печати

Лучше всего при возникновении любых ошибок сразу обращаться в сервисный центр Копирка.бел. Но не всегда это представляется возможным, поэтому рассмотрим варианты самостоятельного решения проблемы.

Причиной такой ошибки может быть случайный сбой. Необходимо проверить, все ли соединения надежно подключены, а шнур питания плотно входит в гнездо. Другая причина – нахождение устройства в режиме энергосбережения. Чтобы из него выйти, нужно нажать любую кнопку на панели.

Отсутствие бумаги в лотке – еще одна причина ошибки печати. При замятии листа, его нужно удалить, подняв блок сканера. Если замятие устранено, а ошибка не пропала – обратитесь к специалисту.

Если на дисплее появился код ЕХХХ (с цифрами), то речь идет о сервисной ошибке. Каждая из них имеет свою расшифровку, подсказывающую область поломки.

Е000 свидетельствует об ошибке включения печки. В тракте печати фиксируется слишком низкая температура. Чтобы устранить ее, проверяют разъемы узла закрепления J101, J1011, J552 и J702. Если проблема не в разъемах, проводят диагностику узла термозакрепления и модуль управления. Также ошибки E000- E004 могут быть связаны с заменой термопленки.

Ошибка Е001 говорит о фиксации превышения температуры в цепи узла или внутри узла закрепления. В таком случае проводят диагностику разъемов, печки и контроллер двигателя.

Е003 – пониженная температура внутри тракта печи. Первый признак ошибки – принтер мажет буквы и изображения. Здесь также требуется диагностика, как как при ошибке Е000.

Е004 говорит об отсутствии сигнала от контроллера температуры. Либо – на блоке нагрева нет нагрева более 3 секунд. Здесь требуется проверка обрыва термисторов (главного и вспомогательного), контроллера (DC) и плата ИП.

Ошибка Е100 – отсутствие обнаружения сигнала строчной синхронизации или его выход за пределы диапазона. В таком случае проверяют сканерный блок, разъемы контроллера.

Е196 – ошибка чтения или записи ПЗК. Рекомендуется произвести выключение, затем включение устройства. При отсутствии результата производят замену платы или прошивают ПО.

Е202 – не срабатывает датчик положения сканера в исходном или крайнем положении. Ошибка выдается при проблемах с разъемами контроллера (главного), либо при отклеивании со стекла калибровочной полоски.

Е225- тусклый свет лампы сканера. Обычно в таком случае помогает перезагрузка устройства. Иногда – проводят диагностику платы управления и модуля CIS.

Е301 – недопустимая яркость лампы сканера. Здесь поможет замена сканирующей линейки. Проверяются шлейфы и контрольная плата.

Е744 – ошибка системы. Она говорит о несоответствии BootRom и ПО. Поможет только перестановка ПО.

Точную причину сбоя может определить только квалифицированный специалист. Он не только проведет качественную диагностику и устранит их, но и предоставит гарантию качества.

« Почему бумага для принтера сминается?Не сканирует принтер (МФУ): причины и решения »

Несмотря на то, что техника Canon, в частности, принтеры и МФУ, отличаются надежностью и долговечностью, процесс эксплуатации устройств даже такого известного брэнда может сопровождаться определенными проблемами. К счастью, большинство из них являются общеизвестными, и по каждой выработан ряд действий и рекомендаций. Следуя им, можно попробовать самостоятельно вернуть работоспособность техники, без посещения сервисного центра.

Ошибка 5100 в Canon

Рассмотрим возможные причины и варианты решения распространенной проблемы с принтерами Canon, известной как «ошибка 5100».

Симптомы ошибки

Как правило, подобной болезни подвержены МФУ и принтеры, с достаточно серьезным сроком эксплуатации. Иногда такая ошибка может возникать почти сразу после установки системы СНПЧ. При попытке печати драйвер устройства выводит на экран монитора окно «Ошибка службы 5100», с предложением отменить задание на печать и перезагрузить устройство по питанию. На сегментном дисплее устройства можно наблюдать ошибку Е22.

Принтер может также выдать подобные сообщения при включении, после прохождения инициализации, и перехода в режим готовности.

Причины и варианты устранения

Ошибка 5100 всегда связана с неполадками, возникшими в ходе перемещения каретки.

Например, вставленный не до конца картридж, или шлейф СНПЧ, который зацепляется за что-либо при движении каретки. Подобные причины легко выявить и устранить.  Для этого достаточно открыть крышку и визуально оценить ситуацию. После чего поправить картридж или аккуратно уложить шлейф.

Еще одной причиной неполадки может служить сбой в системе позиционирования каретки. За позиционирование каретки при перемещении отвечает лента энкодера, на которую нанесены риски. Датчик на каретке может неправильно считать эти риски, если они загрязнены. Например, воспринять две риски как одну. Необходимо проверить ленту на предмет загрязнений, изношенности. Можно попытаться аккуратно протереть ленту, используя безворсовую салфетку и спирт, или специальную жидкость, применяемую для промывки картриджей. Придерживайте ленту рукой при протирке. Если лента слетит с направляющих, придется разбирать принтер для установки ее на место. Если лента имеет механические повреждения, без замены не обойтись.

