Ошибка двигателя после замены масла

После замены масла горит лампочка: возможные причины и устранение поломки

На приборной панели в машине, помимо прочего, есть индикатор, который предупреждает, что в двигателе давление масла стало критичным. Если он горит, значит, проблемы с ДВС или с какой-либо из его систем. Далее рассмотрим причины, указывающие, почему после замены масла горит лампочка, а также расскажем, как устранить возникшую проблему.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему после замены масла может гореть лампочка
  • Что это означает
  • Что думают автолюбители о горящей после замены масла лампочке

Что делать, если после замены масла горит лампочка

Индикатор масла не горит, значит, двигатель в порядке и объем смазывающей жидкости в норме. Однако если лампочка светится, значит, возникли определенные проблемы: понизился уровень масла в картере, засорился масляный фильтр, есть сбои в работе масляного насоса, датчик уровня масла неисправен.

После замены масла горит лампочка

Как бы там ни было, если лампочка давления загорелась либо заморгала, то следует проверить объем смазывающей жидкости. Если объем соответствует норме, значит, нужно искать другую причину и способы ее устранения.

Не рекомендуется ездить на автомобиле с низким уровнем смазывающей жидкости. В этом случае двигатель машины подвергается значительным механическим и температурным нагрузкам, которые могут привести к его поломке.

Если невозможно довести уровень масла до нужного уровня, значит, следует ехать с небольшими нагрузками, на небольшой скорости, используя только средние обороты. Добравшись до ближайшего автомобильного магазина или сервиса, надо купить масло и долить его до нужного объема. При необходимости лучше заменить масло полностью. В случае если до автосервиса и магазина путь неблизкий, следует вызвать эвакуатор.

Если на приборной панели загорелась «масленка», то разумнее не использовать автомобиль до тех пор, пока причина загорания индикатора не будет выявлена. Иначе легко «поймать клин» двигателя.

Почему после замены масла горит лампочка: основные причины

После замены масла лампочка давления по-прежнему горит. Разберем причины, которые вызвали загорание значка «масленки».

  • Низкий уровень масла в картере.

    Данная проблема решается быстро. Устранить ее сможет каждый водитель, даже новичок-любитель, и помощь специалиста не понадобиться. Датчик давления масла есть в любом автомобиле, даже в раритетном транспорте. Все машины, даже самые старые, оснащены индикаторами давления масла. Низкий уровень масла в картере

    Как только уровень смазывающей жидкости становится ниже положенного, датчик посылает сигнал на электронный блок управления (ЭБУ). Далее ЭБУ зажигает нужную лампочку на консоли, которая не моргает, а горит постоянно. Во многих современных автомобилях произошла замена индикатора надписью «Check Engine Oil Level», которая сообщает водителю о необходимости проверки масла в картере. Это может произойти при любых режимах работы двигателя: при холостых оборотах, во время движения, на стоянке, на холодную, на горячую.

    Если включено зажигание, но двигатель не запущен (положение ON либо II), то у большинства машин на приборной панели горят все лампочки и надписи, включая и «масляный» индикатор. После запуска двигателя большая часть сигналов тухнет и «масленка» в том числе.

    Любопытная ситуация возникает, когда лампочка загорается в определенные моменты, а через несколько секунд гаснет. Такое бывает при движении автомобиля в горку или с горки. В этот временной промежуток возможно переливание масла в переднюю либо заднюю часть картера. Если датчик уровня расположен на другом его конце, то, возможно, это является причиной загорания лампочки.

    Также подобное случается при движении с боковым креном либо в результате резкого торможения (правда сомнительно, что это может возникнуть при торможении, а вот причины загорания лампочки при резкой остановке разберем далее). Если при выходе из крена в обычное положение индикатор не горит, значит, в картере двигателя недостаточное количество смазывающей жидкости.

  • Неправильно подобранное масло.

    Возможно, неверно выбрана вязкость масла. Неправильно подобранное масло

    Если смазывающее вещество во время мороза загустеет, то насосу будет проблематично продвигать его по механизму. Давление в системе будет недостаточным, и соответствующий датчик укажет на это. Также со временем вязкость может изменяться, точнее масло просто становиться грязным. Вследствие этого при определенных положениях элементов двигателя задействуется датчик давления и лампочка «масленки» начинает мигать или гореть.

  • Некачественный масляный фильтр.

