Ошибка dwa на мотоцикле bmw

Gusmajor


  • #1

Загорелась и горит лампа аккамулятора, отключение зажигания ее не обнуляет, проехал более 100 км-горит и не гаснет.:dash2: в мануале написано, она должна только мигнуть и погаснуть. Никто не сталкивался? Моту год.Стоял в теплом гараже.С начала сезона езжу почти каждый день.

Последнее редактирование:

erroric


  • #2

Загорелась и горит лампа аккамулятора, отключение зажигания ее не обнуляет, проехал более 100 км-горит и не гаснет.:dash2: в мануале написано, она должна только мигнуть и погаснуть. Никто не сталкивался? Моту год.Стоял в теплом гараже.С начала сезона езжу почти каждый день.

DWA — это блок сигнализации
Видимо в нем сели батарейки
Тема замены батареек в блоке DWA обсуждалась тут на форуме

  • #3

если не изменяет память — вроде бы сигнализация — заменить батарейки в блоке под сидением
более опытные товарищи пусть меня поправят если не прав

Gusmajor


  • #4

если не изменяет память — вроде бы сигнализация — заменить батарейки в блоке под сидением
более опытные товарищи пусть меня поправят если не прав

Посмотрел темы, похоже оно. Завтра к официалам, мот гарантийный,ошибка зафиксина в компе, пусть сами исправляют. По факту здесь отпишусь.

Ён_

Завсегдатай


  • #5

Посмотрел темы, похоже оно. Завтра к официалам, мот гарантийный,ошибка зафиксина в компе, пусть сами исправляют. По факту здесь отпишусь.

Потом напиши, считают официалы севшие батарейки гарантийным случаем или у тебя не в них было дело.

Gusmajor


  • #6

Уже сейчас могу написать, что нет. В незе честно сказали, что работают след.раз во вторник, в доме сказали, что все до вторника забито так, что батарейки не поменять ну никак))),в авангарде по человечески посоветовали поменять их самому, сказали cr123a,2 штуки. Расходники, при замене гарантия не слетает. Пойду поменяю и отфоткаю, для будущих поколений, попробую, хотя бы;)

Ён_

Завсегдатай


  • #7

Поверь, там фоткать обсолютно нечего!
В RSD написано как менять батарейки.

  • #8

я сам поменял, самое долгое — искал батарейки, пришлось на савеловский ехать

Gusmajor


  • #9

я правильно понимаю, блок сигнализации это алюминевая крышка под задней части сидушки? Вторая версия,пластиковая коробка под кофром…? Очень лень разбирать под дождем 1/3 мота.

— — — Добавлено — — —

Поверь, там фоткать обсолютно нечего!
В RSD написано как менять батарейки.

В пульте управления,насчет блока сигнализации вообще ни гугу, даже где он не отмечено(

Сигналка.png

Последнее редактирование:

  • #10

я правильно понимаю, блок сигнализации это алюминевая крышка под задней части сидушки? Вторая версия,пластиковая коробка под кофром…? Очень лень разбирать под дождем 1/3 мота.

— — — Добавлено — — —

В пульте управления,насчет блока сигнализации вообще ни гугу, даже где он не отмечено(

я менял на r1200r
это была пластиковая коробочка черного цвета расположенная под местом пассажира у начала платформа для центрального кофра
инструмент — оч мелкая крестообразная отвертка

Gusmajor


  • #11

я менял на r1200r
это была пластиковая коробочка черного цвета расположенная под местом пассажира у начала платформы

Моя вторая версия. Снимать кофр,площадку, блок…Вот блин, вечером тогда займусь, сейчас на работу надо. Сенкс))

  • #12

У меня тоже dWA загоралось.
Решалось так: Ставим на сигналку, снимаем. И вуаля, ошибка ушла. Да, мопед 800ГСА.

А по поводу батареек- так там ошибка другая, dWA low battery чтоль.

  • #13

Как раз недели три назад заезжал в Ён-сервис с этой же проблемой на гусе.
Под сидением пассажира этот блок, откручивается снизу, 4 винта. Отгибается пластиковая панель, там этот блок. Вся операция заняла полчаса, если не меньше.

  • #14

Название Ён-Сервис становится нарицательным…. :->

Gusmajor


  • #15

Ну,панель тоже надо снимать,потом открутить блок, потом его разобрать, потом уже менять и в обратном порядке. Да,где-то полчаса. Вопрос в том, что ошибка не погасла пока. Сколько она горит после замены?

