Ошибка e 82106o4a ps4

При оплате произошла ошибка.

Вы можете проверить или отредактировать информацию о своей кредитной/дебетовой карте, выбрав Настройки > Управление учетной записью > Данные учетной записи > Бумажник:

  1. Проверьте информацию о своей кредитной/дебетовой карте, зарегистрированной в вашей учетной записи.
  2. Перерегистрируйте свою кредитную/дебетовую карту.
  3. Попробуйте использовать другую кредитную/дебетовую карту.
  4. Возможно, вскоре ошибка исчезнет. Повторите попытку позже.
  5. Если кредитная/дебетовая карта не требуется, попробуйте пополнить свой бумажник с помощью карты оплаты PlayStation®Store.

Обратите внимание: если вы зарегистрируете или удалите информацию о своей кредитной карте несколько раз за короткий период времени, вам могут временно запретить добавлять платежную информацию. В таком случае повторите попытку позже.

Во время эксплуатации многообразного игрового, цифрового оборудования могут появляться и возникать непредвиденные ошибки.

Вот и у игровой приставки Sony PlayStation 4 (PS4) могут проявляться подобные сбои вовремя использования и эксплуатации. Далее будут рассмотрены причины и способы решения проблемы конкретной ошибки e-8210604a на PS4.

Содержание

  • 1 Что означает код e-8210604a
  • 2 Что отвечает поддержка — причины ошибки
  • 3 Способы исправить ошибку e-8210604a
    • 3.1 Перелогиниться в аккаунте PSN
    • 3.2 Купить подписку у других продавцов
    • 3.3 Поменять адрес электронной почты
    • 3.4 Пополнить кошелек заранее
      • 3.4.1 Через ПК
      • 3.4.2 Через PS4
    • 3.5 Удалить привязанную карту
  • 4 Профилактика ошибки

Что означает код e-8210604a

Во время покупки подписки PS Plus, продлении ее во время использования, приобретения компьютерной игры в PlayStation Store, возникает сообщение ошибки e-8210604a как на Sony PlayStation 4, так и на PS5.Oshibka_e82_1

Причина возникновения данной ошибки не известна, так как ее не включили в официальную базу возможных ошибок. Техническая поддержка на сайте Sony тоже ничего не объясняет.

Благодаря многочисленным попыткам решить проблему, владельцы игровой консоли опытным путем выявили, что причина кроется в привязанном к профилю электронном почтовом ящике и способе оплаты. В следствии чего, пользователи нашли способы и методы обхода этой ошибки. Далее будут рассмотрены эти способы.

Что отвечает поддержка — причины ошибки

Пользователи игровой приставки PS4, владельцы подписки PS Plus столкнулись с проблемой – произошла ошибка e-8210604a.

В первую очередь игроки просмотрели и проанализировали все списки и перечни ошибок в официальной базе для Sony PlayStation. К их разочарованию такого кода ошибки e-8210604a PSN (PlayStation Network) они там не нашли.

Вторым действием игроков было написание электронных, и не только, писем в отделы технической поддержки (ТП) на официальные сайты, как Sony, так и PlayStation, что было логично. В ответ уполномоченные инженеры ТП написали и сообщили, что функционал PlayStation Store ограничен временно, в виде невозможности:

  • добавлять компьютерные игры, в том числе бесплатные по PS Plus подписке;
  • взаимодействовать с PlayStation Store;
  • совершать транзакции;
  • активировать ваучеры и так далее.

Доступны только ранее купленные компьютерные игры, сетевые режимы, облачные хранилища.

Поэтому неуспокоившиеся и пытливые пользователи PS4 и PS5 начали действовать самостоятельно. И вопреки преградам и барьерам нашли способы устранения проблемы ошибки с кодом e-8210604a.

Способы исправить ошибку e-8210604a

Чтобы понять, как исправить ошибку, игроки потратили немалое количество времени и ресурсов. Путем множественных проб и попыток геймеры выяснили и выявили, что делать, какие действия нужно совершить для решения проблемы под кодом e-8210604a на PS4.

Поэтому представлены несколько распространенных методов и способов решения задачи по исправлению ошибки и возврата игровой консоли к полноценной эксплуатации, работоспособности и функциональности.

Перелогиниться в аккаунте PSN

Одним из первых методов, которым воспользовались пользователи игровой консоли, стал выход и повторный вход в аккаунт PlayStation Network.