Пожалуй, самой распространенной причиной возникновения ошибки 5100 является то, что каретка не может занять крайнее левое положение из-за проблем с парковочным узлом. Именно от этого положения, зоны парковки, начинается отсчет рисок кареткой на ленте энкодера. Если каретка не доходит до самого левого края даже 2-3 мм – это уже является причиной сбоя в работе. Нормальной парковке могут помешать грязь, комки пыли, обрывки бумаги, засохшие чернила. Добраться до парковочного узла достаточно сложно, без частичной разборки принтера не обойтись. Нужно будет снять пластиковый кожух устройства, который крепится на саморезах и защелках. Если данное действие не составило труда, осторожно демонтируем парковочный узел, не потеряв при этом пружинку. Теперь нужно произвести очистку узла (можно воспользоваться мягкой кистью) и смазать пазы, например, солидолом или вазелином. Остается произвести сборку устройства, в обратном порядке.

Как видно, возникновению ошибки 5100 в принтерах Canon, способствует не так уж много причин, и большую часть из них, при желании, по силам устранить даже далекому от техники пользователю.

Просим Вас оставить комментарий к этой статье, потому что нам нужно знать – помогла ли Вам статья. Спасибо большое!

Современные компьютеры, а также периферийные устройства оснащены средствами для самодиагностики. В случае появления неисправности на одном из узлов устройства (в нашем случае принтера), пользователь получит ошибку с определенным кодом. В этой статье не приведены все ошибки, которые могут возникать у пользователей при работе с принтерами Canon.

Рассмотрим только основные ошибки и способы их устранения. Большинство других ошибок (которых здесь нет) указывают на неисправность самой платы. Поэтому дополнительную информацию следует искать на сайте производителя или в сервисном центре.

Принтер Canon не работает

В следующей таблице представлены два кода каждой ошибки: первый появляется на мини-дисплее принтера, второй — на экране монитора. Если приведенное решение неэффективно, следует обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики. Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать принтер при серьезной поломке, если вы не имеете опыта и не уверены в своих силах. Гораздо дешевле будет обратиться в сервис.

Ремонт принтера Canon

Приведенная ниже информация актуальна для принтеров Canon MP240, MP250, MP260, MP270, MP280, MG2140, MG2240, MG3140, MG3240. 

Ошибка на мини-дисплее

 

Ошибка драйвера

 

Значение

E02

 

1000

 

Лоток для бумаги пуст. В некоторых случаях появляется даже когда бумага есть в лотке. Решается добавлением дополнительного количества бумаги.

Ошибка также может появиться при использовании слишком тонкой бумаги.

E03

 

1300

 

Бумага была замята. Необходимо открыть принтер и извлечь замятый лист.

E04

 

1687

 

Установлен неизвестный картридж или невозможно распознать установленный картридж по неизвестным причинам. Ошибка может быть связана с неисправностью картриджа, а также может появляться при установке неоригинального некачественного аналога.

E05

 

1485, 1401, 1403

 

Картридж не установлен, картридж перегревается, неисправность картриджа. Проверьте наличие картриджа в принтере и наличие в нем чернил. В случае неисправности картриджа замените его на новый.

E08

 

1700

 

Переполнен памперс устройства. Необходимо произвести замену памперса. Решается сливом отсека для отработанных чернил и сбросом счетчика. Как сбросить памперс устройства читайте ниже.

P22

 

5010

 

Сбои в работе сканера.

P20

 

6500

 

Ошибка в аппаратном обеспечении. Не удалось определить причину неисправности.

P15

 

9000

 

Перезагрузка по току USB-порта.

P10

 

B200

 

Невозможно контролировать питание картриджа. Может быть связано с неисправностью картриджа или его шлейфа.

P09

 

6800, 6801

 

Ошибка EEPROM

P08

 

5200

 

Картридж перегревается во время работы. Так как черно-белая печать в большинстве принтеров Canon осуществляется с использованием и черно-белого, и цветного картриджа, в случае отсутствия чернил в одном из них, печать будет невозможно.

Чаще всего подвержены аппараты, которые используются в качестве ксерокса. Ошибка появляется при отсутствии чернил в цветном (реже в черно-белом) картридже.

P07

 

5B00, 5B01

 

Переполнен памперс устройства. Необходимо произвести замену памперса. Решается сливом отсека для отработки и сбросом счетчика. Как сбросить памперс устройства читайте ниже.

P06

 

5400

 

Перегрев принтера во время работы. Появляется в случае использования принтера на протяжении длительного времени, реже в случае его неисправности. Отключите принтер на некоторое время. В случае многократного появления ошибки даже после отключения принтера, отнесите устройство в сервисный центр.

P03

 

6000

 

Невозможно захватить бумагу. Возможно лоток пуст или используется слишком тонкая бумага. Для устранения неисправности добавьте в лоток больше бумаги.

P02

 

5100

 

Не перемещается каретка устройства. Может быть связана с преградой на пути каретки или с ее неисправностью.

