Ошибка двигателя фольксваген поло

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Всем доброго времени суток.
Не прошла и мимо меня беда, загорелся EPC и Check engine.
Обороты двигателя в пределах 1300. Реакции на педаль газа нет никакой, от слова вообще. Тяги нет. При попытке тронуться машина глохнет.
Считываем ошибки, видим Р0122 и Р0222, сбрасываем, глушим и вновь заводим. Картина неизменна. Скидывание минусовой клеммы на 10 минут, тоже не приносит своих плодов.
Ошибка P0122 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – низкий уровень сигнала.
Ошибка P0222 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала.
Все действие разворачивается на подземной парковки ТЦ.
Т.к. самостоятельно мне не выбраться, звоним другу, цепляем «галстук» и домой.
Обзваниваю ОД и они в один голос говорят про смену дроссельной заслонки.
Но, …
1. Готовим инструмент для снятия БДЗ (ключ на 10, Torx Т27, отвертка +) и идем к машине.
2. Скидываем минусовую клемму с аккумулятора (ключ на 10).
3. Снимаем хобот воздухозаборника с решетки радиатора.
4. Снимаем крышку воздушного фильтра, отсоединив трубку вентиляции картера и открутив 5 винтов (отвертка +).
5. Вынимаем сам фильтр.
Сзади корпуса воздушного фильтра, с левой стороны не забываем открепить резиновую трубку.
6. Снимаем корпус фильтра, он держится на трех резиновых пальцах (похожих на опору газлифта). Аккуратно снимаем его с этих держателей, тянув вверх и покачивая поочередно за места крепления корпуса.
7. Откручиваем четыре винта крепления заслонки (Torx T27) и отстегиваем разъем.
8. Аккуратно снимаем заслонку с двигателя (внизу стоит уплотнительное кольцо).
9. Затыкаем горловину, чтоб ненароком ничего не уронить внутрь двигателя.
10. Возвращаем клемму аккумулятора на место, закрываем машину и идем домой в тепло.
11. Снимаем крышку с блока дроссельной заслонки (держится на шести скобках)
12. Визуально, на плате крышки нет никаких дефектов (дата производства 15.02.2013).
13. Механизм, поворачивающий заслонку, тоже без видимых дефектов, зубы шестерни не слизаны.
14. Чистим заслонку от нагара и грязи, как не странна она находится практически в девственном состоянии.
15. Прозваниваем контакты дросселя для определения наличия КЗ.
В моем случае все было идеально, т.е. КЗ отсутствовало. На всякий случай кладем крышку на батарею для прокалки (читал, что некоторые даже используют духовку).
После ночи на батареи идем устанавливать заслонку в авто.
Все делаем в обратном порядке. Корпус воздушного фильтра никак не хотел садиться на свое место из-за задубевших резинок. Полностью собрал фильтр и после 15 минут прогрева двигателя с одеялом, резинки размягчились и корпус фильтра сел на свое место от легкого нажатия.
Перед запуском двигателя сделал адаптацию дроссельной заслонки путем вкл. зажигания на 20 сек без запуска, затем выкл. зажигание и только потом произвел запуск. Минут 25-30, двигатель работал в штатном режиме, значки EPC и Check engine не появлялись
Однако затем меня постигло фиаско.
Опять выскочили EPC и Check engine, обороты поднялись до 1300 и на педаль газа никакой реакции.

Может в Новосибе есть кто-нибудь с рабочей ДЗ или у кого-нибудь есть возможность взять ДЗ (например, на разборки) для теста буду очень благодарен. Ведь дело может быть и не в ДЗ.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanЗапчасти на фото: 03C133062M. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Запчасти на фото: 03C133062M

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Пробег: 123 233 км

Страница 6 из 8

  1. Привет , Это блок дроссельной заслонки 100%. Симптомы — стрелка тахометра не поднимается выше 3000 . Чек+ЕСР.