Как ни странно, некоторым геймерам удалось решить данную проблему таким образом. Надо выйти из учетной записи PSN и заново выполнить вход, введя свои личные данные.Oshibka_e82_2

Некоторые игроки рекомендуют после выхода из профиля проверить состояние проводной или беспроводной сетей. По необходимости запустить проверку соединения, сопряжения.

Купить подписку у других продавцов

Помимо покупки и продления подписки PS Plus с помощью сайта PS Store, существует способ решения проблемы путем покупки, приобретения специальных ваучеров, которые содержат конкретный код, производящий активацию подписки PS Plus на определенное время.Oshibka_e82_3

Ваучеры бывают нескольких видов и типов:

  1. Пробная, одноразовая, бесплатная подписка, которая после активации позволяет пользователю пользоваться всеми преимуществами PS Store в течение 14 суток.
  2. Ваучер, идущий в составе комплектации игровой приставки, наличие и срок действия указывается на обратной стороне упаковки. Активировать код ваучера нужно в течение 1-го года с момента приобретения консоли. Продолжительность функционирования подписки составляет 3 месяца.
  3. Обыкновенный ваучер с кодом, при помощи которого можно активировать, продлить подписку сроком от 6 месяцев до 1 года, предварительно купив его в PS Store или у сторонних продавцов, в виде официальных магазинов-дистрибьютеров.

Метод под номер 3 некоторым геймерам помогает избежать проблемы под кодом e-8210604a.

Для активации подписки нужно выполнить следующие шаги:

  1. В категории «PlayStation Store» перейти в подкатегорию «Погашение кодов».Oshibka_e82_4
  2. Найти в упаковке купленного ваучера необходимый код, с помощью которого активируется подписка.Oshibka_e82_5

Поменять адрес электронной почты

Как ни странно, но игроки опытным путем выяснили, что баг с кодом e-8210604a, по неизвестным и непонятным причинам, может возникать из-за привязанного электронного ящика почты. Также геймеры выявили, что вероятность возникновения ошибки возникает больше у аккаунтов, чей e-mail зарегистрирован на площадках Mail и Rambler. Некоторые призывают поменять свои ящики на почту сервиса Google.

Для смены электронной почты нужно:

  1. Зайти на начальную страницу PSN;
  2. Перейти в настройки учетной записи, профиля, где зайти в категорию «Безопасность»;
  3. Сменить адрес почтового ящика.Oshibka_e82_5

Пополнить кошелек заранее

Из-за того, что участились случаи мошенничества на площадке PS Store, работающие с ней банки усилили и усложнили протоколы безопасности денежных переводов.

Потому происходит сбой эмитента банковской карты. Чтобы этого избежать, желательно заранее пополнять баланс кошелька. Пополнить кошелек с карты можно как через персональный компьютер (ПК), так и средствами игровой консоли PS4.

Через ПК

Чтобы положить на счет баланса кошелька денежные средства, нужно выполнить последовательность следующих манипуляций:

  1. После регистрации или авторизации на официальном сайте PlayStation Store, навести курсор мыши на ник и выбрать опцию «Добавить средства в бумажник».
  2. Oshibka_e82_7
  3. Далее в подкатегории «Кошелек» активировать требуемый способ оплаты.Oshibka_e82_8
  4. Затем заполнить все необходимые поля, в том числе, указав сумму денег для пополнения кошелька.Oshibka_e82_9

Через PS4

Обновление баланса кошелька через игровую приставку осуществляется проще, чем с помощью ПК.

Перечень действий, которые требуются для пополнения денежных средств:

  1. Выполнить запуск PS Store приложения.Oshibka_e82_10
  2. Перейти по пути: «меню» — «управление транзакциями» «добавить средства в бумажник».Oshibka_e82_11
  3. Определиться с методом оплаты. Например, кредитной банковской картой.Oshibka_e82_12
  4. Ввести в соответствующее поле конкретную сумму и осуществить ее подтверждение.

Удалить привязанную карту

Некоторые пользователи PS Plus утверждают, что проблема ошибки возникает из-за привязанной банковской карты. Это происходит потому, что карта может быть просрочена, добавлены новые документы, личные данные или другие изменения. Помочь может удаление и последующая повторная привязка банковской карты к учетной записи.

