Война, значит война!
Всем добрый день! Dynamic Drive объявил войну, но я не из тех людей… война значит война! Выскочила значит на ходу такая ошибка «Dynamic Drive неисправен. Машина кренится сильнее в поворотах. Не входите быстро в поворот. Обратитесь в сервис BMW», ну все думаю и я прилип на активный стабилизатор, так как ошибка пропадала и появлялась снова! В основном заводишь, ошибки нет, после начала движения и после полной остановки выскакивала данная запись! Иногда выскакивала сразу! Начал изучать просторы интернета форумы, ютюб и т.д! Каким путем пошел я:
1) Проверил масло — бурления нет, уровень в норме!
2) Необходимо проверить проводку на наличие обрывов, окислов!
3) Самый хреновый вариант))) Это шланги высокого давления и блок клапанов динамика.
Так прошел месяц, а то и больше! Ездил не часто в силу занятости на работе, походу дела мне установили Рейнгольд на бук и заказал шнурок у братьев Китайцев (оригинальные запчасти только у китайцев))))). Ждать не стал прихода кабеля т.к. пришли праздники и время немного появилось! Погнал в гараж (в сервис не стал обращаться, сдерут последние штаны и приговорят все что угодно, так и не сказав истинную причину)). Взор упал на заднюю подвеску т.к. чаще всего проблема начинается с нее (начитался). Вооружившись мультиметром выбрал заднее правое колесо. Проверил датчик положения авто, проверил все соединения и те что под поткрылком три фишки — все в норме. Не угадал))) Перешел на левое колесо. Проверил датчик положения авто и его соединение — в норме. Дальше с фото!
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 270 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
Нужен совет знающих товарищей.
Проблема в следующем: периодически выскакивает на Е70 ошибка dynamic drive, закономерности ее появления сказать не могу, поскольку нет четких условий, когда она выскакивает, могу ехать по прямой дороге и выскочить, а может и при запуске появиться. Съездил в один клубный сервис, они сказали, что надо диагностику проводить с новым блоком клапанов и только тогда они смогут сказать в чем проблема, то ли в самом блоке клапанов, то ли в проводке, то ли еще в чем нибудь.
Но вот не задача новый блок клапанов стоит 60 целковых, а Б/У в районе 20, я бы и взял Б/У для тестирования, но если проблема не в нем, то 20 тыр жалко выкидывать.
Может кто сталкивался с данной проблемой или подскажете к кому обратиться для толковой диагностики без стартовых капитальных вложений.
Заранее благодаремЧто ни у кого не было похожей проблемы?
-
Сомнительный клубный сервис какой то
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Видимо хотели пристроить завалявшийся у них блок цилиндров. Я сделал такой вывод, потому что, они сказали, без нового блока цилиндров нет смысла ковыряться с этой проблемой.
-
Ну в чем то они правы. Этот блок клапанов в доброй половине случаев и оказывается виновником всех проблем с ДД. А что говорит диагностика по ошибкам ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Масло долей в гидроуселитель до максимума по щупу, у меня тоже не диагностируемая проблема по ДД вылечилась
доливом масла, причем бесплатно на дружественном сервисе.
80% спорадических ошибок которые не остаются в памяти это не хватает 50-100гр масла.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Несколько месяцев доливал до максимума. Сейчас правда не смотрел, пойду гляну.Так если бы проблема в блоке была, то она была бы постоянной, а у меня она спорадически всплывает.Да и если в блоке клапанов проблема, то это же должно как то сказываться на кренах в поворотах и т.п. У меня при появлении этой ошибки ничего не меняется.
-
масла долей по макс Pentosin CHF 11S ну или аналоги кастрол/феби и тд, мешать их можно. Всего в системе дд+активный руль 3л
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если какой то клапан подклинивает, то ошибка и будет спорадически возникать, а на езде это не будет ощущаться в моменте, это как выключать и включать на ходу ДД, мало кто сможет в моменте почувствовать разницу. Да и что за сервис странный ? Если у них есть этот блок пусть ставят, покатаешься проблема уйдет покупаешь у них его, проблема не в нем пусть снимают, платишь только за работы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Езжайте к правильным людям
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А где ж правильных людей то найти.
