Ошибка двигателя p0238

Ошибка P0238 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — высокий уровень входного сигнала 

Определение кода ошибки P0238

Ошибка P0238 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0238

Ошибка P0238 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки P0238

  • Обрыв цепи или короткое замыкание внутри датчика “А” давления наддува турбокомпрессора
  • Повреждение разъема датчика “А” давления наддува турбокомпрессора
  • Короткое замыкание на бортсеть проводов между датчиком “А” давления наддува турбокомпрессора и ECM

Какие симптомы ошибки P0238?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0238 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя (при ускорении автомобиля)

Как механик диагностирует ошибку P0238?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова
  • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора во время работы двигателя на холостом ходу, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит электрические провода датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания
  • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания и наличия коррозии

Общие ошибки при диагностировании кода P0238

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания на борт. сеть
  • Пренебрежение проверкой проводов датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабление или расплавления вследствие чрезмерного нагрева

Насколько серьезной является ошибка P0238?

  • Короткое замыкание на бортсеть в цепи датчика давления наддува может привести к перегоранию ECM (в случае если напряжение превысит 5 вольт)
  • Если ECM перегорит, двигатель автомобиля может заглохнуть и не запуститься

Какой ремонт может исправить ошибку P0238?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM вследствие короткого замыкания
  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, а также обеспечение защиты проводов от чрезмерного нагрева
  • Очистка или замена электрических соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Замена перегоревшего ECM и устранение причины возникновения короткого замыкания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0238

Ошибка P0238 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является короткое замыкание либо внутри датчика давления наддува турбокомпрессора, либо в электрических проводах.

Нужна помощь с кодом ошибки P0238?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 18к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0238
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0238
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0238 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0238

Код неисправности OBD-II P0238 является общим, чаще всего определяется как низкий сигнал в цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность с низким уровнем сигнала в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0238 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Диагностический код неисправности P0238 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что напряжение давления наддува превышает 4-4.5 вольта. Но при этом команда на включение наддува не поступает. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0238 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  8. Загрязнение свечей зажигания.
  9. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода неисправности P0238 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0238 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0238

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0238:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0238 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0238 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0238 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Эскейп)
  • GMC
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 307, 407)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0238 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0234, P0236, P0237, P0251, P0272, P0380, P0453, P0513, P1216, P2149, P26B7.

Видео

P0238 - Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, высокий вход системы TC - Коды Неисправностей

P0238 — Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, высокий вход системы TC — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0238?
  • Каковы общие причины кода P0238?
  • Каковы симптомы кода P0238?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0238?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P0238
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0238 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, высокий вход системы TC Проводка короткая к плюсу, датчик MAP, ECM

Код ошибки OBD II P0238 — это общий код, который определяется как «Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)« A »- высокий вход системы TC» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально высокое показание или значение в схема контроля наддува турбокомпрессора. Обратите внимание, что «высокий вход» в этом определении может быть выше, чем ожидаемое напряжение сигнала от неисправного датчика MAP / давления наддува, или «высокий вход» может относиться к более высокому, чем ожидалось, сигнальному напряжению, вызванному фактическим давлением наддува, которое выше чем ожидалось, учитывая рабочие условия (такие как текущая частота вращения двигателя и открытие дроссельной заслонки), которые достигаются в любой данный момент.

Также обратите внимание на следующее, чтобы избежать путаницы.

  • Термин датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе) иногда используется взаимозаменяемо с «датчиком контроля наддува», но имейте в виду, что в некоторых приложениях используется специальный датчик контроля наддува с турбонаддувом или наддувом для контроля давления наддува.
  • В приведенном выше определении «TC» является аббревиатурой от «турбокомпрессор»
  • Во многих приложениях различные датчики в конкретной системе имеют маркировку «A», «B», «C» и т. Д., Но имейте в виду, что не существует соглашения, которое регулирует, как производители маркируют датчики в одной и той же системе (ах). , Например, один производитель может маркировать, скажем, датчик MAP как датчик «A», тогда как другой может маркировать тот же датчик, что и датчик «B». Обратитесь к руководству по приложению, над которым вы работаете, чтобы определить, как датчики в любой системе помечены.
  • Хотя единственной функцией турбонагнетателя является сжатие воздуха, поступающего в двигатель, для увеличения мощности двигателя, объем и давление сжатого воздуха необходимо регулировать в очень узких пределах, чтобы обеспечить максимальную мощность двигателя в более широком диапазоне. диапазон диапазона мощности двигателя, насколько это возможно, и для защиты двигателя от перегрузки, которые могут повредить или даже разрушить двигатель.