Профилактика ошибки

Как видно из вышенаписанного текста, чтобы избежать возникновения и появления ошибки с кодом e-8210604a на PS4 нужно, во-первых, обладать электронным почтовым ящиком, который зарегистрирован на площадке Google.

Во-вторых, баланс кошелька должен быть всегда положительным.

В-третьих, желательно, чтобы было автоматическое ежемесячное пополнение денежными средствами кошелька для продления подписки PlayStation Plus.


Видео по теме:

5 способов решить ошибку PSN E-8210604A при покупке подписки PS Plus

Ошибка с кодом E-8210604A появляется как у пользователей PS4, так и PS5. Она не позволяет купить подписку PS Plus и даже продлить ее, при наличии активного членства сейчас. Нам удалось выяснить, что все дело в проблеме, которую Sony не решается исправить даже спустя несколько месяцев, как многие пользователи начали о ней писать на форумах. Есть и хорошая новость – существует пара способов обойти это ограничение. Ниже описаны действия, которые позволяют исправить «An Error has occurred. (E-8210604A)».

Способ 1: перезайти в PlayStation Network

ошибка PSN E-8210604A на PS4, PS5

Перед началом более сложных исправлений, следует проверить, что дело не в распространенном сбое PSN. Часть пользователей, затронутых ошибкой (E-8210604A), подтвердили, что после выхода и повторного входа в аккаунт, покупка подписки становится доступной. Это можно сделать в настройках, в разделе «Другое» на вкладке «PlayStation Network».

Способ 2: купить подписку у других продавцов

Чтобы купить новое или продлить существующее членство в PSN, можно приобрести эту услугу не у Sony, а в розничных магазинах. На полках игровых дистрибьюторов есть специальная карточка с кодом, который может активировать подписку. Может быть такая карточка будет стоить немного дороже, чем напрямую купить подписку.

Покупку можно сделать и в онлайн-магазине, в таком случае продавец просто предоставляет код. Его можно ввести на целевой странице аккаунта PSN. После успешной активации, подписку будет продлена.

Способ 3: изменить адрес электронной почты

Это выглядит немного странно, но часть пользователей отметили, что это им помогло. Чтобы купить подписку PSN без ошибки E-8210604A на PS4, PS5, достаточно изменить почту, привязанную к аккаунту. Важный нюанс – больше шансов на успешное исправление ошибки, если новый адрес почтового ящика будет принадлежать Gmail.

Как это сделать:

  1. Открываем страницу управления учетной записью Sony в любом браузере.
  2. Переходим на страницу «Безопасность» в блоке слева».
  3. В строке «Email-адрес» нажимаем на кнопку «Изменить».
  4. В новом окне указываем новый адрес электронной почты и жмем на кнопку «Сохранить».
  5. Повторно вводим пароль от профиля.
  6. Переходим на почту, которую привязали к PSN и нажимаем на кнопку «Подтвердить сейчас».
  7. Заново входим в свой аккаунт на консоли и пробуем купить подписку PSN.

ошибка PSN E-8210604A на PS4, PS5

Способ 4: пополнить кошелек заранее

Самая распространенная причина ошибки E-8210604A при покупке PS+ в магазине PSN – отказ эмитента карты. В последнее время это встречается все чаще из-за усиления протоколов безопасности в многих банках по отношению к PS Store. Этому предшествовала большая волна мошенничества посредством данной платформы.

ошибка PSN E-8210604A на PS4, PS5

Чтобы обойти проблему, достаточно открыть страницу «Добавить средства» и оплатить чек для пополнения аккаунта деньгами с любой удобной платформы. Теперь при добавлении подписки в корзину, она будет оплачена средствами с профиля, не потребовав подключение к банку.

Способ 5: удалить привязанную карту

Значительная доля пользователей утверждают, что у них была проблема с подключенной картой для покупок в PS Store. Все дело в том, что она просрочена, были изменены данные в банке или внесены какие-то другие коррективы. Удаление и повторное добавление карты должно помочь.

Что нужно делать:

  1. Открываем страницу PlayStation Store и входим в свой аккаунт.
  2. После успешной авторизации нажимаем на аватар своей учетной записи и выбираем «Управление платежами».
  3. Кликаем по той карте, которая в текущий момент установлена по умолчанию.
  4. На экране с данными по карте нажимаем на кнопку «Удалить» и подтверждаем действие в следующем запросе.
  5. В окне с выбором карт жмем на кнопку «Добавить», затем – «Карту» и указываем ее актуальные данные.