Был еще в одном сервисе. Сказали, что надо прозванивать всю проводку, а для этого до фига чего надо разбирать, но и это может не дать результата, если сечение провода изменилось немного, то на клапан может подаваться меньше напряжение и он будет глючить, а прозвонкой это можно и не увидеть. Посоветовали ездить пока проблема не станет постоянной, и только тогда возможно будет ее локализовать.
Мне что то не верится, что диагностировать эту проблему так сложно, должны же быть методики, которые дают точный ответ в чем проблема. Подскажите куда можно обратиться, а то скоро стоимость сделанных мной диагностик будет равняться стоимости БУ блока клапанов. -
Попробуйте обратиться к Главному инженеру !!!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да, спасибо, попробую обратится. Да и я еще нашел БУ блок клапанов недорогой, так что теперь уж точно надеюсь излечить эту проблему.
-
- Регистрация:
- 6 май 2012
- Сообщения:
- 2,657
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Куба
Отпишитесь потом в чем была проблема, как говорится другим на будущее
-
Ок, как решу проблему отпишусь.О чудо, я решил проблему и нашел нормальный сервис.
Все таки проблема была в блоке клапанов, но товарищи сервисмены и проводку мне всю перепроверили, почистили все г…. (оказывается на проводку и на контакты, связанные с Dynamic drive, выведен водоотвод из-под капотного пространства и туда сливается вся дрянь с любовухи). А самому почистить эту каку сложно, потому что там надо снимать подкрыльник. Кто так строит? -
Поздравляю. Победа над всплывающей неполадкой есть большое дело!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всё-таки блок б/ушный поставил или новый? У меня щас тоже самое творится, те же процедуры делал, иногда всю поездку не выскакивает, особенно щас в морозы и летом когда сухо и тепло было без луж и моек
-
- Регистрация:
- 6 май 2012
- Сообщения:
- 2,657
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Куба
А какой пробег если не секрет? На каком стоит ждать сюрпризов?
-
У меня под 190-195 000км где-то началось, в принципе раз в 200000 можно и поменять его)))
Никто не в курсе, ремонту поддаются эти блоки? (Имею в виду клапанный блок)
-
Всегда нужно быть готовым с этим автосом
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У главного инженера делал.220 000 кмПоставил БУ, нашел блок с датой производства 2011г, у меня был 2008г.
Поделиться этой страницей
Добавить тему на форум
BoinG
+237
Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f
Откуда: Оренбург, Россия
Привет ребята, выручайте советом — E65 2003г.в. Dynamic Drive высветил значёк и вывел надпись на экран после того как мне пришлось в повороте зарулить острее на угол. В последствии кузов получил крен на одну сторону, визуально с разницей до 5 см. Заметка — зазор между колесом и аркой со стороны водителя (ладонь на ребро в два пальца а со стороны пассажира в четыре пальца).
Чем мне это грозит и примерную сумму (как минимум и как максимум)
Заранее спасибо.
Добавлено: 13.10.2015 13:21
Ответить
1
BoinG
+237
Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f
Откуда: Оренбург, Россия
полез в поисковик — кто про пуско-наладку пишет, у кого то там потекло, у кого то ещё что-то, по своей конкретно проблеме ничего не нахожу. Всё кругом сухо но есть крен, поставил машину в гараж у родителей, до города 200км чтоб заехать в сервис.
Добавлено: 13.10.2015 14:20
0
Ответить
2
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Минимум 1000 рублей. подключить сканер ( не гаражный, сам знаешь) и задать машине положение. Раскачать как в фильмах про америкосов, когда тачка сама подпригивает. Зрелище забавное, часто люди удивляются , что их машина так может))) Должно помочь. Если нет., напиши ошибки, что сканер покажет. Они точно будут.