  2. Всем, добрый вечер. Хочу рассказать о своем случае. Неделю назад на моем поло загорелось ЕРС. Обороты мах 1200 и педаль газа никак не реагировала на нажатие. Причина в следующем: при замене магнитолы пропал плюс на красном проводе, замена производилась ночью, при первичном осмотре предохранителей был пропущен ВS19 (как позже оказалось он был сгоревший) из за чего собственно говоря и не было питания на магнитолу. В общем для питания магнитолы был соеденен красный провод с желтым. Музыка появилась но авто через 5 км. ОСТАНОВИЛОСЬ. Неделя мучений, изучений форумов, попыток, ни к чему ни привели. Но сегодня вспомнив описанный выше случай вернув все в исходное положение и заменив предохранитель, авто снова поехал чем сделал подарок на Д.Р. Вот такой вот случай. Может кому поможет.

  3. Здравствуйте, меня постигла учесть EPC. По первости двигатель троил, умерла одна из катушек, заменил на неоригинал, троение ушло. После этого навернулась печка, не включалась. Оказалась что навернулась одна из заслонок в патрубке и чтобы к ней подлезть пришлось разобрать всю торпеду. Сейчас проблема в следующем: после разгона перестаешь жать педаль газа, а машина все еще набирает обороты(меньше секунды), у машины пропадает педаль газа при постоянной скорости меньше 70км/ч, и загорается EPC, обороты держатся на уровне 1200, после выключения двигателя и подождав пару минут педаль газа появляется. Заехал в СТО, сказали что возможно проблема в засранности топливной системе, нужно поменять топливный фильтр, продуть форсунки, почистить тнвд.
    Из замененого: сменил свечи на оригинал, заменил масло, сменил воздушный фильтр. Проверил на герметичность шланчиков с выпускного коллектора. Попробовал промыть ДЗ с баллончика, но думаю придется снимать и чистить вручную.
    Ошибки комп выдает следующие: P1196, P1183, P1553, P1504, P1178 это по двигателю и 01166, 01314, 01166 по коробке.
    ЗЫ: по поводу засранности топливной системы вполне вероятно, пору раз заправлялся на ооочень сомнительной заправке

    IMG_20171019_104954-min.jpg

    IMG_20171019_105001-min.jpg

    IMG_20171019_105039-min.jpg

  4. Проблема была в дроссельной заслонке, если смотреть сверху то там все было чисто, открутил четыре винта и посмотрел заслонку с другой стороны, там оказалось что был нагар миллиметра 3, почистил и все прошло.

  5. У меня такая же беда. Сегодня психанул и снял впускной коллектор При осмотре обнаружил трещины. Теперь гуглю замену

  6. Здравствуйте! После замены свечей, машина начала дергаться как на холостых так и на ходу, и чем дольше я еду тем дерганье учащается и при увеличении скорости машина не разгоняется. Свечи мне заменили снова надеясь что попался брак. но выехав с сто все осталось прежним и плюс еще загорелась лампа eps. заглушила-завела лампочка потухла, но обороты по прежнему не набирает и так же дергается!

  7. Может при замене свечей порвали колпачки на катушках?

  8. Наконец пришел новый коллектор! Вчера установил. Работает как часы

  9. Класс.Интересно отчего же трещины появились?Внешнее воздействие или брак?Коллектор брали оригинальный или? Цена?

  10. Коллектор взял оригинальный за 12т.р .так как на разборках по Ростову за б.у просят 8.Как бонус все прокладки и датчик кислорода. Не знаю брак это или нет . расклеился по шву в районе 4.3 цилиндров. Микротрещины в районе 1.2 цилиндров и нижнего центрального болта

    Последнее редактирование: 28 дек 2017


    Iari и Cadd нравится это.

  11. Здравствуйте! У меня на холодную обороты сами по себе подымаються начинает гореть ЕПС и чек троить, прошли диогностику показывает подсос кислорода, заменил мембрану на ВКГ была порвона, сутки всё было нормально. Теперь всё заново ВКГ цела, заслонку чистил, также на холодную горит чек, троит жрёт бензин как ЗИЛ. Не можем найти причину где посасовоет, когда открываешь крышку горловины движка, прям вмасывает как пылесосом. Помогите пожалуйста как быть!

