Ошибка двигателя 0830

30 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

а нельзя ли заменить эту бяку на нормальный концевик типа «хэви дьюти» (для нагруженных цепей), а то так и будете «через день — на ремень».

Рег.: 15.09.2011
Сообщений: 1
Откуда: г.Печора
Возраст: 37
Авто: Нива,21214,2011г.в.

У меня отвалился этот концевик, не могу найти в магазинах.Он не идентичен концевику, который установлен на педали тормоза?

Рег.: 17.09.2011
Сообщений: 2
Откуда: Россия, С.-Петербург
Возраст: 61
Авто: ГАЗ-21Л, ВАЗ-21214М

К сожалению, не идентичен [:(]

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Ну вот и у меня при пробеге в 11000 ткм выдал ошибку 0830:(

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

у меня выдавало при пробеге ~5000км. сбрасывал несколько раз бортовиком, один раз вылетал check. в итоге забил, ошибка больше не появлялась, но все равно ошибка некритичная, на нее можно не обращать внимание…


Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда…
Кому-то хочется, а я могу и буду!

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 40
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

У меня машина начала дёргаться при переключении передач! Только начинаешь сцепления выжимать, сразу кивок машины, типа торможением двигателем…. Я езжу спокойно, размеренно. по этому сразу почувствовал что, плавно не могу переключиться. Спустя два дня дёрганий (ошибок не было, так как это через раз происходило) Я попрыскал вдешкой этот концевик, уже две недели всё ОК [:jump]


Нет дороги к счастью!….. Счастье — это и есть дорога!

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 45
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

P0830 Выключатель
сцепления, неисправность

Состояние сцепления
передается в ЭБУ автомобиля
с помощью выключателя
сцепления.
При нажатии педали
сцепления во время движения
с двигателя снимается
нагрузка. Тем не менее ЭБУ
полагает, что нагрузка имеется,
поскольку в него поступают
сигналы с датчика VSS и,
следовательно, управляет
ненагруженным двигателем как
нагруженным.
Поскольку в этом случае
нарушается оптимальность
управления впрыскиванием
топлива, обороты двигателя
становятся неровными и
образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления
передается с выключателя
сцепления. Этот сигнал
позволяет ЭБУД обработать
резкое изменение нагрузки на
двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал
выключателя сцепления,
наряду с сигналами скорости
автомобиля и частоты
вращения коленчатого вала,
используется для определения
включенной передачи.
Код P0830 регистрируется ,
если изменение сигнала от
выключателя сцепления не
определяется:
1) в течение 2 с после
переключения передачи во
время движения
2) после четырех
переключений передач при
скорости более 10 км/ч и
частоте вращения более 1000
об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя
сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали
сцепления.
ЭБУД распознает включенную
передачу на основании данных,
получаемых от датчиков
частоты вращения коленчатого
вала и колес.


Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 40
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Retarder4ek
ЭТО КРУТО!!! я ТАК И ДУМАЛ!!! Но только не знал что мозги ещё видят передачки… [:old]


Нет дороги к счастью!….. Счастье — это и есть дорога!

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Вчера выскочила ошибка Р0830 — Датчик выключателя сцепления. Неисправность.
Оказалось шток датчика залип, уж больно слабая в нем пружинка. Побрызгал ВДшкой, понажимал рукой до упора туда-обратно пару раз и снова всё отлично работает.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

p.s.
Мну тут знакомы электрик с ПССС передал суть одного ИП, касаемо датчика сцепления:
Самый частый дефект — обгорание контактов датчика. Работы по исключению дефекта были проведены совместно с поставщиком и с марта 2012 г. на конвейер поставляется датчик нового образца. Тем не менее, в запчасти пока идут датчики старого образца из запасов производителя. Как запас исчерпается, в запчасти тоже пойдут датчики нового образца.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

У меня на выходных «джеки чан» опять выскакивал. И опять из-за этой ошибки… До датчика так и не добрался, но изменений в поведении авто нет и не было.


Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда…
Кому-то хочется, а я могу и буду!

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Как отрегулирован датчик, на какой момент сценления?
Шток уж очень длинный…..

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Maxik_nivka, 110 мм хода педали от пола должен переключатся. На заводе так регулируют.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

yonnex001:

110 мм хода педали от пола должен переключатся. На заводе так регулируют.

А сам контакт в датчике замыкается/размыкается когда шток полностью вышел?
Выходит в процессе экслуатации его неизбежно регулировать надо, т.к. момент схватывания сцепления по мере износа будет меняться…

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Maxik_nivka, так ведь этот датчик начали ставить вместе с Е-газом, к тому времени на М-ках уже ставили Шнивское сцепление, а оно беззазорное, с автоматической компенсацией износа накладок, т.е. не требует регулировки.


Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда…
Кому-то хочется, а я могу и буду!

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выключатель сигнала положения педали сцепления; ошибка 0830

Автомобиль: Лада Гранта.
Год выпуска: 2014
Спрашивает: Карм.
Суть вопроса: высветилась ошибка 0830, что делать?


