Ошибка двигателя 1514

Ошибка 1500 — «Обрыв цепи управления реле электробензонасоса».
Ошибка возникает, если зажигание выключено, но главное реле еще неотключено (стоп-фаза) и самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагрузки на выходе.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включитьзажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте «85» колодки жгута. Если напряжение не близко к напряжению АКБ, то обрыв цепи питания.
Измерить мультиметром напряжение на контакте «86» колодки жгута. Если напряжение около +5В, то ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление цепи «Управление РЭБН». Если сопротивление менее 1Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1Ом, то обрыв цепи «Управление РЭБН».

Ошибка 1501 — «Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи реле бензонасоса.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “70” колодки жгута к контроллеру относительно источника питания. Если есть напряжение, то замыкание на массу в цепи управления реле. Если нет напряжения, то неисправен контроллер.

Ошибка 1502 — «Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на +12В в цепи.
Причины: замыкание на +12В в цепи реле бензонасоса.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута. Если напряжение не равно напряжению бортсети,то неисправно реле электробензонасоса.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр не показывает напряжение, то неисправен контроллер. Если мультиметр показывает напряжение, то замыкание цепи управления реле на источник питания.

Ошибка 1509 — «Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила перегрузку.
Причины: неисправность в цепи регулятора холостого хода.

Ошибка 1513 — «Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи регулятора холостого хода.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от РХХ. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить контакты ко лодки жгута. Если не загорается лампочка пробника, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка. Если горит лампочка пробника, то замыкание проверяемой цепи управления на массу. Если не горит, то неисправен контроллер.

Ошибка 1514 — «Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на +12В или отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв или замыкание на +12В в цепи регулятора холостого хода.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток регулятора холостого хода. Если сопротивление между контактами РХХ “А” и “В”, “С” и “D” не равно 40…80 Ом, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Включить зажигание. Пробником, соединенным с массой, проверить все контакты колодки жгута, отсоединенной от регулятора холостого хода. Если загорается лампочка пробника, то замыкание на источник питания цепи управления.
Выключить зажигание. Присоединить колодку жгута к контроллеру. С помощью мультиметра измерить сопротивление между контактами колодки к РХХ и массой. Если при всех проверках сопротивление 19…21 кОм, то слабое соединение в колодке жгута к РХХ.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверить сопротивление провода между тем контактом колодки жгута, на котором сопротивление не равно 19…21 кОм, и соответствующим контактом колодки к контроллеру. Если сопротивление менее 1 Ом, то неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то устранить обрыв цепи.

Ошибка 1541 — «Цепь управления реле бензонасоса, обрыв».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв в цепи реле бензонасоса, неправильное подключение сигнализации.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута к реле. Если мультиметр не показывает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи, то обрыв цепи питания обмотки реле электробензонасоса.
Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр показывает напряжение 3…4 В, то ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление провода, соединяющего реле с контроллером. Если сопротивление менее 1 Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то обрыв цепи управления реле.

Ошибка 1545 — «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с или значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Прочитать коды ошибок с помощью БК. Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1545 коды 0113, 0118, 0123, 0223, 2123, 2128, 2100, 2101. Если они есть, то их необходимо устранить.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения. Если повреждения обнаружены, то устранить повреждения, если это возможно или заменить ЭДП на заведомо исправный.
Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта «ПДЗ1», «ПДЗ2» колодки к контроллеру до контакта «1», «4» соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть. Если цепь исправна, то заменить контроллер на заведомо исправный. Если цепь неисправна, то устранить неисправность.

Ошибка 1558 — «Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна».
Ошибка возникает, если тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Доп.информация: Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; — грязь внутри дроссельного патрубка. Если повреждения обнаружены, то устранить повреждения или заменить ЭДП на заведомо исправный.
Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта «ПДЗ1», «ПДЗ2» колодки к контроллеру до контакта «1», «4» соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть. Если цепь исправна, то заменить контроллер на заведомо исправный. Если цепь неисправна, то устранить неисправность.

Ошибка 1559 — «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Если одновременно с кодом 1559 фиксируются коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо ис-правный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

Ошибка 1564 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети».
Ошибка возникает, если процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректным напряжением бортсети.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1564 коды 0560, 0562. Если они есть, то необходимо их устранить.
Проверить состояние и надежность крепления клемм к АКБ. Выполнить проверку целостности электрической цепи до контактов «+12В.ГР», «+12В.ГР», «кл.15» колодки к контроллеру. Выполнить проверку силовых цепей и цепи управления главным реле. Устранить обнаруженные неисправности. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсут-ствии неисправности.

Ошибка 1570 — «Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи».
Ошибка возникает, если контроллер не получает даные от иммобилизатора.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо заменить блок управления иммобилизатором.

Ошибка 1578 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если выполнена процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки и величина адаптации положения нуля дроссельной заслонки выходит за допустимый предел.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1578 коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, 1558, 1559. Если они есть, то необходимо их устранить.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, несколько раз полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; — грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо исправный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

Ошибка 1579 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями».
Ошибка возникает, если адаптация положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректными внешними условиями.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1579 коды 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 2122, 2123, 2127, 2128, 2138. Если они есть, то необходимо их устранить.
Стереть ошибки из памяти контроллера. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