Добавлено: 13.10.2015 19:21
0
Ответить
3
BoinG
+237
Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f
Откуда: Оренбург, Россия
Спасибо Timka, забавно будет посмотреть на это зрелище со стороны (вот бы ещё на видео снять) а то что я какое-то время буду добираться до сервиса 200 — 250км не критично для подвески? В город вернусь только через неделю а пока будет стоять в гараже.
Добавлено: 13.10.2015 21:10
0
Ответить
4
Timka
+454
Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия
Ответ на комментарий № 3 пользователя BoinG :
В таких случаях, всега рекомендую эвакуатор. у тебя сейчас машина будет чудить. потрать деньги. побереги здоровье. если поедешь сам, то очень осторожно и медленно.
Добавлено: 13.10.2015 22:12
0
Ответить
5
BoinG
+237
Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f
Откуда: Оренбург, Россия
У-упс, эвакуатор… попробую его тут разыскать
Добавлено: 14.10.2015 06:46
0
Ответить
6
BoinG
+237
Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f
Откуда: Оренбург, Россия
решение проблемы в процессе, на той недели вернулся в город, записался на диагностику, сегодня с утра поехал, электронщик принял машину — жду, минут через 20 зовут к машине. Вытекла жидкость, что откуда незнают, откатили на подъёмник, выдавило шланг вставляющийся в металический корпус имеющий три выхода т-образный (шланг вставляется в среднюю часть горловины корпуса), причина — обломилось крепление шланга и вытекла жидкость ГУРа. Пытался зайти в ТИС и посмотреть какой это конкретно шланг (так как в сервисе мне толком не сказали) ТИС давно в него не входил якобы стал платным и просто так не посмотреть. Может ли кто мне скинуть схему передней части на Е65 745 2003 чтоб определиться с шлангом для заказа.
Добавлено: 26.10.2015 11:29
0
Ответить
7
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Тебе нужен не ТИС а ЕТК, вот держи: http://etk.bmwsar.ru/
Добавлено: 26.10.2015 11:41
0
Ответить
8
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Или вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw/
Добавлено: 26.10.2015 11:43
0
Ответить
9
BoinG
+237
Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f
Откуда: Оренбург, Россия
спасибо, ща поищу
Добавлено: 26.10.2015 12:04
0
Ответить
10
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Посмотри вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw7/E65/47775/L:A:200304/32/32_1337/
Добавлено: 26.10.2015 12:33
0
Ответить
11
BoinG
+237
Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f
Откуда: Оренбург, Россия
результат поиска дал следующее — судя по схеме надеюсь я правильно определился оринетируясь на т-образный металический корпус входа шланга.
номер детали — 32 41 6 753 823 Возвратный друбопровод Dynamic Drive (цена по каталогу до 6300руб)
[URL=http://radikal.ru/big/03f38d8104a04a4ca66463e8eb26160d][/URL]
поеду заказывать, ещё раз спасибо за ссылки
Добавлено: 26.10.2015 12:46
+1
Ответить
12
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Было бы неплохо если они сняли его с машины, для точности подбора. С другой стороны других тройников я тоже не нашёл. Весь влпрос в том какой конкретно шланг сломался (их там два), №14 или №27????
Добавлено: 26.10.2015 13:05
0
Ответить
13
BoinG
+237
Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f
Откуда: Оренбург, Россия
№27 у него ко входу в (тройник) раскрошился пластиковый наконечник, точнее один из заусенцев фиксирующие защёлку, без зажимов шланг ослаб и под давлением его сорвало.
Ещё раз спасибо, и раз больше ни у кого сомнений нет то заказываю завтра этот шланг.
Добавлено: 26.10.2015 14:48
0
Ответить
14
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 13 пользователя BoinG :
конечно «колхоз» дело добровольное- но может какой-то переходник выточить?насадку с хомутом? 6300р- жаба гложит.