E16

     

Появляется в принтерах и МФУ после замены картриджа на новый, а также после покупки нового устройства. Ошибка связана с тем, что контроллер не может определить количество краски в картридже. Для решения проблемы просто отключите контроллер (слежение за количеством краски в картридже будет отключено). Для этого, нажмите и удерживайте кнопку «STOP» в течение 5-10 сек.

При появлении ошибок 5200, 5B00, 5B01 и 1700 может понадобиться сброс памперса. Для сброса необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Отключите принтер.
  2. Нажмите кнопку «STOP/RESET» и удерживайте ее.
  3. Не отпуская кнопку «STOP/RESET», включите принтер кнопкой «POWER».
  4. Не отпуская кнопку «POWER» дождитесь активации светодиодного индикатора и дважды нажмите кнопку «STOP/RESET».
  5. Отпустите кнопку «POWER».
  6. Отпустите кнопку «STOP/RESET». То, что диод горит зеленым, свидетельствует о том, что принтер перешел в режим сервисного обслуживания.
  7. Нажмите кнопку «STOP/RESET» четыре раза.
  8. Отключите принтер.

Сброс памперса принтера Canon

Этот метод позволяет устранить ошибки 5200, 5B00, 5B01 и 1700. После осуществления вышеуказанных действий ошибки не должны появляться вновь. Способ действенен также на принтере Canon MP490, но не подходит для Canon Pixma IP2700.

Более радикальный метод

Подойдет для тех, кто использует принтер только для черно-белой печати. Если проблема перенагрева связана с постоянной выработкой чернил в цветном картридже, сделайте следующее:

  1. Отключите принтер и извлеките цветной картридж.
  2. Отклейте наклейку на его верхней части.
  3. Если круглые отверстия запаяны, просверлите их.
  4. Наберите в шприц дистиллированной воды.
  5. Используя шприц, заправьте водой каждое из трех отверстий.
  6. О том, что картридж полностью заправлен будет свидетельствовать, что вода начнет просачиваться через сопла. Протрите сопла при помощи салфетки.
  7. Вставьте картридж на место.
  8. Выполните сброс памперса, как было описано выше.
  9. Теперь картридж не будет перегреваться, а принтер можно будет использовать только для черно-белой печати.
  10. Если ошибка появляется даже после этой процедуры, придется заменить картридж или даже само устройство на новые.

Заправка картриджа

Устранение ошибки 5100

Как уже упоминалось выше, данная ошибка связана с тем, что каретка не может свободно перемещаться по направляющим. Для устранения проблемы сделайте следующее:

  1. Отключите принтер и откройте его.
  2. При хорошем освещении проверьте нет ли каких-то явных препятствий на пути каретки (шлейф СНПЧ, скрепки или бумага).
  3. Если каретка не может перемещаться из-за засохших чернил, используя мягкую тряпочку и мыльную воду, устраните их. Ни в коем случае не применяйте спирт или что-то подобное.
  4. Попробуйте переместить каретку рукой сначала в одну сторону, а потом в другую. Обращайте внимание на те места, где каретка не двигается или двигается неравномерно. 

Еще одна причина возникновения этой ошибки — загрязнения или дефект ленты энкодера, которая отвечает за правильность позиционирования каретки. В случае необходимости протрите ленту от остатков чернил. Если лента неисправна, замените ее.

Лента энкодера

Кроме того, если смазка в парковочном узле загрязнена чернилами, пылью и грязью, каретка не сможет стать в крайнее положение. Это одна из причин почему может появляться ошибка 5100. Для устранение неисправности замените смазку.

Устранение ошибки B200

Данная ошибка появляется только в принтерах, которые имеют печатающую головку. Вот лишь несколько причин, которые приводят к появлению ошибки B200:

  • Неисправность блока питания. Проверьте, исправен ли блок питания принтера. Если при осмотре увидите вздутые конденсаторы его следует заменить. Также проверьте напряжение на выходе. Для этого:
  1. отключите принтер;
  2. извлеките печатающую головку;
  3. включите принтер;
  4. в этот момент (пол секунды) напряжение должно быть 24-32 В.
  • Неисправность платы управления. Если блок питания исправен, необходимо проверить работу платы управления. Удалите печатающую головку и включите принтер. Появляется ли ошибка B200? Если ответ утвердительный, неисправна плата управления, а возможно также и головка. Ремонтировать принтер в таких случаях нерентабельно. Будет дешевле приобрести новое устройство.

Ошибка B200 на дисплее принтера Canon

  • Неисправность печатающей головки. Как и в предыдущем случае, извлеките головку из принтера. Исчезла ли ошибка B200? Если ошибка не появляется, попробуйте произвести очистку печатающей головки:
  1. Дождитесь появления ошибки B200.
  2. Отключите принтер и откройте крышку.
  3. Передвиньте каретку в крайнее левое положение.
  4. Нажмите кнопку включения 5 раз (при этом не ждите пока устройство полностью включится).
  5. После последнего нажатия, закройте крышку.
  6. Дождитесь окончания очистки печатающей головки.

Если очистка не помогла, МФУ можно будет использовать как сканер или печатать каким-то одним цветом. Это может быть черно-белая печать.

Canon MF3010 – популярный в использовании МФУ. Его активно применяют в офисах, детских учреждениях, магазинах. Он прост в обслуживании, снабжен простым интерфейсом, довольно экономичен.