    Качественный масляный фильтр всегда содержит в себе определенное количество смазывающей жидкости. Данное решение помогает двигателю во время запуска не испытывать масляного «голодания». Это осуществляется введением в конструкцию обратного клапана либо запорной шайбы. Данные части помогают маслу остаться в нужном месте, когда двигатель выключен. Забитый масляный фильтр

    Некачественный масляный фильтр может не содержать эти элементы или они некорректно выполняют свою работу. Как результат, из фильтра масло вытекает назад в поддон картера и после запуска мотор первые пару-тройку секунд повышает давление. При таких обстоятельствах детали изнашиваются очень быстро и вскоре становятся непригодны к работе. Обычно после пуска мотора начинает гореть «масленка», но через некоторое время она уже не светится.

  • Забитый масляный фильтр.

    При быстром засорении масляного фильтра его пропускная способность ухудшается. Это сказывается на снижении давления в масляной системе и появлении добавочной нагрузки на масляный насос, что уменьшает его возможности и может стать причиной поломки.

    Современные автомобили оснащены многозадачным монитором, на котором может возникнуть надпись Check Pressure Oil (или похожая), что означает «проверить давление масла». Если «масленка» горит на холостом ходу либо на небольших оборотах, значит, давление в масляном механизме значительно понизилось. Следовательно, масляный фильтр не пропускает достаточное количество смазывающей жидкости, что является одной из причин низкого давления масла.

Какие еще могут быть причины того, что после замены масла горит лампочка

  • Редукционный клапан масляного насоса.

    Данный клапан играет важную роль в масляном механизме. Он настраивает уровень масла в автомобиле: препятствует его повышению или понижению. Данные крайние положения смазывающей жидкости отрицательно сказываются на работе мотора и некоторых его частей. Наиболее часто приходит в негодность пружина клапана. Она вытягивается вследствие износа либо плохого качества материала, из которого ее выполнили. Редукционный клапан масляного насоса

    Возможна другая ситуация – с течением времени проход клапана замусоривается. Такое случается при использовании масла низкого качества (либо загрязненного) или масляный фильтр сильно износился. Если сломался редукционный клапан, то на больших оборотах двигателя давление смазывающей жидкости внезапно увеличивается.

  • Неисправный датчик уровня масла.

    Вероятны два развития событий. В первом случае (наиболее близко к исследуемой проблеме) при неисправности датчика уровня масла лампочка горит без перерыва. Скорее всего, его ползунок залило маслом, и он утонул. Также возможна и другая неисправность, зависящая от структуры датчика. Неисправный датчик уровня масла

    Во втором случае (не так близок к нашей теме) датчик совсем не откликается на изменения объема. А значит, при очень низком уровне смазывающей жидкости водитель никак это не поймет. Если только сам, используя щуп, не проверит количество масла в картере. Данная проблема может привести к быстрому износу мотора, а что еще хуже – к поломке.

    Следует уточнить следующее – датчик уровня масла является надежным устройством и создает проблемы редко. Хотя старые приборы или те, которые установили в старом автомобиле, могут выходить из строя гораздо чаще. Вот в новых машинах иностранного производства датчик почти не ломается.

  • Неисправный датчик давления масла.

    Изредка обстоятельства складываются так, что двигатель может замерзнуть в сильный холод. В этом случае его необходимо прогреть, иначе он просто «пробьет» датчик, который сразу даст течь и будет показывать ложное давление. В зимнее время следует прогревать мотор до начала движения, даже несмотря на то, что производители автомобилей уверяют в ненужности данных действий.

  • Забитая сеточка масляного насоса.

    Данная проблема схожа с той, которая возникает у масляного фильтра. Если сеточка засорилась, то через нее протекает небольшое количество смазывающей жидкости. Это ведет к снижению уровня масла и давления в системе. Вдобавок к этому масляный насос быстро изнашивается и приходит в негодность. Забитая сеточка масляного насоса

  • Неисправный масляный насос.

    Масляные насосы выпускают различных модификаций: вакуумные, роторные, шестеренные. От вида устройства зависит и неисправность, которая случается с ним. Однако, независимо от типа насоса, если он неисправен, то давление в системе будет снижено и лампочка масла станет моргать или гореть.

  • Утечка масла.

    Наиболее часто смазывающая жидкость протекает через разные уплотнители и прокладки. Причиной утечки может быть патрубок, масляная магистраль, пробой прокладки головки блока цилиндров (часто случается смешивание масла и незамерзающей жидкости). Большое количество смазывающей жидкости, утекающей из системы, ведет к снижению давления в ней. В итоге на приборной панели начинает гореть лампочка, которая сигнализирует об этом. Утечка масла

  • Забитые масляные каналы в двигателе.