  12. Здравствуйте, Кымбат! Попробуем помочь… Только что обозначают термины: «где посасовоет» и «прям вмасывает»????

    Последнее редактирование: 6 янв 2018

  13. Это когда глубоко и с причмокиванием, наверное.

  14. Это значит! Больше всасывает воздух

  15. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику показывает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра.и машина трясется на холостых.в чём можете быть проблема не подскажите.

  16. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику выдает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра. И машина на холостых дергается жесть ,как будто в тракторе едишь ))не подскажете что может быть.

  17. Здравствуйте, Александр08061984! Трясётся на холостых? Наверное где-то пропускает цилиндр. Скорее всего второй… Необходима диагностика!)

  18. Выдаёт ошибку р 0302 пропуск 2-го цилиндра

  19. Последнее редактирование: 11 янв 2018

Страница 6 из 8


Клуб Volkswagen Поло седан

Горит Check engine причины

Большинство автовладельцев узнают о том, узнают что значит Check Engine только после того как у них возникает данная ошибка. Горит Check engine причины — их огромное множество. Иногда определить, что именно пошло не так, можно исключительно при помощи компьютерной диагностики специальными профессиональными приборами.

Начнём с теоретических моментов. Если перевести «check engine» на русский, то это означает «проверить двигатель». Если если на приборной панели вы увидите, что горит эта лампа – значит двигатель не в порядке. Про возникновение такой проблемы сообщает ЭБУ. ЭБУ проводит подсчёт количества оборотов мотора, определяет насколько качественное горючее и как происходит его расход, контролирует запуск двигателя и многое другое. Если вы не имеете достаточными техническими знаниями, то понять причины поломки не получится.

Обратите своё внимание на то, что если в момент запуска мотора лампа check engine гаснет, то проблем с двигателем нет. Силовой агрегат полностью выполняет свои задачи. Однако если она не гаснет, то сомневаться в наличии поломок не стоит. При этом хочу сразу подчеркнуть тот факт, что она может не гаснуть как из-за мелочи, которой и проблемой назвать сложно, но и из-за серьёзной поломки, требующей капитального ремонта.

Почему горит лампа check engine? На это есть несколько причин:

1) Проблемы, связанные со свечами зажигания. У polo sedan замена свечей происходит — каждые 60 тыс. км.

2) Заправка машины горючим низкого качества. Заливайтесь на проверенных заправках, использование некачественного бензина приводит к быстрому засорению сеточки бензонасоса и топливного фильтра. Присадки, которыми разбавлен некачественный бензин, разрушают металл и приводят к сильному перегреву двигателя.

3) Загорание лампы в движении говорит о том, что пора заняться проверкой уровня масла. Замена топливного масла на polo sedan согласно сервисной книжки  — каждые 15 тыс. км.

4) Нужна проверка моторного отсека. В сервисе вам помогут.

5) Поломка лямбда-зонда. Лямбда-зонд  это датчик кислорода подаваемого в двигатель. Большинство авто имеют 2-4 датчика. Узнать какой сломался, вам поможет автомобильный сканер ошибок, если у вас такой есть.

6) Поломка катализатора. Систему выпуска отработавших газов на polo sedan необходимо проверять каждые 15 тыс. км

7) Необходимость в прочистке форсунок. В сервис, проверка каждые 30 тыс. км

8) Необходимость проверки топливного фильтра. Замена топливного фильтра на polo sedan— каждые 60 тыс. км.

9) Необходимость замены топливного насоса. Замена топливного насоса  на polo sedan — каждые 60 тыс. км.

Фото

10 апреля, 18:13

Казань

день добрый всем

Горит оранжевый значок двигателя на панели, фольц 2016 года, других проблем не наблюдаю, разгон ок и обороты, масло оригинал лью, фильтры меняю. Вчера потух значок на время и после следующего завода загорелся. В чем могут быть проблемы? Как решали?