Содержание

  1. Код неисправности ВАЗ Р1514
  2. Поиск неисправности Р1514.
  3. проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)
  4. Сообщений 6
  5. 1 Тема от rybozavr 2015-04-03 15:13:11
  6. Тема: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)
  7. 2 Ответ от iAllexx 2015-04-03 17:35:47
  8. Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)
  9. 3 Ответ от сергей ваз 2111 2015-04-03 22:43:27
  10. Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)
  11. 4 Ответ от 7491cm3x 2015-04-04 05:41:56
  12. Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)
  13. 5 Ответ от rybozavr 2015-04-06 09:19:58 (2015-04-06 09:13:19 отредактировано rybozavr)
  14. Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)
  15. Консультация On-line
  16. в нашей группе вконтакте
  17. Вновь ошибка 1514
  18. Опции темы
  19. Что делать при появлении ошибки P0118
  20. Внешние признаки ошибки P1514
  21. Условия формирования кода ошибки P1514
  22. ВАЗ-2113 ошибка 1514
  23. Причины возникновения ошибки
  24. Техническое описание и расшифровка ошибки P0151
  25. Что и как проверять
  26. Как устранить ошибку P1514
  27. Сообщений 1 страница 12 из 12
  28. Поделиться104-10-2013 01:53:19
  29. Поделиться204-10-2013 10:01:29
  30. Поделиться304-10-2013 13:40:16
  31. Поделиться404-10-2013 18:19:56
  32. Поделиться504-10-2013 18:35:36
  33. Поделиться604-10-2013 22:23:59
  34. Поделиться715-10-2013 15:32:19
  35. Поделиться815-10-2013 17:45:58
  36. Поделиться916-10-2013 00:39:40
  37. Поделиться1024-10-2013 13:49:47
  38. Поделиться1124-10-2013 14:14:53
  39. Поделиться1204-11-2013 00:27:26
  40. О неОшибка.Ру
  41. Согласие на обработку персональных данных

Код неисправности ВАЗ Р1514

Контроллер управления распределительного впрыска МР7.0Н, устанавливаемых на автомобили ВАЗ, имеет драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Благодаря этому он может определить наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузку цепи управления.

Если напряжение в бортовой сети находится в диапазоне 7 – 16В при работе двигателя, а самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила отсутствие нагрузки в цепи управления регулятором, то на панели приборов загорается лампа «Check Engine» и в оперативную память контролера занесётся код неисправности ВАЗ Р1514. При появлении в памяти этого кода, контроллер прекращает управление регулятором. Возобновление управления осуществляется только после устранения неисправности и включения/выключения зажигания.

Поиск неисправности Р1514.

Для выявления причин возникновения неисправности необходимо отсоединить колодку от регулятора холостого хода и с помощью мультиметра проверить сопротивление его обмоток. Значение измеренного сопротивления между выводами А – В и С – D должно быть в пределах 40 – 80Ом. Если сопротивление не соответствует норме, то следует заменить неисправный регулятор холостого хода.

В случае исправности регулятора с помощью мультиметра в режиме вольтметра, проверить наличие напряжения на выводах колодки относительно массы при включенном зажигании. Если на всех контактах значение напряжения находится в диапазоне 4 – 6В, то имеет место слабый контакт в соединении колодки к регулятору холостого хода.

Если напряжение равно или близко к бортовому, то необходимо устранить замыкание проводов на плюсовой провод. Для этого необходимо осмотреть проводку, обратив особое внимание на места оплавления и потёртости. Самое вероятное место вблизи выпускного коллектора.

В случае отсутствия напряжения хотя бы на одном контакте, отключите зажигание и отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром в режиме омметра проверьте сопротивление между тем выводом, на котором напряжение не соответствует диапазону 4 – 6В и соответствующим выводом колодки контроллера. Если сопротивление провода больше 1Ом, то необходимо найти и устранить обрыв в нём. В противном случае неисправен контроллер.

Источник

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 6

1 Тема от rybozavr 2015-04-03 15:13:11

  • rybozavr
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-04-02
  • Сообщений: 7Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2111

Тема: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

Здравствуйте.
Недавно начались проблемы с пуском двигателя на холодную. Завести удавалось только с подгазовкой.
При этом на холостых у машины низкие обороты и плавают. После прогрева движка с заводом и оборотами проблем не было. Постоит, остынет и опять тоже самое. Чек сначала не загорался. Вчера загорелся. Выдавал ошибки 0300, 0301 и 0507. Заменил РХХ на новый. Вроде обороты плавать перестали, держатся около 900. Но ошибки не пропали, плюс добавилась новая — p1514- Обрыв цепи управления регулятором холостого хода. Не знаю что думать дальше.

2 Ответ от iAllexx 2015-04-03 17:35:47

  • iAllexx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский кр.
  • Регистрация: 2014-08-01
  • Сообщений: 93Спасибо: 15
  • Авто: ВАЗ21123

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

3 Ответ от сергей ваз 2111 2015-04-03 22:43:27

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

четыре датчика регулируют движок——— датчик кислорода——датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

Добавлено: 2015-04-03 23:43:27

четыре датчика регулируют движок——— датчик кислорода——датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

кстати зажигание и качество бензина. не считая хорошей компресии

4 Ответ от 7491cm3x 2015-04-04 05:41:56

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467Спасибо: 119
  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

Ошибки не связаны между собой. Вывод — скорее всего где-то проблема с проводкой. Проверять, я думаю, стоит начать от ЭБУ.

5 Ответ от rybozavr 2015-04-06 09:19:58 (2015-04-06 09:13:19 отредактировано rybozavr)

  • rybozavr
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-04-02
  • Сообщений: 7Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2111

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

Ошибки не связаны между собой. Вывод — скорее всего где-то проблема с проводкой. Проверять, я думаю, стоит начать от ЭБУ.

Проводку к датчику прозвонили. Вроде с ней проблем нет.

Добавлено: 2015-04-06 10:12:55

четыре датчика регулируют движок——— датчик кислорода——датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

Добавлено: 2015-04-03 23:43:27

Еще датчик положения коленвала. Стоит новый.

четыре датчика регулируют движок——— датчик кислорода——датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

кстати зажигание и качество бензина. не считая хорошей компресии

По качеству бензина — заправляюсь всегда только на ТНК и на Лукойле. Обычно на ТНК. Единственное — читал где то, что если бенз был на пределе, то бензонасос мог со дна накачать всякого мусора и забить форсунки. У меня недавно как раз почти пустой бак был.

Добавлено: 2015-04-06 10:19:58

После замены датчика РХХ на данный момент ситуация такова: в пятницу вечером уже собрался ехать в сервис, потом домой в область (50 км). Но обнаружил, что обороты держатся на 900 и не плавают. Решил с сервисом погодить. Поехал домой. Пока ехал чек погас. Приехал домой — опять загорелся. Обороты на холостых опять повышены. Попробовал сбросить ошибки — пока не загорается. Обороты на холодном держатся около 1300. После прогрева — около 900.