    Большинство двигателей, которые установлены в иномарках, сделаны таким образом, что размер масляных каналов довольно узок. Для таких машин следует применять качественные масла, вязкость которых должна быть на нужном уровне. В этом случае каналы не будут засоряться, и проходимость останется хорошей. Также, помимо соответствующей смазывающей жидкости, в бензобак этих автомобилей следует заливать бензин надлежащего качества. Тогда отходы горения топлива не смогут засорить масляные каналы.

  • Значительный износ цилиндров/поршней двигателя.

    Такая проблема возникает у «двигателей-старичков», которые ни разу не ремонтировались полностью. При изменении стенок цилиндра значительное количество масла, больше, чем указано в документации, уходит на так называемый угар. Следовательно, когда уровень смазывающей жидкости в движке доходит до критической отметки, лампочка на консоли загорается. Не поможет в этом случае и доливание нужного количества масла. Такие двигатели нуждаются в капитальном ремонте.

  • Попадание в масло бензина или антифриза.

    Данная проблема возникает при неисправности прокладки ГБЦ. В этом случае антифриз может легко проникнуть в смазывающую жидкость, и тогда ее вязкость уже не будет на прежнем уровне. Обычно такие неприятности проявляются довольно частым «отсутствием» охлаждающей жидкости в системе, также возможно появление белого дыма из выхлопной трубы. Попадание в масло бензина или антифриза

Почему после замены масла горит лампочка: мнение автолюбителей

  1. « Делай раз, делай два…».

    «Это касается любой машины либо движка! Если после замены масла лампочка двигателя горит, быстро заглушите мотор. Отвинтите масляный фильтр, налейте обязательно нового масла и прокрутите стартером. Смазывающая жидкость вылилась, значит, нужно проверить датчик давления масла.

    Если объем нового масла соответствует норме, брызги не летят, следовательно, в масляном насосе воздух. Надо взять пластиковую емкость, налить в нее 200 г свежего масла. Прилепить к пробке шланг и закрутить бутылку пробкой. При отвинченном масляном фильтре ищем отверстие, откуда масляный насос берет масло – оно у нас боковое. Центральное отверстие с резьбой является выходом очищенного масла после фильтра – оно нам без надобности.

    Просовываем шланг в отверстие от масляного насоса и наполняем его. Лучше делать это с помощником: кто-то держит шланг, кто-то давит на бутылку. Масло налито. Фильтр не надо закручивать. Разложите старую ткань. Далее нужно крутить стартер и смотреть туда, где выкрутили фильтр. Как только появились брызги масла, перестаем крутить. Вкручиваем наполненный маслом фильтр, заводим движок. Некоторое время лампочка давления масла горит, затем гаснет. Все довольны, пора пить пиво или кто что хочет».

  2. «Все гениальное просто!».

    «Случилась такая неприятность с машиной, значит, не стоит тратиться на дорогущие ремонты, а сделать замену масла вот так.

    Масло слить. Залить новое в движок. Хорошенько заполнить масляный фильтр, чтобы он основательно был пропитан. Как только в поддоне образуется достаточный уровень нового масла, нужно выкрутить старый фильтр и заменить его на новый. Масляная жидкость не успеет вытечь из масляного насоса, потому что свежее масло будет этому препятствовать. Далее заводим движок и получаем удовольствие. Успехов!»

  3. «Доверяй, но проверяй».

    «Столкнулся с такой же ситуацией. Провел замену масла и поехал. Еду минут 15, лампа горит. Объем масла в норме. Давление тоже. Подумал на фильтр. Снял его и обалдел. Внутри была прокладка от предыдущего фильтра. Так называемые специалисты не заметили, как из старого фильтра вывалилась прокладка. Они туда закрутили новый фильтр с прокладкой. Поэтому не исключайте фильтр, если возникла проблема с лампочкой».

  4. «Давление – вот в чем проблема».

    «Горит «масленка» на панели – давление упало.

    При холостых светится – все нормально, хоть и напрягает.

    Светится без перерыва – лучше не ездить. Давление на пределе.

    Лампа горит все время – однозначно некачественный фильтр, нужна замена.

    Возможно и такое – провод датчика делает «коротыш» на массу».

  5. «Специалистам виднее».

    «В первую очередь, замена фильтра, датчика. Потом проверка проводки.

    Если сложности с этим – нужно ехать в автосервис. Спецы хоть давление измерят и определят, ездить на машине или нет. А то цена предполагаемого ремонта, возможно, будет большой».