ошибка PSN E-8210604A на PS4, PS5

Альтернативный вариант – попробовать купить подписку через PayPal, если есть такая возможность. Этот обходную путь даже рекомендует официальная служба поддержки Sony. Однако, PayPal поддерживается не во всех странах, но, возможно, что в вашем регионе есть альтернативная платежная система, которой можно пополнить кошелек.

При попытке произвести оплату подписки PS Plus или игры в PlayStation Store некоторые пользователи сталкиваются с появлением сообщения: «Произошла ошибка E-8210604a» на PS4.

E-8210604a ошибка на PS4

В этой статье подробно рассмотрим, что значит ошибка E-8210604a на PS4 и что делать, чтобы исправить ее.

Почему появляется ошибка E-8210604a при покупке на PS4

На текущий момент доподлинно не известно в чем кроется причина возникновения ошибки с кодом Е-8210604а на PlayStation 4. Она не внесена в официальную базу ошибок. Комментариев по этому поводу на сайте Sony также нет.

Но опытным путем интернет-пользователи смогли выяснить, что проблема кроется в электронном почтовом ящике, привязанном к аккаунту.

Е-8210604а – как исправить ошибку на PlayStation 4

Решение проблемы с ошибкой E-8210604a весьма простое: все что нужно сделать – это изменить E-mail, привязанный к профилю в PS Store. Использовать желательно Google почту – Gmail. Изменить ее можно из личного аккаунта на ПК или непосредственно в настройках PSN.

Особенно часто проблемными становятся почтовые ящики от Рамблер. Лучше всего от них отказаться вовсе.

Чтобы изменить почту на ПК нужно сделать следующее:

  1. Открыть страницу управления учетной записью;
  2. Выбрать раздел «Безопасность», ссылка на который расположена в навигационном меню в левой боковой колонке;
  3. Нажать по кнопке рядом с пунктом «Идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты)»;
  4. Ввести новый E-mail.

Чтобы изменить почту на PS нужно сделать следующее:

  1. Перейти в «Меню»;
  2. Открыть «Настройки»;
  3. Зайти в раздел «Управление учетной записью»;
  4. Перейти в подраздел «Данные учетной записи»;
  5. Выбрать пункт «ID входа в сеть (адрес эл. почты)»;
    Изменить ID входа в сеть PS 4
  6. Указать новый E-mail.

Если не удалось решить проблему

Если изменение почтового ящика не помогло решить проблему, то можно:

  • Пополнить бумажник PS напрямую, а затем оплатить товар или услугу, используя средства аккаунта;
  • Приобрести карту с кодом пополнения у ритейлеров. Например, в М.Видео или Ozon.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

The PS4 Error Code E-8210604A gets triggered when there is an issue with your payment method. So, if you are encountering this error on your PlayStation you are not alone. It is a common occurrence but can be extremely infuriating.

The latest PlayStation version is the 5 but many users are still sticking with the PlayStation 4. This error has been a complaint of many users, as it occurs when they are trying to purchase a service for their PlayStation console or renew their PlayStation Plus Membership. This error prevents them from doing so, making it impossible for them to avail the benefits of PS Plus or PS Now.

error e-82106o4a

Error message

This error code also occurs when your console can’t connect with the server of PlayStation and your console shows this error code in the following way “An error has occurred E-8210604A”.

This is sometimes a temporary error and can be fixed automatically by itself. However, if it doesn’t then you will have to take things into your own hands to fix this error. In this article, we will empower you to conquer this error through the provided methods.

Highlights

  • Checking Your Internet Connection – before moving on to the other fixes, do this. The steps are provided below.
  • Checking for Down PlayStation Servers – If your network is fine, then the next thing is to check the stability of PlayStation’s servers.
  • Restart the Internet Router – your network connection may be the issue. So, try restarting your router to clean any cached data.
  • Reset Internet Router – If restarting did not work, you might need to reset the router now
  • Restart the console – steps are given in the guide
  • Change the email address – for changing the email address, you can either use the PlayStation console or the computer.
  • Top Up your PlayStation Account – you may not have enough funds in your PSN wallet so add some.
  • Check if there’s a Payment Error – If it is an error related to payment, check your account. You can edit your card information.
  • Remove All Cards – Sometimes, the card that you have added as a payment method might turn out to be the issue
  • Log out of the PlayStation Network – Signing out fixes most account-related issues that might be causing this error code.
  • Remove Current Payment Method – your bank issuer may have blocked your card from making the purchase.
  • Make a Purchase via PayPal – if you are still having an issue making a purchase, try using PayPal as a payment method.
  • Uninstall unused Apps – as they might interrupt the payment process.
  • Purchase a Subscription from a Third party – if nothing works purchase a subscription from a third party at the same cost.
  • Contact Customer Support – This involves sending emails to customer support or doing live chat.