Еще вопрос — у меня до проблем с холостыми загорелся чек по поводу каталика. Вроде как лямбда зонд глючит. Или каталик сломался. На проблему я пока забил. Ездил так. Через какое то время чек погас. Может как то неисправный лябда зонд влиять на обороты?

Источник

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

двигатель работает;
напряжение бортсети UBAT находится в диапазоне 7. 16 В;
самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе отсутствие нагрузки.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

1. Проверяется сопротивление обмоток регулятора холостого хода.

2. Проверяется мультиметром наличие обрыва в одной из цепей управления.

3. Проверяется мультиметром сопротивление неисправной цепи управления. В результате определяется, где произошёл обрыв цепи управления — в жгуте проводов или в контроллере.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

Код Р1514 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления регулятором холостого хода, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или перегрузка цепи управления.

При возникновении кода неисправности Р1514 драйвер прекращает управлять регулятором холостого хода.

После устранения неисправности драйвер возобновляет управление регулятором холостого хода только при выключении/включении зажигания.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Включите зажигание. С помощью мультиметра проверьте сопротивление обмоток регулятора холостого хода.

Сопротивление между контактами регулятора холостого хода «A» и «B», и «C» и «D» должно быть 40..80 Ом. Если сопротивление иное, регулятор холостого хода неисправен.

2. С помощью мультиметра проверьте напряжение на контактах колодки жгута относительно массы. Если на всех контактах напряжение 4..6 В, слабое соединение в колодке жгута регулятора холостого хода.

3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверьте сопротивление провода между тем контактами колодки жгута, на котором напряжение не равно 4..6 В, и соответствующим контактом колодки контроллера.

Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен контроллер.

Если сопротивление более 1 Ом, устраните обрыв цепи.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Источник

Вновь ошибка 1514

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Здравствуйте Форумчане ! Обращаюсь к вам с просьбой подсказать проблему, и обращаюсь только в сложных безвыходных ситуациях. Когда уже не знаю что сделать, и все мои варианты испытаны.
Авто 2114. 1.6 . I203EL36, заводская, контрольная сумма совпадает, постоянно горит чек с ошибкой №1514. (цепь управления регулятором хх, обрыв или замыкание на +12в.)
Что делал?….Наверное все, что возможно….регуляторов поменял штук 5, дроссельную заслонку мыл, не помогает, поменял на новую, с новой прокладкой, проводку прозванивал много раз и на цепь, и на массу. Чтобы исключить переменный контакт чуть не рвал провода , на всякий случай от окисления поменял разъем… РХХ .Менял программу, контролер, в программе чип тюнингом поднимал обороты до 900, выключал датчик кислорода, пробовали менять тормозной вакуум. На заслонке винт установки вращал в разные стороны, АЦП дросселя 0.55, заслонка 0%, шаг регулятора был55. Глушил и сам вакуум заглушкой, адсорбер так же шланг болтом, НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Компрессия во всех 12 атм, шлиф с зубьями по меткам и по датчику коленвала тоже. Самое интересное в том, что ошибка по программе сканматик именно в сохраненных, синим фоном, удаляю, и через секунду опять в сохраненных.,красного активного нет, а чек горит .
Я неделю мучаюсь, ничего не могу сделать. Массы проверял, они только две в районе самого контроллера, коричневые два провода. Под капотом никаких масс нет…
Пробовал ставить разные РХХ , имею ввиду нового типа с большой шляпкой, и маленькой.
Может что то с этим пластиковым коллектором? Не меняли, но проливали, вроде все нормально. Периодически обороты могли зависать на 1500. то вообще холостого нет.…Меняли и ДПДЗ , толку нет.
Следующий этап борьбы-это только с устранием ошибки 1514….
Я хочу спросить:
1-ошибка 1514 это чисто электронная,? или контроллер может ее сам формировать из за своих параметров? Я сталкивался с тем, что разъем снимаешь, а чек не загорается.
2—какое значение имеет РХХ с маленькой и большой шляпой? В чем разница.
Если я не пойму эти два момента, то дальше делать нечего…
3—какая сила заставляет зажигать лампу? Электронная, или параметры контроллера как то внутри.
Я отключал чипом эту ошибку, лампа конечно молчит, но естественно ничего хорошего..Тут какой то прикол происходит, не пойму ничего. Прошу не смейтесь. Это дурдом какой то…
Помогите советом, уже устал просто….пожалуйста…..

Добавлено через 24 минуты

Забыл дописать..и контролер менял естественно много раз во всякому..

Источник

Что делать при появлении ошибки P0118

Внешние признаки ошибки P1514

Существует несколько простейших внешних признаков, по которым можно косвенно судить о том, что возникли проблемы с регулятором холостого или его управляющей цепью. Среди них:

  • после запуска двигателя машина сразу глохнет, поддерживать обороты можно только дополнительно нажимая на педаль акселератора;
  • во время остановки машины, если не поддерживать дополнительно обороты двигатель глохнет (например, при остановке на светофоре);
  • во время езды, если снизить обороты до холостых, то двигатель начинает «кашлять», а машина — дергаться, в отдельных случаях отмечается, что двигатель глохнет при переходе в движении на нейтральную скорость или при сбросе оборотов до минимального значения (холостых) при движении машины;
  • на приборной панели активизируется сигнальная лампа Check Engine.

Однако перечисленные выше признаки на самом деле могут говорить и о других неисправностях в машине, поэтому необходимо провести точную диагностику со считыванием данных из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) с помощью специальных аппаратных и программных средств.

Условия формирования кода ошибки P1514

У различных марок и даже моделей автомобилей условия формирования кода Р1514 может отличаться, хоть и незначительно. Рассмотрим это на примере отечественных инжекторных ВАЗов. Так, чтобы сформировалась ошибка замыкания РХХ необходимо выполнение следующих условий:

  • двигатель автомобиля запущен;
  • значение постоянного напряжения в бортовой электрической цепи автомобиля находится в диапазоне от 7 до 16 В;
  • электронный блок управления двигателем в процессе проверки регулятора холостого хода обнаружил на выходе отсутствие нагрузки (отсутствие электрического сигнала).

Сигнальная лампа Check Engine при выполнении перечисленных условий активизируется сразу же.