При правильном использовании данное устройство может прослужить долгие годы. Но иногда пользователи при работе сталкиваются с тем, что устройство выдает ошибку. Этому способствует некорректная работа с МФУ, износ внутренних элементов, нарушение правил эксплуатации, нерегулярное обслуживание.

Canon MF3010Что делать, если принтер выдает ошибку печати

Лучше всего при возникновении любых ошибок сразу обращаться в сервисный центр Копирка.бел. Но не всегда это представляется возможным, поэтому рассмотрим варианты самостоятельного решения проблемы.

Причиной такой ошибки может быть случайный сбой. Необходимо проверить, все ли соединения надежно подключены, а шнур питания плотно входит в гнездо. Другая причина – нахождение устройства в режиме энергосбережения. Чтобы из него выйти, нужно нажать любую кнопку на панели.

Отсутствие бумаги в лотке – еще одна причина ошибки печати. При замятии листа, его нужно удалить, подняв блок сканера. Если замятие устранено, а ошибка не пропала – обратитесь к специалисту.

Если на дисплее появился код ЕХХХ (с цифрами), то речь идет о сервисной ошибке. Каждая из них имеет свою расшифровку, подсказывающую область поломки.

Е000 свидетельствует об ошибке включения печки. В тракте печати фиксируется слишком низкая температура. Чтобы устранить ее, проверяют разъемы узла закрепления J101, J1011, J552 и J702. Если проблема не в разъемах, проводят диагностику узла термозакрепления и модуль управления. Также ошибки E000- E004 могут быть связаны с заменой термопленки.

Ошибка Е001 говорит о фиксации превышения температуры в цепи узла или внутри узла закрепления. В таком случае проводят диагностику разъемов, печки и контроллер двигателя.

Е003 – пониженная температура внутри тракта печи. Первый признак ошибки – принтер мажет буквы и изображения. Здесь также требуется диагностика, как как при ошибке Е000.

Е004 говорит об отсутствии сигнала от контроллера температуры. Либо – на блоке нагрева нет нагрева более 3 секунд. Здесь требуется проверка обрыва термисторов (главного и вспомогательного), контроллера (DC) и плата ИП.

Ошибка Е100 – отсутствие обнаружения сигнала строчной синхронизации или его выход за пределы диапазона. В таком случае проверяют сканерный блок, разъемы контроллера.

Е196 – ошибка чтения или записи ПЗК. Рекомендуется произвести выключение, затем включение устройства. При отсутствии результата производят замену платы или прошивают ПО.

Е202 – не срабатывает датчик положения сканера в исходном или крайнем положении. Ошибка выдается при проблемах с разъемами контроллера (главного), либо при отклеивании со стекла калибровочной полоски.

Е225- тусклый свет лампы сканера. Обычно в таком случае помогает перезагрузка устройства. Иногда – проводят диагностику платы управления и модуля CIS.

Е301 – недопустимая яркость лампы сканера. Здесь поможет замена сканирующей линейки. Проверяются шлейфы и контрольная плата.

Е744 – ошибка системы. Она говорит о несоответствии BootRom и ПО. Поможет только перестановка ПО.

Точную причину сбоя может определить только квалифицированный специалист. Он не только проведет качественную диагностику и устранит их, но и предоставит гарантию качества.

« Почему бумага для принтера сминается?Не сканирует принтер (МФУ): причины и решения »

При попытке скопировать документ сканер начинает движение, включается красная/зеленая подсветка, затем сканирующая планка останавливается, немного подергается, попищит, возвращается на место и затихает. На индикаторах загораются значки лотка бумаги и замятие. Мигает ошибка E301. При этом МФУ совершенно нормально распечатывает тестовую и другие страницы с компьютера при подключении через USB.

По симптомам становится понятно, что проблема в сканере. В сервисном мануале, в разделе 7 кодов ошибок написано:

E301. Когда ошибка повторяется, несмотря на то, что питание было выключено и включено несколько раз, выполните следующие действия:

(1) Проверьте соединение между главной платой управления и модулем CIS. (J2)

(2) Замените модуль CIS.

(3) Замените главную плату управления.

Модуль CIS – это сканирующая планка (Contact Image Sensor контактный датчик изображения, линейка из светочувствительных элементов).

Выполним рекомендации по порядку.

1.Разберем сканер, проверим соединения шлейфа, прочистим контакты.

Откручиваем два винта в верхней части.

Откручиваем два винта с нижней стороны сканера.

Отщелкиваем переднюю панель управления.

Отсоединяем шлейф.

Отщелкиваем в местах с указанием метки-треугольника верхнюю крышку со стеклом.

Можно проехать пластиковой карточкой по краям и защелки откроются.

Снимаем верхнюю крышку и ложем в сторону.

Оказалось, что стекло отклеилось и выпало из рамки.

Снимаем ремень привода немного сжав пружину.

С другой стороны тоже.

Снимаем линейку при этом следим, чтоб не потерялись две выравнивающих прокладки по её краям.

Их лучше сразу снять и отложить в сторону. Они, кстати, обычно черного цвета.