Добавлено: 26.10.2015 15:32
0
Ответить
15
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 13 пользователя BoinG :
просто вспомнился 2006 год- на е39 сломался тройник под капотом, который идет к форсункам омывателя лобового стекла. Подошел к токарю- он выточил, припаял- цена вопроса 2 бутылки пива….
Добавлено: 26.10.2015 16:02
0
Ответить
16
BoinG
+237
Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f
Откуда: Оренбург, Россия
Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :
мне сейчас в сервис временно заколхозили стянув двумя хомутами пласиковый наконечник шланга к входу в т-образный, незнаю насколько этого вообще хватит потому как знаю (ещё с рулевой рейки) там имеется высокое давление а впереди морозы и потом после ночи видно будет, держит ли жидкость или сочится на асфальт.
Добавлено: 26.10.2015 17:24
0
Ответить
17
Grigorii443
+16
Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщений: 36
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Ответ на комментарий № 16 пользователя BoinG :
Привет всем.ребята такая же история у меня,недавно днищем зацепил и повредил трубку под пассажиром.вытекло масло проблему с трубкой решил завтра заменю.нужно ли прокачивать после завивки масла или как?заранее спасибо
Добавлено: 03.03.2016 22:35
0
Ответить
18
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Это определит мастер, он знает что нужно сделать при замене данной трубки.
Добавлено: 03.03.2016 23:49
0
Ответить
19
Grigorii443
+16
Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщений: 36
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Доброе время суток всем,заменил трубку и все,крена нет,по штуцерам подходит с приоры топливная трюка.конечно колхоз но когда ее нет тоже вариант.
Добавлено: 04.03.2016 19:32
0
Ответить
20
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
И прокачивать не надо!
Добавлено: 04.03.2016 19:42
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27142 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 64 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 178 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 223 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 351 | 03.09.2023 › AAI |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 250 | 02.09.2023 › Horoshishki |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 312 | 31.08.2023 › dmsamoilov |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 203 | 29.08.2023 › Mahim911 |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 974 | 28.08.2023 › isqeer |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 273 | 26.08.2023 › Egoriy1972 |
Если не проходит предпусковая проверка, либо имеются иные
зафиксированные системой неисправности, то клапан
блокировки передней оси будет закрыт, и расхода масла
через передний контур вовсе не будет. Надо искать
неисправность системы и устранить ее. Тогда предпусковая
проверка пройдет и можно будет двигаться дальше.
Вот что пишут разработчики по этому поводу.
«Для сохранения работоспособности клапан сохранения
работоспособности закрывается пружиной. Жидкость
в переднем стабилизаторе запирается, и этим
обеспечивается достаточная степень стабилизации и уровень
недостаточной поворачиваемости, как и при обычной ходовой
части.»
Вот так выглядит гидравлическая схема системы ARS
1 Передний поворотный двигатель
9 Курсовой клапан
2 Задний поворотный двигатель
10 Датчик давления на заднем мосту
3 Гидравлический контур переднего моста 1
11 Датчик давления на переднем мосту
4 Гидравлический контур переднего моста 2
12 Нагнетательный клапан переднего моста
5 Гидравлический контур заднего моста 1
13 Нагнетательный клапан заднего моста
6 Гидравлический контур заднего моста 1
14 Сдвоенный насос
7 Клапан сохранения работоспособности
15 Бачок
8 Датчик положения клапана
16 Датчик уровня рабочей
Управляется система давлением в полостях гидромоторов переднего и заднего стабилизаторов управлением клапанов 12 и 13. инверсия давления в полостях обеспечивается курсовым клапаном 9. Безопасное отключение переднего стабилизатора при неисправности и стоящем автомобиле обеспечивается запорным клапаном передней оси 7. При работающем двигателе расход через задний стабилизатор всегда есть
Производитель пишет так.