  • #16

В моем случае, погасла сразу же и не возникала больше.
Если возникает, проблема была не в батарейках.

Gusmajor


  • #17

у меня тоже погасла. но до этого мот постоял на включенной сигналке пару часов.)))

Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia

  • Форумы

  • MOTORRAD

  • Мотоциклы BMW

  • ENDURO

  • F 650 GS / F 700 GS / F 800 GS

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Ошибка dWA


  • Автор темы

    Motorpinz


  • Дата начала

  • #1

Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
19
Имя
Илья
BMW
  1. K 1600 GT


Доброго дня!
На 800-ке 2014 года,третий раз меняю батарейки в сигнализации за 4-е месяца, постоит 3-4 е дня опять загорятся ошибка, кто ни-будь сталкивался?

  • #2

Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
53
Имя
Илья
BMW
  1. K 1300 S


У меня K1300S 2014 г.в. В эксплуатации с апреля 2015. Спустя 8 т.км начали вылезать ошибки dwalo и dwa. Начал каждый раз ставить на сигнализацию и ошибки вылезать перестали. А батарейки по гарантии меняли или нет?

  • #3

Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
1,835
Имя
Константин


Похоже, его угнать пытаются, вот батарейки и вопят о помощи?

  • #4

Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
19
Имя
Илья
BMW
  1. K 1600 GT


У дилера проверили и порекомендовали поменять батарейки, по гарантии менять отказались, менял сам.
На сигнализацию ставлю постоянно.
Ошибка то появляется то сама гаснет.

— — — Добавлено — — —

Моц стоит дома в гараже, на работе на охраняемой стоянке, о срабатывании оповещений не было.

  • #5

Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
663
Имя
Коля


Похоже, его угнать пытаются, вот батарейки и вопят о помощи?

Чем это объясняется? Типа много запросов на сигналку?

  • #6

Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
102
Имя
Михаил


А батарейки «сдохшие» пробовали тестером проверять? А то у меня тоже такая ошибка вылезла, дилер предложил батарейки махнуть. Когда достали, проверили — оказалось, что старые батарейки там живы и даже лучше себя показали, чем одна из тех, что я на замену купил. Батарейки вернули обратно, ошибка исчезла и больше не появлялась. Похоже у меня просто где-то контакт терялся с батарейкой.

  • #7

Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
19
Имя
Илья
BMW
  1. K 1600 GT


А батарейки «сдохшие» пробовали тестером проверять? А то у меня тоже такая ошибка вылезла, дилер предложил батарейки махнуть. Когда достали, проверили — оказалось, что старые батарейки там живы и даже лучше себя показали, чем одна из тех, что я на замену купил. Батарейки вернули обратно, ошибка исчезла и больше не появлялась. Похоже у меня просто где-то контакт терялся с батарейкой.

К сожалению батарейки выкинул, не тестировал.

  • #8

Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
111
Имя
Илья
BMW
  1. F 800 GS


Где находится батарейка в 800-ке? Тоже 2014 год думаю куда лезть

  • #9

Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
19
Имя
Илья
BMW
  1. K 1600 GT


Где находится батарейка в 800-ке? Тоже 2014 год думаю куда лезть

Под задней сидушкой

. iPhone .

  • #10

Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
162
Имя
Алексей
BMW
  1. F 800 GS


Подниму ка тему.
F700GS горит dwa. Батарейки менял, продолжает гореть, батарейки из исправного мота ставил, не помогает. Аккумулятор заряжен, на охрану ставил/ снимал, на час/два/сутки оставлял. Не помогает. Как победить заразу?

  • #11

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
9,256
Имя
Александр


Подниму ка тему.
F700GS горит dwa. Батарейки менял, продолжает гореть, батарейки из исправного мота ставил, не помогает. Аккумулятор заряжен, на охрану ставил/ снимал, на час/два/сутки оставлял. Не помогает. Как победить заразу?

Что пишет диагностика о состоянии блока DWA и ее входах/выходов?

  • #12

Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
162
Имя
Алексей
BMW
  1. F 800 GS


Что пишет диагностика о состоянии блока DWA и ее входах/выходов?

Чего ругаться то сразу? Наберу чуть позже, на днях заеду)

. Mi A1 .

  • #13

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
9,256
Имя
Александр


Чего ругаться то сразу? Наберу чуть позже, на днях заеду)

. Mi A1 .