Use-Cases Regarding PS4 Error Code E-8210604A

Users have reported the PS4 Error Code E-8210604A in the following ways.

  • Users have faced this error code while trying to buy some games.
  • Users have also faced this error code while purchasing or renewing PlayStation Plus or PlayStation Now membership. Here, the users have reported this error code as PlayStation Plus an error has occurred.

Causes of PS4 Error Code E-8210604A

Before we move on to defeating error code E-8210604A, it is important to understand why it occurs in the first place. Here are the common causes behind this annoying issue:

Unstable Internet Connection

If your internet connection is very weak and unstable, it may cause the PlayStation error e-82106o4a to display on your screen thus ruining your gaming experience. Moving to a high-speed network will fix your issue. However, there are no official bandwidth requirements for PlayStation. Here’s how to check your internet connection bandwidth for a smoother gaming experience.

error e-82106o4a

Click Test Internet Connection

Software problems

Corrupted or outdated software on your PS4 or PS5 console can also cause the E-8210604A error code. So, make sure your software is up-to-date. 

Update software

Click Update

Server issues

It could be the case that the problem lies with the game server itself and not your console or payment method. PlayStation Store could also be down or undergoing maintenance. In this scenario, you then need to wait until it is back up and running before trying to purchase anything. So, before trying anything, it’s best to check the PlayStation’s servers.

Account Authentication Issues

Issues with signing into your PlayStation Network account can lead to this error code. So, make sure to put in the correct login credentials and be careful with typos.

error e-82106o4a

Verification settings

Multiple User Accounts

If you do have multiple user accounts on your PlayStation, each account might have a different issue that can cause this error code. Try logging in with a different account to see if the issue gets resolved.

Invalid DNS configurations

  • Another reason for the occurrence of this error code is its invalid DNS configurations. However, even after changing the DNS configuration, people haven’t fixed this error code.

Other Causes

  • Payment method problems (debit card, credit card, or PayPal account may be expired)
    Payment method problems
    Payment Method Settings
  • You may have outdated data on your account
  • Your PSN account or PS store profile is corrupted
  • Sometimes, users have faced this error code while entering the registered email ID. Using an alternate email ID will fix this issue.
  • Sometimes, this error code can be a network issue. Here, restarting the router and the console will fix this issue.

Now, that we are aware of the root causes, let’s go on to fixing this error and being able to resume your gaming adventures.

How to Fix PS4 Error Code E-8210604A

Usually, the PS4 Error Code E-8210604A unlike other ps4 error codes can be fixed easily. You just need to wait one or two days. However, the players who are eager to find a solution can look at the following fixes. So, keep reading.

Checking Your Internet Connection

Before moving onto the main fixes to resolve PlayStation error code e-8210604a, you should check your internet connection for PS4. So, try the following steps.

  1. First, you should check whether all the other devices are working fine on your network or not.
  2. If not, then contact your ISP (Internet Service Provider) and report this issue to them.

However, if your network is working fine on all the other devices, this indicates no problem with your network. So, move to the next bonus tip.

Checking for Down PlayStation Servers

If your network is fine, then the next thing is to check the stability of PlayStation’s servers. So, try the following steps for checking PlayStation’s servers.

  1. First, you’ll paste the following link and press the ‘Enter’ key to navigate the following webpage.

https://status.playstation.com/

PS4 Error Code E-8210604A

Pasting the PlayStation server’s status link
  1. Then, you’ll select your region and the control will automatically detect the status of servers in that region. If your servers are working fine, then you’ll see the following window.
    PS4 Error Code E-8210604A
    Selecting the region of PlayStation’s server

If PlayStation’s servers are working fine in your case, then it’s time to try the main solutions.