«В повороте на блок управления VDM подаются сигналы от датчика поперечного ускорения в ICM. Блок управления передает сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на нагнетательные клапаны для поворотных двигателей передней и задней подвески и одновременно завершает дросселирование на линии всасывания насоса, отключая питание от впускного дроссельного клапана. Чем больше поперечное ускорение, тем сильнее сигнал ШИМ (больше ток) для нагнетательных клапанов. Чем больше ток в клапанах, тем больше они закрываются, и в стабилизаторах нагнетается соответствующее давление. Датчики давления (10, 11) измеряют давление в стабилизаторах поперечной устойчивости и передают соответствующий сигнал на блок управления. Для создания давления, соответствующего повороту (левый или правый поворот), блок управления активирует курсовой клапан (9). Положение курсового клапана определяется датчиком (.»
Вот так выглядит гидромотор активного стаба
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
#1
jakonda87
-
- Members
-
- 6 сообщений
Новичок
- 735 e65
- Беларусь/Минск
Отправлено 12 Февраль 2015 — 08:25
Загорается ошибка dynamic drive , прочитал на форуме ,что нужно посмотреть уровень жидкости. Где смотреть, куда и что заливать?
- Наверх
#2
Bmw_robot
Отправлено 12 Февраль 2015 — 09:18
Ну или датчику конец или проводки на него
Диагностика для начала нужна
- Наверх
#3
jakonda87
jakonda87
-
- Members
-
- 6 сообщений
Новичок
- 735 e65
- Беларусь/Минск
Отправлено 12 Февраль 2015 — 09:22
И все таки , где посмотреть, куда и что долить?
- Наверх
#4
firaman
firaman
- 750Li е66
- КОСТЮКОВИЧИ
Отправлено 12 Февраль 2015 — 09:26
Ну или датчику конец или проводки на него
Диагностика для начала нужна
а где стоит датчик?
- Наверх
#5
andrey3435
andrey3435
- e-34 535==> e65 745=>е71
- Бобруйск
Отправлено 12 Февраль 2015 — 11:43
Бочек гидроусилителя.
- Наверх
#6
andrey3435
andrey3435
- e-34 535==> e65 745=>е71
- Бобруйск
Отправлено 13 Февраль 2015 — 09:30
CHF 11S заливается. Это если пишет что низкий уровень.
- Наверх
#7
a_ka 7
a_ka 7
-
- Members
-
- 5 сообщений
Новичок
- e65 740i
- Минск
Отправлено 25 Февраль 2015 — 12:38
740i, 2005
Пишет «Dynamic Drive отказал» — не пишет, что низкий уровень, а ОТКАЗАЛ.
Посмотрел уровень жидкости — на минимуме (совсем край полоски цепляет, но в бачке она видна есть, совсем не ушла). Буду пробовать доливать Pentosin CHF 11S.
Вопрос.
Комп в принципе пишет/ диагностирует и разделяет низкий уровень жидкости и отказ системы? Это разные вещи для него? Имеет ли смысл пробовать доливать жидкость или сразу понятно, что дело в другом?
Пока намереваюсь начинать с малого и пробовать доливать с маааленькой надеждой, что поможет.
Сообщение отредактировал a_ka 7: 25 Февраль 2015 — 12:39
- Наверх
#8
Юрий 730218
Юрий 730218
- BMW 7 f01
- Беларусь
Отправлено 25 Февраль 2015 — 08:56
не разделяет. надо пробовать долить
- Наверх
#9
vit735
vit735
- E66 745li Е66 760Li E60 545
- minsk
Отправлено 27 Февраль 2015 — 01:21
спасиние,долить. а дальше комп..
- Наверх
#10
a_ka 7
a_ka 7
-
- Members
-
- 5 сообщений
Новичок
- e65 740i
- Минск
Отправлено 27 Февраль 2015 — 10:20
Ага. Так и сделаю. Спасибо. Долью. Потом, если не поможет, на комп.
- Наверх