Ошибка двигателя 1303

     17 декабря 2021
     Лада.Онлайн  
     91 657  
      


    Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода

    Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

    Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
    Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:

    Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:

    Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:

    • двигатель работает;
    • значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
    • система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено» = Нет);
    • измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • отсутствует код неисправности Р0336.

    Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
    2. Выполнить проверку системы зажигания.
    3. Выполнить проверку системы топливоподачи.
    4. Выполнить проверку системы впуска.
    5. Выполнить проверку компрессии.

    Дополнительные проверки

    Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:

    • надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
    • механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
    • систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
    • неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
    • неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
    • крепление ДПКВ;
    • радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.

    Диагностическая информация

    Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.

    Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает:

    • параметр «Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)«;
    • параметр «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено«.

    Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?

    Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1303 на ВАЗ указывает на пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах, а также на проблему с цилиндром 3. Эта ошибка обычно возникает в автомобилях с бензиновым двигателем и может привести к снижению мощности и ухудшению экономичности топлива.

Симптомы

Симптомы ошибки P1303 могут включать пропуски зажигания, дрожание двигателя, ухудшение ускорения, снижение мощности и ухудшение экономичности топлива. Также может появиться неприятный запах выхлопных газов или дым из выхлопной системы.

Причины

Ошибка P1303 на ВАЗ может быть вызвана несколькими причинами, включая неисправность катушки зажигания, проблемы с проводами зажигания, неисправность датчика положения коленвала, проблемы с форсунками топлива или неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1303 на ВАЗ механик может использовать специальное оборудование для считывания кодов ошибок из электронного блока управления двигателем. Также может потребоваться проверка катушки зажигания, проводов зажигания и других элементов системы зажигания.

Насколько это серьезно

Ошибка P1303 на ВАЗ может привести к снижению мощности двигателя, ухудшению экономичности топлива и повышенному уровню выбросов вредных веществ в атмосферу. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1303 на ВАЗ могут потребоваться различные меры, включая замену катушки зажигания, проводов зажигания, датчика положения коленвала, форсунок топлива или электронного блока управления двигателем. В некоторых случаях может потребоваться очистка или замена свечей зажигания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1303 на ВАЗ может быть связана с другими кодами ошибок, такими как P0300 (случайные пропуски зажигания), P0301 (пропуски зажигания в цилиндре 1), P0302 (пропуски зажигания в цилиндре 2) и т.д. При диагностике ошибки P1303 механик также может проверить наличие других кодов ошибок в электронном блоке управления двигателем.

Код P0363. Код P1301 (P1302, P1303, P1304). Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

  • Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Код P0363.

Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.

Код P1301 (P1302, P1303, P1304).

Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.

Коды P0363, P1301 (P1302, P1303, P1304) заносятся, если:

– двигатель работает;

– значение параметра “Частота вращения коленчатого вала двигателя” находится в диапазоне 600…5300 об/мин;

– система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра “Обнаружение пропусков зажигания приостановлено” = Нет);

– измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;

– отсутствует код неисправности P0336.

Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.

2. Выполнить проверку системы зажигания.

3. Выполнить проверку системы топливоподачи.

4. Выполнить проверку системы впуска.

5. Выполнить проверку компрессии.

Дополнительные проверки.

Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:

– надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;

– механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);

– систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);

– неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);

– неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);

– крепление ДПКВ;

– радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.

Диагностическая информация.

Коды P0363, P1301, P1302, P1303, P1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.

Диагностический прибор в режиме “Мониторинг сигналов” показывает:

– параметр “Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1 (2, 3, 4)”;

– параметр “Обнаружение пропусков зажигания приостановлено”.

Если одновременно с кодами P0363, P1301, P1302, P1303, P1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

Код P0363. Код P1301 (P1302, P1303, P1304). Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Список разделов.

Диагностические карты A.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.03.2014, 03:11
Откуда: казахстан
Благодарил (а): 5 раз

ваз 2114 пропуски зажигания

Сообщение

Omega »

Добрый день форумчане, имеется авто ваз 2114 2011 года моторник ителма м7.3, ведет авто себя странно очень ,авто троит жестко имеются ошибки Р 1303 пропуски воспламенения (защита нейтрализатора ) обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 3, ошибка Р 0363 Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора)множественные пропуски воспламенения. Проверенны и заменены катушка зажигания , свечи,провода свечные, компресия ,форсунки на стенде ставили,выбит катализатор , вообщем уже в тупике ,номер моторного 11183-1411020-02 прошка i414DE06 может вертяк в прошке.подскажите кто сталкивался с подобным косяком этого авто, заранее благодарен а то замучела уже? |0

Последний раз редактировалось Omega 16.04.2014, 08:11, всего редактировалось 1 раз.



Не в сети

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: ваз 2114 пропуски зажигания

Сообщение

coon »

Omega писал(а): ителма м7.3……. прошка i414DE06

Это М74.
Осциллограмму вторички смотрели? Какая комперессия?
Не факт, что пропуски именно по 2, 3 цилиндрам. У меня на М73 их же казал, М7.9.7 подкинул — тот по 4-му пропусков наловил. В итоге Бош оказался прав.