Показать все ответы
(7)

Фото

10 апреля, 19:12


Екатеринбург

2


Фото

10 апреля, 19:15


Ростов-на-Дону

1


Фото

10 апреля, 19:19


Москва

Оранжевый значок)
Называется этот значок check engine и говорит об ошибке. Нужно подключится в диагностический разъем и прочитать какая ошибка возникает, после чего устранить

Фото

10 апреля, 19:49


Ростов-на-Дону

сделай комп.диагностику двигателя она покажет ошибку и тогда ее устроняй.Там может быть все что угодно.

3


Фото

10 апреля, 19:49


Ижевск

Надо ещё добавить, учитывая что автор далёк от тонкостей диагностики, что это должен делать специалист, с соответствующими знаниями и оборудованием. Поищите на Авито объявления в вашем городе, диагностика поло, рублей от 500 такая услуга

1


Фото

10 апреля, 19:50


Москва

Купи елм327, желательно версию v1.5!
Подключи к телефону и прочитай ошибку
А так в сервис-диагностика ориентировочно рубль

2


Фото

10 апреля, 21:03


Казань

>>Купи елм327, желательно версию v1.5!

уже заказал, спасибо
а другие ребят, ну зачем как маркетологи с бали умничать, ну я не могу как многие красиво стелить, я обычно по делу отвечаю если это в моей компетенции, а не просто трачу на пустые комментрии время и пишу ерунду людям, в салонах двух и других сто 2-х только умничали и ничего толком после ошибки не сказали … тоже ответили может быть все что угодно )) а я спросил на форуме ребят кто с таким сталкивался и какие причины были.

Фото

10 апреля, 21:04


Казань

ELM-327 OBD 2 v1,5, Bluetooth

такой заказал

Фото

Фото

10 апреля, 21:16


Москва

Да, подойдёт. Как ошибку считаете, сообщите, поможем!

Фото

11 апреля, 08:46


Калининград

piv63, у меня тоже подозрение на неё, там нужно перепаять дорожки, для этого нужно вскрыть плату, она под слоем заливки, лучше специалистам доверить, на ютуб есть, как делать. Это конечно, если чистка не помогла. У меня плохо холостые держит, дрыгается. А Полик 10-го года, походу дорожки окислились.

Фото

11 апреля, 11:56


Санкт-Петербург

Я первую дрос. заслонку менял по гарантии. Простояла год. Потом вторую сам отремонтировал. Писал как ее делал на форуме POLO SEDAN. Это было лет 5 назад.

1


Фото

11 апреля, 22:46


Красногорск

MOREHOD, piv63, вы ошиблись темой…

Фото

18 апреля, 13:12


Казань

ошибка была связана топливом, сменил заправку и стало все ок

старый бензин слил и сменил топливный фильтр

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Многие владельцы автомобилей узнают о значении индикации «Check engine» только после того, как столкнутся с поломкой, связанной с двигателем. Определить ее причину можно лишь с помощью компьютерной диагностики с использованием специализированных инструментов. Чек на Фольксваген Поло загорается в случаях возникновения неисправности в одной из смежных с моторной частью систем.

Если перевести «check engine» на русский язык, то получится «проверить двигатель»

Почему загорелся чек двигателя на Фольксваген Поло седан

ЭБУ (электронный блок управления) отвечает за мониторинг работы системы, выявляя любые аномалии. Он подсчитывает количество оборотов двигателя, контролирует качество и расход топлива, управляет запуском двигателя.

Если загорелся чек Фольксваген Поло седан, причины могут быть следующими:

  • низкое качество топлива;
  • открыта крышка бензобака;
  • перегорели свечи зажигания;
  • забиты топливные форсунки;
  • неисправны катушки зажигания;
  • не работает топливный насос;
  • перегорел датчик кислорода;
  • неисправен катализатор выхлопных газов;
  • повреждена электропроводка.

