28 мая, 15:07
Красноярск
Имеем аппарат 1.2. По утрам или просто при долгом простое днем заводится с ошибкой EPS и курсовой устойчивости (порой чек ещё загорается). Так же нет тяги. После того как двигатель прогреется и заведешь- заглушишь его раз 5-7 ошибка исчезает. Механ сказал ошибка исходного дроссельной первый раз. Потом что-то про подклинивание говорил. Вскрывать он его похоже даже не стал. За контрактный сначала 74к загадал, потом типа нашёл за 35))))) А у меня вроде как китайский китай стоит. И вообще она по маркировке с буквой в конце и поэтому гусей гоняет. Вопрос: чего надо этому дроссельной? И почему на непрогретом двигателе только?
28 мая, 16:14
Омск
Механы могут только после вскрытия говорить, сгоняй к нормальному диагносту, пускай почитают что конкретно не так.
Подать можно очень долго что у тебя, когда началось то? Пробег какой? Может выработка на дроссельной или на вихревых заслонках. Подклинивает, а когда нагреется расклин и нормально работать.
С таким анамнезом конечно тяги не будет, мотор в аварийном режиме работать начинает.
28 мая, 16:48
Красногорск
Прочитайте код ошибки каким-нибудь автосканером или Васей-диагност.
В своё время у меня были проблемы с дроссельной заслонкой на 1,2 Tsi, году в 2017. Иногда появлялась EPC, ABS, CHECENGINE. Проблема крылась в плате. Купил тогда заслонку от 1,4 (за 5000), она в 6 раз зедешле, у неё каталожный номер от 1,2 отличается только последней буквой «B». Физически она отличается внутренним диаметром, на который надевается воздухозаборник, на 1,2 чуть меньше диаметр, чем на 1,4. Я разобрал обе заслонки, и поставил в заслонку от 1,2 плату от 1,4. Всё после этого работает без сбоев и ошибок.
28 мая, 19:35
Архангельск
да, плату у заслонки проверить, окислы или развалилась. также на холодную может заедать шток на турбину. руками подвигать. также если проблема в нем, советовали шайбу поставить
28 мая, 20:58
Красноярск
Раздобыл сканер, накачал прог. Завтра буду проверять…
28 мая, 21:35
Ижевск
Двигатель не троит когда esp горит?
29 мая, 08:56
Красноярск
Р0638 ошибка привод ДЗ. Разобрал, заслонка реально неизвестного происхождения, даже маркировки нет. Плата как таковая отсутствует. Чистая. Ща соберу обратно посмотрю. Походу искать че-то надо все-же… хотя-бы крышку с платой
29 мая, 08:58
Красноярск
Ошибка не ESP, а EPC. В теме написал неправильно
29 мая, 14:02
Волгоград
У меня наоборот в жаркую погоду выше +10, включается EPC иногда чек и троит.
29 мая, 14:55
Красноярск
Заказал контрактную из Москвы за 8к с доставкой. В городе совсем нет ничего. Пока придётся мучиться…
29 мая, 22:00
Архангельск
а на евроавто?
плата там есть, надо расклеивать
02 июня, 18:57
Екатеринбург
Когда у меня была такая йети, была какая-то проблемас ДЗ. Щаз уже не помню код ошибки, загоралась лампа, но вроде бы ехала нормально. Починил так — взял ацетон или что-то подобное и почистил ДЗ и все вокруг от всякой грязи и отложений, какие там были. Сбросил ошибку и больше она не возвращалась.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Skoda Yeti 1.8 TSI — это компактный кроссовер, разработанный и выпущенный чешским автопроизводителем Skoda Auto. Он оснащен двигателем объемом 1.8 литра TSI, который предлагает умеренный уровень мощности и экономичность. Однако, владельцы иногда сталкиваются с проблемой горящего EPC и чека на приборной панели во время разгона своих автомобилей. В этой статье мы рассмотрим возможные причины такой поломки и как ее можно исправить.
Причины поломки:
-
Проблемы с датчиком дроссельной заслонки: Один из наиболее распространенных сбоев, вызывающих горение EPC и чека, — это неисправность датчика дроссельной заслонки. Если датчик не выдает правильные сигналы, Электронная программа управления (EPC) автоматически переключается в аварийный режим, чтобы предотвратить возможные повреждения двигателя. Замена датчика дроссельной заслонки решит эту проблему.
-
Неисправность датчика кислорода: Датчик кислорода контролирует уровень кислорода в отработавших газах и помогает регулировать смесь воздуха и топлива в двигателе. Если датчик кислорода выходит из строя, система управления двигателем переходит в аварийный режим, вызывая горение EPC и чека. Замена датчика кислорода решит эту проблему.
-
Проблемы с системой впрыска топлива: Неисправности в системе впрыска топлива могут вызвать сбои в работе двигателя и привести к ошибкам EPC и чека. Чистка и промывка форсунок топлива или замена фильтра топлива могут помочь устранить проблемы в этой системе.
-
Поломка датчика оборотов коленвала: Датчик оборотов коленвала отслеживает скорость вращения коленвала и передает соответствующую информацию системе впрыска топлива. Если этот датчик выходит из строя, могут возникнуть ошибки EPC и чека. Замена датчика оборотов коленвала решит эту проблему.
Исправление поломки:
-
Обращайтесь к авторизованному сервисному центру Skoda: При первом возникновении проблемы горения EPC и чека, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Skoda. Квалифицированные механики смогут быстро и точно определить причину поломки и предложить соответствующее исправление.
-
Проверьте самые распространенные причины: Перед обращением в сервисный центр можно проверить некоторые из самых распространенных причин поломки. Это включает проверку датчика дроссельной заслонки, датчика кислорода, системы впрыска топлива и датчика оборотов коленвала. Если вы имеете навыки в автомобильном ремонте, вы можете проверить эти компоненты самостоятельно.
-
Проведите обслуживание регулярно: Регулярное техническое обслуживание автомобиля Шкода Йети поможет предотвратить возникновение большинства поломок. Регулярная замена масла, фильтров, свечей зажигания и других расходных материалов помогут поддерживать хорошую работу двигателя.
В заключение, если ваш Skoda Yeti 1.8 TSI испытывает проблемы с горением EPC и чека во время разгона, вам следует обратиться к специалистам в авторизованный сервисный центр Skoda. Они смогут точно определить причину поломки и предложить соответствующие решения для исправления неполадки.
Обнулить ошибку с помощью диагностического сканера, либо попробовать скинуть клемму аккумулятора. Какой двигатель кстати?
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на…
05.11.2017 в 19:21
Комментировать
0