Ошибка двигателя p0171 nissan

После празднования Нового года во Владивостоке, сел прогревать машину и тут сурпрайз — загорелся джеки-чан, через CVTz50 распознал ошибку P0171 Bank 1, т.е. слишком бедная смесь. Это когда в двигатель поступает неучтенный MAF-сенсором (ДМРВ) воздух, в ответ система пытается создать стехиометрию (правильную — оптимальную пропорцию) топливо-воздушной смеси путем увеличения оборотов и подачи лишней порции горючего. Из-за чего двигатель трясло, на ходу работал неадекватно, существенно вырос расход бензина.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

С помощью дыма искал подсос лишнего воздуха, пробовал менять заправки, брал в аренду у знакомых ДМРВ, клапан продувки адсорбера (EVAP), но тщетно, ошибка не уходила. Поиски решения начал искать в и-нете. Наткнулся на статейку о возможной проблеме с первым датчиком кислорода (ошибка в работе которого может и не показывать на его неисправность).

Через приложуху Nissan Econ Tool глянул на график O2 сенсора банк 1, но тот вместо правильной «пилы» стал рисовать ерунду.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Сброс ошибки приводил зонд в чувство, но ненадолго.

На авторазборке через Фарпост нашел за 2 рубля контрактный 4-х контактный самоподогреваемый зонд с распила японской Тииды.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Чтоб не обмораживать руки на улице при -25°C со 100% влажностью воздуха и сильном ветре, обратился в автосервис, где ребята добрались и достали старый зонд. Зонд на вид был жутко кирпичного цвета, видимо из-за присадок в бензине (вангую, что свечи такие же).

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Снизу к нему никак не подлезть, только сверху. Для этого небходимо демонтировать: воздухозаборник, основной воздушный патрубок от короба возд.фильтра до дросселя, саму дроссельную заслонку, трубку EGR и вуаля.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Отверстие в выпускном коллекторе после снятия зонда.

Ребята установили контрактный датчик и проблема исчезла. Ошибок нет, машина работает хорошо.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Правильная пила. Датчик работает исправно.

Если вы не обнаружили подсос воздуха и график O2 сенсора банк 1 через Nissan Econ Tool рисует бедную смесь и прочий бред, то копайте в сторону 1го лямбда-зонда.

Может кому и пригодится.

 Начну с того, что в момент покупки кашак кушал 18,5 литров. Чеки и неисправности были очевидны. P0171 был почти всегда. И сейчас появляется по необъяснимой мне причине.

И так сейчас расход 10литров.

Было сделано:

1) свечи, фильтра заменил 

2) все шланги на месте, воткнуты.

3) Подсосы воздуха убраны

4) обучение дроссельной заслонки

 5)Топливный фильтр оба заменены, новый регулятор давления(после этого стала ехать наконец)

Всавокупе всех факторов чеки, перебои в работе двс, большой расход, и прочие проблемы исчезли и даже ошибка p0171 , но она вернулась.

При резком разгоне(на любой скорости , главное нажать по сильнее на педаль газа) , датчик кислорода вместо стандартных 0,5-0,8v начинает моросить и он показывает 0,01-0,05v. , газ отпускаешь, и пока не заглушишь он так и будет показывать заниженные значения. Глушишь , заводишь , опять все по мануалу, стоит надавить на гашетку , выдает 0,01-0,05. Если продолжать ехать с заниженными значениями вылазит любимый p0171.

Главный вопрос!

В чем проблема?

куда лезть?

Если датчик кислорода менять, почему только при резком разгоне, он марасит, и жалко оригинальный датчик менять на аналог, просто так.

Кашкай 2wd CVT 140т.км.

18 171

Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Ниссан плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Nissan
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Nissan
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Nissan
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Nissan. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Ниссан эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Nissan (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Ниссан.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Nissan?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Ниссан
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Nissan
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Бедная смесь. Ошибка P0171.