ВАЗ-2113 ошибка 1514

В машине ВАЗ 2113 установлен бортовой компьютер Мультитроникс. В последнее время часто вылазит сообщение об ошибке 1514. Если в бортовом компьютере посмотреть описание ошибки, то пишет следущее “Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В”.

Поиск описания в интернете тоже немногословен:

“Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ)”.

Как я понимаю накрылся женским половым органом регулятор холостого хода. Хотя поведение машины в принципе спокойное, обороты ровные. Только бензином из выхлопной трубы плюется : Как сказали в магазине эти датчики разные и взаимоНЕзаменяемые.

Будет полезно: Масло в акпп паджеро спорт: подбор и замена

Вопрос: Как узнать маркировку именно моего регулятора холостого хода, где он ваще в машине находиться и где и когда его можно поменять?

  • Идея?! Иде я нахожуся.
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 32 998
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 376
  • Садюга!
  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 526
QUOTE
(gdv1969 @ Apr 18 2008, 10:52)
скорее всего, после снятия блока дроссельной заслонки.

пасибо. обнаружил на фотографии благодаря вашему совету

Только что погуглил и выяснил что жалоб у вазоводов на эту ошибку тьма. Мнения сходятся к тому что это косяк программного обеспечения заводской прошивки ЕЛ36. Какая у мну прошивка я без понятия

Причины возникновения ошибки

Существует несколько причин, которые могут быть источниками формирования ошибки P1514. Среди них:

  • Полный или частичный выход из строя регулятора холостого хода. Обычно это выражается в нарушении изоляции его обмоток (изменение значения электрического сопротивления). Также возможно его физическое загрязнение, или загрязнение его посадочного места, электрических контактов. Если регулятор старый — то возможен физический износ его отдельных элементов или увеличение люфта.
  • Повреждение электрической цепи управления РХХ. Это может быть обрыв отдельного провода(ов) или повреждение изоляции.
  • Плохой электрический контакт в цепи управления РХХ. Может иметь место окисление на контактах, повреждение так называемой «фишки», грязь на контактах и так далее.
  • Не полностью закрытая дроссельная заслонка или засоренный дроссельный патрубок.
  • Засоренная верхняя трубка системы вентиляции картерных газов.
  • Так называемый «глюк» некоторых прошивок ЭБУ. Особенно актуально для отечественных машин «Лада» с прошивкой «январь-7.2».

Каждая отдельная причина формирования кода P1514 устраняется по-своему. Обычно работа несложная, однако достаточно трудоемкая.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0151

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0151 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Диагностический код P0151 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, перед катализатором. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0151 OBD2.

Этот код очень похож на такие ошибки как P0131, P0136 и P0137.

Что и как проверять

При диагностике ошибки P1514 необходимо обязательно проверить показатели следующих данных:

  • Значение сопротивления изоляции электрических обмоток регулятора холостого хода. Для этого используется мультиметр с возможностью замера электрического сопротивления. При отсутствии такого прибора можно пользоваться омметром (этот вариант менее удобен). Если значение сопротивления низкое — имеет место повреждение обмоток.
  • Проверить механическое состояние регулятора, его чистоту и посадочного места некоторых других элементов, о которых речь пойдет ниже.
  • Целостность цепи управления регулятором. Делается это также с помощью мультиметра, однако уже в режиме «прозвонки». Цель проверки — найти место обрыва провода.
  • Значение сопротивления изоляции цепи управления регулятора. Если цепь не оборвана, а значение сопротивления низкое — значит, скорее всего, повреждена изоляция где-то в цепи (на проводах).
  • Проверить, полностью ли открывается дроссельная заслонка.

Алгоритм конкретных действий будет зависеть от марки и модели машины, поскольку электрические схемы у всех разные. Однако общий алгоритм будет у всех одинаковым. Рассмотрим его на примере распространенной отечественной машины — ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем. Так, алгоритм проверки будет следующим:

  1. Если двигатель запущен, то заглушить его. Отсоединить контактную колодку от регулятора холостого хода. Включить зажигание (без запуска двигателя). С помощью мультиметра измерить значение сопротивления изоляции обмоток РХХ. Замерять нужно попарно между контактами «А» и «В», а затем между «С» и «D». Соответствующее значение должно находиться в пределах 40…80 Ом или близким к нему (для автомобилей ВАЗ, однако для иномарок оно будет схожим). В противном случае имеет место повреждение обмотки и/или ее изоляции. Ремонт в данном случае нецелесообразен, да и по сути, невозможен, поэтому РХХ нужно менять полностью.
  2. Аналогично при включенном зажигании нужно проверить напряжение на контактах колодки относительно «массы». Делает это также с помощью мультиметра, переведенного в режим измерения постоянного напряжения. Если на всех контактах относительно массы значение напряжения находится в диапазоне от 4 до 6 Вольт, то имеет место слабое соединение в колодке жгута регулятора холостого хода.
  3. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от контроллера. Нужно с помощью мультиметра измерить значение сопротивления проводов между контактами колодки жгута, на котором напряжение равно 4…6 В, а также соответствующим контактом колодки контроллера. Если в результате измерения выясниться, что это значение менее 1 Ом, то это свидетельствует о неисправности контроллера. Если же сопротивление больше 1 Ом, то необходимо искать обрыв цепи.
  4. Проверить значение сопротивления между всеми контактами регулятора холостого хода и «массой». Соответствующее значение должно находится в пределах 19…21 кОм или близким к нему. Если это не так — значит, имеет место слабое соединение в колодке жгута РХХ.