    Для решения обеих задач в системах управления двигателем используются датчики давления во впускном коллекторе для контроля общего давления воздуха на впуске. В большинстве случаев этот датчик известен как датчик абсолютного давления в коллекторе, и он работает, изменяя свое внутреннее сопротивление в ответ на изменения давления всасываемого воздуха. Эти датчики снабжаются 5-вольтовым опорным напряжением от PCM, и, когда давление в коллекторе возрастает, сопротивление датчика увеличивается на предсказуемую величину, что приводит к уменьшению тока, протекающего обратно в PCM, и наоборот, так как давление уменьшается.

    НОТА: В некоторых случаях MAP или датчики давления наддува электрически противоположны; обратитесь к руководству по применению для получения подробной информации по этому очень важному вопросу.

    Этот обратный ток известен как напряжение сигнала, которое PCM интерпретирует как давление. PCM использует эту информацию для управления механизмом сброса, известным как «заслонка для отходов» в турбокомпрессоре, который контролирует или ограничивает объем выхлопного газа, который используется для привода турбины турбокомпрессора. Таким образом, если датчик MAP сигнализирует PCM о том, что было достигнуто максимально допустимое давление наддува, PCM подает сигнал в привод заслонки для отходов, чтобы открыть механизм, чтобы позволить часть отработавшего газа, также называемую «давлением привода», обойти турбинное колесо, пропуская прямо в выхлопную систему. И наоборот, для поддержания давления наддува на оптимальном уровне PCM подает команду на закрытие заслонки, когда давление в коллекторе падает.

    В полностью функциональной системе PCM поддерживает давление наддува в допустимом диапазоне, постоянно контролируя движение заслонки для отходов, при этом эффективный контроль зависит от непрерывного сигнала от датчика MAP, который будет непрерывно увеличиваться и уменьшаться в прямой реакции на постоянно изменяющаяся частота вращения двигателя, которая является особенностью нормального вождения.

    Однако из-за суровых условий эксплуатации механизм отвода отходов склонен к отказам, таким как скрепление, залипание или даже разрушение. Когда это происходит и в зависимости от точного характера проблемы, давление привода не всегда может эффективно контролироваться, что может привести к возникновению потенциально опасных условий превышения наддува. Таким образом, чтобы предотвратить повреждение двигателя, большинство приложений переходит в отказоустойчивый режим или в режим бездействия, когда существует состояние избыточного наддува. В большинстве приложений PCM также установит код P0238 и включит сигнальную лампочку в первом цикле отказа.

    На изображении ниже показаны детали механизма отвода отходов (обведены красным) на типичном турбокомпрессоре, который можно найти практически во всех стандартных применениях.

    Каковы общие причины кода P0238?

    Некоторые распространенные причины P0238 могут включать следующие:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Дефектная карта или датчик контроля наддува
  • Поврежденные, расколотые, смещенные, закаленные или погибшие вакуумные линии, если система контроля наддува работает в вакууме
  • Неисправный вакуумный привод или обратный клапан (ы), если система контроля наддува работает в вакууме
  • Механическая неисправность механизма отвода отходов
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
  • В некоторых случаях засоренные или даже частично засоренные каталитические нейтрализаторы и / или глушители могут предотвращать или препятствовать свободному потоку выхлопных газов, что может приводить к возникновению условий избыточного наддува при высоких оборотах двигателя.
  • НОТА: Как указано в другом месте, такие проблемы, как протечка прокладок выпускного коллектора или повреждение турбины или колеса компрессора (или обоих), чаще возникают в условиях форсирования, чем в условиях форсирования.

    Каковы симптомы кода P0238?

