Ошибка двигателя p0642

Ошибка P0642 — ЦепьАопорного напряжения датчиков – низкое напряжение 

Определение кода ошибки P0642

Ошибка P0642 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0642

Ошибка P0642 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления замком капота, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления тяговым усилием, модуль управления турбиной или модуль управления впрыском топлива) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “А” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “А” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0642

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0642 является короткое замыкание или обрыв электрических проводов между вспомогательными модулями управления автомобиля или проводов, идущих от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля
  • Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM/PCM автомобиля
  • Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “А” подает опорное напряжение 5 вольт
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Внутренняя неисправность PCM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0642?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0642 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0642?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0642 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM и другими вспомогательным модулям управления автомобиля. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные или поврежденные компоненты. Если проблема не решится, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.

Частые ошибки при диагностировании кода P0642

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0642 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0642?

Ошибка P0642 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0642?

Обычно для устранения ошибки P0642 требуется отремонтировать или заменить закороченные или оборванные электрические провода между вспомогательными модулями управления автомобиля или провода, идущие от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Также может потребоваться:

  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к ECM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля
  • Замена PCM автомобиля (в случае внутренней неисправности)
  • Замена одного или нескольких вспомогательных модулей управления автомобиля

При установке нового модуля управления его необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля. Если этого не сделать, в течение следующих пяти ездовых циклов могут появляться различные ошибки. Также ненадлежащее программирование PCM автомобиля может привести к возникновению проблем с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ рекомендуется очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0642 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0642?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р0642  (Прочитано 3686 раз)

Всем привет. Подскажите, возможно сталкивался кто-то с ошибкой:

===PCM DTC P0642-FF===
Код: P0642 — Низкое напряжение в электрической цепи A опорного напряжения датчика
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P0642-FF===

В сети вычитал, что это не конкретный датчик, а несколько датчиков висящих на цепи «А». Интересует какие датчики попадают под эту ошибку.

Поведение: Двигатель теряет тягу, может даже заглохнуть. После повторного завода тяга появляется на некоторое время и затем всё повторяется. Периодичность разная — от нескольких сот километров (раньше) до сотен метров (сегодня).


Записан



Записан


1.Короткое замыкание на массу в цепи питания
2.Плохой контакт или повреждение проводки
3.Неисправность датчика положения педали газа (APS2).

при этом

•Принудительный режим ограничения мощности: блок PCM не допускает увеличения угла открытия дроссельной заслонки выше значения 50%, а момента двигателя – выше определенного предварительно заданного значения.
•После определения холостого хода блок PCM использует сигнал APS1 для вычисления текущего угла открытия дроссельной заслонки.

так было у меня, пошевелил проводку — заработало.

« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 08:46 от west »


Записан

Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют…


Педалька рабочая, датчики распредвала тоже рабочие

Подключили сканер, выбрал все позиции которые содержат «напряжение», вот что показывает:
VREF   0.85 Вольт
SENVBAT   5.02 Вольт
VBAT_CC   14.30 Вольт
VBAT_IC   13.94 Вольт
VPWR   14.32 Вольт
VBAT_1   14.70 Вольт
ACP_V   2.16 Вольт
IAT_V   4.19 Вольт
VPWR   14.75 Вольт
VPWR.OBDII   14.70 Вольт
IGN_V   14.62 Вольт
VPWR.OBDII   14.33 Вольт
Это на работающем двигателе. Кто нибудь знает какое из значение не в норме?

Когда снимаешь фишку мафа показатель IAT_V   4.19 Вольт становится 4,99 Вольта.


Записан


MACTEP,

Когда снимаешь фишку мафа показатель IAT_V   4.19 Вольт становится 4,99 Вольта.

это нормально. Сделайте вот что, снимите фишку с дроссельной заслонки .После расковыряйте аккуратно на ней заводскую чёрную изоляцию — это на предмет проверки изоляции основных проводов .Думаю собака там зарыта  :-\


Записан


VREF   0.85 Вольт

Вызывает сомнения. Детально не занимался, но имхо —  все REF должны быть 5V/


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Да, нашел в картинках (выкладывал ASV) VREF должен быть 5 в. С дросселя не снимал фишку, вечером посмотрю. Может кто знает какие ещё параметры посмотреть в сканере чтоб ограничить круг поиска?


Записан


Здесь сканер больше не помощник. Вооружайтесь мультиметром, схемами и с песнями искать опорное напряжение на всех датчиках.


Записан


Попробуй посмотреть целостность этих соединений в проводке.