Отсоединяем шлейф.

Прочищаем, продуваем контакты. Тут вобщем то главное было передернуть (подключить-отключить) шлейф.

Протираем мягкой тканью оптическую поверхность линейки.

Следим, чтоб пружинки не по слетали со своих мест.

Подключаем шлейф.

Собираем сканер в обратном порядке.

Подключаем переднюю панель и проверяем помогли ли выполненные действия. В ряде случаем именно эти действия приводят к восстановлению работоспособности сканера.

Однако, в данной ситуации проблема осталась.

Шлейф так же имеет контакты со стороны платы управления. Переподключим вторую сторону. Откручиваем один винт с задней части корпуса возле USB разъема.

Отщелкиваем боковую крышку.

Видим плату управления.

Находим шлейф сканера (блестящий в данном случае). Отсоединяем его и подключаем обратно.

Проверяем работу. Проблема осталась. Переходим к пункту рекомендаций №2 из сервисного мануала – заменим модуль сканирования. Можно попробовать поменять шлейф, но модуль поменять быстрее. Начнем с него. Так как в наличии есть парк неисправных принтеров, найдем подходящего донора и пересадим нужную часть с него.

Подробности рассматривать не будем. Здесь всё то же самое. Разбираем, заменяем часть, собираем, подключаем, проверяем.

С новой сканирующей линейкой ошибка на принтере неожиданно сменилась с E301 на E202.

В сервисном мануале написано:

E202. CIS Unit home position detection error / homeward reading position error. Ошибка определения исходной позиции модуля CIS.

Это уже хорошо. Исходная позиция линейки определяется по калибровочной полоске на нижней части крышки со стеклом. Чтоб не вскрывать сканер несколько раз я проверил работоспособность без крышки. Устанавливаем крышку, проверяем. Ошибка сохранилась. В итоге, после некоторых измышлений и поисков неисправности выяснилось, что отсутствует калибровочная полоска. Без неё сканер не калибруется и аппарат выпадает в ошибку E202. Видимо она отклеилась от крышки вместе со стеклом.

На сканер была переставлена крышка с калибровочной полоской от другого такого же МФУ и ошибка пропала. Аппарат заработал, ремонт окончен.

Несмотря на то, что техника Canon, в частности, принтеры и МФУ, отличаются надежностью и долговечностью, процесс эксплуатации устройств даже такого известного брэнда может сопровождаться определенными проблемами. К счастью, большинство из них являются общеизвестными, и по каждой выработан ряд действий и рекомендаций. Следуя им, можно попробовать самостоятельно вернуть работоспособность техники, без посещения сервисного центра.

Ошибка 5100 в Canon

Рассмотрим возможные причины и варианты решения распространенной проблемы с принтерами Canon, известной как «ошибка 5100».

Симптомы ошибки

Как правило, подобной болезни подвержены МФУ и принтеры, с достаточно серьезным сроком эксплуатации. Иногда такая ошибка может возникать почти сразу после установки системы СНПЧ. При попытке печати драйвер устройства выводит на экран монитора окно «Ошибка службы 5100», с предложением отменить задание на печать и перезагрузить устройство по питанию. На сегментном дисплее устройства можно наблюдать ошибку Е22.

Принтер может также выдать подобные сообщения при включении, после прохождения инициализации, и перехода в режим готовности.

Причины и варианты устранения

Ошибка 5100 всегда связана с неполадками, возникшими в ходе перемещения каретки.

Например, вставленный не до конца картридж, или шлейф СНПЧ, который зацепляется за что-либо при движении каретки. Подобные причины легко выявить и устранить.  Для этого достаточно открыть крышку и визуально оценить ситуацию. После чего поправить картридж или аккуратно уложить шлейф.

Еще одной причиной неполадки может служить сбой в системе позиционирования каретки. За позиционирование каретки при перемещении отвечает лента энкодера, на которую нанесены риски. Датчик на каретке может неправильно считать эти риски, если они загрязнены. Например, воспринять две риски как одну. Необходимо проверить ленту на предмет загрязнений, изношенности. Можно попытаться аккуратно протереть ленту, используя безворсовую салфетку и спирт, или специальную жидкость, применяемую для промывки картриджей. Придерживайте ленту рукой при протирке. Если лента слетит с направляющих, придется разбирать принтер для установки ее на место. Если лента имеет механические повреждения, без замены не обойтись.

Пожалуй, самой распространенной причиной возникновения ошибки 5100 является то, что каретка не может занять крайнее левое положение из-за проблем с парковочным узлом. Именно от этого положения, зоны парковки, начинается отсчет рисок кареткой на ленте энкодера. Если каретка не доходит до самого левого края даже 2-3 мм – это уже является причиной сбоя в работе. Нормальной парковке могут помешать грязь, комки пыли, обрывки бумаги, засохшие чернила. Добраться до парковочного узла достаточно сложно, без частичной разборки принтера не обойтись. Нужно будет снять пластиковый кожух устройства, который крепится на саморезах и защелках. Если данное действие не составило труда, осторожно демонтируем парковочный узел, не потеряв при этом пружинку. Теперь нужно произвести очистку узла (можно воспользоваться мягкой кистью) и смазать пазы, например, солидолом или вазелином. Остается произвести сборку устройства, в обратном порядке.