    Некоторые общие симптомы P0238 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Большинство приложений будет испытывать серьезную потерю мощности двигателя
  • Приложение может перейти в отказоустойчивый режим или в режим бездействия, который будет действовать до тех пор, пока проблема не будет решена.
  • Неметаллические части входного воздуховода могут взорваться, разорваться или сместиться в условиях избыточного давления наддува
  • В зависимости от характера проблемы турбокомпрессор может издавать свистящие, стучащие, скрипящие или шипящие звуки, которые могут изменяться или не изменяться при изменении частоты вращения двигателя.
  • Двигатель может пропустить зажигание или детонация может присутствовать на всех цилиндрах. Однако обратите внимание, что эти условия будут обозначены датчиком детонации или кодами пропуска зажигания, которые являются результатом, а не причиной P0238
  • Обратите внимание, что если причиной неисправности P0238 является неисправность MAP или датчика давления наддува или использование проводки, датчик давления наддува (если установлен) может не указывать на состояние избыточного давления наддува
  • В зависимости от характера механического повреждения, может возникнуть засорение свечи зажигания, и особенно при наличии чрезмерного дыма из хвостовой трубы
  • Как вы устраняете неисправность кода P0238?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Учтите, что механические неисправности, такие как чрезмерный свободный зазор в валу, соединяющем турбину и колеса турбины, изношенные подшипники вала, изношенные сальники вала или повреждение колес турбины / компрессора, с большей вероятностью приводят к пониженному наддуву, чем к чрезмерному состояние буста. Несмотря на то, что это серьезные дефекты, которые должны быть исправлены без промедления или перед пуском автомобиля в эксплуатацию, первый шаг в диагностике этого кода (после устранения проблем с электропроводкой / электричеством) должен включать в себя проверку состояния, работу механизма заслонки мусора и его привод.

    ЗАМЕТКА 2: Помимо руководства по ремонту и цифрового мультиметра, ручной вакуумный насос с градуированным манометром, а также манометр давления наддува турбокомпрессора будут наиболее полезны при диагностике кода P0238, если система контроля наддува работает в вакууме.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Сканирование всей системы управления двигателем на наличие других кодов (как активных, так и ожидающих выполнения), которые относятся к системе контроля наддува, и, в частности, любых кодов, которые указывают на короткие замыкания или другие проблемы в любой части системы управления двигателем. В большинстве случаев, несколько датчиков двигателя разделяют одну из двух схем опорного напряжения, что означает, что сбой или дефект в одной цепи может влиять на работе нескольких датчиков двигателя одновременно. Таким образом, если какие-либо коды присутствуют, которые относятся к «Опорное напряжение» проблемы без ссылки на конкретный датчик, цепь, компонента или системы, исследовать и решить эти коды во-первых, до попытка диагностики и ремонта кода P0238.

    Шаг 2

    Если никакие другие коды отсутствуют, обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать все соответствующие компоненты, а также функцию, маршрутизацию, цветовое кодирование и расположение всей связанной проводки, и, если применимо, всех связанных вакуумных линий и вакуумного привода. соленоиды и / или обратные клапаны.

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки / разъемов; ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Сделайте ремонт по мере необходимости.

    Если механизм заслонки для отходов управляется вакуумом, ищите его поврежденным, разделенным. Смещенные, перфорированные или погибшие вакуумные линии и заменяющие все линии, которые находятся в не совсем идеальном состоянии. Кроме того, проверьте работу всех вакуумных обратных клапанов, всасывая через них воздух в направлении, указанном на клапане стрелкой или другим устройством. Замените все вакуумные обратные клапаны, которые пропускают воздух в обоих направлениях или не пропускают воздух в указанном направлении.

    НОТА: Если приложение не оснащено манометром наддува на приборной панели, сейчас самое время проверить фактическое давление наддува турбокомпрессора с помощью контрольного манометра, чтобы проверить, существует ли фактическое состояние перегрузки или нет. Для этой цели большинство производителей предоставляют специальную контрольную точку на входном воздуховоде, поэтому обратитесь к руководству по применению, чтобы найти эту точку. Обязательно следуйте инструкциям, приведенным в руководстве, точно на этом этапе, чтобы быть уверенным в получении точных результатов испытаний.

    Шаг 3

    Если нет видимых повреждений проводков не обнаружено, и нет никакого фактического над повышающим условием настоящим, приготовьтесь выполнить опорное напряжение, сопротивление, непрерывность и проверку заземления подключения на всей связанные с проводкой, но не забудьте отсоединить все провода от PCM в течение этого шаг, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

    Обратите особое внимание на схему опорного напряжения, который должен нести ток между 4,5 вольт, и вокруг 4,8, до 4,9 вольт, когда активируется цепь. Если показание ниже, выполните проверку сопротивления в этой цепи и выполните ремонт или замените проводку, если требуется, чтобы убедиться, что правильный ток достигает MAP датчика контроля наддува.