Да не ругаюсь я. Просто это единственное средство благодаря которому можно сократить время поиска проблемы…

  • #14

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
9,256
Имя
Александр


В итоге по 700-ке.
Пригодилась наука о контактах.
Не было контакта в разъёме подключения батареек к плате.

  • Форумы

  • MOTORRAD

  • Мотоциклы BMW

  • ENDURO

  • F 650 GS / F 700 GS / F 800 GS

  1. Судя по всему сдохла батарейка сигналки. Какая там и как ее поменять?)

  2. постоянно горит? у меня она то горела,то не горела) Кетны обычно то по блочку молотком постучат,то клему подергают-оно и пропадало)

  3. Да, горит постоянно после недельного стояния в гараже… хз. попробую постучать пошатать))) Дилеры говорят, там батарейка типа «крона» в блочке


  4. stratus

    для начала подключите байк к зарядке — мне помогло

    но думаю лучше конечно заменить батарейку и забыть

    мот какого года?


  5. stratus

    у меня 10го потому и спросил — меня не удивило что батарейки сдохли на моем, а если 13-го то рановато они умерли…хотя, чего гадать — надо менять. если нет под рукой, как уже писал — подключил зарядку к моту и ошибка ушла

  6. у меня как раз после зарядки загорелась) 2 дня горела,потом сама перегорела))))

  7. а там че,батарейки? не акки?)


  8. stratus

    посмотрел в Repair Manual — да, батарейки литиум на 3V CR123A — 2 штуки

  9. Не,красный не сочетается с цветовой гаммой моих четких белокрасносиних кроссовок :D


  10. provizor


  11. stratus

    у меня другая проблема:

    все работает, встает на охрану правильно снимается правильно.

    НО, если стоит на охране по-дольше (час,два) то не снимается пультом с охраны.
    то есть мот на охране, подхожу, с пульта не снимается. сигналка продолжает работать. с ключа конечно ж снимается, но с пульта нет.

    в гараже когда тестирую, ставлю на охрану пультом и снимаю минут через 5 тоже пультом без проблем.

    ВОПРОС: на моте как и на машине, через 15 минут все блоки засыпают?

  12. зачем вам это бесовская фуфляшка? Поставьте в паре Занозу и любой тпс треккер.
    Это в полтора миллиарда раз эффективней этого заводского говнищща)


  13. provizor

    Батарейки купил.
    Внимание вопрос: где этот блок находится?

  14. прямо под пассажирским сиденьем


  15. Koromazoff

    Koromazoff
    Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Это глюк, я менял батарейки, все равно. Просто включите и выключите сигналку с брелка, должно помоч


  16. stratus

    это мне? я включал/выключал — не помогает.

    но у меня с завода не было сигналки, я сам дооснащал


  17. Traktorist34RUS

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    у меня подобная проблема, мот 10 года, горит та же ошибка. поменял батарейки в сигналке, ошибка не пропала, ставил на охрану и снимал с брелка, не ушла ошибка. правда акум у меня(тот что на мопеде стоит) дохлый оооооочень, прям ооооочень, уже даже зарядку не берет. осталось его поменять, может поможет. в случае если не поможет установка нового акума, сколько примерно стоит в сервисе сбросить эту ошибку?


  18. Traktorist34RUS

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    я пробовал включать и выключать с брелка, но не помогло.

Поделиться этой страницей

Ура, друзья! благодоря вашей поддержке и советам, я нашел неисправность и малышка завелась! а теперь подробнее…

Помимо БЖ я с этой проблемой обратился в пару групп посвященных 34 кузову, с просьбой помочь с моей проблемой, где мне откликнулся человек t314 с советом перерезать черно фиолетовый провод от блока DWA и добродушно приложил еще пачку электро схем этого блока. Все прочитав и изучив, я еще раз посмотрел схему разъема блока DME, где 66 пин и был тем самым проводом, который было необходимо разрезать. Собрав мысли и волю в кулак, я выдвинулся в сторону гаража.