Система зажигания

При запуске автомобиля обращают внимание на лампочку Check еngine. Если чек не гаснет после зажигания, это может указывать на наличие проблемы как незначительной, так и серьезной по характеру. Свечи зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25000-30000 километров пробега, а более современные модели могут прослужить до 150000 километров. Однако на этот срок могут повлиять тип используемого топлива, манера вождения и качество дорог, о чем также сигнализирует загоревшийся чек на Фольксваген Поло.

Топливная система

Если горит чек на Фольксваген Поло, это может говорить о неисправности системы, подающей горючее. Чтобы избежать быстрого засорения сетки топливного насоса и фильтра, следят за тем, чтобы использовать только надежные заправки с качественным бензином. Низкосортное горючее содержит присадки, которые могут повредить металлические детали и вызвать перегрев двигателя. Кроме того, важно следить за уровнем масла, иначе его придется менять каждые 15 тыс. км в соответствии с указаниями сервисной книжки.

Электропроводка

Повреждение силового кабеля может вызвать утечку тока при контакте с влагой, соответственно, и к загоранию чека. Эти проблемы приводят к нестабильной работе агрегата, провоцируя электронный блок управления на активацию проверки. Нижняя часть подкапотного пространства обычно подвергается воздействию влаги при езде по лужам, что может повредить некоторые датчики и привести к отказу ЭБУ. Перегрев силового агрегата также может вызвать срабатывание проверки системы, если во время пробок в жаркую погоду отсутствует встречный поток воздуха для охлаждения двигателя.

Лямбда-зонд

Если горит чек на Фольксваген Поло, проверяют моторный отсек на наличие дефектов. Для обнаружения неисправностей лямбда-зонда можно использовать автомобильный сканер ошибок. Датчик кислорода может пострадать от воздействия воды, что приведет к внезапному охлаждению и соответствующей ошибке.

Катализатор

Выхлопную систему автомобиля Фольксваген Поло необходимо проверять каждые 15000 км. Кроме того, каждые 30000 км необходимо проводить техническое обслуживание форсунок, а с интервалом в 60000 — км замену топливного фильтра. Топливный насос автомобиля также следует заменять с интервалом в 60000 км.

Фольксваген Поло требует замены свечей зажигания каждые 60000 км, в противном случае может гореть чек

Внимание! Регулярная замена свечей зажигания в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля не только помогает поддерживать каталитический нейтрализатор в рабочем состоянии, но и улучшает работу двигателя.

Почему на Фольксваген Поло горит чек и ошибка ЕРС

Фольксваген Поло оснащен системой трансмиссии с электронным управлением. Его усовершенствованная программа самодиагностики может обнаруживать неполадки в двигателе на ранней стадии, и при наличии каких-либо проблем загорается сигнал проверки двигателя. Если горит чек сразу после посещения заправочной станции, вполне вероятно, что используемое топливо не соответствует предписанному октановому числу.

Когда на Фольксваген Поло горит EPC и чек, причиной может быть работа на плохом топливе (некачественные присадки), в результате силовой агрегат работает неустойчиво. Электронный блок управления обнаруживает детонацию и пытается отрегулировать угол опережения зажигания. Помимо того, что горит чек, это может проявляться следующим образом:

  • обороты становятся переменными;
  • мощность двигателя начинает снижаться;
  • увеличивается расход бензина;
  • сильная детонация возникает при ускорении;
  • автомобиль перестает работать на горячую или холодную.

Включение индикатора Check Engine может быть связано с проблемами в масляном контуре. Если пренебрегать регулярной заменой масла или использовать некачественные составы, давление в системе может снизиться.

Из-за недостаточной смазки соединительных поверхностей существует вероятность появления царапин и повреждений, которые могут привести к обездвиживанию силового агрегата. Кроме того, индикатор проверки двигателя может включиться, когда уровень масла упадет ниже допустимого уровня.