    НОТА: Если ни один источник опорного напряжения, ни земля присутствует, обратитесь к руководству подробную информацию о том, как проверить соответствующие терминалы на PCM непосредственно. Если на разъеме PCM нет тока, замените PCM. Также имейте в виду, что PCM обеспечивает заземление для этой цепи в большинстве приложений, поэтому обратитесь к руководству для получения подробной информации (KOER / KOEO) о том, как установить заземление.

    Кроме того, обязательно проверьте внутреннее сопротивление датчика MAP в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, поскольку это значение является достаточно хорошим показателем общего состояния датчика. Сравните это значение со значением, указанным в руководстве, и замените датчик, если его сопротивление не попадает в диапазон, указанный производителем.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но вся проводка не имеет дефектов и, как известно, исправна, используйте сканер, чтобы несколько раз дать команду полностью открывать и закрывать сливные ворота. На некоторых сканерах это будет указываться в процентах от открытия, в то время как на других это может указываться в градусах поворота.

    Независимо от отображаемой единицы измерения сравните это значение со значениями, указанными в руководстве для полностью закрытого и полностью открытого положения. Это значение будет выражаться в виде напряжения: таким образом, если полностью открытое положение дает значение напряжения, которое превышает максимально допустимое напряжение, возникает подозрение на проблему с электропроводкой, неисправный датчик положения на сливной заслонке или неправильно отрегулированный стержень управления привода.

    Точно так же, если полностью закрытое положение дает значение напряжения, которое выше минимально допустимого значения, можно заподозрить неправильно отрегулированный шток управления, неисправный переключатель положения или какую-то проблему внутри турбонагнетателя, которая препятствует полному закрытию заслонки для отходов. Если это так, то разумнее будет направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт.

    Шаг 5

    Изучите возможные причины, перечисленные в шаге 4, одну за другой. Например, обратитесь к руководству за подробной информацией о том, как определить правильную регулировку штока управления привода, и следуйте инструкциям ТОЧНО, чтобы подтвердить, что неправильная регулировка является причиной кода или может быть исключена в качестве возможного кода кода.

    Аналогичным образом отсоедините управляющий стержень, если привод работает в вакууме, и посмотрите, свободно ли движется механизм заслонки для отходов во всем допустимом диапазоне, перемещая его вручную. Кроме того, проверьте вакуумный привод, чтобы убедиться, что он реагирует на предписанный вакуум, но, что более важно, он удерживает вакуум. Замените вакуумный привод, если он работает не так, как ожидалось, или если вакуум, нарисованный вручную, затухает, однако медленно.

    Удалите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле не менее одного цикла перед тем, как снова сканировать систему, чтобы убедиться, что код возвращается.

    Шаг 6

    Если шаги с 1 по 5 не решили проблему, подозревайте неисправный PCM, но так как это чрезвычайно редкое событие, гораздо более вероятно, что причиной проблемы является механическая неисправность механизма перепускного клапана внутри турбонагнетателя.

    Иногда замена турбонагнетателя более рентабельна, чем попытка ремонта, но во всех случаях, когда турбокомпрессоры снимаются и заменяются, процесс должен следовать определенным предписанным шагам для обеспечения надлежащей смазки движущихся частей. Обратитесь к руководству о правильной процедуре (процедурах), которой необходимо следовать для подготовки и установки запасного турбонагнетателя, и обязательно следуйте инструкциям, приведенным ТОЧНО, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя запасного турбонагнетателя.