Не в сети

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.03.2014, 03:11
Откуда: казахстан
Благодарил (а): 5 раз

Re: ваз 2114 пропуски зажигания

Сообщение

Omega »

Добрый день на счет регулировки клапанов не знаю говорит что был уже у трех мотористов а компресия по 12 ,может быть виновать репер(шкиф коленвала)?

Последний раз редактировалось Omega 16.04.2014, 08:12, всего редактировалось 1 раз.


Не в сети

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14.07.2012, 16:14
Откуда: Инта
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ваз 2114 пропуски зажигания

Сообщение

ivanm87 »

Omega писал(а):Добрый день на счет регулировки клапанов не знаю говорит что был уже у трем мотористов а компресия по 12 может быть виновать репер(шкиф коленвала)?

параметры сканера выложите


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: ваз 2114 пропуски зажигания

Сообщение

rins »

если после сброса ошибок троит. то вряли шкив КВ. если рабоатет нормально а потом пропуски и выкл. цилиндр. то может шкив.

если троит постоянно. посмотрите зазоры клапанов.


Не в сети

Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: ваз 2114 пропуски зажигания

Сообщение

sergeyelektri »

Предоставьте осцилку по ДР во впускном коллекторе на прокрутке. Пропуски воспламенения возникают по многим причинам: заниженное давление топлива, проблемы с ВВ частью, подсос по цилиндру, разрегулированы клапана, плохой контакт в разъеме на инжектор или в разъеме на все инжектора, прогар прокладки между цилиндрами.Надо проверять и смотреть что нормально работает а что нет.По ВВ части проверки были. А все остальное?


Не в сети

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.03.2014, 03:11
Откуда: казахстан
Благодарил (а): 5 раз

Re: ваз 2114 пропуски зажигания

Сообщение

Omega »

Все замерю выложу спасибо есть еще мысля отключить в прошивке определение пропусков да и троит постоянно.



Не в сети

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: ваз 2114 пропуски зажигания

Сообщение

coon »

Прочитал внимательней.
После всего проделанного, остается проверить осциллографом импульсы на форсунки. Всё равно не помешает осциллограмма вторички. И не смотря на ровную компрессию, самая вероятная причина клапана. Осцилка ДР во впускном коллекторе может многое прояснить.


Не в сети

Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: ваз 2114 пропуски зажигания

Сообщение

Широкий »

Omega писал(а):Добрый день форумчане, имеется авто ваз 2114 2011 года моторник ителма м7.3, ведет авто себя странно очень ,авто троит жестко имеются ошибки Р 1303 пропуски воспламенения (защита нейтрализатора ) обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 3, ошибка Р 0363 Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора)множественные пропуски воспламенения. Проверенны и заменены катушка зажигания , свечи,провода свечные, компресия ,форсунки на стенде ставили,выбит катализатор , вообщем уже в тупике ,номер моторного 11183-1411020-02 прошка i414DE06 может вертяк в прошке.подскажите кто сталкивался с подобным косяком этого авто, заранее благодарен а то замучела уже? |0

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, теперь посчитай какой цилиндр стоит по счету третьим.. Да и снимки по дпкв и датчику разрежения выложи.


Не в сети

Сообщения: 569
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: ваз 2114 пропуски зажигания

Сообщение

TUN »

Если ошибка — пропуски по третьему , то пропуски по третьему. Ни чего считать не надо.
Компрессия — не показатель отрегулированных клапанов.

И блок действительно м74, а не м73.


Не в сети

Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Не в сети

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: ваз 2114 пропуски зажигания

Сообщение

88NEC* »

Проверьте импульс на форсунку. может на неё питание приходит плохое. а бедную смесь как известно трудно поджечь, либо проводка перетёрлась и она постоянно открыта, вариантов много а инфы мало. Ещё в ряде случаев механический стук, датчиком детонации, распознаётся как пропуск зажигания.


Не в сети

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.03.2014, 03:11
Откуда: казахстан
Благодарил (а): 5 раз

Re: ваз 2114 пропуски зажигания

Сообщение

Omega »

Здравствуйте, извените забыл отписать по авто ,ее сделал проблема была в проводке 3 форсунки .перетерлась ,всем огромное спасибо за проделанную работу по выявлению неисправности. :pivo:

Вернуться в «ВАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Ошибки : Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах; Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора . Каковы могут быть причины ? Свечи, МЗ, ВВП меняны, ЭБУ исправен(пробовали ставить на другое авто), компрессия 1ц. — 10, остальные — 12. Поменял местами 3 и 4 форсунки, ошибка все равно осталась на третем цилиндре. Клапана регулировал пару месяцев назад, после ремонта ГБЦ. Пробег 62 тыс.
А главное, что это появилось ни сразу , а постепенно…сначала плохо заводилась: при запуске плавали обороты, не долго, секунд 5-10. Так где-то пару дней, три. Потом и во все всё пропало, на рыбалку даже съездил(80км туда и обратно), а на следующий день в деревню к отцу(200 км туда и обратно) — и всё без каких либо проблем…А на следующее утро — еле доехал до работы, «троит» , не «тянет», горит «чек» , вибрация и т.д. и т. п.
Сканер-тестер показал то, что описано вначале…((((

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка дискорд чекинг фор апдейт
  • Ошибка двигателя значок на панели причины приора
  • Ошибка двигателя 1693
  • Ошибка двигателя 0704
  • Ошибка двигателя p0012