Restart Internet Router

If the error is still persistent, your network connection may be the issue. So, try restarting your router to clean any cached data that might be the problem. Here is how to do that:

  1. Find the power button on your router and press it to turn your device off
  2. Now wait a few minutes. We recommend you wait for three to five minutes to allow the router to shut down properly
  3. Finally, turn your router back on

If the error still is not fixed continue reading to try some other fixes. 

Reset Internet Router

If restarting did not work, you might need to reset the router now. This will hopefully clear all cached data and fix all network-related issues that may be leading to the error. Here is how to do this:

  1. Find the reset button. It is usually located on the back panel of the router, look for two red dots. Only after identifying this will you be able to reset the router.
  2. Now press it and hold until all of the front lights start flashing side by side.
  3. Try to reactivate your internet by entering your PPPoE credentials (this is provided by your internet service provider)
  4. Wait till your internet has been restored before finishing your purchase e of PS+a  membership.

Router

Reset router

Restarting the Console

  1. After that, you’ll select and hold the ‘PlayStation button’ on the PS4 controller for about 5 seconds. This will again open the ‘Power’ option.
    Pressing the ‘PlayStation Button’ on the PS4 controller

Note: If the ‘Power’ option didn’t open automatically, then you’ll have to choose the ‘Power’ option after pressing the ‘PlayStation button’ on the controller

  1. In the next screen, you’ll choose the ‘Turn Off PS4’ option for restarting the PS4.
    PS4 Error Code E-8210604A
    Choosing the ‘Turn Off PS4’ option for restarting the PS4

Changing the Email Address

The best way to resolve this error code is by changing the connected email address to the PS4 store. For changing the email address, you can either use the PlayStation console or the computer. So, try the following steps.

Using the PS4 Console

  1. On the home screen of your PS4, you’ll go to the top bar and scroll to the right to find the ‘Settings’ option.
    PS4 Error Code E-8210604A
    Finding the ‘Settings’ entry in the PS4 menus’ section
  2. Then, you’ll go to the ‘Account Management’ option inside the ‘Settings’ windows.
    Going to the ‘Account Management option inside the ‘Settings’ window
  3. In the ‘Account Management’ window, you’ll select the ‘Account Information’ option.
    Going to the ‘Account Information option Inside the ‘Account Management window
  4. Then, you’ll choose the ‘Sign-In ID (Email Address)’ option inside the ‘Account Information window.
    Going to the ‘Sign-In ID (Email Address)’ option inside the ‘Account Information window
  5. In the next window, you’ll enter your email address. But keep in mind that the email address should be valid. Plus, it’s advisable to use the Google mail (Gmail) address here.
  6. Then, you’ll re-enter the password and click on the ‘OK’ button for confirmation.
    PS4 Error Code E-8210604A
    Sign in
  7. This will sign you out from the PlayStation Network on your PS4 console.
  8. Next, you’ll re-enter the email address, sign in password and click on the ‘Sign in’ button.
    Signing-Into the PlayStation Network again
  9. Now, you have to confirm your new email address. So, you’ll check the inbox of your email address and see if there’s an email verification message from PlayStation. If yes, then you’ll click on the ‘Verify Now’ button. However, if you haven’t received any message, then you’ll have to wait for some time.
    PS4 Error Code E-8210604A
    Clicking on the ‘Verify Now’ button for email verification
  10. On clicking the ‘Verify Now’ button, you’ll see the following window.
  11. On your PlayStation console, you’ll click on the ‘Already Verified’  option.
    Clicking on the ‘Already Verified’ button
  12. Once you’ve changed your email account, then you’ll restart your PS4 and check if it connects to the PS4 server or not.

Using the Computer/Laptop

  1. Copy/paste the following link in your browser and navigate to it.

https://id.sonyentertainmentnetwork.com/signin/

PS4 Error Code E-8210604A

Pasting the PlayStation (Sony) sign-in link in the browser
  1. In the next window, you’ll go to the ‘Security’ section on the left side of the Navigation Menu.
    PS4 Error Code E-8210604A
    Going to the ‘Security’ tab in the navigation menu
  2. Then, you’ll click on the ‘Edit’ option in front of ‘Sign-In ID (Email Address)’ on the right side of the screen.
    PS4 Error Code E-8210604A
    Clicking on ‘Edit’ for editing the email-ID
  3. A new popup window will appear and here you’ll enter your new email address.
    PS4 Error Code E-8210604A
    Entering the new email address and clicking on the ‘Save’ button
  4. On clicking the ‘Save’ button, Sony will send a verification message to the inbox of the new email address. So, for the next procedure, you’ll follow Step-9 and 10 of the email changing procedure for PS4.
  5. Once you’ve changed your email account, then you’ll restart your PS4 and check if it connects to the PS4 server or not.