Как видно, возникновению ошибки 5100 в принтерах Canon, способствует не так уж много причин, и большую часть из них, при желании, по силам устранить даже далекому от техники пользователю.

Просим Вас оставить комментарий к этой статье, потому что нам нужно знать – помогла ли Вам статья. Спасибо большое!

При попытке скопировать документ сканер начинает движение, включается красная/зеленая подсветка, затем сканирующая планка останавливается, немного подергается, попищит, возвращается на место и затихает. На индикаторах загораются значки лотка бумаги и замятие. Мигает ошибка E301. При этом МФУ совершенно нормально распечатывает тестовую и другие страницы с компьютера при подключении через USB.

По симптомам становится понятно, что проблема в сканере. В сервисном мануале, в разделе 7 кодов ошибок написано:

E301. Когда ошибка повторяется, несмотря на то, что питание было выключено и включено несколько раз, выполните следующие действия:

(1) Проверьте соединение между главной платой управления и модулем CIS. (J2)

(2) Замените модуль CIS.

(3) Замените главную плату управления.

Модуль CIS – это сканирующая планка (Contact Image Sensor контактный датчик изображения, линейка из светочувствительных элементов).

Выполним рекомендации по порядку.

1.Разберем сканер, проверим соединения шлейфа, прочистим контакты.

Откручиваем два винта в верхней части.

Откручиваем два винта с нижней стороны сканера.

Отщелкиваем переднюю панель управления.

Отсоединяем шлейф.

Отщелкиваем в местах с указанием метки-треугольника верхнюю крышку со стеклом.

Можно проехать пластиковой карточкой по краям и защелки откроются.

Снимаем верхнюю крышку и ложем в сторону.

Оказалось, что стекло отклеилось и выпало из рамки.

Снимаем ремень привода немного сжав пружину.

С другой стороны тоже.

Снимаем линейку при этом следим, чтоб не потерялись две выравнивающих прокладки по её краям.

Их лучше сразу снять и отложить в сторону. Они, кстати, обычно черного цвета.

Отсоединяем шлейф.

Прочищаем, продуваем контакты. Тут вобщем то главное было передернуть (подключить-отключить) шлейф.

Протираем мягкой тканью оптическую поверхность линейки.

Следим, чтоб пружинки не по слетали со своих мест.

Подключаем шлейф.

Собираем сканер в обратном порядке.

Подключаем переднюю панель и проверяем помогли ли выполненные действия. В ряде случаем именно эти действия приводят к восстановлению работоспособности сканера.

Однако, в данной ситуации проблема осталась.

Шлейф так же имеет контакты со стороны платы управления. Переподключим вторую сторону. Откручиваем один винт с задней части корпуса возле USB разъема.

Отщелкиваем боковую крышку.

Видим плату управления.

Находим шлейф сканера (блестящий в данном случае). Отсоединяем его и подключаем обратно.

Проверяем работу. Проблема осталась. Переходим к пункту рекомендаций №2 из сервисного мануала – заменим модуль сканирования. Можно попробовать поменять шлейф, но модуль поменять быстрее. Начнем с него. Так как в наличии есть парк неисправных принтеров, найдем подходящего донора и пересадим нужную часть с него.

Подробности рассматривать не будем. Здесь всё то же самое. Разбираем, заменяем часть, собираем, подключаем, проверяем.

С новой сканирующей линейкой ошибка на принтере неожиданно сменилась с E301 на E202.

В сервисном мануале написано:

E202. CIS Unit home position detection error / homeward reading position error. Ошибка определения исходной позиции модуля CIS.

Это уже хорошо. Исходная позиция линейки определяется по калибровочной полоске на нижней части крышки со стеклом. Чтоб не вскрывать сканер несколько раз я проверил работоспособность без крышки. Устанавливаем крышку, проверяем. Ошибка сохранилась. В итоге, после некоторых измышлений и поисков неисправности выяснилось, что отсутствует калибровочная полоска. Без неё сканер не калибруется и аппарат выпадает в ошибку E202. Видимо она отклеилась от крышки вместе со стеклом.

На сканер была переставлена крышка с калибровочной полоской от другого такого же МФУ и ошибка пропала. Аппарат заработал, ремонт окончен.

Если происходит ошибка печати (например, в принтере заканчивается бумага или происходит замятие бумаги), автоматически выводится сообщение с рекомендациями по устранению неполадок. Выполните соответствующие действия, указанные в сообщении.

Если возникает ошибка, на экране компьютера появляется сообщение, а на ЖК-дисплее — код ошибки. Для некоторых ошибок отображается код поддержки (номер ошибки).

Если на экране компьютера отображается код поддержки и сообщение:

При отображении кода ошибки:

  • Горит индикатор Аварийный сигнал (Alarm) и отображается код ошибки.

  • Индикаторы ВКЛ (ON) и Аварийный сигнал (Alarm) мигают поочередно, отображается код ошибки.

Коды ошибок отображаются на ЖК-дисплее по очереди.