По пути я приобрел себе новый АКБ EXIDE Excell 71R EB712, который шел как один из аналогов оригинальному, взамен промерзшему и разбухшему старому из-за долгой зимовке и полной разрядке (все равно его век был на исходе еще до зимы)

После полез под задний диван и впал в ступор, проводов черно фиолетового окраса было несколько, и обрезая каждый по очереди (проводку все равно менять) я пробовал заводить. И как по иронии судьбы, последний был нужным! (хорошо я не сапер xD) теперь делюсь с вами. И так:

нам нужен зеленый блок (в моем случае) в другом хз, но тем не менее. переворачиваем его…

Под ним находим разъем с зеленым изоляционным колпачком…

И перерезаем тонкий черно-фиолетовый провод (не фиолетово черный, разница в том что в правильном варианте провод черный с тонкими фиолетовыми полосами, а в не правильном фиолетовый с черными полосами)…

и опля! машина завелась! ошибка пропала, т.к. сигнал блокировки старта с блока DWA не поступает и все ок!

После долгой стоянки и долгих запусков машина троит/дымит, но с этим мы будем бороться дальше!

А вам всем спасибо за советы и за то, что читаете!

Всем благ и удачи!

Документация по дизельным двигателям BMW M51D25, системы управления DDE 2.0 и DDE 2.1

Вся следующая информация взята из DIS и должна расцениваться вами как официальная.

Все эталонные параметры работы выведены из среднего множества проведённых мной компьютерных диагностик М51. Мои допуски параметров работы гораздо строже, нежели официальные допуски и должны расцениваться как рекомендованные, а не обязательные. Помни, каждая конкретная ситуация и экземпляр двигателя является индивидуальным!

Вся следующая информация написана профессионалом для профессионалов. Тут не найти ответов, например, на «почему у меня плавают обороты?». Для этого существуют форумы с диванными экспертами и советчиками уровня «я сделал так и у меня всё норм».

Список и расшифровка ошибок


Данные реального времени и эталонные параметры

 47  Частота вращения коленвала:

МКПП:

— заданное значение: 750 об/мин (± 50)

— фактическое значение: 750 об/мин (± 50)

АКПП:

— заданное значение: 800 об/мин (± 50)

— фактическое значение: 800 об/мин (± 50)

 21  Потенциометр регулятора подачи топлива: 2600 мВ (± 50 мВ)
— фактическое значение.

 59  Коррекция частоты вращения коленвала на холостом ходу: **** об/мин
— заданное значение.

 58  Количество впрыскиваемого топлива: 5.5 мг/ход поршня (± 0.5 мг)
— заданное значение.

 37  Потенциометр датчика положения педали: 0% | 353 — 451 мВ
— фактическое значение.

 25  Датчик положения педали-выключатель холостого хода: ****
— фактическое значение.

 53  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя: 88 — 92 °С | 1295 — 1135 мВ
— фактическое значение.

 52  Датчик температуры всасываемого воздуха: **** °С | **** мВ (в зависимости от температуры окружающего воздуха)
— фактическое значение.

 35  Датчик температуры топлива: 20 — 60 °С | **** мВ
— фактическое значение.

 20  Панель управления системой поддержания заданной скорости: 3400 — 3600 мВ
— фактическое значение.

 56  Начало впрыска:
— фактическое значение: 2.8 ° коленвала (± 1°)
— заданное значение: 2.8 ° коленвала (± 1°)

 57  Атмосферное давление: 1007 гПа (в зависимости от атмосферного давления в данный момент)
— фактическое значение.

 54  Датчик давления наддува: 1007 гПа | 1764 мВ (на ХХ = атмосферному, при 3000 об/мин = атмосферное + 150 — 300 гПа).
— фактическое значениех.

 15  Электропитание: 14.2 В (± 0.5 В)
— фактическое значение.

 29  Скорость: **** км/ч
— фактическое значение.

 3  Электрический прерыватель подачи топлива: ****
— заданное значение.

 4  Сигнальная лампа системы DDE: ****
— заданное значение.

 11  Лампа предпускового разогрева: ****
— заданное значение.

 8  Активизация реле свечи накаливания: ****
— заданное значение.

 45  Система охранной сигнализации: ****
— фактическое значение.

 26  Выключатель стоп-сигналов: ****
— фактическое значение.

 31  Выключатель проверки стоп-сигналов: ****
— фактическое значение.

 28  Выключатель сцепления или выключатель P/N: ****
— фактическое значение.

 44  Выключатель кондиционера: ****
— фактическое значение.

 24  Запрос компрессора кондиционера от ЭБУ системы IHK
— фактическое значение.