Сегодня утром загорелся индикатор «проверьте двигатель», прямо на ходу. По бортовому компьютеру показало ошибку: «P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна». Сцепление работает, трогается без рывков, машина едет как надо, глюков не замечено.

У кого такое было, как это лечить? Ошибку сбросил, через какое-то время появляется снова.

Видео-ответ про ошибку 0830

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по Ладам

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры».

Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

В решении проблемы Вам поможет видео, которое снял наш знакомый Грантовод.

Описание ошибки P0830
Состояние сцепления передается в ЭБУД с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУД полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель.
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи. Код P0830 регистрируется, если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется: 1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения 2). после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин. Причиной этого может быть 1)неисправность выключателя сцепления; 2) обрыв или КЗ в цепи или 3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес.

Возможная причина ошибки P0830
Цепь переключателя сцепления
Компонент переключателя сцепления
Высота педали сцепления

Техническое название ошибки:

P0830 Clutch Pedal Switch «A» Circuit

Код P0830 указывает на неисправность цепи датчика положения сцепления, который активируется в автомобилях с ручной коробкой передач. Этот датчик передает информацию в модуль управления двигателем, когда педаль сцепления нажимается или отпускается. Неисправный датчик приводит к отправке неправильных сигналов на двигатель, вызывая проблемы при запуске, остановке и переключении передач.

 Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом P0830 приводит к снижению производительности двигателя и возможному повреждению сцепления. Износ и повреждения сцепления, вызванные трудностями при переключении передач, могут привести к более серьезным повреждениям и расходам. Исправление кода включает замену датчика положения сцепления и оценку соответствующей проводки и соединений.

 Типичные причины появления кода неисправности P0830:

  • Датчик положения сцепления не функционирует
  • Нарушена или повреждена проводка цепи
  • Неисправный выключатель межблочной муфты
  • Низкий уровень жидкости сцепления или неисправность гидравлических компонентов
  • Внутренние проблемы с трансмиссией, такие как поврежденные шестерни.

Ремонт кода P0830 обычно не является дорогостоящим, в зависимости от затрат на работу и стоимости датчика положения сцепления. Своевременное устранение этой проблемы критически важно, чтобы избежать дополнительных повреждений. Регулярное обслуживание системы сцепления автомобиля позволяет обнаруживать проблемы, прежде чем они приведут к серьезным проблемам, особенно при наличии большого пробега. Осмотр сцепления и связанных деталей обеспечивает необходимые предупредительные меры для предотвращения повторения кода P0830 в будущем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0830:

Что означает код ошибки P0830?

Код P0830 — распространенная проблема, возникающая в современных автомобилях, связанная с дефектом в цепи переключателя педали сцепления, регулирующего систему круиз-контроля.

Что нужно проверить при появлении кода P0830?

  1. Используйте диагностический инструмент OBD для изучения кода P0830 и других сохранённых кодов в компьютере автомобиля.
  2. Проверьте правильность работы свича педали сцепления и проверьте электрическую проводку и соединители на наличие повреждений.
  3. Выполните мультиметрический тест, чтобы проверить непрерывность реле стартера в разъёмах и заменить его при необходимости.
  4. Проверьте стартер на наличие признаков износа, таких как коррозированные или разбитые соединения, и убедитесь, что он получает достаточно электрической энергии и земляного напряжения для правильной работы.
  5. Осмотрите датчик диапазона передач и его электрическую проводку на наличие дефектов, так как он отвечает за обеспечение правильного положения передач перед зажиганием.
  6. Проверьте батарею и систему зарядки, убедившись, что батарея имеет достаточный заряд, а генератор правильно заряжает.
  7. Если код P0830 продолжает появляться, даже после выполнения предыдущих шагов, то замена PCM или других связанных компонентов может быть необходима, и на этом этапе рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.

Что вызывает срабатывание этого кода?

Код P0830 имеет несколько причин, но наиболее распространенным источником является неисправный переключатель педали сцепления. С течением времени переключатель разрушается, вызывая неправильную работу, срабатывание кода и препятствуя правильной работе системы круиз-контроля.

Может ли код ошибки P0830 вызвать другие проблемы с машиной?

К сожалению, код P0830 может вызвать другие проблемы в вашем автомобиле, помимо воздействия на систему круиз-контроля. Другие электронные модули могут работать неправильно, что приведет к низкому расходу топлива, включению индикаторов на приборной панели, остановке двигателя или неправильной работе.

Как можно исправить этот код?

Существует несколько решений для устранения кода P0830, в зависимости от причины. Одним из способов может быть замена переключателя педали сцепления, что является относительно простой операцией DIY, если у вас есть некоторые знания о электрических системах.

Какие детали или компоненты машины может потребоваться заменить, чтобы исправить этот код?

Замена переключателя педали сцепления может не быть единственным необходимым решением для устранения кода P0830. Другие компоненты, такие как корродированные или поврежденные провода и разъемы, связанные с переключателем, также могут потребовать замены.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Не рекомендуется ездить на вашем автомобиле с кодом P0830, поскольку неисправная система круиз-контроля и электронные модули могут быть опасными и вызвать серьезные повреждения в будущем.