    В качестве альтернативы обратитесь к дилеру или в другую компетентную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P0238

  • P0235 — Относится к «Неисправность цепи датчика наддува турбокомпрессора»
  • P0236 — Относится к «Диапазон / производительность цепи датчика наддува турбокомпрессора»
  • P0237 — Относится к «Низкий уровень цепи датчика наддува турбокомпрессора»
  • Перейти к содержанию

    На чтение 3 мин Просмотров 407 Опубликовано

    Содержание

    1. Определение кода ошибки P0238
    2. Что означает ошибка P0238
    3. Причины возникновения ошибки P0238
    4. Какие симптомы ошибки P0238?
    5. Как механик диагностирует ошибку P0238?
    6. При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
    7. Общие ошибки при диагностировании кода P0238
    8. Насколько серьезной является ошибка P0238?
    9. Какой ремонт может исправить ошибку P0238?
    10. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0238

    Определение кода ошибки P0238

    Ошибка P0238 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

    Что означает ошибка P0238

    Ошибка P0238 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

    Причины возникновения ошибки P0238

    • Обрыв цепи или короткое замыкание внутри датчика “А” давления наддува турбокомпрессора
    • Повреждение разъема датчика “А” давления наддува турбокомпрессора
    • Короткое замыкание на бортсеть проводов между датчиком “А” давления наддува турбокомпрессора и ECM

    Какие симптомы ошибки P0238?

    • В памяти ECM сохранится код ошибки P0238 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
    • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя (при ускорении автомобиля)

    Как механик диагностирует ошибку P0238?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
    • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова
    • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора во время работы двигателя на холостом ходу, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
    • Проверит электрические провода датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания
    • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания и наличия коррозии

    Общие ошибки при диагностировании кода P0238

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

    • Пренебрежение проверкой датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания на борт. сеть
    • Пренебрежение проверкой проводов датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабление или расплавления вследствие чрезмерного нагрева

    Насколько серьезной является ошибка P0238?

    • Короткое замыкание на бортсеть в цепи датчика давления наддува может привести к перегоранию ECM (в случае если напряжение превысит 5 вольт)
    • Если ECM перегорит, двигатель автомобиля может заглохнуть и не запуститься

    Какой ремонт может исправить ошибку P0238?

    • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM вследствие короткого замыкания
    • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, а также обеспечение защиты проводов от чрезмерного нагрева
    • Очистка или замена электрических соединителей, подвергнутых действию коррозии
    • Замена перегоревшего ECM и устранение причины возникновения короткого замыкания

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0238

    Ошибка P0238 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является короткое замыкание либо внутри датчика давления наддува турбокомпрессора, либо в электрических проводах.

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P0238 в автомобилях SKODA означает, что датчик давления наддува выявил слишком высокий уровень сигнала. Это может произойти из-за неисправности самого датчика, проблем с электрической цепью, а также из-за проблем с самим турбонаддувом.

    Симптомы

    При возникновении ошибки P0238 в автомобилях SKODA могут появиться следующие симптомы:

    • Ограниченная мощность двигателя;.
    • Повышенный расход топлива;.
    • Неустойчивые обороты холостого хода;.
    • Неисправность системы впрыска топлива;.
    • Загорается лампа Check Engine.

    Причины

    Основные причины возникновения ошибки P0238 в автомобилях SKODA:

    • Неисправность датчика давления наддува;.
    • Проблемы с электрической цепью, включая провода, разъемы и контакты;.
    • Неисправность турбонаддува, включая засорение или поломку вентилятора;.
    • Неисправность регулятора давления топлива.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P0238 в автомобилях SKODA механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он также может проверить датчик давления наддува на наличие повреждений или засорений. Если проблема связана с электрической цепью, механик может проверить провода, разъемы и контакты на наличие повреждений или коррозии.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P0238 в автомобилях SKODA может привести к серьезным проблемам, таким как повышенный расход топлива и ограничение мощности двигателя. Если проблема не решается вовремя, это может привести к поломке турбонаддува и других деталей двигателя.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P0238 в автомобилях SKODA механик может предпринять следующие действия:

    • Проверить датчик давления наддува на наличие повреждений или засорений;.
    • Проверить электрическую цепь на наличие повреждений или коррозии;.
    • Заменить датчик давления наддува, если он неисправен;.
    • Почистить или заменить турбонаддув, если он неисправен;.
    • Заменить регулятор давления топлива, если он неисправен.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Ошибка P0238 в автомобилях SKODA может сопровождаться другими кодами, такими как P0237, P0239, P0240 и P0241, которые связаны с датчиком давления наддува и другими системами двигателя.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка двигателя p0172
  • Ошибка двигателя p0130
  • Ошибка двигателя шкода йети
  • Ошибка двигателя p0170
  • Ошибка датчика положения кузова ауди а4 б6