Если отображается код ошибки «E03»:

Проверьте код ошибки на ЖК-дисплее и соответствующий ему код поддержки. Подробные сведения см. в таблице ниже.

Код ошибки

Код поддержки

Причина

Действие

E02

1000

3442

3443

3444

3445

В принтере закончилась бумага.

При двухсторонней печати вручную выполняется печать на одной стороне.

  • Если в принтере закончилась бумага:

    • 1000
  • При выполнении двухсторонней печати вручную:

    Подготовьтесь к печати другой стороны, следуя инструкциям на экране компьютера.

E03

1300

Застряла бумага.

  • 1300

E04

1470

Картридж установлен неправильно.

  • 1470

E05

1403

1430

1471

1476

Картридж не определяется.

  • 1403
  • 1430
  • 1471
  • 1476

E07

1474

1475

Соответствующий картридж не установлен.

  • 1474
  • 1475

E08

1700

1701

Абсорбер чернил почти полон.

  • 1700
  • 1701

E09

1890

На держателе картриджа FINE может оставаться защитный материал.

  • 1890

E11

4103

Не удается выполнить печать с текущими параметрами печати.

После изменения параметров печати выполните печать.

E14

1473

Картридж не определяется.

  • 1473

E15

1472

Картридж не определяется.

  • 1472

E23

3446

Конфликт IP-адреса и маски подсети.

  • 3446

E31

Не удалось выполнить настройку беспроводной сети.

Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

Если выполняется настройка с WPS:

  1. Проверьте параметры защиты и повторите настройку.

  2. Выполните настройку другим способом.

E32

При настройке не удается найти маршрутизатор беспроводной сети.

Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

Повторите настройку беспроводной сети.

E33

Не удается подключиться, поскольку к принтеру подключаются несколько маршрутизаторов беспроводной сети.

Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

Повторите настройку беспроводной сети через некоторое время (около 2 минут).

Если вышеуказанное не помогает устранить проблему, обратитесь к руководству по эксплуатации, поставляемому вместе с маршрутизатором беспроводной сети.

E34

3440

Сбой простого беспроводного подключения.

  • 3440

E36

3441

Сбой простого беспроводного подключения.

  • 3441

E37

Не удалось выполнить настройку беспроводной сети.

Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

Выполните следующие действия.

  1. Выключите маршрутизатор беспроводной сети, а затем снова включите его.

  2. Переподключите принтер к маршрутизатору беспроводной сети.

Если вышеуказанное не помогает устранить проблему, обратитесь к руководству по эксплуатации, поставляемому вместе с маршрутизатором беспроводной сети, и проверьте параметры.

E38

Не удается подключиться к маршрутизатору беспроводной сети.

Не удается изменить настройки сети.

Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

Проверьте следующее.

  • Включена ли функция беспроводной сети на принтере.
  • Правильный ли маршрутизатор беспроводной сети выбран для подключения.
  • Правильная ли парольная фраза введена.
  • Правильный ли SSID указан.

После проверки вышеуказанного выключите маршрутизатор беспроводной сети, а затем снова включите его.

Параметры локальной сети нельзя изменить, когда она используется. Изменяйте их, когда не используете локальную сеть.

E39

495A

Произошла ошибка сети.

  • 495A

E45

Не удается подключиться к сети.

Нажмите кнопку OK на принтере для устранения ошибки.

Проверьте подключение локальной сети и параметры сети.

Через некоторое время соединение может быть успешно установлено.

E46

Не удается подключиться к Интернету.

Нажмите кнопку OK на принтере для устранения ошибки.

Проверьте параметры маршрутизатора беспроводной сети.

E47

Не удается подключиться к серверу.

Через некоторое время нажмите кнопку OK на принтере для устранения ошибки и выполнения операций.

Если используется Google Cloud Print, возможно, принтер не зарегистрирован. Убедитесь, что принтер зарегистрирован.

  • Печать с помощью Google Cloud Print

E48

Не удается подключиться к серверу.

Через некоторое время нажмите кнопку OK на принтере для устранения ошибки и выполнения операций.

E49

Не удалось подключиться к Интернету, потому что выполняется подготовка сетевого подключения.

Через некоторое время нажмите кнопку OK на принтере для устранения ошибки и выполнения операций.

E50

Не удалось приобрести содержимое.

Через некоторое время нажмите кнопку OK на принтере для устранения ошибки и выполнения операций.

E51

Не удается подключиться к серверу.

Через некоторое время нажмите кнопку OK на принтере для устранения ошибки и выполнения операций.

E52

Не удается зарегистрировать принтер в Google Cloud Print из-за тайм-аута.

Нажмите кнопку OK на принтере для устранения ошибки.

E53

Удаляется только информация регистрации на принтере из-за невозможности подключения к Google Cloud Print.

Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

Удалите информацию регистрации Google Cloud Print с компьютера или смартфона.

E54

Удаляется только информация, зарегистрированная на принтере, из-за невозможности подключения к IJ Cloud Printing Center.

Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

Удалите информацию регистрации IJ Cloud Printing Center с компьютера или смартфона.

E55

Принтер уже зарегистрирован в IJ Cloud Printing Center.

Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

Удалите информацию регистрации в IJ Cloud Printing Center и зарегистрируйте принтер еще раз.