If this solution has fixed your issue, then good for you. Otherwise, try the next one.

Top Up your PlayStation Account

If you keep trying to make a purchase but keep encountering error code e-82106o4a, you may not have enough funds in your PSN wallet.

Here’s how to add more money into your PlayStation wallet:

  1. Go to the PlayStation Store page (you can use any browser)
  2. Click sign in, you need to sign in with the account that is encountering this error on your console
  3. Click the account symbol and access the account management
  4. From the context menu select payment management
  5. Click add funds after you have set up a payment method
    error e-82106o4a
    Click add funds
  6. Select a funding source (you can get a pre-paid card, a digital card, or use a different credit/debit card)
    PS4 Error Code E-8210604A
    Select method
  7. Follow all the prompts on display on the checkout window.
  8. If you do redeem codes make sure that they are un-used
    error e-82106o4a
    Click ok

Finally, when the funds have successfully made it to your PlayStation account you can retry the purchase. This will tell you if the error is gone.

Check if there’s a Payment Error

If it is an error related to payment, check your account. You can edit your card information by doing the following:

Go to Settings > Account Management > Account Information > Wallet 

PS4 Error Code E-8210604A

Settings > Account management
Account Information > Wallet 
Account Information > Wallet
  1. Check the credit/debit information that is registered to your account
  2. Re-register your credit/debit card
  3. Now, try with another credit/debit card
  4. It may be a temporary issue, you can try again later
  5. If a credit or debit card is not required, consider adding a PlayStation Store card to your wallet

You should keep in mind that if you register or delete your card information several times in a short time, you can get blocked from adding payment information. If you do then try again after some time.

Remove All Cards

Sometimes, the card that you have added as a payment method might turn out to be the culprit. Therefore, you need to remove all the cards. Look at these steps to do so:

  1. Open the PlayStation Store page on the browser of your choice and sign in
  2. Now, click your account icon (top right corner)
  3. Select payment management from the menu
  4. You can remove all the cards if you like but for this just removing the active card will be enough
  5. To remove the card, click the arrow on the CC card. Click remove
    PS4 Error Code E-8210604A
    Payment Method Settings
  6. Add the card again by going to payment settings > add payment > credit/debit card.

You can now try the purchase again and hopefully, you’ll be able to avail all the benefits of a PS+ subscription.

Log out of the PlayStation Network

Signing out fixes most account-related issues that might be causing this error code. Here is how to log out of your PSN account:

  1. From your PlayStation console, go to the Settings menu
  2. Click on the gear icon in the top right corner
  3. Scroll through the list of options in the menu until you find Users and Account
  4. Select other from the options list.
  5. Open the PlayStation Network page and log out of your account
    PS4 Error Code E-8210604A
    Click log out

    After doing this, go to log in and see if the problem has been solved. You can check by trying to purchase the PS plus subscription again.

Remove the Current Payment Method

If the error persists, try removing your current payment method and replacing it with a different method. This will fix any payment-related issues. For example, if you have an expired debit card added to your PSN account remove it. It is also possible that your bank issuer has blocked your card from making the purchase.

You can add the same card back if it isn’t expired yet and try again to use it. These are the steps to remove your current payment method:

  1. Go to the PlayStation Store page (from a PC or a MAC computer)
  2. Click sign in, you need to sign in with the account that is encountering this error on your console
  3. Click the account symbol and payment management
  4. If you have several credit or debit cards, check which is active under the payment method 
  5. Select the debit/credit card with default written by clicking the nearby arrow
    PS4 Error Code E-8210604A
    See default
  6. Click the remove button on the credit/debit card screen
  7. Go to payment settings > add payment method once you have removed the card
  8. Follow the steps on display to add the same card that previously generated the error.

Make a Purchase via PayPal

If you are still having an issue making a purchase, try using PayPal as a payment method. This will fix PS4 Error Code E-8210604A.

