Ошибка двигателя p0340

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 45.3к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Предисловие: Помогла замена цепи ГРМ! Она была вытянута на одно звено!

Автомобиль (конкретно этот был Nissan NOTE E11) на холодную очень плохо запускался, глох, очень неустойчиво работал. Считывал сканером (использовал bosch kts), ошибка p0340 — датчик положения распредвала — неисправность.
1. Смотрю параметры в реальном времени. Мне нужно знать температуру двигателя, реальное положение регулируемого распредвала, расчётный угол опережения зажигания (УОЗ).
Что было:
— При температуре двигателя плюс 15 градусов, УОЗ был от 25 до 20 градусов до ВМТ. Ну нормально. Авто прогревается. А вот положение распредвала было Минус 15 градусов и показатель как-то «прыгал» до плюс 63,5 градусов. Что-то не так.

2. Чтобы проверить в чём именно дело, в датчиках, проводке или метках, убьём трёх зайцев сразу. Используем минимум двухканальный осциллограф (использовал Diamag 2).

Ниже распиновка колодки ЭБУ, если снимете разъём, то распиновка будет зеркально. Вообщем втыкаете иглы и смотрите.

Распиновка разъёма ЭБУ двигателя
Осциллограмма исправного двигателя. Эталон. Новая цепь ГРМ.

У меня была следующая осциллограмма. Ниже.

Неисправность! Распредвал отстаёт на один зуб коленвала.

Вижу что распредвал отстаёт на зуб коленвала. Т.к. сигналы с датчиков до ЭБУ доходят без помех, значит не датчики и не проводка. Значит либо муфта фазорегулятора, либо его клапан, либо недостаточное давление масла, либо вытянулась цепь. Снял клапан, визуально был цел. У меня не было под рукой генератора ШИМ, поэтому я просто подкинул клапан с разборки. Картина не поменялась. Замерил давление масла. В норме. Ну думаю ладно, буду менять цепь.

3. Далее я вытащил двигатель и поменял цепь ГРМ (также разобрал муфту фазорегулятора) и помпу сразу, антифриз и масло в двигателе. Чисто теоретически можно попытаться поменять цепь не вытаскивая двигатель. Усилитель блока не мешает КПП. Дальнейшее дело ваше как менять ГРМ.

До кучи когда разобрал муфту фазорегулятора, видел на ней износ, но я не знаю большой он или нет. Вообщем помыл, разблокировал заранее, на моторное масло всё собрал, думаю если будет плохо работать потом на новую заменю. Но всё заработало хорошо.

Вижу износ, но не знаю, большой это или нет.

4. После сборки всего, первый пуск, и моторчик заурчал))) не гремит, работает ровненько. Перепроверил осциллограмму, всё чётко. Проблема решена. В начале записи осциллограмма моя, которую я снимал уже после сборки двигателя.

Показания после замены цепи.
— при температуре плюс 24 градуса, УОЗ 25 градусов, положение распредвала -5 градусов (по идее должен быть ноль градусов, но я забыл подключить первую лямбду, может такой параметр из-за этого был.)
— при температуре двигателя плюс 89 градусов, УОЗ 4 градуса, положение распредвала 0 (ноль) градусов. (вот тут я уже подключил лямбду.)

Ошибка P0340 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0340

Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0340

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0340 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0340

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0340?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0340?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Осмотрит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
  • Проверит целостность цепи датчика положения распределительного вала
  • Устранит все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
  • Проверит напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
  • При необходимости, заменит датчик положения распределительного вала
  • Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

Общие ошибки при диагностировании кода P0340

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0340 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала.

Еще одной ошибкой является исключение возможности возникновения пропусков зажигания в цилиндрах двигателя, а также выхода из строя датчика положения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0340?

Ошибка P0340 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0340 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0340?

  • Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
  • Замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0340

Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки P0340.

Нужна помощь с кодом ошибки P0340?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 12.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

  1. 03.02.2014, 07:17


    #451

    Цитата Сообщение от 78_RUS
    Посмотреть сообщение

    Привет,МВВ. Держи 100% тест на то что у тебя не в порядке цепь. Значит так. выходишь с утра в мороз, когда машина обычно заводится плохо или не заводится вовсе. поднимаешь капот, находишь датчик распредвала (в верхней правой части двиг., под пластиковой крышкой (4 болта), откручиваешь болтик крепления датчика, поворачиваешь его в гнезде на 20 град. по часовой стрелке. Далее заводишь двиг. если заводится отлично как ни в чем не бывало, то это цепь. если также не заводится, то крепи датчик обратно и смотри электрику или топливку. по поводу цепи спрашивай расскажу про симптомы.

    Вот дела…. заработало ))) слелал я самодельную скобку чтобы датчик поджать, отвернул его, провернул немного по часовой стрелке, зафиксировал этой самой скобой, включил зажигание, сделал самодиагностику (посчитал секунды, понажимал педаль газа), сбросил ошибку, завел… и о чудо! завелась с пол оборота, стрелка тахометра стоит ровно, ошибка не загорается! второй день так езжу. 78_RUS благодарность! А так сколько можно проездить? ))) и чем опасно?