Как устранить ошибку P1514

Метод по устранению ошибки P1514 зависит от причины, которая привела к ее появлению. В целом, возможны следующие варианты:

  1. Замена регулятора холостого хода. Это самый дорогой по деньгам, однако легкий по работе случай. Как показывает практика, выход из строя РХХ очень характерно для отечественных ВАЗов. Хорошим вариантом будет перед заменой проверить регулятор, установив вместо него аналогичный, но заведомо рабочий. Это избавит от лишних финансовых затрат. И периодически (раз в несколько месяцев) проверяйте состояние датчика.
  2. Ремонт или замена цепи управления РХХ. В случае, если протерлась изоляция (коротит на «массу», из-за чего машина глохнет), то нужно найти место повреждения. Дело это достаточно трудозатратное. В первую очередь нужно осмотреть места перегибов проводов, места их соприкосновения с металлическим корпусом машины, места, где они связаны стяжками. В самом простом случае с помощью изоленты или термоусадки восстановить изоляцию проводов (предварительно очистив их поверхность). В самом худшем — полностью заменить провода (в продаже можно найти готовые жгуты).
  3. Провести ревизию контактным соединениям. Это особенно касается так называемых фишек. Если машина старая, то велика вероятность, что от возраста и перепада температур пластмассовые держатели пришли в негодность, из-за чего контакт становится неплотным. Нужно попробовать отремонтировать фишку, или попросту заменить ее на новую. Всегда нужно проверять контактные соединения на входе непосредственно в ЭБУ, особенно, если проводка старая.
  4. Выполнить механическую чистку РХХ и его посадочного места. В некоторых случаях отмечается, что ошибка с кодом Р1514 возникает, когда сам РХХ или система вентиляции машины значительно забиваются пылью или мусором. В этом случае рекомендуется демонтировать регулятор холостого хода, и хорошенько вымыть чистящим средством. После чистки движущиеся элементы регулятора желательно смазать, но не густо (можно использовать распространенное средство WD-40 или его аналоги), чтобы на смазке не оседала пыль или грязь. Также при необходимости промыть дроссельный патрубок. Проверить состояние верхней трубки вентиляции картерных газов.
  5. В случае, если не до конца закрывается дроссельная заслонка, то необходимо немного ослабить приводной тросик, чтобы она закрывалась полностью.
  6. Проверить общую «массу» двигателя. Особенно это актуально в случае, если кроме ошибки с кодом P1514 имеется еще какие-нибудь другие.

Интересный факт отмечается для современных ВАЗов с прошивкой «январь-7.2» (это может быть «Калина», «Гранта» или другая Лада). На многочисленных форумах их владельцы отмечают, что ошибка Р1514 «вываливается» у них просто так, из-за «глюка» блока управления, и на самом деле РХХ и его проводка ни при чем. Устранить эту неполадку можно путем перепрошивки ЭБУ. Автовладельцы рекомендуют HL52, FL52 или DZ36. Однако помните, что, во-первых, перепрошивать блок управления нужно в хорошем проверенном автосервисе, а во-вторых, даже при наличии такой прошивки все же проверить регулятор и его проводку имеет смысл. Однако начать ремонт в данном случае нужно не с перепрошивки, а просто со сброса ошибки. Это можно сделать программно или просто отсоединив «минус» на аккумуляторе на несколько секунд.

Иногда для профилактики советуют проверить АЦП ДМРВ. Также имеет смысл почистить внутренние контакты главного и топливного реле. В крайнем случае заменить их (если они значительно износились и/или подгорели). Для автомобилей ВАЗ предпочтительнее использовать датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), произведенный в Калуге. При возможности заменить на таковой.

У некоторых автовладельцев ошибка Р1514 возникает по причине того, что они заливают в бензобак топливо с более низким октановым числом, чем это предписано автопроизводителем. Объясняется это тем, что либо в самом регуляторе или в его проводке имеется какое-то мелкое повреждение, которое при нормальных условиях себя не выдает. Однако при заливании низкооктанового бензина двигатель начинает больше вибрировать, из-за чего скрытые «болезни» могут проявиться. Обычно это выражается в нарушении изоляции или электрических контактов где-то в цепи.

Обратите внимание, что при возникновении ошибки P1514 блок управления двигателем перестает управлять регулятором холостого хода. Однако после ее устранения управления РХХ возобновляется сразу после выключения/включения системы зажигания.

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться104-10-2013 01:53:19

  • Автор: рашид
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 03-10-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ
  • Провел на форуме: 56 минут
  • Последний визит: 29-10-2013 22:27:48

здоавствуйте подскажите пожалуйста что за ошибка 1514 если кто знает и как устранить

Поделиться204-10-2013 10:01:29

  • Автор: Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 24-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1321
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-10-10]
  • ICQ: 321826222
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ
  • Провел на форуме: 2 месяца 12 дней
  • Последний визит: Вчера 09:10:45

P1514 Неисправность системы управления дроссельная заслонка. У меня такая вылазила при обрыве цепи. Цепь ГРМ. паходу попал.

Для начала попробовать сбросить, если повторится-копать.

Поделиться304-10-2013 13:40:16

  • Автор: рашид
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 03-10-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ
  • Провел на форуме: 56 минут
  • Последний визит: 29-10-2013 22:27:48

сбросил двигатель работает какоето время нормально потом снова троить начинает и туже ошибку выдает проверили цемь в норме давление в цилиндрах отличное

Поделиться404-10-2013 18:19:56

  • Автор: udgin
  • Старейшина
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 09-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 806
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+9/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-02-04]
  • Марка автомобиля: Subaru Traviq, 2002 г., Z22SE, АКПП
  • Провел на форуме: 13 дней 3 часа
  • Последний визит: Вчера 18:00:52

Будет полезно: Ремонт блока абс ситроен с4

Поделиться504-10-2013 18:35:36

  • Автор: рашид
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 03-10-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ
  • Провел на форуме: 56 минут
  • Последний визит: 29-10-2013 22:27:48

понимаеш машина в автосервисе так назвать был бы нормальный сервис по близости то и вопросов бы не возникало а я передаю слова которые слесарь мне сообщил

Поделиться604-10-2013 22:23:59

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1695
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1963-06-01]
  • Марка автомобиля: Subaru Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
  • Провел на форуме: 21 день 0 часов
  • Последний визит: Вчера 23:20:55

Слесарь или электрик? А сама дроссельная заслонка случаем не заедает?

Поделиться715-10-2013 15:32:19

  • Автор: Traviq
  • Новичок
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 05-04-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ
  • Провел на форуме: 9 часов 59 минут
  • Последний визит: 30-01-2020 12:33:43

Похожая ситуация. Периодически выскакивает ошибка 1514, (двигатель z22se) подробнее о проблеме: 1. Пропала динамика, такое впечатление, что за жопу кто-то держит. 2. Усилился гул в выхлопной системе. 3. При нажатии педали газа в пол на нейтралке, стрелка поднимается до 6000. Затем что-то похожее на звук отсечки и загорается чек (ошибка 1514). Ошибка сбрасывается, но при следующем тапке в пол на месте или не плавном нажатии на газ при движении опять выскакивает 1514.

