|
#1 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Не сбрасывается ошибка 1545. Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее! |
|
|
|
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014 Адрес: Московия Пол: Мужской Сообщений: 4,743 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее! визуальны осмотр заслонки что то выявил? |
|
|
|
#3 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Снял патрубок, на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта, визуально вроде в норме всё.
Последний раз редактировалось vasil-ii; 05.04.2015 в 21:54.
|
|
|
|
#4 |
Лада Гранта Спорт
Регистрация: 09.03.2013 Адрес: Элиста, Калмыкия Возраст: 61 Пол: Мужской Сообщений: 25,485 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта Значит датчик положения заслонки глючит, или моторчик, или проводка, или мозги. Цитата: P1545 — Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого здесь почитайте, из опыта: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39276/ |
|
|
|
#5 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. На выключенном зажигании педаль газа в пол до упора, затем включил зажигание выждал секунд10 и отпустил педаль, и о чудо заслонка встала на 3, ошибка сбросилась, сделал «форсаж» и адаптацию — вроде нормально заработала машина. Чё за хрень? Посмотрим дальше если будет продолжение отпишусь в этой теме. |
|
|
|
#6 |
Лада Гранта Спорт
Регистрация: 09.03.2013 Адрес: Элиста, Калмыкия Возраст: 61 Пол: Мужской Сообщений: 25,485 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii Чё за хрень? Заслонка открылась полностью и все стало на место. ) |
|
|
|
#7 |
Форумчанин Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Казань Возраст: 60 Пол: Мужской Сообщений: 1,791 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. похожая ошибка вылезала, проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем. |
|
|
|
#8 |
Форумчанин Регистрация: 30.10.2014 Адрес: Свердловская обл. Возраст: 50 Пол: Мужской Сообщений: 68 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем. появилась также, тока сбрасываться не захотела( Добавлено через 2 минуты |
|
|
|
#9 |
Форумчанин Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Казань Возраст: 60 Пол: Мужской Сообщений: 1,791 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Это была дорога домой примерно 200 км. по трассе. |
|
|
|
#10 |
Форумчанин Регистрация: 26.02.2015 Адрес: Москва Возраст: 45 Пол: Мужской Сообщений: 18 |
Re: Не сбрасывается ошибка 1545. Цитата:
Сообщение от vasil-ii Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее! Поможет только замена узла ДЗ в сборе. У самого была такая проблема. ОД всё сбрасывали и сбрасывали ошибку, в конечном итоге заказали новый, поставили и всё ок. После этого проехал 52000 и всё норм. |
|
|
Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.
Увидел тему, вспомнил, что лежит убитый дроссель, снял крышку, вроде всё красиво, двигаю пальцем заслонку — шестерни на месте, дерг шестерёнку… а там зубьев нет на шестерне которая на оси заслонки. Что интересно возвратная пружина очень тугая, пальцем за шестерню не прокрутить, а зубья мелкий пластик вот… очередная халтура…
Изменено пользователем тракторист
- Цитата
Лада Калина ,м 74,дв.1.6,ошибка р1545. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Лада Калина ,м 74,дв.1.6,ошибка р1545.
-
Закрытая тема.
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Добрый вечер.
Со слов клиента-при движении горит чек,авто ненабирает более 2000 оборотов.Снял гофру,ДП чистый,заслонка открыта визуально более чем обычно(вкл.зажигание).
Соединительная колодка ДП без загибов,сухости,влаги..но без упл.резинки…
Со сканера при вкл.зажигания положение дросельной заслонки 5.6%,через секунду становится 11.6%.,при полностью нажатой педали газа становится 55%.Попробовал сброс…адаптация…тоже самое,результата 0.
Кареляция сигналов дпдз1и 2 в норме.
Дефект проявляется раз два в неделю(со слов владельца)
Иденты паспорта авто не сохранил,сорри,помню что пробег более 130000км,авто 2007г.в.
Авто будет завтра с утра первым,кто знаком с данным траблом буду признателен за любой совет или подсказку,сам склоняюсь к замене ДП(боюсь ошибиться)
С уважением…Добавлено через 11 минут
Р1545?Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от?желаемого?
Последний раз редактировалось Саша2014; 18.07.2016 в 22:21.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 3,017
- Адрес:
- Ставрополь
А разве уже в те года электро дроссель был?
Проверить напряжение ДП при открытии … -
offline
Инженер КИП
- Регистрация:
- 02.04.2016
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг
Была такая ситуация на приоре ! Вылечил поджимом контактов на колодке дросселя .
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Авто приехало…
11183-1411020-52
I444CE08
Поменял разьем-результат тот же
Подкинул ДП свой исправный-тож самое
Массы в моторном -ноль эмоцый
Эбу у клиента новый,перенесен как положено.
При вкл.зажигания 5.6%,затем 10-11%…сегодня уже 12.1%
По массам где засада?
Буду рад помощи…
Авто 2010г.в -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Так и должно быть.
Осталось МС33926 поменять.. -
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Саша2014, Драйвер управления заслонкой.
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Ром,я понял что драйвер…просто хочется знать что это симптомы драйвера?
Можешь пояснить…или это только предположение? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Саша2014, Вскрой эбу и пропаяй феном её.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,522
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
8,4% открытие в параметрах у меня, при включенном зажигании. На ХХ 1,7%. АЦП педали и ДПДЗ смотрите.
-
На подменном ЭБУ всё нормально работает? ЭБУ не в тосоле?
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Парни..мысли закончились…
Ацп дпдз1-0.693 2-4.307Ацп педальки 1-0.854 2-0.429
Эбу подкинул проверочный такой же…-без изменений.
Что интересно:на старом ДП при вкл.зажигания-12.1%,при ХХ -4-45%(открытие дроселя)
на новом Д П при вкл.зажигания-10.1%.