Клубни,прошу помощи! Машина европейка. Пробег 65000 тыс. Всё остальное в подписи.
Загорелась лампочка Engine. Через несколько часов простоя — погасла.
Тем не менее поехал на сервис, прочитали ошибку,оказалось P0171. Просканировали всё, вот результат:
ENG SPPED 2094rpm
MAS A/F SE-B1 1.6V
COOLAN TEMPS/S 84 C
CLSD THL POS OFF
INJ PULSE-B1 2.4msec
HO2S1-B1 MAX 0.78V
HO2S1-B1 MIN 0.12V
HO2S1-B1 CNT 6
A/F ALPHA-B1 97%

На сервисе мне сказали,что всё ОК. Пока поездить,если будет надоедать — приезжать.
Проехал где-то км 150,опять загорелась. Сделал самодиагностику- там же ошибка (Р0171). Обнулил. Поменял заправку, начал лить 95. Через некоторое количество км опять!
Средний расход по трассе,когда еду около 100 км/ч примерно 8 л. Средний город/трасса 11.5 л. Динамика вроде в порядке. Разгонял до 160. Может мне кажется,но иногда, на пятой передаче, когда даешь «в пол» случаются совсем незаметные провалы мощности. (но это мне кажется ) Обороты не плавают, за исключением,когда на холостом включаешь кондер-обороты растут (кстати,какой-то звук появляется когда его включаешь) или когда выключаешь полностью все приборы, в том числе и подачу воздуха,тогда обороты падают до 700. Ещё один момент, который беспокоит: на 3,4 и 5 ой передаче если педаль газа «в пол» то с 2500 до 3200 идет какой-то не внятный звон под капотом,который прекращается полностью уже на 3500. Читал,что кто-то говорит,что это звенит защита,кто-то клапана,кто-то цепь. Ещё складывается ощущение,что когда машинке даешь «прикурить» , то ошибка выскакивает, немного быстрей. Хотя выскакивала, не зависимо от скорости.
Всё бы было хорошо, но наши сервисмены «обдерут как липку», поменяют всё,но так ничего не найдут. Подскажите, как самому можно протестировать датчики,катализатор и всё,что может быть связано с мой проблемой?
Какие у Вас предположения на счёт этой проблемы?

———- Сообщение добавлено в 12:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:34 ———-Дописываю симптомы. После длительного простоя лампочка Engine перестала гаснуть. Решил подложить лист бумаги под выхлопную трубу и газануть. На листике после прогазовки появился какой-то черный налет. Также обратил внимание,что вся задняя банка в каком-то черном налете.

WIN — JN1TBNT31U0009074

МОДЕЛЬ [T31] X-TRAIL  ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 10/2007  ДВИГАТЕЛЬ [MR20DE]  РЕГИОН [EUR/C] ТРАНСМИССИЯ [CVT]

После раскоксовки двигателя ( замена колец колпачков и цепи ) по причине повышенного расхода масла, Запчасти оригинал, механик делал на моих глазах под моим контролем.

После сборки висит Р0171. Корекции от 100%- до125%  постоянно пляшут 

Что сделал.

Форсунки промыл химией . Топливо менял. Давление топлива проверил 3.5. Впускной колектор накуривал дымогенератором . Адаптации педали, дроссельной заслонки, расхода воздуха на хх сделал. Положение впускного распредвыала в дате 0% Выпускной на( Мотодоковской) осцилограмме тоже вроде норма. Расходомер подкидавал исправный. 

После двух тысяч  оборотрв (на месте)  кислородник оживает  и коррекции по нулям кислородник работает . при резком ускорении кислородник  откликается и видит обогащение.

На хх в коллекторе сслабое разряжение, но при принудительном обогощении  смеси (очестителем карб. в воздухан) разряжение становится на место 

Подозреваю датчик кислорода ( думаю врет при малом потоке отработавших газов) 

Еще не вижу длинных коррекций, есть ли они?  (может они слители после длительного обесточивания контроллера)

Какие  есть предположения?

Последний скрин с исправного х-трейла!

post-41764-0-05314200-1484851271_thumb.png

post-41764-0-64856800-1484851276_thumb.png

post-41764-0-39844100-1484851281_thumb.png

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика сцепления солярис
  • Ошибка двигателя 3225 лиаз 5292
  • Ошибка двигателя p0301
  • Ошибка датчика температуры входящего воздуха
  • Ошибка двигателя p0300 ниссан