Лично мой вывод, что проблемы в выхлопной системе и к самой заслонке ни какого дела не имеет. Могу заблуждаться, вскрытие покажет. Буду выбивать дожигатель, затем катализатор по очереди.

P.S. Фильтры поменяны, давление в рампе нормальное, свечи новые, егр заглушен, обманка ЕГР спаянная работает отлично.

Поделиться815-10-2013 17:45:58

  • Автор: Евгений-эНск
  • Старейшина
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 22-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 523
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме: 9 дней 4 часа
  • Последний визит: 14-02-2018 19:25:39

Поделиться916-10-2013 00:39:40

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1695
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1963-06-01]
  • Марка автомобиля: Subaru Travig S-PG 2001г., Z22SE АКПП FA
  • Провел на форуме: 21 день 0 часов
  • Последний визит: Вчера 23:20:55

Поделиться1024-10-2013 13:49:47

  • Автор: Traviq
  • Новичок
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 05-04-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ
  • Провел на форуме: 9 часов 59 минут
  • Последний визит: 30-01-2020 12:33:43

Добрался до гаража. Вскрытие показало, что я ошибался.

Выкрутил первую лямду, завел автомобиль, изменений нет. Замерил давление в цилиндрах, все в норме. Снимаю крышку клапанов, и причина была найдена. Обломило верхний болт успокоителя (тот что самый длинный). Проворачиваю коленвал до совпадения меток, на распредвалах метки совпадают, а на коленвале метка на два зуба убежала вперед. Интересно только то, что цепь не бренчала, видимо одного болта на успокоителе достаточно что бы цепь не билась и была натянутой, а перескочило видимо в момент старта. Радует только то ,что не загнуло клапана. Замечу, что в Атлантик-моторс после диагностики не задумываясь отправили за новой заслонкой (ребята совсем не хотят работать).

Теперь по теме: Может просто почистить заслонку? дел на пол часа вместе со снятием (лишним точно не будет);

давление в цилиндрах отличное

Если не секрет какое? У меня в первых трех по 13 очков, а в четвертом 12,5.

Поделиться1124-10-2013 14:14:53

  • Автор: rom
  • Местный
  • Откуда: г.Красноярск
  • Зарегистрирован: 15-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+9/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-07-27]
  • Марка автомобиля: Subaru Travig 2002г белый
  • Провел на форуме: 7 дней 3 часа
  • Последний визит: 21-01-2015 08:58:20

Замечу, что в Атлантик-моторс после диагностики не задумываясь отправили за новой заслонкой (ребята совсем не хотят работать).

Я уже давно говорил, что Атлантик уже давно не тот сервис, куда можно обращаться.

Поделиться1204-11-2013 00:27:26

  • Автор: Traviq
  • Новичок
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 05-04-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Марка автомобиля: Subaru TRAVIQ
  • Провел на форуме: 9 часов 59 минут
  • Последний визит: 30-01-2020 12:33:43

Обломанный болт побежден, цепь поставлена по меткам. Машина опять стала резвой, ошибка 1514 не горит.

здоавствуйте подскажите пожалуйста что за ошибка 1514 если кто знает и как устранить

Решилась ли проблема? Если да то, из-за чего выдавал 1514 и как лечили?

О неОшибка.Ру

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Я, подтверждаю и даю свое добровольное согласие сайту неОшибка.Ру (адрес в интернете https://neoshibka.ru/ ) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку и использование моих персональных данных, указанных в процессе регистрации, комментирования, или при заполнении любой другой контактной формы на настоящем сайте, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с целью сбора статистики и улучшения сервисов предоставляемых сайтом. Обработка персональных данных осуществляется также в целях моего информационного оповещения (рассылки информации, при желании есть функция отказа от рассылки) и для проведения аналитики и статистики.

  1. Настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте;
  2. Cогласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  3. Предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

Периодически эти ошибки появлялись и у меня так же на L35. Что только не делал… После замены прошивки на HL52 все изчезло. Так что скорее всего очередной заводской ‘ косяк’.

И на НЛ -поменее -но было.

В последних версиях выкинул нах я эту ошибку. Совсем :xaxa

Ну очень часто необоснованно сие выставляется. Меня с наших сервисов удолбали убрать ;)

Реальный обрыв и так понятен ;)

Паш, а может зря выкинул? Там в принципе банально все, у меня она по несколько раз за день иногда лезла и тока в момент запуска :23: Пораскинул я :13: мозгами и протянул все массы, даже красочку на крыле возле аккумулятора немного почистил ;) После этого я эту ошибку уже месяцев 7 или 8 не наблюдаю :xaxa

да я сейчас тоже не уверен, помогла ли замена РХХ? Вычитал тогда на Окте, что основная причина появления этой ошибки- плохая масса, я тоже протянул все, до чего смог добраться, основную массу тоже открутил, почистил и запшикал еще жидкостью для защиты контактов, ее на катерах применяют, просто все тогда совпало и массы и замена рхх. И точно, проявлялась только в момент запуска, и пока ошибку не сбросишь, машину колбасит на ХХ, типа как троит


Изменено пользователем -Bat-

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 16:40
 

Аватара пользователя
Старожил
Старожил


  

 85


Автор темы

  •  1215
  • 41

  •  30 июл 2007, 19:25
  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)

Швед, неправльно :smile_nod:

Чем смеяться, лучше бы указал на ошибку :

_________________
ШНГ — повезет, так повезет!

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]

[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 17:17
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Швед писал(а):

Windy, : : :

+100

Вернуться к началу

Профиль  

 

Гость

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 20:36
 



Такая ошибка — 1514, 1513 может быть вызвана и другими причинами, косвенно связанными с РХХ при на самом деле исправном РХХ.