У кого какие мысли?буду рад любым,авто оставил у себя,всех отослал,буду биться с ней до последнего,готов на любые проверки …
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.06.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Волгоград
После замены ДП, сброс делали?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.06.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Волгоград
Это Нормально Саш. Не понятно только с новой заслонкой двигатель так же не набирает обороты или у тебя все упирается в цифры?
Кстати может кому то же попадались заслонки. Упаковка VDO(от завода не отличима) сам ДП абсолютно не отличим от завода, с одной только разницей. Крышка которая закрывает шестерни не блестящая от анодира, а серого матового цвета. Это старый ( я так понял) отпескоструенный ДП. краска сдирается, а под ней старый тусклый анодир. Клиент отъездил на таком ДП день и приехал разбираться, почему у него опять все не работает. -
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Отчет по проблеме:
Клиент катается на новом дросселе 2 дня,с утра заехал,говорит -проблем нет.
Адаптация-дроссель ‘встал’ в 10%
На ХХ-около 3%…
Адаптация пропусков…
Провизировал массы,особенно самые ‘вкусные’-под ногами пассажира вверху(резка утеплителя).
Спасибо всем ,кто поддержал и направил на решение данной проблемы.Добавлено через 14 минутЗабыл,дополню…
Старый дроссель,заслонка, имела небольшой люфт,возможно эбу не мог поймать правильное положение.
Шестерни в идеале…не стертые,как на новом дросселе.
Крышку с дорожками не открывал(вставку пятилучевую где то в гараже …)
Дроссель клиент оставил,попробую востановить,где то видел тему.Последний раз редактировалось Саша2014; 25.07.2016 в 10:37.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Не могу найти причину этой неисправности.
Проверил проводку от др. узла до блока управления.
Дроссель чистый,
Адаптация проведена.
Ошибка возникает. при движении нс малой скорости(5-10 км/ч), при сбросе газа и последующем нажатии на газ. Соответственно двигатель работает в аварийном режиме.
Одновременно загорается ABS( неверные данные с контроллера).
Подскажите куда копать.
p.s.Двигатель 21129. софт I765BH03
Изменено пользователем влад1963
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Было такое на новой машине такое несколько раз, с таким же софтом , дроссель уходила в аварию.
После прошивки, ( грамотно откалиброванные )больше не наблюдаются .
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Уж сколько раз просили: расшифровывайте ошибки!!!
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
Показания дроссельной заслонки это параметры: R1 + R2 =5В
В сумме напряжение R1+R2 датчиков положения дроссельной заслонки должно соответствовать 5 вольт. Это означает, что в положении зажигание включено (педаль не нажата) дроссельная заслонка исправна.
Как вариант, пропаивайте контакты разъемов косы.
Изменено пользователем sergeeey
-
vasyan
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Мучился долго с такой ошибкой, тоже одновременно загоралась ошибка по ABS, только замена дросселя помогла
-
vasyan
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
R1 + R2 =5В
Это было проверенно сразу.
Точнее будет :ДПДЗ 1 должен быть в пределах
0,58…0,70 В, ДПДЗ 2 в пределах 4,30…4,42 В.
Естественно сумма сигналов ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 должна быть равна (5±0,1) В.
То же склоняюсь к замене дросселя.
Изменено пользователем влад1963
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Я так понимаю, слово «склоняюсь» — это типа делаю ставку?) Может правильнее и дешевле будет найти причину «по факту»?
Какие то у вас методы радикальные, сразу замена дросселя… А если проблема в некачественной обжимке в разъеме?
Может поездить со сканером и сделать запись сигналов на разных углах открытия дросселя?
Изменено пользователем sergeeey
-
малец84 и
vasyan -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Я и говорю вам только по делу.
Выделю: «Может поездить со сканером и сделать запись сигналов на разных углах открытия дросселя?»
То, что вы замерили сумму сигналов ДЗ на ХХ это хорошо, но недостаточно. У вас ведь ошибка возникает не на ХХ, а в движении, значит либо несоответствие сигналов возникают в зависимости от открытия угла ДЗ, либо от тряски. Записываете данные ДЗ во время движения по неровной дороге до возникновения ошибки, а затем неспеша анализируете полученные данные.
-
малец84 и
vasyan -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Работаю у Оф.диллера Автоваза, поэтому мне без труда найти подменный дроссельный узел, итог ошибка больше не появлялась. И ошибка проявлялась не на тряске, а на низах на небольшой скорости. В первую очередь были проверены все обжимы и контакты. Автоваз вообще писал в ССН замена ЭБУ…..
-
vasyan,
x1307 и
kusancho -
3
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
А на стоячей хоть об газуйся, ошибки нет, только в движении?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
А на стоячей хоть об газуйся, ошибки нет, только в движении?
При движении на малой скорости и на малых дросселях. На больших дросселях это событие не происходит.
на низах на небольшой скорости
Именно так и происходит.
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#14
После замены дросселя проблема ушла.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Сколько раз ни сталкивался с подобным , обжимка и пропайка косы не помогает, только замена дросселя.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Сколько раз ни сталкивался с подобным , обжимка и пропайка косы не помогает, только замена
Аналогично.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Номер дроссельной заслонки не подскажите?
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Код Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Код Р1545 заносится, если:
зажигание включено;
— реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с.
или
— значения ПИДрегулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется, фиксируется ли одновременно с кодом Р1545 коды Р0113, Р0118, Р0123, Р0223, Р2123, Р2128, Р2100, Р2101. Если фиксируются, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 1 Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «5 – Доп. испытания; 1 Сброс ЭБУ с инициализацией»)
необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
— прокручивается двигатель;
— автомобиль движется;
— нажата педаль акселератора;
— температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
— если температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).