В общем, после замены масла, отъехал на ровное место, заглушил машину, приготовил 1л канистру с маслом для доливки до макс отметки, открутил маслозаливную горловину и минут 5-7 подождал. проверил уровень — почти макс. думаю норм. убрал канистру, опустил капот, завел машину и… машина сама стоит газует! не пойму в чем дело… заглушил, постоял пол минуты, завел — опять тоже самое, да еще и чек загорелся. начал в группе вибера набирать гневные сообщения и спрашивать номера диагностов… и мысль зашла: поднять капот и посмотреть, может какой то разъем выскочил или сломалось что то ( я снял авто одеяло — думал может зацепил что то) и тут заметил что забыл закрутить крышку маслозаливной горловины)) ну, закрутил, машина успокоилась, но чек не потух( доехал до дома, скинул клемму, подождал пару минут, снова одел, завел — все равно горит, короче, уже договорившись с одним из участников из группы подъехать чтобы скинуть ошибку Васей, поехал по своим делам и через пару циклов: завел поехал заглушил, ошибка погасла))
Всем движков без CE!))) Удачи на дорогах и крепкого здоровья.
Кста масло при замене оказалось очень черным совершенно непрозрачным в стеклянной баночке. и это 4100 или 4200 км(примерно) ну и около 300 моточасов. и Это на лонглайф масле, при завправке исключительно на 98 и 100 бензине! и на тачке не вжаривал. работа-дом-магазин-дом, короткие поездки с предварительным прогревом на вебасто.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 21 000 км

Страница 1 из 2

  1. После замены масло загорелся чек и двигатель затроил. До этого все было гуд. Подсакжите что может быть? Стою на улице. Хз что делать
    Контакты ваноса проверили вроде!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Не может влиять замена масла.
    Другое тебе свернули. или какой нибудь разъем не подключили.
    Диагностику надо. Тута экстрасенсов нету.

  3. Ошибка ваноса по компу. Официалы за 300 км.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. o'tri


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Залили сначала 6.5. Потом завели. Комп показал половину. Плюхнули еще 0,5.
    От перелива возможно такое?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Привет было, такое. После замены масла от сервиса отъехал на 8 м. поставил, а после завел и встал. За троило не подетски, комп при диагностики показал ошибки по мех. заеданию ваноса впуск и выпуск — вылечил машину заменой этих электромагнитных клапанов ваноса (цена 7 тр. за 2 шт.), но перед заменой взял б/у поставил для проверки смотрю все окей и только тогда заказал новые.
    Кстати при отключение Вальватроника машина переставала троить и ехала, только обороты выше 3500 об не подымались, только после отключения надо калибровать Вальватроник!

  7. Слили все масло. Вышло примерно 7 литров. Затем залили новое 6 литров. Проблемы осталась. Поехал в сервис. Тяги нет, обороты скачут. У сервиса машина заглохла. Пока общался с мастером вышел ему продемонстрировать проблему и о чудо. Проблема ушла. Пока работает. Надеюсь, что просто глюк. Пока понаблюдаю. Всем откликнувшимся спасибо)))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. пробег какой? новое масло=щелочь смыло гуталин и забило ваносы. Не?

  9. Теперь кстати уровннь на max


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Пробег 96000. Возможно вы правы. После повторной смены масла ошибка ушла


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. для n52 семь литров масла самый раз. уже второе ТО так наливают.машина с cic показывает макс.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. неа, это не глюк позже опять вылезет, уже проходили

  13. 7 л. ? а что не 8 л., чтоб из всех щелей полезло


  14. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. сколько вы наливаете сэр ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 6 л. -половина БК показывает + 0,5 долить max. У Вас датчики не правильные)))):hi:

  18. Надежда умирает последней)))) В случае если повторится симптом, чистка ваносов спасет? Или замена онли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Заеду при случае к ОД. Почищу. Вроде не дорогая процедура.
    А так то до МСК рукой подать))) Боюсь только бмв ломучий аццтой не доедет до МСК :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Дедушка Намто

    На просто N52 у меня до максимума влазит ровно 6,5 литров.
    Датчик новый, со старым было то же самое.
    В сухой мотор после переборки вошло 7,5 литров.
    Положено заливать 6,5: http://tis.bmwcats.com/doc1101627/
    Каталог запчастей дает объем для заказ в литрах, естественно вам пол-литра никто не продаст.

    На Н52N (K) — т.е. с черной крышкой может входить и 7: http://tis.bmwcats.com/doc1128242/

  22. везде по разному пишут, то 6,5 заливай, то 7л., только моторы разные у кого просто N52, а у кого N52K

  23. Ребят Centdi просто еще не в теме )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  1. 08.04.2011, 21:42


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После замены масло… Check Engine

    Добрый день…
    После замены масло проехал 100-120км…опять как и прошлом году зогорелся Check Engine.
    ошибка 16804 эфективность ката…
    я уже точно понял/// что это ошибка поевляется как и прошлом году после замены масло…потом через премерно 5000-6000 км обкатки… оно пропало и не поевилось 5 месяцов… (с ноябрья месяца небыло не какых ошибков ката до сегодня)…
    уровень нормально масло 5w40 Liqui Moly.
    Можете обяснить от чего это?
    Спасибо….