Записан

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Опыт без знаний, как хотьба по полю с граблями.


В итоге, оказалось, что на линии «А» (это VREFE, Е57 контакт РСМ) висит всего два датчика: датчик давления топлива (на рампе) и датчик давления фреона (за левой фарой). Оба оказались исправны. Но, оказывается, VREFE Е57 РСМ запараллелен с FTPREF Т40 РСМ, а на нем висит датчик «fuel tank pressure sensor» давления топлива в бензобаке, после отключения которого пришло в норму опорное напряжение. (Е57 и Т40 на разных разъемах).
Спасибо всем за схемы и участие.
Ну и прикладываю схему РСМ для 4,6 2008 года, которая помогла разобраться и возможно пригодится кому-то ещё. https://yadi.sk/i/ucAe0lMI9KqHNA


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0642
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0642
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0642 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «A» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0642

Сохраненный код P0642 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

Код ошибки P0642 – опорное напряжение датчика в цепи "A" слишком низкое

Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0642.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает слишком низкое напряжение, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует слишком низкое напряжение.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0642 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0642 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0642 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
  • Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
  • Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
  • Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
  • Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0642

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0642:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0642 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0642 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0642 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0642 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, E350, F-150)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Туксон, i10)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Mitsubishi
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран)

С кодом неисправности Р0642 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0098, P0131, P0236, P0335, P0341, P0407, P0522, P0606, P0638, P0641, P0643, P0A09, P2122, P2188, P2191, P2229.

Видео

Ошибка P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

baranov200771 Дата: Понедельник, 2018-10-08, 18:13 | Сообщение # 1

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Город:

Комсомольск на Амуре

Сообщений: 10

Награды: 0

Репутация: 0

Добрый день
Столкнулся с проблемой
Пропадает газ, т.е едет-едет нормально, потом резко пропадает тяга, и не реагирует на педаль газа никак, сильный стрекот в районе форсунок. Вылазит ошибка P0642. Поменял датчики положения коленвала и распредвала. Отвез к электрикам, те говорят — мол, компу хана приходит. Купил и поставил комп, но ничего не поменялось. Выручайте.

 
vcc82 Дата: Понедельник, 2018-10-08, 19:10 | Сообщение # 2

Bongoвод экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 274

Награды: 1

Репутация: 0

Если бы полетел датчик распредвала то она просто заглохла бы и все у меня токое было. 
Смотри форсы


*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214

 
baranov200771 Дата: Понедельник, 2018-10-08, 19:22 | Сообщение # 3

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Город:

Комсомольск на Амуре

Сообщений: 10

Награды: 0

Репутация: 0

Я думаю, что формы не могут за час раз пять то хорошо работать, то барахлить. Проводку на форсунки поставил новую. Что то другое.

Добавлено (2018-10-08, 19:23)
———————————————
Извините не формы, а форсунки

 
КоньЯКовский Дата: Вторник, 2018-10-09, 05:09 | Сообщение # 4

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 103

Награды: 1

Репутация: 0

где то все же на массу касается  плавадок. который в ходит в блок управления двигателем… аккуратно по косе пройдись
 возможно по шевелив косу трабл уйдет..но искать надо где тернулось


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо…..

 
baranov200771 Дата: Вторник, 2018-10-09, 17:00 | Сообщение # 5

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Город:

Комсомольск на Амуре

Сообщений: 10

Награды: 0

Репутация: 0

Да, спасибо большое. Дело было в косе. Ошибка фиговая. Комп с нескольких датчиков принимает сигнал и если где-то замыкание, то врубает аварийный режим. А какой точно датчик не пишет. Вообще за косу проводов шевелил, что возле топливного фильтра на ТНВД идёт, на форсунки, рампу топливную. Добился чтобы движка работала ровно, отбортовкой косу, чтобы не до чего не доставала. Распушать косу не стал, всё равно не пойму что к чему. Целый день полет нормальный, спасибо

 
КоньЯКовский Дата: Среда, 2018-10-10, 01:41 | Сообщение # 6

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 103

Награды: 1

Репутация: 0

Друг, ты не починил((((….перепады влажности сделают свое пакостное дело..
Пока ездий..но ищи ГРАМОТНОГО!! а не разводилу илехтрика..коих ща на вес золота!!!!!!!