  2. 03.02.2014, 14:24


    #452

    я так уже, стыдно сказать, второй год езжу (( пробег 315 тыс., все не собраться (((— — — Добавлено — — —— — — Добавлено — — —

    [QUOTE=valver;925602]

    Цитата Сообщение от МВВ
    Посмотреть сообщение

    В обед завел, обороты чуть прыгнули 1 раз, потом все ровно, прогрел 10 мин. Вышел вечером с работы, начал заводить, схватилась, обороты прыгнули и… сдохла, крутил-крутил, бесполезно… осталась ночевать на стоянке

    Всем Привет,Nissan Primers 1.6 2007г. Пробег 74400,проблема аналогичная, один в один, купил Nissan в августе все норм, по осени стала выкидывать ошибку 340, обороты прыгали потом выравнивались. наступили минуса, попрыгаю и глохнет, последующие пуски без полезные.Запускаю я ее при помощи снятия фишки с датчика, потом обратно ставлю. Купил новый, ставлю, схватывает и глохнет, как со старым на холодную, скидываю фишку заводить, ошибку не показывает. Глушу, не запускается., старый датчик ставлю, все норм, но показывает ошибку.

    для valver: привет. проблема стандартная, скорее всего растянутая цепь. временное решение проблемы смотри на 2 сообщения выше от твоего. удачи )


  3. 04.02.2014, 18:54


    #453

    78_RUS, Спасибо, попробую, отпишусь как сделаю. )


  4. 18.02.2014, 09:46


    #454

    78_RUS, Привет, ну все сделал как и советовали, повернул датчик, двигатель запускается, обороты не прыгают, я вроде бы успокоился) и еще, сколько можно так ездить, это же неправильно, как бы обманка..?) а если цепь растянута она может влиять на жор масла?


  5. 18.02.2014, 13:53


    #455

    Цитата Сообщение от valver
    Посмотреть сообщение

    сколько можно так ездить, это же неправильно

    Как повезет.

    Цитата Сообщение от valver
    Посмотреть сообщение

    если цепь растянута она может влиять на жор масла?

    Нет, не влияет.


  6. 26.02.2014, 01:27


    #456


  7. 26.02.2014, 10:32


    #457

    sergik0202


    гроза болтов и гаек


  8. 28.02.2014, 16:19


    #458

    Тема новичка 0340 и запуск на горячую.

    Всем привет! Хочу добавить свои 5 копеек. Пред история начинались не очень весело… 4 января когда нужно было выезжать на работу, с утра машина не завелась. Думал снова залиты свечи, но мороза не было, да и до этого ее никто не крутил (время 6 часов утра было). Оказалась, что проблема со стартером — не крутил. числа 20 как появилось время, на тросу отвезли в гараж не далеко, сняли стартер, зачистили контакты (обошлось без разбора и замены втягивающего и щеток). Все путем работает, радуюсь. Через 2 дня в пробке на работе загорелся чек, скостил на бензин 92 который заливал недели 3 назад. Еще через неделю, машина стала плохо заводится на горячую, таким образом — первые пара запусков были со сбоями оборотов плавали от 1000 до 3500 и пару раз заглохла, постояв 10 мин завелась с пол оборота. Проблема с запуском на горячую стала усугубляться, каждым запуском на горячую было слышно только стартер, насос, вспышки и все. (Обороты кстати больше не плавали и сейчас не плавают). Неделя мучений и удалось доехать до диагноста знакомого — результат ошибка 0340. Заказал в экзисте завтра или в понедельник должен будет приехать датчик распредвала/коленвала, стоит он сейчас 21А который 1100руб. Пока идет время прочитал тут кучу информации про то, что ошибка 0340 по сути ошибка цепи (то есть и распредвал, и коленвал, и просто если отклонения в работе цепи) и замена его может не помочь, может потребоваться замена цепи с шестернями (что не очень хотелось бы, по скольку собирался продавать ее по весне). Бензонасос стоит новый на нем тысячи 3 отъездил, масла и свечи ток надо поменять (менял 10000км назад). Сначала думал, что датчики ОЖ и температуры двигателя, но Ланч показывает все время именно 0340. Вообщем жду датчик, поменяю, что получится отпишусь по результату. Пробег сейчас 98000км. И да при запуске шума постороннего от цепи нету, ни на холодную ни на горячую.
    P.S. Забыл еще важный момент, были пару случаев, что глохла на холостых оборотах на парковке и на светофоре. Извините за сумбурность, пишу с работы, постоянно ходит начальник

    Последний раз редактировалось Calesina; 28.02.2014 в 16:26.


  9. 28.02.2014, 21:15


    #459

    Calesina, выход из строя этого датчика — не редкость, так что вероятность того, что замена поможет, очень высока.


  10. 28.02.2014, 23:48


    #460

    Цитата Сообщение от Moroz
    Посмотреть сообщение

    Calesina, выход из строя этого датчика — не редкость, так что вероятность того, что замена поможет, очень высока.

    А есть смысл менять так же ДПКВ сразу? Поскольку датчик одинаковый абсолютно.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка добавления эп цепочка сертификатов гис энергоэффективность
  • Ошибка дпкв ваз 2114 8 клапанов
  • Ошибка двигателя p0335
  • Ошибка доверенного запуска кс го
  • Ошибка дпкв ваз 2112 16 клапанов