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  2. 08.04.2011, 21:57


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знаешь абсолютно такая же и именно после замены масла!!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  3. 08.04.2011, 21:59


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну да… как нам быть? от чего такое?? что посмотреть….?если кат умер.. то почему 5 месяцов… было все нормально… пока опять не залил новое масло?
    непонятно все это…здесь много говорится о ошибке 16804…. но я думаю это не от ката…..но от чего и почему иминно после замени масло??? кто может обяснить?

    Цитата Сообщение от Andrei1
    Посмотреть сообщение

    Знаешь абсолютно такая же и именно после замены масла!!

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  4. 08.04.2011, 23:24


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка срабатывает после теста катализатора! мне предлогали ставить обманку за 2 косаря! есле её погасить то доследующей смены масла ну или тыс 6-7 небудет появляться хотя в сервисе сказали что появление её около 500-1000 км должно появляться!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  5. 08.04.2011, 23:30


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что за обманка?..чего погасить?…я не понял….а от чего это ошибка? от катализатора это понятно — но может в кату поподает не то смесь….
    и…а почему тогда у меня пропала это сам себе…..после тыс. 5…и не поеовилось… около 5 месяцов… где то приблизительно 2500км…после этого как залил новое масло… поеовилось… не совподение ведь… прошлом году тоже самое…?

    Цитата Сообщение от Andrei1
    Посмотреть сообщение

    Ошибка срабатывает после теста катализатора! мне предлогали ставить обманку за 2 косаря! есле её погасить то доследующей смены масла ну или тыс 6-7 небудет появляться хотя в сервисе сказали что появление её около 500-1000 км должно появляться!

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  6. 08.04.2011, 23:40


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Она сама посебе негаснет её нужно пушить либо на сервисе либо ваг комом появляется из за ката 100% неисправность системы выхлопа! там стоит два датчика один перед катализатором другой после его вот тот который после тот и показывает эту ошибку! его можно обмануть поэтому и ставят обманки чтобы весь катализатор невыкидовать или непокупать новый!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  7. 08.04.2011, 23:52


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Она сама по себе у меня погас….я же говорю…у меня есть ваг… я ее сбросовал не один раз… оно поевилось сного.. через 40-50км….я и сервисе был прошлом году… мне сказали так и ежай ( я здесь обсуждал это прошлом году) …… не какых.. проблем не будет…. не оборшай внимания…я так и сделал…. я много изучил… знаю.. про зонди.. тоже…. мне просто интересно.. почему… с начала наября кода уже обкатала масло где то 5 тысь… оно сам себе погась до сегоднешого дня….. я неделью назат менял масло… тоже самое было прошлом году… вот это мне интересно.. почему кат дает ошибку когда масло » свежая… новая» вот это хочу уточнить…но вот сейчась понял что это 99% после замени масло…или совподения??? не думаю….

    Цитата Сообщение от Andrei1
    Посмотреть сообщение

    Она сама посебе негаснет её нужно пушить либо на сервисе либо ваг комом появляется из за ката 100% неисправность системы выхлопа! там стоит два датчика один перед катализатором другой после его вот тот который после тот и показывает эту ошибку! его можно обмануть поэтому и ставят обманки чтобы весь катализатор невыкидовать или непокупать новый!

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  8. 09.04.2011, 00:07


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    или совподения???

    это совпадение!!! а насчёт погашения ошибки в первые слышу что она ссама сбросилась!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  9. 09.04.2011, 00:12


    #9

    igor71 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    После замены масло проехал 100-120км…опять как и прошлом году зогорелся Check Engine.

    То есть Вы, в год, проезжаете всего лишь 100-120 км.

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    ошибка 16804 эфективность ката

    Посмотри пожалуйста на эти темы:
    http://www.google.com/search?sitesea…passatworld.ru
    С уважением.


  10. 09.04.2011, 00:13


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    она сама по себе погас…….не думаю что соподение….если кат не работал нормально… то 5 месяцев где была это ошибка…
    я смотрел вагом неделью назат некакых ошибков не было…только сегодня с утра поеовилось так же было прошлом году…..

    Цитата Сообщение от Andrei1
    Посмотреть сообщение

    это совпадение!!! а насчёт погашения ошибки в первые слышу что она ссама сбросилась!