Длительная работа на холостом ходу в пробке может привести к перегреву мотора, особенно при высокой температуре снаружи. Обычного радиатора с вентилятором может быть недостаточно для обеспечения надлежащего охлаждения без встречных потоков воздуха.

Что делать, если загорелся чек на Фольксваген Поло

Если на Фольксваген Поло загорелся чек и EPC, лучший способ определить причину неполадки – использовать специальный сканер для диагностики. Однако, поскольку многие автовладельцы не имеют доступа к такому оборудованию, автомеханики рекомендуют выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот и осмотреть силовую установку. Обязательно зачищают механизмы от пыли, нагара, чтобы устранить замыкание в цепи.
  2. Проверить уровень масла в двигателе. Если щуп указывает на минимальный уровень, пришло время долить в двигатель еще немного масла. Для этого снимают крышку маслоналивной горловины, повернув ее против часовой стрелки.Обязательно добавляют смазку в небольших количествах, используя тот же тип, который изначально заливали в двигатель.
  3. Когда в автомобиле установлено газобаллонное оборудование, требуется проверить работу силового агрегата на различных видах топлива. Если он загорается только при работе на бензине, то, скорее всего, проблема с топливом. Прочитать и расшифровать код ошибок можно, обратившись к справочнику от производителя.
  4. Проверить, какая температура у радиатора. Если двигатель горячий, но радиатор холодный, возможно, проблема в системе охлаждения. Окисленные клеммы могут вызывать прерывистый сигнал, что затрудняет определение неисправного компонента без чтения журналов ошибок.
  5. Запустить двигатель и внимательно прислушаться – неисправные узлы часто издают характерный звук, который может предупредить о потенциальных проблемах. Например, если что-то не так с креплением, появится свистящий звук.

Неисправности датчиков могут быть особенно сложными для диагностики.

Для дальнейшего поиска неисправностей можно поменять подозреваемое устройство на заведомо неработающее. С помощью специального приложения, установленного на смартфоне, проводят диагностику системы. Это сузит круг поиска проблемы и позволит прочитать и расшифровать журнал, используя руководство производителя с кодами ошибок.

Внимание! Замена диагностического сканера смартфоном и специализированным приложением поможет точно определить место неисправности. При возникновении трудностей автомеханики рекомендуют обратиться к эксперту в СТО.

Как скинуть чек на Фольксваген Поло

Сброс Check Engine можно выполнить двумя способами. Для устранения мелких ошибок на Фольксваген Поло, если горит значок двигателя, следует отсоединить отрицательную клемму аккумулятора на 15 минут. Этот способ эффективен для решения таких проблем, как переохлаждение кислородного датчика после поездки по лужам.

При более серьезных повреждениях для сброса настроек необходимо использовать специальный сканер, который можно приобрести у официального дилера. Следует также отметить, что отключение чека на самом деле не решает никаких проблем, поскольку он является лишь индикатором существующей проблемы с автомобилем.

Меры профилактики

Чтобы исключить появление чека на панели приборов Фольксваген Поло, проводят визуальный осмотр механизмов. Проблемы с каталитическими нейтрализаторами могут возникнуть из-за несвоевременной замены неисправных кислородных датчиков или вышедших из строя свечей зажигания, так как вышел срок их службы.

Неисправности также появляются, если воздушный фильтр был неправильно установлен, когда он подлежит замене. Кроме того, если он не меняется регулярно в соответствии с рекомендациями производителя, может выйти из строя датчик массового расхода воздуха.

Заключение

Чек на Фольксваген Поло появляется при возникновении поломки в одном из узлов, смежных с двигательной системой. ЭБУ автоматически производит диагностику при каждом включении автомобиля и подает сигнал о неисправности, которую необходимо найти и устранить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка двигателя 0123
  • Ошибка датчика парковки тигуан
  • Ошибка двигателя форд фокус 2 u0001
  • Ошибка двигателя p0504
  • Ошибка датчика температуры масла тигуан