 9  Активизация компрессора кондиционера сигналом от ЭБУ системы DDE
— заданное значение


Активизация деталей/исполнительные элементы

 6  Реле времени накаливания свечей

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить на слух.

 8  Переключающий клапан системы рециркуляции ОГ

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить сигнал путём измерений.

 9  Муфта компрессора кондиционера

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию.

 10  Электромагнитный клапан муфты опережения впрыска

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию.

 11  Лампа предпускового разогрева

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию. У блоков управления с датой изготовления < 167 активизация выполняется только на 2 секунды.


Специальные функции

 1  Проверка аварийного режима. В ходе данной проверки проверяется аварийное отключение ТНВД.

Частота вращения коленвала: **** об/мин

— Запустить двигатель! Сразу после этого начать проверку аварийного режима клавишей.
— Идёт проверка! Ждите!
— Проверка аварийного режима выполнена!

ДА:
Внешняя аварийная цепь в порядке.

НЕТ:
Повышение частоты вращения коленвала возможно только приблизительно до 1500 об/мин?

Да:
Цепь аварийного отключения в порядке (незначительные потери от утечки не прекращают работу двигателя).

Нет:
Возможные причины неисправности, если результаты проверки аварийного режима неудовлетворительные:
— электрический прерыватель подачи топлива неисправен;
— негерметичность клапана в прерывателе подачи топлива, возможно, из-за его засорения;
— ЭБУ системы DDE неисправен.

Примечание:
Для обеспечения надёжной остановки двигателя ЭБУ системы DDE в зависимости от обстоятельств активизирует электрический прерыватель подачи топлива (ELAB) постоянно. В данном случае отмена этой активизации возможна только через зажигание ВЫКЛ/ВКЛ.

 2  Функции внесения исправлений

 3  Замена ЭБУ системы DDE

Необходимо точно установить, что имеющаяся неисправность действительно является следствием неисправного ЭБУ системы DDE 2! Замена деталей, не являющихся причиной рекламации, приводит к ненужных расходам по гарантийному ремонту и может вызвать недовольство клиента.

Поэтому прежде всего:
— устранить все записанные неисправности (проверить также в ЭБУ систем EGS и ASC);
— удалить информацию в ЗУ неисправностей, проверить отсутствие повторной записи неисправности в ЗУ (например, пробная поездка).

Только если поиск неисправности не привёл к ее устранению, и сообщение об этой неисправности повторно записываются в ЗУ, выполнить следующие указания.

Примечание:
Сначала прочесть до конца, затем использовать MoDiC!

Последовательность действий:
— распечатать код проверки;
— выполнить процедуру по замене ЭБУ в «Программировании» (только MoDiC!);
— заменить ЭБУ системы DDE 2 согласно Руководству по ремонту;
— устранить остальные неисправности в режиме «Диагностика»;
— после стирания информации в ЗУ неисправностей проверить, устранена ли теперь неисправность или нарушение функционирования, например, пробная поездка или пробный пуск двигателя.

Примечание по корректировочным функциям в новом ЭБУ системы DDE 2:
— если номера версий одинаковые — все значения коррекции и поля характеристик переносятся;
— если новый номер версии — коррекция AGR, поля характеристик SB автоматически кодируются соответствующими новыми значениями, остальные значения коррекции перенимаются.

Указание:
По этой причине следует проверить правильность перенесённых корректировочных значений и характеристик (в особенности выхлоп чёрного дыма или подобное), например, посредством пробной поездки или обкатки двигателя.

 4  Замена распределительного ТНВД

Необходимо убедиться в том, что причиной имеющейся неисправности действительно является дефект распределительного ТНВД! Замена деталей, не являющихся причиной рекламации, приводит к ненужных расходам по гарантийному ремонту и может вызвать недовольство клиента.

Поэтому прежде всего:
— устранить все записанные неисправности (проверить также в ЭБУ систем EGS и ASC);
— удалить информацию в ЗУ неисправностей, проверить отсутствие повторной записи неисправности в ЗУ (например, пробная поездка).

Только если поиск неисправности не привёл к ее устранению, и сообщение об этой неисправности повторно записываются в ЗУ, выполнить следующие указания.

Примечание:
Сначала прочесть до конца, затем использовать MoDiC!