    — Добавлено чуть позже —

    она сама по себе погас…….не думаю что соподение….если кат не работал нормально… то 5 месяцев где была это ошибка…
    я смотрел вагом неделью назат некакых ошибков не было…только сегодня с утра поеовилось

    Цитата Сообщение от Andrei1
    Посмотреть сообщение

    это совпадение!!! а насчёт погашения ошибки в первые слышу что она ссама сбросилась!

    — Добавлено чуть позже —

    вы не поняли я за год проехал 7800км ( а check погас года было на спидометре 5000км.. после замени масло..) спасибо я все эти теми знаю …,,,

    Цитата Сообщение от igor71
    Посмотреть сообщение

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  11. 09.04.2011, 00:19


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    если кат не работал… то 5 месяцев где была это ошибка…

    она может в любое время появиться и за любой пробег! Поставь обманку и все дела!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  12. 09.04.2011, 00:22


    #12

    igor71 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    она сама по себе погас

    Может быть ты всего лишь заправился на плохой заправке?
    С уважением.


  13. 09.04.2011, 00:24


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята я знаю..и.. еще раз говорю что это ошибка эфективность ката…. здесь вопрось о том…. почему такое совподения…. Andrei 1 ты же тоже написал что после этого поевилось.,,,,,
    я пишу для информации.. что у меня так…. и прошлом году… поевилось после замени масло и потом сама по себе погас , 5 месяцов не было… не какых ошибков… вы это обясните…если есть версии…
    а что обмонуть кат… снять кат… это… я не буду делать…
    Спасибо

    — Добавлено чуть позже —

    Не думаю… после последной заправки проехал… 150км…и только поеовилось? заправлаюсь… том же ЗС где и эти последные месяци..( может быть партия бензина не то….вот это может быть…незнаю)….это тоже версия…С уважением Спасибо

    Цитата Сообщение от igor71
    Посмотреть сообщение

    Может быть ты всего лишь заправился на плохой заправке?
    С уважением.

    — Добавлено чуть позже —

    вот и в форумах
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=111408&page=1
    «это на 99% НЕ из-за самого катализатора… «
    такое тоже написанно

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  14. 09.04.2011, 00:49


    #14

    igor71 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    Не думаю.

    Думай, что:

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    150км…и только поеовилось?

    Как раз:

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    может быть партия бензина не то.

    Сам себе ответил. Имхо.

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    а что обмонуть кат… снять кат… это… я не буду делать…

    И не надо. Без перепрошивки результата не будет.
    С уважением.


  15. 09.04.2011, 01:04


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игор.. мы друг друга наверно не понимаем)) прошлом году… check.. загорелся… с марта до ноябрья (после замени масло)…я ездил до ноября почти 5000км….( я несколько раз тогда сделал вагом сброс, но оно поеовилось с ного и сного, заменил ЗС- другые бензини… все равно— потом уже не обращал на него вниманя),,,, потом… с ноябрья он погас сама по себе… я был очень рад))))…. вот сегодня он с ного поевилось…(неделью назат я зманил масло и проехал 150км до сегодня) а заправлаюсь.. том же ЗС… где всегда последные месяци.. ( ЗДЕСЬ может быть версия.. что партия бензина 5 месяцов было нормально и сейчась не нормально)… и это соподает.. с замени масло.. ты веришь это?.. я сомниваюсь)) хотья буду рад… что это от бензина)))
    Ну нечего..посмотрим когда погаснит напишу)
    С уважением… Спасибо….

    Цитата Сообщение от igor71
    Посмотреть сообщение

    Думай, что:

    Как раз:

    Сам себе ответил. Имхо.

    И не надо. Без перепрошивки результата не будет.
    С уважением.

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  16. 09.04.2011, 18:22


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день
    сегодня утром включил VAG там кроме ошибкы 16804 были и пропуски во всех цилиндрах…спорадическая,,,,16684 -P301 16885- P302 16886 -P303, сборсил ездил 30км.. посмотрел.. VAG ом не какых ошибков нет…
    Свечи я менял прошлом году оригиналные ..уже .ездил 8000км…
    Я вчера забыл написать…..Эти два дня как поевилось CHECK… с утра как зоводишь машину иногда почусвствовется. нормально заводться …через несколько секунд поевляеться —признак как будто одна свеча не работает (перебой) троит— насос вторичного воздуха работает пока работает… где то премерно 4-5 секунд… после этого опять мотор начиенает нормально работать—это только в холодном….после этого не как не повторяются…… думаю поевляются эти ошибки от этого…прошлом году после замени масло… тоже такые же ошибки были …может и точно от смеси… от бензина…?…..
    Это тоже тема для обсуждения…..
    https://passatworld.ru/showthread.ph…201&viewfull=1
    Спасибо…

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  17. 10.04.2011, 01:34


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    пропуски во всех цилиндрах…

    Это катушки!!!