Покрывается ли этот код какой-либо гарантией или отзывом производителя?

Код P0830 может быть покрыт гарантией вашего автомобиля, или производитель может выпустить отзыв, связанный с этим и другими подобными проблемами. Свяжитесь с вашим автопроизводителем или сертифицированным дилером, чтобы подтвердить такие альтернативы.

Можно ли предотвратить срабатывание этого кода в будущем?

Вы не можете полностью предотвратить срабатывание кода P0830. Тем не менее, поддержание переключателя педали сцепления и связанных электрических компонентов может помочь снизить вероятность отказа, в то время как своевременное устранение подлежащих проблем может предотвратить более сложные проблемы в будущем.

Есть ли какие-то советы по обслуживанию, чтобы предотвратить срабатывание этого кода ошибки в будущем?

Проведение регулярного технического обслуживания системы сцепления вашего автомобиля также может предотвратить возникновение кода P0830 и любых других связанных проблем в первую очередь. Оно включает смазывание педали сцепления и соединения, проверку системы на износ и замену любых изношенных или поврежденных деталей.

Насколько долго исправить код P0830 и сколько это будет стоить?

Время и затраты для устранения кода P0830 зависят от причины проблемы. Хотя замена переключателя педали сцепления может быть простым решением в некоторых случаях, другие могут потребовать более крупных ремонтов. Лучше обратиться за советом надежного механика для точной диагностики и оценки.

Поделитесь своим мнением

Датчик положения педали сцепления ВАЗ

На последних моделях автомобилей ВАЗ, оснащенных электронной педалью газа, устанавливается датчик положения педали сцепления. Рассмотрим, для чего он нужен, принцип работы и возможные неисправности.

Где установлен датчик сцепления

Датчик положения педали сцепления на автомобилях ВАЗ установлен непосредственно на кронштейне педали сцепления, его можно увидеть, заглянув под рулевую колонку.

Датчик положения педали сцепления является одним из элементов системы управления двигателем с электронной педалью газа. Этот датчик обеспечивает более гибкую схему управления режимами двигателя. Он упрощает процесс начала движения, исключает «провалы» оборотов и рывки автомобиля при переключении передач в МКП, а также позволяет добиться снижения расхода топлива.

Подавая информацию в контроллер двигателя о моменте включения и выключения сцепления, датчик положения педали сцепления позволяет ему уменьшать или увеличивать обороты двигателя в нужный момент, а также корректировать углы опережения зажигания.

Датчик положения педали сцепления представляет собой обыкновенный концевой выключатель, имеющий два положения — «вкл» и «выкл».

Его нормальное положение — разомкнутое, то есть он включается только при нажатии на педаль сцепления.

О неисправности датчика положения педали сцепления могут говорить следующие симптомы:

  • «клевки» автомобиля при переключении передач
  • резкое увеличение или падение оборотов двигателя при выключении сцепления

Также при возникновении неисправности датчика положения педали сцепления, в контроллере двигателя фиксируется ошибка 0830 «Ошибка датчика педали сцепления» и включается лампочка «Check Engine» в комбинации приборов.

Ошибка 0830 фиксируется, если контроллер двигателя не получает сигнал от датчика сцепления:

  • в течение 2 секунд после переключения передачи во время движения
  • после четырех переключений передач на скорости выше 10 км/ч и оборотах двигателя выше 1000 об/мин

Основные причины появления ошибки 0830:

  • неисправность самого датчика сцепления
  • короткое замыкание или обрыв цепи
  • неправильная высота педали сцепления

С ошибкой 0830 мы столкнулись при подготовке материала «Как доехать без сцепления?» Мы записывали видеоинструкцию, как можно переключать передачи без сцепления. После нескольких переключений передач без выключения сцепления на панели уже загорелась лампочка «Check Engine», которая погасла только после нескольких десятков переключений передач в нормальном режиме.

Цена датчика сцепления

На многих автомобилях ВАЗ с электронной педалью газа разъем для этого датчика есть, а самого датчика нет. Непонятно, то ли его забывают установить на заводе, то ли снимают нерадивые дилеры. Вполне возможен и второй вариант, так как этот датчик пока в большом дефиците. Стоит он в среднем 350 рублей, а вот найти его в свободной продаже практически нереально.

Датчики положения педали сцепления на автомобили ВАЗ бывают двух видов:

21214-3720020-02 для автомобилей Lada 4×4 с электронной педалью газа

1118-3720015 для автомобилей Калина, Гранта и Приора с электронной педалью газа.

Между собой они не взаимозаменяемы.

Казалось бы, простейший датчик, но как сильно он может усложнить жизнь рядовому автовладельцу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка дискорд чекинг фор апдейт
  • Ошибка двигателя значок на панели причины приора
  • Ошибка двигателя 1693
  • Ошибка двигателя 0704
  • Ошибка двигателя p0012