Последовательность действий:
— распечатать код проверки;
— выключить зажигание, заменить распределительный ТНВД согласно Руководству по ремонту;
— затем включить зажигание;
— выбрать «Диагностику»;
— все корректировочные значения и характеристики сохраняются, т. е. проверить правильность (в особенности выхлоп чёрного дыма или подобное), например, посредством пробной поездки или пробного пуска двигателя;
— устранить остальные неисправности;
— после стирания информации в ЗУ неисправностей проверить, устранена ли теперь неисправность или нарушение функционирования, например, пробной поездкой или пробным запуском двигателя.


Распределение контактных штырей в разъёме ЭБУ и их описание

Пометки:

А — выход

E — вход

M — масса

 7  — резервный

 22  — резервный

 23  — резервный

 30  — резервный

 32  — резервный

 34  — резервный

 38  — резервный

 46  — резервный

 48  — резервный

 55  — резервный


Сокращения

AG — автоматическая коробка передач

AGR — система рециркуляции ОГ

B- — масса

B+ — плюс

ELAB — электронный прерыватель подачи топлива

EP — топливный насос высокого давления (ТНВД)

FGR — система поддержания заданной скорости

HG — механическая коробка передач

KD — режим максимального ускорения

LL — холостой ход

mg/H — миллиграммов на ход поршня

ME — количество впрыскиваемого топлива

MV — электромагнитный клапан

SB — начало впрыска

SG — блок управления

PWG — датчик положения педали

RxD — возбуждающий диагностический провод

TxD — личия передачи диагностических данных

UBatt — напряжение питания

VL — полная нагрузка


Примечания

Отсоединять разъём от блока управления можно только при выключенном зажигании.

Выполнять проверку провода только при отсоединённых разъёмах.

Ура, друзья! благодоря вашей поддержке и советам, я нашел неисправность и малышка завелась! а теперь подробнее…

Помимо БЖ я с этой проблемой обратился в пару групп посвященных 34 кузову, с просьбой помочь с моей проблемой, где мне откликнулся человек t314 с советом перерезать черно фиолетовый провод от блока DWA и добродушно приложил еще пачку электро схем этого блока. Все прочитав и изучив, я еще раз посмотрел схему разъема блока DME, где 66 пин и был тем самым проводом, который было необходимо разрезать. Собрав мысли и волю в кулак, я выдвинулся в сторону гаража.

По пути я приобрел себе новый АКБ EXIDE Excell 71R EB712, который шел как один из аналогов оригинальному, взамен промерзшему и разбухшему старому из-за долгой зимовке и полной разрядке (все равно его век был на исходе еще до зимы)

После полез под задний диван и впал в ступор, проводов черно фиолетового окраса было несколько, и обрезая каждый по очереди (проводку все равно менять) я пробовал заводить. И как по иронии судьбы, последний был нужным! (хорошо я не сапер xD) теперь делюсь с вами. И так:

нам нужен зеленый блок (в моем случае) в другом хз, но тем не менее. переворачиваем его…

Под ним находим разъем с зеленым изоляционным колпачком…

И перерезаем тонкий черно-фиолетовый провод (не фиолетово черный, разница в том что в правильном варианте провод черный с тонкими фиолетовыми полосами, а в не правильном фиолетовый с черными полосами)…

и опля! машина завелась! ошибка пропала, т.к. сигнал блокировки старта с блока DWA не поступает и все ок!

После долгой стоянки и долгих запусков машина троит/дымит, но с этим мы будем бороться дальше!

А вам всем спасибо за советы и за то, что читаете!

Всем благ и удачи!

Документация по дизельным двигателям BMW M51D25, системы управления DDE 2.0 и DDE 2.1

Вся следующая информация взята из DIS и должна расцениваться вами как официальная.

Все эталонные параметры работы выведены из среднего множества проведённых мной компьютерных диагностик М51. Мои допуски параметров работы гораздо строже, нежели официальные допуски и должны расцениваться как рекомендованные, а не обязательные. Помни, каждая конкретная ситуация и экземпляр двигателя является индивидуальным!

Вся следующая информация написана профессионалом для профессионалов. Тут не найти ответов, например, на «почему у меня плавают обороты?». Для этого существуют форумы с диванными экспертами и советчиками уровня «я сделал так и у меня всё норм».

Список и расшифровка ошибок


Данные реального времени и эталонные параметры

 47  Частота вращения коленвала:

МКПП:

— заданное значение: 750 об/мин (± 50)

— фактическое значение: 750 об/мин (± 50)

АКПП:

— заданное значение: 800 об/мин (± 50)

— фактическое значение: 800 об/мин (± 50)

 21  Потенциометр регулятора подачи топлива: 2600 мВ (± 50 мВ)
— фактическое значение.