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    признак как будто одна свеча не работает (перебой) троит

    Это и есть признаки!!!!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  18. 10.04.2011, 03:22


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1
    Посмотреть сообщение

    Это катушки!!!

    +1 Скорее всего катушки. Горящий или моргающий чек и вибрация и пропуски по цилиндрам это именно их признаки.

    VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
    MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
    VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP


  19. 10.04.2011, 10:11


    #19

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xctr
    Посмотреть сообщение

    Это катушки!!!

    Сразу все 4 катушти не помирают, да в ошибках должны прописываться пропуски.
    Выложи все ошибки в тему про ошибки, так быстрей будет.
    Удачи.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  20. 10.04.2011, 11:46


    #20

    mmiihhaa вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочу сказать, как пришел мой пассат 1.6 ALZ СЕДАН там еще был немецкий бензин, через 3 часа он кончился залил наш 95 . Check Engine загорелся на следующий день утром и через час работы машины он патух.
    Скорее всего это бензин. Слышал говорят в холодную погоду заливать надо 92, а летов на 95.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 10.11.2010, 21:01

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:01

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2010, 02:49

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 06.03.2010, 12:52

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 19.01.2009, 14:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Сообщений: 20

• Страница 1 из 1

Сообщение  Вт май 19, 2009 10:03

Купила пежика бэушного с некоторыми техническими проблемами (см. ниже). Каталась — никаких лампочек не загоралось. Наконец-то отогнала на сервис, поменяла ролик натяжителя и обводной, поменяла фильтры — масляный, салонный, воздушный, поменяла масло (ровно на то, которое было залито). Заправлялась на ТНК 95-м сразу после покупки и больше не дозаправлялась (то есть езжу на том же бензине). 2-3 дня после сервиса тоже ездила нормально, вчера же стала постоянно гореть ласпочка неисправности двигателя. Заводится машина нормально, уровень масла на эл. табло показывает максимальный, другие лампочки всяких разных опасностей не горят, явных нехороших звуков или иных проблем не замечаю (хотя я начинающий водитель, могу что-то пропустить).

Понимаю, что идеально ехать на диагностику. Но, возможно, у кого-то такое уже было, расскажите, подкиньте хотя бы идеи что может быть.

ничего толкового на эту тему на форумах не нашла…

игорь206

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 960

Откуда: Мытищи М.О.

Мужской

Сообщение  Вт май 19, 2009 10:25

Очень похоже на умерший лямбда-зонд, определить можно подключением к компьютеру, По стоимости, точно уже не помню, но вроде до 5 тыс с работой, может меньше….

Лямбда обычно выдерживает 80 -100 тыс., но все зависит от качества топлива.

Прямой связи с заменой масла тут нет, просто так фишка легла)))

Катаюсь на роликах — пробок нет вообще!!!

Сообщение  Вт май 19, 2009 10:36

игорь206

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 960

Откуда: Мытищи М.О.

Мужской

Сообщение  Вт май 19, 2009 10:51

sirin:Пробег 46 тыс. км.

Ну и что? Пару поездок в глубинку с заправкой хрензнаетчем и все…

Катаюсь на роликах — пробок нет вообще!!!

Сообщение  Вт май 19, 2009 10:55

А есть какие-то явные признаки, что лямбда-зонд полетел? На что обратить внимание?

игорь206

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 960

Откуда: Мытищи М.О.

Мужской

Сообщение  Вт май 19, 2009 11:13

постоянно горит лампа чекинжин! все. больше это никик не проявляется. В сервис, к компьютеру- только тогда вы точно будете знать, что случилось…

Катаюсь на роликах — пробок нет вообще!!!

Сообщение  Вт май 19, 2009 14:16

Сегодня приедет ко мне компьютерная диагностика. Буду знать что к чему. Есть ещё вариант — некорректная работа свечи/свечей. Хотя конечно может быть всё, что угодно.

206Sedan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 859

Откуда: Тюмень

Peugeot - 206Sedan Мужской

Сообщение  Вт май 19, 2009 14:26

sirin:Сегодня приедет ко мне компьютерная диагностика. Буду знать что к чему. Есть ещё вариант — некорректная работа свечи/свечей. Хотя конечно может быть всё, что угодно.