Поясню — совсем недавно вдруг появились такие ошибки и движок стал заводиться со второго раза. После завода всё ОК! Не троит, на ХХ не глохнет, тянет исправно. Сбросил ошибки БК. Постоял ночь, завожу — снова 1514 и снова завод со второго раза….но уже загорелся СЕ и выскочила еще одна ошибка — чего то там с ДМРВ!….ну всё, приехал, думаю. Купил новый РХХ, снял старый — вижу, а с него масло аж капает! И вообще, видно, что масла в ДУ немеряно! Вспомнил, что буквально пару дней назад менял масло в движке и перелил….решил так и оставить, но при езде сильно покрутить мотор, чтоб лишнее масло спалить. А оно вот во что вылилось! Промыл аккуратно старый РХХ, как мог почистил гнездо его установки…поставил на место…..и ВСЕ СТАЛО ОК! :smile_bigsmile: Новый РХХ в запас.

Вернуться к началу

 

Brisvk

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 22:12
 

Участник
Участник


  

 3


  •  78
  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)

Windy писал(а):

Alex195022, ошибки контролера скидываются только снятием клемы.
Из памяти БК — эт понятно, что самим БК.
Просто скидыванием клемы я избавился от горящей лампы СЕ.

Вообще-то БК стирает ошибки из памяти контроллера, а не из своей…

Соответственно, CE погаснет

_________________
Лучшее — враг хорошего…

Вернуться к началу

Профиль  

 

Windy

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 22:48
 


  

 85


Автор темы

  •  1215
  • 41

  •  30 июл 2007, 19:25
  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)

Brisvk, может, конечно, я и тупой, но как тогда быть с этим:

— первым делом я через БК попробовал обнулить ошибки, результат — как была ошибка, так и осталась и СЕ горит.

А когда скинул клему — все в норме, ошибка с БК ушла и СЕ погасла..

Ничего не понимаю..

_________________
ШНГ — повезет, так повезет!

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]

[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

Andy2

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 ноя 2007, 23:03
 


  

 246


  •  2183
  • 59

  •  03 май 2006, 11:16
  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)

Ета ошибка бывает если с усердием мыть ДУ очистителем карбюратора не снимая с машины.

Колись, мыл или давно не чистил? :

Кстати есть один из производителей РХХ(с медным пояском на штоке), который в коробку кладет инструкцию, где запрещает брызгать на РХХ ацетонами.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!

Вернуться к началу

Профиль  

 

Гость

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 30 ноя 2007, 00:40
 



Andy2 писал(а):

Ета ошибка бывает если с усердием мыть ДУ очистителем карбюратора не снимая с машины.
Колись, мыл или давно не чистил? :
Кстати есть один из производителей РХХ(с медным пояском на штоке), который в коробку кладет инструкцию, где запрещает брызгать на РХХ ацетонами.

От такой РХХ (с пояском) я купил новый в коробочке. И там есть инструкция где написано, что нельзя промывать ацетонами :smile_bigsmile:, я промыл бензином слегка шток. А ДУ я не чистил ни разу….и в этот раз протер тряпочкой на палочке :smile_bigsmile: только место установки РХХ :

Вернуться к началу

 

Brisvk

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 01 дек 2007, 08:56
 

Участник
Участник


  

 3


  •  78
  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)

Windy писал(а):

Brisvk, может, конечно, я и тупой, но как тогда быть с этим:
— первым делом я через БК попробовал обнулить ошибки, результат — как была ошибка, так и осталась и СЕ горит.
А когда скинул клему — все в норме, ошибка с БК ушла и СЕ погасла..
Ничего не понимаю..

Во-первых, я изначально корректно отношусь ко всем участникам форума и никого не хочу обидеть.

Во-вторых, по поводу сброса ошибок. Не знаю, почему так у тебя, Windy, но у меня сброс СЕ происходит. и на 214ой тоже ошибки сбрасывались. Может, с твоим БК что-то не так?

_________________
Лучшее — враг хорошего…

Вернуться к началу

Профиль  

 

interface

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 01 дек 2007, 19:34
 


  

 5511


  •  20559
  • 55

  •  

    124

  •  20 окт 2007, 13:44
  •  Тула — город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)

Windy, А что ты сделал со снегирями — серунами, если не секрет? Меня, например голуби уже достали. До глубины души обидно, когда на твою любимую мафынку, да ещё сразу после мойки кто-то нагадил!!! : Есть жгучее желание пойти и расстрелять их на месте преступления, но рука не поднимается.

_________________
Было:
Шнива — Люська. 10.2005г. Шнива — Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 — Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика — Кирюша. Сцукобольшой!!!

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

supme

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 02 дек 2007, 00:16
 

Резидент
Резидент


  

 70


  •  887
  • 44

  •  29 янв 2007, 16:18
  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)

Зачем стрелять? Это к деньгам, когда нагадят :-)

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]

Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это…

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Вновь ошибка 1514 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Вновь ошибка 1514


Закрытая тема.
  1. Аватар для Бова

    offline

    ремонт систем впрыска

    Регистрация:
    13.01.2008
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    г. Краснодар