Follow these steps to make a purchase using PayPal:

  1. Go to the PlayStation Store page (from PC or a MAC computer)
  2. Click payment method from under PlayStation Network
    Settings
    Click payment management
  3. Go to the right side and click Add payment method to add such a system
    PS4 Error Code E-8210604A
    Add payment method
  4. Click PayPal and follow the displayed instructions to successfully connect your PayPal account to PSN
    error e-82106o4a
    Click Add PayPal account
  5. Open the PayPal sign-in page in a new tab and fill in all details for the account
  6. To check your balance go to PayPal balance page and select link a card from the menu
  7. Follow the displayed instructions to add a credit card to PayPal
  8. After you are done linking, repeat the purchase that caused the error in the first place
  9. When you go to that page, select PayPal when choosing your payment method.
    PS4 Error Code E-8210604A
    Pay with PayPal
  10. This process should complete successfully without the error

Uninstall unused Apps

You might have installed an app that is interrupting the payment process or just the overall system. So, consider deleting any unimportant apps and see if it helps get rid of the PS4 Error Code E-8210604A. Additionally, you should never install any app that claims to remove error codes on your PlayStation. They often do not work and may contain malware.

Purchase Subscription from Third party

If the above way does not work for you, you can simply purchase the PS+ subscription from a third-party retailer instead of from the PS4 and PS5 consoles. You can try purchasing a PS+ subscription from Amazon and don’t worry it won’t cost you more.

To do so, here are the steps to follow:

  1. Log into your Amazon account and search for PlayStation Plus membership 
    PS4 Error Code E-8210604A
    Amazon PlayStation Plus
  2. Once you find it, add the correct version subscription to your cart
  3. Make the payment and checkout, you will get a code to redeem on your PlayStation console
  4. You can redeem it from the redeem codes option in the menu
  5. Find and press X on your controller and type that code in. Press continue to redeem and activate the subscription bought.

Contact Customer Support

If none of the solutions work, you will have to contact customer support. This involves sending emails to customer support or doing live chat. But do keep in mind that you may not receive instant answers from them via email. You may need to wait several days before you get a response.

PS4 Error Code E-8210604A

Customer support website

How to Prevent PS4 Error Code E-8210604A

  • Make sure you have access to a stable internet connection. If you’re using Wi-Fi position your PlayStation close to the router to minimize any sort of signal interference.
  • Keep the system software updated by regularly checking for updates on your PlayStation console.
  • Before beginning a game, verify the game server status by visiting official websites or any forums for announcements.
  • Maintain a healthy PlayStation account by keeping your account credentials safe. You should also update your account information and make sure it is correctly linked to your PlayStation console.
  • Perform frequent maintenance by cleaning your console and controller to prevent any hardware issues. Moreover, clear any temporary files.

Final Words

Such error codes are quite common in modern technology and knowing the root causes is extremely important in knowing how to handle such problems. Usually, this error code E-8210604A is not that serious and one of the detailed solutions above should be able to get you back to a smooth gaming experience. Also, the PlayStation + is a great subscription with a lot of perks and discounts. This guide will help you avail those advantages.

FAQs

Why is my debit card not working on my PS4?

Make sure you have added the right credentials such as the card holder’s name, card number, the last three numbers on the signature strip, expiration, and address. Make sure everything matches including the abbreviations as the smallest typo can become a huge issue.

Why can I not add funds to my PlayStation wallet?

Check your PSN status page and do not try to add funds to your wallet until all the services show a green light. You can also try using another payment method or maybe a PlayStation store voucher.

Can you get free PSN Codes?

Sony sometimes does giveaways and promotions that include free PSN codes and gift card codes. These can be found on the PlayStation Blog or other social media pages. Keep a check on these promotions by checking the email newsletters as well and remember to follow the steps to participate.

Why do I get an error when I try to get PS+

If you are looking for a free trial, ensure you haven’t used the trial period in the past as it is a one-time thing. You can try to restore your licenses like this: Settings > Account management > Restore licenses on your PS4 system. Now try the purchase again.

Read More

PS5 Error ce-10005-6 – Step by Step Guide

Error CE-34878-0 in PS4 Consoles – Explained and Fixed

How to Setup PS4 Audio Settings for Headset and What are its Best Settings?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dx12 or d3d12
  • Ошибка e 8210604a произошла ps4 при покупке
  • Ошибка dx12 little nightmares
  • Ошибка e 80991451 на ps4 что значит
  • Ошибка e 8210604a произошла ps4 при загрузке