 59  Коррекция частоты вращения коленвала на холостом ходу: **** об/мин
— заданное значение.

 58  Количество впрыскиваемого топлива: 5.5 мг/ход поршня (± 0.5 мг)
— заданное значение.

 37  Потенциометр датчика положения педали: 0% | 353 — 451 мВ
— фактическое значение.

 25  Датчик положения педали-выключатель холостого хода: ****
— фактическое значение.

 53  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя: 88 — 92 °С | 1295 — 1135 мВ
— фактическое значение.

 52  Датчик температуры всасываемого воздуха: **** °С | **** мВ (в зависимости от температуры окружающего воздуха)
— фактическое значение.

 35  Датчик температуры топлива: 20 — 60 °С | **** мВ
— фактическое значение.

 20  Панель управления системой поддержания заданной скорости: 3400 — 3600 мВ
— фактическое значение.

 56  Начало впрыска:
— фактическое значение: 2.8 ° коленвала (± 1°)
— заданное значение: 2.8 ° коленвала (± 1°)

 57  Атмосферное давление: 1007 гПа (в зависимости от атмосферного давления в данный момент)
— фактическое значение.

 54  Датчик давления наддува: 1007 гПа | 1764 мВ (на ХХ = атмосферному, при 3000 об/мин = атмосферное + 150 — 300 гПа).
— фактическое значениех.

 15  Электропитание: 14.2 В (± 0.5 В)
— фактическое значение.

 29  Скорость: **** км/ч
— фактическое значение.

 3  Электрический прерыватель подачи топлива: ****
— заданное значение.

 4  Сигнальная лампа системы DDE: ****
— заданное значение.

 11  Лампа предпускового разогрева: ****
— заданное значение.

 8  Активизация реле свечи накаливания: ****
— заданное значение.

 45  Система охранной сигнализации: ****
— фактическое значение.

 26  Выключатель стоп-сигналов: ****
— фактическое значение.

 31  Выключатель проверки стоп-сигналов: ****
— фактическое значение.

 28  Выключатель сцепления или выключатель P/N: ****
— фактическое значение.

 44  Выключатель кондиционера: ****
— фактическое значение.

 24  Запрос компрессора кондиционера от ЭБУ системы IHK
— фактическое значение.

 9  Активизация компрессора кондиционера сигналом от ЭБУ системы DDE
— заданное значение


Активизация деталей/исполнительные элементы

 6  Реле времени накаливания свечей

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить на слух.

 8  Переключающий клапан системы рециркуляции ОГ

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить сигнал путём измерений.

 9  Муфта компрессора кондиционера

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию.

 10  Электромагнитный клапан муфты опережения впрыска

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию.

 11  Лампа предпускового разогрева

— активизируется в течении 40 секунд с 1-секундным тактом. Проверить реакцию. У блоков управления с датой изготовления < 167 активизация выполняется только на 2 секунды.


Специальные функции

 1  Проверка аварийного режима. В ходе данной проверки проверяется аварийное отключение ТНВД.

Частота вращения коленвала: **** об/мин

— Запустить двигатель! Сразу после этого начать проверку аварийного режима клавишей.
— Идёт проверка! Ждите!
— Проверка аварийного режима выполнена!

ДА:
Внешняя аварийная цепь в порядке.

НЕТ:
Повышение частоты вращения коленвала возможно только приблизительно до 1500 об/мин?

Да:
Цепь аварийного отключения в порядке (незначительные потери от утечки не прекращают работу двигателя).

Нет:
Возможные причины неисправности, если результаты проверки аварийного режима неудовлетворительные:
— электрический прерыватель подачи топлива неисправен;
— негерметичность клапана в прерывателе подачи топлива, возможно, из-за его засорения;
— ЭБУ системы DDE неисправен.

Примечание:
Для обеспечения надёжной остановки двигателя ЭБУ системы DDE в зависимости от обстоятельств активизирует электрический прерыватель подачи топлива (ELAB) постоянно. В данном случае отмена этой активизации возможна только через зажигание ВЫКЛ/ВКЛ.