По моему мнению — именно в этом случае это ТОЧНО не вариант )))))))))

Что наша жизнь ? — Игра…..

chitatusa

Сообщение  Вт май 19, 2009 15:29

sirin:Сегодня приедет ко мне компьютерная диагностика. Буду знать что к чему. Есть ещё вариант — некорректная работа свечи/свечей. Хотя конечно может быть всё, что угодно.

а клему АКБ пробовали скидывать?

Fronya

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Анютка

Сообщения: 110

Откуда: Злат Цитадель (Чертаново)

peugeot - 206 хэч 3дв Женский

Сообщение  Вт май 19, 2009 15:41

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы.

Изображение

Сообщение  Вт май 19, 2009 23:06

Да вот про клемму тоже дали совет, я забыла совсем…

Но приезжал мальчик с аппаратом, аппарат на вскидку показал ошибку, которая говорит о неполадках с лямбда-зондом… Там конечно по другому формулируется, но суть такая. Но, говорит, приезжай на сервис, поподробнее посмотрим, не факт, что обязательно это. Читала на форумах про признаки неполадок с лямбда-зондом. Начало, развитие истории :)) Ну я пока ничего такого не вижу, вчера показалось, что менее приемистая стала, но могу уже просто додумывать… Посмотрим.

А на этом ТНК-шном бензине катаюсь с 6 мая, только вчера лампочка загорелась… Где ж тогда забодяживаться, если не в ТНК? Кто что говорит :(((

Fronya

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Анютка

Сообщения: 110

Откуда: Злат Цитадель (Чертаново)

peugeot - 206 хэч 3дв Женский

Сообщение  Ср май 20, 2009 09:12

А на этом ТНК-шном бензине катаюсь с 6 мая, только вчера лампочка загорелась… Где ж тогда забодяживаться, если не в ТНК? Кто что говорит :((([/quote]

Ну я как писала на Лукойле.. да и друзья мои кто на Лукойле, кто на BP :flash:

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы.

Изображение

Сообщение  Ср май 20, 2009 10:27

Отремонтируюсь, поеду на BP :)

натуся

Новичок

Имя: Наталья

Сообщения: 6

Откуда: Сургут

пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Пт июн 05, 2009 12:30

Мне машина 3 недели мозг колебла. Заправила полный бак 98 нефтяного приехала на работу а вечером машина не завелась. На сервисе прозвонили сказали датчик каленвала накрылся заказала поменяли. И следом прицепом ролики ремень колодки шрус поменяла. а после замены датчика машина после того когда дашь ей оборотов начала дохнуть на ходу и выбрасывать чек антиполюшен и загорался значек двигателя завелась только после того как остыл движок. Отогнала на сервис проверили сказали х-н его знает датчиков до такой-то матери катализатор сняли он оказался чист (вонь когда машина дохла тухлыми яйцами была) слили бензин заправилась снова проблема осталась. В итоге вечером муж с папой проверили катушки зажигания у меня их две движок 1,6 почистити контакты и проблемы закончились.

Вернуться к началу

Ююлияяя

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 148

Откуда: Москва

Пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Пн июн 15, 2009 10:26

Ююлияяя

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 148

Откуда: Москва

Пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Чт июн 18, 2009 16:03

А лампочка все так и горит сейчас докатаю этот бензин (плохой)и залью на своей заправке посмотрим что будет!

А сколько стоит свечи поменять? :?:

Sonic_206

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 87

Пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Чт июн 18, 2009 16:19

Свечи что то около 200р за штуку(оригинал). Если самому менять то работа бесплатно, в сервисе по разному)

Ююлияяя

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 148

Откуда: Москва

Пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Чт июн 18, 2009 16:33

Sonic_206:Свечи что то около 200р за штуку(оригинал). Если самому менять то работа бесплатно, в сервисе по разному)

Спасибо!!!!!!!!!!!! :flash: :flash: :flash:

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт июн 18, 2009 17:38

sirin:…вчера же стала постоянно гореть ласпочка неисправности двигателя. Заводится машина нормально…другие лампочки всяких разных опасностей не горят, явных нехороших звуков или иных проблем не замечаю…

похоже на обычный «antipollution fault»…

если машина как ехала так и едет, то, возможно, это были

пропуски зажигания или что-то из этой области.

тогда пройдет само через несколько дней.

всё только начинается…

Ююлияяя

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 148

Откуда: Москва

Пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Пт июн 19, 2009 11:24

Сообщений: 20

• Страница 1 из 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка двигателя даф 106
  • Ошибка двигателя приус 20
  • Ошибка двигателя датчик кислорода
  • Ошибка двигателя при ускорении
  • Ошибка двигателя газель 1602