    Здравствуйте Форумчане ! Обращаюсь к вам с просьбой подсказать проблему, и обращаюсь только в сложных безвыходных ситуациях. Когда уже не знаю что сделать, и все мои варианты испытаны.
    Авто 2114. 1.6 . I203EL36, заводская, контрольная сумма совпадает, постоянно горит чек с ошибкой №1514. (цепь управления регулятором хх, обрыв или замыкание на +12в.)
    Что делал?….Наверное все, что возможно….регуляторов поменял штук 5, дроссельную заслонку мыл, не помогает, поменял на новую, с новой прокладкой, проводку прозванивал много раз и на цепь, и на массу. Чтобы исключить переменный контакт чуть не рвал провода , на всякий случай от окисления поменял разъем… РХХ .Менял программу, контролер, в программе чип тюнингом поднимал обороты до 900, выключал датчик кислорода, пробовали менять тормозной вакуум. На заслонке винт установки вращал в разные стороны, АЦП дросселя 0.55, заслонка 0%, шаг регулятора был55. Глушил и сам вакуум заглушкой, адсорбер так же шланг болтом, НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Компрессия во всех 12 атм, шлиф с зубьями по меткам и по датчику коленвала тоже. Самое интересное в том, что ошибка по программе сканматик именно в сохраненных, синим фоном, удаляю, и через секунду опять в сохраненных.,красного активного нет, а чек горит .
    Я неделю мучаюсь, ничего не могу сделать. Массы проверял, они только две в районе самого контроллера, коричневые два провода. Под капотом никаких масс нет…
    Пробовал ставить разные РХХ , имею ввиду нового типа с большой шляпкой, и маленькой.
    Может что то с этим пластиковым коллектором? Не меняли, но проливали, вроде все нормально. Периодически обороты могли зависать на 1500. то вообще холостого нет.…Меняли и ДПДЗ , толку нет.
    Следующий этап борьбы-это только с устранием ошибки 1514….
    Я хочу спросить:
    1-ошибка 1514 это чисто электронная,? или контроллер может ее сам формировать из за своих параметров? Я сталкивался с тем, что разъем снимаешь, а чек не загорается.
    2—какое значение имеет РХХ с маленькой и большой шляпой? В чем разница.
    Если я не пойму эти два момента, то дальше делать нечего…
    3—какая сила заставляет зажигать лампу? Электронная, или параметры контроллера как то внутри.
    Я отключал чипом эту ошибку, лампа конечно молчит, но естественно ничего хорошего..Тут какой то прикол происходит, не пойму ничего. Прошу не смейтесь. Это дурдом какой то…
    Помогите советом, уже устал просто….пожалуйста…..Добавлено через 24 минуты

    Забыл дописать..и контролер менял естественно много раз во всякому..

    Последний раз редактировалось vadik; 31.07.2008 в 00:05.

  2. Аватар для elevikto

    offline

    2103 ИП

    Регистрация:
    05.04.2006
    Сообщений:
    749
    Адрес:
    Нерехта, Костромская обл.

    а на замыкание с +12в? С диагностики , РХХ откликается(меняются обороты, движение штока есть?)

    ничего хорошего это как?

  3. Аватар для Бова

    offline

    ремонт систем впрыска

    Регистрация:
    13.01.2008
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    г. Краснодар

    нет. маленькое отверстие не пробовал…..спасибо….попробую…Добавлено через 3 минуты

    Ну чек не горит уже. а ведет себя так же…..то 1500об. то нет вообще хх ничего нет постоянного…
    Отключением в чипе мы делаем следствие, но не устраняем саму причину…Добавлено через 4 минуты

    я пробовал еще до своего вопроса…и сейчас по Вашему совету в двух вариантах..Ошибка 1514 и просто цифры 1514. но ничего не вышло, ответов нет.

    Может я что не так сделал по поиску? Да вроде все так….незнаю

  4. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,589
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

  5. Аватар для Бова

    offline

    ремонт систем впрыска

    Регистрация:
    13.01.2008
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    г. Краснодар

    Ну по идее отключение чипом устраняет следствие, но не причину…..

    а как это на замыкание с 12в? Я проверял тестером на пределе ОМЫ цепь всех 4 х проводов на обрыв, и потом каждый относительно корпуса…я как то не пойму смысла на 12в…..разьемы то сняты и с контроллера, и с регулятора…..Напряжения нет… Вы имеете ввиду сопротивление изоляции?
    Но на 12 в обычно чисто по закону ома изоляции хорошей не требуется. как допустим 1000в….
    Поэтому токи утечки практически не реальны….Может наводки какие нибудь?

    Добавлено через 1 минуту

    ВАДИК ! спасибо тебе, от души ..видимо я еще компом не особо владею….спасибо…

  6. Аватар для elevikto

    offline

    2103 ИП

    Регистрация:
    05.04.2006
    Сообщений:
    749
    Адрес:
    Нерехта, Костромская обл.

    на счет Ома в законе буду иметь ввиду, а вот про движение штока РХХ чет тишина?

  7. Аватар для Бова

    offline

    ремонт систем впрыска

    Регистрация:
    13.01.2008
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    г. Краснодар

    да работает шток нормально…эту мелочь я бы не спрашивал….

    тут прикол какой то…только что прошел по ссылкам 1514 и та же проблема, но ответа не нашел….кстати, там тоже слово ПРИКОЛ много раз было….а ответа реального нет

    Добавлено через 2 минуты

    ну я поменял штук 5. и одно и то же…

    просмотрел все это, особенно то, где Вы писали про прикол…..ИМЕННО этот прикол и у меня..сейчас творится
    но как его убрать? ну почему одна машина не пишет, а другая хоть стреляйся…как у Вас точ в точ…в сохраненных ? ну есть же что то?

    ВАДИК ! просмотрел все это, особенно то, где Вы писали про прикол…..ИМЕННО этот прикол и у меня..сейчас творится
    но как его убрать? ну почему одна машина не пишет, а другая хоть стреляйся…как у Вас точ в точ…в сохраненных ? ну есть же что то?

    Последний раз редактировалось pioneer; 31.07.2008 в 01:51.

  8. Аватар для elevikto

    offline

    2103 ИП

    Регистрация:
    05.04.2006
    Сообщений:
    749
    Адрес:
    Нерехта, Костромская обл.

    к слову еще адна мелочь: вентиляция картера на ХХ проверить не только забитостью самого отверстия в ДП, но и в «обратную сторону » — в сторону маслоотделителя. Там тоже бывает засорено,причем бывает наглухо,бывает нагар в комочках и после чистки ДП эти комочки опять забивают канал вентиляции ХХ. Второй контур вентиляции тоже стоит проверить.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +4.

есть следы попадания

Попадания чего? Или кого?

если шевелить проводку около эбу выскакивает Р1514

Ну если это так, то стоит проверить состояние контактов этих разъемов (для этого контакты придется достать из разъема). И заделку проводов в контакты.

Конечно, если связь между шевелением и ошибкой однозначно установлена.

прокидывал по одному помимо

Вот эти провода, куда Вы их подсоединяли? Прямо на плату ЭБУ и на РХХ? Или разъемы оставались?

Обмотки РХХ, с которым он приехал, проверяли? Ошибка то нестираемая была, судя из Вашей информации…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка диска при запуске виндовс
  • Ошибка двигателя p1614 nissan
  • Ошибка двигателя 141
  • Ошибка двигателя джили эмгранд х7
  • Ошибка двигателя 0301