E56

Онлайновая служба недоступна в вашем регионе.

Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

Обратитесь к поставщику онлайновой службы, чтобы узнать, где она доступна.

E57

2900

Ошибка сканирования образца выравнивания печатающей головки.

  • 2900

E60

1640

Возможно, уров. оставш. запаса чернил достиг ниж. предела, указ. на чернил. контейнере.

  • 1640

E62

Возникла непредвиденная ошибка во время сканирования.

Нажмите на принтере кнопку Черный (Black) или Цвет (Color) для устранения ошибки.

Измените параметры и повторите операцию.

P02

5100

Ошибка принтера.

  • 5100

P07

5B00

5B01

Ошибка принтера.

  • 5B00
  • 5B01

P08

5200

5205

5206

Ошибка принтера.

  • 5200
  • 5205
  • 5206

P03

P05

P06

P09

P22

P26

P27

P28

P29

5011

5012

5050

5400

5700

6000

6800

6801

6900

6901

6902

6910

6911

6930

6931

6932

6933

6936

6937

6938

6940

6941

6942

6943

6944

6945

6946

Ошибка принтера.

Выключите принтер и отключите его от сети питания.

Снова подключите принтер к сети питания и включите его.

Если проблема не устранена, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для ее устранения.

P10

B202

B203

B204

B205

Ошибка принтера.

Выключите принтер и отключите его от сети питания.

Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.

Примечание.

Canon MF3010 – популярный в использовании МФУ. Его активно применяют в офисах, детских учреждениях, магазинах. Он прост в обслуживании, снабжен простым интерфейсом, довольно экономичен.

При правильном использовании данное устройство может прослужить долгие годы. Но иногда пользователи при работе сталкиваются с тем, что устройство выдает ошибку. Этому способствует некорректная работа с МФУ, износ внутренних элементов, нарушение правил эксплуатации, нерегулярное обслуживание.

Canon MF3010Что делать, если принтер выдает ошибку печати

Лучше всего при возникновении любых ошибок сразу обращаться в сервисный центр Копирка.бел. Но не всегда это представляется возможным, поэтому рассмотрим варианты самостоятельного решения проблемы.

Причиной такой ошибки может быть случайный сбой. Необходимо проверить, все ли соединения надежно подключены, а шнур питания плотно входит в гнездо. Другая причина – нахождение устройства в режиме энергосбережения. Чтобы из него выйти, нужно нажать любую кнопку на панели.

Отсутствие бумаги в лотке – еще одна причина ошибки печати. При замятии листа, его нужно удалить, подняв блок сканера. Если замятие устранено, а ошибка не пропала – обратитесь к специалисту.

Если на дисплее появился код ЕХХХ (с цифрами), то речь идет о сервисной ошибке. Каждая из них имеет свою расшифровку, подсказывающую область поломки.

Е000 свидетельствует об ошибке включения печки. В тракте печати фиксируется слишком низкая температура. Чтобы устранить ее, проверяют разъемы узла закрепления J101, J1011, J552 и J702. Если проблема не в разъемах, проводят диагностику узла термозакрепления и модуль управления. Также ошибки E000- E004 могут быть связаны с заменой термопленки.

Ошибка Е001 говорит о фиксации превышения температуры в цепи узла или внутри узла закрепления. В таком случае проводят диагностику разъемов, печки и контроллер двигателя.

Е003 – пониженная температура внутри тракта печи. Первый признак ошибки – принтер мажет буквы и изображения. Здесь также требуется диагностика, как как при ошибке Е000.

Е004 говорит об отсутствии сигнала от контроллера температуры. Либо – на блоке нагрева нет нагрева более 3 секунд. Здесь требуется проверка обрыва термисторов (главного и вспомогательного), контроллера (DC) и плата ИП.

Ошибка Е100 – отсутствие обнаружения сигнала строчной синхронизации или его выход за пределы диапазона. В таком случае проверяют сканерный блок, разъемы контроллера.

Е196 – ошибка чтения или записи ПЗК. Рекомендуется произвести выключение, затем включение устройства. При отсутствии результата производят замену платы или прошивают ПО.

Е202 – не срабатывает датчик положения сканера в исходном или крайнем положении. Ошибка выдается при проблемах с разъемами контроллера (главного), либо при отклеивании со стекла калибровочной полоски.

Е225- тусклый свет лампы сканера. Обычно в таком случае помогает перезагрузка устройства. Иногда – проводят диагностику платы управления и модуля CIS.

Е301 – недопустимая яркость лампы сканера. Здесь поможет замена сканирующей линейки. Проверяются шлейфы и контрольная плата.

Е744 – ошибка системы. Она говорит о несоответствии BootRom и ПО. Поможет только перестановка ПО.

Точную причину сбоя может определить только квалифицированный специалист. Он не только проведет качественную диагностику и устранит их, но и предоставит гарантию качества.

« Почему бумага для принтера сминается?Не сканирует принтер (МФУ): причины и решения »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка e01 стиральная машина candy smart
  • Ошибка e02 asko
  • Ошибка e0167 visual studio
  • Ошибка e01 стиральная машина bosch
  • Ошибка e016 стиральная машина