 2  Функции внесения исправлений

 3  Замена ЭБУ системы DDE

Необходимо точно установить, что имеющаяся неисправность действительно является следствием неисправного ЭБУ системы DDE 2! Замена деталей, не являющихся причиной рекламации, приводит к ненужных расходам по гарантийному ремонту и может вызвать недовольство клиента.

Поэтому прежде всего:
— устранить все записанные неисправности (проверить также в ЭБУ систем EGS и ASC);
— удалить информацию в ЗУ неисправностей, проверить отсутствие повторной записи неисправности в ЗУ (например, пробная поездка).

Только если поиск неисправности не привёл к ее устранению, и сообщение об этой неисправности повторно записываются в ЗУ, выполнить следующие указания.

Примечание:
Сначала прочесть до конца, затем использовать MoDiC!

Последовательность действий:
— распечатать код проверки;
— выполнить процедуру по замене ЭБУ в «Программировании» (только MoDiC!);
— заменить ЭБУ системы DDE 2 согласно Руководству по ремонту;
— устранить остальные неисправности в режиме «Диагностика»;
— после стирания информации в ЗУ неисправностей проверить, устранена ли теперь неисправность или нарушение функционирования, например, пробная поездка или пробный пуск двигателя.

Примечание по корректировочным функциям в новом ЭБУ системы DDE 2:
— если номера версий одинаковые — все значения коррекции и поля характеристик переносятся;
— если новый номер версии — коррекция AGR, поля характеристик SB автоматически кодируются соответствующими новыми значениями, остальные значения коррекции перенимаются.

Указание:
По этой причине следует проверить правильность перенесённых корректировочных значений и характеристик (в особенности выхлоп чёрного дыма или подобное), например, посредством пробной поездки или обкатки двигателя.

 4  Замена распределительного ТНВД

Необходимо убедиться в том, что причиной имеющейся неисправности действительно является дефект распределительного ТНВД! Замена деталей, не являющихся причиной рекламации, приводит к ненужных расходам по гарантийному ремонту и может вызвать недовольство клиента.

Поэтому прежде всего:
— устранить все записанные неисправности (проверить также в ЭБУ систем EGS и ASC);
— удалить информацию в ЗУ неисправностей, проверить отсутствие повторной записи неисправности в ЗУ (например, пробная поездка).

Только если поиск неисправности не привёл к ее устранению, и сообщение об этой неисправности повторно записываются в ЗУ, выполнить следующие указания.

Примечание:
Сначала прочесть до конца, затем использовать MoDiC!

Последовательность действий:
— распечатать код проверки;
— выключить зажигание, заменить распределительный ТНВД согласно Руководству по ремонту;
— затем включить зажигание;
— выбрать «Диагностику»;
— все корректировочные значения и характеристики сохраняются, т. е. проверить правильность (в особенности выхлоп чёрного дыма или подобное), например, посредством пробной поездки или пробного пуска двигателя;
— устранить остальные неисправности;
— после стирания информации в ЗУ неисправностей проверить, устранена ли теперь неисправность или нарушение функционирования, например, пробной поездкой или пробным запуском двигателя.


Распределение контактных штырей в разъёме ЭБУ и их описание

Пометки:

А — выход

E — вход

M — масса

 7  — резервный

 22  — резервный

 23  — резервный

 30  — резервный

 32  — резервный

 34  — резервный

 38  — резервный

 46  — резервный

 48  — резервный

 55  — резервный


Сокращения

AG — автоматическая коробка передач

AGR — система рециркуляции ОГ

B- — масса

B+ — плюс

ELAB — электронный прерыватель подачи топлива

EP — топливный насос высокого давления (ТНВД)

FGR — система поддержания заданной скорости

HG — механическая коробка передач

KD — режим максимального ускорения

LL — холостой ход

mg/H — миллиграммов на ход поршня

ME — количество впрыскиваемого топлива

MV — электромагнитный клапан

SB — начало впрыска

SG — блок управления

PWG — датчик положения педали

RxD — возбуждающий диагностический провод

TxD — личия передачи диагностических данных

UBatt — напряжение питания

VL — полная нагрузка


Примечания

Отсоединять разъём от блока управления можно только при выключенном зажигании.

Выполнять проверку провода только при отсоединённых разъёмах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка duplicate trassir guid
  • Ошибка dynamic drive bmw
  • Ошибка duplicate key value violates unique constraint
  • Ошибка dxsetup exe bad image
  • Ошибка due to incompatibility with several python libraries