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо…..

 
baranov200771 Дата: Среда, 2018-10-10, 06:13 | Сообщение # 7

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Город:

Комсомольск на Амуре

Сообщений: 10

Награды: 0

Репутация: 0

Да это понятно! Грузовик каждый день нужен. Я кресло не успел поставить, а уже клиенты звонят. Но для себя зарубку сделал: до первой ошибки по движку ездить. Всё равно делать буду сам. Это будет быстрее. Заодно форсунки гляну, кажется какую-то нужно менять. По случаю купил восстановленные. Уже день в клапана лезть. Вообще для меня самое » тяжёлое» это кресло снять, а раз полез, то буду делать.

 
Warm Дата: Пятница, 2018-10-12, 11:34 | Сообщение # 8

Стажер Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 98

Награды: 2

Репутация: 1

Цитата baranov200771 ()

Отвез к электрикам, те говорят — мол, компу хана приходит.

Таких электриков вешать нужно. Все датчики питаются от компа напряжением 5 вольт. Если это напряжение падает ниже 4,25 вольта, то формируется эта ошибка, и врубается аварийный режим. Как правило, это вызвано КЗ цепи питания датчика на массу.


Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.

 
КоньЯКовский Дата: Пятница, 2018-10-12, 19:04 | Сообщение # 9

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 103

Награды: 1

Репутация: 0

Цитата Warm ()

Если это напряжение падает ниже 4,25 вольта, то формируется эта ошибка, и врубается аварийный режим. Как правило, это вызвано КЗ цепи питания датчика на массу.

Верно!! и хороший спец по илехтрики изначально звонит косу.. по пинам…. а уж потом если все хорошо делает вывод что слетела прога или комп повис….А шарлатаны сразу меняют ЭБУ)))))..им жеж впарить его надо.. а стоит он не копейки….
Вот по сему имею я девайсы по диагностике.. изучаю системы… пусть я не копаю глубако.. но случись трабл я на сервисе просто говорю.. сделайте вот это и замените вот это… даже когда они возражают..типа кули ты там понимаешь))) 
Стоп!! парни… я грю делайте что сказано!!!!!!!!!!!!!


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо…..

 
baranov200771 Дата: Пятница, 2018-10-12, 19:58 | Сообщение # 10

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Город:

Комсомольск на Амуре

Сообщений: 10

Награды: 0

Репутация: 0

Спасибо за солидарность! На выходных все же полезу косу распушать. Пору раз опять вылазила ошибка и как обычно в том месте, где глохнуть никак нельзя. Уже примерно знаю место дефекта. Удачи мне, потом напишу как что.

 
Warm Дата: Пятница, 2018-10-12, 20:26 | Сообщение # 11

Стажер Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 98

Награды: 2

Репутация: 1

Я бы сначала педаль газа хорошенько обсмотрел. Она тоже — датчик. И весьма подвержена внешним воздействиям.


Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.

 
baranov200771 Дата: Пятница, 2018-10-12, 20:36 | Сообщение # 12

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Город:

Комсомольск на Амуре

Сообщений: 10

Награды: 0

Репутация: 0

Про педаль я сразу подумал, т. к. форум читаю. Но факт в том что перебои в работе движка прекращаются,когда трогаю косу проводов возле фильтра. Даже умудрился рукой над колесом левым её достать, чтобы доехать. Фигово, что в механике я ещё волоку, а с проводами сложнее, боюсь просмотреть.

 
КоньЯКовский Дата: Пятница, 2018-10-12, 21:49 | Сообщение # 13

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 103

Награды: 1

Репутация: 0

Нееее… разбирать косу не надо..грамотный электрик по сопративлению поймет какой провадок…


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо…..

 

Описание ошибки P0642
Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) включается при подаче питания. В ЭБУД поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ логики управления ЭБУД вырабатывает команды управления инжекторами, электромагнитами и реле двигателя.
Для обеспечения точности управления в ЭБУД предусмотрены функции самотестирования блока, а также диагностики различных датчиков и приводов. При обнаружении серьезных отказов, влияющих на поведение автомобиля, ЭБУД регистрирует коды неисправностей.
В отдельных случаях, в целях предотвращения развития опасных ситуаций из-за неправильного управления, ЭБУД может отключить целые системы. Код P0642 регистрируется, если напряжение питания датчика от ЭБУД оказывается ниже минимально допустимого выходного значения 4240 мВ более 3,0 с. Причиной этого является КЗ на «массу» в цепи питания датчика или внутренняя неисправность ЭБУД.

Возможная причина ошибки P0642
Цепь «А» подачи питания датчику
Компонент блока управления двигателем (ECM)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика педали сцепления гранта
  • Ошибка двигателя 0132
  • Ошибка двигателя фольксваген поло
  • Ошибка двигателя p0505
  • Ошибка двигателя mazda 6